Ауди а4 авант технические характеристики. Новые Audi A4 и Audi A4 Avant — технологичные эстеты. Идеальная погода в салоне Audi A4 Avant

Портрет покупателя

«Ауди-А4-Авант» приобретается в частное пользование в качестве семейного автомобиля. На машине будет ездить глава семьи (у супруги есть собственный автомобиль) 35–40 лет. Поскольку он владелец частного бизнеса, то может отступить от строгих норм делового этикета и позволить себе кузов универсал. Тем более, что помимо двоих детей 7 и 10 лет полноправным членом семьи считается огромный пес, которому в седане места просто не найдется. А еще семья увлекается путешествиями и активным отдыхом – бассейн, лыжи, велосипед и т. п. Поэтому выбор «Аванта» предопределен изначально.

«Ауди» будет храниться в теплом гараже и большую часть времени ездить по городу. Однако регулярных поездок в плотно забитый центр Москвы не планируется. Квартира владельца находится в новом «спальном» районе, а рабочий офис – за пределами третьего транспортного кольца. И последнее – на автомобиль планируется потратить не более $50 000.

Берем за основу

Для «Ауди-А4» не предусмотрено различных вариантов исполнения, принципиально разнящихся комплектацией или стилем отделки. Поэтому в качестве отправной точки надо выбрать лишь двигатель и трансмиссию.

Начнем с последней. В нашем случае для ежедневных поездок по городу весьма желательна автоматическая коробка передач. А для вылазок на лыжные прогулки – полный привод. Однако сочетание «автомат-кваттро» можно получить, как минимум, с двигателем 2,0TFSI. Если такой «Авант» уже в базе стоит $50 113, значит, в итоге выйдет за рамки нашего бюджета. Поэтому согласимся с «автоматом» и передним приводом. На адаптированной подвеске с увеличенным дорожным просветом, да с системами ASR и EDS, даже переднеприводный «Ауди» зимой чувствует себя вполне уверенно.

Теперь – двигатель. Из относительно демократичных по цене моторов с бесступенчатым вариатором «Мультитроник» (для переднеприводных версий это единственно возможный «автомат») сочетаются бензиновые моторы 2,0 (130 л. с.); 1,8Т (163 л. с.); 2,0TFSI (200 л. с.), а также дизель 2,0TDI (140 л. с.). Два последних по динамическим качествам просто великолепны. Но дороги (от $46 893 и $43 708 соответственно) и требовательны к качеству топлива. Нашему же покупателю предстоят дальние поездки, в которых велик риск нарваться на АЗС «Бодяга-Петролеум». Поэтому остается выбирать между бензиновыми 2,0 и «1,8-Турбо». Последний обходится на $3856 дороже, но обладает гораздо лучшей динамикой. Для загородных трасс это важно.

Итак, берем за основу «Авант-1,8Т» с «Мультитроником». В базе он стоит $40 993, а значит, уже можно вписаться в $50 000. Однако опции у «Ауди» традиционно дороги, поэтому выбирать их следует очень взвешенно.

Перечень стандартного оборудования

Двигатели 1,6; 2,0 и 2,0TDI: ABS с электронным распределением тормозного усилия Усилитель экстренного торможения Система динамической стабилизации ESP, включающая противобуксовочную систему ASR и электронную псевдоблокировку дифференциала EDS Фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности Сигнализатор непристегнутых передних ремней безопасности Активные передние подголовники Противотуманные фары Задний парктроник (кроме 1,6) Обогрев форсунок омывателя стекла Иммобилайзер Аптечка и знак аварийной остановки 2-зонный климат-контроль Фильтр поступающего в салон воздуха Электропривод и обогрев зеркал Электростеклоподъемники Центральный замок с ДУ и автоматической разблокировкой при аварии Обогрев передних сидений CD-магнитола «Концерт» с цифровым процессором, 6-канальным усилителем (150 Вт) и 10-ю динамиками Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка Кожаная отделка руля Регулируемое по высоте кресло водителя Центральный подлокотник сзади Макияжные зеркала со стороны водителя и пассажира Подстаканник спереди Тканевый салон «Микадо» с отделкой под алюминий Коврики в салоне Колесные диски из легкого сплава «9 рукавов» (для 1,6 – стальные) с шинами 205/55 R16

Двигатель 1,8T – дополнительно: Многофункциональный кожаный руль с кнопками управления магнитолой и телефоном

Двигатели 2,0TFSI; 3,0; 3,2FSI – дополнительно: Усилитель руля с переменным усилием «сервотроник» Биксеноновые фары с омывателем Автоматическое включение и задержка выключения фар Постоянно включенные габаритные огни («дневной свет») Датчик дождя Внутрисалонное зеркало с автозатемнением CD-чейнджер на 6 дисков в перчаточном ящике Центральный подлокотник спереди

Мы заказали

ПАКЕТ № 1 ($1296); алюминиевая окантовка боковых окон ($256); усилитель руля с переменным усилием «сервотроник» ($334); окраска металлик ($1036)

Две первые опции следовало бы заказать даже по розничным ценам. Блестящая окантовка окон делает автомобиль визуально более дорогим и стремительным – особенно «Авант». При наличии «сервотроника» руль тяжелеет с ростом скорости, благодаря чему езда по загородным трассам становится менее утомительной. А вот металлик у «Ауди» безумно дорог. Однако стандартные цвета – белый, черный, красный или темно-синий – устроят далеко не всех. Престижный автомобиль под обычной эмалью (за исключением радикальных черной и белой) выглядит – не ах. Если же брать все эти опции пакетом, экономия составит $330. То есть цена металлика снижается до приемлемых $706.

ОХРАННУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ с датчиками наклона и объема салона ($669). Установка сигнализации у дилера обойдется не дешевле $500. А завод-ская надежна и удобна в пользовании.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ($398). При нашей организации движения, загруженности дорог и культуре езды круиз-контролем можно пользоваться далеко не на всех трассах. Но в дальней дороге даже 5–10 минут, пройденные на «автопилоте», снижают утомляемость.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ($382). В дальних поездках – вещь полезная и удобная.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК с программируемой автоматикой запирания после начала движения (БЕСПЛАТНО). Это – средство личной безопасности.

ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК, откидной, с регулировкой угла наклона и боксом для мелочей ($256). При наличии «автомата» он действительно удобен. Особенно в дальних поездках.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА с автозатемнением, задержка выключения фар (функция «дорожка к дому»), постоянно включенные габаритные огни, датчики дождя и освещенности ($382). Почти все составляющие пакета в той или иной степени полезны. К тому же для установки биксеноновых фар нам придется заказать либо этот пакет опций, либо отдельно дневной свет ($57). В масштабе цен «Ауди» данный пакет не выглядит слишком дорогим.

БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ с омывателем ($1354, только с автозатемняющимся зеркалом или «дневным светом»). Дорого. И если бы приобретаемый «Ауди» был городским автомобилем, переплачивать такую сумму не имело бы смысла. Но нам предстоят поездки по неосвещенным трассам, где «ксенон» работает на безопасность.

ОТДЕЛКА САЛОНА серебристым фасетным алюминием ($159). Серебристый алюминий с насечкой выглядит дороже и приятнее стандартного серого пластика под металл. К тому же заказная алюминиевая отделка присутствует не только на передней панели и дверях, но также на напольной консоли вокруг рычага КП. Почему алюминий, а не дерево? Во-первых, он дешевле ($159 вместо $636). Во-вторых, хорошо сочетается со спортивными креслами, а также с алюминиевыми багажными рейлингами и окантовкой боковых окон.

«СЕКРЕТКИ» НА КОЛЕСА ($41). По идее, все приличные гостиницы, мотели и лыжные базы охраняются. Но представляете, сколько возникнет проблем, если где-нибудь в 500 км от Москвы вы обнаружите свой автомобиль стоящим на кирпичах… А колеса от «Жигулей» на «Ауди» не установить даже на время.

ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ($540). Детей, перевозимых без специальных креслиц, боковые подушки уже защищают. А на безопасности самых дорогих пассажиров не экономят.

СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА с регулируемой длиной подушек ($893, включая регулируемую поясничную опору «Эргоматик»; только с регулировкой по высоте пассажирского кресла). В отличие от стандартных, спортивные кресла с более развитыми боковыми валиками лучше фиксируют тело. Это позволяет меньше уставать в дальних поездках. К тому же в их стоимость входят весьма полезные для круизного автомобиля «эргоматики» ($415), которые мы все равно заказали бы для базовых сидений. Единственный недостаток спортивных кресел в том, что они в большей степени, чем стандартные, мнут строгий деловой костюм. Но для водителя его ежедневная глажка неизбежна.

КРЕСЛО ПАССАЖИРА, регулируемое по высоте ($128). Это – обязательное условие для заказа спортивных кресел.

ЛЮЧОК в спинке заднего дивана с чехлом для лыж ($286). Иногда проще положить лыжи в машину, нежели каждый раз устанавливать специальный верхний багажник. Лючок же мы заказываем для того, чтобы при вылазках на лыжные прогулки всей семьей в салоне сохранялись четыре посадочных места.

ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ($370). После лыжных прогулок вся семья будет садиться в холодную машину.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДСВЕТКА в салоне: освещение порогов, нижней части салона, макияжных зеркал; лампы для чтения сзади, фонари-сигнализаторы открытых дверей ($293).

ВЕЩЕВОЙ ПАКЕТ: сетки на спинках передних кресел, выдвижные ящики под передними креслами, подстаканники в заднем подлокотнике ($168).

Казалось бы, и подсветка, и сетки, и ящики – мелочи. Но они делают автомобиль более удобным и приятным в повседневном пользовании. А стоят по меркам «Ауди» – копейки.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО с цветной солнцезащитной полосой ($113). В дальней дороге нависающий солнцезащитный козырек начинает мешать. Кроме того, он может быть повернут к боковому окну. Поэтому закажем лобовое стекло со светофильтром.

ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК ($104). В дальних поездках мини-холодильник в машине пригодится.

АКТИВНЫЙ УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР в салоне ($241). Он очищает воздух лучше обычного фильтра плюс автоматически переводит систему вентиляции в замкнутый режим в случае необходимости. Это – комфорт, за который можно заплатить такие деньги, покупая автомобиль стоимостью $50 000.

ВЫДВИЖНЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ в задних дверях ($174). Отгородившись от палящего солнца и от скользящих пейзажей за окном, дети в дальней дороге смогут поспать.

