Краткий обзор Ford Fiesta MK6. Характеристики, отзывы. Fiesta и компания: выбираем компактный бюджетный седан Ford fiesta 6 поколение

, – один из самых компактных седанов на российском рынке. Такие машинки ценятся за сочетание «классово близкого» нашей публике типа кузова и скромных габаритов, облегчающих маневрирование и парковку в тесных дворах. Поэтому выбирая «одноклассников» для Фиесты, мы отталкивались в первую очередь от размеров, а именно – от длины в диапазоне 4,3–4,4 метра. Разумеется, все популярные седанчики в этой нише по определению бюджетные, но каждый по-своему, поскольку разброс цен довольно велик. И это при том, что в обзоре участвуют исключительно иномарки, хотя и российской сборки.

Ford Fiesta: коротышка

Это не только самый короткий участник обзора (4,32 м), но и один из самых короткобазных (2,489 м), ведь вопреки современным тенденциям, для седана не стали растягивать стандартную платформу Фиесты. С одной стороны, это улучшает маневренность, с другой – теоретически возрастает склонность к избыточной поворачиваемости, вплоть до заносов, что Fiesta и демонстрирует на практике. К тому же реализовать преимущества короткой базы может помешать плохая обзорность с места водителя, традиционно для нынешних Фордов принесенная в жертву стилю. Впрочем, активные драйверы наверняка простят машинке многие погрешности за то, что она сохранила азартную управляемость при очень неплохой плавности хода, и едва ли станут препятствиями тесноватый в задней части салон и самый скромный в нашем обзоре объем багажника. А интерьер, дизайн которого изрядно устарел за семь лет, прошедших с момента дебюта Фиесты шестого поколения, спасает мягкий пластик передней панели – непозволительная роскошь для большинства конкурентов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Цены, скидки, комплектации

Чтобы подсластить не слишком гуманный российский прайс-лист, Ford предлагает бонусы по программам утилизации и трейд-ин. Причем по второй гораздо выгоднее брать именно седан: мало того, что он изначально на 10 тысяч рублей дешевле хэтчбека в аналогичных комплектациях, так еще и «трейд-инная» скидка на него вдвое больше – 80 тысяч рублей против 40 тысяч. А вот условия утилизации для всех равны – минус 50 тысяч рублей, если только вы приобретаете не самую доступную версию Ambiente, которая бывает только в кузове седан и на которую вам готовы скинуть аж 83 тысячи. За вычетом этой суммы минимальная стоимость Фиесты – весьма привлекательные 469 тысяч рублей, но не всякого привлечет комплектация такой машины. Только 85-сильный двигатель в блоке с механической коробкой передач, электропривод зеркал и передних стекол, АБС, аудиоподготовка – этим список фактически исчерпывается. Правда, за 35 тысяч рублей можно дополнить его опционным пакетом «Оптимальный», куда входят кондиционер и магнитола с USB-разъемом и управлением на руле.

Все это вы получите в стандарте, причем в обязательном порядке, если предпочтете тот же 1,6-литровый мотор, но форсированный до 105 л.с. Минимальная для этого варианта комплектация Trend с учетом утилизационной скидки оценивается в 547 тысяч рублей с «механикой» и в 597 тысяч – с роботизированной коробкой, а за доплату можно получить легкосплавные колесные диски, мультимедийную систему начального уровня SYNC, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и ветрового стекла. Часть этих опций включена в комплект стандартного оборудования в исполнении Trend Plus, за которое нужно доплатить 47 тысяч рублей, а топовая комплектация Titanium включает в себя все позиции, плюс датчики света и дождя, климат-контроль, систему стабилизации, кожаную обшивку руля и светодиодные ходовые огни. Такая Fiesta доступна исключительно с «роботом», а отдать за нее придется не менее 704 тысяч рублей, если вас устраивает 105-сильный мотор, и как минимум 728 тысяч в 120-сильной топ-версии.


Datsun on-DO: дешевле только Lada

Самая бюджетная альтернатива трехобъемной Фиесте – «ребрендинговый» вариант вазовского седана Lada Granta по имени . Сама в обзор не вошла, так как она короче 4,3 метра, но одно из главных отличий Датсуна – вытянутый багажник, из-за которого on-DO может поспорить с Фиестой в отношении дисгармоничности внешнего облика. Но тут хотя бы понятно, за что боролись: датсуновский багажник имеет наибольший объем в нашем обзоре, хотя сам on-DO всего на 17 мм длиннее Фиесты (4,337 м) при даже чуть более короткой базе (2,476 м). Что же касается остальных потребительских качеств, равно как и ездовых, едва ли Datsun можно всерьез сравнивать с «настоящими» иномарками: Гранту он, конечно, во многом превосходит (кроме выбора силовых агрегатов – только 1,6-литровый восьмиклапанник в блоке с «механикой»), но выше головы не прыгнешь, да и цена, опять же… О ней – чуть ниже, а здесь все же отметим сильные стороны российской «япономарки»: это хорошая обзорность, отличная шумоизоляция, непробиваемая подвеска и дорожный просвет побольше, чем у иных кроссоверов.

1 / 2

2 / 2

Цены, скидки, комплектации

В шоурумы Датсуна клиентов заманивают ценными подарками (зимняя резина нынче очень кстати) и скидкой в 50 тысяч на утилизацию/трейд-ин, а до конца ноября действует еще и дополнительная пятнадцатитысячная скидка. Но и без всего этого on-DO куда бюджетнее Фиесты: если минимальная цена «пустого» фордика со всеми скидками – 469 тысяч, то Datsun в неплохой комплектации Trust (противотуманные фары, АБС и пара подушек безопасности, впереди – электростеклоподъемники и подогрев сидений, аудиосистема с USB- и SD-слотами, немудреный климат-контроль) изначально стоит 466 тысяч, а сегодня его можно взять за 401 тысячу. А добавив еще 56 тысяч рублей, мы получим «полный фарш», пусть в данном случае он и не очень жирный: подогрев ветрового стекла, 7-дюймовый сенсорный дисплей, навигатор, парктроник, датчики дождя и света, боковые подушки и даже система стабилизации.


