Audi rs6 технические. Практичное безумие: опыт владения Audi RS6 Avant Performance. Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant

Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).

Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом - V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия - 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод - Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

В 2004 году было выпущено небольшое количество автомобилей RS6 Plus , которые отличались от обычной RS6 показателями мощности и некоторыми другими характеристиками.

Мощность двигателя RS6 Plus возросла до 480 л.с. при 6000-6400 об/мин. Максимальная скорость 280 км/ч. Такие показатели достигаются за счет новой системы ECU и двух дополнительных радиаторов, расположенных между промежуточными охладителями. В стандартную комплектацию модели RS6 Plus входит система контроля DRC и спортивная подвеска Sports Suspension Plus. Для модели RS6 Plus стали использоваться улучшенные шины 255/35 R19. Автомобиль выпускался в исключительно кузове Avant и продавался только в Европе.

Второе поколение было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль выглядит очень агрессивно - расширенные колесные арки, большие колеса, хищные прорези переднего бампера лишний раз намекают о незаурядных способностях новой модели RS6. Ведь под капотом у него прячется 580-сильный 5,2-литровый двигатель V10 с парой турбин и максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Благодаря модифицированному шестиступенчатому автомату Tiptronic и системе полного привода с распределением силовой тяги по осям 40/60,100 100 км/час достигается за 4,6 секунды, а 200 км/час, аж за все 14,9 сек. Максимальная скорость по общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/час.

Значительным изменениям подвергся и задний бампер: вместо сдвоенных выхлопных труб появились одинарные, а между ними теперь находится агрессивный спортивный диффузор.

В салоне удобные спортивные сидения обтянутые алькантарой, спортивный кожаный руль с системой управления MMI и удобная система управления с навигацией и большим монитором. В качестве опции компания Audi предлагает наделить салон мощнейшей аудио-системой BOSE, подогревом передних сидений, системой контроля давления шин и ассистентом парковки.

Определённый комфорт RS6 придаёт система контроля динамики «Dynamic Ride», которая редуцирует боковые крены и ненужные динамические спады. В виде опции, представлена также и возможность регулировки в трехступенчатойм режиме спортивного шасси, что делает динамическую базу RS6 более сочетающейся с той или иной трассой. Не стоит забывать и о системе ESP, которая будет держать водителя в определённых рамках возможного.

Новый RS6 обули в 19-дюймовые диски с шинами размером 255/40. В виде дополнительной опции предлагаются 20-дюймовые диски с шинами 275/35 и комплектом керамических тормозных дисков.

В декабре 2012-го компания Audi представила «заряженный» универсал RS6 Avant в новом кузове C7, который получился мощнее, быстрее, легче и экономичнее своего предшественника. А по своим динамическим показателям этот «вагон» практически догнал именитые суперкары.

Под капотом новой Ауди RS6 Авант 2017-2018 разместилась 4,0-литровая «восьмерка» TFSI с двойным турбонаддувом, выдающая 560 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм, который передается на все колеса посредством восьмиступенчатой трансмиссии Tiptronic.

Комплектации и цены Audi RS6 Avant 2019

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Этот движок устанавливается также на седан Audi S8 и купе Bentley Continental V8. Он пришел на смену прежнему мотороу V10 bi-turbo мощностью 579 л.с. (650 Нм). С последним универсал набирал сотню за 4,6 секунды, а новый RS6 Avant ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это на 0,5 с быстрее седана BMW M5 F10 и всего на 0,2 сек. медленнее Lamborghini Gallardo LP560-4!

В базовой версии максимальная скорость новинки ограничена на традиционной отметке в 250 км/ч. Но опциональный пакет Dynamic позволяет сдвинуть ограничитель на 280 км/ч, а при заказе пакета Dynamic Plus электронный «ошейник» начнет срабатывать только на 305 км/ч.

По сравнению с предшественником, автомобиль «скинул» сотню килограммов (масса сократилась до 1 765 кг). В основном, этого удалось добиться за счет более широкого использования легких материалов. Например, около 20 процентов кузовных панелей выполнены из алюминия.

Двигатель меньшего объема с системой отключения половины цилиндров и сократившаяся масса позволили уменьшить вредные выбросы и расход топлива. Новая Ауди RS6 Avant C7 расходует в смешанном цикле 9,8 литра на 100 км, что разом на 40 процентов меньше аналогичного показателя машины прежнего поколения.

Мощный универсал оснастили соответствующими тормозами с шестипоршневыми суппортами красного или черного цвета и тормозными дисками диаметром в 390 мм. В качестве опции покупатели смогут заказать и карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм. Среди других технических особенностей можно отметить перенастроенную подвеску, а также иные настройки системы стабилизации, которую можно полностью отключить.

Внешне новая Audi RS6 Avant 2019 щеголяет аэродинамическим обвесом с расширенными колесными арками под 20-дюймовые эксклюзивные диски (21-дюймовые предлагаются в качестве опции), агрессивным передним бампером, иной решеткой радиатора с надписью Quattro и шильдиком RS6, а также диффузором в заднем бампере и двумя большим овальным патрубками выпускной системы.

