Сравнение рено. Тонкие грани: сравнение Renault Logan и Renault Sandero. Различия между автомобилями

Автомобиль, который по праву и достоинству, заслужил звание рабочей лошадки. Неприхотливый и весьма востребованный труженик среди таксистов и извозчиков, французский малолитражник Рено Логан. О его надежности бытуют миллионы легенд и слухов, в то время как количество проданных машин на территории России давно перевалило за 500 тысяч штук. Народная любовь к данному автомобилю не появилась на ровном месте, потребитель тщательно присматривался к угловатому автомобилю на протяжении некоторого времени, а уж после чего продажи побили все прогнозы.

На сегодняшний день уже представлена вторая генерация Renault Logan. Производитель сделал автомобиль больше в размерах, внешне он выглядит более раздутым и агрессивным.

Что касается внутреннего убранства, то тут как и прежде, все довольно скромно, тканевая отделка сидений, твердый пластик с характерным запахом.

Что говорят автомобилисты о втором поколении

В первую очередь владельцы новых логанов отмечают более высокий уровень шумоизоляции, нежели в предшественнике. В машине действительно стало тише, а работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно.

Центральная консоль обрела современный вид и функциональность, здесь все под рукой и в тоже время лаконично просто. Сиденья водителя и переднего пассажира, несколько изменились в конструкции, сидеть в них стало значительно удобнее даже в дальних поездках.

Какие недостатки отмечают владельцы новой серии

- тканевая обивка сидений, имеет очень слабую износостойкость. Материал быстро пачкается и затирается. Опытные водители рекомендуют владельцам, сразу покупать чехлы на сиденья, чтобы избежать этих проблем.

- плохая управляемость на трассе. Многие водители, которым удалось эксплуатировать оба поколения данного автомобиля, с уверенностью заявляют, что второе семейство хуже ведет себя на загородной магистрали. Суть проблемы заключается в том, что на скоростях от 100 км/ч машина начинает «рыскает» в потоке, а резкий боковой ветер смещает ее в строну.

- слабая динамика. Масса автомобиля увеличилась практически на 200 килограмм по сравнению с первым поколением , отсюда и провалы в тяге на скорости 80-120 км\ч. Причем хозяева автомобилей второго семейства, заверяют что если посильнее «придавить» на педаль акселератора, расход топлива может увеличиться до баснословных 12-14 литров на 100 км. И это причем 95 и 98 бензин по паспорту.


Плюсы по сравнению с предшественником

1. Внешний облик автомобиля.

Над кузовом француза явно позанимались хорошие дизайнеры, не смотря на то, что это эконом класс, автомобиль выглядит куда дороже нежели он есть на самом деле.

2. Мягкая подвеска.

Клиренс обоих генераций остался без изменений и составляет 155 миллиметров, что вполне не плохо для отечественных условий. А вот, что касается энергоемкости подвески, то тут инженеры явно сделали акцент в пользу мягкости и комфорта на неровном дорожном полотне. Ходы ее увеличились практически вдвое, нежели с младшим братом. Теперь проезд лежачих полицейских и мелких ям, остается практически не заметен для пассажиров.

3. Лучшая обзорность.

Посадка водителя стала поистине выше и более вертикальной, в какой-то степени ее можно сравнить с джипами. Зеркала приобрели большую площадь и добавили обзорности.

4. Отличный обогрев и вентиляция салона.

По сравнению с первым семейством, система отопления претерпела глобальные изменения. Теперь в салоне стало гораздо теплее зимой, а распределение воздуха происходит значительно равномернее чем раньше.

Что касается качества и ресурса

Долговечность и надежность семейства автомобилей Рено Логан, является их визитной карточкой. Автопроизводитель изначально делает акцент на простоте конструкции, легкости ремонта и доступности запчастей. А уровень комфорта конечно здесь не стоит на первом месте, не смотря на то, что стоимость нового Logan на равнее с такими автомобилями, как Хендай Солярис, Лада Веста , Киа Рио и пр., которые значительно удобнее француза.

Анализируя отзывы владельцев и специалистов технических центров, с уверенностью можно сказать, что средний ресурс двигателя Renault Logan до проведения капитального ремонта, составляет примерно 450-500 тысяч километров. Величина это средняя и может изменяться, как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от качества обслуживания, стиля вождения и прочих факторов.

