Большой гаджет на колесах — кроссовер американец Ford Explorer. Большой гаджет на колесах — кроссовер американец Ford Explorer Комплектации и цены

Когда выбирал машину так и не смог найти полноценного, честного, отзыва на данный автомобиль, только журналисты, а от нас пользователей ничего подробного нет, вот решил заполнить нишу, понимаю, что в жизни сколько людей, столько и мнений, кому не интересно перейдите на другую страницу. Тем более читать много. И так, владею Explorer Sport с июля 2013 года, накатал уже 7 т.км. Что было ключевым при выборе: не переплачивать за ненужные мульки, в меру роскоши, дешевый в содержании, не угоняемый, вместительный чтоб на все случаи жизни, разумно экономный. Ранее обкатал два первых модельных Эксплорера, три модельных Линкольна Навигатора, все модельные Лексусы RX, Лексус LX570 , Мерседеса GL 450 и 500, к ним в придачу мерена Е и S класcа. Ездил на Х5, X6 и X3 (с двигателем 2,8 бензин) ,причем X6 и X5 с дизелем 3,0 и бензин 4,4, Ауди Q5, A6, A8, Пассаты B4 и B7, что-то было новое, что-то вторые руки. На тест драйве прокатился и на 294-х сильном, и у директора по продажи одного из дилерств выпросил, его личный, Sport для сравнения при покупке, так что постараюсь сравнивать. Так вот, то что со старта не самолет соглашусь, внутреннее впечатление, что свои 6,5 секунд до сотни не набирает, но одновременно езжу на Лексусе RX350, там по паспорту 7,8 до сотни, явно Лексус разгоняется медленнее Форда. Получается из-за габаритов скорость не чувствуется. 294 -х сильный естественно едет не так, я отметил - «визга много от двигателя, толку мало», спорт действительно - спорт. Что хочу отметить, за счет турбин с любой скорости подхватывает мгновенно. Гоняться не люблю, но плестись не умею, легко гонялся с Лексус GS450h, Форд и в поворотах и в разгоне не уступал. К слову о поворотах, не знаю что сделали с подвеской, но кренов нет и тот кто говорит что он валкий не знаю на какой скорости заруливает, у 294 -х сильного немного вальяжность заметна, и когда, на тесте, катался, Sport явно собраннее. Скажу одно, езжу часто одним маршрутом, если вы со МКАДа с внешней стороны зарулите на Носовихинское шоссе в область, на скорости более 110 км/ч и не расшибетесь, то для вас Форд валкий, отчаянные могут потренироваться, Линкольн Навигатор на девяноста с трудом, Пассат B7 на соточке, Форд 100 держит. На прямой, даже когда одна сторона машины на асфальте, а другая на сырой обочине, обгоняя поток справа, Форд дает хоть в пол давить, легко вильнет и попер. Я когда покупал хотел резину приобретать летнюю пошире и по известней чем Hankook бренда (который стоит с завода), но резина достойная, и даже в глубоких лужах не плывет, буду и дальше на ней катать. По поводу низкой юбки переднего бампера, сам хотел срезать и защиту, которую с 2013 модельного года начали ставить, подогнуть чтоб щель убрать, но потом глянул, и из-за двух сантиметров не стал чудить, так как этот фартук брызги от колеса сдерживает хорошо, в какую лужу ни влетай брызги на капот не попадают. А дорожный просвет, глушитель съел, настолько низко висит, что я когда дополнительную алюминиевую защиту двигателя ставил измаялся, чтоб вообще без дорожного просвета не остаться, из-за чего на юбку бампера смотрю спокойно, все равно колею топтать не на этой машине. В грязь не лазил, да и не полезу, а сугробы уверен выдержит, защита что ставится с 2013 модельного года очень крепко крепится и фартук получается не ниже нее. То что раньше в тестах отрывали сейчас Форд подправил в лучшую сторону. По поводу света фар, его просто нет, пришлось все переделывать, я поставил биксенон, благо линза уже стоит, ну и чтоб все по закону еще раскрутился на авто корректор фар и омыватель фар. Короче все потянуло на 32 т.р. (все от Philips, Hella и MTF). А в противотуманки поставил светодиод теперь у меня как дневные ходовые огни подключены. И на свет теперь радуюсь, как днем, и знаки, и обочина, как на ладони. Расход, наверное, не все зависит от манеры езды, но и от обкатки. Я первые 3 т.км. не раскручивал двигатель больше трех тысяч оборотов, расход был 13.2 л. Конечно в этот период о гонках забудьте. Сейчас расход 15,5 л. на 92-ом бензине, 95-ый не лью чтоб свечи зря не жечь, да и зачем если кушает все начиная с 89-ого. Сосед по гаражам со мной спорил, так как у него 294-х сильный с расходом 22 л., но у меня и компьютер и заправка показывает 15,5л за последние 7т.км. Получается такая экономная у меня манера езды, либо правильно обкатал, либо правильно эксплуатирую. Компьютер пишет состояние масла 62% (отсчет идет от 100%) на 7 т.