Mitsubishi Outlander XL с пробегом: легкость выбора мотора и трансмиссии. Mitsubishi Outlander XL на новый лад Видео отзыв: проблемы с вариатором

Mitsubishi Outlander – среднеразмерный внедорожник, конкурент Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Один из самых популярных кроссоверов на мировом рынке, включая Россию. У нас продается машина отечественной сборки. Производство первого поколения модели началось в 2001 году. С поколением автомобиль значительно менялся в плане дизайна и технически. Сейчас выпускается третья генерация Mitsubishi Outlander. Этот внедорожник впервые в своей истории получил гибридную установку с двумя электромоторами. Такая версия наиболее популярна на европейском рынке с его ужесточенными эко-нормами. Гибридный Outlander PHEV (так обозначается гибридная версия) продавался и в России, но в конце 2016 года продажи прекратились из-за низкого спроса. Помимо российской и японской сборки, Outlander выпускается в Нидерландах, Таиланде, и Индии. На базе модели были построены Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

Mitsubishi Outlander, двигатели

Поколение 1 (2001-2007)

  • бензин, 2,4, 160 л. с., 11,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 литра на 100 км, полный привод

Поколение 2 (2007-2009)

  • бензин, 2,4, 170 сил, 9.6 сек до 100 км/час, 12,6/7,3 литра на 100 км, механика
  • бензин, 2,4, 170 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 12,6/7,5 литра на 100 км, вариатор
  • бензин, 3,0, 220 сил, 9,7 сек до 100 км/час, 15,1/8 литра на 100 км, автомат

Поколение 2 рестайлинг (2009-2012)

  • бензин, 2,0, 147 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,8 литра на 100 км, передний привод, механика
  • бензин, 2,0, 147 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 10,6/7 литра на 100 км, полный привод, вариатор
  • бензин, 3,0, 223 силы, 9,7 сек до 100 км/час, 15,1/8 литра на 100 км, полный привод, автомат

Поколение 3 (2012-2015)

  • гибрид, 2,0, 121 л. с., 11 сек до 100 км/час, полный привод, автомат
  • бензин, 2,4, 167 сил, 10,5 сек до 100 км/час,10,6/6,4 литра на 100 км, полный привод, вариатор
  • бензин, 3,0, 230 сил, 8,7 сек до 100 км/час, 12,2/7 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 2,0, 146 сил, 12 сек до 100 км/час, полный привод, вариатор

Mitsubishi Outlander, реальные отзывы о расходе топлива на 100 км.

1 поколение

С двигателями 2,0 и 2,4, 139-142 л. с.

  • Олег, Москва, 2.0. У меня внедорожник 2003 года. Так сильно ждал его, что решил оформить предзаказ. Компактный и маневренный кроссовер, один из первых в своем классе. У нас в стране был самым популярным наравне с конкурентами типа Тойоты РАВ-4, которая намного дороже. Машина до сих пор впечатляет. Прекрасная управляемость благодаря полному приводу. Машина с мотором 2,0 и механикой кушает в среднем 12 литров на сотню километров. Это хороший показатель и по нашим меркам. В общем, менять пока не собираюсь, но рано или поздно придется. Тем более, что Аутлендер начал потихоньку сыпаться, все таки 150 тысяч пробега.
  • Николай, Харьков. Мицубиси Аутлендер 2002 года, поддержанная тачка. На момент покупки в 2014 году одометр показывал 150 тысяч пробега. Сейчас прибавилось еще 50. Машина уже как следует измотана. Движок 2,4 достаточно надежен, хотя уже несколько раз разбирали его и прочищали. Машина способна дарить удовольствие от езды, особенно на бездорожье. С механической коробкой расход 12 литров по городу.
  • Михаил, Новосибирск, 2.4. Автомобиль как раз приспособлен для наших условий. Мотора в 140 сил ему вполне достаточно. Вообще машина сама по себе легкая, и поэтому легко управляется и раскрывает потенциал относительно скромного движка. На бездорожье автомобиль середнячок, но большего от него требовать не нужно. Иномарка все таки, запчасти не из дешевых даже для первого поколения Outlander. Расход топлива с автоматом 13 литров по городу. На трассе ощутимы крены в поворотах – это все из-за мягкой и длинноходной подвески. В таких условиях машина кушает 11 литров.
  • Игорь, Белгород, 2,4. Покупал версию 2004 года, поддержанную с пробегом 100 тысяч км. Достался мне Мицубиси практически даром от знакомого. Машина в хорошем состоянии. Старенький двигатель объемом 2,4 работает ровно, не троит. В салоне вибраций минимум. Салон сохранился в пределах нормы, царапин нет. Видно, что владелец порядочный. Расход топлива около 13 литров с механической коробкой. Просторные багажник и салон – этого у Аутлендера не отнять, как и хваленой геометрической проходимости. Всегда перед выездом на бездорожье обуваю в покрышки с высоким профилем с глубоким протектором.
  • Алексей, Мурманск. Комфортная и недорогая в обслуживании машина. Во всяком случае, по сравнению с Тойотой обходится намного дешевле. У меня был старый Равчик, так что есть с чем сравнить. У меня версия с движком 2,4 и автоматом, расход топлива 10 до 13 литров в зависимости от трассы или городских условий. Машиной доволен, все детали надежные и пока не требуют замены.
  • Илья, Питер, 2.0. Mitsubishi Outlander служит мне верой и правдой уже больше десяти лет. Все работает исправно, и пока смысла продавать не вижу. Вся электрика в норме, все оборудование штатное – полный оригинал. Пробег 200 тысяч, машину обслуживаю самостоятельно. И не в кустарных условиях, а в собственной мастерской – я автомеханик. Комфорт в машине как у грузового фургона, возраст конечно дает о себе знать. Надо бы поменять шумоизоляцию, да чето руки не доходят. Для меня это пустяки, гораздо важнее расход топлива – он у меня 12 – 13 литров на сотню, это норма для такого авто.

С двигателем 2,4 160 л. с.

