Новый Ниссан Патфайндер: четвертое поколение надежного кроссовера. Новый Ниссан Патфайндер: четвертое поколение надежного кроссовера С Nissan произошла внезапная перемена

Надежный внедорожник с выразительным аэродинамическим дизайном - таков новый Nissan Pathfinder, который взял все лучшее от предыдущих поколений, но усовершенствовал управляемость, заменив раму платформой модели Murano и несущим кузовом.

Описание и особенности модели

Новый внедорожник длиннее, несколько ниже и немного шире предыдущих решений. Колесная база увеличилась на 47 мм. Машина оснащена 3.5-литровым двигателем, работающим на бензине, мощность которого 249 лошадиных сил. К нему в пару подобран бесступенчатый вариатор модели Xtronic CVT. Можно купить и Ниссан Патфайндер с гибридным вариантом силовой установки, это 2.5-литровый бензиновый двигатель, 20-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов, вариатор Xtronic, что обеспечивает суммарную мощность в 250 лошадиных сил.

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива равен 8.7 литров на 100 км, эта величина действительна для гибридной версии с системой Старт-Стоп. Уже в базовой комплектации есть аудиосистема с 13 динамиками, мультимедийный блок, климат-контроль с 3 зонами, система кругового видеообзора, подогрев сидений второго ряда и рулевого колеса. Помощь при экстренном торможении обеспечивается особым функционалом, при этом увеличивается усилие, прикладываемое к тормозной системе, машину можно быстро остановить. Продуман и старт в гору и спуск под уклоном: с ABS и EBD автомобиль выполнит эти операции без нареканий.

Удобство и комфорт

Внутри просторно и комфортно, для задних пассажиров предусмотрены отдельные мониторы, а водитель использует 4-дюймовый информационный дисплей. Подогреваются все сиденья машины, обеспечен широкий круговой обзор. Экран мультимедийной системы является сенсорным, им очень просто управлять, даже находясь в пути.

Безопасность на дороге

Система полного привода ALL Mode 4x4 является аналогом интеллектуального управления, автомобиль отлично справляется со сложными участками. Он проедет практически везде. Для лучшей управляемости предусмотрены: система курсовой устойчивости, антиблокировка тормозов, система предупреждения пробуксовки и грамотного распределения тормозного усилия. Безопасность водителя и пассажиров продумана: есть 6 подушек безопасности, в том числе по бокам, дополнительные боковые шторки для безопасности, информационное оповещение о не пристегнутом ремне.

Автомобиль не просто претендовал на звание « », но и по всем параметрам соответствовал ему. В основе у него была крепкая рама, раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала, неотъемлемые части Пасфайендера тех лет.

Второе поколение, главная особенность- сочетание несущего кузова и рамы.

Третье поколение, судьбоносные изменения. Появилось покление в 2005 году. Основа автомобиля осталась рамной, подвеска- независимая с усиленными пружинами. All Mode взят с X-Trail и .

Четвёртое поколение. Большие перемены. Pathfinder перестал быть настоящим внедорожником. Об этом явно намекнуло появление платформы FF-L, на которой базируются на только кроссоверы , но и, о ужас, даже этого японского производителя.

Узнаем, как подобные перемены сказались на Pathfinder и стоит ли ему доверять также как и прежде.

Когда люди слышат слово "Pathfinder", большинство из них представляют себе не автомобили первых поколений, а предыдущую, ушедшую модель 2005 года, ставшую переходной по многим параметрам. В ней угадывались внедорожные возможности даже во внешнем виде, не говоря уж о ее технических характеристиках. Но ее экстерьер был гораздо более гражданским, чем у двух предшествовавших поколений внедорожника.

К сожалению для любителей загородных поездок по труднопроходимым дорогам, Pathfinder перешел от автомобиля с действительно внедорожными свойствами к более цивильной, гражданской модели. Теперь новая R52 Series способна покорять разве что городские бордюры, да неглубокие сугробы в черте города. Явный минус для Ниссан, но не спешите с выводами.

За счет своей платформы, которая используется в других кроссоверах Nissan, в том числе и более дорогих моделях, Pathfinder нового поколения перешел на следующий уровень комфорта, вместительности, топливной экономичности. Теперь город, это его стихия, забудьте о безудержных покатушках off-road.

