Размеры ямаха р6. Технические характеристики мотоцикла yamaha yzf r6. Модельный ряд серии Yamaha YZF-R

Мотоцикл Yamaha yzf r6 рожден специально для гоночных треков. MotoGP способствовало тому, что байк имеет истинно спортивный характер и нацелен только на победу. Новейшие технологии, которые применяются в разработке байка, обеспечивают полный контроль и ощущение уверенности в том, что мотоцикл не подведет.

Передовые разработки, которые применяются при производстве данной техники, делают байк постоянным победителем соревнований. Вес 166 кг позволяет с легкостью входить в любые повороты. Такая масса обеспечивается за счет легкой алюминиевой рамы. Легкая ромбовидная рама вместе с обтекателями делает мотоцикл аэродинамичным и быстрым. На фото yamaha yzf r6 — воплощение спортивного стиля, динамики и стремления к победе.

В двигателе объемом 600 см3 впервые была использована система, которая ранее не использовалась для таких объемов. Эта новейшая разработка позволила выжать 130 л.с. при 14500 оборотах. Это уникальная система электронного управления заслонкой YCC-T. С инерционным надувом мощность двигателя увеличивается до 135 л.с. Карбюратор имеет инжекторную систему впрыска топлива.

Длина впускного тракта варьируется при помощи системы потребления Yamaha Chip. Это способствует максимальному наполнению цилиндров, что непосредственно влияет на мощность. Выхлопная система, разработанная специально для этой модели с учетом ее спортивного характера, значительно повышает КПД. Специальный клапан управляет потоками выхлопных газов. Его положение зависит от оборотов двигателя. До 100 км/час мотоцикл разгоняется всего за 3,2 с, что немаловажно при участии в соревнованиях.

Насколько точно работает вся система.

При понижении передачи мотоцикл отличается плавностью работы и предсказуемостью.

Подвеска мотоцикла yamaha yzf r6 — крепкая и надежная. Передняя подвеска это телескопическая перевернутая вилка с ходом 115 мм, которая применяется исключительно для гоночных байков. Задняя подвеска это маятниковый рычаг с ходом 120 мм. Шасси разработано таким образом, что вхождение в повороты происходит максимально комфортно и ровно.

Тормозная система проработана до мельчайших деталей. Тормозная система — дисковая гидравлическая. Передний тормоз состоит из двух дисков, а задний из одного.

Использование концепции размещения основных узлов на одном уровне позволило сделать мотоцикл максимально управляемым и предсказуемым. Крепление рулевой вилки, задней оси и оси маятника делает его одним из наиболее управляемых в своем классе. На видео yamaha yzf r6 видно, что посадка разработана таким образом, что водитель и мотоцикл сливаются в одно целое. Компактные размеры также влияют на управляемость.

Преимущества модели:

  1. Дроссельная заслонка контролируется электроникой.
  2. Перевернутая вилка.
  3. Мощность 130 л.с. без инерционного надува.
  4. Идеальная управляемость и контроль мотоцикла на трассе.
  5. Высокие аэродинамические характеристики.

Недостатки:

  1. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Жесткая подвеска больше подходит для трека.

Участие yamaha yzf r6 в мировых чемпионатах однозначно подтверждает то, что байк создан быть королем трека. Быстрое ускорение и молниеносный набор оборотов позволяет оставлять основных конкурентов далеко позади. Четкость и легкость управления достигается за счет идеального сочетания технических характеристик.

Технические характеристики yamaha yzf r6 свидетельствуют о том, что это самое технологичное изобретение от Ямахи. Это проявляется в наиболее мельчайших деталях. Двигатель, выхлопная система, трансмиссия, шасси – все разработано специально для того, чтобы байк оставался королем трека еще долгое время. Для новичка эта техника абсолютно не подходит, даже несмотря на ее управляемость. Высокая динамика разгона влияет на то, что можно не почувствовать, как скорость будет запредельной.