  • Сергей, Одесса. У меня машина 2004 года, сейчас пробег 100 тысяч км. Езжу в основном по городу. Захотелось почему-то именно кроссовер, они тогда только набирали популярность. У меня версий с 2,4-литровым мотором мощностью 160 сил. Расход топлива максимум 14 литров в городском цикле. Версия с механической коробкой, как переключает передачи – нареканий нет. Все четко и плавно, и можно даже не много навалить. Автомобиль мне понравился, комфортный и с просторным салоном. Как-то выехал на трассу, чтобы разогнаться до максималки – больше 180 км/час машина не разогналась. Скоро собираюсь менять на новый Аутлендер.
  • Марина, Калининград. Mitsubishi Outlander у меня с 2004 года, сейчас на одометре под 100 тысяч км. Неисправностей минимум, ехать еще можно. Расход топлива с двигателем 2,4 и автоматом около 14 литров на сотню. Вполне приемлемо, на газ переходить уже не собираюсь. Наверное скоро буду иметь, надо же развиваться дальше.
  • Василий, Нижегородская область. Автомобиль покупал в 2015 году. Версия 2004 года, с пробегом под 150 тысяч км. Перед покупкой отвез на диагностику, обнаружились небольшие недочеты. С учетом стоимости ерунда, можно восстановить. Проторговался и купил машину. Под капотом у Аута 160-сильный мотор атмосферного типа, при объеме 2,4 выдает солидный крутящий момент. За счет этого можно ехать по бездорожье, или внатяг в горку. Расход топлива в среднем 13-14 литров по городу и до 12 литров на трассе. Коробка передач МКП, работает быстро и четко.
  • Александр, Томск. Люблю марку Мицубиси за высокую надежность и хорошую управляемость. Да и вообще я японцев люблю. Нам их стали завозить с 1990-ых годов. И мы наконец-то поняли, что в мире существуют не только советские авто. У меня Аутлендер с двигателем 2,4, мощность 160 сил. Коробка передач автомат. Работает все нормально, езжу на сервис только согласно регламенту ТО. Расход 14 литров.
  • Николай, Харьков. Машина мне понравилась. Покупали Аутлендер новым вместе с женой, это был наш первый внедорожник. До этого катались всяких седанах и хэтчбеках советского производства. У нас были только поддержанные авто. Вот теперь устали от хламья и решили купить новый. За 13 лет проехали уже 150 тысяч км, собираемся продавать. Никаких негативных эмоций от этого автомобиля. Типичный городской кроссовер, в салоне все продумано. С двигателем 2,4 160 л. с. динамика нормальная, расход топлива до 14 литров по городу.
  • Денис, Смоленск. Аутлендер отличный автомобиль с легендарной репутацией. Тогда это было первое поколение, но продажи машины быстро росли. Понял, что надо брать. В моем темпе езды автомобиль кушает 13-14 литров в городе. У меня версия 2,4 с механикой. Передачи включаются быстро, можно ехать на высоких передачах без потери динамики.
  • Дмитрий, Липецк. Mitsubishi Outlander 2003 года, машину подарил отец на день рождения. Хотя конечно изрядно попользовался ею и намотал порядка 100 тысяч км. В общем достался мне считай поддержанный экземпляр с двигателем 2,4. Мощности 160 лошадей вполне хватает для комфортной езды и для обгонов грузовиков. С легковушками лучше не спорить. Надо знать и понимать возможности своего авто. Расход топлива в самом динамичном режиме езды доходит до 15 литров на сотню.
  • Инна, Николаев. Автомобиль мне пришелся по вкусу, раньше была старая Тойота РАВ4 – тоже начала 2000-ых годов. Обе машины из одинаковой эпохи, отличия только в новизне. Имею ввиду, что Мицубиси у меня не поддержанный, купила в автосалоне. Похвалю авто за комфортный и качественный салон в плане сборки, хотя материалы отделки простоватые. Внедорожник с полным приводом прекрасно управляется. В сугробах или раскисшей грязи проблем не знаю, 160 сил вытягивают абсолютно везде. Расход в среднем 12 литров.
  • Ярослав, Оренбург. По-моему, Аутлендер первого поколения все еще современный автомобиль. Я был бы не против, если б наши запустили производство машины под какой-нибудь маркой, и продавали бы не дорого. У меня версия с мотором 2,4, расход топлива 13 литров. На одометре 100 тысяч, планирую намотать еще столько же, а потом продать.
  • Ольга, Воркута. Аутлендер создан как раз для тех условий, в которых я живу. Эдакий компромисс между полноценным вездеходом и легковушкой. Выбрала такой, чтобы радоваться не только проходимости, но и управляемости. И вообще, хотела машину чисто для себя. Мицубиси мои потребности оправдывает. Полноприводный кроссовер у меня с мотором 2,4, мощность 160 сил. Автоматическая коробка прекрасно работает, под стать тяговитому мотору. Расход топлива в среднем 14 литров/100 км.

С двигателем 2.0 200, 240 л. с.