КОВРИК В БАГАЖНИКЕ двухсторонний – резина/ворс – ($159). Он определенно не будет лишним: собака, спортивный инвентарь.

ЭЛАСТИЧНАЯ СЕТКА-ОРГАНАЙЗЕР в багажнике ($150). Если уж покупать универсал, его багажник должен быть максимально функциональным.

БАГАЖНЫЕ РЕЙЛИНГИ на крыше, блестящие ($589). В нашем случае они будут использоваться по назначению – перевозка велосипедов, горных лыж и т. п. Но даже если вы ни разу за все время не установите верхний багажник, рейлинги заказывать надо. Без них «Авант» теряет половину своего шарма. Блестящие на $128 дороже черных, но гораздо лучше сочетаются с хромом решетки радиатора и боковых окон.

Мы не стали заказывать ПАКЕТ № 2 ($982): CD-чейнджер ($589); передний центральный подлокотник ($256); зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и освещенности ($382). По сравнению с розничными ценами данный пакет экономит $245. Однако есть смысл заказывать его лишь в том случае, если вам нужен CD-чейнджер. В дальних же поездках предпочтительнее МР3-магнитола. ПАКЕТ № 3 ($4522, только с автозатемняющимся зеркалом или «дневным светом»): кожаный салон «Вольтерра» ($2707); передние кресла с электроприводом регулировок, включая поясничную опору «Эргоматик» ($1592); биксеноновые фары с омывателем ($1354). Несмотря на существенную экономию в $1131, данный пакет адресован тем, кто может позволить себе машину, оснащенную по максимуму. Даже если всю пакетную скидку отписать на кожаный салон и электрорегулировки кресел, стоимость этих предметов далеко не первой необходимости останется высокой. ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК ($430). Для относительно компактного А4 не является острой необходимостью. АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «БОУЗ» в 210 Вт с 10-ю динамиками и встроенным процессором ($908). Для меломанов пределов качества звука не существует. Но большинство покупателей находят штатную для А4 акустику весьма качественной. КАССЕТНАЯ МАГНИТОЛА «Симфони» со встроенным CD-чейнджером (ПЛЮС $639 к штатной «Концерт») или CD-чейнджер в перчаточном ящике ($589). В дальних поездках однодисковой магнитолы действительно будет недостаточно. Однако большинство покупателей в таких случаях предпочитают установку неоригинального МР3-чейнджера. Тем более в дальних поездках, где в формате МР3 удобно слушать не только музыку, но также книги. Если же качество звучания МР3 вас не устраивает, компактный чейнджер в перчаточном ящике выглядит предпочтительнее 2-диновой магнитолы. БОРТКОМПЬЮТЕР с цветным дисплеем ($558). Переплачивать $176 только за цветной дисплей… ПЛОСКОЕ ЗЕРКАЛО слева вместо штатного сферического (БЕСПЛАТНО). Проще «пристреляться» к искажениям «кривого зеркала», нежели все время помнить о мертвой зоне слева. ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ ($447). За такие деньги есть смысл заказывать его лишь в том случае, когда машину часто приходится бросать в тесных переулках, где зеркала могут задеть. БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА с электроприводом складывания и противоослепляющим эффектом ($733). Оправданы, только если вам часто приходится ездить по загруженной и неосвещенной дороге, где плотный поток едущих позади автомобилей слепит фарами через зеркала. ЗАКАЗНЫЕ РУЛИ ($161–335). Это может быть штатный руль, дополненный кнопками ручного переключения АКП, либо спортивная 3-спицевая «баранка» с перфорированным кожаным ободом – просто многофункциональная или с кнопками управления АКП. Понятно, что на фоне стоимости А4 это – не деньги. Но кому-то понравится спортивный «бублик», кому-то – «шумахеровские» кнопки, а кто-то оставит стандартный 4-спицевый руль с кожаным ободом. Кстати, для версий 1,6 и 2,0 он обходится в $645. ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА салона ($636; орех, бежевая или серая береза). Выглядит она благородно, однако сочетается лучше всего с кожаной обивкой и стандартными креслами. Впрочем, это вопрос вкуса. ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА рычага КП ($159). Такой рычаг не будет выглядеть чужеродно лишь с деревянной отделкой салона. КОМБИНИРОВАННАЯ ОБИВКА кожа/алькантара ($1910; только со спортивными креслами). Классная обивка! Она дорого выглядит и легко моется. Не раскаляется на солнце, не становится ледяной на холоде и гораздо лучше кожаной держит тело в поворотах. Но это уже дорого. КОЖАНАЯ ОБИВКА «ВОЛЬТЕРРА» ($2707). Разве можно мечтать о полностью кожаных спортивных креслах, когда для них предлагается гораздо лучшая во всех отношениях обивка кожа/алькантара? КОЖАНАЯ ОБИВКА «ВАЛЬКОНА» ($3502). Более тонкой выделки, нежели «Вольтерра». Но мы и от последней отказались вовсе не из-за ее худшего качества. ЧЕРНАЯ ОБИВКА ПОТОЛКА ($398). Она лучше всего подходит для брутальной спортивной версии с креслами, обитыми черной алькантарой. Но зачем семейному универсалу мрачный черный потолок, вызывающий клаустрофобию? КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ из легкого сплава R16 иного дизайна или R17 ($636–1832; 8 вариантов). При нашем качестве дорог крайне нежелательно увеличивать диаметр дисков. А вот установить более симпатичные колеса R16 можно – стандартный дизайн «9 рукавов» выглядит не особо эффектно. Но только если у вас есть лишние деньги. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ($461). Когда на стоимость датчика можно купить три первоклассных покрышки… К тому же ESP начинает пищать при уменьшении диаметра колеса – то есть при проколе. НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА – обычная ($2357) или дополнительно с CD-магнитолой ($4856). Пока в России узаконят GPS, пока разработают эффективные системы навигации, вы успеете сменить машину. ТВ-ТЮНЕР ($1354; только с навигационной системой). Телевизор обойдется, как минимум, в $3711. Если он вам нужен, его можно установить на месте гораздо дешевле. КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ КРЕСЛИЦ стандарта изофикс; отключаемая подушка безопасности пассажира ($128). В нашем случае дети уже выросли из того возраста, когда желательно использовать такие креслица. ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО с электроприводом регулировок ($1149, включая регулируемую поясничную опору «Эргоматик» для обоих передних сидений). Если бы мы оставили стандартные кресла, данную опцию можно было рассматривать для дальних поездок. Но в спортивных «анатомиках» даже в долгой дороге не ерзаешь. ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВОК передних кресел ($1592, включая «Эргоматик»). Поскольку при покупке этой опции спортивные кресла обходятся дешевле на $415, было бы выгоднее заказать «электрификацию» обоих кресел. Она выйдет почти в те же деньги, что и одного водительского. Но зачем? Это в любом случае излишество. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ с электроприводом регулировок, водительское – с памятью настроек ($2070 или $478 с креслами «Рекаро», включая «эргоматики»; только с электроприводом складывания, противоослепляющим эффектом и памятью настроек зеркал ($733). Спортивные кресла при заказе данной опции также на $415 дешевле. Но даже если машиной поочередно пользуются двое, по меркам А4 это дорогое удовольствие. СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА «РЕКАРО» с электроприводом регулировок ($2946, включая лючок в спинке дивана для длинномеров; только с кожаным салоном). Это и вовсе перебор. ПОВОРОТНЫЕ ФАРЫ ($540; только с «биксеноном»). Они актуальны в основном на извилистых серпантинах, которых в средней полосе России немного. ЛЮК В КРЫШЕ с электроприводом, обычный ($1514) или с солнечной батареей, обеспечивающей вентиляцию салона во время стоянки ($2196). Дорого и вовсе не обязательно. Если же вам нужно охлаждать салон на солнце, за те же деньги лучше установить на месте автономный обогреватель с функцией принудительной вентиляции. ФАРКОП, съемный ($1195). В нашем случае он просто не нужен. ПОДГОТОВКА для установки мобильного телефона с гарнитурой «хэндс фри», протоколом «блю туз» и базой на центральной консоли ($780) или в центральном подлокотнике ($1036, включая подлокотник). Дешевле использовать гарнитуру, прилагаемую в качестве аксессуара к вашему телефону. АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ двигателя и салона ($2151). Очень полезен, а при вылазках на лыжные прогулки – тем более. Увы, столь дорогая опция никак не вписывается в наш бюджет. ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА ДВЕРЕЙ – звукоизолирующие, ударопрочные ($780). Понятно, что такие стекла снижают вероятность порезов. Но если уж выбирать в вопросах безопасности, задние боковые подушки предпочтительнее. ОТСУТСТВИЕ ШИЛЬДИКА на пятой двери (БЕСПЛАТНО). Мотор 1,8Т не настолько бюджетный или, наоборот, престижный, чтобы его скрывать от окружающих.