Отзывы о yamaha yzf r6 преимущественно положительные. Высокая технологичность, японская надежность, прекрасная аэродинамика и сравнительно небольшой расход топлива привлекают все большее количество людей к данной модели. Это идеальный выбор для любителей спортбайков. Особенностью этого монстра является еще и то, что он создан не просто в спортивном стиле, а специально для спорта, что подтверждается лидирующими позициями в любых соревнованиях. Характер
победителя проявляется во всем. Видео yamaha yzf r6 с любых спортивных мероприятий это подтверждает.

Модификации Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6 ABS

1 024 000

Максимальная скорость, км/ч -
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 118.4/14500
Момент, н·м / оборотах 61.7/10500
Расход топлива, л на 100 км 6.6
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF-R6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6, 2017 г

За все время ни разу не лазил в двигатель, кроме замены свечей и иных расходников. Полностью в стоке (заводская сборка) уродовать такой красивый мотоцикл тюнингом в виде прямотока и китайских рычагов грешно. Мой рост 186 см, да высокий, но при этом мне комфортно ездить по городу (Москва). Мотоцикл в принципе универсален. Хотите погонять? Пожалуйста. Хотите спокойно покатать, наслаждаясь прекрасным вечером? Не проблема. Перевозка девочек? Вперед. Тем более девочкам почему-то нравятся Yamaha YZF-R6. Сборка мотоцикла, дизайн, ходовые характеристики на высшем уровне, своих денег он явно стоил. Бак 17 литров, если заправить полный бак, то его хватает примерно на 190-220 км пробега, потом загорается лампа, на ней вы можете проехать еще 20-30 км, потом все. На данный момент пробег моего коня 27 тыс. км, проблем не наблюдаю. Есть только один минус, он у всех Ямах серии R, это подшипник сцепления, нет, он не ломается, просто он слегка гремит при отжатом сцеплении и перестает на выжатом, замена проблемы не решит, звук появиться снова, так что не парьтесь, это нормальная работа. Этот мотоцикл очень юркий, отлично отзывается на ваши действия, так же можно настроить подвеску как вам хочется. Мой вам совет, поменяйте штатные поворотники и лопату (кронштейн крепления государственного номера), на что-то более аккуратное и современное.

Достоинства : динамика. Надежность. Управляемость. Подвеска. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Качество сборки. Коробка передач. Габариты.

Недостатки : безопасность.

Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) выпускается с 1999 года и по настоящее время. Как и другие флагманские спортивные модели мотоциклов других компаний, Yamaha R6 собрала в себе все передовые гоночные технологии компании Yamaha - это и современные спортивные подвеска, мощный высокооборотистый двигатель, проскальзывающее сцепление, инерционный наддув и целый ряд передовых электронных систем Yamaha, позволяющих выжимать из 600-кубового мотора выдающиеся мощностные характеристики. Двигатель Yamaha R6 представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор, объемом 600 куб. см., выдающий 123,7 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента.

Модельный ряд серии Yamaha YZF-R:

Основные конкуренты Yamaha R6 в классе:

Краткая история модели

1998 г. - начало производства и продаж модели Yamaha R6 (YZF-R6). Заводское обозначение - RJ03.

2001-2002 гг. - Yamaha R6 выдает 118 л.с. при 13000 об/мин, на карбюраторах появляется датчик положения дроссельной заслонки. Сухая масса мотоцикла составляет 167,5 кг.

2003-2004 гг. – Заводское обозначение - RJ05 (2003) и RJ09 (2004). модель получает инжекторную систему питания двигателя, немного изменяется вилка и габариты мотоцикла, добавляется инерционный наддув. При этом 90% компонентов двигателя стали новыми, а максимальная мощность составляла уже 120 л.с. Модель получает также новую раму и облегченные 5-спицевые колеса. Снаряженная масса - 189 кг.