  • Алексей, Краснодарский край. 200 л. с. Мне машину подарили на день рожденья. Эх, повезло мне с родителями. Теперь подвожу их, куда им захочется – надо же как-то отблагодарить. Мне 19 лет, скоро пойду в армию. Автомобиль мне понравился, с мощным и тяговитым двигателем. Мне как раз такой и нужен был. Расход топлива в среднем 12 литров по городу и 10 литров по трассе. Все опции есть, материалы вполне добротные. Салон вообще просторный, и в багажник можно много-чего положить. Очень бы хотел взять его с собой в армию!
  • Николай, Сахалинская область. Mitsubishi Outlander – образец автомобилестроения. Хорошее и надежное шасси, тяговитые и прочные моторы. Ну кто такую машину не полюбит. В ней главное не динамика, а то что он почти никогда не ломается. Автомобиль понравился моей жене, детям и теще. Расход топлива до 12 литров на сотню.
  • Михаил, Красноярск, 240 л. с. Автомобиль в целом понравился, только много кушает топлива – иногда доходит до 14 литров. Это компактный класс, не полноценный же внедорожник. Не понимаю, почему так. У Патриота примерно такой же расход. Хотя Мицубиси намного лучше в плане динамики, он еще и современнее, чего тут вообще сравнить с нашим Патриком с его конструкцией 1980-ых годов. Аутлендер отличная машина, бодро тянет и тормозит. Управляется хорошо. Расход топлива до 12 литров на сотню.
  • Зинаида, Минск. Машина с 200-сильным движком, пока все норм. Расход топлива в среднем 12-14 литров на сотню кило. Автомобиль как будто заранее говорит, что для серьезного бездорожье не приспособлен. Но все равно как то умудряемся с друзьями выезжать на дачу, на пикник или еще куда-нибудь.
  • Яна, Пятигорск, 240 л. с. В салоне моего Мицубиси все сделано просто, но со вкусом. От себя скажу, что в машине сидеть некомфортно, ощущаю себя как чужой в Аутлендере. Складывается такое ощущение, что муж выбирал мне машину, ориентируюсь на свои потребности. Он вообще всегда такой – дарит мне то, что нравится только ему. Расход топлива с двигателем 2,0 около 12 литров на сотню пробега. Салон комфортный, просторный, сидеть можно впятером. В салоне есть всякие удобные ящички, потайные отделения. Вот это мне как раз по душе. Только напрягает расход топлива – 12-13 литров по городу.

Поколение 2

С двигателем 2.0, 147 сил

  • Павел, Нижегородская область. Автомобиль мне пришелся по вкусу, после всех моих Равчиков и Икс-Трейлов. Думал, выкину его быстро на помойку. Ан нет, очень даже неплохой авто. Со своей харизмой можно сказать. Пробег 80 тысяч километров. Главные плюсы машины – надежность, просторный салон, просторный салон с понятными и удобными органами управления. Салон точно такой же, как в десятом Лансере. У меня кстати такой был в кузове седан. В общем, Аутлендер понравился. Движка 145 сил вполне хватает для ежедневных поездок. Расход топлива в среднем 12 литров с автоматом.
  • Ярослав, Оренбург. Мне машина понравилась. Аутлендер у меня с 2007 года, с мощным 2.0-литровым двигателем. По крайней мере этот мотор не самый слабый среди конкурентов. До первой сотни разгон за 11-12 секунд. Я вообще люблю ездить резво и динамично, оттого и страдает расход топлива – около 14 литров с коробкой автомат.
  • Олег, Белгород. Мне нужен был поддержанный автомобиль, желательно иномарка. Нашел подходящий – Мицубиси Аутлендер 2005 года, с пробегом 70 тысяч км, в хорошем состоянии. Нужен был бэушный экземпляр, чтоб было нежалко пользоваться на бездорожье. Эта машина оказалась в таком прелестном состоянии, что даже жалко было ездить вне дорог. Да и для бездорожья машина не годится. Пришлось снимать запасное колесо, которое закреплено сзади под днищем. Теперь все норм, колеи и ухабы ни почему. И подвеска мягкая, с длинными ходами. Расход топлива 12 литров с движком 2,0 и механикой.
  • Святослав, Казань. Mitsubishi Outlander для меня автомобиль, лучше которого просто не найти. Просто прижился к нему, и все тут. С двигателем 2 литра, мощность 145 сил, вполне серьезно для внедорожника среднего класса. Это вам ни какая-нибудь малолитражка. Да и расход тоже взрослый – с механической коробкой 12 литров.
  • Борис, Ялта. Покупал самую базовую комплектацию, с движком 2,0 мощностью 145 сил, и механической коробкой. Машина 2006 года, еще до рестайлинга. Автомобиль понравился моей семье, я же покупал чтобы и они тоже ездили на нем. Вот скоро сыновья подрастут и пойдут сдавать на права, жена уже кончает. Осталось последний экзамен сдать, и вуаля. Мицубиси Аутлендер потребляет в среднем 13 литров на сотню км. Комфортный и просторный салон, резвая динамика, все вполне на уровне. Лет через пять поменяем на новый Аут.
  • Мария, Новосибирск. Подходящий автомобиль для наших дорог и климата. При минус 30 заводится на ура, если температура еще ниже, приходится подольше крутить движок. Но он все равно заводится! Мощности 145 сил вполне хватает для езды по сугробам. Машина довольно тяжелая, и за счет этого ощущается хорошее сцепление с ледяным дорожным покрытием. Расход 12-13 литров с коробкой автомат.
  • Дмитрий, Красноярск. Аутлендер – машина с хорошей родословной, поэтому и взял. Начитался отзывов, вот теперь решил написать свое впечатление об этом авто. У меня версия с механикой и 2,0-литровым мотором, который тянет абсолютно везде. В общем мне нравится, как Аут ездит по бездорожье. Да и на асфальте ведет себя в прилично, он же построен на легковой платформе. Перед выездом на бездорожье всегда снимаю колесо, которое крепится почему то под днищем сзади. Расход топлива 12-13 литров на сотню.
  • Антон, Донецк. Автомобиль 2009 года, сейчас пробег 90 тысяч км. С сервисом сейчас проблемы, нет у нас фирменного дилера. Обслуживаю у частников. Хорошо хоть, что не требуется часто к ним ездить – машина надежная, японское качество чувствуется на каждом километре. Мощность 140 лошадей, движок 2,0 – оптимальный вариант, да еще и с механикой. Расход топлива – можно уложиться в 11 литров.
  • Василий, Симферополь. Покупал поддержанный Мицубиси, мне нужен был полноценный внедорожник и с хорошей управляемостью. По-моему, я не ошибся. Машина 2007 года, отъездила 100 тысяч километров. С ним на охоту и на дачу можно махнуть без особых проблем. Запасное колесо всегда вожу в багажнике, чтобы не чиркать им сзади. Мотор объемом 2,0 литра – динамичный и резвый, как раз для меня. Я такие тачки люблю – атмосферные и со звучным разгоном. Мицубиси надежный и неприхотливый, обслуживаю только на фирменном СТО, где мня уже все знают. Расход 12 литров на сотню с механикой.
  • Николай, Москва. Давно уже присматривал Аутлендер, и планировал машину чисто для себя. Не знал, какое из трех поколений выбрать. Конечно третий однозначно лучше, но хотелось машину без всяких наворотов, с простой конструкцией и недорогими запчастями. В итоге друзья мне посоветовали золотую середину – аут второго поколения, с движком 145 сил объемом 2 литра. Коробка автомат работает плавно и не досаждает. Можно ездить в ручном режиме. Автомобиль пока нравится. Без забот и нервотрёпок, сел и поехал. Расход 12-14 литров по городу.
  • Максим, Севастополь. Аутлендер на все случаи жизни, комфортная и надежная машина. Неплохо ведет себя на бездорожье, в пределах разумного конечно. Расход топлива с движком 2,0 получается 12 литров на сотню. Автомобиля хватит еще года на три, а то и больше. Пока что потенциал у него еще есть. Вон жена сдала на права, и просится за руль.
  • Игорь, Архангельск. Купил машину жене, а то ей уже надоел маленький Пежо 107, да и мне тоже. Тем более у нас пополнение в семье, надо думать о будущем. В итоге нашли поддержанный Аутлендер, по объявлению. Тачила в хорошем состоянии, с пробегом 70 тысяч км. Двигатель 2,0 работает отменно, коробка автомат слегка барахлит. Модель 2008 года, и для своего возраста надежная и неприхотливая. Главное, чтобы не ломалась в дороге, а в гараже если что починим сами, у нас еще своя мастерская есть. Расход топлива 13 литров.