Самых же экономных ждет аттракцион неслыханной щедрости в лице комплектации Access. Внешне она отличается от прочих 14-дюймовыми колесами (разумеется, стальными), отсутствием противотуманок, черными бамперами, дверными ручками и зеркалами, а внутри – отсутствием электрорегулировок этих самых зеркал, электропривода стекол, центрального замка, кондиционера, магнитолы и пассажирского «аэрбега». К тому же двигатель тут не 87-сильный, как у других версий, а 82-сильный, что, впрочем, сложно почувствовать в движении. Картину скрашивают разве что АБС, складывающееся заднее сиденье и подогрев передних кресел, но все компенсирует «вкусная» цена. Без скидок она составляет 406 тысяч рублей, а с учетом всех бонусов – и вовсе смешную 341 тысячу, как половина Фиесты среднего уровня оснащения.


Renault Logan: база имеет значение

На ступеньку выше Датсуна позиционируется еще один представитель «рено-ниссановского» семейства – второго поколения. Это самый длиннобазный седан в обзоре: будучи лишь чуть длиннее Фиесты (4,346 м), он имеет почти на 15 сантиметров большее расстояние между передними и задними колесами (2,634 м). Не вся эта прибавка пошла на простор для задних пассажиров, но им тут все же ощутимо вольготнее, чем в Форде или Датсуне, еще и благодаря более высокой посадке, ведь Logan в лидерах и по габаритной высоте. Водитель же, как и в первом Логане (который, кстати, также еще доступен), не избалован ни идеальной эргономикой, ни рафинированными ездовыми повадками – в приоритетах по-прежнему практичность и экономия. До недавних пор покупатели нового Логана не имели альтернативы механической коробке передач, но теперь им предлагаются сразу две двухпедальные версии – с немудреным «роботом» на базе той же «механики» и со старым добрым «автоматом» о четырех ступенях, давно знакомым по многим другим моделям. Причем первый агрегатируется только с 82-сильным восьмиклапанником, а второй – исключительно со 102-сильным 16-клапанным мотором.


Цены, скидки, комплектации

Для получения скидок на Logan или иных специальных условий российское представительство Renault предлагает каждому покупателю торговаться с конкретным дилером. На общих же условиях за минимальные 419 тысяч рублей можно получить машину в комплектации Access, столь же скромной, как у Датсуна, и даже без усилителя руля и АБС. Они появляются в исполнении Confort, вместе с передними электростеклоподъемниками и еще некоторыми полезными вещами, но цена возрастает сразу до 517 990 рублей, в то время как за элементарный кондиционер и противотуманки и тут требуют доплаты. Само собой, в копеечку влетит и опциональный силовой агрегат: 102-сильный автомобиль обойдется как минимум в 539 900 рублей, на две тысячи меньше придется заплатить за базовый мотор в тандеме с «роботом», а мощная автоматизированная версия стоит уже 584 990 рублей, что вполне сравнимо с Фиестой.


Однако, в отличие от Форда, покупателю Логана доступно сочетание базового силового агрегата (восьмиклапанник плюс «механика») и топовой комплектации. Называется она Luxe Privilege, оценивается в 607 990 рублей и включает в себя легкосплавные колесные диски, кожаную отделку руля, климат- и круиз-контроль, парктроник, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники и приличную аудиосистему с сенсорным дисплеем. Правда, доплатить придется не только за более мощный двигатель и автоматическую трансмиссию, но и за системы стабилизации и навигации, по 11 990 рублей за то и другое.


Hyundai Solaris: даешь молодежь!

Корейский бестселлер – самый что ни на есть прямой конкурент Фиесты как в ценовом плане, так и в техническом и имиджевом. Динамичный дизайн обоих седанов явно тяготеет к молодежности, хотя у чуть более крупного Соляриса (база – 2,57 м, длина – 4,375 м) нет столь же маломощного базового двигателя. 107-сильный 1,4-литровый мотор в блоке с «механикой» разгоняет машину до 100 км/ч быстрее, чем ускоряются самые доступные Fiesta, on-DO и Logan, хотя для кого-то гораздо важнее секундной разницы в разгоне может стать ощутимо большая ставка транспортного налога. Базовый мотор может агрегатироваться еще и с четырехступенчатым «автоматом», в то время как для 123-сильного 1,6-литрового предусмотрена альтернатива ручной «шестиступке» в виде более продвинутой шестиступенчатой же АКП. Под стать динамике и жестковатая подвеска, однако управляемость также трудно назвать идеальной, пусть «заносчивости» и поменьше, чем у Фиесты. Что же касается эргономики и функциональности, то здесь приблизительный паритет с фордовским седаном с небольшими поправками на особенности дизайна и комплектации.


Цены, скидки, комплектации

Нынешние скидки на невелики на фоне Фиесты – всего-то 30 тысяч рублей, зато для их получения не нужно сдавать старую машину ни в трейд-ин, ни на утилизацию. Начальная цена с учетом данного бонуса – 505 900 рублей, больше, чем у Форда, хотя стартовая комплектация Active очень похожа: пара подушек безопасности, АБС, центральный замок, передние электростеклоподъемники, стальные диски, аудиоподготовка. За климатический пакет, состоящий из кондиционера, подогрева передних сидений и зеркал (само собой, с электроприводом) нужно доплатить 68 500 рублей, а если к этим удобствам хочется добавить коробку-автомат, будьте готовы выложить еще 35 тысяч. Это при условии, что под капотом будет стоять 1,4-литровый мотор, автомобиль в такой же комплектации, но с 1,6-литровым агрегатом, оценивается в 599 400 рублей в «механической» версии и в 639 400 рублей в «автоматической».