Что получилось

Построенный нами автомобиль практически вписался в $50 000. И это – нормальная для «Аванта-1,8Т» цена. Вопрос лишь в том, что за нее получаешь. Мы набирали в основном мелкие, но функциональные опции, которые были бы желательны для покупателя с определенными требованиями. В результате получился универсал, максимально приспособленный для дальних путешествий и вылазок на природу всем семейством. При этом он оказался удобным для всех членов семьи, включая детей и собаку.

Как поступит дилер, заказывая «Авант» за те же деньги для свободной продажи? В первую очередь, конечно же, выбросит из нашего списка почти все мелкие опции, польза от которых не ощутима с первого взгляда. Заменит их пакетами № 2 и № 3. Добавит еще пяток броских штучек и получит гарантированно продаваемый автомобиль в шикарной комплектации. Теперь попробуйте сделать то же самое и посмотрите, насколько такая машина окажется менее пригодной для нашего конкретного покупателя…

Система комплектации «Ауди» позволяет построить автомобиль, в каждой мелочи соответствующий вашим запросам. А модель «А4-Авант» слишком редкая, чтобы найти «свой» автомобиль из имеющихся в наличии. Хотите получить «Авант», который будет вам нравиться? Заказывайте его в производство.

Обзор Audi A4 Avant 2019: экстерьер машины, внутреннее убранство, технические характеристики, безопасность и цены. В конце статьи - видео-панорама Ауди А4 Авант 2019 года!