С двигателем 2.4 170 л. с.

  • Дмитрий, Нижегородская область. С таким автомобилем я готов покорять вершины, я имею ввиду путешествовать. Кроссовер создан специально для этого, а не чисто для города. В тесном мегаполисе машине скучно, как и мне. Слава богу, я турист, и могу себе позволить поехать в Европу, или в крайнем случае в западную часть России. Расход топлива с двигателем 2.4 170 сил составляет 13-14 литров, не больше.
  • Слава, Смоленск. Машина комфортная и экономичная, не смотря на устаревший атмосферный двигатель. Его объема 2.4 и мощности 170 сил хватает для большинства повседневных переездов. Расход топлива 12-14 литров по городу, на трассе выходит 10 литров.
  • Ольга, Харьков. Мне Аутлендер понравился, машина на все случаи жизни. Мотора на 2,4 литра хватает с запасом. Мощный и тяговитый, в снегу никогда не закопается. У меня версия с кузовом серебристый металлик. Кажется, машина с таким кузовом и дизайном никогда не устареет. Строгий и деловой стиль, как раз для серьезных людей, типа директоров и менеджеров как я. У меня расход топлива получается 14 литров на сотню.
  • Александр, Тула. Мне автомобиль понравился, качественный и надежный. Настоящий японец. В следующий раз такой же куплю. Расход топлива у версии с 2,4-литровым мотором около 12-13 литров/100 км.
  • Алексей, Вологодская область. Это моя первая машина. Купил и не мог нарадоваться. Потом эмоции прошли, и принялся оценивать достоинства и недостатки. Скажу честно, ни нашел ни того ни другого. Имею ввиду, что не с чем сравнить, так как больше ни на чем не ездил. Вот такой вот отзыв, скажу просто – автомобиль нравится, надежный и хорошо управляется. Расход 12-14 литров по городу.
  • Михаил, Ярославль. Машина очень динамичная и резвая, как будто под капотом стоит трехлитровый 220-сильный агрегат. На самом деле это всего лишь 2,4-литровый атмосферник мощностью 170 сил. Ничего особенного в нем нет, но динамика впечатляет. Расход топлива с автоматом 14 литров.
  • Андрей, Липецк. Мицубиси покупал в 2016 году. У меня поддержанный экземпляр 2014 года, с пробегом 100 тысяч км. У машины еще есть потенциал, все узлы и агрегаты оригинальные. Авто надежный, и в дальней дороге не разочарует. Расход топлива в среднем 12 литров по городу, на трассе выходит не больше 10 литров. У меня версия с мощным 170-сильным двигателем 2.4.
  • Анатолий, Казань. У меня версия с двигателем 2,4 литра, 170 сил. По-моему, самый оптимальный вариант за адекватные деньги. Расход топлива от 10 до 14 литров. В дальнейшем планирую поставить ГБО.
  • Ярослав, Подмосковье. Мы студенты, словно как одна семья. Вот решили сложиться и купить автомобиль один на всех, чтобы еще больше закрепить нашу дружбу. Будет как на память после выпускного. Тачка используется как такси, или транспорт для развлечений. Катаемся, возим друг друга. Права уже у большинства из нас есть. Машина комфортная, динамичный мотор 2,4 литра. Расход 12 литров.
  • Олег, Оренбург. Мицубиси Аутлендер – весьма экономичный внедорожник с атмосферным мотором. При объеме движка 2,4 выдает честные 170 сил, а расход топлива всего 12 литров. Денег требует немного. А когда поставлю газ, тогда вообще моей радости не будет края.

С двигателем 3.0 220 л. с.