Те, кому важно не столько количество «лошадок» и передач, сколько приличная комплектация, могут взять даже самый «слабый» Solaris в исполнениях Comfort или Elegance. Первое с минимальной ценой в 585 900 рублей подразумевает наличие электростеклоподъемников «по кругу» (причем водительский – с доводчиком), аудиосистемы с USB-разъемом и управлением на руле, а также подогрева нижней части ветрового стекла. А Elegance – это минимальные 640 400 рублей и куда более серьезная «начинка»: климат-контроль, парктроник, улучшенная отделка интерьера и руль с подогревом, кожаной оплеткой и регулировкой по вылету (в базе он двигается только вверх-вниз). Кроме того, автомобиль с 1,6-литровым двигателем можно получить в «юбилейном» исполнении Special Edition 500000th (от 639 900 рублей), где нет некоторых «элегантных» позиций, зато есть датчик света, проекционные фары, противотуманки, светодиодные ходовые огни и легкосплавные колеса. Впрочем, «литье» и все остальное можно получить и в придачу к другим комплектациям благодаря опционным пакетам, которых предлагается на выбор аж семь штук.


Kia Rio: спасибо товарищу Шрайеру

Клон Соляриса, выпускаемый с ним на одном российском заводе под брендом Kia, традиционно продается в чуть меньших количествах, но в последнее время показывает лучшую динамику. Недавно обновившись вслед за старшим братом, Rio по-прежнему противопоставляет его спортивности и молодежности более солидный и респектабельный имидж, разработанный под руководством знаменитого Петера Шрайера. В наше кризисное время все большее количество клиентов «западает» на автомобиль, который выглядит дороже, чем есть на самом деле, особенно после рестайлинга, пусть в техническом плане (и, соответственно, по ездовым повадкам) это тот же Solaris. Впрочем, разница в потребительских свойствах все же есть: при фактически такой же габаритной длине (4,377 м) Rio имеет немного более вместительный багажник с меньшей погрузочной высотой. Остальное – опять же, нюансы маркетинга и дизайна: например, одним нравится азиатская вычурность «хендаевского» интерьера, другим – европейская сдержанность внутреннего мира Kia.


Цены, скидки, комплектации

При всем сходстве двух корейских моделей ценовая политика у Kia своя. Скидка дается только по программе трейд-ин, причем если вы сдаете дилеру автомобиль марки Kia, она составляет 60 тысяч рублей, а если «чужой» (очевидно, включая Hyundai) – всего 35 тысяч. Но мы будем оценивать с позиций убежденного патриота, пересаживающегося в новый седан из старой Kia, и с этой точки зрения начальная цена выглядит пусть не столь скромной, как у Фиесты, но даже более красивой – 499 900 рублей. За эти без сотни полмиллиона мы получаем, само собой, 1,4-литровый двигатель и «механику», стальные диски и только передние электростеклоподъемники, но зеркала уже по умолчанию будут иметь электропривод и подогрев. За кондиционер придется доплатить 30 тысяч рублей, но выгоднее добавить еще 10 тысяч и получить его в комплекте с подогревом передних сидений и руля, который будет обтянут кожей. Автомобиль с таким же комплектом оборудования, но с коробкой-автоматом, обойдется как минимум в 639 900 рублей.


Вообще, система формирования комплектаций у Kia более азиатская, то есть менее гибкая, чем у того же Hyundai, несмотря на европейский дизайн. К примеру, 1,4-литровый двигатель нельзя получить с богатой комплектацией, где есть климат-контроль, задние электростеклоподъемники, мультифункциональный руль с регулировкой по вылету и легкосплавные колесные диски. Все эти блага доступны начиная с исполнения Prestige, оснащенного 1,6-литровым мотором и оцененного в 669 900 рублей (с учетом скидки) с механической коробкой и в 709 900 рублей с «автоматом». И только в последней модификации за 769 900 рублей покупателю доступна топовая комплектация Premium с 16-дюймовыми колесами взамен «15-х», особым декором интерьера и экстерьера, кнопкой запуска двигателя, парктроником и системой стабилизации. Тут поневоле сэкономишь на безопасности…


Volkswagen Polo: шутки в сторону

Единственный по-настоящему бюджетный представитель «народного» немецкого бренда – самый серьезный и «взрослый» седан в нашем обзоре. Колесная база четырехдверного Polo, хоть и увеличенная по сравнению с базовым хэтчбеком, все же немного короче, чем у «корейцев» (2,552 м), но по габаритной длине (4,39 м) он едва укладывается в наши рамки. Строгий и академичный дизайн практически не изменился в ходе обновления, о котором производитель сообщил буквально на днях, главной же новинкой стал 1,6-литровый двигатель нового поколения ЕА211 российского производства. От прежнего «111-го» он отличается увеличившейся на 5 л.с. мощностью (90 и 110 л.с. против 85 и 105 в разных версиях) и лучшей экономичностью, но некоторые утверждают, что за это покупатели могут заплатить снижением надежности, более сложным и дорогим обслуживанием и ремонтом. Впрочем, пока эти опасения беспочвенны, а главное, в чем можно быть по-прежнему уверенным, – эталонная эргономика и образцово-показательные ездовые манеры. Тем более что отныне на Polo будут устанавливать более мощный стартер, аккумулятор увеличенной емкости и дисковые задние тормоза, из-за чего даже в самых доступных комплектациях минимальная размерность колес – 15 дюймов.