км. Проверьте у себя и поймете как ездите. Еще я поставил турботаймер, чтоб турбину охлаждать, а по утрам пользуюсь автозапуском от сигнализации, так как родной автозапуск только с 10-15 метров берет. По турботаймеру хочу заметить, дилеры говорят что турбину не надо охлаждать, но если уже с 1600 -1700 оборотов турбина включается как же ей не греться. Далее, никаких скрипов в салоне нет (пока), что будет дальше не знаю. Стойки лобового стекла действительно большие, с правой стороны не мешает, а левая стойка в повороте способна закрыть встречный КАМАЗ, приходится в скоростных поворотах подсматривать через окно левой двери. Но обзорность нормальная, зеркала удачные, и правую мертвую зону видно хорошо, наверное из-за того что машина пониже по высоте стандартных джипов, например Тахо настолько высокий, что проезжая рядом боковое зеркало у Тахо проходит над боковым зеркалом Эксплорера. По подвеске, в меру жесткая и собранная, иначе просто машина не будет разумно рулиться, дискомфорта нет, шума в салоне нет, так как разговаривая по громкой связи знакомые не могут определить еду я или нет (поверьте они не глухие). Конечно в Мерседесе S500 потише, но другая машина и деньги. Руль очень информативный хоть и не легкий, но и не тугой, пересаживаясь на Лексус RX руки реально чувствуют усталость от руления. Мультимедийная система MyFord Touch, если сравнивать с iPhone то тормозит, если по сути то нормально работает. Читает любые носители без сбоев, немного алгоритм движения по папкам мудреный но я разобрался, уйма настроек и функций, от громкой связи до чтения музыки с iPhone, не буду описывать есть где об этом прочесть. Что приятно, данные с монитора мультисистемы дублируются на панель приборов и управляется с руля. Единственное есть один глюк, было три раза, когда машину заводишь магнитола выключается и на кнопку включения не реагирует, нажимая все подряд кнопка выброс DVD диска ee оживлял. Далее, передние сиденья имеют короткие подушки, и слаборазвитую боковую поддержку спинки, но в целом неудобными их не назову, хотя пересаживаясь в RX350, понимаю почему он 2,6 миллиона р. стоил, сиденья в Лексусе то что надо. Датчик давления шин работает очень правильно, я проколол колесо так при 2,1 уже загорелся, с завода накачено 2,5. О скорости, 80 км/ч, чтоб на превышать в городе, сложно держать, чуть поддал и уже за 100. Если разойдешься с обгоном и глазом не моргнув за 150 км/ч переваливает скорость, причем за какие-то, наверное, 100 метров, по ощущениям, просто все очень легко на «спорте» катится. Говорят ограничение на 230 км/ч, но я более 180 не ездил, на дилерстве спросил, они сами не знают. Теперь тормоза, как сказал знакомый, в одну из поездок, они до дискомфорта быстро останавливают машину, даже неприятно становится когда из сиденья вылетая виснешь на ремне безопасности. Некоторые пишут, что нет электрически складываемых задних сидений третьего ряда, конечно прикольно кнопочку нажать, но Форд экономил. Если на эту тему жаловаться, в дальнейшем, думаю, могут как опцию включат, когда рынок будут мониторить и отзывы покупателей собирать, пока главное было дать выгодное предложение на рынке по цене. Опять же, нет этой легкой парковки, да и врят-ли чайник будет покупать себе таких размеров машину, я не очень страдаю так как даже в заднюю камеру смотрю редко, зеркала надежней, правда я для пущей уверенности поставил передний парктроник за 5 т.р. с работой. Что из плохого, потек сальник на коробке в месте сочленения с валом раздатки, гарантия, так наши собирают. У дилеров, уже есть прецеденты, умельцы на третьем месяце эксплуатации турбину убили. А у знакомых, 294-х сильные Эксплореры в сопровождении ходят и без нареканий. Кому как повезло. Вывод один, я машину купил ровно за 2 миллиона рублей, спасибо скидкам и добрым знакомым. Разгон меня радует, расход то же, тормоза великолепные, едет уверенно, мелкие озвученные неудобства не существенны. Все что стоит 2 «ляма» из полно размерных внедорожников - это Мазда CX9 и Мицубиси Паджеро, что не ровня во всем, кроме проходимости у Паджеро. Тахо, Инфинити JX, Ниссан Патрол уже дороже и двигатели не столь шустрые. FX, Q5, Grand Cherokee, Touareg, дороже и классом ниже - это средне размерные внедорожники. Полно размерные Мерседесе GL, Ауди Q7, Kрузере 200 в стоимости которых почти два Эксплорера, и что точно они не в два раза лучше. Или взять Крузер 200 с его угонами, страховка 165 т.р. стоит, а на Эксплорер 55 т.р., опять же приятная экономия. С запчастями на американцев никогда проблем не было, ради интереса пробежался по железу на случай аварии, три дня и с центрального склада все приедет. По моим сведениям Sport отличается от обычного Эксплорера не только мотором, на спорте стоят большего диаметра передние тормозные диски и суппорта (на Линкольне Навигаторе у меня диски перегревались и начиналась вибрация, не исключено что 294-х сильный это может ждать), другие пружины, изменили АКПП внутри а не только прошивку, изменили соотношение в главной паре заднего моста. Из-за всего этого, по моим ощущениям, сильно отличается характер 294 и 360 сильной машины. Налоги, на все что за 250 л.с. вытрясают из карманов круглую сумму денег, ну что делать, будем экономить на ТО, бензине, и КАСКО. К слову ТО (техническое обслуживание) на Эксплорере каждые15 т.км. пробега, и стоит 13,5 т.р. На 294-х сильном ТО дешевле (по моему 11,5 т.р.) Надеюсь мой отзыв понравился и затронул все аспекты эксплуатации Explorer Sport.

