Состоялась премьера серийной версии купе Alpine A110

Новый болид Alpine - отличная новость. Концепт, который рвется в бой…

Концепт Renault Alpine A110-50 издает адский грохот Это редкий комплимент концепт-кару, потому что большинство из них вообще никаких звуков не издают. Они способны лишь красоваться на стендах автосалонов, пряча фальшивые моторы и концептуальную динамику под напомаженным корпусом, который развалится на куски от одного лишь вида дороги. Но А110-50 не похож на большинство концептов.

А110-50 представили миру в пятницу перед Гран-при Монако. Он подымил задними колесами, выходя со стартовой прямой размашистым дрифтом, а потом промчал по формульной трассе с режущим визгом болида, на трехзначной скорости. За рулем – глава Renault Карлос Таварес. И Top Gear присутствовал при этом. В ушах звенит до сих пор.

Итак, что же такое А110-50? Номинально и официально – концепт. Построен в честь 50-летия Alpine 110 Berlinette – наверное, самого известного спорткара в истории Renault. Но каким бы важным ни был повод, сам концепт гораздо важнее. Он – публичная заявка инженеров и дизайнеров Renault на выпуск спорткара. Попытка показать бухгалтерам компании, что на заднеприводный двухместный Renault есть спрос и будет профит.

Прошлое

После серии дорожных заднемоторных купе Alpine выпустила А110, в 1962 году. Автомобиль стал хитом, его легкий кузов из стекловолокна и юркость драйверы очень хвалили

Мировую славу А110 получил в гонках, победив в первом WRC в 1973 году, а дальше побеждал Lancia Stratos. На следующий год Alpine вошла в состав Renault

После победы в Ле-Мане в 1978 году попытки продвинуть Alpine в высший сегмент рынка провалились. В 1994 году бренд умер

Этот автомобиль – огромное сияющее объявление: “Ну, гады, только попробуйте не позволить нам это сделать”. Они отчаянно хотят его построить. За прошлые несколько лет были по крайней мере две безуспешные попытки вывести на рынок спорткар от Renault. И боссы компании заявили Top Gear, что на этот раз крутой двухместник должен быть сделан, хотя бы ради чести марки (и нет, Renault Wind не считается).

“У нас великая история в «Формуле-1», но мы не можем к ней обращаться, – признает главный дизайнер Лоуренс ван ден Акер. – Нам следует исправить наш имидж”. Спорткар – несомненный плюс для имиджа, но не особо удачный способ срубить денег по-быстрому. Придется много конструировать, нужна новая архитектура – тем более что производитель передне- и полноприводных машин строит заднеприводную. Ведь она никогда не будет продаваться в таких объемах, как сити-кар или семейный хэтчбек.

МЫ ХОТЕЛИ НЕ REANULTSPORT С ЯРЛЫКОМ ALPINE, А НАСТОЯЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Итак, как же – особенно компании вроде Renault, которая отнюдь не лопается от притока денег, – построить спорткар Подкупить своего гендиректора – опытного пилота, – позволив ему исполнить мечту детства: промчать на гоночном болиде по Монако. Неплохое начало. (“Некоторое напряжение было, – улыбнулся Таварес, сделав четыре круга в уникальном концепте за 2 млн евро. – Но было здорово. Это очень сложная трасса”).

А дальше? Наделать кучу шума, во всех смыслах. Ядовито-оранжевые вставки, огромное крыло. Выпускайте его посреди монакского Гран-при. Придайте его выхлопу гоночный звук такой, что уши вянут. Он живет, дышит, едет! Такой концепт невозможно задвинуть в долгий ящик. “Мы хотели сделать не RenaultSport с ярлыком Alpine, – говорит глава отделения концептов Renault Аксель Бройн, – а настоящий гоночный автомобиль”.