Содержание обзора:

Впервые Audi A4 Avant 5-го поколения была показана в Интернете летом 2015 года, в то время как официальный дебют модели состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года. В сравнении с 4-й генерацией модели, новинка заметно прибавила в габаритах, сбросила более 100 кг веса и стала намного технологичнее, сохранив при этом фирменную стилистику.

В 2018 году универсал Ауди А4 подвергся плановому рестайлингу , в результате которого обзавёлся иным передним и задним бампером, а также новым оформлением колёсных дисков, призванных подчеркнуть спортивный характер новинки. Кроме того, производитель существенно расширил список базового и опционального оборудования, что должно стать одним из главных козырей компании в борьбе с конкурентами.

Экстерьер Audi A4 Avant


Внешний облик универсала А4 выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. «Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, эффектной светотехникой, а также массивной шестигранной фальшрадиаторной решёткой с фирменной эмблемой компании по центру.


Тут же стоит отметить, что производитель заметно модернизировал передний бампер, оснастив его несколькими крупными секциями воздухозаборников и оригинально оформленными противотуманками.

Профиль универсала идеально сочетает спортивность и консервативность, присущую всем моделям с четырьмя кольцами на решётке радиатора. Сбоку машина представлена длинным капотом, практически идеально ровной линией крыши, крупными дверными проёмами, облегчающими высадку и посадку пассажиров, а также циркульными колёсными арками, в которых устанавливаются колеса R16-R19.


Мускулистая и подтянутая корма щеголяет стильной и оригинальной светотехникой, большой пятой дверью, открывающей доступ в просторный багажник, и стильным псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы, которые, в зависимости от варианта исполнения, могут иметь круглую или продолговатую форму, а также располагаться с одного либо двух сторон кормы авто.

Внешние габариты обновлённого универсала Ауди составляют:

Согласно паспортным данным, колея передних и задних колёс составляет 1,572 и 1,555 м соответственно, в то время как передний и задний свес укладываются в показатели 0,88 и 1,026 м соответственно.

Потенциальные обладатели универсала могут остановить свой выбор на одной из 14 стандартных расцветок кузова, а также 8 эксклюзивных цветах, среди которых особенно стоит выделить Ipanema Brown Metallic, Goodwood Green Pearl Effect и Ara Blue Crystal Effect. Кроме этого, будущим владельцам предлагается свыше 10 вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер универсала А4


Внутреннее оформление универсала, как и любой другой модели компании, полностью соответствует понятию премиум-класса. При создании интерьера производитель использовал исключительно высококачественные материалы: мягкие пластики, натуральная древесина и кожа, алюминий и алькантара.

Перед водителем разработчик установил большой 12,3-дюймовый дисплей щитка приборов, на который может выводится не только «классическая» информация, но и изображение навигационной системы. Кроме этого, водителю предлагается стильный и современный мультифункциональный руль, отделанный натуральной кожей и оборудованный системой обогрева.


Строгая центральная консоль представлена базовым 7 или опциональным 8,3” дисплеем мультимедийно-информационного центра, стильным блоком управления климатом, а также рядом вспомогательных механических кнопок, отвечающих за различные функции машины.

Отдельного внимания заслуживают секции воздуховодов, проходящие практически по всей ширине передней торпедо.


Салон универсала рассчитан на пятерых седоков. Передним пассажирам предложены комфортные кресла с массой регулировок и прочими благами цивилизации, которые опционально могут быть заменены на спортивные кресла.

Широкий задний диван с лёгкостью принимает троих седоков - правда, центральному из них может несколько мешать достаточно высокий трансмиссионный туннель. Среди удобств задним пассажирам предложены: откидной центральный подлокотник с подстаканниками, отдельная секция дефлекторов воздуховодов, а также 10,1-дюймовый монитор и индивидуальный блок управления климатом.

Объем багажника обновлённого Audi A4 Avant является рекордным в классе и составляет 505 литров, который можно увеличить до 1510 литров путём складывания спинок заднего дивана.

Стоит отметить, что при сложенных задних креслах образуется идеально ровная погрузочная площадка, идеально подходящая для транспортировки крупногабаритного груза.


Потенциальным покупателям предложено несколько вариантов цветового оформления интерьера, что точно придётся по душе любителям максимально персонализации собственного авто.

Технические характеристики Audi A4 Avant 2019


Линейка двигателей, доступных для нового универсала Ауди А4, представлена набором из дизельных и бензиновых агрегато в:
  1. В число бензиновых двигателей вошли турбированные «четвёрки» с системой непосредственной подачи топлива объёмом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 150 до 252 л.с. (250-370 Нм вращательной тяги). Младший бензиновик обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,9 секунд, в то время как 190-сильный мотор проделывает эту работу за 7,5 сек. Топовый двигатель разменивает сотню всего за 6 сек. и позволяет развить скорость в 250 км/час (младшие версии разгоняются до 210 км/ч). Комбинированный расход топлива колеблется в пределах 5,2-5,9 л/100 км.
  2. Дизельные моторы представлены парой 2-литровых и 3-литровых установок, воспроизводящими 150-218 л.с. и пиковый момент в пределах 320-400 Нм. С ними на разгон до сотни универсалу требуется 7,4-9,2 сек., а максималка может достигать 250 км/час. Несмотря на достаточную мощность, автомобиль с дизельным мотором в среднем расходует около 4,1-4,7 л дизтоплива.
На выбор пользователям предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные модификации, оснащающиеся 6-скоростной МКПП, 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic либо 8-скоростной АКПП Tiptronic.

