Nissan Qashqai можно купить в исполнении Black Edition. Nissan Qashqai можно купить в исполнении Black Edition Дорого, но мило

2113 Просмотров

Окраска корпуса – один из важнейших визуальных атрибутов автомобиля. Многие сервисы предлагают различные цветовые варианты и материалы, причем в самых неожиданных сочетаниях. Однако самой надежной является, конечно, заводская краска. При покупке Ниссан Кашкай 2017 года предлагается на выбор 7 оттенков, каждый из которых тщательно подбирался японскими дизайнерами для максимально органичного сочетания с формой кузова. Стоит отметить: все цвета действительно создают прекрасное впечатление от экстерьера машины.

Белый неметаллик

Название данного оттенка покажется многим автолюбителям странным, поскольку чисто визуально он больше тяготеет к сероватому. Если посмотреть официальные фото Ниссан Кашкай 2016 или 2017 года с таким цветом, то может создаться впечатление, что это оптическая иллюзия. Но реальные, что называется, «живые» снимки демонстрируют необычные отблески серого, которые особенно четко проявляются в пасмурные дни. Код цвета – QM1.

Белый перламутр

Обновленный кроссовер получил интересную вариацию белого цвета. Фактически перламутр – это жемчужный оттенок, который, помимо основной гаммы, может в зависимости от освещения приобретать различный вид. На солнце он кажется кипельно-белым, в тени – серым, при ночном освещении представляется грязновато-бежевым. Отличить его от классического неметаллика довольно просто: перламутр гораздо насыщеннее и ярче, но с характерным, несколько желтоватым оттенком.

Ниссан Кашкай белого цвета смотрится еще лучше, если покупатель выбрал опцию панорамного лобового стекла, простирающегося на крышу автомобиля.

Код оттенка – QAB.

Темно-серый металлик

Знакомый каждому автолюбителю цвет неофициально называется «мокрый асфальт». Его код в палитре ниссановских цветов – KAD. Японские дизайнеры отлично постарались, чтобы данная гамма передалась как можно лучше. Впервые такой цвет появился в 2008 году вместе с первым поколением, однако выглядел он далеко не так эффектно, каким привыкли его видеть сейчас. Конечно, сыграло в этом роль и изменение внешнего вида автомобиля, но и новый темно-серый оттенок был существенно доработан. И, конечно, металлик смотрится просто великолепно.

Серебристый металлик

Новый серебристый цвет пользуется довольно низкой популярностью, поскольку другим цветам по колориту и насыщенности он явно уступает. Достаточно посмотреть несколько «живых» фотографий, чтобы убедиться в этом. Тем не менее выглядит он довольно приятно, и любителям не слишком контрастных красок подойдет такой цвет кузова просто идеально.

К тому же металлик на солнце блестит так, словно сам светится изнутри.

Код оттенка – K23.

Черный металлик

Черный – неувядающая классика мира дизайна автомобилей. Строгий и невероятно стильный цвет с кодом G41 по-прежнему остается одним из самых популярных среди покупателей. Кашкай черный на любом фото смотрится элегантно и грациозно, но без лишнего пафоса. Металлик такого оттенка позволяет сделать внешний вид еще более насыщенным, добавляя немного блеска и яркости. В черном цвете любое авто смотрится великолепно, но этот японский кроссовер кажется особенно красивым.

Темно-красный металлик

Самый живой и яркий представитель всей палитры цветов не мог быть иным. Темно-красный оттенок (код NAH) – настоящее воплощение спортивного, быстрого и агрессивного характера автомобиля. На дорогах сложно не заметить Кашкай такого окраса, ведь он благодаря своей невероятной насыщенности выделяется даже среди других однотонных машин. Вполне резонно в обществе сложилось мнение о том, что красные авто являются женскими. Однако темный цвет позволяет избежать этого стереотипного впечатления, поэтому он прекрасно подходит для любого водителя.

Синий металлик

Первые попытки придать Кашкаю синий цвет предприняты в 2012 году с появлением нового поколения кроссовера. Пожалуй, это самый красивый цвет из всех, какие только можно было придумать для этого стильного японского внедорожника.

Главный его плюс в том, что смотрится он небанально, что важно в условиях нынешнего однообразия и засилья оттенков серого.