  • Владимир, Подмосковье. Мне посоветовали Ауталендер мои друзья, причем указали на самую топовую комплектацию, с трехлитровым движком мощностью 220 сил. Такой агрегат очень прыткий, но прожорливый. В городе кушает не меньше 15 литров. Хотя лучше всего двигатель себя раскрывает на прямой трассе. К тому же, и расход топлива в таких условиях куда меньше – около 12 литров на сотню. В общем, движок – главное достоинство этого автомобиля. А сделана машина просто, ничего особенного, компания Мицубиси никогда не умела удивлять, не то что французы.
  • Екатерина, Липецк. Это один из самых популярных внедорожников на российском рынке. Ну по крайней мере, был когда-то. Вот тогда и купила его, дело было в 2006 году. Машине уже десять лет, пробег под 150 тысяч км. У кроссовера еще есть потенциал, мощный трехлитровик свое до конца не исчерпал. Расход до 15 литров/100 к м.
  • Олег, Ярославль. Выбрал Аутлендер с двигателем 3.0, мощность 220 лошадей. С таким движком машина отлично подходит для долгих загородных путешествий. Машина не напрягает, всех обгоняет, максималка около 210 км/час. Мне автомобиль понравился. Он динамичный и еще при этом весьма практичный, с большим багажником и простоным салоном. Расход топлива в среднем 14 литров/100 км. Меньшего не ждите, это совсем другой класс и взрослый двигатель.
  • Николай, Донецк. У меня самый мощный Аутлендер 2007 года. Но не смотря на это, машина не умеет ездить быстро, ну разве что только по прямой. В поворотах сильно кренится, присутствует боковая раскачка кузова. Да и расход топлива при выжатой в пол педали газа достигает 17-18 литров на сотню.
  • Дарья, Махачкала. Решила не мелочиться, и купила самый топовый Аутлендер, с трехлитровым мотором и автоматом. Устаревшая коробка на удивление хорошо раскрывает потенциал 220-сильного движка, и настраивает на агрессивную езду. Можно ускоряться со светофоров и всех обгонять наказывать и т. д. Двигатель это позволяет, да и сам автомобиль хорошо настроен для динамичной езды. Упругая подвеска, собранная управляемость и адекватный расход топлива в 15 литров на сотню.
  • Игорь, Луганск. Автомобиль мне оказался как раз кстати, использую для бездорожья. Аутлендер выполняет свое дело на пять с плюсом. У меня поддержанная версия, с самым мощным трехлитровым движком. Потребление топлива в среднем около 16 литров на сотню. Не скажу что приемлемо, но терпимо. В любом случае нужен газ, но тогда пострадает динамика. Вот и незадача.

Поколение 3

С двигателем 2.0 146 л. с.

  • Ярослав, Воркута. Автомобиль в целом достойный – надежный и неприхотливый. Со стильным и спокойным дизайном. Предшественник выглядел куда агрессивнее и спортивнее. Новая машина выполнена в более практичном стиле что ли. У меня версия с двухлитровым ДВС мощностью, 146 сил, с механикой. Разгоняется резво и быстро тормозит, управляемость нормальная. Поломками не досаждает, расход топлива в среднем 10 литров.
  • Григорий, Архангельск. На одометре моего Аутлендера сейчас 170 тысяч пробега, где я его только не эксплуатировал. В общем, стоящая тачка. Для бездорожья самое то, и намного лучше своих предыдущих поколений. Расход топлива с версией 2,0 и МКП всего 10 литров на сотню. Надо уметь пользоваться.
  • Мария, Николаев. Мой Mitsubishi Outlander – автомобиль универсальный, и пришелся по душе всей моей семье. За рулем я и муж, а дети уже подросли и сдают на права. Короче вся семья в сборе, решила сдать на права ради того, чтобы покататься за рулем Аутлендера. Вообще автомобиль достаточно серьезный, настраивает на спокойную езду. Салон сделан просто и без изюминки. Материалы отделки не скажу, что качественные, но и огрехам сборки не придраться. У нас версия мощностью 145 сил, расход топлива 11 литров на сотню.
  • Никита, Оренбург. Машина компромиссная, и не для всех. Одна из самых дорогих в классе, и при этом ничем не зацепляет. Вот например Тойота дороже, и за нее денег не жалко было. Я думал, так будет и с Аутлендером. Но он оказался простым и спокойным авто с двухлитровым мотором. В городе кушает около 10-12 литров на 100 км.
  • Валентина, Москва. Автомобиль на все случаи жизни, подходит как для семьи так и для работы и путешествий. Очень удобно перевозить длинномеры благодаря длинной колесной базе. К тому же, можно сложить спинки задних сидений и добиться почти ровного пола. В итоге получается небольшой грузовик, в котором можно перевезти холодильник, телевизор или стиральную машину. В общем, машина очень практичная. Расход топлива с мотором 2.0 всего 11 литров.
  • Владимир Симферополь. У меня Мицубиси 2014 года, пробег сейчас 90 тысяч км. Мне машина в целом нравится, вот только огорчает, что японцы сделали такой дизайн. По-моему, прошлая модель смотрелась гораздо лучше – более спортивно и агрессивно. Ну ничего, зато все остальное – только плюсы. Расход с двигателем 2,0 и МКП всего 10-11 литров по городу.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Покупал Аутлендер поддержанным, в 2012 году. У меня одна из самых базовых версий, с двухлитровым мотором и механикой. Движок работает ровно и спокойно. В городе настраивает на динамичную езду, но для трассы его не хватает. Хотя вполне может достигать 200 км/час, а то и больше. Расход топлива в городе составляет 12 литров на сотню, а на трассе не превышает и десяти литров. В общем машина норм, комфортная и надежная.
  • Василий, Докучаевск. Я не могу жить без Аутлендера, он для меня как вторая жизнь. Настолько приелся к машине, что никогда не отлипаю от нее. Использую в такси, пот поэтому и прилип. Машина с двухлитровым мотором бодро едет и тормозит, средний расход топлива составляет 11 литров/100 км. Ничего особенного, машина как машина. Надежна я тачка.
  • Светлана, Тюмень. Внедорожник как внедорожник, ничто в нем не отторгает и не притягивает. Обычная машина. Но наверное именно в этом и есть преимущество Аутлендера. Машину вообще не жалко, и такое чувство не покидает меня уже 70 тысяч км. Столько сейчас на одометре машины. У меня версия с МКП, выдает 145 сил при объеме 2.0. Расход топлива 10-12 литров на сотню. По-моему, это неплохо, весьма экономично для атмосферника.
  • Даниил, Новосибирск. Для наших условий Аутлендер вполне сгодится. С двухлитровым движком, механикой и расходом топлива от 10 до 12 литров на сотню. Машина норм, что тут еще сказать. При самой динамичной езде стучит передняя подвеска.
  • Станислав, Краснодар. У меня поддержанный Аутлендер, с двухлитровым мотором. Выбрал специально базовую версию с механикой, чтобы были меньше расходы на содержание. Топливо кушает в среднем 11 литров. Похвалю машину за просторный салон, мягкую подвеску и неплохие разгонные возможности. Это вообще редкость для такого класса и с таким мотором, ведь первой сотни можно достичь всего за 11 секунд.
  • Марина, Краснодарский край. Мицубиси Аутлендер у меня с 2012 года, пробег сейчас 50 тысяч км. Ничего особенного на машине пока не вытворяла, езжу в основном по городу. Автомобиль норм, тихий и экономичный, очень понравилась шумоизоляция салона. Расход топлива с двигателем 2.0 и автоматом составляет 12 литров.