Растущий спрос на машины сегмента SUV подвигает к выпуску новых моделей не только Skoda, которая друг за другом презентовала , но и ее конкурентов. Вот и в Renault упорно трудятся над пополнением линейки кроссоверов всех размеров и мастей. Причем не только выпускают абсолютные новинки, но и пытаются реанимировать не совсем удавшиеся старые модели. Так случилось и с Колеос, который раньше не пользовался особым спросом, но после смены поколений точно станет одним из серьезных конкурентов Шкода Кодиак.

Экстерьер и габариты Kodiaq и Koleos

Рено Колеос – компактный кроссовер, который появился в модельном ряду французской марки в 2008 году и стал ее дебютным SUV. Первое поколение, выпускавшееся до 2016 года, получилось, прямо говоря, неудачным – результаты продаж не радовали, особенно в сравнении со связанными моделями Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, а также с выпущенными позже кроссоверами Duster, Kadjar, Captur и чисто российским Kaptur.

Неудачный дизайн – одна из главных причин провала Koleos первого поколения на рынке.

Автомобиль выглядел, прямо скажем, чересчур бюджетным. В результате проект даже хотели свернуть, а вместо второго поколения Колеоса выпустить кроссовер с другим названием, чтобы не переносить на новинку негатив. Но все же модель сохранила имя, а вот дизайн получила совершенно новый. И эта работа команды Лоуренса ван ден Акера внушает уважение и заставляет поверить в отличные перспективы второй генерации Колеоса на рынке.

Несмотря на то, что Koleos построен на одной платформе с Nissan X-Trail, на своего японского «брата» он совсем не похож.

В Renault новинку позиционируют как премиальную, и с этим не поспоришь – в сравнении с прошлым поколением и с «младшими братьями» по марке он действительно выглядит солидно. Внушительные размеры, немного раскосая прямоугольная оптика со светодиодами, хромированная радиаторная решетка в новом корпоративном стиле Рено, интересная форма задних фонарей (кстати, тоже светодиодных) и 18-дюймовые легкосплавные диски Argonaute делают облик авто ярким и запоминающимся.

Что касается Kodiaq, то на фоне Renault он выглядит немного легче и динамичнее. Причиной тому служат более узкая решетка радиатора, чуть энергичнее задранная вверх линия окон, фирменный «граненый» формат оптики.

Какой авто вам нравится больше?

В динамике Кодиак производит впечатление менее массивной машины, чем Колеос. И это довольно странно, ведь почти по всем габаритам чех превосходит своего французского «коллегу»: он на 25 мм длиннее, на 39 мм шире, на 3 мм выше, а весит аж на 88 кг больше. Колесная база Кодиак больше, чем у Колеоса, на целых 86 мм! Правда, в плане клиренса и задней/передней колеи французский кроссовер чешского «медведя» все же превзошел. Про размер багажника говорить нет смысла – тут со Шкодой не сможет в классе поспорить практически никто. В 5-местном варианте Кодиак вмещает почти на 100 литров больше груза (почти на 300 при условии сложенных кресел второго ряда), а это, на минуточку, целых 2 чемодана стандартного объема 55/40/20 см!

Сравнение габаритных размеров

Кодиак несколько крупнее нового Колеоса

Цветов кузова у Колеос всего 8, из ярких – красный и синий. Для Кодиака по официальным данным доступно 14 цветов, но, как показывает практика, в реальности далеко не все из них доступны к заказу, по крайней мере, до начала локальной сборки. Максимальный (и единственный) размер дисков для Koleos – 18 дюймов. У Kodiaq есть и 19-дюймовые, правда, купить их можно только за отдельную плату, поскольку они идут опционально.

Какой автомобиль лучше: Skoda Kodiaq, Renault Koleos или KIA Sorento Prime? Тест Авторевю.