В салоне новинки установлены спортивные кресла и руль с усеченным ободом, на педалях появились металлические накладки, в отделке использован карбон, а задний диван отформирован под двух человек. Хотя последний за доплату можно заказать и в традиционном исполнении на трех пассажиров.

Европейские продажи новой Ауди RS6 Avant (C7) стартовали в 2013-ом, а цена «заряженного» универсала в России начинается от 7 130 000 рублей.

На мотор-шоу в Париже 2014 дебютировал обновленный универсал Audi RS6 Avant 2015 модельного года, получивший иную решетку радиатора, измененные бампера и подретушированную оптику. Причем за доплату для модели стали доступны матричные фары, которые ранее появились на рестайлинговых Ауди А7.

В отличие от остального семейства А6, техническая начинка RS6 Avant C7 осталась без изменений, но в салоне можно отметить появление модернизированной мультимедийной системы, а стоимость автомобиля в России выросла на 50 000 руб.

Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.

Размеры

Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Оснащение

В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.

Видео

Технические характеристики Audi RS6

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 966мм
  • длина 4 939мм
  • высота 1 467мм
  • клиренс???
  • мест 5

Поколения

Тест-драйвы Audi RS6


Сравнительный тест 22 мая 2014 Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe

Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

5 1


Тест драйв 12 июля 2013 Истребитель

Новый Audi RS6 чуть-чуть уступает по мощности модели предыдущего поколения, но при этом он значительно быстрее. Мы отправились знакомиться с новинкой на ее родину – в Баварию

9 0

Перебор (RS6 Avant V8) Тест драйв

Интересно, когда кончится эта безумная гонка мощностей? Цены на нефть зашкаливают, бензин дорожает, а автомобилестроители продолжают впрессовывать очередные табуны лошадиных сил в моторы своих автомобилей. Знаковый рубеж в 500 л.с. уже никого не впечатляет. Надо больше. Возьмем "Audi RS6 Avant". Прежняя версия этого суперуниверсала выдавала максимальные 480 сил. По-моему, очень солидно. Но эта цифра выглядит бледной тенью по сравнению с показателями новой "RS6" 580 сил. Рекорд! Более мощной серийной "Audi" еще не существовало! .

“Audi RS6” в кузове “седан” (RS6) Тест драйв

В числе прочих мировых премьер на Московском международном автосалоне вместе с модернизированной "Audi А6" был показан и седан “RS6” (раньше он был доступен только с кузовом “универсал”) автомобиль, сочетающий респектабельность бизнес-класса с необузданным темпераментом спорткара. По соседству “A6” и “RS6” стояли и на паркинге в Дюссельдорфе, куда журналистов пригласили на тест-драйв этих моделей.

Н ичто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

Универсалы всегда были коньком Audi , но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche , грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.



Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A 6 дают на них право.






В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.


Audi не была бы собой, ограничившись только этим. Дабы совладать с возросшими нагрузками 8-ступенчатому «автомату» переписали программу управления. Ещё больше перца добавляет опционный пакет Dynamic Plus, подразумевающий отказ от стандартной «пневмы» в пользу адаптивной подвески Dynamic Ride Control на стальных пружинах и с электронно-управляемыми трехрежимными амортизаторами плюс спортивный задний межколесный дифференциал. Тормоза – карбон-керамика, спереди стоят громадные 420-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами. Весь комплект стоит почти 600 000 рублей, но на холодную тормоза неприятно скрипят. Зато в разогретом виде нажал педаль – и словно врезался в стену. Самое оно при заявленных 305 км/ч максималки.

Audi RS6 Avant Performance
Заявленный расход топлива на 100 км

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.


Двигатель

V8 biturbo 605 л.с.

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic , которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.


Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS 6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.


История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS 7 и SQ 7, BMW X 5M и X 6M , Mercedes E 63 AMG и GLE 63 AMG S , Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo . В финал конкурса вышли E 63 AMG и парочка от Audi . Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes -AMG GT S , и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ 7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.


Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS 6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.


Эксплуатация

RS 6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.


Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.


История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A 6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS 7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V 10 пришел 560-сильный V 8 biturbo , развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.


На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) "2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.


На фото: Audi RS 6 Avant Performance (4G,C7) "2015–н.в.

Audi RS6 Avant – самая «заряженная» версия универсала в линейке бизнес-авто А6, при этом данный автомобиль еще обладает и спортивным характером. И проводя недавнее обновление линейки, данную модель стороной не обошли.

Для Ауди РС6 Авант последнее обновление вылилось лишь в небольшой фейслифтинг, поскольку его технические характеристики улучшать и не требовалось, они и так очень хороши. Но, тем не менее, следует рассмотреть, чем отличительна сейчас модель Audi RS6 от предшествующей.