С двигателем 2,4, 167 л. с.

  • Николай, Приморский край. В моем автомобиле тепло и уютно, посадка удобная и с множеством регулировок. Есть подогрев сидений, отопитель работает эффективно. В общем, Мицубиси Аутллендер очень комфортный. Движок 2,4, выдает 170 сил. По моему этого достаточно для машины такого уровня. Расход топлива всего 12 литров. У меня версия с автоматической коробкой.
  • Алексей, Воркута. Автомобиль в целом понравился. Отлично приспособлен для холодных условий и плохих дорог. Расход топлива с двигателем 2,4 и автоматом 12-13 литров.
  • Борис, Саратов. У меня версия 2015 года, с пробегом 50 тысяч км. Поддержанный экземпляр, почти новый. Купил под новый год. В машине ничего никогда не ломалось, сел и поехал. В общем, советую всем покупать версию с 2,4-литровым ДВС мощностью 167 сил. Этот движок реально экономит топливо – получается 11 литров на сотню, если ехать на высоких оборотах.
  • Константин, Ростов. Mitsubishi Outlander стоит потраченных денег. Спокойная внешность и салон, машина как бы настраивает на спокойную езду. Это чувствуется в настройках мотора и валкой подвеске. Практичный авто, кушает 12 литров.
  • Дмитрий, Таганрог. Аутлендер у меня два года, с момента покупки еще ничего толком не сломалось, и слава богу. Обслуживаю только у дилера. Версия с движком 2,4 выдает 170 сил, расход топлива в городе приемлемый. Получается в среднем 12 литров на сотню, а на трассе около 10 литров.
  • Стас, Вологодская область. Автомобиль для души – сел, поехал и навалил как следует. Механика прекрасно раскрывает потенциал движка объемом 2,4. У меня расход топлива всего 12-13 литров на сотню.
  • Игорь, Днепропетровск. Машина 2014 года, с пробегом 80 тысяч км. Это мой основной автомобиль, он меня всегда выручает и в городе, и на трассе, и на даче, и вообще везде, где бы я ни был. Пару раз на нем мотался в Литву, за время поездки поломок не обнаружено. С движком 2,4 на 170 сил можно разогнаться до 200 км/час. Расход топлива 10 литров по трассе.
  • Тимур, Тула. Мицубиси Аутлендер у меня с 2014 года, за три года наездил 65 тысяч км. За это время были только мелкие неисправности вроде протечек уплотнителей в дверях. Расход топлива с движком 2,4 и АКП составляет 13 литров.
  • Петр, Екатеринбург. Мой Аутлендер с движком 2,4 потребляет до 14 литров топлива на сотню километров. Это если ехать в динамичном режиме по городу и вместе с пробками. Приемлемо для автомобиля такого класса. Хотя могло быть и поменьше, если б не атмосферник.
  • Ирина, Питер. Автомобиль для меня в каком-то смысле как второй мужчина. Возит меня куда я захочу, исправно исполняет мои команды. Аутландер как раз такой, он мощный и при этом комфортный. С двигателем 2,4 расход топлива 11 литров в смешанном цикле.

С двигателем 3.0, 230 л. с.

  • Олег, Нижегородская область. Купил самую мощную версию с 230-сильным мотором. У него разгон до ста около 9 секунд, максимальная скорость больше 200 км/час. Расход топлива приемлемый для такого движка. В городе получается 15 литров, а на трассе где-то 12. В салоне шумно на высоких скоростях, но в городе до 80-100 км/час комфорт обеспечен.
  • Валентин, Смоленск. Автомобиль как раз для меня. Я парень энергичный и требую постоянно драйва от машины. Поэтому редко бываю в городе, ведь этот Аут предназначен только для трассы. До 100 км/час разгоняется за 9 секунд, расход топлива всего 11 литров на трассе.
  • Василий. Минск. Похвалю топовый Outlander за шустрый мотор и автомат. Двигатель и КПП слаженно работают друг с другом, и это хорошо сказывается экономичности. В городе могу уложиться в 14 литров, если ехать в спокойном ритме. Но если надавать от души, то доходит до 20 литров. В общем, неоднозначная тачка, и подойдет такая не всем.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Автомобиль на все случаи жизни, универсальный и динамичный. Комфортный, с просторным салоном и большим багажником. У меня версия с мотором 3,0 и АКП, расход 16-17 литров по городу.
  • Олег, Подмосковье. С таким мотором можно махнуть куда угодно, напрягать дальняя поездка не будет. Ездил на Камчатку, там у меня родственники. В Новосибирск, Симферополь и еще несколько городов. Машина хорошо приспособлена для дальних расстояний, иначе казалось бы для чего вообще нужна машина. Расход с движком 3,0 и автоматом 12 литров на трассе.

Отзыв владельца

Купил б/у в 2012 г. (2007 г.в.). Перед покупкой на сервисе ни каких косяков не обнаружено. Уже когда купил, сразу заменил ГРМ, катализаторы, расходники. На 100 т.км – передние стойки. Задняя часть аутлендер 2009 была приспущена, поэтому задние пружины заменил на усиленные. На 110 т.км под замену пошли передние ступичные подшипники.

В принципе, автомобиль надежный, но когда он не новый и ты не знаешь, как на нем ездили – все эти недорогие детали выливаются в хорошую сумму. Я постоянно на него трачу, ремонтируюсь у официалов.