Интерьер Шкода Кодиак и нового Рено Колеос 2017

Если говорить об интерьере Kodiaq и Koleos, то главное преимущество первого – конечно же, возможность заказа 3-го ряда сидений. Чех несколько просторнее, приятно удивляет множеством «умных решений», но и у француза есть свои преимущества, например, кожаная отделка уже в базе в дорогой версии Premium. У Шкоды верхняя комплектация Style Plus может похвастаться только комбинацией кожи и алькантары, а за полностью кожаный салон придется доплачивать 12 900 рублей в топовой комплектации и 81 100 рублей в Ambition Plus. Зато у Kodiaq есть 3-зонный климат-контроль, которого у Koleos не наблюдается даже в списке дополнительных опций, а также возможность заказать передние сидения не только с подогревом, но и с вентиляцией.

Сравнение салонов Kodiaq и Koleos

В целом же, и Кодиак, и Колеос – вполне современные комфортные кроссоверы, в которых есть все, что может понадобиться среднестатистическому и даже несколько привередливому водителю и его пассажирам – от бесключевой системы доступа и мультимедийной системы с большим экраном до множества систем помощи при вождении и устройств безопасности.

Техническое оснащение: двигатели и КПП, привод

Для Renault Koleos в России доступны 3 варианта сочетаний двигателей и КПП:

  • 2.0 л. 144 л.с. CVT X-Tronic;
  • 2.0 л. dCi 177 л.с. CVT X-Tronic;
  • 2.5 л. 171 л.с. CVT X-Tronic.

У Кодиака вариантов пока тоже 3, но после локализации в 2018 году их число должно расшириться:

  • 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4x4;
  • 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4x4;
  • 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4x4.

Как видим, у обоих кроссоверов есть 2 бензиновых мотора и по одному дизелю. Несмотря на то, что по объему двигателей чешский автомобиль уступает французу, лошадей у него больше.

Что касается КПП, то и здесь оба производителя выступают синхронно, не предлагая своим клиентам механические коробки переключения передач (у Kodiaq МКПП предусмотрена после локализации в 2018 году). И вариатор CVT X-Tronic, и робот DSG не особо любимы российскими автолюбителями. Но, как показывает практика, в деле новые КПП оказываются не такими уж страшными, как их малюют, и часто служат столь же верно и долго, как классические механика и автомат.

Данные по двигателям применимы к российскому рынку.

Шкода Кодиак
Двигатель 1.4 TSI 150 л.с. 2.0 TSI 180 л.с. 2.0 TDI 150 л.с.
Привод 4x4 4x4 4x4
Трансмиссия DSG-6 DSG-7 DSG-7
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 110 (5000-6000) 132 (3900-6000) 110 (3500-4000)
250 (1500-3500) 320 (1400-3940) 320 (1750-3500)
Новый Рено Колеос 2017-2018
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 2.0 л DCI (177 л.с.)
Привод 4x4 4x4 4x4
Трансмиссия CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)

Видео обзор Рено Колеос 2017

Ходовые качества

Если сравнить Рено Колеос и Шкода Кодиак по ключевым ходовым параметрам, то окажется, что автомобили, в целом, не уступают друг другу. В каких-то показателях впереди оказывается чех, в каких-то француз, но в основном разница выглядит несущественной.

Динамика, расход (бензин)

Динамика, расход (дизель)

Видео тест-драйв Шкода Кодиак 2017

Цены на Skoda Kodiaq и Renaut Koleos

Рено Колеос в России доступен по цене от 1 699 000 рублей (2.0 л. 144 л.с. CVT X-Tronic в комплектации Executive) до 2 169 000 рублей (2.0 л. dCi 177 л.с. CVT X-Tronic в комплектации Premium). Kodiaq стоит прилично дороже – его цены стартуют от 1 990 000 рублей и заканчиваются за границами 2 500 000 рублей. Но нужно учитывать, что комплектации у чеха полнее, да и опционального оборудования намного больше – у Шкоды его перечень занимает несколько страниц, у Рено же весь прайс помещается на паре листов.

Нельзя забывать и о том, что Skoda Kodiaq в 2018 году будет локализован в России и неминуемо подешевеет на несколько сотен тысяч рублей. На смену «эксклюзивным» комплектациям Ambition Plus и Style Plus придут стандартные, расширится линейка моторов. А вот новый Koleos к нам завозят из Южной Кореи, так что его ценник может меняться в меньшую сторону только во время действия акций и спецпредложений от Renault.