2005 г. – Заводское обозначение - RJ095. максимальная мощность (с инерционным наддувом) повышается до 124 л.с., модель получает новую вилку перевернутого типа, радиальные передние суппорта и переднюю шину стандартного размера 120/70-17 (вместо 120/60-17). Модернизирована система впуска воздуха.

2006-2007 гг. – Заводское обозначение - RJ11. у модели Yamaha R6 дорабатывается двигатель, благодаря чему удалось повысить «крутильность» мотора до 14500 об/мин. Это привело к увеличению максимальной мощности мотоцикла до 131 л.с. (с инерционным наддувом). Степень сжатия теперь составляла 12.8:1, вместо 12,4:1 Была также немного доработана система инжекторов. Модель получает новое проскальзывающее сцепление, титановые клапаны и электронно управляемый дроссель.

2008-2009 гг. - Заводское обозначение - RJ15. Yamaha R6 вновь получает прибавку в мощности – 133,6 л.с. (с инерционным наддувом). Повышается степень сжатия до 13,1:1.

2010-2016 гг. – Заводское обозначение - RJ155 (2011-). максимальная мощность Yamaha R6 составляет 122 л.с. при 14500 об/мин.

Технические характеристики:

Модель Yamaha R6 (YZF-R6)
Тип мотоцикла Спорт
Год выпуска 2016
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 67 мм х 42,5 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением – YCC-T)
Максимальная мощность 122 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65,7 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Передняя подвеска вилка перевернутого типа (41 мм), ход - 115 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 120 мм
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/55-ZR17
Передние тормоза Гидравлический 2-дисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза Гидравлический 1-дисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой суппорт
Разгон 0-100 3,2 сек
Максимальная скорость 277 км/ч
Высота по седлу 850 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2040х705х1095 мм
Колесная база 1375 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 189 кг

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:

Параметры Yamaha R6 2001-2002 Yamaha R6 2003-2004 Yamaha R6 2005 Yamaha R6 2006-2007 Yamaha R6 2008-2009 Yamaha R6 2010-2016
Диаметр цилиндра/ход поршня 65,5 х 44,5 мм 67,0 х 42,5 мм
Степень сжатия 12,4:1 12,8:1 13,1:1
Максимальная мощность 118 л.с. при 13000 об/мин 121,4 л.с. при 13000 об/мин (с инерционным наддувом)

115,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува)

124,3 л.с. при 13000 об/мин (с инерционным наддувом)

118,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува)

132,2 л.с. при 14500 об/мин (с инерционным наддувом)

125,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува)

133,6 л.с. при 14500 об/мин (с инерционным наддувом)

127,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува)

122 л.с. при 14500 об/мин
Топливная система карбюраторы Keihin (37 мм) с датчиком положения дросселя инжектор инжектор (с системой YCC-T) инжектор (с системами YCC-T и YCC-I)
Зажигание цифровое DC-CDI TCI
КПП, сцепление, привод 6-ступенчатая КПП, многодисковое мокрое сцепление, цепь 532 6-ступенчатая КПП, многодисковое мокрое проскальзывающее сцепление, цепь 525
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, все регулировки, ход - 130 мм 43 мм телескопическая вилка, все регулировки, ход - 120 мм 41 мм перевернутая телескопическая вилка, все регулировки, ход - 120 мм
Размерность шин Спереди: 120/60-ZR17

Сзади: 180/55-ZR17

Спереди: 120/70-ZR17

Сзади: 180/55-ZR17

Снаряженная масса 193 кг 188-190 кг 192 кг 189 кг

Однажды оседлав этот байк, каждый понимает, что мотоцикл был специально создан для езды на гоночном треке. Подходящий дизайн и отличная управляемость, мощный двигатель и агрессивный характер - это все о мотоцикле Yamaha R6. байка тщательно разрабатывались всемирно известной японской компанией на протяжении нескольких лет.