Август 31, 2013, 15:29

Ford Explorer — один из лучших семейных автомобилей, экономичный, комфортабельный, уютный и безопасный. Сравнительно недавно он подвергся обновлению, сохраняя при этом нюансы дизайна больших внедорожников, но появилось и много нового.

Он всё так же брутален, но внешний вид не такой агрессивный и грубый, как раньше. Хищный разрез фар, которому, по слухам, позавидовали создатели , рельефный капот, багажные рейлинги на крыше, массивные бамперы и арки, плавные черты кузова – всё это не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

И всё же Ford Explorer 2013 имеет на рынке достаточно много конкурентов, основными из которых являются Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Hyundai ix55.

Ford Explorer 2013

Этот американский внедорожник отличается изящным, роскошным внешним видом, яркостью, стилем и гармоничностью, несмотря на свои массивные размеры: 5006 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1803 мм в высоту. Дизайнеры поработали над внешностью внедорожника и сделали этого гиганта напористым и спортивным, но в то же время легким и воздушным в профиль.

Даже огромные колесные арки, монументальная корма, ровная крыша, большие дверные проемы не стали этому помехой. Благодаря панорамным стеклам, задняя часть автомобиля смотрится величественно и гордо. Нижняя часть кузова надежно прикрыта защитой из пластика.