Расход 3-литрового мотора удручающий. Если в паспорте значится 13,8 л, то в реальности от 15 и… как получится. Пришлось доделывать своему outlander 2 шумоизоляцию, ставить ксенон, ведь головной свет паршиво светит.

Едет уверенно, как локомотив. Резкого разгона нет, а V6 ощутимо тянет. 220 л.с., отражаются на налогах, но не на драйве. Этот кроссовер своим видом показывает расположенность к спокойной езде. Запаса тяги хватает везде.

Комфорт такой себе. Если дорога ровная или автомобиль набрал скорость, то отличный. Траекторию держит уверенно, кренов почти нет. Об этом часто свидетельствуют аутлендер хл отзывы владельцев. Но небольшая скорость и кочки – это просто жесть! Вытрясет всего и всех. Эта подвеска не предназначена для такого рода покрытия, которым покрыта почти вся наша страна. А если в яму попадаешь, так аж сердце замирает. Раздражает и скрипучий пластик на кочках.

Места в салоне спереди и сзади предостаточно. Но все в нем просто и лаконично. Спинка заднего ряда регулируется по наклону. Есть откидной подлокотник. Только дефлекторов печки не хватает для счастья. В отличие от предшественника, багажник огромный, НО в ровный пол сидения не сложишь. Поспать здесь не ляжешь.

Полный привод с натяжкой можно назвать хорошим лишь в Lock 4 WD. Категорически невнятный режим 4WD Auto. При трогании на скользкой дороге передние колеса outlander xl 3.0 пробуксовуют.

В общем, не скажу, что я им доволен. Вопросы есть, но он меня пока возит за относительно небольшие деньги. Больше всего нравится хищный экстерьер. Когда он стоит – любуешься, но когда едет…


С появлением нового поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только внедорожным потенциалом, вместительным салоном и динамикой, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте.

Традиционно у нас уважительно относятся к подержанным японским автомобилям. Многие даже уверены, что, чем «японка» старше, тем надежнее. Далеко не всегда такой подход оправдан, хотя наш нынешний персонаж отчасти и подтверждает подобную точку зрения. Outlander второго поколения, гордо носящий приставку XL, в свое время был настоящим бестселлером. Неудивительно, что и на вторичном рынке эта машина долго сохраняет ликвидность. Из-за этого, быть может, и предложений о продаже Outlander XL встречается не много.

Родившись в 2006 году, кроссовер добрался до России несколько позже. Здесь, кстати, он и получил приставку XL, что было не вполне оправданно. Семиместные версии к нам официально не поставлялись. В 2010 году Outlander начали собирать на заводе «ПСМА Рус» под Калугой, а 2011-й ознаменовался рестайлингом. Кроссовер обзавелся свирепой «мордой» похожей на соплатформенный «десятый» Lancer, отчего стал выглядеть внушительнее.

Технические характеристики

Машина предлагалась с тремя бензиновыми моторами и тремя коробками передач на выбор с передним либо подключаемым полным приводом. В ее активе просторный легко трансформируемый салон, вместительный багажник, приемлемое качество отделочных материалов и удачно адаптированная к нашим дорогам подвеска. Из претензий к новым автомобилям вспоминаются только жалобы на шумоизоляцию и довольно высокий расход топлива.

В России можно было выбрать один из трех безнаддувных бензиновых двигателей. Поначалу это были 2.4-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 170 л.с. и 3.0-литровый V6 мощностью 223 л.с. Двухлитровый же 147-сильный мотор присоединился к ним после рестайлинга, что называется, уже по просьбам трудящихся.


В целом всю троицу силовых агрегатов можно назвать беспроблемными. Безусловно, их здоровье зависит от качества топлива, поэтому никого не удивит возможная замена катализатора уже после первых 80000 км пробега. Случается, что подтекают и сальники коленвала. У первых V6 до середины 2008 года отмечался сбой прошивки управления двигателем. Он проявлялся резкими рывками при нажатии на педаль газа. Но потом проблему устранили. Сцепление (замена 1200 рублей) ходит до 150000 км (на версиях с МКП) и даже больше.

К пятиступенчатой «механике» и гидротрансформаторному автомату - последним комплектовались версии с V6 - особых претензий тоже нет. Главное - не забывать следить за своевременным, раз в 90000 и 120000 км соответственно, обновлением масла. Однако с вариатором, который ставили на 2.0- и 2.4-литровые автомобили все уже не так просто. Его ресурс - порядка 150000 км пробега, а замена выльется в очень неприятную сумму - порядка 200000 рублей. Впрочем, надо отдать ему должное, весь свой срок вариатор отрабатывает честно, не привлекая к себе особого внимания механиков, при условии, что водитель не допускал его перегрева. О необходимости остановиться и передохнуть сообщит лампочка на щитке приборов.


{banner_adsense-300x250}Механики проявили редкое единогласие, назвав еще одним слабым местом этого автомобиля втулки стабилизаторов. Им приходится держать удар, и обычно они требуют замены каждые 45000 км. И спереди, и сзади. Прочие детали подвески более стойкие. К примеру, амортизаторы сдаются лишь к 150000 км. Зато ни рулевая рейка, ни тормоза, ни система полного привода каких-либо неприятностей обычно не доставляют. Например, передние тормозные диски спокойно переживают два и более поколения колодок, а всевозможные резинки в подвеске не теряют своих свойств до 200000 км пробега.

Специалисты успокаивают, что даже позвякивающие стойки стабилизатора отходят без ущерба для автомобиля до 20000 км. Но задняя стойка стабилизатора за свою карьеру обычно намертво прикипает к машине. Поэтому, чтобы поменять на ней сайлент-блок, как правило, приходится распиливать поперечный рычаг.


Злоупотребление тяжелым бездорожьем может привести к неполадкам редуктора заднего моста. В нем появляется небольшой люфт, приводящий в итоге к выходу из строя межосевой муфты. Отремонтировать этот узел практически невозможно, а замена может повлечь серьезные расходы -до 100000 рублей. Впрочем, особенно бояться не стоит, это бывает редко.

