Новый Nissan Terrano — самый доступный внедорожник Nissan. Крайне своеобразная эргономика подразумевает длительный процесс привыкания к машине

Nissan Terrano, от 677 000 руб., КАР от 6,46 руб./км

Молочное братство

Стандартизация, унификация, бейдж-инжиниринг и тому подобные умные слова - на рынке, как и на войне, в достижении цели все средства хороши. Так и появляются на свет автомобили разных марок, между которыми различий куда меньше, нежели сходства.

Нельзя сказать, что Nissan остро нуждался в принципиально новом компактном кроссовере. Ведь наверняка можно было бы продлить жизнь «Кашкаю» первого поколения, оставив его в обойме наряду с новой машиной - часть компаний именно так и поступают. Так ведь и многие покупатели только спасибо сказали бы! Однако наверху решили поступить иначе.

Так что - встречайте: новый Terrano! Как нетрудно догадаться, этот автомобиль не имеет ничего общего с тем рамным крепышом, который жил и здравствовал задолго до появления Qashqai и Juke. И пусть вас не обманут «лицо» в стиле воинственного Pathfinder, и раздутые колесные арки, прикрывающие большие колеса. Интригой тут и не пахнет: никакой макияж не способен скрыть истинное происхождение «японского» кросcовера, который в сентябре прошлого года справил премьеру в Индии, а нынешним летом оказался в России. Да, это хорошо знакомый всем нам Renault Duster - румынский «француз» российской сборки . Только, разумеется, дороже.

Какой выбор?

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КАК БЫ НАМЕКАЕТ: DUSTER - ДЛЯ НАРОДА, TERRANO - ДЛЯ ИЗБРАННЫХ

Переплата с ограничениями

Если открыть прайс-лист и посмотреть на цену базовой версии, то можно увидеть, что Terrano чуть ли не на треть дороже, чем Duster. С чего бы вдруг? Все просто. Большинство «Дастеров» продается в оптимальной версии 2.0 MT 4WD, которая стоит менее 700 тысяч руб. Двухлитровый же Qashqai только начинается с отметки в 910 тысяч. И Terrano очень удачно ложится в этот ценовой разрыв.

В качестве оправдания базовое оснащение «Ниссана» сделали заметно богаче, чем у «Рено»: кондиционер, аудиосистема и пара электростеклоподъемников уже присутствуют в наиболее демократичной версии Comfort - равно как и рейлинги вкупе с бамперами, окрашенными в цвет кузова. И все же признать такой кроссовер оптимальным мешает целый ряд недостатков.

Так, например, необходимые любой современной машине электропривод и обогрев зеркал, а также борткомпьютер и обогрев сидений базовому «Ниссану» не положены вовсе. Еще важнее, что Comfort по умолчанию подразумевает скромный двигатель объемом 1,6 л. Более мощный силовой агрегат тянет за собой автоматическую коробку передач - минимальная цена такого комплекта увеличивается до 762 700 руб. А с 2-литровым мотором и полным приводом Terrano в комплектации Comfort вообще не существует. Покупка такой машины не имеет никакого смысла: тем, кто хочет сэкономить во что бы то ни стало, имеет смысл взять Duster Expression, который в схожем оснащении как минимум на 70 тысяч дешевле.

Выбираем оптимум

Оптимальный, на наш взгляд, Terrano - это модификация с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией в комплектации Elegance за 815 тысяч рублей. Квартет подушек, система динамической стабилизации и третий подголовник на заднем диване гарантируют должную безопасность, да и по части эргономики такой кроссовер выглядит предпочтительнее: у сиденья водителя есть регулировка по высоте, а зеркала заднего вида наделены электрорегулировками.

Жаль только, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке»: в отличие от того же «Дастера», «автомат» к нему не присовокупить - а ведь более престижной машине он был бы весьма кстати! Впрочем, надо полагать, появление такой модификации - вопрос времени: в конце концов, у Renault она тоже не сразу появилась.

Доплата за третью комплектацию Elegance Plus не кажется заоблачной (34 000 руб.), хотя по-настоящему важных добавок в ней нет: диски из легкого сплава да задний парктроник. По большому счету, без кожи на руле, электропривода задних стеклоподъемников и тонировки вполне можно и обойтись.

