Новый форд фокус 4 начало. Финальная распродажа Ford Focus. Интерьер и внутреннее убранство

Не так давно появилась первая информация о такой модели как Ford Focus 4 поколения 2018 года. Автомобиль должен появиться в продаже в ближайшие два года. Однако уже сегодня можно посмотреть на фото, добытые автошпионами, чтобы обсудить дизайн будущей новинки. Кроме того, пора узнать множество интересных подробностей о том, что готовит американский производитель в лице самого яркого представителя С-класса.

Экстерьер

Сегодня оценить внешность будущей новинки довольно сложно. Конечно, в сеть уже попали фото, на которых изображён предполагаемый экстерьер этой модели. Имеются также и шпионские снимки. Однако на них автомобиль надёжно закрыт панелями.


Так будет выглядеть новый Focus по версии журнала AutoBild

Поэтому ориентироваться сейчас можно лишь на инсайдерскую информацию, согласно которой форд фокус 4 2018 продолжит сочетать в себе черты городского автомобиля и спорткара. Спереди изменится бампер, который получит более обтекаемую форму. Радиаторная решётка уже не будет шестиугольной. При этом она немного сузится, придав авто агрессивности. Полностью обновится и оптика, включая передние/задние фары и противотуманки.

Кроме того, кузов 4-ого поколения Ford Focus увеличится в длину и немного в ширину. Новинка будет похожа на компактное купе. Особенно, за счёт удлинённого капота и широких задних дверей. Также более покатой станет крыша. Немного увеличатся и колёсные арки, которые позволят легко установить шины и диски 19-ого радиуса.

Не исключено, что некоторые детали экстерьера новый форд фокус 2018 заимствует у последнего поколения фиесты. В любом случае американский производитель хочет основательно изменить внешний вид популярной модели. Ведь если ограничиться простым рестайлингом, то можно легко потерять лидирующие позиции в С-классе.

Интерьер

К сожалению, шпионские фото не дают целостного представления о внутреннем пространстве «четвёртого» фокуса. Однако специалисты утверждают, что по стилистике салон новинки будет чем-то напоминать текущую версию. При этом изменится:

  • Рулевое колесо
  • Центральная консоль
  • Панель приборов
  • Обшивка дверей
  • Сидения и мн. др.

Интерьер нового фокуса будет одновременно и спортивным, и комфортабельным. Салон станет просторнее. Особое внимание уделят шумоизоляции, поработают над эргономичностью и более удобным расположением всех клавиш управления. Автомобиль получит и премиальную мультимедийную систему Ford SYNC, распознающую голосовые команды. Также в новом фокусе стоит ждать появление точки доступа к интернету, что позволит регулярно обновлять карты навигации.

Технические обновления в Ford Focus 4

Производитель хочет оснастить «четвёртый» фокус как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Скорее всего, все силовые установки будут относиться к семействам EcoBoost и EcoBlue. Предварительная линейка моторов Ford Focus 2018 года выглядит следующим образом:

  • Бензиновый литровый 100-сильный двигатель, оснащённый турбиной.
  • Турбированный мотор объёмом 1,5 л и мощностью в 150 л. с. Также потребляет бензиновое топливо.
  • 2-литровый турбомотор, который будет работать на бензине и сможет выдавать порядка 250 «лошадей» (для ST-версии).
  • Дизельный 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 118 л. с.
  • Дизельная «двушка» мощностью 130 л. с.
  • Гибридная силовая установка, которая позволит проезжать более 150 км на одном заряде аккумуляторной батареи.

Что касается трансмиссии, то однозначной информации нет. Эксперты и вовсе полагают, что компания Ford расширит варианты КПП для этой модели. В итоге будут доступны:

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Новый 6-диапазонный робот;
  • Автомат Power Shift (от 3-его поколения Фокуса);
  • Совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Также стало известно, что форд фокус 2018 в новом кузове станет легче почти на полцентнера. Значит, его масса составит чуть больше 1000 кг. Американская компания планирует использовать в конструкции кузова алюминий, высокопрочную сталь и углепластик, которые и облегчат авто.

Несмотря на то, что платформа, скорее всего, останется прежней (Global C-car), размеры нового фокуса увеличатся. Какой будет прибавка в см или мм ещё неизвестно. Напомним, что даже нынешнее поколение хэтчбека (не говоря уже про седан и универсал) имеет довольно приличные габариты для своего класса: длина – 4358, ширина – 1823, колёсная база – 2648 (всё в мм).