Пышный кузов А110-50 и выпуклые двери напоминают электроконцепт DeZir, но машина построена на базе Megane Trophy, болида с пространственной рамой. А он такой же серьезный гоночный болид, как дрэгстер Top Fuel. У машины гоночный 400-сильный 3,5-литровый V6 с приводом на задние колеса и 6-ступенчатой секвенталкой. К сожалению, инженеры забыли поставить глушители. Вот откуда этот разрывающий перепонки рев. Но то, что у него гоночный предок, еще не значит, что машина не станет дорожной, утверждает Бройн. На самом деле, даже наоборот. “В истории Renault такие проекты начинались с автоспорта. Вспомните Clio V6…

Готовая к производству версия концепта Alpine, как говорит Бройн, не будет базироваться на трубчатой раме Megane Trophy. Он признает, что, возможно, понадобится новая платформа. Скорее всего ее будут строить на заводе RenaultSport в Дьеппе, который раньше был собственным заводом Alpine. Интересный поворот.

На горе ушам, но не кошельку, гоночный V6 не оставят. Серийный Alpine будет оснащен скорее всего версией 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора от RenaultSport Megane. В горячем хэтче этот мотор выдает 250 кобыл, и его легко можно форсировать до 300 или около того. Мотор небольшого объема верен философии Alpine: у той машины был литровый движок Renault, а небольшую мощность компенсировал вес – менее 620 кг. Вот и Renault собирается сделать серийный Alpine не тяжелее тонны.

ЭТО НЕ ПРОСТО РЕТРОДИЗАЙН. ЭТО - СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

А вот еще хорошая новость: Таварес подтвердил, что готовый Alpine останется заднеприводным. “Автомобильные компании должны продолжать делать машины, фото которых подростки захотят наклеить на стену, – соглашается Ван ден Акер. – Электричество не для всех лучшее решение”.

Достоин ли А110-50 чести красоваться на постере? Да, но – достойная интерпретация блестящего предка, хорошо это или плохо. Есть несколько намеков на оригинальный А110: двойные светодиодные кольца на носу, копирующие фары Alpine, изогнутое заднее стекло и синий цвет. “Это не просто ретродизайн, – признается Бройн. – Мы в Renault предпочитаем смотреть вперед, а не оглядываться назад. Но опять-таки у нас так много легендарного, что было бы глупо не обратиться к прошлому. Это современная интерпретация”.

На самом деле, если счистить декор концепта, то останется спорткар с правильными пропорциями, обводами напоминающий Lotus Exige. Марка автомобилей на букву “Л” упоминается постоянно, когда боссы Renault обсуждают возможную цену спорткара Alpine. “Нам придется быть дешевле и легче, чем суперкары, – говорит Ван ден Акер. – Когда люди представляют себе Alpine, они не думают, что он станет спорткаром за 120 000 евро”.

В Renault считают ориентиром Lotus Elise в смысле цены и комплектации. “Думаю, машина не должна быть слишком роскошной, – согласен Бройн. – Каждый раз, когда Renault и Alpine пытались быть роскошными, получалось все хуже и хуже”.

Итак, легкий, спартанский, заднеприводный спорткар будет построен, если возникнет спрос. Чего вы ждете? Давайте, пишите, звоните, требуйте от Renault – и мы, возможно, получим его.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ, БОРИС ХОРВАТ/AFP/GETTY IMAGES, CORBIS, LAT, RENAULT

Все доступные версии авто с левым расположением руля зарезервированы всего за 5 дней после открытия приема заявок на новый Alpine A110 в декабре 2016 года, праворульные версии пока можно заказать.

У наших читателей может возникнуть несколько резонных вопросов о новой модели французской компании Renault с таким непривычным именем – Альпина.
Во-первых, почему модель получила имя Alpine A110?
Во-вторых, интересно, почему тираж модели составляет 1955 экземпляров?
В-третьих, что же вообще представляет из себя новинка Рено, предлагаемая за столь высокую стоимость?

Новое двухдверное купе Alpine A110 образца 2017 года названо в честь раллийного автомобиля Renault Alpine A110 (1962-1977 годы), созданного на базе гражданского спортивного авто Alpine A108 (1958-1965 годы). За пятнадцать лет производства изготовлено 7176 экземпляров Alpine A110 для участия в гонках и ралли. В 1971 и 1973 годах гонщики за рулем Alpine A110 Berlinetta выигрывали европейский и мировой чемпионат по ралли. Так что у современного Рено Альпина А110 есть чем годиться, и с родословной у купе полный порядок.