Нельзя не отметить, что именно металлик подошел бы под такие краски, поскольку без характерного сдержанного блеска синий вряд ли был таким привлекательным, ярким и интересным. Код оттенка – RBN.

Заключение

Японские дизайнеры после рестайлинга первого поколения отлично поработали над цветовой палитрой. Теперь все 7 цветов идеально подходят машине, делают ее экстерьер интересным и привлекательным. Лучший оттенок назвать невозможно, ведь вкус у каждого свой. Одно можно сказать наверняка: какой бы цвет ни был выбран, Ниссан Кашкай, особенно новый, будет прекрасно смотреться с каждым из них.

Компания Ниссан объявила о запуске новой спецверсии для Кашкая. Тираж в целях поддержания эксклюзивности новинки будет ограничен 3 360 экземплярами.

Nissan Qashqai Black Edition можно заказать в пералмутрово-чёрном «металлике» или в жемчужно-белой эмали, что позволит сделать особые элементы нового исполнения заметнее. Список этих элементов представлен чёрными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, чёрными молдингами и чёрными накладками на пороги в хромированной рамке и надписью — названием серии. Также Nissan Qashqai Black Edition снабдили защитными накладками серебристого цвета под передним и задним бамперами.

В Ниссане отметили, что Black Edition — единственная версия Кашкая, в которой в списке штатного оборудования присутствует панорамная крыша.

В линейке доступных моторов есть только «дизели»: 1.5-литровый dCi мощностью 110 л.с. и 130-сильный dCi объёмом 1.6 литра. Для каждого из них доступна шестискоростная «механика», с которой можно заказать кроссовер с полным приводом. Вариатором комплектуются только переднеприводные Кашкаи.

Nissan Qashqai Black Edition создан на базе топовой комплектации Tekna и оснащён мультимедиа комплексом NissanConnected с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида и системой кругового обзора на 360 градусов, полным комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield, в который, в том числе, входят ассистенты слежения за разметкой и «мёртвыми» зонами, помощник при экстренном торможении и автоматическое управление светом.

В России Nissan Qashqai можно купить начиная от 1 099 000 рублей. Цена самой дорогой версии — 1 699 000 рублей. Моторная гамма представлена двумя бензиновыми моторами мощностью 115 и 144 л.с. и 130-сильным «дизелем».

Напомним, в конце июня , которое отличается элементами стайлинга интерьера и внешности.

Особый кросс Nissan Qashqai Black Edition основан на самой роскошной комплектации Tekna.

Это означает, что уже в «базе» автомобиль оснащён мультимедиа комплексом NissanConnected с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида и системой кругового обзора на 360 градусов.

Автомобиль в спецверсии оснащается пакетом систем безопасности Nissan Safety Shield, куда входит система контроля рядности движения, система автоматического переключения света, система распознавания дорожных знаков, система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга слепых зон, система распознавания движущихся объектов и система контроля усталости водителя.

Новую лимитированную версию Qashqai Black Edition отличают от донорской Tekna (топовая комплектация для европейского рынка) черные 19-дюймовые легкосплавные диски, черные брендированные дверные пороги, дверные молдинги и оригинальная отделка экстерьера. Помимо этого оснащение специальной версии включает в себя панорамную крышу со шторкой на электроприводе.

Для данной версии доступно два варианта окраски кузова - Pearlescent Black Metallic и Pearl White.

Кроме того, новая особая версия внедорожника Nissan Qashqai Black Edition стала первой моделью Nissan Qashqai, для которой предусмотрена панорамная крыша. С точки зрения технической начинки, Qashqai Black Edition SV можно будет купить с двумя дизельными моторами – 1.5 dCi 110 (110 л.с.) и 1.6 dCi 130 (130 л.с.). В паре с моторами может работать 6-ступенчатая «механика» или трансмиссия X-Tronic. Машина может иметь передний или полный привод.

К оснащению версии также относятся полностью кожаная обивка салона черного цвета, система автоматической парковки, светодиодные фары, информационно-развлекательная система NissanConnect с 7-дюймовым дисплеем и спутниковым навигатором и система кругового обзора.

Всего 3360 автомобилей Qashqai в комплектации Black Edition поступят в продажу в Европе. Сейчас европейский Qashqai в комплектации Tekna с дизельным двигателем 1,5 л можно приобрести (например, в Германии) за сумму от 30 350 евро, с мотором 1.6 - за 34 450 евро.