Салон Форд Эксплорер 2013 — как произведение искусства. Нет лишних деталей, все ясно, четко, понятно и лаконично. Центральная консоль без кнопок, управление сенсорное. И только в Эксплорере есть технология SYNC, позволяющая создавать точку доступа Wi-Fi/3G прямо в машине. Этого не может предложить ни один конкурент.

У нового Форд Эксплорер 3 ряда сидений, в 1 и 2 ряду места предостаточно, а вот сидения 3 ряда не очень комфортные, да и пассажирам будет немного тесновато. Багажный отсек для такого автомобиля маловат: всего-то 595 л, при трансформации третьего ряда – 1240 л, ну а если сложить и второй ряд, то получается 2285 л.

Под капотом Форд Эксплорер 2013 двигатель в 3.5 литра мощностью 294 л.с. с 6 АКПП, который разгоняет автомобиль до сотни за 8.3 сек. В городе такой двигатель «кушает» 13.8 литра, на трассе- 10.2, а в смешанном цикле – 12.4 л. Также Эксплорер агрегатируется турбодвигателем 2.0 литра 240 «лошадок» (но не в России), разгоняясь до 100 км за 9.1 сек, потребляя 11.8/8.4/10.2 л (город/трасса/смешанный цикл).

Цена на Ford Explorer 2013 стартует с отметки в 1 млн. 800 тыс. руб. Скачать брошюру Форд Эксплорер.

Toyota Highlander

Несмотря на до, что в США в продажу вышло уже , на российском рынке и прежняя версия появилась относительно недавно, но пользуется огромной популярностью.

Автомобиль очень динамичный, но чуть менее мощный, чем Ford Explorer 2013, оснащен двигателем в 3.5 литра 268 л.с или 2.7 литра 178 л.с. с 6 АКПП. Разгоняется Хайлендер чуть быстрее Эксплорера, 7.1 -8.7 сек. в зависимости от двигателя. Расход топлива в городе и смешанном цикле такой же, как у Форд Эксплорер 2013, а на трассе чуть больше – 10.7 л.


Toyota Highlander немного компактнее по размерам: в длину – 4857 мм, в ширину – 1932 мм, в высоту – 1729 мм. Внешний вид Хайлендера отличают тонкие фары, спортивный точеный нос, опущенная крыша, хромированная отделка и черные колесные арки. С виду автомобиль очень мужественный и солидный. Багажник еще меньше, чем у Форд Эксплорер — 390 литров, но сложенные сидения двух задних рядов добавят объема до 2500 литров.

Внутри качественная отделка, хотя мягких материалов вовсе не много, просторный и комфортабельный салон с обновленным оборудованием. Все кресла широкие, удобные, двигаются, и регулируется наклон. Места достаточно во всех трех рядах, да и посадка очень удобная. И все эти удовольствия за гораздо меньшие деньги: базовая версия за 1 млн. 690 тыс. руб. Скачать брошюру Тойота Хайлендер.

Mazda CX-9

Mazda CX-9 – спортивный, динамичный и в то же время элегантный кроссовер, современный, актуальный и атлетичный: длина 5075 мм, ширина – 1935 мм и высота – 1727 мм.

Интерьер и экстерьер красивый, но сдержанный. Центральная консоль массивная, хорошо продуманная, все здесь легко. Mazda CX-9 прекрасно оснащена: круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, сенсорный дисплей, навигация, аудиосистема Bose и еще много чего…

В салоне руль, сидения, дверные вставки обшиты кожей, остальные материалы качественные и приятные на ощупь. В этом уникальном кроссовере места очень много: первый и второй ряд с легкостью вмещает 5 пассажиров, в третьем ряду места достаточно, хотя и не с избытком.

Мазда СХ-9 имеет широкие возможности трансформации салона, но багажное отделение оставляет желать лучшего: 267 литров – очень мало, при сложенном 3 ряду – 928 литров, а без 2 и 3 ряда – 1911 литров.