Цены, скидки, комплектации

Обновление, как водится, повлекло за собой повышение цен, хоть и символическое: «входной билет» в теперь стоит 524 900 рублей против 519 900. Столько просят за седан с 90-сильным двигателем в блоке с механической коробкой в исполнении Conceptline. Это стальные колеса, АБС, две подушки безопасности, электростеклоподъемники спереди и сзади, рулевая колонка с двумя степенями свободы, центральный замок, аудиоподготовка. Неплохо по сравнению с теми же «корейцами», но за доплату, увы, можно получить лишь магнитолу, противоугонную систему, защиту двигателя и резиновые коврики (последнее особенно трогательно). Если вам необходим кондиционер, придется брать комплектацию Trendline, доплатив 35 тысяч, но здесь и выбор опций богаче: есть возможность заказать легкосплавные колеса, подогрев зеркал и ветрового стекла. Данный уровень является стартовым для 110-сильной версии двигателя с «ручкой» и минимальной ценой 602 900 рублей, а за машину с шестиступенчатым «автоматом» придется отдать никак не меньше 648 900 рублей. Но раньше такая коробка была доступна и вовсе начиная с исполнения Comfortline минимум за 673 900 рублей.


Куда в России ни посмотри - везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть - Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а в Набережных Челнах. Доверяете отечественной сборке? Тогда айда за руль шестой Fiesta! Но перед этим не помешает почитать наш обзор - все подробности о модели ищите далее!

Дизайн

Актуальную версию Fiesta критикуют все, кому не лень: то она похожа на неправильно отмасштабированный Mondeo, то образ у нее недостаточно гармоничный, то «корма» неправильная, без претензий на гениальные дизайнерские решения… А Fiesta вообще нет дела до того, что о ней думают - она-то знает, что машина из нее получилась в целом милая и симпатичная. Для города просто красавица - нет, конфетка! Особенно хорошо она вписывается в красочные пейзажи известных европейских городов.


Наверное, больше всего такой автомобиль придется по душе представительницам прекрасной половины человечества, потому что у него есть, чем затронуть струны женского сердца: это и изящные узкие фары головного света, и фирменная радиаторная решетка с хромированной окантовкой (из-за нее машину по незнанию легко можно спутать с другими моделями - например, с последним Focus), и прехорошие круглые противотуманки, и элегантный рельефный капот. Ну правда, чем не красотка? Ругайте, ругайте, ругайте шестую Fiesta, хоть на чем свет стоит - ей откровенно все равно! Да, она не соберет все статуэтки, грамоты, дипломы (что там еще дают?) за потрясающий автодизайн, но те, кто знает толк в авто, несмотря на это, будут продолжать ее покупать. Пусть и не в баснословных количествах, однако…

Конструкция

Четырехдверка с «пропиской» в Набережных Челнах делит шасси с «вседорожником» EcoSport местного разлива. Впереди - стойки МакФерсон, а сзади - торсионная балка. Электродвижок усилителя рулевого управления - на рулевой колонке. Отлажена конструкция так, что не прикопаешься. Трудно представить, зачем фордовцы сделали столь точную, энергоемкую и в то же время с достойной плавностью хода «тележку», ведь в данном классе берут не отличной управляемостью, а лишними литрами в багажном отсеке, милой «мордашкой» и сиденьями с обогревом. И почему рулевое колесо у Fiesta не просто легкое, как нужно российским поклонникам марки, а прямо-таки хирургически точное, даром что с ЭУРом. Одно здесь можно сказать наверняка: B-класс не безнадежен. Совсем не безнадежен.

Адаптация к российским условиям

В рамках подготовки к российским дорожным реалиям шестая Fiesta получила пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, бачок омывателя увеличенного объема, индикатор уровня омывающей жидкости, обогрев рулевого колеса, тревожную кнопку для вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», а также встроенный в потолочную консоль USB-разъем для зарядки радар-детектора и видеорегистратора. Клиренс седана равен 167 мм - для ежедневных поездок по городу и езды на трассе его достаточно более чем. Доступные в России двигатели неприхотливые - каждый из них без проблем потребляет 92-й бензин.

Комфорт

Двери топовой Fiesta открываются после нажатия на черные кнопочки на ручках. Открываются при этом и с брелока, как и багажное отделение. Раскрываются они во всю ширь, допуская фиксацию в разных положениях. Для полного счастья дверям не хватает дополнительных уплотнителей, защищающих пороги от грязи. Внутри автомобиля сразу бросаются в глаза приборы, чей дизайн перекликается с другими моделями Ford. Речь идет о голубых стрелках и «колодцах» с оригинальной формой. В центре приборного щитка находится странный «глазок», который совершенно бесполезен. Так, простенькая пластиковая деталь для декора. Индикатор уровня топлива стрелочный, а маленький, но очень функциональный указатель температуры охлаждающей жидкости расположен на миниатюрном экране борткомпьютера. За переключение показателей отвечает кнопка в торце левого подрулевого рычажка. Когда держишься за руль, до нее вполне реально дотянуться мизинцем. Обращает на себя внимание и мягкий податливый пластик на торпедо, ведь не так часто подобное встретишь у машины B-класса. Жаль, но на такой замечательной «торпеде» при проезде плохих дорог просыпается целая когорта «сверчков». Ругать за это Fiesta не стоит - бюджетник все-таки. Особенно учитывая, что и до более высококлассных автомобилей Ford добралась проклятая экономия.