И наконец, топ-версия Tekna должна привлечь тех, кому важно наличие кожаного салона и мультимедийной системы Nissan Connect c камерой заднего вида. Такая машина дороже оптимума на 70 тысяч рублей, а итоговый прайс под 900 тысяч выглядит явным перебором.

Палитра цветов кузова, увы, выглядит достаточно скромно: бесплатный белый акрил плюс пять металликов за доплату в 9 тысяч рублей. Тут есть чему подивиться: для «Дастера» металлик обойдется на тысячу дороже!

Снаружи и внутри

ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ - УДОВОЛЬСТВИЕ НЕДЕШЕВОЕ

Дизайн и только

Как и положено кроссоверу, Terrano выглядит солиднее и крупнее многих легковушек. Спереди машина стилистически перекликается со старшими внедорожниками Nissan и посему вполне убедительно создает впечатление более дорогого автомобиля, нежели Duster.

Отрадно, что дизайнерские изыски никоим образом не сказались на практичности машины: кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью и штатной стальной защитой картера. Правда, недостатки Terrano также унаследовал от Renault: это и поскрипывающие ручки дверей, и боковины, которые моментально забрасывает грязью; и зеркала, складывающиеся с грохотом, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом.

Внутри же «японец» не сильно отличается от «француза»: у него свои дефлекторы воздуховодов на центральной консоли, облагороженная аудиосистема, небольшой тайничок над передней панелью и руль с иной ступицей - вот и все отличия. Маловато будет!

Дурная наследственность

А вот обилие жесткого царапающегося пластика, ничем не прикрытые шляпки саморезов, голый металл на крышке багажника и под полом сиденья дивана, а также неглубокие подстаканники, отказывающиеся надежно удерживать любую тару - все это родовые признаки автомобилей, в основу которых лег незатейливый Logan первого поколения. Надо ли говорить, что новую модель, за которую просят весьма приличные деньги, такие «родинки» отнюдь не украшают?

Мультимедийка Nissan Connect, которая в свое время была разработана для Note, сегодня выглядит устаревшей: быстродействие системы и размер дисплея оставляют желать лучшего.

Впрочем, подобные мелочи можно простить, если открыть огромный багажник. Здесь нет неудобных выступающих элементов и бессмысленных закоулков, зато нашлось место для пары вполне удачных ниш. А если сложить спинку дивана, то Terrano легко превращается в фургон объемом более полутора кубов.

Жаль только, что инженеры не удосужились снабдить автомобиль нормальной шторкой багажника: придется мириться с закрепленной на двух пластиковых палочках «занавеской» из неприглядного кожзама, которая периодически вылетает из креплений в обивке.

За рулем

КРАЙНЕ СВОЕОБРАЗНАЯ ЭРГОНОМИКА ПОДРАЗУМЕВАЕТ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИВЫКАНИЯ К МАШИНЕ

Привычка свыше нам дана

Среди внедорожников и кроссоверов Nissan нет ни одного автомобиля со столь специфической эргономикой, как у Terrano. Впрочем, в этом нет ничего удивительного - проектировали машину, как известно, французские инженеры, у которых свои представления относительно того, как должен быть обустроен салон. Их есть за что похвалить: прежде всего обращает на себя внимание «командирская» посадка, которая позволяет разместиться за рулем человеку ростом под два метра и к тому же обеспечивает неплохую обзорность вперед.

Однако если разбираться в деталях, то поводов для критики внутреннего мира машины хоть отбавляй. Регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а передние кресла с короткими подушками кажутся слишком плоскими, к тому же боковая поддержка спинок оставляет желать лучшего - в быстрых поворотах она практически не работает. Регулировка же водительского сиденья по высоте реализована ужасно: для того чтобы его приподнять, следует подпрыгнуть, уцепившись за руль. К чему все эти сложности, скажите на милость?