Хотя Мазда СХ-9 имеет всего один агрегат 3.7 литра мощностью 277 л.с, но разгоняется быстрее Ford Explorer 2013 – за 7.4 сек, а топлива потребляет чуть больше 14.7/10.7 (город/трасса). Цена базовой комплектации – от 1 млн. 920 тыс.руб. Скачать брошюру Мазда СХ-9. Комплектации и цены.

Hyundai ix55

Hyundai ix55 является самым большим корейским кроссовером с самобытным дизайном, отличной управляемостью и хорошим техническим оснащением. Длина кроссовера 4840 мм, высота 1750 мм, а ширина 1950 мм, багажное отделение 598 л, а при сложенных сидениях 1746 л.

На выбор два двигателя: бензиновый 3.8 л и турбодизель 3.0 л, мощность соответственно 264 и 239 лошадей. До ста километров бензиновый двигатель разгоняет авто за 8.3 сек, расходуя в городе 17.6 л, на шоссе 9.1, смешанно 12.2 л, а с дизельным мотором за 10.7 сек., съедая 12.4/7.6/9.4 л.

Цена Hyundai ix55 от 1 млн. 870 тыс. руб. Скачать брошюру Hyundai ix55.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Американский кроссовер Форд Эксплорер 5-ого поколения продается в России с весны 2011 года. По итогам 2012 года российские автолюбители приобрели всего 2058 новых Ford Explorer. Почему россияне не выстраиваются в очереди за высокотехнологичным автомобилем со стильной внешность и мощными моторами? Может быть высока стоимость кроссовера-внедорожника от 1798 тысяч рублей. На фоне конкурентов цена мягко сказать смешная - стоит от 2148000 рублей. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим изящную внешность крупного американского внедорожника, подберем цвета для окраски кузова, примерим шины и колесные диски, оценим салон и багажник автомобиля, внимательно разберемся с функциями комфорта и развлечения (систему MyFord Touch разрабатывали специалисты компании Microsoft). Разумеется, внимательно остановимся на технических характеристиках Форд Эксплорер 2012-2013 года выпуска, проведем тест-драйв на асфальте и на откровенном бездорожье. Наша задача - выяснить, стоит ли Explorer своих денег, и на какой из четырех комплектаций лучше остановить свой выбор. Ведь разница между начальной версией Эксплорера XLT и самой богатой Sport в денежном выражении составляет 360000 рублей. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, отзывы владельцев и комментарии авто журналистов.

Еще новые семиместные кроссоверы:


Начнем с того, что новый Форд Эксплорер при смене поколений лишился рамной конструкции кузова и стал кроссовером. Большой семиместный автомобиль построен на модернизированной фордовской платформе D (соплатформенники седан Ford Taurus и кроссовер Ford Flex). Силовой каркас кузова авто производится с применением высокопрочной и борсодержащей стали, композитных материалов. Жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущим поколением внедорожника Explorer возросла на 65%.

  • Машина при близком знакомстве поражает своими крупными габаритными размерами : 5006 мм в длину, 2004 мм (с разложенными зеркалами 2231 мм) в ширину, 1803 мм в высоту, 2860 мм колесная база, 211 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • Цвета окраски кузова можно выбрать из: Frozen White (белый), Moondust Silver Metallic (серебристый), Midnight Sky Metallic (тёмно-серый), Ginger Ale Metallic (серо-зелёный), Cooper Pulse Metallic (коричневый) и Panther Black Metallic (чёрный).
  • В оснащении Форд Эксплорер 18-ти дюймовые легкосплавные диски и шины 245/ 60 R18, на версию Explorer Sport устанавливается резина 255/ 50 R20 на дисках 20 размера.

Несмотря на свое американское происхождение внедорожник выглядит гармонично, ярко, стильно и лишен дешевых хромированных элементов.


Переднюю часть авто украшают аккуратные фары головного света, крупная решетка радиатора и огромный скульптурный передний бампер обтекателя. Дизайнерам удалось сделать визуально легким, воздушным и одновременно спортивным и напористым профиль кроссовера с огромными колесными арками, крупными дверными проемами, высокой подоконной линей, ровной крышей и монументальной кормой.