Немного истории

Впервые эта модель была выпущена в 1999 году, изначально ее представляли в качестве младшего брата Yamaha R1. Ключевые особенности мотоцикла - 4-цилиндровый двигатель, общим объемом 600 куб. см, отличная тяга, двигатель мощностью 122 л. с., а также вилка перевернутого типа и многие другие черты, которые характерны для мотоцикла категории «суперспорт».

На протяжении всего времени технические характеристики мотоцикла постоянно совершенствовались: дорабатывался дизайн и создавались еще более комфортные условия для пилота. Так, например, в 2001-2002 гг. двигатель "Ямахи Р6" мог выдать только 118 л. с., а в 2005 году мотор обладал максимальной мощностью - 125 «лошадок». Спустя 4 года двигатель мог вырабатывать около 133,6 л. с. инерционным наддувом.

Мотоцикл Yamaha R6

Технические характеристики красноречиво говорят о его непосредственном предназначении. Новейшие технологии, примененные при конструировании этой модели, динамичный дизайн и оптимальное соотношение массы мотоцикла к мощности его двигателя, выделяют "Ямаху Р6" среди других моделей спортивных мотоциклов, оснащенных двигателем с аналогичным объемом.

Отличная маневренность и легкость в управлении, оптимальный расход топлива и эргономичность корпуса, рациональная эксплуатация, а также возможность прочувствовать истинную скорость - все это Yamaha R6. Технические характеристики: максимальная скорость - 265 км/в час, рабочий объем мотора - 600 см. куб., шестиступенчатая коробка передач, объем бака - 15 литров, максимальная мощность - 123.7 л. с., масса мотоцикла - 166 кг.

Отличительные особенности спортивного мотоцикла Yamaha R6

Технические характеристики байка обусловливают его непосредственное предназначение - езда на гоночной трассе. Стоит отметить еще несколько ключевых особенностей мотоцикла:

  • Легкий и идеально сконструированный корпус мотоцикла как нельзя лучше подходит для динамичной езды, что позволяет значительно выделяться на фоне остальных 600-кубовых байков.
  • Облегченная ромбовидная рама и маятник из алюминия в своей совокупности создают особый баланс жесткости, который, в свою очередь, дарит ощущение уверенности на дороге и отличную управляемость.
  • Отдельно стоит рассказать об «аппетите» мотоцикла Yamaha R6. Технические характеристики - расход топлива - 6 литров на 100 км.
  • Подвеска байка представляет собой полностью регулируемую вилку перевернутого типа, оснащенную перьями, диаметр каждого равен 41 мм. После модернизации слегка увеличились ширина траверс и вынос вилки.

"Ямаха Р6" - максимум адреналина

Основное предназначение спортивного мотоцикла - быть лидером, во всех своих проявлениях и оставлять далеко позади всех конкурентов категории «суперспорт». который становился лидером на многих мировых чемпионатах - Yamaha R6. Технические характеристики - разгон до 100 км/в час, 6-ступенчатая коробка передач, расход топлива по трассе, управляемость и маневренность, сочетание высоких технологий и лучших характеристик гоночных мотоциклов - обусловливают популярность "Ямахи".

В 2013 году широко известная компания Yamaha представила на обозрение эксклюзивное цветовое и дизайнерское исполнение легендарного мотоцикла. Теперь лидер в категории «суперспорт» окрашен в эксклюзивную цветовую гамму под названием цвета станут своеобразным символом этой серии гоночных мотоциклов.

Еще несколько слов о байке

Это с YCC-T, который контролируется дроссельной системой Yamaha Chip. Кроме того, значительно облегчает «дыхание» мотоцикла при помощи специального клапана, который регулирует направление потоков выхлопных газов, что, в свою очередь, позволяет повысить КПД мотора.

Мощность спортивного мотоцикла полностью направлена на окончательный результат - устойчивость на крутых поворотах, идеальное сцепление шин с поверхностью, легкость в управлении и превосходная маневренность, а также уникальные особенности конструирования корпуса, которые позволяют пилоту буквально слиться с байком в единое целое. Гоночный мотоцикл Yamaha R6 - технические характеристики, которые выделяют байк среди подобных ему 600-кубовых моделей, рациональная эксплуатация и приемлемые цены на обслуживание, оптимальное соотношение мощности мотора и массы мотоцикла.