Ограниченный тираж новинки увековечивает 1955 год - дата основания компании Alpine, находящейся, к слову, под контролем Renault с 1978 года. Однако в 1995 году французский производитель отказался от производства спортивных автомобилей под брендом Альпина, отдав предпочтение в производстве компактным спорт-карам Renault Sport. Спустя двенадцать лет в 2007 году после смерти Жана Ределе, основателя компании по производству спортивных и гоночных автомобилей Alpine, в недрах Рено заговорили о воссоздании бренда, но только весной 2016 года мир увидел протопит нового Alpine A110.

А вот стоимость новинки только непосвященному автолюбителю может показаться высокой. Новое купе Alpine A110 от Renault - современный, высоко технологичный и уникальный в своем роде автомобиль. Так что цена реальная, особенно с оглядкой на стоимость основного конкурента -растиражированного Porsche 718 Cayman с ценником от 51600 евро в родной Германии (в России цена от 3811 тыс. рублей).

Начнем с самого главного, технических характеристик французского купе Alpine A110 2017-2018 года. В пределах базы спортивного авто установлен турбированный 1,8-литровый бензиновый четырех цилиндровый мотор (250 лс 320 Нм), передающий тягу на задние колеса через роботизированную коробку с двумя дисками сцепления 7 DCT, специально разработанную для купе специалистами компании Getrag. Мощность двигателя возможно особенно и не впечатляет, но… масса купе в снаряженном варианте составляет всего 1080 кг. Так что динамика разгона от 0 до 100 кч за 4,5 сек по-настоящему спорт-каровская. Максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на цифре 248 кмч (155 миль/ч).


Развесовка по осям демонстрирует 44% на передние колеса и 56% на задние. Подвеска всех колес независимая, в наличии система Driver modes (Normal, Sport и Track), позволяющая выбрать оптимальный режим настроек узлов и агрегатов авто.

Такая мизерная снаряженная масса авто достигнута множеством оригинальных технических решений. Кузов Renault Alpine на 96% состоит из алюминиевых деталей, плоское днище позволило отказать от спойлера, не только добавляющего лишние килограммы, но лишающего корму купе плавных линий. Применяются кованые из алюминия 18-дюймовые диски от компании Otto Fuchs. А кресла-ковши водителя и пассажира специально разработаны спецами Sabelt с просто смешной массой, каждое весит всего 13,1 кг!!! Тормозная система Brembo с алюминиевыми суппортами и компактным встроенным в задние тормозные механизмы стояночным тормозом, позволяющим сбросить 2,5 кг по сравнению с традиционной конструкцией.

При разработке кузова серийного купе прототипы новинки просто-таки жили в аэродинамической трубе. Перед инженерами и дизайнерами стояла задача создать не только привлекательную и стильную двухдверку, но и наделить модель отменными аэродинамическими характеристиками.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивлении кузова 0,32 Сх, а дизайн экстерьера кузова восхитителен. С одной стороны, спортивное двухдверное купе выглядит современным и стильным, а с другой стороны, дизайнеры постарались максимально сохранить в образе новинки черты и пропорции кузова легендарной модели Renault Alpine A110 60-70 годов прошлого века.

Новоиспеченный Рено Альпина А110 завораживает своей стильной внешностью с классическими пропорциями двух дверного кузова купе, светодиодной головной оптикой и плафонами габаритных фонарей, мягкими линиями и пышными формами. При этом новинка весьма компактна и выглядит игрушкой, разумеется, пока не активирован мотор специальной кнопкой. При запуске двигателя не только владелец, но и окружающие поймут, что перед ними настоящий спортивный автомобиль с характерным тембром выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Alpine A110 2017-2018 года составляют 4178 мм в длину, 1798 мм в ширину и 1252 мм в высоту.
  • Кузов французского купе окрашивается в три возможных варианта цвета: Blanc Solaire (белый), Alpine Blue (фирменный Alpine синий) и Noir Profond (черный).

Двухместный салон новинки каждой деталью намекает, что перед нами интерьер спортивного автомобиля. В наличии высоко информативная цифровая панель приборов, компактное с подрезанными снизу ободом рулевое колесо, кресла-ковши с комбинироанной кожаной отделкой, алюминиевые накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги, парящий центральный тоннель с кнопками управления роботизированной коробкой передач, словно взятый из салона . Не забыли французы установить современный мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, премиальную музыку (Focal audio system) и декоративные вставки из карбона.