Привод у автомобиля будет передним. Лишь на заряжённую версию ST планируют поставить 4wd. Тогда как обновление подвески и улучшенные настройки рулёвого управления стоит ожидать независимо от комплектации. При этом изменения в ходовой части повысят плавность и управляемость фокуса.

Начало продаж, цены и комплектации 2018 года

Когда будет дан старт продаж форд фокус 4 2018 неизвестно. Пока что не анонсирован выход новинки ни в России, ни в Европе, ни в Северной Америке. Скорее всего, сначала представят модификацию в кузове хэтчбек, и вероятно это произойдёт в конце текущего года. После чего авто сразу же поступит в дилерские центры. Выход седана и универсала явно состоится не раньше 2018 года.

Ближе к премьерной дате производители назовут на форд фокус 4 2018 модельного года комплектации и цены. Уровень оснащения автомобиля навряд ли будет сильно отличаться от текущей генерации. Предполагается, что в начальную комплектацию войдут такие опции, как:

  • Полный электропакет
  • Боковые подушки безопасности
  • Система помощи при начале движения в гору
  • Кондиционер
  • Регулировка руля в 2 направлениях и пр.

Топовые версии нового фокуса смогут порадовать водителя и пассажиров 2-зонной климатической установкой, обогревом форсунок стеклоомывателя, датчиками дождя и света, а также улучшенным парковочным ассистентом. По слухам, американцы хотят расширить именно премиальную линейку комплектаций. Так что стоит ждать модель и в дорогом исполнении Vignale.

Стоимость модели явно увеличится на 10-20%. Напомним, что цены на текущую версию фокуса варьируются от 679 до 921 тысячи рублей.

Первые автомобили Форд Фокус появились в нашей стране еще в 1999 году и до настоящего периода времени пользуются широчайшей популярностью среди автолюбителей. Это объясняется доступностью, невысокими расценками на обслуживание и запчасти, качеством на высшем уровне. В начале 2018 года запланирован выход рестайлингового четвертого поколения данного семейства Форд Фокус 2018 (фото можно посмотреть на нашем сайте) в обновленной комплектации.

Отличный внешний вид

По заявлению производителя, модель будет отличаться современным внешним видом и оснащена многочисленным функционалом. Таким образом, авто обладает:

  • Широким дорожным просветом;
  • Агрегатом турбированного вида;
  • главной оптикой в виде светодиодов;
  • кожаной отделкой салона;
  • мощными дисками размером 19 дюймов из высокопрочного титана;
  • выпуском в модификациях седан, универсал или хэтчбек;
  • специально разработанной подвеской и регулировкой амортизирования управления.

Экстерьер и внешние особенности

При первом осмотре по фотографиям, можно сразу узнать рестайлинговый новый Ford Focus 2018 года (комплектации, цены и фото) и понять, что труды разработчиков заслуживают уважения. Четвертая модификация отличается от конкурентов и предшественников кардинально:


Общий силуэт автомобиля стал строгим, агрессивным, резким и, одновременно, спортивным. Он выглядит наиболее спокойно и выразительно, что не может не порадовать почитателей.

Интерьер и внутреннее убранство

Путешествие на такой машине станет комфортным и удобным. Что касается салона, то здесь мы найдем не тронутую архитектуру, продуманные до мелочей элементы и спортивный интерьер. Здесь не предусмотрено полностью всех перемен, что положительно может повлиять на стоимость. Но все же, среди изменений в интерьере можно выделить следующие:

  • Кожаные проставки в обивке сидений с оригинальной прострочкой.
  • Комфортные и удобные на ощупь материалы.
  • Вместительные отделения для различных мелочей, бутылочек и стаканов.
  • На приборной панели и в салоне предусмотрена подсветка голубого оттенка.
  • Увеличенное свободное место для людей сзади.
  • Разъемы для подсоединения телефонов и смартфонов.
  • Приборная панель небольших размеров и четкая.
  • Главным преимуществом панели выступает сенсорный экран высокой четкости, расположенный вверху.
  • Присутствует аудиосистема и климат-контроль.
  • Диаметр руля уменьшился, что существенно улучшает управляемость автомобилем.
  • Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.

Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса.

