Форд фиеста 6 поколения. Ford Fiesta Седан обзор. Тест-драйв Ford Fiesta Седан - видео

Новая Fiesta явилась миру на специальном фордовском мероприятии Go Further в немецком Кёльне, которое собрало несколько сотен журналистов со всего мира. Итак, что известно о новинке на сегодняшний день?

Ford Fiesta занимает второе место в европейском рейтинге продаж автомобилей: в прошлом году реализовано 313 тысяч машин. Впереди только Volkswagen Golf (532 тысячи). Поэтому на радикальные шаги в компании не решились. Более того, перед нами не полностью новый автомобиль, а результат глубокой модернизации прежней модели! Ведь новая Fiesta сохранила общие пропорции и формы предшественницы, хотя при этом повзрослела и округлилась: пластика кузова стала менее граненой, а вертикальные задние фонари уступили место горизонтальным, которые сделали машину визуально шире. В Европе, как и прежде, будут предложены хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, их габариты изменились незначительно. Седан, который продается в США, России и азиатских странах, должен появиться намного позже.

Интерьер перекроили более существенно. Передняя панель полностью новая, причем из-за менее пышных форм салон должен стать чуть более просторным. В комбинации приборов теперь есть цветной дисплей, а по центру возвышается экран медиасистемы Sync 3: у начальных версий он имеет диагональ 6,5 дюйма, а у машин побогаче - восемь дюймов . Ремни безопасности на заднем ряду (за исключением среднего) теперь имеют преднатяжители и ограничители усилия - как и у передних седоков. Среди опций есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, обогрев руля и электронные ассистенты вроде системы слежения за разметкой, адаптивного круиз-контроля и автопарковщика. Но Фордовцы делают особую ставку на возможности персонализации: покупателям предоставят широкий выбор декоративных вставок и отделочных материалов.


Ford Fiesta Vignale


Ford Fiesta Vignale

0 / 0

Разнообразнее станет и гамма модификаций. Помимо базовой Фиесты и уже привычной версии ST-Line с характерным спортивным обвесом, в Германии дебютировали еще два варианта. Vignale - это наиболее роскошная комплектация, которая отличается иными бамперами, хромированной решеткой радиатора и богатой отделкой салона. А Fiesta Active - это «внедорожная» версия с пластиковыми накладками на кузове, багажными рейлингами на крыше и, судя по фотографиям, немного увеличенным дорожным просветом. А вот наиболее простых комплектаций у Фиесты уже не будет: эта рыночная ниша в Европе отдана недорогому хэтчбеку индийской сборки.


Ford Fiesta Active


Ford Fiesta ST-Line

0 / 0

Что касается технической начинки, то она представляет собой эволюцию прежнего хэтчбека. Изменены настройки подвески, расширена колея (на 30 мм спереди и на 10 мм сзади), а жесткость кузова на кручение выросла на 15%: все это должно сделать и без того драйверскую Фиесту еще более задорной, но при этом добавить благородства в повадках. Также улучшена шумоизоляция салона.

Основным двигателем в Европе останется бензиновая турботройка 1.0 EcoBoost в разных степенях форсировки: 100, 125 или 140 л.с. Причем через два года у этого литрового моторчика появится версия с отключаемым цилиндром - впервые среди трехцилиндровых агрегатов! Правда, езда на двух цилиндрах при малых нагрузках сулит снижение расхода топлива всего-то на 6%. Также на Фиесте дебютировала атмосферная «тройка» объемом 1,1 л, широко унифицированная с Экобустом: такие моторчики мощностью 70 или 85 л.с. будут ставить на начальные версии. Дизель 1.5 TDCi - в вариантах мощностью 85 и 120 л.с. Все двигатели оснащены системой старт-стоп, но шестиступенчатый «автомат» - только в паре со 100-сильным агрегатом.

Слева направо: версии Active, ST-Line, Vignale и Titanium

На европейский рынок новая Fiesta выйдет ближе к лету 2017 года. Судя по всему, полномасштабная премьера пройдет в марте на автосалоне в Женеве. Ну а в России смена поколений произойдет не скоро, ведь нынешнюю Фиесту начали выпускать на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах всего полтора года назад.

