Чем Ravon отличается от Chevrolet. Что плохого в автомобилях Ravon? Обсуждаем недостатки моделей Что за фирма равон

Равон (Ravon) – новая автомобильная марка в России, которая предложит покупателям уже проверенные бюджетные машины, которые раньше продавались под марками Daewoo и Chevrolet. Сегодня подробно расскажем о модельном ряду нового бренда и перспективах появления новых авто под маркой Равон.

Компания Uz-Daewoo довольно давно известна на нашем рынке. Американско-корейско-узбекское производственное предприятие расположенное в Узбекистане довольно успешно развивается. Американские инвестиции от GM (Дженерал Моторс), корейское оборудование и технологии от Daewoo и дешевая рабочая сила создали уникальную площадку для производства не очень современных, но вполне доступных и надежных автомобилей. Самое интересное что марки Chevrolet и Daewoo принадлежат именно американцам из GM.

Но на этом новая автомобильная марка Равон не остановится, уже есть сведения, что вскоре под новым названием Ravon появятся перелицованные модели Шевроле Cobalt, Spark и другие. Пока купить в России можно следующие автомобили Равон .

Равон Матиз фото, цена

Ravon Matiz не что иное, как Дэу Матиз, который будет являться самым доступным по цене автомобилем марки. Цена Равон Матиз – 314 000 рублей . Ха эти деньги вы получите 5-дверный компактных хэтчбек с некрашенными бамперами, без кондиционера и прочих удобств, на 13 дюймовых стальных дисках. В качестве силового агрегата выступает 3-цилиндровый мотор мощностью 51 л.с.

Топовая версия Равон Матиз стоит 414 000 рублей. За эти деньги покупателя порадуют кондиционером, гидроусилителем руля, литыми дисками, передними стеклоподъемниками, автомагнитолой «Clarion» CD/MP3, USB разъем, с 4 динамиками. Правда двигатель останется тот же, да и автоматической трансмиссии не предусмотрено.

Равон Джентра фото, цена

Ravon Gentra , он же Дэу Джентра, а до этого Шевроле Лачетти. Это довольно крупный седан, с отличным двигателем, возможностью установки автомата, просторным салоном и большим багажником. Минимальная цена Равон Джентра – 439 000 рублей. За эти деньги вы получите голый автомобиль с бензиновым мотором 1.5 литра мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой.

Более продвинутая комплектация с 6-диапазонным автоматом и кондиционером стоит уже 519 000 рублей. Самая дорогая версия Равон Джентра обойдется по цене в 619 000 рублей. В данной версии вас ждет аудиосистема, литые диски, люк в крыше, подогрев сидений и масса полезных опций.

Равон Нексия фото, цена

Ravon Nexia на нашем рынке заменит уже изрядно устаревшую Дэу Нексия (он же Опель Кадет). Самое интересное, что под новым названием будет продаваться хорошо известный Шевроле Авео первого поколения в кузове седан. Пока цена Равон Нексия не объявлена, но скорее всего стоимость седана “B” класса будет в диапазоне между ценниками на Матиз и Джентру. Скорее всего новая модель Равон Нексия будет предлагаться дешевле 400 тысяч рублей, а это весьма конкурентоспособная цена на нашем кризисном рынке. Собственно цена новой Нексии объявлена, в базовой версии машину предлагают за 379 000 рублей.

Собственно на фотографиях в нашей статье видно, что существенных изменений в дизайне новые/старые автомобили не претерпели. Технические характеристики новых моделей, после всех изменений названий тоже остались прежними. Во многом это является большим плюсом, ведь нашим покупателям предлагают уже проверенные машины, по весьма доступной цене.

В 1992 году компании «Daewoo» и «Узавтосаноат » заключили соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, который начал производить популярные модели Daewoo - "Nexia ", "Damas ", "Tico ”.

В 2001 году началось производство автомобилей марки Matiz.

В 2002 году компания General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology.

В октябре 2005 года был выпущен 500-тысячный автомобиль. В декабре 2008 года выпущен миллионный автомобиль. Параллельно, на протяжении 2000-х годов, шёл процесс банкротства корпорации «Daewoo». В итоге, концерн «Daewoo » был «поглощён» американской автомобильной корпорацией «General Motors ».

В 2005 году «УзДэуАвто » выкупило долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на модели партнера - Nexia, Matiz, Damas .

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие “УзДэуАвто” и General Motors - "GM Uzbekistan ". На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупно узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013 год. Выпуск новой модели C-класса – Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но по-прежнему качественный и доступный по цене.