За эргономику седан заслуживает похвалу. Все жизненно важные органы в его салоне установлены в действительно досягаемых пределах, и не нужно быть йогом 60-го уровня, чтобы, к примеру, нажать ту или иную кнопку. Если бы бутылки в передних подстаканниках немного не мешали пользоваться рычагом КПП, то цены бы здешней эргономике не было! Сидения на 1-м ряду комфортные. Текстильная отделка пытается «косить» под дорогую обивку алькантарой, что вызывает некоторое умиление. Поперечные «резиновые» полоски, по-видимому, должны намекать водителю, что в случае резкого замедления он не соскользнет с подушки вперед. Спина после длительного сидения в водительском кресле не болит (по крайней мере, у тех, кто не имеет проблем со здоровьем в целом). Сзади не так уютно, как спереди, поскольку свободного пространства для ног впритык, а из пола к тому же поднимается пусть и небольшой (10 см), но в буквальном смысле ощутимый центральный тоннель. Удобно на заднем диване будет только детям или двум взрослым - это точно. Багажник четырехдверки мечтой дачника, конечно, не назовешь, но трудно не согласиться с тем, что 455 л. - объем вполне приличный. Длина отсека для вещей по полу - 103 см. Погрузочная высота не слишком велика - всего 71 см. Груз от улицы отделен 220-миллиметровой задней стенкой, которая, увы, существенно урезает погрузочный проем по высоте - вплоть до 41 см. В общем, багажник отлично подойдет для широких и плоских вещей, а вот с объемными вещами придется повозиться. В подполье, как ни странно, хранится запаска-докатка.


Про краш-тесты вездесущей Euro NCAP вспомнить можно, но с оговоркой: наша-то, русская, Fiesta другая, набережночелнинская! К ней авторитетная европейская организация даже и не прикасалась. Но для справки: в испытаниях Euro NCAP шестая Fiesta (правда, в кузове «хэтчбек») заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 91%, защита детей - 86%, защита пешехода - 65%, электронные ассистенты - 71%. В базовое оснащение Fiesta VI входят две фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, антиблокировочная тормозная система (ABS) и кнопка «Эра-Глонасс». В «топе» появляются боковые «эйрбеги» и датчик света, а за дополнительную плату предлагаются системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HSA). Кроме того, в списке опций есть система автоторможения (ACS) и задние датчики парковки.


По умолчанию на Fiesta ставится обычная CD/MP3 магнитола с кнопками управления на руле, 2-строчным дисплеем, 6 колонками и USB-портом. За доплату устанавливается полноценный мультимедийный комплекс Ford SYNC, который дает возможность «связать» автомобиль и смартфон, читать на тачскрине смс-сообщения (привилегия определенных гаджетов) и настраивать авто «под себя», включая или отключая те или иные устройства - систему курсовой устойчивости, например. Помимо этого, предусмотрена «продвинутая» опциональная акустика Sony - в Fiesta она звучит средненько, зато громко.

Форд Фиеста Технические характеристики

В России шестая Fiesta продается с 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства Sigma, развивающим, в зависимости от модификации, 85, 105 или 120 л.с. После того, как у движка появилась технология изменения фаз газораспределения, единообразия ради он был переименован в Duratec. Агрегат создавался при сотрудничестве с инженерами японской компании Yamaha и впервые предстал на суд широкой публики в далеком 1995-м году. Головка и блок цилиндров - алюминиевые. Наиболее мощные варианты двигателя могут похвастаться 2 независимыми системами регулировки фаз впуска/выпуска. Коробки передач - пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая PowerShift. Судя по «паспорту», расход 92-го бензина в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км, в городе - 8,4 л/100 км, а на трассе - 4,5 л/100 км. Экономный движок, ничего не скажешь, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут быть выше.

Характеристика 1.6 MT 85 1.6 MT 105 1.6 PowerShift (AT) 105 1.6 PowerShift (AT) 120
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1596 1596 1596 1596
Мощность: 85 л.с 105 л.с 105 л.с 120 л.с
Разгон до 100км/час: 12.8 с 11.4 с 11.9 с 10.7 с
Максимальная скорость: 171 км/ч 182 км/ч 181 км/ч 188 км/ч
Расход в городском цикле: 8.4/100км 8.4/100км 8.4/100км 8.4/100км
Расход в загородном цикле: 4.5/100км 4.5/100км 4.5/100км 4.5/100км
Расход в смешанном цикле: 5.9/100км 5.9/100км 5.9/100км 5.9/100км
Объем топливного бака: 42 л 42 л 42 л 42 л
Длина: 4320 мм 4320 мм 4320 мм 4320 мм
Ширина: 1978 мм 1978 мм 1978 мм 1978 мм
Высота: 1489 мм 1489 мм 1489 мм 1489 мм
Колёсная база: 2489 мм 2489 мм 2489 мм 2489 мм
Клиренс: мм мм мм мм
Масса: кг кг кг кг
Объём багажника: 295 л 295 л 295 л 295 л
Трансмиссия: Механическая Механическая 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависмая Полузависмая Полузависмая Полузависмая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Купить Форд Фиеста

Габариты Ford Fiesta Седан

  • длина - 4.320 м;
  • ширина - 1.978 м;
  • высота - 1.489 м;
  • колесная база - 2.5 м;
  • клиренс - мм;
  • объем багажника - 295 л.

Форд Фиеста комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Trend 2WD 1.6 л 105 л.с 8.4 4.5 5 MT 2WD
Trend 2WD 1.6 л 105 л.с 8.4 4.5 6 AT 2WD
Titanium 2WD 1.6 л 120 л.с 8.4 4.5 6 AT 2WD

Форд Фиеста фото


Тест-драйв Ford Fiesta Седан - видео


Достоинства и недостатки Ford Fiesta Седан

Шестая Fiesta - Ваш вариант, если Вы:

Выделим основные плюсы модели:

  • любите ездить по поводу и без повода;
  • хотите машину не как у «всех»;
  • считаете себя человеком с европейским менталитетом.