Форд Фиеста - супермини автомобиль B-класса был разработан в 1972 году и одобрен для производства в 1973 году под названием Bobcat. Первое поколение увидело свет в 1976 году. Эта модель претерпела 6 поколений и производится по сей день. Всего было изготовлено более 16 миллионов единиц, что делает его одним из самых продаваемых автомобилей компании Форд. Другими похожими автомобилями конкурирующих фирм являются Chevrolet Cobalt, Lada Granta, Renault Logan, Honda Fit (Jazz) , Hyundai Solaris , Kia Rio , Mitsubishi Colt , Nissan Almera , Peugeot 208 , Volkswagen Polo и Toyota Yaris.

Первое поколение

Фиеста первого поколения производилась с 1976 по 1983 годы с двигателями 957 см 3 (40 л.с.) и 1117 см 3 (53 л.с.), расположенными поперек переднего отсека. Кузов исполнялся в виде хэтчбэка с 3-мя дверями. Комплектации в Европе - Base, Popular, L, GL (и с 1978 года - Ghia и S). Компректации в США - Base, Decor, Sport и Ghia. Все комплектации в США поставлялись с более мощным мотором объемом 1596 см 3 . В 1981 году заменил Фиесту на рынке США.

Незначительные рестайлинг был в 1981 году. Был увеличен бампер, чтобы удовлетворить правила дорожного движения и другие незначительные улучшения для сохранения внимания перед выпуском второго поколения.

Второе поколение

Фиеста второго поколения вышел в середине 1983 года и выпускался до 1989 года. За этот период было произведено около 2 миллионов единиц. Автоматическая трансмиссия появилась в 1985 году на некоторых комплектациях. Двигатели остались те же, что и в первом поколении с незначительными изменениями. Впервые появился дизель объемом 1600 см 3 , адаптированный с Эскорта, а также в 1986 году появился 1400 см 3 инжектор.

Облик автомобиля стал более динамичным. Приборная панель стала различной на простых и более дорогих комплектациях.

Третье поколение

Третье поколение было представлено в конце 1988 года по кодовым названием BE-13. Производилась это поколение с февраля 1989 по 1997 годы. Автомобиль основан на новой платформе, и, самое главное появилась 5-ти дверная модель хэтчбэка. Задняя подвеска стала полунезависимой, появилась четырехканальная система ABS, система распределения тяговых усилий и экстренного торможения. Объем дизельного двигателя был увеличен до 1800 см 3 .

С 1995 года автомобиль продавался одновременно с четвертым поколением. Чтобы машины отличались отделка машины была пересмотрена и на рынок представлена как Fiesta Classic. Эта версия выпускалась до 1997 года.

Четвертое поколение

Новые Фиеста четвертого поколения (кодовое название BE91) производились с 1995 по 1999 годы. Шасси автомобиля осталось то же, что и у предыдущего поколения, но большинство компонентов были улучшены, включая новую подвеску, что сделало машину одним из лучших в своем классе. Интерьер также претерпел существенные изменения, стали применяться более дорогие материалы. Варианты кузова остались те же - 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк.

Двигатели установили новые объемом 1250 см 3 (75 л.с.) и 1400 см 3 (90 л.с.) под названием Zetec-SE. Дизель тоже немного обновили - назвали Endura DE, а объем остался тот же - 1800 см 3 (60 л.с.).

Четвертое поколение (рестайлинг)

Это поколение Фиесты выпускалось с 1999 по 2002 годы. В основном это были внешние изменения, направленных на новый взгляд на автомобили - New Edge. Добавлен новый более мощный 16-ти клапанный двигатель Zetec объемом 1600 см 3 (103 л.с.). Экологически чистый E-Diesel в 2001 году и новый дизель Lynx 1.8 TDDi. Появились новые опции, такие как боковые подушки безопасности и кожаная отделка салона.

Пятое поколение

С 2002 по 2008 годы производились автомобили пятого поколения. Этот автомобиль был представлен 1 апреля 2002 года:) Большинство двигателей были перенесены с четвертого поколения и переименованы в Duratec. Линейка бензиновых двигателей стала включать следующие объемы - 1250, 1300, 1400, 1600 и 2000 см 3 . Дизельных двигателей стало два вида - 8-ми клапанный 1400 см 3 и 16-ти клапанный Duratorq TDCi объемом 1600 см 3 .

Линейка отделки и комплектации следующая - Finesse, LX, Zetec и Ghia. Также стали доступны в базовой комплектации ABS и пассажирские подушки безопасности. Варианты кузовов доступны как и в предыдущем поколении - 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк. Немного увеличили колесную базу, что позволило сделать салон более просторным. Внешний вид очень сильно отличается от четвертого поколения.