Для купе, к слову, предлагается масса вариантов по персонализации интерьера. Различные комбинации материалов, цветовых решений, декоративных вставок и, разумеется, длинный список опций.

Alpine A110 2017-2018 видео тест


Усилиями альянса Renault-Nissan французская марка Alpine снова жива! На Женевском автосалоне представили первую машину возрожденного бренда - маленькое двухместное купе A110.

Точно так же называлась самая известная модель фирмы из Дьеппа - крохотное с пластмассовым кузовом и агрегатами от малолитражки Renault R8 (Alpine всегда находилась в тесных отношениях с Renault). Кузов новой машины довольно точно повторяет обводы исторического прообраза - но технически между ними, конечно, нет ничего общего.

Спорткар исключительно компактен: в длину он имеет всего 4178 миллиметров - на двадцать с лишним сантиметров меньше, чем Porsche Cayman. Сам кузов выполнен из алюминия, отдельные детали соединяются между собой сваркой, клепкой или клеем. Конструкторам удалось удержать массу машины на отметке всего 1080 килограммов!

Силовой агрегат расположен в базе, поперечно перед задними колесами. Четырехцилиндровый двигатель 1.8 заимствован из арсенала альянса Renault-Nissan, но с ним поработали специалисты Renault Sport - они спроектировали оригинальный впуск, иной турбокомпрессор и «свою» выхлопную систему. В итоге двигатель в пике развивает 252 л.с., максимальный крутящий момент - 320 Нм. С ним агрегатирована семиступенчатая роботизированная коробка Getrag с двумя сцеплениями мокрого типа. Вероятно, это новая трансмиссия - самый выносливый из ныне выпускаемых «роботов» Getrag модели 7DCT300 расчитан как раз не более чем на 320 Нм.

Благодаря небольшому весу Alpine A110 по энерговооруженности (231 л.с. на тонну) находится как раз между значительно более мощными Porsche 718 Cayman и Cayman S. По паспорту французское купе способно набрать 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Alpine A110 будут собирать на историческом месте - фабрике в Дьеппе, ныне принадлежащей отделению Renault Sport. Первые 1955 машин выпустят в единственной комплектации Première Edition (1955 - это год основания фабрики Alpine). По предварительным данным, цена составит 58500 евро, но на весь тираж леворульных машин уже получены предзаказы.

Права торговать машинами марки Alpine будут удостоены лишь шестьдесят лучших дилеров Группы Renault. Alpine начнет оформление формальных заказов в середине года, а в конце 2017 первые машины доставят покупателям в 11 странах Европы: Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Португалии, Испании и Швейцарии.

Не так много бывает информации о ведущихся разработках новых авто, однако иногда все же иногда в сети появляются некоторые «вкусности» о планах автоконцернов. И этим они и ценны.

На этот раз мы поговорим о планах французского производителя автомобилей Renault Alpine, который намерен представить в 2018 году даже не одну, а несколько новых моделей.

Свежие новинки о рестайлинге Рено Альпина 2018 модельного года

  1. Перед командой разработчиков Renault поставлена задача возвращения бренда Alpine любителям спортивных автомобилей;
  2. Руководство Рено сделало заявление, что планируется создание полноприводного кроссовера с гибридным двигателем;
  3. В обновленном спорткаре Alpine 2018 будет сохранено немало стилистических решений, использованных в оригинальном концепте;
  4. При этом интерьерные решения салона получат немало современных фишек;
  5. Также команда будет сосредоточена на создании адекватного сегодняшним требованиям спорткара;
  6. Сборка обновленной версии автомобиля Renault Alpine 2018 года будет проходить во Франции;
  7. Ориентировочная цена «перезагруженной» версии Рено Альпина будет составлять чуть более пятидесяти тысяч евро.

Спортивный автомобиль семейства Z Renault Alpine 2018

История обновлений французского купе Renault Alpine

Обновленные модели в 2018 году будут представлены под брендом Renault Alpine. Французский автоконцерн вносит свой вклад на рынок спортивных автомобилей премиум-класса. Высшее руководство приняло решение о возобновлении имевшей некогда популярность марки.