С Nissan произошла внезапная перемена?


Скорее нет, чем да. Сегмент внедорожников претерпевает достаточно серьезные и динамичные изменения. Во главу угла многие автопроизводители поставили , пользования своими внедорожниками, полностью или частично проигнорировав их исконные свойства.

И вот, что хочется сказать, новый Pathfinder стал лучше, теперь он подойдет большинству покупателей, которым нужна система полного привода, чтоб к дому по слякоти подъехать или картошку с дачи привезти, а о большем они даже и думать не смеют. Для них и был создан этот автомобиль. Им-то и стоит присмотреться к Pathfinder.

Описание комплектаций:

Комплектация Mid 3.5:

Экстерьер

18" легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова

Задний спойлер

Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом

Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения

Хромированная решетка радиатора и ручки дверей

Электропривод двери багажника

Безопасность

4-канальная антиблокировочная система (ABS)

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Противобуксовочная система (TCS)

Система ISOFIX (более низкое размещение креплений и ремней для ребенка)

Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)

Система помощи при движении на подъеме (HSA)

Система помощи при экстренном торможении (BA)

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров, и пассажиров 3 ряда

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Интерьер

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/USB

7" цветной дисплей в центральной консоли

7-местный салон

Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками

Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Встроенный музыкальный сервер 2 Гб

Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/фонари для чтения сзади

Двойные передние и задние подстаканники

Камера заднего вида

Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений

Кожаная отделка руля и ручки КПП

Кожаная отделка салона

Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей

Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и розеткой 12В

Подогрев сидений первого ряда

Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные

Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50

Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой

Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха

Три подголовника задних сидений

Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя

Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке

Чип-ключ с кнопочным включением зажигания

Комплектация High 3.5:

20" легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD

8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли

Встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб

Задние датчики парковки 4 шт

Камера кругового обзора AVM

Навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском

Наклон зеркал при включении передачи заднего хода

Подогрев рулевого колеса

Устройство запоминания регулировок водителя

Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету

Комплектация High+ 3.5:

Люк с электроприводом

Прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой

Комплектация Top 3.5:

Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда

Что нового у 2015 Nissan Pathfinder


Четвертое поколение Nissan Pathfinder дебютировало в 2012 году в качестве автомобиля 2013 модельного года.

Исчезла старая рамная конструкция, Nissan F-Alpha, на смену ей пришел несущий кузов. Новая платформа используется, в том числе на таких моделях как и . Это напрямую говорит, в новом Nissan будет очень комфортно.

Новый Pathfinder в России . 2.5 литровым гибридным силовым агрегатом мощностью в 250 л.с. и 3.5 литровым бензиновым V6, мощностью на одну л.с. меньше, чем у гибридного Pathfinder, 249 л.с. Сами понимаете, что 3.5 литровый мотор не отличается особой экономичностью, но при этом гибрид стоит немного дороже.

В РФ обе модели предлагаются с вариаторными трансмиссиями. В 2015 году кроссовер обзавелся измененным вариатором с функцией «D-Step», которая делает вариатор более похожим в работе на обычную КПП. 2015 Nissan Pathfinder также обзавелся Hill Descent Control (система помощи при спуске) и несколькими другими важными настройками функций безопасности. В остальном 2015 год не преподнес серьезных сюрпризов для кроссовера Nissan, дебютировавшего три года назад .

Итог по Nissan Pathfinder


Nissan Pathfinder в России поставляется в четырех комплектациях: Mid, High, High+, Top. Причем с меньшим двигателем пропускает недорогую комплектацию Mid, которая в свою очередь есть у 3.5 литровой версии.

Все комплектации идут с вариаторами, гидравлическим типом усилителя рулевого управления (электрогидравлическим в 2015 году), независимой передней подвеской Макферсон и многорычажной задней.

Комплектация даже в версии Mid выгодно отличается своим богатством: трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, кнопка старт/стоп, передние и боковые . В машине присутствует множество электронных помощников.


В более дорогих комплектациях добавится еще больше стандартных функций: 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20, 2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD, 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей в центральной консоли, встроенный музыкальный сервер на 9,3 Гб и другие полезные и приятные «мелочи».