Придется привыкать и к отсутствию подлокотника между передними креслами - его нет даже в каталоге аксессуаров. Для машины, где водитель сидит высоко, отсутствие такого элемента особенно заметно. Впрочем, не стоит отчаиваться: любой дилер Renault с радостью предложит вам подлокотник от «Дастера», который идеально впишется в интерьер.

Понять и простить

Есть у Terrano и такие необъяснимые недостатки, которые просто придется понять и простить: это спрятанный под рычагом стояночного тормоза джойстик регулировки зеркал и кнопки обогрева кресел, которые ютятся в узких щелях между подушками сидений и обивкой дверей.

Надо сказать, за рулем Terrano вообще тяжело расслабиться. Рычагом коробки передач приходится орудовать размашисто, ибо хода очень велики. Педаль сцепления туговата и не слишком информативна - благо хоть версия с «автоматом» не требует лишних манипуляций. Но и тут дизайнеры ухитрились напортачить: рисунок с изображением режимов работы коробки расположен так, что определить, какой из них включен в настоящий момент, сразу не получится.

О безопасности Terrano можно судить по результатам испытаний «Дастера». Правда, повода для гордости у кроссовера нет: эксперты EuroNCAP оценили машину на троечку. Хорошо хоть, что крепления для детских кресел стандарта Isofix и отключаемая фронтальная подушка безопасности с пассажирской стороны есть на всех без исключения версиях.

По дорогам и без них

ДВА ЛИТРА - САМОЕ ОНО И ДЛЯ АСФАЛЬТА, И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

Стоит ли экономить на моторе?

От базового двигателя 1.6 особой прыти ждать не стоит. И все же нельзя не отметить, что этот мотор раскручивается без натуги, а на высоких оборотах дарит чуть заметный подхват. Если вы выберете модификацию с полным приводом, то получите коробку с шестью коротко «нарезанными» передачами, где первая ступень берет на себя роль «понижайки». Учтите также, что задняя передача здесь обычная, посему на бездорожье запаса тяги при движении задним ходом машине не хватает.

В оптимальной комплектации Elegance такой автомобиль стоит 775 тысяч рублей - он подойдет тем, кто готов пожертвовать динамикой в пользу 4WD. Тем не менее большинство полноприводных кроссоверов дороже, так что покупка такого Terrano может показаться привлекательной. Однако Duster все равно выгоднее: в версии 1.6 4х4 LE Adventure он щедрее оснащен, а стоит всего 690 тысяч руб.

Машина с 2-литровым двигателем выглядит намного интереснее: по паспорту она делает сотню на 3 секунды быстрее - и ощущения в полной мере это подтверждают. Более длинные передачи - с третьей по шестую - позволяют непринужденно поддерживать крейсерские 110–120 км/ч, не мучая двигатель высокими оборотами. Да и в городском трафике Terrano 2.0 едет увереннее. Наконец, АКП можно получить только с этим мотором.

Все четыре колеса

Кстати, именно «двухпедальный» Terrano кажется самым бойким: у двигателя с трансмиссией здесь полное взаимопонимание. Разве что на шоссе начинаешь жалеть о том, что в древнем «автомате» всего четыре передачи - еще парочка ступеней коробке точно не помешала бы. А так придется мириться с высоким расходом топлива - в среднем 12–12,5 л на 100 км пути. Схожим аппетитом обладает и «механическая» модификация. Как видите, экономичность - явно не конек кроссовера.

Зато энергоемкость подвески наверняка порадует многих. Автомобиль жестковат лишь на мелких неровностях, зато крупные глотает без малейшего намека на пробой подвески. Только со скоростью приходится быть аккуратнее - особенно на штатной «всесезонке» Amtel Cruise 4х4. Да и усилитель рулевого управления хвалить не хочется: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости он становится легче и теряет информативность.

Блокировка муфты полного привода (режим Lock) работает вплоть до 80 км/ч. По сравнению с Qashqai, у которого действие подобного режима ограничено скоростью 40 км/ч, это дает заметное преимущество: по скользкой дороге можно ездить увереннее - Terrano будет грести всеми четырьмя колесами. Заблокированная муфта хорошо работает в сочетании с ESP и при диагональном вывешивании, позволяя продолжать движение даже в безнадежных, казалось бы, ситуациях. Надо отдать должное, за пределами асфальта Nissan вообще чувствует себя весьма вольготно, чего никак не ждешь от недорогого кроссовера.