Величественности задней части кузова придает мощная стойка, за которой располагаются большие панорамные стекла.
При обзоре автомобиля сзади любуемся красивыми плафонами габаритов со светодиодным наполнением, перекликающимися по форме с фарами головного света, правильно-прямоугольной дверью багажного отделения и компактным бампером. Намекая на серьезный внедорожный потенциал Ford Explorer 2013 года нижняя часть кузова машины щедро прикрыта пластиковой защитой.


Черным некрашенным пластиком защищены передний и задний бампер, кромки колесных арок, филенки боковых дверей и пороги кузова. Так что с внешним видом у героя нашего обзора полный порядок, кроссовер выглядит дорого и презентабельно, внимание окружающих обеспечено.


Благодаря крупным размерам кузова в салоне 5-ого поколения Форд Експлорер с высоким уровнем комфорта (по американским меркам) разместятся на трех рядах семь пассажиров. Начнем описание салона с третьего ряда, оборудованного двумя полноценными креслами, в которых комфортно расположатся не только дети или подростки, но и взрослые пассажиры. Места над головой, по ширине и для ног с запасом. Во втором ряду не мешая друг другу усядутся трое взрослых мужчин, запас места во всех направлениях достаточный для комфортного и уютного размещения. Устанавливается кондиционер для задней части салона с блоком управления между креслами первого ряда.


Кресла водителя и пассажира, несмотря на наличие подогрева и электропривода (даже вентиляция в версии Sport), на наш взгляд не отвечают уровню автомобиля. Сидеть неудобно, подушка короткая, боковая поддержка невнятная. Посадка словно на стуле с ровной спинкой, найти оптимально удобное и комфортное положение не удается.
Интерьер под стать экстерьеру кроссовера - салон у Форд Эксплорер яркий, стильный и современный. Материалы отделки и качество сборки несколько портят картину, особенно после тактильного знакомства с салоном. Шероховатые пластики, дешевые серебристые пластмассовые вставки, кожа не лучшего качества, грубая строчка на ободе рулевого колеса. Вроде мелочи, но касаться их руками придется каждый день.


Давайте рассмотрим модную панель приборов и продвинутую центральную консоль, а посмотреть есть на что и разбираться придется долго. Это не просто магнитола и визуальные панели - мультимедиа систему My Ford Touch для Форд Эксплорер создавали в компании Microsoft. В ее состав входят два 4,2-дюймовых цветных экрана приборной панели и 8-ми дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. При помощи голоса можно управлять настройками климат-контроля, аудиосистемой, телефоном. Музыка устанавливается от простой (радио, CD MP3, Bluetooth, WiFi, входами для 2 х USB, SD, AUX, DVD с 9 динамиками 100 Вт) до продвинутой Premium Sony (390 Вт, 12 динамиков с сабвуфером). Качество звучания порадует не только рядового человека, но и настоящего меломана. Самая большая проблема заключается в том, что пользоваться таким арсеналом электроники в движении невозможно. Навороченная приборная панель выдает массу информации, но отслеживать данные неудобно. Разобраться с мудреным меню основного сенсорного экрана также сложно, и лучше уделить этому процессу несколько часов на неподвижно стоящем автомобиле. Одним словом, огромный набор гаджетов для продвинутого пользователя с возможностью подключения всевозможных цифровых носителей, выходом в Интернет и прочим, прочим. При этом нет навигационной системы для России. Парадокс, как такое может быть с подобным уровнем оснащения?


В остальном наполнение традиционно богатое для представителя американского автопрома. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод передних кресел, масса электронных систем безопасности, 11 подушек безопасности, электропривод педального узла, люк в крыше, камера заднего вида, электропривод сидений третьего ряда и двери багажного отделения, ассистент парковки и многое другое. Чем дороже комплектация, тем шире и полнее набор всевозможных фишек.