Технические параметры

Габаритные размеры рестайлингового Форд Фокус 4 2018 модельного года изменились не много. Кузов приобрел следующие показатели:

  • Длина 4362 мм.
  • Ширина 1694 мм.
  • Высота 1445 мм.
  • Клиренс 150 мм.
  • Колесная база 2848 мм.
  • Максимальная масса 1,12 тонны.

Новый автомобиль Форд Фокус 2018 в новом кузове оснащен наиболее жесткой подвеской и модернизированным шасси, главной целью которого является увеличение динамичности машины. Первое, что следует отметить – это использование преимущественно турбированных двигателей. Благодаря этому мощность станет выше, а расход топлива экономнее. Концерн предлагает перечисленные вариации двигателей:

  1. Трехцилиндровый. Относится к стандартной комплектации с 2 литровым агрегатом и силой 100-140 лошадей.
  2. Бензиновый Eco Boost на 4 цилиндра. Разработан для люксовых комплектаций. Вместимость агрегата составляет 1,5 литра, а мощность 180 лошадей.
  3. Дизельный двигатель Eco Blue. Дополнительный пакет, который в нашей стране пока не рассматривается.

В плане коробок передач выступят 6-ст. АКПП и Power Shift, в разработке девяти ступенчатый автомат. Кроме того, есть возможность настраивать подвеску в автомобиле. Фокус оснащен передним приводом, а модификация RS будет оборудована 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором и мощностью 260 л. с.

Комплектации и стоимость Форд Фокус 4 2018 в новом кузове

Комплектации и их цены варьируются в зависимости от модификации. Среди них производителем представлены следующие:

  1. Ambiente. Двигатель мощностью 85 сил, объем 1,6 литра, коробка 5-ст. МКПП. Стоимость в кузове хэтчбек составит 769 тыс. рублей.
  2. Sync Edition. Представлена 5-ст. и 6-ст. МКПП, есть также модификация с автоматической коробкой. Мощность составит от 105 до 125 сил. При этом стоимость варьируется от 906 тыс. рублей до 1 млн. 100 тыс. рублей.
  3. White&Black. Комплектуется 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, мощность составляет 125 сил, объем двигателя 1,6 литра. Стоимость от 1 млн. 11 тыс. рублей до 1 млн. 61 тыс. рублей.
  4. Titanium. Комплектование оснащено 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Мощность составит от 125 до 150 л. с. Стоимость от 1 млн. 21 тыс. рублей до 1 млн. 191 тыс. рублей.

Уровень рассматриваемой машины новый Форд Фокус 4 2018 будет не кардинально отличаться от предшественников. Эксперты утвердили, что в базовую комплектацию войдет нижеперечисленный функционал:

  • укомплектованный электропакет;
  • подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • помощник при движении на подъем;
  • кондиционер;
  • регулирование рулевого колеса в комфортных двух направлениях.

Кроме того, базовые модели комплектаций смогут порадовать обладателей двухзонной климатической системой, подогревом форсунок стеклоомывателя, датчиками дождя и света, умным помощником при парковке.

Конкуренты

Для того, чтобы концерну Форд выбиться на лидирующие позиции на российском рынке и обогнать конкурентов, нужно существенно постараться и сделать каждый из классов выше. Среди них выделяют:

  • лифтбек
  • mi-Do
  • Gentra
  • Сиденья комфортные и удобные, как для водителя, так и для пассажиров.
  • Улучшена управляемость и маневренность.
  • Доступной ценовой политики.
  • Главным внедрением является широкая колесная база.
  • Исключительно турбированные силовые установки.
  • Три вариации кузова.
  • Обновленная уникальная подвеска с функцией регулировки амортизации и рулевой рейки.

Дата выхода в России

Многие спрашивают, Форд Фокус 4 2018, фото, цена и когда выйдет в России? Начало массовой сборки Форд Фокус 4 2018 модельного года запланировано осенью 2017 года. Таким образом, начало продаж будет не ранее следующего года. Сборкой и доставкой обновленного четвертого семейства в дилерские компании будет заниматься Всеволожский завод в Ленинградской области. Концерн в традиционном режиме решил отправлять часть автомашин на экспорт.

Как стало известно, стоимость 4-го Форда в кузове хэтчбек будет варьироваться в диапазоне от 800 тыс. рублей до 1 100 000 рублей.

Ни для кого не секрет, что на территории СНГ и России автомобили марки Ford, и их линейка Focus, пользуются большой популярностью.