В качестве напоминания, скажем, купить кроссовер Nissan Qashqai в России можно по цене от 1 099 000 рублей. Самая укомплектованная машина обойдётся в 1 699 000 рублей. В нашей стране Nissan Qashqai доступен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, мощностью 115 и 144 л.с., а также со 130-сильным «дизелем».

Любая, даже самая стоящая идея рано или поздно устаревает. Восемь-десять лет рынок компактных кроссоверов находился в предзачаточном состоянии, и разве что жители Страны восходящего солнца могли оценить всю прелесть мини-джипов: едва ли не у каждой японской фирмы в модельном ряду были такие машины. Однако из всего этого миниатюрного разнообразия до Европы добирались лишь избранные: первое поколение Toyota RAV4 да Honda HR-V. В дебютном 2007 году конкурентов у «Кашкая» не осталось вовсе: «Хонда» завершила свой жизненный путь, а Toyota перешла в более высокий класс. Осталась разве что пара «корейцев» - Hyundai Tucson и Kia Sportage, - однако они недотягивали до «Ниссана» по имиджу. Правда, уже через три года в Европе можно было насчитать с дюжину компактных кроссоверов. Естественно, все те, кому не достались лавры первопроходца, нынче вынуждены искать свои пути привлечения покупателей. Дизайн, технологии, отделочные материалы, изощренные опции - каждый старается угодить потребителю как может.

Даже в таких условиях Nissan долгое время оставался у нас лидером в своем сегменте. Лишь недавно он уступил этот титул французскому «Дастеру», который убил всех остальных ценой. Сейчас у дилеров еще можно найти Qashqai первого поколения с хорошим дисконтом. Новичок же только приступил к завоеванию кошельков покупателей. И новые козыри должны ему в этом всячески содействовать .

Какой выбор?

Дорого, но мило

Новый автомобиль в начальной версии XE оснащен очень достойно. Японцы не стали экономить на безопасности, снабдив машину шестью подушками и ESP. Неожиданно толковой оказалась самая простая аудиосистема с понятным управлением, достойным набором функций и приличным качеством звука. На этом фоне наличие кондиционера, обогрева сидений и зеркал, электростеклоподъемников и круиз-контроля воспринимается как само собой разумеющееся. Немаловажно и то, что в целом салон XE не выглядит бедным.

Однако базовый Qashqai изрядно подорожал: цены начинаются с отметки 848 000 рублей - столько стоит кроссовер, оснащенный мотором, рабочий объем которого вызывает определенный скепсис - всего-то 1,2 литра. Правда, благодаря наддуву этот бензиновый силовой агрегат лучше справляется со своими обязанностями, чем прежний безнаддувный мотор 1,6 л. Впрочем, в строю остался и хорошо знакомый двухлитровый двигатель мощностью 144 л. с. Доплатить за него придется немало (62 000 руб.), к тому же его преимущества над турбомотором отнюдь не очевидны. Но если нужна автоматическая трансмиссия, то за 2 литра придется доплатить в любом случае - плюс добавить еще 60 тысяч сверху за вариатор. Выбирая цвет автомобиля, следует иметь в виду, что бесплатно можно получить исключительно белый акрил. За любой из восьми металликов с вас возьмут 14 000 руб. Ровно столько же стоит и эффектный белый перламутр.

Выбираем оптимум

На наш взгляд, полноценный кроссовер должен обладать полным приводом и «автоматом». Если вы с этим согласны, то от базовой версии сразу же придется отказаться: XЕ может быть только с передними ведущими колесами. Прожиточный минимум для 4WD - это комплектация SE. В принципе, кроме климат-контроля и дисков из легкого сплава в ней нет ничего особо ценного - и тем не менее она увеличивает общий итог на 72 000 руб. Да и сам по себе полный привод недешев - 74 тысячи. Выходит, что теперь минимальная цена оптимального Qashqai составляет 1 116 000 руб. - то есть на сто с лишним тысяч дороже, чем раньше. Как и положено автомобилю японской марки, Qashqai продается в фиксированных комплектациях, завязанных на двигатель и трансмиссию. Например, если в придачу к камере заднего вида вы захотите парктроник, придется раскошелиться на дорогую версию LE. Рейлинги доступны только с панорамной крышей, а система доступа без ключа тянет за собой кожаный салон. Ситуацию с фиксированными комплектациями дилеры используют себе на благо, отправляя клиентов в отдел аксессуаров. Традиционно наиболее востребованными опциями являются молдинги кузова, дефлекторы окон и защита картера, которые можно приобрести по вполне гуманным ценам.