С точки зрения конструкции, обновлённый универсал в точности повторяет решения седана: модернизированная «тележка» MQB с алюминиевой пятирычажной подвеской на обеих осях , а также опциональной адаптивной или спортивной подвеской, и рулевым механизмом с варьируемыми передаточными числами. Стандартно авто комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозами колёс обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).

Безопасность нового Audi A4 Avant


Новый Audi A4 Avant полностью соответствует статусу автомобиля премиум-класса не только своей внешностью и интерьером, но и предустановленными системами безопасности, среди которых значатся :
  • Боковые и фронтальные эирбеги;
  • Эирбеги сзади + шторки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Дисковые тормоза на обеих осях;
  • Система автоматической парковки;
  • Проекционный экран;
  • Фирменная технология «Audi Pre sense city», умеющая распознавать пешеходов и предупреждать водителя о необходимости экстренного замедления;
  • Парковочный ассистент, включающий передние и задние парковочные сенсоры;
  • Круиз-контроль;
  • Камера задней обзорности;
  • Система «Audi Pre sense basic»;
  • Технология сохранения заданной полосы движения;
  • Ассистент автоматического переключения дальнего освещения;
  • Технология слежения за «слепыми» зонами;
  • Системы мониторинга дорожных указателей и состояния водителя;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.
Кроме этого, кузов универсала способен похвастаться наличием большого количества высокопрочной стали, что качественно влияет не только на его жёсткость, но и общий уровень безопасности.

Цена и варианты оснащения Ауди А4 Авант 2019 года


В настоящее время цена на Audi A4 Avant стартует с отметки в 2,16 млн. руб. (около 34,7 тыс. долларов). За эти деньги потенциальны покупатель вправе рассчитывать на следующий перечень оснащения :
  • Легкосплавные катки R16;
  • Фары Xenon plus, включающие светодиодные ДХО, функцию статичного освещения поворотов и электрокорректор угла наклона осветительной оптики;
  • Омыватели фар;
  • Складывающиеся спинки заднего дивана (пропорции 1/3, 2/3 или полностью);
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа-система с 7” монохромным монитором, голосовым управлением, а также разъёмами USB и AUX-IN;
  • Ассистент, отвечающий за предотвращение самопроизвольного движения;
  • Круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент с задними датчиками;
  • Рейлинги на крыше;
  • Обогреваемые передние кресла;
  • Накладки на порогах из алюминия;
  • Тканевая отделка сидений;
  • Иммобилайзер;
  • Дисковые тормоза «по кругу»;
  • Эирбеги сбоку и спереди;
  • Дополнительная защита картера;
  • Электроусилитель руля и многое другое.
Помимо стандартного оборудования, рестайлинг-версия универсала Ауди А4 должна поступить в продажу осенью 2018-го года. Правда, изначально модель будет представлена в странах Старого Света, после чего в обязательном порядке доберётся и до рынка РФ. Если верить производителю, цены должны остаться на плюс-минус аналогичном уровне.

Заключение

Audi A4 Avant – презентабельный, стильный, высокотехнологичный и чрезвычайно практичный автомобиль, предлагающий одно из лучших соотношение цены, качества и уровня оснащения в своём классе.

Видео-панорама Audi A4 Avant 2019:

Производство универсала Audi A4 Avant с индексом кузова B9 началось одновременно с выпуском седана A4. Новое поколение этих автомобилей демонстрирует более совершенные технологии (например, такие, как светодиодные фары, виртуальная панель приборов, беспроводная зарядка телефона, новый комплекс ассистирующих систем и т.д.) и отличается от предыдущего немного увеличившимися размерами.

Внешне универсал A4 Avant выделяется спортивным дизайном с мощным и динамичным профилем кузова, его коэффициент лобового сопротивления — всего 0,26 (правда у седана еще меньше — 0,23). Салон A4 Avant отличается новой панелью приборов с 8,3-дюймовым цветным дисплеем, новыми цветами интерьера и материалами декоративных поверхностей, светодиодным освещением в качестве стандартного оборудования, в которое также входит автоматический климат-контроль.

Предусмотрены две линии исполнения: Design и Sport. В базовое оборудование входят биксеноновые фары, легкосплавные колесные диски 17", датчики дождя и света, алюминиевые накладки на пороги, кожаный мультируль, отделка кожей ручки КПП, обогрев передних сидений, аудиосистема из 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт, мультимедийная система MMI radio plus, Bluetooth-интерфейс. Исполнение Sport line отличают легкосплавные диски с оригинальным дизайном, трехзонный климат-контроль, руль с обогревом, спортивные передние сиденья, комбинированная обивка. Опционально для автомобиля предлагаются: светодиодные фары, электропривод двери багажника, пакет дополнительного освещения с цветовым регулированием подсветки; проекционный дисплей и виртуальная панель приборов; навигационная система с голосовым управлением; возможности подключения LTE, WiFi; аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием, 15-канальный усилитель и 19 динамиков, включая сабвуфер, суммарной мощностью 558 Вт.