В 2006 году был проведен рестайлинг. В основном это косметические изменения - передние и задние фары, бамперы, боковые молдинги, зеркала заднего вида, а также была введена яркая цветовая палитра. Внутри изменена приборная панель, отделка мягкими на ощупь материалами. Были применены новые технологии, такие как электрически складываемые зеркала, автоматические стеклоочистители ветрового стекла, бортовой компьютер, Bluetooth с голосовым управлением, MP3 проигрыватель и электронный контроль устойчивости.

Шестое поколение

Шестое поколение Фиеста было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года как Ford Verve. Производится с 2008 года по настоящее время. Эта модель основана на новой платформе Ford B3 platform для автомобилей B-класса. Типы кузовов следующие - 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан и 3-х дверный фургон.

Линейка двигателей сильно расширена. Бензиновые двигатели - 1000 см 3 Ecoboost I3; 1200 см 3 , 1400 см 3 , 1500 см 3 , 1600 см 3 Sigma I4; 1600 см 3 Ecoboost I4. Дизельные - 1400 см 3 и 1600 см 3 DLD-416 I4. Трансмиссии также представлены в широком ассортименте - 4-х скоростной автомат, 5-ти и 6-ти скоростная механика, 6-ти скоростной автомат PowerShift.

Фиеста оборудована системой меню Форда Convers+, такой же как и на , C-MAX и Galaxy, а также дополняется кнопками управления на рулевом колесе. Также система входа без ключа и старта двигателя с кнопки, USB порт для подключения музыкальных плееров.

Шестое поколение «Фиесты» в кузове седан дебютировало в 2008 году на автосалоне в Гуанчжоу. Место премьеры было выбрано не случайно, ведь трехобъемник задумывался с ориентацией на рынок Китая, но в дальнейшем поступил в продажу в Северной и Южной Америке, Австралии и некоторых странах Азии, а в третьем квартале 2015 года он добрался и до России (уже в обновленном виде).

Кстати, рестайлинговый вариант автомобиля впервые «блеснул» на подмостках автовыставки 2015 года в Сан-Паулу, изменившись в схожем ключе с одноименным хэтчбеком, но получив больше преображений: ему перерисовали передок и корму, усовершенствовали внутреннее убранством, перенастроили рулевое управление и подвеску, а вместо 4-диапазонного «автомата» установили 6-диапазонный PowerShift.

Кузов четырехдверной «Fiesta» в передней части своими очертаниями и оформлением ничем не отличается от таковых на хэтчбеке: трапециевидная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами, оптика сложной формы со светодиодными ходовыми огнями и достаточно рельефный бампер.

Сбоку эта «Фиеста» воспринимается как компактный спортивный седан, чему способствуют покатый капот, переходящий в сильно заваленную назад стойку крыши, линия которой в свою очередь активно ниспадает в направлении задней части.

Корма трехобъемной модели навеивает ассоциации со «старшим» Ford Mondeo 4-го поколения, а наиболее явно родство прослеживается в компоновке фонарей и крышке багажника.

Габаритная длина седана составляет 4407 мм, что на 438 мм больше, чем у соплатформенного хэтчбека, по стальным параметрам у моделей паритет: высота и ширина насчитывают 1722 мм и 1495 мм соответственно. На колесную базу у четырехдверки отведено 2489 мм, а клиренс не превышает 140 мм.

Интерьер трехобъемного Ford Fiesta практически в точности копирует таковой на хэтчбеке: удобное рулевое колесо с 3-спицевым дизайном, стильная комбинация приборов, утопленная в «колодцах», и необычная центральная консоль с разделением на два этажа. Высокий уровень исполнения подкреплен качественными отделочными материалами, в частности мягкими пластиками, вставками под рояльный лак и элементами из металла.

Формально «Фиеста» в кузове седан имеет пятиместный салон, но комфортно будет только четверым. Передний ряд сидений демонстрирует продуманный профиль с хорошей поддержкой по бокам и достаточными возможностями регулировок, а задний диван предоставляет необходимый запас пространства по высоте и в ногах.

В арсенале седана Fiesta шестого поколения – вместительный багажный отсек, рассчитанный на перевозку 465 литров поклажи. «Трюм» обладает удобной конфигурацией, спинка «галерки» трансформируется, высвобождая объем для перевозки длинномеров, однако ровной грузовой площадки не получается.