Внешность и габаритные параметры Audi RS6

Благодаря небольшой переработке передней части авто, этот универсал стал выглядеть еще более агрессивно. Несколько изменили головные фары, при этом форма их не поменялась, они просто стали уже, добавив внешности «хищного прищура». Заменили в фарах и оптику.

Форма трапециевидной радиаторной решетки тоже сохранилась, только получила более четкую хромированную окантовку с более выраженными углами. Не стали менять и крупноячеистую сетку, которой была оформлена радиаторная решетка. На ней все также красуется помимо шильдика и обозначение версии – «RS6». Боковые воздухозаборники бампера сделали немного объемнее, но с прежней формой.

В боковой части этого авто никаких видимых изменений не заметно, а вот сзади кое-что поменялось.

Помимо другого светооборудования в задних фонарях, у них также подкорректировали форму, для лучшего сочетания с общей архитектурой задней части.

А вот задний бампер трогать не стали. Он так и остался, с ярко выраженной нижней защитой с ребрами жесткости. Концевики выхлопной системы по-прежнему раздельные и интегрированы в защитную накладку.

Корректировка внешности никоим образом не повлияла на габаритные размеры Ауди РС6. Все они остались прежними и приведены в таблице:

Габаритные параметры Audi RS6 2015

Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4979
Ширина мм 2086
Высота мм 1461
База колесная мм 2915
Просвет дорожный мм 100-120
Масса снаряженная кг 2010
Объем багажника л
Объем бака


Интерьер Audi RS6

Архитектура салона – без особых изменений. Передняя панель, как и у дорестайлинговой модели, с той же приборной доской, расположением оборудования на центральной консоли и выдвижным дисплеем мультимедийно-навигационной системы.

Но есть и отличия. Audi RS6 уже в базе идет со спортивным мультирулем на три спицы, украшенным алюминиевыми накладками. На авто по умолчанию установлены сиденья спортивного типа с отметками «RS6» на спинках.

Где можно салон украсили накладками из карбона и алюминия, придав ему дополнительных спортивных ноток.

Технические характеристики Audi RS6

Остались без изменений у Audi RS6 технические характеристики, но они корректировки и не требовали. Спорт-универсал оснащается только одной силовой установкой, но с отличными показателями. Мотор универсала имеет 4,0 литра объема при 8 имеющихся цилиндрах. Причем эта установка оснащена системой отключения половины цилиндров для экономии топлива при умеренной езде.

Имея такой объем, силовая установка способна выдать 560 л.с. Мотор, функционируя в паре с роботизированной 8-скоростной коробкой и полным приводом, обеспечивает универсалу впечатлительные скоростные и динамические показатели.

Без дополнительных динамических пакетов у РС6 скоростной максимум ограничен на отметке 250 км/ч. Но имеющиеся динамические пакеты позволяют переместить эту отметку на уровень 280 или 315 км/ч. А по ускорению этот универсал не уступает именитым спорт-карам, поскольку «соточку» он берет всего 3,9 секунды.

Имея такой рабочий объем, показатели расхода у универсала не такие уж и большие, в смешанном режиме – всего 9,6 литра, добиться этого удалось благодаря системе отключения цилиндров.

Авто также обладает большим количеством всевозможных функций, позволяющих максимально подстроить авто под свой стиль вождения.

Оснащение и стоимость Audi RS6

Комплектаций, как таковых у Audi RS6 нет, есть базовое оборудование, идущее со всеми авто, и опциональное – за дополнительные деньги. Но даже в базе авто хорошо оснащено:

  • Системы (ABS, ASR, EBA, ESP);
  • Системы пассивной безопасности;
  • Пневмоподвеска с функцией регулирования жесткости;
  • Комбинированная отделка интерьера;
  • Сиденья и руль спортивного типа;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Климат-система на 4 зоны;
  • Премиальная мультимедийно-навигационная система;

Главной особенностью Audi RS6 является все же его техническая составляющая, а не комфортабельность или высокая функциональность, хотя этими качествами универсал тоже обладает. К тому же последние два качества можно повысить путем дополнительных опций, но стоимость некоторых опций не маленькая, так что из-за их установки на Audi RS6 цена может значительно повыситься.

Также помимо динамических пакетов, позволяющих улучшить технические показатели авто, имеется также и пакет отделки авто – Audi Exclusive, позволяющий добавить авто своих индивидуальных ноток.

Отношение к сегменту бизнес-авто всей линейки А6 обеспечивает ей довольно солидную стоимость. А если учесть, что этот универсал имеет максимальную «заряженность», а также обладает показателями уровня премиальных спорт-каров, то и выходит, что у Ауди РС6 цена не уступает тем же спорт-карам.

Так, за «заряженный» универсал РС6 с базовым оснащением придется выложить порядка 6 000 000 руб. Опциональное оснащение для этого авто тоже не дешевое, поэтому дополнительные функции могут увеличить стоимость более, чем на 1 000 000 руб.