Безусловно, "Ямаха Р6" - это бесспорный лидер на гоночном треке. Его динамичный характер задает темп движения и динамику, а яркий и стильный дизайн обязательно запомнится каждому, кто хоть раз увидит этот байк. Yamaha R6 специально создан для тех, кто по-настоящему ценит скорость и не представляет свою жизнь без очередной порции адреналина.


Двигатель: 600 куб. см, четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5 x 44,5 мм
Мощность 123 лс (88,2квт) при 13 000 об/м с системой инерционного наддува
117 л.с. (86квт)
Крутящий момент 6,9 кг-м (68,1 Nm) при 11 500 об/м
Запуск двигателя электр. Компрессия: 12,4:1
Индукция: электронная система впрыска (EFI) с заслонками размером 40 мм
Зажигание: цифровое CDI
Коробка скоростей: 6 скоростей
Передняя подвеска: полностью регулируемая перевернутая вилка с перьями 41 мм
Задняя подвеска: один полностью регулируемый амортизатор
Передний тормоз: два диска диаметром 310 мм с радиальными четырехпоршневыми плавающими скобами
Задний тормоз: один диск диаметром 220 мм с однопоршневой плавающей скобой
Шины: передняя - 120/70ZR17; задняя - 180/55ZR17
Длина x ширина x высота: 2024 x 691 x 1090 мм
Колесная база: 1379 мм
Рэйк (угол наклона колонки) /трэйл (след): 24,0 градуса / 86 мм
Высота седла: 820 мм
Сухой вес: 162 кг
Объем бензобака: 17 литров
Динамические характеристики и экономичность

Максимальная скорость 260
Время разгона с места до 100 км/ч 3,2
Расход топлива л/100 км 5,1-8,3

Описание:

В 2005 году в модель R6 будет внесен ряд модификаций, которые позволят ей оставаться конкурентоспособной машиной на рынке спортбайков класса 600 куб. см, к которому относятся такие модели, как Honda CBR600RR и Kawasaki ZX-6R (они также усовершенствованы в 2005 модельном году). Планы модернизации модели R6 выросли в более грандиозный проект в отличие от того, что предполагалось сделать изначально. Когда конструкторы изменяли что-то одно, возникала необходимость модифицировать что-то другое. Согласно компании, в результате модель 2005 года вышла на новый качественный уровень, двигатель стал сильнее, а управляемость - лучше. Базовая конструкция отличного двигателя R6 осталась, по большей части, такой же, как и раньше. Однако модификации некоторых вспомогательных узлов мотора позволили усилить средний диапазон распределения мощности, который некоторые мотоциклисты считали слабым по сравнению с байками этого класса других производителей. Разработчики использовали опыт, накопленный за время участия фирменных мотоциклов в гонках, и установили укороченные диффузоры на первый и четвертый цилиндры, а также у всех четырех цилиндров стали шире входные отверстия. Чтобы улучшить подачу топлива в верхнем диапазоне оборотов двигателя, размер заслонок увеличился с 38 до 40 мм. У камеры сгорания появилось новое покрытие, которое более долговечно, а вместо одного охлаждающего вентилятора установлено два. Благодаря модификациям двигателя, у него не только усилился средний диапазон, но и на 3 силы поднялась пиковая мощность. Шасси этого байка и так были отличными, но конструкторы усилили их в области рулевой колонки и оси заднего маятника. Соответственно, жесткость шасси стала лучше. Спереди установлена новая перевернутая вилка с перьями 41 мм, жесткость которой также выше по сравнению с вилкой R6 2004 модельного года. Развивая тему шасси, следует отметить приятную новость: раньше ставилась весьма необычная шина 120/60-17, а теперь размеры передней шины стали более традиционными - 120/70-17. Несомненно, улучшились характеристики торможения, так как теперь R6 комплектуется совершенно новой тормозной системой, которая очень похожа на тормоза мотоцикла R1 2004 модельного года. Главный тормозной цилиндр с радиальным креплением управляет четырехпоршневыми плавающими скобами, которые также установлены радиально. Диаметр тормозных дисков увеличился с 298 до 310 мм, но зато их толщина уменьшилась на 0,5 мм.