Итог

Terrano неплохо вписался в дружную семью Nissan, однако на фоне других кроссоверов японской марки он выделяется не только умеренной ценой, но и простецким салоном с весьма специфической эргономикой. Ему вполне можно было бы простить эти недостатки, тем паче что автомобиль обладает неплохой проходимостью и энергоемкой подвеской. Однако пока в России продают Duster, новоиспеченному Terrano будет крайне сложно обратить на себя внимание человека, умеющего считать деньги.

Компания Nissan представляет Nissan Terrano — доступный и практичный внедорожник Nissan, унаследовавший черты легендарных внедорожников марки.

Смелый дизайн Terrano представляет собой синтез фирменных стилистических элементов Nissan, включая характерную V-образную форму решетки радиатора, и динамичный и мощный внешний вид легендарных внедорожников марки.

Terrano стал самым доступным внедорожником Nissan. Он сочетает возможности полноценного внедорожника и вместительность семейного автомобиля, предлагая покупателям просторный салон, внушительный багажный отсек и широкие возможности трансформации салона.

В соответствии с философией компании Nissan «создавать инновации, которые восхищают, и делать их доступными для каждого» Nissan Terrano (в зависимости от комплектации) оснащается мультифункциональной навигационной системой Nissan Connect и камерой заднего вида.

Экстерьер

В облике Nissan Terrano сочетаются черты актуального фирменного стиля Nissan и традиции дизайна легендарных внедорожников марки, воплощенные в таких моделях, как Patrol и Pathfinder. Стилистической доминантой передней части автомобиля стала V-образная форма хромированной решетки радиатора, создающая эффект движения.

Внедорожный характер автомобиля подчеркивает мощная плечевая линия. Лаконичный дизайн Terrano акцентируют «мускулистые», четко очерченные колесные арки.

В задней части автомобиля внимание привлекают оригинальные блоки комбинированных задних фонарей.

Будучи самым доступным внедорожником Nissan, Terrano не уступает «старшим» в элементах оформления: передний и задний бамперы полностью окрашены, боковые молдинги и корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова, серебристые рейлинги на крыше ставят яркий акцент (начиная с комплектации Elegance).

Внешний вид автомобиля создает ощущение мужественности и устойчивости: широкие, изогнутые крылья, хромированная решетка радиатора, массивные рейлинги на крыше, защитный фартук — все в облике Nissan Terrano подчеркивает его внедорожные характеристики. Terrano выглядит сильным и готовым к приключениям.

Интерьер

Nissan Terrano отличается просторным и комфортным салоном: на заднем сидении с комфортом разместятся 3 пассажира.

Интерьер автомобиля разработан с учетом российских реалий и требований российских покупателей. Для ежедневной эксплуатации в непростых дорожных условиях, идеально подойдет износостойкая ткань сидений и спокойная, но элегантная отделка приборной панели и передней консоли. Для размещения вещей в салоне предусмотрены удобные отделения для хранения, в том числе отделение с крышкой, расположенное над центральной консолью, и карманы в спинках передних сидений (начиная с комплектации Elegance).

В оформлении салона Terrano чувствуется внимание к деталям: отделку панели управления украшают хромированные рамки вентиляционных решеток и серебристые вставки на рулевом колесе. В топовой комплектации Tekna сиденья и рулевое колесо отделаны кожей.

При общей компактности автомобиля Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком — 408 литров для полноприводной модификации и 475 л для версии с передним приводом. Terrano предлагает массу возможностей трансформации салона. При сложенных сидениях заднего ряда объем багажного отсека достигает 1636л., За счет складывания спинки сиденья переднего пассажира багажный отсек значительно увеличивается, позволяя перевозить предметы длиной до 2,65 м.

Двигатель и трансмиссия

Для Nissan Terrano будет доступно на выбор два надежных и проверенных в эксплуатации двигателя.

Доказавший свою эффективность бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л развивает мощность 75 кВт (102 л.с.) и крутящий момент 145 Нм. Для версии с передним приводом данный двигатель агрегируется с 5-ступенчатой коробкой передач, для полноприводной — с 6-ступенчатой МКП.