  • В Renault была создана целая команда по запуску и развитию этого бренда, перед которой поставлена задача возвращения Alpine любителям спортивных автомобилей. В свою очередь, производитель намерен не только возобновить производство известной ретро-марки, но и планирует выпуск собственного детища;
  • Однако инженерные разработки будут представлены покупателю не оптом, а постепенно. Пока что идет разработка новинки Рено Альпина семейства Z, что уже была популярна ранее. Ориентировочной датой выпуска назван 2018 год, но не исключено, что сроки могут измениться.

Смотрите также:

Хендай Соната 2018 года: фото, цены Hyundai Sonata в новом кузове

Видео обзор нового Renault Alpine a110 2018 года

Автоконцерн еще в 2016 году представил модель Alpine Vision, а надо сказать, что выпуск авто бренда Alpine прекращен более двух десятков лет назад.

Пять лет назад Renault принял решение о возрождении некогда легендарной марки спорткаров совместно с брендом Caterham. Через два года совместная работа была прекращена, и французы продолжили начатое в одиночку.

Причем последовало заявление, что на этом они не намерены останавливаться и создадут полноприводный кроссовер с гибридным двигателем.

  • Известно, что в обновленном спорткаре Renault Alpine 2018 будет сохранено немало стилистических решений, использованных в оригинальном концепте, а продажи стартуют уже в нынешнем году. Главными глобальными фишками Alpine являются высокая производительность, элегантность, малый вес и, соответственно, как вытекающее из предыдущих характеристик, удовольствие от вождения;
  • Альпина разрабатывается в рамках Groupe Renault, одна из миссий которой, как заявлено, удовлетворить и превзойти ожидания требовательных клиентов в данной нише. Команда будет сосредоточена на создании адекватного сегодняшним требованиям спорткара, в том числе с точки зрения дизайна, веса, технических характеристик и внимания к деталям. Запланировано также участие авто alpine в гонках.

Смотрите также:

Мерседес Бенц S Класс 2018 года: фото, цены Mercedes Benz S Class в новом кузове

Renault работает в течение некоторого времени над перезагрузкой давно забытого бренда Alpine с запуском новой версии. Мы рады сообщить, что ожидания наконец-то закончились. Почти.

Выпуск обновленного спортивного кроссовера Alpine согласно предварительным данным запланирован на 2018 год, но это только примерные сроки.

В 2018 году на свет появится спорткар Alpine SUV-класса, ориентировочный ценник которого будет составлять чуть более пятидесяти тысяч евро. Сборка данного авто будет проходить во французском городе Дьепп, а продажи начнутся сначала на европейском рынке.

Считается, что в товарном спорткаре будет присутствовать восемьдесят процентов дизайнерских решений, применяемых в концептуальной версии Рено Альпина.

Экстерьер и интерьер спорткара Renault Alpine 2018 года

Кожа, алюминий и карбон являются главными составляющими интерьера Альпина SUV-класса. Также салон получит стильный руль и приборную панель, семидюймовый тач-дисплей, а также необычные кнопки и удобные кожаные кресла. Что называется, просто, но со вкусом. Объем внутреннего пространства увеличится.

При создании внешнего дизайна команда почерпнула свое вдохновение у легендарной Alpine A110, это и нюансы дизайна кузова, и передняя светотехника, и геометрия заднего остекления, и особенности капота, однако в целом авто смотрится суперсовременным.

Смотрите также:

Фольксваген Туран Кросс 2018 года: фото, цены Volkswagen Cross Touran в новом кузове

Спорткар Renault Alpine премиум-класса 2018 года будет полноприводным.

Новые «плюшки» спорткара весом не более 1400 кило, без сомнения, способны дать позитив и драйв, требуемый от автомобиля, особенно это касается «заряженной» версии Рено Альпина.

Авто укомплектуют «турбочетверкой» от Renault Clio RS. Стандарт-версия получит 250 л.с., а «заряженная» RS-модификация – 300 л.с. Двигатель тоже ждут изменения. Согласно полученным данным, время разгона с нуля до ста километров в час составит чуть более четырех секунд.