Доп. описание:

Среди модификаций двигателя: размер заслонок увеличен до 40 мм, внесены изменения в системы впрыска и зажигания, установлены новые кулачковые валы и диффузоры. За счет этих и других небольших изменений мощность двигателя увеличилась на 3 л.с. при том же количестве оборотов двигателя. Кроме того, мощность усилилась во всех диапазонах распределения.
+ У мотоцикла установлена новая перевернутая вилка с трубками диаметром 41 мм с полной регулировкой, которая делает конструкцию R6 более жесткой и еще более улучшает самую сильную сторону машины: точную и четкую управляемость. Жесткость также усиливают новые крепежные пластины вилки - литая верхняя и кованая нижняя. У R6 2005 модельного года изменено положение руля.
+ Чтобы согласовать работу машины с новой вилкой, задняя часть несущей рамы Deltabox III была изменена (изменена только структура, внешне рама не изменилась). Модифицированы связующий элемент заднего маятника и его крепление. Все эти модификации направлены на улучшение управляемости.
+ На смену тормозным дискам диаметром 298 мм пришли новые передние диски диаметром 310 мм, которые меньше весят. Новая передняя тормозная система с радиальными четырехцилиндровыми плавающими скобами и с главным тормозным цилиндром, который так же крепится радиально, повышают характеристики торможения, а мотоциклист лучше чувствует работу новой системы.
+ Для улучшения характеристик управляемости передняя шина 120/60-ZR17 заменена на шину 120/70-ZR17.
+ Для обеспечения оптимального охлаждения радиатор комплектуется двумя вентиляторами вместо одного.
+ Заменены линзы передней фары, пересмотрена форма нижней передней части, что улучшает общую стилистику машины.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДОСТОИНСТВА
АБСОЛЮТНО новое в модели 2005 года:

Может показаться, что новый двигатель похож на своего предшественника, однако для нового поколения R6 изменению подверглись 90% его деталей.
- Новая конкурентоспособная всасывающе-нагнетательная система впрыска топлива, схожая с той, что устанавливается на R1, снабжена короткими впускными коллекторами и специальной системой впуска с вакуумным управлением, что обеспечивает мгновенную реакцию на прибавление газа во всем диапазоне оборотов, вплоть до невероятного уровня в 15500 об/мин.
- Новые катушки зажигания прямого действия, иридиевые свечи и мощное магнето обеспечивают надежное воспламенение рабочей смеси.
- Новый радиатор криволинейной формы повышает эффективность охлаждения двигателя на 30%.
- Новая система выпуска отработавших газов "4 в 2 в 1" оптимизирует работу двигателя, а использование в модели 2003 года титановых и алюминиевых элементов снижает общую массу машины.
- Кардинально новая алюминиевая рама Deltabox III, которая жестче на 50%.
- При производстве поворотного рычага (необычайно привлекательной формы) применена технология литья под давлением с контролируемым заполнением формы, что делает рычаг замечательно прочным и легким, так как материал сосредотачивается именно в тех местах, где он нужен. Положение опорного шарнира и длина рычага (576 мм) оптимизированы для улучшения ощущения взаимодействия с дорогой.
- Съемный задний подрамник, изготавливаемый с применением технологии литья под давлением с контролируемым заполнением формы для уменьшения массы.
- Уменьшению неподрессоренных масс способствует установка новых 17-дюймовых дисков переднего и заднего колес с пятью спицами, в которых ступица и обод колеса выполнены как единый узел. Новая технология литья позволяет существенно уменьшить массу колесного диска.
- Новые ультрагладкие формы отличаются заостренным профилем передка с воздушными каналами на отражателе, боковыми обтекателями, установленными на двигателе и очень покатым задком.
- новый узкий топливный бак емкостью 4,5 галлона позволяет водителю занять очень эргономичную и в то же время агрессивную позу.
- Новые фары Gatling с двумя пучками света и многоэлементными рефлекторами имеют обтекаемую форму для улучшения аэродинамики и обзорности.
- Светодиодный задний фонарь новой конструкции обладает меньшей массой и размерами, обтекаемым профилем и в то же время обеспечивает превосходную видимость.
- Новая R6 легче предыдущей модели на 8 фунтов.