Явным минусом у Pathfinder нового поколения выступает цена. На волне кризиса и за счет глобальной переделки модели, вседорожник Ниссан стоит явно дорого по сравнению со своими конкурентами. А разница в цене с предыдущим поколением Пасфайендер, когда оно еще продавалось , вообще не поддается логическому объяснению.

Важные факты и технические характеристики 2014- 2015 Nissan Pathfinder:

Стоимость: от 2.290.000- 2.880.000 руб

Объем багажника: от 453 литров, до 2.260 литров

Тип топлива: АИ-95

Коробка передач: Вариатор

Двигатели: 2.5 литровый, гибридный; 3.5 литровый атмосферный

Привод: Полный

Снаряженная масса: 1.932 кг- 2.105 кг

Nissan Pathfinder дебютировал 7 июля 2016 года на специальной автомобильной выставке в Далласе. По факту, модель является первым рестайлингом четвертого поколения под индексом R52. Отличать новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле V-Motion. Она состоит из большой хромированной накладки, сетки в крупную ячейку и логотипа производителя. В общем и целом, автомобиль заметно преобразился и посвежел, но в то же время не утратил свою харизму и все также хорошо узнается на дороге.

Размеры Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder- большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5042 мм, ширина 1961 мм, высота 1783 мм, колесная база 2901 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Nissan Pathfinder может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 453 литра свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому, автомобиль справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной вылазкой на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 2260 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный выбор, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Nissan Pathfinder является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Хороший литраж и модернизированный впускной коллектор позволили инженерам выжать 284 лошадиные силы при 6400 об/мин и 352 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Nissan Pathfinder с полным приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Nissan Pathfinder идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pathfinder прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Nissan Pathfinder

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 961мм
  • длина 5 042мм
  • высота 1 783мм
  • клиренс 200мм
  • мест 7

Поколения

Все новости

Новости

Сегодня в России начинаются продажи внедорожника Nissan Pathfinder нового поколения

На российском рынке начинаются продажи внедорожника Nissan Pathfinder нового поколения 31 октября 2014 0

Предлагаем купить новый Ниссан Патфайндер 2018 в салоне официального дилера РОЛЬФ. Это автомобиль, который не терпит компромиссов – он одинаково готов к поездке по рафинированным городским улицам и полному бездорожью. Оснащенный интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4x4-i, легкосплавными 18-дюймовыми дисками и межосевой многодисковой муфтой, этот полноразмерный внедорожник обеспечивает отличную динамику на трассе и феноменальную проходимость за ее пределами. В своей новой роли Pathfinder дарит исключительно яркие эмоции как водителю, так и пассажирам.

Два в одном: мощь и элегантность

Ниссан Патфайндер 2017-2018 года выглядит именно так, как должен выглядеть настоящий «Следопыт». Массивный, расширенный сзади корпус, высокий клиренс и короткие свесы уверенно заявляют – этот автомобиль готов к любым испытаниям. В то же время, благодаря аккуратным бамперам и новой, трапециевидной решетке радиатора внедорожник приобрел стремительные и элегантные очертания, которые не дают ему затеряться в плотном городском потоке. Несмотря на свои размеры, этот автомобиль смотрится легко и по-спортивному приземленно, а благодаря обилию хромированных деталей ему присущи аристократические черты. Еще одна причина купить новый Ниссан Патфайндер в Москве – панорамная крыша с электроприводом. Ее наличие зрительно расширяет и без того объемное внутреннее пространство.

Первоклассное оснащение

Nissan Pathfinder 3-го поколения рассчитан на шестерых пассажиров, причем каждому из них отведено достаточно места, чтобы с комфортом переносить длительные поездки. Конструкция салона позволяет менять его конфигурацию на свое усмотрение: второй ряд сидений разделен в отношении 40/60, сдвигается на 140 мм и позволяет регулировать наклон спинок. При этом даже в базовой версии он имеет полноценный подогрев. В сложенном виде 2-й и 3-й ряды увеличивают объем багажного отделения до феноменальных 2260 литров.