Альтернативный вариант — двигатель с рабочим объемом 2,0 л мощностью 98 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 191 Нм. Данный двигатель агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (для версии с передним приводом) и с 6-ступенчатой механической коробкой передач (для полноприводной модификации).

Полноприводные версии Nissan Terrano комплектуются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей (5,79 км/ч на 1000 об/мин), которая позволяет автомобилю справляться с грунтовыми дорогами и улучшает ходовые качества при старте с тяжелым грузом или на крутых склонах.

Динамика

Nissan Terrano унаследовал гены легендарных внедорожников Nissan. Настройки подвески обеспечивают превосходную плавность хода, независимо от рельефа местности. Внушительный дорожный просвет и геометрия кузова делают Nissan Terrano полноценным внедорожником, способным справляться с любыми типами дорог и покрытий.

Короткие свесы, большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 28,3˚, угол съезда — 33,3˚, угол продольной проходимости — 23˚), дорожный просвет — 210 мм (для полноприводных версий) придутся кстати на российских просторах.

Внедорожник Nissan, доступный для всех

Nissan Terrano предлагает широкий перечень стандартного оборудования. В базовую комплектацию входят кондиционер с салонным фильтром, MP3/CD аудиосистема с 4мя динамиками, система беспроводной связи Bluetooth, USB-разъем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъемников ABS, ESP (кроме версии 1.6 л, 2WD) полноразмерное запасное колесо, стальная защита моторного отсека, передние и задние брызговики. Багажный отсек оснащен 4 крепежными кольцами, и отделением для хранения под полом багажного отделения.

Nissan Terrano представлен в четырех комплектациях — Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Комплектация Comfort включает черные боковые молдинги, черные рейлинги на крыше, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, 16-дюймовые стальные колесные диски с шинами Mud&Snow. Стартовая цена Nissan Terrano в комплектации Comfort — 677 000 рублей.

Комплектация Elegance — это повышенный комфорт. В дополнение к базовому оборудованию автомобиль оснащен обогревом сидений водителя и переднего пассажира, регулировкой сиденья водителя по высоте, бортовым компьютером в панели приборов, электроприводом регулировки зеркал и противотуманными фарами. Динамичный дизайн подчеркивают внедорожные 16-дюймовые стальные колесные диски, боковые молдинги в цвет кузова, рейлинги серебристого цвета на крыше и хромированные накладки на передний и задний бамперы. Цена комплектации Elegance -от 775 000 рублей.

В топовой комплектации Tekna автомобиль получил богатое оснащение и стильную отделку салона. В комплектацию включена кожаная отделка сидений и рулевого колеса, камера заднего вида, мультифункциональная навигационная система Nissan Connect. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные задние стекла.

Информационно-развлекательная система Nissan Connect включает в себя пятидюймовый цветной сенсорный дисплей с возможностью отображения двух- и трехмерных карт и голосовым сопровождением. Аудиосистема включает AM/FM тюнер с CD-плеером, системой Bluetooth, линейный вход AUX а, а также вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone. Комплектации Tekna доступна по цене от 872 700 рублей.

Палитра цветов кузова включает 6 вариантов цветов, включая цвета «металлик».

Производство

Nissan Terrano для российского рынка будет выпускаться на заводе «Автофрамос» в Москве.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 80000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

В августе 2013 года компания Nissan провела в индийском городе Мумбаи презентацию нового кроссовера с возрожденным именем Terrano. Как ожидалось, новый автомобиль стал практически полным аналогом модели Renault Duster (Dacia Duster) с некоторыми доработками в экстерьере, как, например, иным оформлением передней и задней частей кузова, а также дверей. От «Дастера» он также отличается новым дизайном интерьера.