Вывод

И новый Koleos, и Kodiaq – крепкие «середняки» сегмента SUV. Это комфортные, надежные, в меру симпатичные и современные машины по относительно доступной, хоть и не маленькой цене. Самое то, для тех, кто раньше ездил на Йети или Дастере и хочет поменять машину на более солидную и презентабельную.

Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Рено Колеос:

  • более богатые комплектации;
  • широкий список дополнительного оборудования;
  • более мощные, но менее объемные двигатели;
  • запланированная локализация в России.

Преимущества нового Renault Koleos перед Skoda Kodiaq:

  • наличие вариатора;
  • более низкая цена;
  • гарантия от производителя 3 года (или 100 000 км).

Читайте другие сравнения.

В свет вышло новое поколение самого популярного бюджетника Рено Логан, который теперь собирают на автовазе. Что же изменили французы в своем детище? Во-первых, радикально изменился дизайн: от прежнего утилитаризма не осталось и следа. Новый Логан симпатичный, привлекательный и модный. Оказывается и недорогой автомобиль может выглядеть красиво! Вырос он и в размерах: теперь 4346 мм в длину, 1517 мм в высоту и 1733 в ширину.

В техническом плане новшеств немного. Платформа у седана прежняя B0, но модернизированная. Разработчики оставили моторы от первого Логана, но доработали их. Это бензиновые 8- и 16-клапанные агрегаты 1.6литра, с мощностью 82 и 102 л.с. соответственно. Но есть данные, что для модели будут доступны дизельные агрегаты и автоматическая КПП.

Пик крутящего момента увеличился до 134 Нм. В качестве КПП будет предложена старая добрая механика на 5 ступеней. Автомобиль разгоняется до 172 км/час, требуя в смешанном режиме 7.2 литра, до сотни выстреливает за 10.5 -11.9 секунды.

Подвеска в целом не изменилась, только стала чуть жестче. Комфорт совершенно не пострадал, как уверяют инженеры, а вот управляемость и маневренность стали лучше. Большое внимание было уделено безопасности автомобиля: появились крепления для детских сидений, боковые подушки безопасности и система стабилизации, пусть и опционально. На кузове появились специальные зоны деформации, которые поглощают боковые и фронтальные удары.

Итак, сколько же будет стоить это чудо? Базовая версия обойдется всего в 355 000 рублей. Стоимость Logan Confort колеблется от 408 000 до 428 000 рублей, а Privelege от 456 000 до 476 000 рублей. Цена топового Рено Luxe Privelege, нафаршированного до отказа, 495 000 за 82-сильную версию и на 20 000 дороже за 102-сильную.

Что предложат конкуренты?

Класс бюджетных автомобилей, конечно, не идеал роскоши и изящества. Но не для того он и предназначен. Все модели этого класса отличаются собственной индивидуальностью и с легкостью справляются со своими задачами. Это недорогие, просторные и удобные автомобили за приемлемую цену. Моду на бюджетные седаны как раз и открыл Рено Логан, и теперь соперников у него хоть отбавляй.

Lada Priora

У Приоры, как и у Логана, единственный 1.6-литровый двигатель с мощностью 98 или 106 л.с. и только с механикой. Цены колеблются от 365 до 460 тысяч рублей. По габаритам Лада чуть уступает, имея 4350 мм в длину, 1680 - в ширину и 1420 - в высоту. Багажное отделение менее объемное: всего 430 литров. Что касается динамики, то моторы Лады чуть шустрее и экономичнее. За 11.5 секунд автомобиль разгоняется до сотни, потребляя в среднем 6.8-6.9 л на 100 км пути, а максимальная заявленная скорость -183 км/час.

Самая укомплектованная Приора отличается гораздо более богатой комплектацией, к тому же есть возможность выбора кузова (универсал, хэтчбэк). Логан в самом дорогом варианте обойдется в цену свыше полумиллиона рублей, но всё равно будет беднее Лады.

Однако у Лады не всё так безупречно. В первую очередь, под вопросом надежность и безопасность. Конечно, Ладу нельзя назвать ведром с болтами, но она менее надежна. По статистике Лады ломаются почти на 30 процентов чаще. Рено является более доработанным и доведенным до ума автомобилем с меньшим количеством раздражающих мелочей. Его изготовление более качественное, что позволяет закрыть глаза на более высокую цену.