8 октября 2015 года – презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельной линейки. Во время презентации нового бренда в Москве, были представлены модели новой марки Ravon: Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4 . Также было заявлено, что компания Ravon в ближайшие годы начнёт сборку новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники

В общем и целом бюджетный транспорт обладает весьма понятными минусами. В частности, речь идет о ряде неприятностей, таких как надежность и уровень материалов, а также качество сборки деталей. В элитном авто все зазоре выверены до миллиметра, а вот в бюджетном транспорте все детали собраны, как получилось. И с этим придется смириться во время определенного кризиса в продажах, когда производители заняты не столько соблюдением высочайших параметров качества, сколько хоть каким-нибудь повышением продаж. Это касается практически всех марок, которые работают на рынке бюджетной автомобильной техники. В автомобилях Ravon скрыты те самые недостатки, но есть здесь и еще ряд определенных проблем. Транспортные средства этой компании оказались довольно сомнительными по выносливости. Не ко всем машинам это имеет отношение, но определенные плохие отзывы есть.

Сегодня мы рассмотрим надежность и некоторые другие характеристики автомобилей Ravon, которые можно смело назвать недостатками этого бренда. Это не означает, что мы против приобретения данного авто. Так как в сравнении с другими бюджетными предложениями Рейвон остается довольно привлекательным решением по всем статьям. Автомобили обладают хорошим ценником, и это главное их преимущество. По этой причине продажи моделей бренда постоянно повышаются, создавая новые и новые поводы для расширения модельной линейке. Уже сегодня выбор машин оказался весьма интересным, как для узбекского автомобильного производителя. Впрочем, есть к чему придраться в этой машинке, учитывая ее происхождение. Давайте ближе рассмотрим все возможности этих автомобилей и спрогнозируем особенности их эксплуатации после приобретения.

Сборка - вопрос по качеству Ravon номер один у покупателя

Уже на первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут определенные вопросы по качеству и надежности транспортного средства. Сборка оказывается просто удивительно плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в качестве использованного пластика, который ожидаемо будет жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машинок:

  • значительная разница между одними и теми же зазорами в автомобиле, что приводит к определенным проблемам в визуальном восприятии довольно красивых интерьеров и кузовов;
  • крепления деталей, которые уже в салоне могут быть расшатаны или затянуты не до конца, приходится после покупки проходить весь автомобиль с отверткой и гаечным ключом;
  • отсутствие нормального антикора, что также можно отнести к неприятностям именно сборки, без обработки сразу после покупки придется ремонтировать машинку уже через пару лет;
  • очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, к ним не слишком хочется касаться, есть ощущение расшатанности в ряде случаев, что портит впечатление о машинке;
  • обивка сидений в базовых комплектациях выполнена из ткани, которую лучше сразу облачить в чехол и забыт о ее существовании, качество очень низкое, надежность сомнительная.

Есть еще ряд проблем по сборке, которые окажутся большими недостатками для любителей идеальных автомобилей. Но все-таки стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеал, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машинка, которая может порадовать вас ценником, а также тем, что она вообще едет. В других аспектах настолько недорогой транспорт радовать не умеет. Впрочем, у самых дорогих комплектаций и моделей таких проблем практически нет.

Надежность периферийных узлов в технической части Ravon

На заводе не слишком переживали о техническом оснащении автомобиля. В частности, проблематичными остались многие запчасти Daewoo, которые никогда не славились значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях Ravon есть ряд общих проблем с периферийной техникой, которые возникают периодически и требуют довольно дорогостоящего ремонта. Можно заметить эти неполадки в таких узлах машин:

  • стартер далеко не всегда крутит двигатель так, как положено это делать, иногда возникают неприятности в виде соскока бендикса или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
  • генератор может выдавать плавающие обороты, что губительно сказывается на жизни всех электроприборов, регулятор следует заменить, как только вы обнаружили такую проблему;
  • рулевая рейка постукивает, есть определенные проблемы в диагностике этой проблемы, а также в устранении неполадки, рейка не ремонтируется, а просто отправляется на замену;
  • в работе электрической системы автомобиля, и в частности бортового компьютера, нередко возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
  • самое интересное, что по гарантии на сервисных центрах берутся исправлять далеко не все технические проблемы машины, так что есть смысл задуматься об этом перед покупкой.

Далеко не все периферийные узлы автомобиля Ravon будут служить долго и радовать вас своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя в самые первые месяцы поездки. Так что при покупке авто не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта неприятность может закончится необходимостью самостоятельного ремонта за очень внушительные деньги.