Технические характеристики. На территории России Форд «Фиеста-седан» предложен в трех бензиновых модификациях, оснащенных 1.6-литровым 16-клапанным «атмосферником», который доступен в нескольких уровнях форсировки.
В зависимости от варианта, двигатель генерирует:

  • 85 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента,
  • 105 «лошадей» и 150 Нм тяги,
  • 120 сил и 152 Нм пикового момента.

Коробок передач две – «механика» с пятью ступенями или 6-скоростной «робот» PowerShift с двумя сцеплениям, в движение приводятся колеса передней оси.

Наилучшими характеристиками обладает 120-сильный седан с механической трансмиссией, который за 9.9 секунды ускоряется с 0 до 100 км/ч, набирая «максимум» в 193 км/ч. В общем, абсолютный паритет с одноименным хэтчбеком.

«Шестая Fiesta» в кузове седан в конструктивном плане повторяет хэтч: платформа B2E, независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади, электроусилитель рулевого колеса, вентилируемые диски тормозной системы на передних колесах и барабанные механизмы на задних (в «топовых» версиях сзади – дисковые).

Комплектации и цены. В России седан Ford Fiesta 6 (2016 года) доступен покупателям в исполнениях «Ambiente», «Trend» и «Titanium» по цене от 632 000 рублей. Но за такие деньги комплектация не блещет какими-либо изысками: в нее входят лишь пара передних подушек безопасности, штатная аудиоподготовка на два динамика, стальные 15-дюймовые колеса, усилитель руля, ABS, зеркала с электроприводом и обогревом и передние электростеклоподъемники.
Максимально «упакованный» вариант не купить дешевле 900 000 рублей, а похвастать он может вдобавок к вышеперечисленному: боковыми подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром SYNC, «музыкой» с шестью колонками, ESC, HSA, подогревом передних кресел, легкосплавными «катками», мультифункциональным рулем и прочими современными «фишками».

Давно известно: чем больше автомобиль, тем сильнее это бьет по кошельку владельца. Высокий налог, страховка, дорогое техобслуживание и ремонт, не говоря уже про серьезную потерю стоимости. Да, применение современных гибридных и электрических силовых установок позволяет серьезно экономить топливо, но говорить о выгоде для владельца, особенно поддержанного экомобиля, пока еще рано. Если есть желание прекратить тратить добрую половину зарплаты на содержание тяжелого внедорожника, то нет ничего зазорного в том, чтобы пересесть на автомобиль поменьше. И если малютки А-класса вам кажутся совсем уж крошечными, то в В-сегменте уж точно можно найти и компактный, и в то же время весьма комфортный хетчбэк. Здесь, пожалуй, стоит присмотреться к маленькой, но очень гордой малолитражке Ford Fiesta. Этот малыш помимо экономичности может похвастать весьма задорным характером с задатками настоящего спортсмена. Пятое по счету поколение «Фиесты» стало выпускаться в 2002 году и, пережив модернизацию в 2006-м, просуществовало до 2009 года. И если в Европе новинка сразу завоевала популярность, то в России спрос поначалу был совсем невелик. Все из-за близкого по стоимости конкурента в лице старшего брата - Ford Focus. Вскоре «Фиесту» публика все-таки полюбила, вследствие чего на рынке сейчас есть неплохой выбор поддержанных автомобилей. В зависимости от года выпуска достойный экземпляр вполне можно найти по цене от 200 до 350 тысяч рублей.

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Из всех хетчбэков В-класса Fiesta придерживается, пожалуй, самого сдержанного дизайна: гармоничный кузов отличается собранными и подтянутыми формами. На протяжении пятого поколения Fiesta модернизировалась лишь один раз, и совсем незначительно: облик автомобиля стал чуть веселее за счет новой светотехники, новых цветовых решений интерьера и эмалей кузова. Выбор последних, как и у конкурентов, невелик: «Фиесты» выпускались либо в 3-, либо в 5-дверных исполнениях. «Пятидверки», конечно, практичнее: пролезать на задние места, которые у «Форда» считаются наиболее просторными в классе, гораздо удобнее. Российские зимы с перепадами температур и вездесущими реагентами почти не влияют на коррозионную стойкость металла, чего не скажешь про электрику: из-за окисления проводки порой выходят из строя вентиляторы охлаждения или электромуфты включения кондиционеров, что, пожалуй, характерно и для многих других автомобилей. Что касается комфорта пассажиров, то здесь можно посетовать разве что на скромную шумоизоляцию.