Peugeot 301

Приобрести этот седан можно по цене от 462 000 рублей. Версии посерьезнее будут стоить гораздо дороже - 572 и 632 тысячи рублей. По цене максимально упакованного Логана можно получить лишь версию со слабым 72-сильным мотором, МКПП и достаточно скромным оснащением. В длину Пежо 4440 мм, т.е. немного крупнее Логана. Объем багажника на должном уровне - 506 литров.

Из преимуществ можно выделить привлекательный дизайн и возможность выбора КПП. Дизайн экстерьера серьезно проработан и выдержан в общем стиле марки PEUGEOT - он очень запоминающийся, оригинальный и красивый. В линейке двигателей кроме бензиновых моторов 1.2 л и 1.6 л с мощностью 72 и 115 л.с. соответственно, есть еще и 1.6 литровый дизельный мотор 92 л.с. На выбор покупателю - 5-ступенчатая механика или автомат, чего пока не может предложить Логан. Максимальная скорость - от 160 до 188 км/час. На сотню Пежо расходует в среднем 4.5 -7.3 литра, а разгоняется за 9.4 - 14.2 секунды в зависимости от двигателя и трансмиссии.

Chevrolet Cobalt

Если судить об автомобиле по размерам и просторности, то Кобальт - явный лидер среди представленных автомобилей. Его длина достигает 4479 миллиметров, высота 1514 мм, а ширина равна 1735 мм. Такие королевские размеры делают его самым вместительным и широким. В багажном отделении места тоже хватает — целых 545 литров.

В салоне удобно и просторно, тесно не будет даже высоким пассажирам. Благодаря увеличенному стекольному пространству у автомобиля прекрасная обзорность. Сидения удобные с регулировкой по высоте, а достаточное пространство между рулем и педалями добавляет комфорта и удобства при управлении.

Всё самое необходимое под рукой, кнопки управления мультимедиа системой находятся на руле, а вот до центральной консоли приходится тянуться, так как она расположена далеко. Другие же не видят в эргономике изъянов и считают ее неоспоримым преимуществом Кобальта.

Базовая версия за 483 тысячи рублей не блещет изобилием оборудования. Конечно, есть рулевой гидроусилитель, центральный замок и кондиционер, но зато электрические стеклоподъемники и подушки безопасности только за доплату. Более нафаршированные версии обойдутся в 542 или 572 тысячи рублей.

Производительность, как и динамические характеристики, Кобальта и Логана примерно на одном уровне. 1.5-литровый 105-сильный мотор Шевроле разгоняется до сотни за 11.7 секунд, сжигая в среднем 6.5-7.6 л за 100 км. Максимальная скорость составляет 170 км/час. Двигатель трудится в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным роботом.

Volkswagen Polo

Начальный Поло со 105-сильным агрегатом предлагается за 474 000 рублей. Хотите кондиционер, систему стабилизации, мультимедиа, парктроник, автомат и остальные хитрости, приготовьтесь выложить до 688 000 рублей. Внутри это классический немец: скучный, собранный, но продуманный. Кнопки и переключатели на своем месте, эргономика на пять, хорошая обзорность, сидения хоть и без излишеств, но комфортные с большим количеством регулировок. По сравнению с французом в салоне тесновато, и багажник на 50 литров меньше.

Руль у “немца» немного острее, поэтому на поворотах автомобиль чувствует себя более уверенно. Подвеска у Поло жестче, чем у Логана. И если на мелких неровностях это не ощущается, то большие ямы дают о себе знать.Но здесь у поклонников есть разногласия. Некоторые утверждают, что благодаря своей подвеске Поло может смело ездить по нашим ухабистым дорогам.

Отличной динамикой Поло тоже не сможет похвастаться. Приблизительно те же 10.5 -12 секунд для разгона, однако максимально способен выжать до 190 км/час. За сотню «скушает» около 6.4 л.

Новый Логан - исключительно интересное предложение! Возможно, некоторых смутит сборка АвтоВАЗа, но окажется ли она не слишком качественной, покажет время. К минусам можно отнести отсутствие АКПП и мотора помощнее, но это не так уж и важно. За сумму топового Логана можно купить лишь базовые комплектации представленных конкурентов, за исключением Приоры. Renault Logan - надежная, доступная, выносливая модель с современным модным дизайном и достойными характеристиками, готовая снова и снова покорять авторынок.

Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео. Если в условной дуэли участвуют пара или несколько автомобилей от разных производителей, то выявить победителя возможно только путем отдельного рассмотрения всех качеств каждого их них. Нужно их сравнить, дабы выяснить, что лучше.

Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2014-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.

Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.

Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.

Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Технические возможности сравниваемых автомобилей

Теперь настала очередь Логан побеждать в количестве вариантов комплектации. Для французской малолитражки конструкторы предусмотрели на выбор два мотора. Жаль, что Авео располагает всего лишь одной силовой установкой. Объемы всех агрегатов идентичны – это 1,6 литра, а вот показатели мощности разнятся.

Двигатели Рено выдают 82 и 102 «лошадки», а вот агрегат Шевроле их «наказывает» своим показателем в 115 л. с.

Рассмотрим трансмиссии. Здесь лидерство снова перешло к Авео. Для этого авто доступны два варианта коробок: пятиступенчатый механический агрегат и «автомат», в арсенале которого 6 ступеней. Рено выглядит скромно – у него имеется только 5-ступенчатая «механика».

Вследствие различных компоновок агрегатами у данных соперников существенно разнятся эксплуатационные показатели. Это касается скорости, разгона и топливного потребления.

«Француз» с наименее нагруженным (82 л. с.) мотором способен разогнаться до 172 км в час. Его 102-сильна версия достигает максимума в 180 км в час.

Шевроле снова лидер. Его более энерговооруженный (115 л. с.) агрегат позволяет достигать скорости в 189 км в час (если на «механике») или 186 км в час, когда автомобиль укомплектован «автоматом».

По динамическим возможностям впереди оказался Логан. Его 102-сильная версия «разменивает» первую «сотню» за 10,5 секунды (с мотором 82 л. с. – за 11,9 сек.). Авео на «механике» такую дисциплину выполняет за 11,3 секунды, а на «автомате» — за 11,7 сек.

О подвеске особо сказать нечего. Обе машины спереди оснащены независимым «МакФерсоном», а задние подвески представлены надежными полузависимыми балками кручения.

Рулевое управление в Renault Logan и Chevrolet Aveo в своем составе гидравлический усилитель.

Комплектации Логан и Авео

Посмотрим на уровень оснащения Renault Logan и Chevrolet Aveo. Здесь выиграл Логан. Для него производитель не пожалел целых 4 версии по комплектации. Авео способен предоставить покупателю только два варианта такого исполнения.

Базой для Рено является комплектация со звучным названием «Access». В плане оснащения опциями она скромна, ведь располагает:

  • тканевой отделкой;
  • гидравлическим усилителем;
  • дневными ходовыми лампами;
  • подогревом стекла кормы;
  • пакетом для курильщика.

Не густо. Другие варианты оснащения «француза»: «Comfort», «Privilege» и, конечно же «Luxe Privilege» располагают большим набором опций.

Авео в «базе» имеет маркировку «LT». В составе опций можно увидеть:

  • кондиционер;
  • сидения с подголовниками и регулировками;
  • регулируемый руль с кнопками управления магнитолой;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками.

В арсенале Шевроле присутствует более нафаршированная комплектация, именуемая как «LTZ».

Цены Рено и Шевроле

Несмотря на принадлежность к одинаковому сегменту, автомобили Renault Logan и Chevrolet Aveo имеют разную стоимость и в этом плане, что лучше, каждый определяет сам для себя. Логан дешевле. Цена на «француза» стартует от 355 тыс. руб. и заканчивается на отметке в 515 тыс. руб.

За базовый Авео попросят минимум 549 тыс. руб., а в максимальной версии стоимость достигает 635 тыс. руб. Нам удалось все сравнить, осталось подытожить.

Подведем итоги

Надеемся, что наше сравнение предоставит покупателям информативную картину, позволяющую определиться с выбором, что лучше. Хорошим помощником станет тест-драйв. Также не следует забывать о множестве отзывов на форумах, где владельцы Renault Logan и Chevrolet Aveo передают свой опыт.

Наш сайт позволяет ознакомиться с такими материалами.