Но это не лучшее решение, если Вы:

  • выше 2 м и ненавидите подпирать головой потолок;
  • нуждаетесь в строго отведенном месте для напитков и сетевого фастфуда;
  • не понимаете, зачем нужен серпантин, когда есть возможность срезать по магистрали.

Другие обзоры

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно...

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном...

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове...

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен...

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше - статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит...

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь...

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в...

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» - ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед...

Давно известно: чем больше автомобиль, тем сильнее это бьет по кошельку владельца. Высокий налог, страховка, дорогое техобслуживание и ремонт, не говоря уже про серьезную потерю стоимости. Да, применение современных гибридных и электрических силовых установок позволяет серьезно экономить топливо, но говорить о выгоде для владельца, особенно поддержанного экомобиля, пока еще рано. Если есть желание прекратить тратить добрую половину зарплаты на содержание тяжелого внедорожника, то нет ничего зазорного в том, чтобы пересесть на автомобиль поменьше. И если малютки А-класса вам кажутся совсем уж крошечными, то в В-сегменте уж точно можно найти и компактный, и в то же время весьма комфортный хетчбэк. Здесь, пожалуй, стоит присмотреться к маленькой, но очень гордой малолитражке Ford Fiesta. Этот малыш помимо экономичности может похвастать весьма задорным характером с задатками настоящего спортсмена. Пятое по счету поколение «Фиесты» стало выпускаться в 2002 году и, пережив модернизацию в 2006-м, просуществовало до 2009 года. И если в Европе новинка сразу завоевала популярность, то в России спрос поначалу был совсем невелик. Все из-за близкого по стоимости конкурента в лице старшего брата - Ford Focus. Вскоре «Фиесту» публика все-таки полюбила, вследствие чего на рынке сейчас есть неплохой выбор поддержанных автомобилей. В зависимости от года выпуска достойный экземпляр вполне можно найти по цене от 200 до 350 тысяч рублей.

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Из всех хетчбэков В-класса Fiesta придерживается, пожалуй, самого сдержанного дизайна: гармоничный кузов отличается собранными и подтянутыми формами. На протяжении пятого поколения Fiesta модернизировалась лишь один раз, и совсем незначительно: облик автомобиля стал чуть веселее за счет новой светотехники, новых цветовых решений интерьера и эмалей кузова. Выбор последних, как и у конкурентов, невелик: «Фиесты» выпускались либо в 3-, либо в 5-дверных исполнениях. «Пятидверки», конечно, практичнее: пролезать на задние места, которые у «Форда» считаются наиболее просторными в классе, гораздо удобнее. Российские зимы с перепадами температур и вездесущими реагентами почти не влияют на коррозионную стойкость металла, чего не скажешь про электрику: из-за окисления проводки порой выходят из строя вентиляторы охлаждения или электромуфты включения кондиционеров, что, пожалуй, характерно и для многих других автомобилей. Что касается комфорта пассажиров, то здесь можно посетовать разве что на скромную шумоизоляцию.

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Конструкция подвески на «Фиесте» самая традиционная (спереди McPherson, сзади - обычная полунезависимая балка) и не имеет слабых мест. Многие автомобили успевали пробежать по полторы сотни тысяч километров, прежде чем появлялась нужда в каком-либо ремонте. И, несмотря на простоту, шасси малолитражки отличается собранностью и отличной сбалансированностью: рулится Fiesta великолепно! Отчасти в этом заслуга хорошо настроенного гидроусилителя руля, который, кстати, может и покапризничать: нередки случаи его излишнего «гудения», а также подтекания жидкости. Особенно эти симптомы проявляются в межсезонье при частых перепадах с плюсовой на минусовую температуру.

ДВИГАТЕЛЬ

Самые распространенные моторы с российской пропиской - бензиновые 16-клапанные 1,4 (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.). Менее популярны 8-клапанные 1,3 л (68 л. с.). Последние агрегаты зарекомендовали себя не лучшим образом, в основном из-за откровенно вялой динамики разгона. Но в любом случае все бензиновые двигатели крайне надежны, разве что при заправке некачественным топливом быстрее положенного срока могут выйти из строя катализаторы. Главное здесь, как и для большинства автомобильной техники, - вовремя проводить плановое техобслуживание, благо ременный привод ГРМ 16-клапанных Duratec здесь «долгоиграющий» и рассчитан на 160 тыс. км. Если хочется «погорячее», то на рынке попадаются более мощные Ford Fiesta ST с заводным 2-литровым моторчиком, выдающим 150 л. с. «Цепные» моторы не менее надежны, а быстро «убить» их может разве что слишком жесткая эксплуатация. Изредка можно встретить и дизельные версии Fiesta, пригнанные из Европы. Но сервисмены советуют их не брать: моторы не самые долговечные, особенно в наших условиях.

ТРАНСМИССИЯ

Ford Fiesta оснащалась тремя типами коробок передач: «механика», классический автомат и робот. Обычные 5-ступенчатые МКП можно назвать достаточно надежными, хотя на некоторых экземплярах при пробеге 70–80 тыс. км была отмечена течь сальников полуосей и кулисы переключения передач. Переключение передач здесь практически эталонное, но только при движении вперед: на нечеткое включение заднего хода жаловались большинство владельцев. 4-диапазонная АКП, которой оснащались версии с 1,6-литровым мотором, также не имела серьезных нареканий. А вот в роботе, применяющемся на более дешевых «Фиестах» с мотором 1.4, могут подклинивать исполнительные механизмы и перегреваться сцепление, особенно при езде по пробкам. Но даже в этом случае фордовская коробка надежнее, чем аналогичная у ближайших конкурентов.