A4 Avant оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые используют технологию TFSI, сочетающую непосредственный впрыск топлива с нагнетателем. Двигатели TDI оснащаются системой впрыска Common Rail нового поколения. Автомобиль имеет один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе. Так, согласно техническим данным для универсала Avant, оснащенного двухлитровым TDI мощностью 150 л.с., совместно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3 л/100 км. С двухлитровым 190-сильным TFSI с той же коробкой передач в смешанном цикле будет уходить 5,3 л бензина на 100 км. В версии 2.0 TFSI quattro AMT при мощности 249 л.с. расход немного выше, но все же достаточно скромен — 6,1 л/100 км. Такие показатели достигнуты не только благодаря более эффективным моторам, но и стандартному использованию систем start-stop и рекуперации, а также за счет новой автоматической трансмиссии, оснащенной функцией движения накатом.

Модернизированная полностью независимая подвеска спереди и сзади, облегченная конструкция ходовой части с использованием деталей из алюминия, привели к снижению шумовых показателей, улучшению управляемости и повышению комфорта в целом. Автомобиль оснащен стандартным электромеханическим усилителем рулевого управления, опционально — динамическим изменением усилия в зависимости от скорости. Система Audi Drive Select позволяет одним нажатием кнопки изменять характеристики систем автомобиля — это стандарт для автомобилей с мощностью двигателя 190 л.с. и выше, а в качестве опции предлагается комфортная или спортивная подвески с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Помимо комплекса подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки) и привычных систем вроде набора ABS/EBD/BAS, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы, в состав штатного оборудования входят: ассистент предотвращения самопроизвольного движения, парковочный ассистент с датчиками сзади. Помимо этого опции позволяют добавить в оснащение: систему сохранения полосы движения, систему автоматической парковки, систему динамического освещения поворотов, светодиодные фары. Опциональный проекционный дисплей выводит необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло перед водителем, что позволяет меньше отвлекаться во время движения.

A4 Avant отлично подходит на роль семейного универсала. Для этого он располагает очень серьезными показателями по части вместительности, что придется по душе любителям дальних путешествий. К примеру, объем багажного отделения составляет 505 литров, а если сложить задний ряд, то объем багажника увеличивается до 1510 литров. Это один из лучших показателей в классе. Можно отметить высокую стоимость запчастей и требовательность высокотехнологичного оборудования к квалификации обслуживающих мастеров. С другой стороны, особыми плюсами можно отметить высокий уровень комплектации базовой версии и наличие полного привода, правда только в одной модификации с самым мощным бензиновым мотором.

Отточенный дизайн.
Комфортабельное пространство.
Audi A4 Avant

Цена от: 2 205 000 рублей

Audi А4 Avant может стать вашим на особых условиях. Узнайте о специальных предложениях автосалона Ауди Центр Север, чтобы приобрести премиальный немецкий универсал с максимальным преимуществом. Убедитесь в правильности своего выбора, пройдя тест-драйв. Насладитесь непревзойденным комфортом, великолепной динамикой и безупречной управляемостью.

Изысканность стиля, совершенство форм

Превосходный экстерьерный дизайн является далеко не единственным, но весьма значимым доводом в пользу покупки Audi А4 Avant. Каждая деталь кузова выполнена в соответствии с общим премиальным стилем, что формирует привлекательную целостность внешнего облика.

В обтекаемом силуэте успешно сочетается гармоничность форм и практичность архитектуры универсала. Плавно ниспадающая крыша аккуратно переходит в пятую дверь, за которой находится вместительное багажное отделение.

Эффектно смотрятся оригинальные задние фонари. Не менее сильно притягивают внимание и фары головного освещения, которые могут быть биксеноновыми или светодиодными Audi Matrix. Цена на Audi А4 Avant в Москве у дилеров может существенно различаться. В автосалоне Ауди Центр Север она всегда наиболее привлекательна для покупателей.

Подлинная роскошь внутреннего пространства

В интерьерной архитектуре доминирует элегантная классика, формирующая атмосферу абсолютной безмятежности и уюта. При этом инновационные составляющие дизайна нисколько не противоречат основной концепции, а отлично дополняют премиальное убранство салона.

Желающие купить Audi А4 Avant в Москве могут выбрать:

  • форму рулевого колеса;
  • анатомию сидений;
  • материалы и цвета отделки интерьера.

Совокупность мощи и экономичности

Великолепную динамику при скромном расходе топлива обеспечивают высокоэффективные двигатели с инновационной системой газораспределения. Немецкий универсал комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Все силовые агрегаты сочетаются с роботизированной коробкой передач S tronic. С конвейера сходят переднеприводные и полноприводные модификации.

Цена на Audi А4 Avant у официального дилера напрямую зависит от выбранного мотора. Бензиновые двигатели имеют объем 1,4 и 2,0 литра. Меньший силовой агрегат развивает 150 л.с. Более объемный мотор в зависимости от модификации может выдавать 190 или 249 л.с. Дизельный двигатель, выпускающийся только в двухлитровом исполнении, имеет версии мощностью 150 и 190 л.с.

На страже самого главного

Инженерам легендарного немецкого концерна удалось спроектировать автомобиль, в котором водитель и пассажиры надежно защищены даже при самом неблагоприятном стечении дорожных обстоятельств. Фронтальные и боковые подушки, а также запрограммированные зоны деформации кузова отвечают за высочайший уровень пассивной безопасности.