Производство автомобиля стартовало в Индии, которая стала главным рынком сбыта, а вскоре серийный выпуск новинки было освоен и в России на московском заводе «Автофрамос». Продажи автомобиля начались в апреле 2014 года. На российском рынке Nissan Terrano представлен в модификациях с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, с передним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач и в четырёх комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

В базовой комплектации Comfort автомобиль получил кондиционер с салонным фильтром, MP3/CD аудиосистему с 4 динамиками, Bluetooth и USB-разъемом; центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъёмников, окрашенные в чёрный цвет боковые молдинги, рейлинги на крыше и корпуса наружных зеркал заднего вида, 16-дюймовые стальные колёсные диски с колпаками. Terrano Elegance дополнительно оснащён обогревом сидений водителя и переднего пассажира, регулировкой сиденья водителя по высоте, бортовым компьютером в панели приборов, электроприводом регулировки зеркал и противотуманными фарами. Также он предлагает внедорожные 16-дюймовые стальные колёсные диски, боковые молдинги в цвет кузова, рейлинги серебристого цвета на крыше и хромированные накладки на передний и задний бамперы. Версия Elegance Plus предложит кожаную отделку рулевого колеса и селектора КПП, электропривод задних стеклоподъёмников, тонированные задние стёкла, легкосплавные диски. В топовую комплектацию Tekna включены кожаная отделка сидений, мультифункциональная навигационная система Nissan Connect (5-дюймовый дисплей, навигация, AUX, USB, поддержка iPod/iPhone), 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Под капотом Nissan Terrano может быть установлен один из нескольких вариантов бензиновых двигателей в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач (версии с передним приводом), 6-ступенчатой механической КПП или автоматической коробкой. Двигатели отличаются как по объёму (1,6 и 2,0 литра), так и по мощности. Так, например, устанавливаемый первоначально на автомобиль 1,6-литровый мотор K4M имел отдачу в 102 л.с., но с февраля 2016 года на смену ему пришел агрегат с улучшенными динамическими показателями, выдающий максимальную мощность 114 л.с. Соответственно, двухлитровый 135-сильный двигатель спустя два года производства был сменён более мощным агрегатом с отдачей в 143 л.с., который ставится только на полноприводные модификации.

Nissan Terrano имеет переднюю независимую подвеску McPherson, задняя подвеска у полноприводных версий представляет собой независимую многорычажную конструкцию, а у переднеприводных — бюджетный вариант с полузависимой торсионной балкой. Колёсная база автомобиля — 2674 мм. Минимальный радиус разворота — 5,2 м. Стоит отметить высокий клиренс — 205-210 мм в зависимости от модификации. В стандартное оборудование Terrano включены полноразмерное запасное колесо, стальная защита моторного отсека, передние и задние брызговики, увеличенный бачок стеклоомывателя (5 л), кроме этого двигатель адаптирован к запуску в холодном климате.

Из систем безопасности в оснащение Nissan Terrano входят: программируемая автоматическая блокировка дверей при начале движения, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, детские крепления ISOFIX; антиблокировочная система тормозов ABS и система динамической стабилизации ESP (не устанавливается на модификацию 1,6 л 2WD МКПП). За повышенную безопасность в комплектации Elegance отвечают боковые подушки безопасности, центральный подголовник на втором ряду сидений. В комплектации Elegance Plus добавлены задние датчики парковки, а версия Tekna, как уже отмечено выше, предложит камеру заднего вида.

Если отбросить различия во внешности, интерьере и наборе опций (а также в стоимости), то в техническом плане новичок практически ничем не отличается от Renault Duster, «маркетологическим» воплощением которого он стал, несмотря на громкое имя. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что он унаследовал от «Дастера» простоту, неприхотливость и хорошие внедорожные возможности вкупе с приятным бонусом — в виде более солидной и дорогой внешности, и, конечно, шильдика Nissan вместе с легендарным названием.

Приём заявок отечественными дилерами на поставку последней версии Terrano, обзор которого более подробно представлен далее, стартовал весной прошлого года. Уже тогда эксперты утверждали, что модель станет одним из наиболее доступных автомобилей в своём классе на российском рынке. Примечательно, что новинка построена на базе другого популярного в нашей стране кроссовера - Renault Duster.