Несмотря на плотную подвеску, у ходовой «Фиесты» нет ни одного слабого места

А вот с трансмиссией, особенно роботизированной, могут быть осложнения. «Механика» заметно выносливее, хоть и страдает «детской

болезнью» в виде плохо включающейся задней передачи

Самый подходящий мотор для «Фиесты» - 100-сильный Duratec 1.6. Двигатель крайне надежен, да и динамика с ним на высоте

Заряженная Fiesta ST - у нас редкость. «Хот-хетч» оснащался 2-литровым «цепным» двигателем (150 л. с.), который при адекватной эксплуатации не уступает по надежности менее мощным моторам

Просторный для своего класса салон не подвержен быстрому «старению»

Некоторые комплектации отличались цветными вставками в интерьере

Плюсы

Гармоничная внешность, хорошая обзорность, отличная управляемость, надежные бензиновые двигатели, просторный для своего класса салон

Минусы

Посредственная шумоизоляция, течь жидкости гур, возможны проблемы с роботизированной КП

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 800 400 400
Замена ремня ГРМ с роликами 3000 1750 4200
Генератор 10 500 6700 1100
Катушка зажигания 4700 1500 400
Насос ГУРа 8600 - 2800
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 4000 2000 1600/700
Подшипник передней ступицы 2900 1000 1600
Шаровая опора 1600 550 550
Стойка стабилизатора 2200 450 550
Амортизаторы (передняя ось) 9000 4000 2000
Капот 11 000 4000 700
Бампер 10 700 2800 1300
Крыло 6100 1200 900
Передняя фара 5000 3200 450
Лобовое стекло 7800 3200 2000

ВЕРДИКТ

Если подбирать себе автомобиль среди компактных малолитражек, то Fiesta вряд ли может разочаровать - крайне сбалансированный и удачный автомобиль, лишенный явных недостатков. Этот Ford может порадовать не только заводным характером, но и выдающейся надежностью. Идеальный выбор - версии с моторами 1,4 и 1,6 литра на «механике» или автомате. Если нужен автомобиль поживее, то стоит присмотреться к более яркой и не менее надежной версии ST: куда более резвый автомобильчик может стать настоящим праздником.

Шестое поколение «Фиесты» в кузове седан дебютировало в 2008 году на автосалоне в Гуанчжоу. Место премьеры было выбрано не случайно, ведь трехобъемник задумывался с ориентацией на рынок Китая, но в дальнейшем поступил в продажу в Северной и Южной Америке, Австралии и некоторых странах Азии, а в третьем квартале 2015 года он добрался и до России (уже в обновленном виде).

Кстати, рестайлинговый вариант автомобиля впервые «блеснул» на подмостках автовыставки 2015 года в Сан-Паулу, изменившись в схожем ключе с одноименным хэтчбеком, но получив больше преображений: ему перерисовали передок и корму, усовершенствовали внутреннее убранством, перенастроили рулевое управление и подвеску, а вместо 4-диапазонного «автомата» установили 6-диапазонный PowerShift.

Кузов четырехдверной «Fiesta» в передней части своими очертаниями и оформлением ничем не отличается от таковых на хэтчбеке: трапециевидная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами, оптика сложной формы со светодиодными ходовыми огнями и достаточно рельефный бампер.

Сбоку эта «Фиеста» воспринимается как компактный спортивный седан, чему способствуют покатый капот, переходящий в сильно заваленную назад стойку крыши, линия которой в свою очередь активно ниспадает в направлении задней части.

Корма трехобъемной модели навеивает ассоциации со «старшим» Ford Mondeo 4-го поколения, а наиболее явно родство прослеживается в компоновке фонарей и крышке багажника.

Габаритная длина седана составляет 4407 мм, что на 438 мм больше, чем у соплатформенного хэтчбека, по стальным параметрам у моделей паритет: высота и ширина насчитывают 1722 мм и 1495 мм соответственно. На колесную базу у четырехдверки отведено 2489 мм, а клиренс не превышает 140 мм.

Интерьер трехобъемного Ford Fiesta практически в точности копирует таковой на хэтчбеке: удобное рулевое колесо с 3-спицевым дизайном, стильная комбинация приборов, утопленная в «колодцах», и необычная центральная консоль с разделением на два этажа. Высокий уровень исполнения подкреплен качественными отделочными материалами, в частности мягкими пластиками, вставками под рояльный лак и элементами из металла.

Формально «Фиеста» в кузове седан имеет пятиместный салон, но комфортно будет только четверым. Передний ряд сидений демонстрирует продуманный профиль с хорошей поддержкой по бокам и достаточными возможностями регулировок, а задний диван предоставляет необходимый запас пространства по высоте и в ногах.

В арсенале седана Fiesta шестого поколения – вместительный багажный отсек, рассчитанный на перевозку 465 литров поклажи. «Трюм» обладает удобной конфигурацией, спинка «галерки» трансформируется, высвобождая объем для перевозки длинномеров, однако ровной грузовой площадки не получается.

Технические характеристики. На территории России Форд «Фиеста-седан» предложен в трех бензиновых модификациях, оснащенных 1.6-литровым 16-клапанным «атмосферником», который доступен в нескольких уровнях форсировки.
В зависимости от варианта, двигатель генерирует:

  • 85 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента,
  • 105 «лошадей» и 150 Нм тяги,
  • 120 сил и 152 Нм пикового момента.

Коробок передач две – «механика» с пятью ступенями или 6-скоростной «робот» PowerShift с двумя сцеплениям, в движение приводятся колеса передней оси.

Наилучшими характеристиками обладает 120-сильный седан с механической трансмиссией, который за 9.9 секунды ускоряется с 0 до 100 км/ч, набирая «максимум» в 193 км/ч. В общем, абсолютный паритет с одноименным хэтчбеком.

«Шестая Fiesta» в кузове седан в конструктивном плане повторяет хэтч: платформа B2E, независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади, электроусилитель рулевого колеса, вентилируемые диски тормозной системы на передних колесах и барабанные механизмы на задних (в «топовых» версиях сзади – дисковые).