Двигатели на любой вкус

Выгодная цена на новый Ниссан Патфайндер 2018 года – отражение японских инженеров добиться максимума от существующих технологий. На российском рынке этот внедорожник поставляется с двумя версиями двигателей: мощным бензиновым V6 и экономичным гибридом HEV. Первый позволяет почувствовать себя за рулем крайне агрессивного автомобиля – до сотни эта версия разгоняется всего за 8,5 секунды, что для полноценного внедорожника является отличным результатом. Не последнюю роль в этом сыграло значительное снижение массы – на целых 230 кг.

Гибридная силовая установка демонстрирует меньшую разгонную динамику, но зато чрезвычайно экономична: в смешанном цикле она потребляет всего 8,7 л. Автомобиль комплектуется современной вариаторной коробкой CVT с цепным оснащением, в которой значительно уменьшены потери на трение. Такая конструкция позволила снизить расход топлива в обоих двигателях на 10%.

Новый Ниссан Патфайндер ждет вас

Официальный дилер нового Nissan Pathfinder 2018 – РОЛЬФ, в наших салонах представлены все доступные модификации автомобиля. Заказывайте обновленный внедорожник с бежевой или черной кожаной отделкой, деревянными декоративными вставками, трехзонным климат-контролем и развлекательной системой для пассажиров второго ряда. Также у нас доступны модели с вентиляцией передних сидений, премиальной аудиосистемой BOSE на 12 динамиков и подогревом рулевого колеса. Подробности о комплектациях, ценах и условиях продажи вам сообщат менеджеры компании. Ждем вашего звонка.

Предназначенная для американского рынка. Первое время автомобиль предлагался только в трехдверном варианте, в 1989 году у него появилась пятидверная версия.

Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод. На машину устанавливали бензиновые моторы 2.4 (106 л. с.) и V6 3.0 мощностью 143 л. с. В 1989 году была проведена модернизация силовых агрегатов, в результате которой трехлитровая «шестерка» получила впрыск топлива и стала мощнее - 153 л. с. Коробки передач - пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

2 поколение (R50), 1995–2004

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения по конструкции значительно отличался от предшественника: несущий кузов вместо рамы, автоматически подключаемый полный привод (была и версия с задним приводом). Автомобиль, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, получил более солидный и современный облик.

Единственный вариант силового агрегата - бензиновый двигатель V6 3.3 мощностью 168–170 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. После рестайлинга 2000 года его место занял новый мотор - V6 3.5, развивающий 250 или 240 л. с. (на версиях с «механикой» или «автоматом» соответственно).

Выпуск второго «Патфайндера» на заводе в Японии завершился в 2004 году. На родном рынке эта модель как и прежде называлась , а ее люксовый вариант продавался в США под маркой .

3 поколение (R51), 2005–2014


Внедорожник третьего поколения образца 2005 года вернулся к рамной конструкции, автомобиль был создан на общей платформе с пикапом , но в отличие от него у «Патфайндера» была независимая задняя подвеска. Он имел полный привод с автоматической муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. В салоне автомобиля могло быть пять или семь мест. Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая Западную Европу и Россию.

На европейские и российские машины устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Альтернативой ему был бензиновый мотор V6 4.0 (269 л. с.), который комплектовался только пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Pathfinder для американского рынка оснащался только бензиновым двигателем, он мог быть как заднеприводным, так и полноприводным.

В 2008 году в США был представлен рестайлинговый внедорожник. Внешне он практически не изменился, но получил обновленный интерьер и расширенный список опций. Гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором V8 объемом 5,6 литра и мощностью 310 л. с. в паре с «автоматом».

Европейский Nissan Pathfinder обновился в 2010 году. Бензиновый двигатель V6 исчез из модельного ряда, но 2,5-литровый дизель был модернизирован (его отдача выросла до 190 сил), а в дополнение к нему начали предлагать новый турбодизель V6 3.0 (231 л. с.), который комплектовался семиступенчатой автоматической коробкой передач. На российском рынке Nissan Pathfinder продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Выпуск машин на американском заводе в штате Теннесси завершился в 2012 году в связи с появлением нового поколения модели, машины для европейского рынка на заводе в Барселоне выпускали до 2014 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Патфайндер