Первое поколение

В августе 1986 года состоялась презентация дебютной генерации Nissan Terrano. Отзывы первых владельцев авто характеризовали его как весьма экономичную и комфортную машину, которая могла похвастаться высокой антикоррозионной стойкостью. Изначально модель была доступна лишь в трёхдверном исполнении, однако в 1990 году появился и вариант с пятью дверьми. При разработке рамы и кузова конструкторы уделили много внимания пассивной безопасности. Создатели модели предусмотрели два варианта настройки подвески: комфортный и спортивный режимы. Оформление интерьера в этом поколении модели было, с одной стороны, весьма простым, а с другой - довольно эргономичным. Главными недостатками интерьера эксперты называют не самую оптимальную водительскую посадку (несмотря на наличие многих регулировок) и плохую вентиляцию салона.

В разные периоды на модель устанавливалось несколько вариантов силовых установок. Наибольшее количество хвалебных отзывов среди них вызвала бензиновая «шестёрка» объемом 3,0 литра, которая развивала мощность в 130 лошадиных сил. Этот показатель несколько увеличился в самом начале девяностых годов, когда разработчики оборудовали авто системой распределённого впрыска топлива. Второй по популярности среди покупателей первого поколения Nissan Terrano - дизель объёмом 2,7 литра, развивающий 99 лошадок.

Вторая генерация

Второе поколение модели дебютировало в 1993 году. Оно стало плодом совместной работы японских конструкторов с представителями компании Ford. Как и в предыдущем поколении, машина изначально выполнялась лишь в кузове с тремя дверьми. Позже широкой публике был представлен и пятидверный Nissan Terrano. Отзывы пользователей свидетельствовали о том, что в первом случае главной проблемой автомобиля считался маленький багажник (всего 425 литров). Во втором варианте эта недоработка была полностью устранена. Жесткость кузова и высокая его прочность обеспечивались за счёт традиционной рамной конструкции.

Базовыми для второго поколения модели стали сразу две четырехцилиндровых силовых установки: 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 124 лошадиных силы и 99-сильный турбированный дизель объёмом 2,7 литра. Отзывы экспертов свидетельствуют о том, что первый вариант двигателя был более резвым, а второй - отличался высокой экономичностью. Что касается трансмиссии, то авто комплектовалось пятискоростной механикой, которая отличается высокой надёжностью и в наши дни. После 1995 года модель претерпела несколько усовершенствований. Во время их проведения разработчики не только модернизировали внешность машины, но и расширили линейку двигателей. Последний рестайлинг второго поколения авто произошёл в 2004 году. Довольно серьезным недостатком обоих поколений сегодня считается высокая стоимость содержания Nissan Terrano. Запчасти на этот автомобиль можно найти без особых проблем, но они являются очень дорогими, как и для других машин японского производства.

Третье поколение: общее описание

По словам представителей компании-производителя, третье поколение модели позиционируется как машина более высокого класса. Именно поэтому конструкторы расширили список её стандартного оснащения. Вся техническая начинка при этом осталась прежней. Как уже было отмечено выше, новинка построена на базе Вместе с этим, если французскую машину можно назвать ярким примером то «японец» выглядит гораздо ярче, привлекательнее и богаче. Поэтому разработчики рассчитывают на большой успех модели на отечественном рынке.

Экстерьер

Новый Nissan Terrano выделяется на фоне других представителей своего класса ярко выраженной агрессивной внешностью. Особо в глаза бросается массивная радиаторная решетка, «хищные» передние фары, а также бампер с острыми контурами. По сравнению со своим основным конкурентом, автомобиль может похвастаться стильными фонарями и облагороженной задней дверью, благодаря чему он выглядит как завершённый современный кроссовер, который гармонично вписывается в последнюю линейку японского производителя.

Что касается габаритов новинки, то её параметры (длина, ширина и высота) составляют 4342х1822х1668 миллиметров. Дорожный просвет при этом равняется от 205 до 210 миллиметров, в зависимости от типа привода. Весит машина в снаряжённом состоянии 1726 килограммов.