Снаружи и внутри

Qashqai стал выглядеть гораздо более спортивно - так нынче модно. Отрадно, что даже базовая версия заслужила светодиодные ходовые огни. При этом кроссовер не растерял и былой практичности: оберег из неокрашенного пластика распространился на бамперы, пороги и колесные арки. А вот за молдинги на дверях по-прежнему придется доплачивать. Есть и более серьезный недочет: капот получился увесистым, и не всякая барышня сможет его поднять - пневмоопоры не предусмотрены.

Другая неприятность обнаружилась, когда я заглянул под кузов. Пластиковые фартуки,установленные перед колесами передней оси, висят в 17 см над землей. Еще меньше повезло нижним креплениям задних амортизаторов: их от дороги отделяют всего 14 см. Последние, к слову, и раньше свисали почти столь же низко. Однако сейчас колея стала чуть шире, и проушины вышли за границы колес, получив возможность зацепиться за грунт в самый неподходящий момент.

Алькантара как оружие

Зато салон стал гораздо богаче - прогресс налицо! Даже самый демократичный «кошак» выглядит свежо и современно. А в топ-версии LE Sport, салон которой украшен бежевой алькантарой и черным потолком, автомобиль и вовсе превращается в щеголя. Почти премиум! Несмотря на чуть более низкую крышу, на диване увеличился запас по высоте, да и в области коленей стало посвободнее. Более высокие салазки позволили задним пассажирам разместить ступни под передними креслами - индивидуумы с большим размером ноги наверняка будут рады этому обстоятельству. Диван немного сильнее наклонился спинкой назад, в силу чего стал гостеприимнее. Раньше подобным удобством посадки обладал только Qashqai+2, где спинка была регулируемой. Однако в новом поколении 7-местной модификации не будет. А жаль.

Судя по паспортным цифрам, багажник прирос без малого сотней литров. Зимой, когда я оценивал европейскую версию «Кашкая», мне очень понравился пол с двойным дном и полки, с помощью которых легко было поделить багажное отделение на горизонтальные и вертикальные отсеки. Однако в российской спецификации Nissan утратил возможности трансформации, поскольку машины для нашего рынка комплектуют полноразмерной запаской вместо докатки, а вкладыши из пенопласта, окружающие колесо, подняли уровень пола. Впрочем, запаска все же важнее.

За рулем

Произвести впечатление

С водительского места хорошо заметно, что внутри изменения Qashqai со сменой поколений еще более значимыми, чем снаружи. Этот кроссовер умеет себя подать - он выглядит подтянуто и дорого. Это впечатление усиливает слегка развернутая к водителю приборная панель и широкий высокий центральный тоннель. Удобными оказались внутренние дверные ручки - за них лишний раз приятно схватиться. Да и приборы инженеры проработали замечательно: аналоговые «блюдца» отлично выглядят и хорошо читаются, а 5-дюймовый экран оказался не только приятен на вид, но и богат функциями. Честно говоря, я не могу припомнить, где еще можно выбрать цвет автомобиля на дисплее бортового компьютера! А установив в смартфон приложение Nissan Connect и подружив его с мультимедийной системой, вы можете получить доступ в Facebook. Гаджетоманы наверняка оценят подобные прибамбасы.

Любые восторги всегда можно уравновесить критикой, благо повод для нее обнаружился и в «Кашкае». Вот почему, скажите на милость, дверной и центральный подлокотник расположены на разном уровне? Так ведь и до сколиоза недалеко! Неужто расположенную между креслами крышку бокса нельзя было сделать регулируемой по высоте? Передние сиденья, кстати, смотрятся превосходно: отличная отделка из перфорированной кожи, развитые валики боковой поддержки… Официальная информация гласит, что в разработке кресел принимали участие специалисты аэрокосмического ведомства NASA. Однако меня сразу насторожило отсутствие регулировки подушки по углу наклона: тем, чей рост превышает 180 см, придется садиться максимально низко, иначе бедро правой ноги лишится всякой поддержки. А субтильные граждане наверняка отметят, что кресла не лучшим образом держат тело в поворотах. Может, космонавту в скафандре здесь будет хорошо?