Избежать аварий помогают многочисленные электронные ассистенты, подробно узнать о которых можно в нашем дилерском центре.

Совсем недавно, 25 июня текущего года компанией Audi AG был анонсирован Audi A4 Avant 2016 модельного года. Данный автомобиль лишь предварительно был представлен в сети, а мировая премьера обещает состояться уже осенью, текущего, 2015 года, на ряду с премьерой Audi A4 седан на мотор-шоу во Франкфурте.

новый Универсал Ауди А4 2016-2017 года

Дизайн Ауди А4 Авант 2016-2017

Разобраться во внешности A4 Avant последней генерации помогут официальные фотоснимки и видеоматериалы, представленные на просторах интернета. Европейская компания–производитель всегда очень аккуратно и трепетно относилась к внешности, производимых автомобилей, дабы сохранить неповторимый стиль. К слову, пока им это удаётся. Кузов автомобиля скроен просто замечательно.

новый Audi A4 Avant 2016-2017, вид спереди

Фары головного света новые с острыми углами светодиодных дневных ходовых (в базе устанавливается ксенон, а в качестве опционального варианта — матричные светодиоды Audi Matrix LED). Бампер выглядит спортивно, с мощным обвесом. Профиль авто сдержанный и динамичный. Капот удлинён, покатый. Линия крыши идеально ровная. Дверные проёмы большого размера с высокой линией подоконника.

рестайлинг А4 авант 2016-2017, вид сзади

Сзади мы можем видеть современные светодиодные габариты. На крыше багажника расположена выштамповка, которая, как бы, имитирует спойлер. 17% материалов, из которых сделан кузов, представлены алюминием и сталью холодной, а так же горячей штамповки. Для покраски кузова будет предложено 15 вариантов цветов.

Салон и комплектация нового Ауди А4 Универсал

Интерьер универсала современный и эргономичный. Возросшая колесная база и габаритные размеры позволили так же увеличить внутреннее пространство салона (на уровне расположения плеч пассажиров прибавилось 11 мм, на уровне ног – 23 мм и над головами так же 23 мм).

Фото салона А4 универсал, нажать для увеличения


Приборная панель с многорежимным экраном 12,3 дюйма. Новый мультифункциональный руль. Значительно улучшен комфорт кресел при посадке, в частности, кресел первого ряда. Имеется фоновая подсветка карт дверей и консоли. В базе идёт семидюймовый, а за дополнительную плату 8.3 дюймовый дисплей мультимедийки. Аудиосистема обеспечит 3D — звучание. Возможна беспроводная зарядка смартфона, Wi–Fi. А пассажиры заднего ряда наделены экранами 10.1 дюйма с двух сторон. Расширена система безопасности и электро-ассистента порадует наличие круиз-контроля, парктроника, системы контроля за слепыми зонами.

Габаритные размеры Audi A4 Avant 2016

Размеры универсала Ауди А4 2016 в новом кузове такие:

  • длинна автомобиля составила 4.726 м;
  • ширина 1.842 м;
  • высота кузова универсала 1.434 м;
  • колесная база подросла до 2.820 м.
  • в базе универсал комплектуется шестнадцати и семнадцатидюймовыми колёсными дисками. А за доплату спорт–диски R18–R19;
  • снаряженная масса авто снизилась на 120 кг и стала равной 1320 кг, при всем том, что габариты, если сравнивать с предшественником, стали больше.
  • вместимость багажника подросла на целых 15 литров и теперь составляет минимум 505 л, а максимум 1510 л. Крышка багажника в базовой комплектации идёт элетроприводная. Одобрена буксировка прицепа до 2100 кг.

Отметим, что в этом году обновился главный конкурент в кузове универсал.

багажник Ауди А4 универсал 2016-2017

Технические характеристики Audi A4 Avant

За основу взята платформа предшественника А4, но подвеска модернизирована: теперь по пять кованных алюминиевых рычагов спереди и сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы в режиме «стандарт» и «спорт».

С начала продаж силовая линейка будет представлена семью моторами, 3 – бензиновых и 4 – дизельных , как, собственно, и у седана . Привод осуществится на передние колеса, но доступна и полноприводная система Quattro.

Версия Авант с дизель моторами :

  • 2 двухлитровых, мощностью 150 и 190 лошадей;
  • 2 трёхлитровых 218– и 282– лош. сил.

дизельный двигатель Audi A4 Avant TDI V6 2016-2017

Модификации с бензиновым двигателем :

  • объём 1.4, мощность 150 лошадей;
  • объём 2 литра, мощность 190 лошадей(расходует бензина такой мотор 4.8 – 5.0 л на сотку);
  • объём 2 литра, мощность 252 лошадки.

Агрегироваться будут с: шестиступенчатой механикой, роботом 7S Tronic и восьмиступенчатым автоматом Tiptronic.

Ауди А4 Авант 2016-2017 цена

Старт продаж запланирован сразу после премьеры мирового масштаба, то есть на осень текущего года. Продажи универсала начнутся с продажами седана Audi A4. О ценах пока информация не разглашается, известно лишь, что стоить автомобиль будет порядка 30 000 евро.

Видео нового Ауди А4 2016-2017 года Авант :

Фото нового Audi A4 2016-2017 года Avant :