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Конструкция подвески на «Фиесте» самая традиционная (спереди McPherson, сзади - обычная полунезависимая балка) и не имеет слабых мест. Многие автомобили успевали пробежать по полторы сотни тысяч километров, прежде чем появлялась нужда в каком-либо ремонте. И, несмотря на простоту, шасси малолитражки отличается собранностью и отличной сбалансированностью: рулится Fiesta великолепно! Отчасти в этом заслуга хорошо настроенного гидроусилителя руля, который, кстати, может и покапризничать: нередки случаи его излишнего «гудения», а также подтекания жидкости. Особенно эти симптомы проявляются в межсезонье при частых перепадах с плюсовой на минусовую температуру.

ДВИГАТЕЛЬ

Самые распространенные моторы с российской пропиской - бензиновые 16-клапанные 1,4 (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.). Менее популярны 8-клапанные 1,3 л (68 л. с.). Последние агрегаты зарекомендовали себя не лучшим образом, в основном из-за откровенно вялой динамики разгона. Но в любом случае все бензиновые двигатели крайне надежны, разве что при заправке некачественным топливом быстрее положенного срока могут выйти из строя катализаторы. Главное здесь, как и для большинства автомобильной техники, - вовремя проводить плановое техобслуживание, благо ременный привод ГРМ 16-клапанных Duratec здесь «долгоиграющий» и рассчитан на 160 тыс. км. Если хочется «погорячее», то на рынке попадаются более мощные Ford Fiesta ST с заводным 2-литровым моторчиком, выдающим 150 л. с. «Цепные» моторы не менее надежны, а быстро «убить» их может разве что слишком жесткая эксплуатация. Изредка можно встретить и дизельные версии Fiesta, пригнанные из Европы. Но сервисмены советуют их не брать: моторы не самые долговечные, особенно в наших условиях.

ТРАНСМИССИЯ

Ford Fiesta оснащалась тремя типами коробок передач: «механика», классический автомат и робот. Обычные 5-ступенчатые МКП можно назвать достаточно надежными, хотя на некоторых экземплярах при пробеге 70–80 тыс. км была отмечена течь сальников полуосей и кулисы переключения передач. Переключение передач здесь практически эталонное, но только при движении вперед: на нечеткое включение заднего хода жаловались большинство владельцев. 4-диапазонная АКП, которой оснащались версии с 1,6-литровым мотором, также не имела серьезных нареканий. А вот в роботе, применяющемся на более дешевых «Фиестах» с мотором 1.4, могут подклинивать исполнительные механизмы и перегреваться сцепление, особенно при езде по пробкам. Но даже в этом случае фордовская коробка надежнее, чем аналогичная у ближайших конкурентов.

Несмотря на плотную подвеску, у ходовой «Фиесты» нет ни одного слабого места

А вот с трансмиссией, особенно роботизированной, могут быть осложнения. «Механика» заметно выносливее, хоть и страдает «детской

болезнью» в виде плохо включающейся задней передачи

Самый подходящий мотор для «Фиесты» - 100-сильный Duratec 1.6. Двигатель крайне надежен, да и динамика с ним на высоте

Заряженная Fiesta ST - у нас редкость. «Хот-хетч» оснащался 2-литровым «цепным» двигателем (150 л. с.), который при адекватной эксплуатации не уступает по надежности менее мощным моторам

Просторный для своего класса салон не подвержен быстрому «старению»

Некоторые комплектации отличались цветными вставками в интерьере

Плюсы

Гармоничная внешность, хорошая обзорность, отличная управляемость, надежные бензиновые двигатели, просторный для своего класса салон

Минусы

Посредственная шумоизоляция, течь жидкости гур, возможны проблемы с роботизированной КП

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 800 400 400
Замена ремня ГРМ с роликами 3000 1750 4200
Генератор 10 500 6700 1100
Катушка зажигания 4700 1500 400
Насос ГУРа 8600 - 2800
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 4000 2000 1600/700
Подшипник передней ступицы 2900 1000 1600
Шаровая опора 1600 550 550
Стойка стабилизатора 2200 450 550
Амортизаторы (передняя ось) 9000 4000 2000
Капот 11 000 4000 700
Бампер 10 700 2800 1300
Крыло 6100 1200 900
Передняя фара 5000 3200 450
Лобовое стекло 7800 3200 2000

ВЕРДИКТ

Если подбирать себе автомобиль среди компактных малолитражек, то Fiesta вряд ли может разочаровать - крайне сбалансированный и удачный автомобиль, лишенный явных недостатков. Этот Ford может порадовать не только заводным характером, но и выдающейся надежностью. Идеальный выбор - версии с моторами 1,4 и 1,6 литра на «механике» или автомате. Если нужен автомобиль поживее, то стоит присмотреться к более яркой и не менее надежной версии ST: куда более резвый автомобильчик может стать настоящим праздником.