«Кашкаю» по-прежнему жизненно необходим парктроник. Уже в комплектации SE можно заказать камеру заднего вида, однако это не панацея: у нее велики искажения и к тому же она страдает от грязи. Проще и дешевле уставить обычный парктроник у дилера. Правда, существует еще система кругового обзора, подразумевающая наличие дополнительных «глаз» в зеркалах и решетке радиатора. У нее грязестойкость выше - задняя камера оборудована омывателем. Однако получить Panoramic View можно лишь разорившись на дорогую (от 1 217 000 руб.) версию LE.

Зато с точки зрения безопасности к «Кашкаю» вопросов нет: тест EuroNCAP кроссовер прошел на отлично, заработав максимальные пять звезд. Система контроля слепых зон работает хорошо, а отслеживание рядности - так себе: она опережает события, предупреждая о пересечении линии тогда, когда до нее еще остается 30–40 см. Кроме того, принимает за дорожную разметку трамвайные пути.

По дорогам и без них

Стоит ли отказываться от турбо?

Попробовав в деле турбомоторы мизерного объема, многие удивляются: оказывается, машины с «дутыми» двигателями умеют неплохо ездить! Вот и 1,2-литровый силовой агрегат семейства DIG-T легко справляется с весом кроссовера. Правда, управление скоростью оставляет желать лучшего: мотор все время приходится подкручивать снизу и активно работать рычагом коробки. А с «автоматом» этот двигатель, к сожалению, не сочетается.

Двухлитровый мотор дает большее пространство для покупательского маневра: его можно получить как с передним, так и с полным приводом, а «механику» заменить вариатором. Qashqai 2.0 2WD MT в разгоне до сотни выигрывает у 1,2-литрового турбо всего секунду. Зато он лучше тянет на низких оборотах и к тому же не столь требователен к выбору передач. В общем, с этим двигателем кроссовер кажется более живым и веселым, так что переплата в 62 тысячи уже не кажется запредельно высокой. Другое дело, что при равномерном движении на высокой (120–130 км/ч) скорости «турбо-кошак» оказывается гораздо экономичней - 8 литров на сотню против одиннадцати.

Однако чемпионом по экономичности, безусловно, является дизель. Как я его ни гонял, но так и не смог заставить выйти за пределы 6,8 л/100 км. И вариатор у дизеля самый продвинутый: он ловко маскируется под обычный «автомат», разгоняя машину без монотонного воя мотора. Жаль только, что по управляемости дизельный «Кашкай» уступает своим бензиновым коллегам: он не столь охотно заныривает в виражи - лишний вес над передней осью дает о себе знать. Есть и общая претензия ко всем модификациям - значительные крены в поворотах. И ладно бы это можно было объяснить высокой плавностью хода - так ведь нет: по этой части Nissan особо не блещет. Кстати говоря, все российские «Кашкаи» оснащаются независимой задней подвеской, в то время как в Европе на версиях с передним приводом сзади трудится балка. В итоге наиболее сбалансированным оказался 2-литровый Qashqai, который не только ездит лучше всех, но еще и позволяет получить полный привод.

Не шутите с бездорожьем

Трансмиссия 4WD со сменой поколений не претерпела изменений и по-прежнему работает вполне сносно. На грунтовке лучше сразу заблокировать муфту подключения задней оси: тогда вплоть до 40 км/ч крутящий момент будет распределяться между передними и задними колесами поровну, а сноровки ESP вполне хватит для того, чтобы кроссовер не остановился при возникновении диагонального вывешивания. Учтите только, что геометрическая проходимость у машины ухудшилась. Заявленный в рекламных проспектах 20-сантиметровый дорожный просвет - явный оптимизм: до пластиковой защиты картера от земли не более 18 см, а нижней точкой под днищем стали пресловутые проушины крепления задних амортизаторов, расположенные на высоте 14 сантиметров.

Qashqai воплотил в себе все добродетели, которыми должен обладать модный кроссовер нашего времени: он получил эффектную внешность, удобный и хорошо отделанный салон, а также полный набор современных средств безопасности. К сожалению, относительно доступными остались только «недоприводные» модификации. С трансмиссией 4WD автомобиль начинает конкурировать с более крупными кроссоверами вроде Mazda CX-5, Honda СR-V и Toyota RAV4.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.