Плюсы:

  • Отличная динамика версий, оснащенных 3.0-литровым двигателем V6;
  • Отличная управляемость на асфальте;
  • Просторный салон, обладающий широкими возможностями трансформации;
  • Вместительный багажник;
  • Высокая ремонтопригодность автомобиля. Многие запчасти сегодня можно приобрести довольно недорого.
Минусы:
  • Высокий расход топлива;
  • Отсутствие дизелей в линейке моторов;
  • Довольно жесткая подвеска;
  • Есть нарекания на подтекающие передние стойки и проседающие от перегруза задние пружины;
  • Слабая шумоизоляция.
Пожалуй, нет смысла смотреть начальные версии комплектаций Inform или Intense. Покупать, так уж сразу Instyle с кожаным салоном и системой стабилизации либо топовую Ultimate с ксеноном и навигацией.

Выводы

Наш выбор – 3.0-литровый Mitsubishi Outlander XL с автоматом. Расход топлива не покажется низким и в случае с 2.4-литровым двигателем, зато динамика V6 достойна этого надежного автомобиля. Вариатор для подержанного Outlander XL не самый лучший актив, а в остальном можно смело брать полноприводную версию, не боясь потерять деньги. Этот кроссовер за год теряет в цене не более 8-10%. Не прогадаете...

18.01.2017

Обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим. Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе. На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже подержанных Митсубиси Аутлендер 3 , а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Митсубиси Аутлендер началась в 2001 году и длится уже 16 лет . Второе поколение появилось на рынке в 2005 году и дизайном напоминало Митсубиси Лансер , такое сходство благоприятно сказалось на продажах авто. Дебют Митсубиси Аутлендер 3 поколения состоялся в 2012 году на международном автошоу в Женеве. За полгода до официальной презентации Митсубиси Аутлендер третьего поколения, президент компании озадачил мировую общественность заявлением о том, что первой зарубежной страной, в которой стартуют продажи новинки, будет Россия. Подавляющее большинство специалистов были твердо уверены, что данное поколение будет создано по образу и подобию концепта, который был представлен на обозрение широкой публики на автошоу в Токио в 2009 году. При разработке дизайна третьего поколения Аутлендер разработчики практически полностью отказались от брендовой стилистики Митсубиси «Jet Fighter «, которая за последние годы стала визитной карточкой большинства популярных моделей японского бренда.

Такое решение шеф дизайнер Мисубиси объяснил тем, что агрессивная стилистика остается прерогативой легковых автомобилей, а серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие. Новый дизайн автомобиля, по сравнению со вторым поколением модели, выглядит менее агрессивно и лишен каких-либо излишеств. Сборка авто осуществляется в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России. В 2012 году на автошоу в Париже была представлена и гибридная версия автомобиля, получившая название «Аутлендер PHEV ». В 2014 году руководство компании Митсубиси объявило о выходе на рынок рестайлинговой версии модели. Подавляющая часть изменений коснулась внешности машины, в основном ее передней части, также, были внесены незначительные изменения и в технические характеристики.

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом

Традиционно для японских автомобилей лакокрасочное достаточно слабое, поэтому, сколы и царапины на кузове — обычное явление. Кузовное железо, в принципе, неплохого качества и, если машина не восстанавливалась после серьезных ДТП, то проблем с коррозионной стойкостью не должно быть. В местах скола краски через некоторое время металл может начать окислятся, но, как правило, к серьезным последствиям это не приводит, тем не менее, с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать. Не славится своей надежность и лобовое стекло (скол и даже трещины могут появится от попадания небольшого камешка). По электрике, собственники нарекают на блок управления электрикой – самопроизвольно включается ближний свет и начинают постоянно крутится вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Проблема плавающая, устранить ее можно только вытаскиванием предохранителя.

Двигатели

Комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.) , также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором 2.0 (118 л.с.) . На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля. Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км . Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ , а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием. Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.

Если говорить про надежность силовых агрегатов в целом, то, существенных недостатков в них пока выявлено не было. Возможно, негативной статистики еще нет потому, что большинство машин не наездили даже 100000 км. Из незначительных неприятностей можно выделить: потерю герметичности радиатора охлаждения (в большинстве случаев недостаток устранялся по гарантии ), нестабильную работу на XX на некоторых экземплярах, а также вибрацию в кузове. Нередко, даже на авто с небольшим пробегом, появляется писк генератора (при максимальной нагрузке ). Интервал обслуживания мотора 15000 км, но, многие специалисты уверяют, что он очень большой, и рекомендуют менять масло и фильтра не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

Трансмиссия

Комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7 , шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии ). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км ). Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км ), а замена обойдется около 5000 у.е. Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет - масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 км\час . На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило. Полный привод — подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK ), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3

Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: спереди – МакФерсон , сзади – многорычажка , при этом, настройки подвески были изменены. Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью. Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески (штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора ) и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги. Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора (до 40000 км ). Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить 50-60 тыс. км, передние чуть дольше — 70-80 тыс. км. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до 80-100 тыс. км. Тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски — 60-70 тыс. км. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, в противном случае, со временем, тормоза начнут клинить.

Салон

По сравнению с предшественниками салон стал выглядеть более современно, а вот качество отделочных материалов, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Как результат, посторонние скрипы и стуки докучают владельцам даже практически новых автомобилей. Не славится новый Аутлендер и хорошей шумоизоляцией. На большинстве экземпляров, со временем, на потолке (в районе плафона ) начинает собираться влага. Что касается электрооборудования, то, на данный момент, каких-либо серьезных проблем с ним выявлено не было. Единственное, на что жалуются многие собственники, так это на слабый обдув стекол.

Итог:

В целом, надежный автомобиль, с неплохим внедорожным потенциалом, но, все же, рассматривать эту машину для постоянных вылазок на бездорожье — не стоит .

Достоинства:

  • Вместительный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Полный привод.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой ресурс вариатора.
  • Гремучий салон.

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года