Силовой агрегат и КПП - проблем Ravon не избежать

Проблема двигателей и коробок автомобилей Рейвон в том, что они довольно старые. Эти разработки идут в корни истории современного автомобилестроения - в концерн Opel конца 1980-х годов. Именно эти технологии применяются сегодня в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем снова модернизированы General Morors и без особых изменений попали в Ravon. Это несет с собой ряд проблем:

  • устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастать надежностью, но и по техническим аспектам не радуют, мощность установок не достигает желаемого максимума;
  • вялые двигатели еще и потребляют много топлива, расход держится достаточно высокий по ряду причин, включая довольно сомнительный аспект модернизации агрегатов в GM перед выпуском;
  • коробки передач далеко не всегда работают так, как вам того хотелось бы, особенно актуально это для автоматических коробок, которые реагируют на действия водителя порой неадекватно;
  • управление двигателями реализовано не в лучшем смысле, порой сложно найти хорошую адекватную связь и понять, как же будет агрегат работать в той или иной ситуации;
  • непредсказуемость техники оказалась достаточно важным критерием, который портит определенные впечатления от эксплуатации транспортного средства, это важный момент против приобретения.

Отсутствие экономичности и мощности понять можно. Но стоит также выделить проблемы с автоматическими коробками передач. Они пусть и имеют классические технологии, служат не так хорошо, как вы того ожидаете. На самом деле, часть автоматов на Ravon R2, к примеру, поставляются с заводскими недоработками. Это слышно уже в процессе первого пуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение авто в наличии с полной проверкой всех деталей.

Подвеска и частота ремонтов - жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения. Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным. Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

  • транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
  • в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
  • важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
  • неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
  • в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания. Предлагаем посмотреть сравнительный тест Ravon R3 и Ranault Logan:

Подводим итоги

Можно долго спорить о том, что новый автомобиль - это всегда намного лучше подержанного. Но иногда правда оказывается таковой, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти многих покупателей Ravon, который ужасно не довольны своим приобретением. С другой стороны, есть многие клиенты корпорации, которые ездят на Ревонах и не знают проблем с этими авто. Так что говорить однозначно и категорично мы не будем.

Существует мнение, что автомобили корпорации обладают определенными преимуществами не только в цене. Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера. Это действительно так, но в новой машине хотелось бы видеть больше надежности. Среди важных преимуществ следует заметить новизну и стоимость, других явных достоинств у машин нет. А какое мнение о новых автомобилях Рейвон сложилось у вас на сегодняшний день?

1992 – 2012: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ Uz-Daewoo Auto Co.

В 1992 году компаниями Daewoo (Южная Корея) и "Узавтосаноат" (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, который начал производить популярные модели Daewoo - "NEXIA", "DAMAS", "TICO”.

В 2001 году началось производство Matiz.

В 2002 году компания General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупило долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на модели партнера - Nexia, Matiz, Damas.

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие “УзДэуАвто” и General Motors - "GM Uzbekistan". На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупно узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013 – 2015: ВЫПУСК GENTRA И ВЫВОД БРЕНДА RAVON

2013 год - новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса – Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но по-прежнему качественный и доступный по цене.

8 октября 2015 года – презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельной линейки.

Вывод бренда Ravon – закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Развивается за счет предложения новых, современных, технологичных автомобилей – но только действительно нужных покупателям, с сохранением приемлемых цен.

Ravon (или Равон при произношении) — относительно новая марка старого автопроизводителя Узбекистана, появившаяся в 2015 г. Слово RAVON считается аббревиатурой Reliable Active Vehicle OnRoad, что переводится как «надежная активная автомашина на дороге». С узбекского же Ravon переводится — «легкий путь».

История бренда

В 1993 г. южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного автомобилестроительного производства под брендом UzAutoSanoat. Производство автомашин началось в том же 1996 г. на новом заводе в г.Асака. До 2002 г. было выпущено 250000 автомашин, среди которых всем известные модели Деу Нексия, Матиз, Деу Лачетти.

В 2002 г. южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном Дженерал Моторс. В 2008 г. в UzDaewooAuto прошла реорганизация и было основано новое предприятие ДжиЭм Узбекистан. Автомобили Деу начали производится под брендом Шевроле. С 2014 г. производство Шевроле было переведено в Ташкенсткий и Хорезмский автозаводы GM.

Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой из-за ситуации с запретами на использование логотипа Daewoo. Собственники марки Daewoo International обратились к GM-Uzbekistan с запретом использовать их название и логотип.

Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство Дэу в Саудовской Аравии.
С 2015 автозавод в Асаке представил в Москве новую марку Равон. Ребрендинг прошли несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark.

Под новой маркой

Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле. Новый Ravon Nexia стал немного видоизмененным Chevrolet Aveo. Chevrolet Lacetti стал перелицованным Ravon Gentra. С 2016 к автомобилям присоединились Chevrolet Spark — Равон R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt — Равон R4. Правда с этого же года с российского рынка ушла самая доступная Ravon Matiz — компактный городской хэтчбек.

На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда состояла из 8 дилерских центров. В марту 2016 сеть расширилась до 17 центров, работающих по Москве, Санкт-Петербурге, в Воронеже, в Уфе. На сегодняшний день дилеры Равон есть практически в каждом крупном городе России. За первые 2 года продаж в России было продано больше тысячи автомашин Ravon по России. В любом дилерском центре можно взять машину на тест-драйв.

Успех Ravon на российском рынке обусловлен совмещением высоких стандартов обслуживания с качеством, надёжностью и с комфортом представленного модельного ряда. Ravon — это идеальный автомобиль для автолюбителей ценящих качественные, проверенные временем автомобили и разбирающихся в них.

Модели Равон

На сегодняшний день под брендом Равон в России продаются 4 модели.

Равон R2 — бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автолюбителям под названием Chevrolet Spark. Изменения связанные с рэбрендингом коснулись только решетки радиатора, которой немного подкорректировали форму, и смены шильдиков.

Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей. Сити-кар предлагается в 12 цветах и оснащен стандартными средствами безопасности:

  • тормозной системой с ABS;
  • регулирующимися ремнями безопасности;
  • креплениями для автокресел.

Предлагается модель с 1.2-л. атмосферным мотором на 85 сил. 4-диапазонный автомат — основной плюс модели, потому что ближайший конкурент в этой категории KIA Picanto по цене обойдется гораздо дороже. В самой простой комплектации производитель оснастил авто бортовым компьютером, хорошей аудиосистемой с 2 динамиками, электроусилителем руля, иммобилайзером и обогревом заднего стекла. Если немного доплатить, то можно получить добротный классический автомобиль с системой кондиционирования и электростеклоподъемниками.

Равон Нексия — достойный преемник классической Нексии и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Новой разработке прибавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1.5-л. бензиновый мотор на 107 сил.

На выбор предлагается традиционная 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто оборудовано системой ESP, ABS, кондиционер и электроподъемники передних стекол.

Если раскошелиться еще немного, то можно получить Нексию с противотуманками и с полным набором электроопций, в том числе и с обогревом зеркал. В автомашине сохранены все традиционные преимущества предшественника — надежность и доступность цен.

Равон R4 — бюджетный седан, аналог Шевроле Кобальт. От Кобальта R4 отличает только видоизмененная радиаторная решетка с эмблемой бренда и новые фирменные шильдики. В техническом плане все по-прежнему традиционно и добротно.

Седан разместился на платформе GM Gamma с независимой конструкцией МакФерсон впереди и с полузависимой подвеской сзади. 1.5-л. двигатель на 106 сил (в соответствии с требованиями Евро 5) идет в связке с ручной 5-скоростной или с автоматической 6-диапазонной трансмиссиями.

Седан предлагается в комплектациях: комфорт, элегант, оптимум. Базовая версия предлагается с ручной коробкой и оснащена Эра-Глонасс, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и электрообогревом заднего стекла. В оптимум добавлены подушки безопасности, кондиционер, обогревы передних сидений, противотуманки и электроподъемники боковых стекол. В элеганте — улучшена отделка салона, аудиосистема с радиоподдержкой и легкосплавные диски колес.

Равон Gentra — модель сегмента С-класса, сочетающая в себе все лучшее, что хочется увидеть в бюджетных авто. Модель сочетает в себе лучшие качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet Lacetti: более современная оптика, слегка измененная передняя часть и радиаторная решетка.

Под капотом седана разместили бензиновый агрегат на 107 сил. Коробки можно выбрать из традиционной 5-скоростной механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана — электроподъемники для всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. В элеганте есть обогрев переднего стeкла и передних кресел, кондиционер и CD-магнитола, управляющаяся с рулевого колеса.

Планы у производителя Равон — стремительные. Учитывая успех предшественника Дэу, под брендом которого в России было реализовано около миллиона авто, новая марка тоже строит глобальные планы. Например, к 2020 г. после выпуска нескольких новинок Равон планирует захватить 5% авторынка России.