Заканчивая описание салона укажем данные грузовместимости багажного отделения кроссовера Explorer. С семерыми членами экипажа багажник Форд Эксплорер вмещает 595 литров, со сложенными креслами третьего ряда - 1240 литров. При складывании второго и третьего ряда получим ровную грузовую площадку, объем багажного отсека составит 2285 литров.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2012-2013 года: подвеска полностью не зависимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, применен электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками. Тормоза дисковые, подключаемый интеллектуальный полный привод Terrain Management 4WD System (четыре режима грязь-колея, снег-трава, песок и трасса) с помощниками при спуске с горы (Hill Descent Control) и старте в гору (HSA), коробка передач 6-ти ступенчатый автомат АКПП Select Shift.
Для российских автовладельцев большой американский внедорожник предлагается с двумя бензиновыми двигателями, дизель на Форд Эксплорер для России не предусмотрен.

  • Атмосферный 3,5-литровый V6 Cyclon (294 лс) выстреливает авто массой 2130 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Заявленный производителем расход топлива от 8,8 литров на трассе до 14,9 литров в городе.
  • Для Форд Эксплорер Спорт двигатель оснащается турбонаддувом EcoBoost, и отдача 3,5-литрового V6 Cyclon возрастает до 360 сил. С таким мотором кроссовер набирает первую сотню за 6 секунд, максимальная скорость ограничена 230 кмч. По паспортным данным двигатель потребляет от 9,4 литров бензина на трассе до 17,3 литров в городском режиме.

Расход топлива по отзывам владельцев сильно разнится в зависимости от стиля вождения. При спокойном режиме движения по трассе со скоростью 100-110 кмч расход бензина составит до 10 литров, в режиме 120-140 расход увеличится до 12-13 литров. В городском режиме редко удается добиться показателей топливной экономичности менее 14-15 литров, в основном владельцы озвучивают расход в городе в районе 17-18 литров.

Тест-драйв Форд Эксплорер 2012-2013 года выпуска: большой кроссовер Explorer демонстрирует по-европейски жесткую подвеску, феноменально острое и отзывчивое рулевое управление, быструю работу автоматической коробки передач и отличную отдачу мотора. Ускорение мощное, автомобилем приятно управлять, крены кузова в поворотах минимальные. Звуко и шумоизоляция салона на высоком уровне, даже на высокой скорости внутри тихо и уютно. Портит картину жесткая подвеска с малыми ходами амортизаторов, мелкие неровности ей ни почем, но крупные ямы ходовая переваривает хуже. В целом на дорогах с твердым покрытием автомобиль хорош и просто отличник, когда под колесами скользкая зимняя дорога. Задние колеса подключаются незаметно и вовремя, помогая передним стабилизировать траекторию.
На бездорожье кроссовер Форд Эксплорер, казалось бы оснащенный только электронными штучками подключаемого полного привода, способен порадовать своего владельца отличной проходимостью. С помощью контроллера Terrain Management можно активировать наиболее подходящий режим работы полного привода и штурмовать серьезное бездорожье. Раскисшую грунтовку, снежную 40 см целину или колею от грузовика американский Исследователь (перевод Explorer) форсирует без особого напряжения.
Автомобиль отличный и стоит своих денег. Самое главное, что механическая часть, дизайн экстерьера и размеры салона авто способны затмить всю сложную электронную начинку.

Сколько стоит : цена американского кроссовера Форд Эксплорер в России, сборка которого к слову по полному циклу налажена на заводе Ford Sollers в Татарстане, при продаже в автосалонах стартует с отметки в 1798 тыс. рублей за начальную версию Explorer XLT (тканевая обивка салона). За стоимость в 1977 тыс. рублей можно купить у официального дилера Explorer Limited (кожаный салон, магнитола Sony). 2077 тыс. рублей - цена шикарного Explorer Limited Plus (вентиляция передних кресел, отделка перфорированной кожей), заряженный Explorer Sport обойдется в 2158 тыс. рублей. Все что нужно чтобы осуществить несложный тюнинг, ремонт, купить запчасти и любые аксессуары (чехлы, коврики) для Форд Эксплорер можно через Интернет, так зачастую дешевле и быстрее, чем заказывать у дилера. Техобслуживание и сложный ремонт, учитывая продвинутую техническую начинку, лучше для страховки осуществлять в официальном сервисе, чтобы сохранить гарантию.