Интерьер

Неплохо продуман и салон последней версии Nissan Terrano. Отзывы первых покупателей автомобиля стали лишним доказательством того, что во внутренней обивке используются более дорогие материалы, по сравнению с предшествующей модификацией. Помимо этого, новинка обзавелась усовершенствованным рулем, а также улучшенными дверными панелями. Нельзя не отметить и тот факт, что даже в стандартной комплектации заднее сиденье имеет складывающуюся спинку. Объём багажного отделения для полноприводной и базовой версии авто равняется 475 и 408 литров. Этот показатель можно увеличить в несколько раз, если сложить задний ряд пассажирских кресел.

Технические характеристики

Базовым для третьей генерации модели стал 1,6-литровый бензиновый двигатель с распределенным топливным впрыском, состоящий из четырёх цилиндров. Максимальная мощность мотора составляет 102 лошадиных силы. В варианте авто с полным приводом он функционирует с механической коробкой передач на шесть ступеней, а для переднеприводных машин предусмотрена пятискоростная механика. Минимальное топливное потребление, согласно паспортным данным, установлено в размере 7,6 литров на каждые 100 километров пробега (в смешанном цикле). Что касается динамики, то для того, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч, машине требуется 13,5 и 11,8 секунды.

Двухлитровая «четвёрка», развивающая 135 лошадок, является топовой силовой установкой для последней версии Nissan Terrano. Характеристики двигателя позволяют разогнать машину до сотни всего за 10,4 секунды. Для автомобиля предусматривается механическая коробка передач на шесть ступеней, а также четырёхскоростной автомат. Если говорить о топливном потреблении, то в смешанном цикле на каждые сто километров машине требуется минимум 7,8 литров бензина. Дизельный силовой агрегат для третьего поколения модели пока не предусмотрен.

Подвеска

Поскольку новинка построена на базе Renault Duster, то и характеристики подвески у обоих автомобилей являются практически идентичными. Единственным исключением из этого можно назвать разве что более высокую плавность хода у Nissan Terrano. Отзывы специалистов свидетельствуют о том, что она достигнута за счёт отдельных её настроек. Спереди используется независимая конструкция типа "МакФерсон" и поперечный стабилизатор устойчивости. В задней части машины разработчики устанавливают торсионную полузависимую балку (на переднеприводных вариантах), либо многорычажную систему с винтовыми пружинами (на модификациях с полным приводом). Система полного привода сама по себе построена на схеме с многодисковой которая автоматически подключает задние колёса при пробуксовке передних. Следует отметить, что аналогичное устройство используется во всех бюджетных кроссоверах.

Ходовые характеристики

Отдельных слов заслуживают ходовые качества третьего поколения Nissan Terrano. Тест-драйв, проведенный на различных типах дорожного покрытия, является лишним подтверждением того, что автомобиль способен плавно преодолевать всевозможные крупные неровности дороги, а небольшие выбоины, вообще, не замечает. Мощности двигателя вполне достаточно для комфортной и спокойной езды. Вместе с этим назвать авто динамичным будет неправильно. Отзывы пользователей машины свидетельствуют о том, что при манёврах на скорости более 120 км/ч нужно быть особо осторожным, поскольку динамики для обгона ей может не хватить. Модель превосходно себя чувствует при езде по грязи, полю или гравийной дороге. Это касается авто как с полным, так и только с передним приводом. Шум двигателя внутри салона становится немного слышно лишь при достижении стрелкой тахометра отметки в 3 тысячи оборотов.

Комплектации и стоимость

На отечественном рынке новый Nissan Terrano реализуется в четырёх вариантах комплектации. Оснащение в каждой из них существенно превосходит параметры французского аналога. Это в итоге повлияло на стоимость машины. Самой популярной среди отечественных потребителей стала комплектация Comfort. В стандартное оснащение здесь входят стальные диски на 16 дюймов, регулируемая рулевая колонка, две фронтальных подушки безопасности, мультимедийная аудиосистема (которая также обеспечивает возможность беспроводной телефонной связи), электропакет, запаска стандартных размеров, а также системы EBD, ABS и ESP. Что касается стоимости последней модификации «Ниссан-Террано», цена автомобиля в салонах отечественных дилеров стартует с отметки в 811 тысяч рублей. При этом следует отметить, что за автоматическую коробку передач необходимо доплатить почти 90 тысяч рублей.