Двигатель
- сверхкомпактный легкий четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 600 см3 с двумя распределительными валами в головке цилиндров и жидкостным охлаждением имеет удельную мощность свыше 200 л.с. на литр рабочего объема.
- Специально разработанная конструкция, в которой цилиндр и картер двигателя представляют собой единый блок, придает двигателю высокую жесткость и уменьшает его массу.
- Двигатель является полностью нагруженным элементом шасси, что позволило сделать раму сверхлегкой.
- Компактный двигатель с наклонным расположением цилиндров объединен с коробкой передач, что позволило уменьшить высоту центра тяжести и создать лучшее распределение масс.
- легкие кованые поршни с цементированными шатунами обладают высокой прочностью, масса деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, снижена.
- Запатентованные гильзы цилиндров из керамического композитного материала с гальваническим покрытием обеспечивают лучший теплоотвод, уменьшая тем самым потери энергии на трение.
- 6-ступенчатая коробка передач с мягким переключением и сближенными передаточными числами обеспечивает уверенную тягу на любых оборотах, не оставляющую равнодушным никого.
- Компактное сцепление, рассчитанное на передачу большой мощности, работает устойчиво и безотказно.
- Система воздуховодов на обтекателе обеспечивает подачу охлажденного воздуха под высоким давлением для оптимизации сгорания и повышения мощности двигателя на высоких скоростях.
- Пустотелый распределительный вал с боковым приводом и кулачками специального профиля, а также компьютерная оптимизация фаз газораспределения позволили уменьшить ширину двигателя.
- Высокопроизводительный встроенный водяной насос и отдельный жидкостный маслоохладитель обеспечивают оптимальный теплоотвод в двигателе.

Рама и подвеска:
- Регулируемая (по предварительной нагрузке, сопротивлению хода сжатия и отдачи) 43-миллиметровая телескопическая передняя вилка с ходом 4,7 дюйма обеспечивает отличную работу подвески в спортивном режиме и сверхчеткую обратную связь.
- Регулируемый (по предварительной нагрузке, сопротивлению хода сжатия и отдачи) задний амортизатор с ходом 4,7 дюйма обеспечивает отличный контроль перемещения заднего колеса и устойчивость.
- Передние тормоза с двойным диском диаметром 298 мм с одноэлементным четырехпоршневым суппортом и задние тормоза с диском диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом создают огромное тормозное усилие.
- Регулируемый рычаг переднего тормоза с пятью положениями.
- Радиальные шины: передние размером 120/60-ZR17, задние 180/55-ZR17, сцепление с дорогой – как у гоночных моделей.
Дополнительное оборудование:
- долговечные, легкие алюминиевые стойки, крепящиеся на скобах, оптимально гасят вибрации.
- Многофункциональная аналогово-цифровая панель приборов со светодиодной подсветкой, на которой имеются: цифровой спидометр, аналоговый тахометр, двойной счетчик суточного пробега и одометр, счетчик запаса хода с обратным отсчетом, датчик температуры охлаждающей жидкости и контрольные лампы включения нейтральной передачи, дальнего света и указателей поворота.
- Стандартный набор инструмента в удобном отсеке под пассажирским сиденьем.