Это не удивительно, ведь «Фокус» доступен для среднего класса, отличается довольно похвальным качеством, и при этом цены на запчасти не кусаются. В 2018 году планируется выход 4 поколения новой линейки Форд Фокус (Ford Focus) в обновленной комплектации.

Свежие новости о Форд Фокус 4 в кузове 2018 года

  1. Главным новшеством станет новая колесная база;
  2. «Фокусы» оснастят исключительно турбированными двигателями;
  3. Новый Форд Фокус оборудуют светодиодной головной оптикой;
  4. В интерьере Ford применят кожу при отделке салона;
  5. В качестве колесных дисков установят 19-дюймовые титановые;
  6. Автомобиль будет выпускаться в трех вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек;
  7. Ford Focus получит обновленную подвеску и новые настройки амортизации с рулевым управлением.

Отрадно, что в начале 2017 года новая модель Форд Фокус 4 готовится завоевать российский рынок измененным внешним видом и превосходными техническими характеристиками.

Как заверяет производитель, автомобиль вооружен передовыми технологиями, отличается современным дизайном и полностью адаптирован к российским условиям. Но сохранила ли новая модель те качества, за которые уважали ее предшественницу? Давайте разбираться.

Видео обзор нового Форд Фокус четвертого поколения 2018

Изменения в экстерьере новой модели Ford Focus 4 2018 года

Как и новая «Фиеста», внешне Ford Focus 4 2018 приобретет агрессивные черты. Конечно кардинальных внешних отличий от предыдущей модели ждать не стоит, да и не к чему это, ведь дизайн «третьего Фокуса» вышел удачным и вполне соответствует современным веяниям моды.

Смотрите также:

В России в 2018 году поддержат «зелёный» автотранспорт

Но давайте все же вглядимся в детали. Уже сейчас можно понять, что Форд 2018 года станет и длиннее, и шире благодаря модифицированному шасси «Global C» третьего поколения.

Использование данной колесной базы, конечно же, повысит комфорт при езде, однако производитель обещает сохранить управляемость на прежнем должном уровне.

Наряду с увеличением габаритов нового Фокуса 2018 года, что и так придаст пространства для пассажиров, заметим, что кузов лишится боковых окошек за задними дверями. Это решение позволит увеличить дверной проем и обеспечит задним пассажирам комфортную посадку в автомобиль.

Теперь обратим наше с вами внимание на головную оптику. Ну конечно же она светодиодная, как и у главных конкурентов из С-класса. Забегая вперед, стоит сказать, что изменениям подверглись не только передняя оптика, но и задняя тоже, и противотуманные фары.

Вообще новый Focus 4 поколения больше похож на компактное купе. Этому способствует и удлиненный капот, и покатая крыша, и расширенные колесные арки с огромными 19-дюймовыми дисками, а также измененный передний бампер с зауженной решеткой радиатора, что добавит автомобилю спортивный агрессивный вид.

Смотрите также:

Компания Fiat презентовала новый автомобиль - седан Cronos 2018

Модернизация интерьера нового Форд Фокус 4 2018 года

С первого взгляда салон выполнен в стилистике существующего 3 поколения. Однако, помимо того, что салон 4 поколения Фокус стал просторнее, а мы с вами помним об увеличении габаритов автомобиля, детали радуют своей проработанностью.

Видно, что в выборе материалов отделки салона за основу взят опыт немецких коллег по цеху. При этом удалось уйти от излишней строгости, сумев объединить спортивный стиль Ford Focus 4 2018 года с богатством комфортабельных моделей. Теперь руль, ручка КПП, сиденья будут обшиты кожей.

Значительно улучшился пластик центральной панели и обшивок дверей. Приятно удивило наличие подогрева задних сидений.

Глубокой модернизации подверглась панель приборов и мультимедийная система. Панели приборов в этот раз достанется современный экран с большим разрешением, а у мультимедиа системы обновят интерфейс и оптимизируют программное обеспечение, что естественно увеличит быстродействие.

Так же обещают адаптировать систему для работы с Apple Car и Android Auto и добавить точку доступа в интернет.

Панель приборов нового Форд Фокус 4 2018, оснащенная 8-дюймовым сенсорным экраном

Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018

Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.

Смотрите также:

Экстремальный Corvette от Chevrolet поступит в продажу в 2018 году

Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Линейку дизельных EcoBlue представят:

  • 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
  • «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.

Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.

Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.

Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».

Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Популярность Ford Focus по всему миру сложно оценивать. Этот автомобиль сейчас представлен на 123 рынках различных стран, и именно столько же было в самом начале, когда в 1998 году появилось первое поколение. На российском рынке машина стала доступной ближе к нулевым, но она сразу завоевала популярность у автолюбителей. Нельзя не упомянуть и тот факт, что «Фокус» в течение десятилетия входил в топ-3 по спросу в мире.

Безусловно, перед выходом новой генерации царит огромный ажиотаж. Производитель стремится утаить большинство подробностей до официальной премьеры, ну журналисты и фотошпионы не сидят без дела. Именно они и предоставили исчерпывающую информацию об автомобиле.

Экстерьер

Сразу бросается в глаза то, что машина стала значительно выше при уменьшении ширины. Причиной этому является решение применить совершенно иную кузовную конструкцию. Значительную долю в ней имеют композитные материалы и алюминий.

Дизайн Ford Focus 2018—2019 стал не столь дерзким как было ранее, но получил более выразительные формы. Большая часть публики отметила современность внешнего вида и его спортивность. Связано это с тем, что американцы взяли несколько интересных решений от своей культовой модели Mustang.

Внешность передней части схожа с той, что «Форд» предлагает на большинстве своих свежих легковых моделей. Капот имеет плавные линии и устремлен вниз.

Лобовое стекло расположено под большим углом и почти не изменилось по сравнению с предыдущим поколением. Также мы видим решетку радиатора в форме шестигранника и узкие фонари со светодиодами. Бампер получился выдержанным и гармоничным.

Узнать можно будет и сбоку. Линии кузова изменились, а крыша буквально падает вниз. Это придает экстерьеру дерзости, да и на аэродинамике сказывается в лучшую сторону. Нижняя грань стекол обладает нестандартной дуговой формой. Арки получили достаточно массивные выштамповки.

Сзади узнать легендарную модель можно будет легко. Несмотря на новые фары и несколько нововведений, старые черты определяются без труда. Патрубок выхлопной трубы встроен в нижнюю часть бампера, крышка багажника получилась большой и удобной.

Интерьер

Внутри автомобиля мы видим меньше всего доработок. Американцы не изменяют себе, сохраняя практичное и простое убранство. При этом, салон нельзя назвать устаревшим. В нем имеется множество приборов и применены высокие технологии. Однако, многие поклонники модели все же ожидали больше изменений и высказывают свое недовольство.

Приборная панель может показаться маленькой, но она удобна и отображает всю нужную информацию. На центральной консоли мы видим большой экран системы мультимедиа, чуть ниже поместились блоки управления климатической и аудиосистемами.

Внешний вид рулевого колеса остался прежним, но в габаритах этот элемент стал чуть меньше. Инженеры считают, что подобные изменения положительно скажутся на управляемости. Также на руле расположилось несколько новых кнопок.

Серьезным доработкам подверглись кресла водителя и пассажира переднего ряда. Специально для этого Ford пригласил несколько специалистов из Германии.

Если раньше из-за сидений поступало множество жалоб на неудобность, то теперь все должен хорошо. Людей на втором ряду порадует увеличившийся простор в ногах и над головой.

Отдельно стоит выделить шумоизоляцию, о которой уже сейчас представлены только положительные отзывы.

Технические данные

Среди глобальных изменений технического плана стоит отметить следующие:

  • Установка жесткой подвески;
  • Доработанная платформа;
  • Новые двигатели.

Все это направлено на улучшение управляемости и динамики машины, хотя может пострадать плавность хода.

Стоит отметить, что для четвертого поколения Focus некоторые узлы и детали кузова будут производить на фирменном предприятии концерна в Елабуге (Россия). Таким образом, стоимость машина на нашем рынке может понизиться.

Предполагается, что модель будет выполнена в трех типах кузова:

  • Хэтчбек;
  • Седан;
  • Универсал.

Прошли слухи о вероятном появлении «внедорожной» модификации на фоне высокого спроса на кроссоверы. Она получит пластиковый обвес, увеличенный дорожный просвет и измененную подвеску. Отдельное внимание представители «Форд» уделят заряженной комплектации RS. Она получит приставку 500 и будет выпущена в количестве 500 штук по всему миру.

В линейке двигателей мы увидим только два мотора на 1,5 и 1,6 литров. Однако, более объемный агрегат будет иметь три версии форсирования от 85 до 125 «лошадей». 1,5-литровый двигатель дополнен турбиной и способен выдать 150 лошадиных сил.