Комплектации и цены. В России седан Ford Fiesta 6 (2016 года) доступен покупателям в исполнениях «Ambiente», «Trend» и «Titanium» по цене от 632 000 рублей. Но за такие деньги комплектация не блещет какими-либо изысками: в нее входят лишь пара передних подушек безопасности, штатная аудиоподготовка на два динамика, стальные 15-дюймовые колеса, усилитель руля, ABS, зеркала с электроприводом и обогревом и передние электростеклоподъемники.
Максимально «упакованный» вариант не купить дешевле 900 000 рублей, а похвастать он может вдобавок к вышеперечисленному: боковыми подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром SYNC, «музыкой» с шестью колонками, ESC, HSA, подогревом передних кресел, легкосплавными «катками», мультифункциональным рулем и прочими современными «фишками».

Ford Fiesta MK6 - автомобиль от американского автомобильного автогиганта, который выпускается с 1976 года и по сегодняшний день. Практически с самого момента появления модели она набрала очень большую популярность среди автолюбителей и продолжает активно пользоваться спросом в наши дни. Fiesta примечательна в первую очередь тем, что обладает высоким уровнем безопасности, комфорта, надежности, имеет очень хорошие технические характеристики, дизайн и небольшие габариты. Давайте же познакомимся с этим авто более подробно.

История шестого поколения авто

На данный момент в производстве находится модель шестого поколения Ford Fiesta MK6. Впервые шестое поколение полюбившейся всем модели было продемонстрировано на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Тогда Ford представила авто в качестве концепт-кара под кодовым названием Verve. Новинка значительно отличалась от четвертого и пятого поколения "Фиесты", поскольку, помимо обновленного дизайна, она имела полностью иную, новую платформу Ford B.

В 2008 году первые модели Fiesta стали сходить с конвейеров в Азии и Северной Америке. Еще чуть позже автомобили появились в Индии, ну а затем и во всем остальных странах мира. Новинка очень приглянулась покупателям, поскольку представляла собой абсолютно новую версию "Фиесты", которая во всех аспектах была лучше предыдущего, пятого поколения.

Рестайлинг Ford Fiesta MK6 был произведен в 2013 году. Производитель немного изменил внешность авто, заменил решетку радиатора, а также полностью поменял линейку моторов, заменив их на новые, улучшенные.

С 2015 года сборка Fiesta MK6 производится в России на заводе в Набережных Челнах. Интересно, что в Европе модель не выпускается.

Также стоит отметить и то, что в продаже имеется уже седьмое поколение модели, но тем не менее "шестерка" все еще остается актуальной и вовсю продается в автосалонах.

Внешний вид

Внешне Ford Fiesta MK6 выглядит весьма и весьма неплохо. Передок авто полностью выполнен в фирменном стиле компании Ford и смотрится даже немного агрессивно. Передние фары длинные, узкие, с многолинзовой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора сделана полностью в стиле "Форд" - это так называемая "рыбья губа". Размеры решетки большие, она обрамлена в хромированную окантовку и имеет несколько продольных ребер.

Бампер имеет короткий свес и четко выраженную форму. На нем есть широкий воздухозаборник посередине и противотуманные фары, которые расположены по углам, в нишах.

Сзади авто смотрится не менее интересно и привлекательно. Сразу бросается в глаза большая дверь багажника, у которой сверху находится аккуратный небольшой спойлер со светодиодным стоп-фонарем. Задние фары не слишком большие, но выглядят интересно. Светодиодные элементы в фарах, естественно, присутствуют. Что до бампера, то его свес также маленький, а сама форма более скругленная и плавная, лишь отдельные четкие линии и грани добавляют ему большей выразительности.

Характеристики

Самое время перейти к рассмотрению технических характеристик Ford Fiesta MK6. Здесь особый интерес представляют двигатели, КПП (коробки переключения передач), ходовая часть и подвеска авто. Рассмотрим более детально каждый из этих элементов.

Двигатели и КПП

Начать стоит с двигателей. Всего на автомобиль Ford Fiesta MK6 ставится два двигателя объемом 1,6 л, но разной мощности.

Самый "младший" обладает мощность 105 "лошадок", что позволяет ему разгонять автомобиль до сотни за 11,4 сек. Максимальная скорость доходит до отметки 182 км/ч. Расход топлива при езде по городу составляет 8,4 л, а при движении по шоссе - 4,5. По строению - это классическая рядная "четверка" с 16-ю клапанами (по 4 на каждый цилиндр) и многоточечным впрыском.

Второй мотор имеет несколько большую мощность - 120 л.с. С данным агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,7секунд. Максимальная скорость доходит до отметки 188 км/ч. Расход топлива идентичен предыдущему мотору - 8,4 литра в городском режиме и 4,5 по трассе. Тип строения мотора также аналогичен - рядная "четверка" с поперечным расположением, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском.

Что касается коробок передач, то тут есть два варианта: механическая КПП и роботизированная. Механика имеет в своем арсенале пять скоростей, в то время как робот оснащается шестью скоростями.

Особых проблем ни моторы, ни коробки передач не создают, так что переживать насчет поломок не стоит.

Подвеска и ходовая автомобиля

Спереди у Fiesta MK6 стоит независимая пружинная подвеска со стойками типа McPherson. Сзади стоит уже полузависимая подвеска с торсионной балкой. Привод у автомобиля передний, - 14 см, и это не очень много по современным меркам. На грунтовых дорогах или при парковке явно требуется повышенное внимание.

В целом нареканий на подвеску или ходовую часть автомобиля нет. Авто демонстрирует отличные показатели по динамике и маневренности, в частности, благодаря своим скромным размерам.