В начале сентября две тысячи двенадцатого американский производитель рассекретил обновленный хэтчбек Ford Fiesta 6 поколения, мировая премьера которого состоялась в конце того же месяца на автосалоне в Париже.

Внешне Форд Фиеста 2018 (фото, цена) получил решетку радиатора напоминающую аналогичную на моделях Aston Martin. Ранее подобное решение появилось на заряженном Fiesta ST, гибридном C-Max, а также североамериканском седане Fusion. Такая же красуется и на новом .

Комплектации и цены Ford Fiesta 2019

MT5 — механика 5-ст., RT6 — робот 6-ст.

Кроме того, обновленный Форд Фиеста 2018 года обзавелся иным передним бампером и подретушированной оптикой со светодиодными секциями. Интерьер модели подвергся незначительной модернизации, но в целом остался прежним.

Габаритные размеры хэтчбека не изменились. Длина Форд Фиеста 6 составляет 3 950 мм, ширина — 1 722, высота — 1 481. Объем багажного отделения варьируется от 295 до 980 литров, в зависимости от положения спинки заднего сиденья.

Базовым движком для Ford Fiesta 2017-2018 после рестайлинга стал 1,0-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost, ранее признанный лучшим двигателем 2012 г. В оснащение новинки дополнительно вошли мультимедийная система Sync и защитный комплекс MyKey.

Из-за низкого спроса модель покинула российский рынок в 2013 г, но в начале лета 2015-го производство Фиесты наладили на предприятии Sollers в Набережных Челнах, причем речь идет не только о хэтчбеке (исключительно пятидверный), но и , который ранее никогда у нас представлен не был.

Первые товарные машины дилеры получили в третьем квартале 2015 года, вилка цен на Ford Fiesta хэтчбек 2019 отныне варьируется от 848 000 до 1 033 000 рублей. На выбор двигатели 1,6 литра мощностью 105 и 120 л.с., трансмиссии — 5-ступенчатая механика (не предлагается для топовой версии), либо «робот» PowerShift с двумя сцеплениями.

Седан стоит столько же, плюс он доступен еще и с 85-сильным движком в исполнении Ambiente (от 667 000 руб). При этом хэтчбек изначально идет в комплектации Trend с ABS, передними подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, центральным замком и зеркалами с электроприводом и обогревом.

Машина в Trend Plus дополнительно имеет противотуманные фары, сигнализацию, подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники, а в топовой Titanium есть датчики света и дождя, ESP, боковые эйрбеги, климат-контроль, кожаный руль и мультимедийная система SYNC с шестью динамиками.

История

Нынешнее поколение модели Ford Fiesta является шестым по счету, после появления первого автомобиля под таким именем в 1976 году. За все время существования было выпущено более 10 миллионов штук Фиест.

Первые Форд Фиеста производились на заводах в английском Дантоне и немецком Кельне. Выпуск шестой генерации модели стартовал в августе 2008-го на предприятии в Кельне. В марте 2009 г хэтчбек стал самым продаваемым автомобилем в Европе.

Экстерьер Ford Fiesta VI основан на кинетическом дизайне. Стремительный в целом силуэт, восходящая оконная линия, гипертрофированные фары головного света и задние фонари, огромная нижняя секция фальшрадиаторной решетки, рельефные выштамповки на боковинах кузова — все служит для придания автомобилю кинетического эффекта даже в статическом состоянии.

Короткий и высокий капот, «выдвинутое» вперед ветровое стекло, крыша, которая заканчивается почти на одной вертикали с задним бампером — приемы, значительно увеличивающие внутреннее пространство салона, но не делающие облик автомобиля чересчур массивным и неуклюжим.

Буйство форм продолжается и в салоне Фиесты. Много кривых и плавных линий, сочетание цветов, много кнопок — интерьер этого автомобиля не является образцом лаконичности.

На центральной консоли привлекает внимание аудиосистема, ее выдвинутый вперед подиум, хоть и напоминает торпедо некоторых автомобилей, но в целом для класса не характерен.