В паре со всеми установками работают автоматическая или механическая коробка передач на 6 ступеней. Отмечается, что заправлять четвертый «Фокус» можно будет бензином АИ-92.

Цены и перспективы

На начале продаж машина должна появиться лишь в двух комплектациях.

В стандартном оснащении мы увидим:

  • Парктроники;
  • Мультируль;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Системы безопасности и многое другое.

Нижний порог цены обозначен примерно в 800 000 рублей, а за премиальную версию придется заплатить больше миллиона.

Производство автомобиля намечено на апрель 2018 года, поэтому у официальных дилеров модель появится ближе к осени.

Фото нового Ford Focus 4:





Впервые представили обновление только в 2015 году, что сказалось уже и на восприятии машины. Должного эффекта новинка не произвела, поэтому былых лидирующих положений на рынке не заимела. В целом рестайлниг коснулся внешности снаружи и внутри. Техническая компоновка совершенно не пострадала. Поэтому говорить о глобальном изменении рано.

Дизайн

Внешние характеристики сказались лишь в области изменения самого восприятия машины, в отличие от предшественника, нынешний Фокус более грубый и агрессивный, в нем даже просматриваются черты от Астон Мартин, особенно в передней части. Кроме того, передок получает новый бампер, с довольно ощутимым обвесом и контуром по периметру. Противотуманки в новых ячейках. Кстати, другая здесь и оптика, более раскосая и вытянутая. Интересное наблюдение возникает по решетке радиатора, чем-то напоминает мотивы от КИА.

Боковая часть, а также корма вполне настойчиво демонстрируют классические американские стилистические нормы и правила. В целом мощная задняя часть, с поднятым бампером и высокой оптикой, исключительно американский стиль старых Фордов, по образу Тауруса. Кстати, от него здесь задние фонари, с едва видимыми изменениями. В топовых версиях добавляют даже небольшой спойлер.

Цвета

Цветовая палитра для российского рынка скована в среде классических оттенков, былого разнообразия цветов больше не будет. Готовы предложить восемь оттенков, где главные «места» занимают черный, белый, синий, красный.

Салон


Салон изменился в большей степени в угоду обновлению других моделей, чтобы не было глобального отличия. Поэтому торпеда, как и у большинства моделей, даже для американского рынка, совпадает. Своеобразное строение в стиле старых «японцев», с вертикальным «акопониментом» дефлекторов и направляющих. Оформление «мускулистое», встречается достаточно много выштамповок на той же торпеде и картах дверей. Мелочи, однако, свою изюминку добавляют.

Приборная панель скована небольшим спидометром, с довольно маленьким углом обзора, поэтому не каждый водитель подберет удачное расположение руля и сиденья. На приборке три классических блока: бортовой компьютер и два «колодца». Рулевая колонка более информативная, чем у предшественника. Кстати, центральный блок также симпатичный, достаточно компактно, но при этом виднеется удобный пульт управления для климата и развлекательной системы.

Что касается посадки пассажиров, то предусмотрели новый комплект сидений. Спереди кресла получают ощутимый диапазон настроек. Да и в целом профиль удивляет, удобный, да и боковая поддержка на высоте. Сзади места для троих.

Багажный отсек не претерпел существенных изменений в плане увеличения объема, так как, конструктивно этот блок кормы остается базовым.

Технические характеристики

Технические характеристики, как и следовало ожидать, изменились только в формате появления новых технологических «примочек» для тормозной системы и систему стабилизации. Рулевое управление дополнено только базовым электроусилителем с расширенной чувствительностью.

Что касаемо «тележки» в основе, то глобального без изменений, если не считать, замену резинок и втулок на более выносливые. Подвеска независимая, что спереди, что сзади основана на рычажной конфигурации.

Габариты

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – 1234 кг
  • Полная масса – 1900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2648 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/50R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Двигатель


Линейка силовой установки представлена пятью моторами, два дизельного толка и три бензинового. Дизель с объемом 1,6 л. и 2,0 л., который генерируют 115 л.с. и 140 л.с. Бензиновые моторы с объемом 1,6 литра и возможной мощностью в 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. В комплекте идет 5-ступенчатая «механика» и 6-зонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива довольно смешанный, при классическом комбинированном режиме, бензиновые автомобили готовы потреблять в районе 5 литров. Дизельные установки расходуют в пределах 4 литров.