Мнения и отзывы о Renault Alpine SUV-класса 2018 года

По словам руководства Renault, на сегодняшний день проблемой полностью электрических моделей является то, что необходимо большое количество аккумуляторов, поэтому гибридные спорткары пока что являются оптимальным решением, позволяющим снизить объем газовых выбросов в атмосферу.

«Разработки в данном направлении ведутся, но важен еще и экономический аспект, то есть технология не должна быть дорогой», — отмечают руководители автоконцерна.

Renault Alpine A110

Модель Renault Alpine 2018, подвергшаяся апгрейду, будет доступна покупателям более технологичной, спортивной и в меру роскошной.

Представлял среднемоторный спорткар Alpine A110. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео компактного французского купе Renault Alpine весом 1080 кг.

Серийная версия с приводом на задние колеса и 250-сильным мотором дебютировала ровно через год после показа на Geneva International Motor Show 2016 прототипа Alpine Vision. Легкий компактный споркар под названием A110, внешне во многом напоминает, показанный вначале 2016-го концепт Vision.

Думаю, стоит довести к сведению наших читателей, что новое двухдверное купе Alpine A110 образца 2017 года было названо в честь реальной модели Renault Alpine A110 выпускаемой с 1962 по 1977 годы, которая была создана на базе гражданского спортивного авто Alpine A108 выпускаемого с 1958 по 1965 годы.

Новое купе Alpine A110 от Renault является современным и высокотехнологичным автомобилем, основным конкурентом которого является Porsche 718 Cayman с пакетом Sport Chrono, стоимостью 51 600 евро в Германии и 3 811 000 рублей в России.

Новое купе Alpine A110 выделяется обтекаемым кузовом с коэффициентом лобового аэродинамического сопротивлении 0,32 Сх и покатой крышей, плавно перетекающей в крышку багажника. Спереди двухдверка щеголяет двумя большими круглыми противотуманными фарами, дополняющими головную оптику, а сзади – узкими фонарями с диодными секциями и шестиугольным патрубком выхлопной системы по центру.

Габаритная длина новой Альпайн А110 2017-2018 года составляет 4 018 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 250 мм, в базе автомобилю положены разной ширины колеса диаметром 17 дюймов с покрышками шириной 195 мм спереди и 225 – сзади.
За доплату доступны 18-дюймовые кованые из алюминия диски от компании Otto Fuchs с шинами шириной 205 мм спереди и 235 – сзади.
Кузов французского купе окрашивается в три возможных варианта цвета: Blanc Solaire (белый), Alpine Blue (фирменный Alpine синий) и Noir Profond (черный).

В двухместном салоне модели установлены спортивные кресла-ковши с комбинироанной кожаной отделкой, руль с подрулевыми лепестками, электронный щиток приборов, центральная консоль выполнена в минималистичном стиле с экраном мультимедийной системы и рядом металлических кнопок под ним. Переключение режимов трансмиссии кнопочное. Не забыли французы установить современную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, премиальную музыку (Focal audio system) и декоративные вставки из карбона.
Также для купе предлагается масса вариантов по персонализации салона с различными вариантами цветовых решений, комбинации материалов и декоративных вставок, не говоря уже о внушительном списке опций.

Технические характеристики Alpine A110 2017-2018 года.
Стандартно на спортивное авто устанавливается четырехцилиндровый бензиновый 1,8-литровый турбо-мотор (250 лс 320 Нм), который передает всю свою тягу на задние колеса с помощью роботизированной коробки 7 DCT с двумя дисками сцепления, которую специально для купе разработали специалисты компании Getrag.
Мощность двигателя не такая уж и высокая, но за счет легкой массы купе, всего 1080 кг автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке 248 км/час (155 миль/ч).

В основу заднеприводной Alpine A110 легло шасси с алюминиевыми подвесками на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ради более оптимального распределения массы между осями (44:56) топливный бак здесь расположен в передней части, а для снижения веса производитель отказался от дифференциала повышенного трения в пользу его электронной имитации. Также в наличии система Driver modes (Normal, Sport и Track), позволяющая выбрать оптимальный режим настроек узлов и агрегатов авто.
Тормозная система Brembo с алюминиевыми суппортами и компактным встроенным в задние тормозные механизмы стояночным тормозом, позволяющим сбросить 2,5 кг по сравнению с традиционной конструкцией.