Обновленная версия Ford Explorer Sport 2013 года по прогнозам инженеров является одной из самых экономичных моделей в классе внедорожников. Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost, а приставка Sport говорит о том, что клиенты получат стильный спортивный дизайн и специально настроенную спортивную подвеску.

Двойной турбонаддув двигателя EcoBoost позволяет ему развивать мощность в 350 л.с., а система полного привода Terrain Management обеспечивает автомобилю высокую производительность и спортивную динамику на дороге.

«Добавление EcoBoost в Explorer Sport обеспечило автомобилю еще большую эффективность и производительность», - рассказал Билл Губинг, главный инженер Explorer.

Фотографии Ford Explorer Sport 2013

Спортивный внешний вид

Спортивный внешний вид достигается за счет форм с тонкими линиями, которые отличают автомобиль от других моделей. На выбор клиенту предложены четыре цвета кузова: Ruby Red Metallic Clearcoat, White Platinum Metallic Tri-Coat, Tuxedo Black Metallic и Ingot Silver Metallic. Explorer Sport 2013 обладает уникальными 20-дюймовыми литыми дисками, затемненными фарами спереди с сзади, черными молдингами на крыше и задним спойлером.

Спереди установлена специальная сетчатая решетка, чуть ниже которой располагается функциональное отверстие для дополнительного охлаждения. Сзади на двери багажника установлены значки Sport и EcoBoost.

Внутренний дизайн - интерьер

Продолжение высокого класса отделки чувствует и внутри автомобиля. Черные кожаные сиденья прекрасно сочетаются с контрастными вставками Sienna. Дизайн интерьера был вдохновлен модой, которая в настоящее время присутствует в одежде от Balenciaga и Prada.

Explorer Sport имеет уникальную оплетку руля, спортивные коврики с логотипом и накладки на пороги.


В автомобиле предложен набор стандартных и дополнительных ориентированных на клиента технологий, которые делают вождение более комфортным и удобным. К ним относятся:

Полноприводная система с Terrain Management System
Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
Регулировка сидения водителя 10 способами
Подогрев передних сидений
Компас и датчик наружной температуры
Камера заднего вида
Аудиосистема Sony с HD Radio и 12 динамиками

В качестве дополнения в Explorer Sport могут был установлены следующие функции:

Активная помощь при парковке
Информационная система Мертвой точки (BLIS ®)
Надувные задние ремни безопасности
110-вольтовой розетки
PowerFold зеркала
Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
Дистанционный пуск

Технические характеристики

В 2011 году Ford Explorer завоевал сердца клиентов благодаря улучшенной управляемости, впечатляющим комфортом, высокой экономии топлива, т.е. теми характеристиками, которые ранее не присутствовали во внедорожниках.

В 2013 году Explorer Sport также получил высокую производительность и улучшенную экономию топлива. Прогнозируемый расход топлива на 100 км по городу составит 14,7 л, по трассе автомобиль будет расходовать 10,6л. Таким образом, новый Explorer Sport экономичнее Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, с установленным на них 5,7-литрового двигателя Hemi.

«Explorer Sport не дает никаких компромиссов», - рассказывает Карл Видманна, менеджер транспортного отдела. «Укрепленное шасси и подвеска, точная калибровка системы управления добавили комфорта и удобства и обеспечили большую динамику и производительность».

Explorer Sport 2013 оснащен смещенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, которая также улучшает топливную эффективность автомобиля.

Специально усиленное шасси улучшило жесткость и управляемость Explorer Sport.

Электрический усилитель руля (EPAS) предоставляет водителю большую оперативность во время езды на разном дорожном покрытии.

Цена на Ford Explorer Sport 2013 года

Купить новый Форд Эксплорер Спорт 2013 года с 3.5 л V6 двигателем Ecoboost мощностью 360 л.с., автоматической коробкой передач и системой полного привода можно в дилерских центрах Ford по цене 2 149 000 рублей. Он имеет: