Финальная распродажа Toyota RAV4. Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения Новый rav 4

В рамках Парижского мотор-шоу японский производитель Toyota показал спецификации «паркетника» Toyota RAV4 2019 модельного года для Старого света, которые привезут и в Россию. Старт продаж кроссовера RAV4 пятого поколения на российском рынке намечен на середину 2019 года, сообщают сотрудники «Российской газеты».

Прежде всего стоит отметить, что у новой Toyota RAV4 исключили из силовой гаммы дизельные агрегаты. В нашей стране Тойота РАВ4 пятого поколения можно будет купить с базовым мотором объемом 2.0 литра и топовым «атмосферником» с рабочим объемом 2.5 литра. Информации о производительности движков пока нет, а вот силовая отдача гибридной версии уже известна. Так, новая гибридная установка состоящая из топового «атмосферника» и электромотора будет выдавать 222 лошадиные силы. На старте продаж в качестве трансмиссии для всех агрегатов будет предлагаться шестиступенчатая механическая либо бесступенчатая коробка передач. Позднее к ним добавят восмьдиапазнную АКПП.

Кроссоверу Toyota RAV4 с бесступенчатой коробкой положена система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С помощью данной системы у водителя появляется возможность передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Кроме того, достоверно известно, что пятую генерацию RAV4 построили на абсолютно новой передовой архитектуре TNGA-K. Именно поэтому у новинки увеличился дорожный просвет на 15 миллиметров, но при этом на 15 мм занизилась точка установки кресел. Благодаря новой платформе задняя часть салона получилась значительно вместительнее. Помимо этого, разработчики увеличили вместимость багажного отсека — теперь он равен 626 литрам (+79 л.).

Салон новой Toyota RAV4 также получил целый ряд радикальных изменений, его оформили в стиле премиум-линейки Лексус. В частности, в салоне появилась фирменная мультимедиа-система Entune 3,0 с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от выбранной комплектации. Российскую версию будут предлагать с поддержкой Yandex-сервисов. Цены новой RAV4 объявят ближе к старту продаж.

Как уже сообщали аналитики «АВТОСТАТа», в сентябре 2018 года «паркетник» Тойота РАВ4 нынешнего поколения занял вторую сточку по популярности в SUV-сегменте у российских автолюбителей, 3,8 тыс. реализованных экземпляров (+58%). А за период с января по сентябрь российские дилеры продали 23,2 тыс. Toyota RAV4 четвертой генерации (-3%), благодаря чему автомобиль занял почетную пятую ступень среди всех SUV представленных в нашей стране.

Toyota рассказала какие новинки будут представлены во Франуфурте

Японский производитель Toyota рассказал о предстоящих премьерах на мотор-шоу.Франкфуртский автосалон открывается уже 12 сентября 2017 года.На автовыставке компания «Тойота» представит…

На Нью-Йоркском весеннем автосалоне-2018 одной из самых громких премьер безусловно стало представление Toyota RAV4 в новом кузове. По статистическим выкладкам эта модель на рынке США и так себя чувствует довольно уверенно (реализация составила на уровне 408 тысяч авто и это только за 2017 год). В России кроссовер входит в десятку самых продаваемых авто, и является самым дорогим по цене в этом списке. Тем интереснее смотреть за изменениями в этом кроссовере, и его пятое воплощение полностью изменило имидж модели.

Как видно на фото новый Тойота РАВ4, стал строже вид обводов кузова, контраст с предыдущим дизайном заметен в агрессивности выражения лица. Еще больший «внедорожный дух» придает новому поколению сходство с Jeep – наклон вперед задних стоек крыши, фонари, угловатость колесных арок.

Новая платформа и большие размеры

Тойота РАВ4 в новом кузове построен на модульной платформе TNGA К, но изменений в конфигурации шасси в целом не произошло – сзади многорычажка, спереди McPherson, все как у текущего поколения. Однако технические характеристики все же будут совершенно иные. Колею расширили, свесы кузова уменьшили, увеличение дорожного просвета составило 13 мм. Колесную базу, если сравнивать с прошедшим поколением, растянули до 2690 мм (+30 мм.), но по габаритам изменения незначительные.

  • Длинна 4595 мм. (+5 мм.)
  • Ширина 1854 мм. (+10 мм.)
  • Высота 1699 мм. (-5 мм.)
  • Колесная база 2690 мм (+30 мм.).

Увеличилась максимальная размерность колес с 18’ до 19’ (в зависимости от комплектации). К слову такие диски и стоят на всех фото нового Тойота РАВ4 2019 года.

Интерьер - больше никакой асимметрии

Как видно на фото, строгости салону придало отсутствие ассиметрии передней панели и отсутствие по всей ширине «полки», но при этом сохранена ниша над «бардачком». Главенствующее место по центру салона занято дисплеем мультимедиасистемы Entune 3.0, имеющую семи или восьмидюймовую диагональ в зависимости от комплектации, а комбинация приборов так же состоит из крупного дисплея с нарисованным спидометром.


Нужно учитывать, что на фото новый РАВ4 в самой дорогой комплектации ценой под 2 млн рублей

Новые опции

Для покупателей из США оснащение даже в «базе» будет не бедным. Туда японцы включили и электронный ручной тормоз, и камеру заднего вида. Здесь же присутствует новая система Toyota Safety Sense 2.0: в нее входит кроме систем помощи торможению, адаптивного круиз-контроля, датчики, распознающие дорожные знаки и следящие за разметкой дорожного полотна. Опционально предлагается вентиляция в передних креслах, электропривод в водительском и подогрев в задних сиденьях, активация электропривода багажника движением ноги под бампером, панорамная крыша, зеркало в салоне с переключением в дисплейный режим, где будет показываться изображение кормовой камеры. Меломанам предлагается приобрести аудиосистему JBL и к ней 11 динамиков.

Спецверсии

Две версии исполнения в линейке РАВ4 2019 года будут стоять несколько особняком. Adventure во «внедорожном» исполнении получила измененный дизайн бамперов, массивные рейлинги и на арках колес укрупненные накладки. А комплектация XSE отличается спортивным интерьером, двухцветным окрасом кузова и измененными настройками подвески. Однако по техническим характеристикам спец версии и обычные версии будут схожи.


На фото версия Adventure

Моторы и КП

Что касается силовых агрегатов, то для потенциальных покупателей США они сравнимы с двигателями Camrу, реализуемой на том же американском рынке.

  • Один из них – гибрид, состоящий из атмосферника объемом 2,5 в паре с электромеханическим вариатором, и электродвигателя на задних колесах. По сравнению с прежней модификацией электромотор прибавил 30 процентов в тяговитости.
  • Второй – атмосферный двигатель 2,5л., представляющий семейство Dynamic Force. В пару к нему идет восьмиступенчатый автомат.
  • Для рынков же других стран, в том числе и России, несомненно будет предложен атмосферный двигатель 2.0 с хорошо известными характеристиками. Цена такого РАВ4 в новом кузове будет около 1,5 млн рублей.


Слева обычная версия, справа Adventure

Большие изменения в системе полного привода

Что касается трансмиссии – и здесь новинка. Если в базе Тойота РАВ4 2019 модельного года идет с передним приводом, и с полноприводной модификацией в средних комплектациях, где задняя ось традиционно подключается через муфту, то в дорогих версиях большие перемены. На них устанавливается новая Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой в задних колесах присутствуют многодисковые индивидуальные муфты. Благодаря им реализуется управление векторами тяги, и плюс на оба конца кардана устанавливают простые кулачковые муфты, отключающие этот карданный вал полностью, когда он не нужен, скажем, на автомагистралях. Однако за такую систему придется доплатить: ориентировочно +80 тыс к цене.

Новый кроссовер вдобавок оснащен Multi-Terrain Select, меняющей настройки в противобуксовочной системе при выборе типа покрытия под колесами. То есть съехав с асфальта новый РАВ4 должен себя чувствовать гораздо увереннее предыдущего поколения.

Цены

Напомним, стоимость текущего поколения кроссовера начинается с отметки в 1,449 млн рублей за переднерпиводную версию и 1,706 млн за полноприводную. Ожидается, что цены на Тойота РАВ4 в новом кузове если и вырастут то незначительно. Так базовый ценник будет меньше психологической отметки в полтора миллиона рублей, а уже более привлекательные версии с вариатором и полным приводом обойдутся за 1,8 млн.

Когда появится в России

Огорчает, что все эти новшества реальные покупатели проверят не так быстро. В тех же США продажи начнутся в декабре, а модификации с гибридными установками начнут поставляться дилерам только в следующем году. В 2019 году новый Rav4 придет и в Европу. Что касается дилеров и покупателей в России, ждать придется вообще до конца будущего года из-за подготовки выпуска модели заводом Санкт-Петербурга. Ближе к этому времени будут названы российские цены и характеристики.

Больше фото...


RAV4 это компактный кроссовер, который японская компания Toyota выпускает с 1994 года Настоящее четвертое поколение автомобиля производится с 2013 года, поэтому ожидаемое появление Toyota RAV4 образца 2019 года обоснованное решение производителя.

Популярность RAV4 обусловлена такими положительными качествами:

  1. надежность;
  2. комфорт;
  3. проходимость;
  4. управляемость;
  5. экономичность;
  6. динамика.

Кроме того, к определенным достоинствам можно отнести богатое оснащение и возможность выбора трансмиссии с полным или передним приводом.

Экстерьер

На основании изучения представленных целым рядом изданий фото и дополнительной информации о новой Toyota RAV4 2019 года можно сделать заключение, что производитель во внешнем виде ограничился не только точечными изменениями.

Новый RAV4 5-го поколения получил кардинально новый дизайн. При первом взгляде не новинку очевидны такие изменения:

  • решетка радиатора приобрела пятиугольную форму;
  • головная светодиодная оптика получила новую остроугольную геометрию;
  • кузов привлекает внимание эффектным дизайном;
  • отличную аэродинамику автомобиля обеспечивает большой угол наклона лобового стекла и резко снижающаяся к задним стоякам крыша;
  • большие колесные диски R19;
  • измененный дизайн задних фонарей;
  • новая конструкция двери багажного отделения с высокой линией остекления;
  • эффектный обвес, придающий новому RAV4 агрессивные нотки.






Все, кто имел возможность оценить экстерьер модели на Нью-Йоркском автомобильном шоу отметили, что после рестайлинга RAV4 сохранил свой эффектный стиль, но при этом стал больше и получил более агрессивный дизайн.

Пятая генерация популярного японского кроссовера также будет иметь внушительные габариты:

В целом обновленный образ RAV4 получился более динамичным и стремительным, но при этом сохранил не только свои фирменные черты, но и особенности, которые характерны для автомобилей данной группы:

  • повышенную проходимость;
  • отличную управляемость;
  • надежность на любом типе покрытия.

Интерьер

Традиционно в отделке салона использованы самые качественные материалы:

  1. мягкий пластик;
  2. тисненая кожа;
  3. замша (в качестве опции);
  4. высокопрочная ткань устойчивая к выцветанию и износу;
  5. хромированная окантовка ряда элементов.

В интерьере Toyota RAV4 следует выделить следующие новшества:

  • уменьшение размеров руля, получившего новый дизайн и еще больше расширенный функционал;
  • множество персональных настроек кресла, в том числе и для пассажиров второго ряда;
  • оригинальная ступенчатая конструкция передней консоли;
  • увеличенный солнцезащитный козырек приборной панели;
  • интегрированный в центральную консоль большой сенсорный монитор;
  • блок управления мультимедийной системой и климат-контролем, разместившийся на опускающемся подлокотнике второго ряда;
  • мощная акустическая система с объемным звучанием;
  • роскошный панорамный люк (опционально будет доступен в топовой комплектации);
  • интеллектуальная подсветка салона с большим набором оттенков.

Увеличение колесной базы кроссовера позволило не только повысить комфорт задних пассажиров, но и поднять вместимость багажного отделения. Теперь объем багажника составляет практически 600 литров. Увеличить пространство для перевозки багажа до внушительных 1650 литров можно в считанные минуты, просто сложив спинки второго ряда сидений. Немаловажным также будет и тот факт, что в сложенном состоянии они образуют абсолютно ровную площадку.

Технические характеристики и оснащение

Моторная гамма нового кроссовера RAV4 от компанииToyota включает такие силовые агрегаты:



Для оснащения трансмиссии предусмотрено сразу три варианта коробок передач:

  • АКПП (шесть диапазонов);
  • МКПП (шесть скоростей);
  • вариатор (бесступенчатый).

Базовым для новой модификации будет полный привод. Передний привод рассматривается как опция и будет доступен только с самым маломощным мотором (146,0 л. с.), в паре с механической коробкой передач.

Предварительный список оборудования, предназначенного для оснащения RAV4, выглядит следующим образом:

1. Системы для обеспечения безопасности:

  • отслеживания дорожных знаков;
  • предупреждения фронтального столкновения;
  • контроля за разметкой;
  • автоматического управления светом;
  • контроля мертвых зон;
  • аварийного торможения;
  • стабилизации прицепа;
  • помощи при трогании на подъеме;
  • круиз-контроль с возможностью отслеживания безопасной дистанции.

2. Экстерьер:

  • контроллеры дождя, света;
  • боковые зеркала с электроподогревом и электроуправлением;
  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • бесконтактное открытие задней двери;
  • датчики давления и парковки;
  • 18-дюймовые колеса.

3. Интерьер:

  • многофункциональный руль;
  • цветной экран для панели приборов;
  • камера для заднего обзора с возможностью динамической разметки;
  • элктрообогрев руля, сидений и лобового стекла;
  • электроусилитель руля;
  • двухзонный климат-контроль;
  • цветной дисплей центральной консоли;
  • мультимедийный комплекс;
  • 9 подушек безопасности;
  • навигационный комплекс.

Учитывая богатое оснащение кроссовера, компания Тойота предварительно озвучила возможность сохранения существующих семи вариантах комплектации автомобиля для продажи.

Начало продаж и возможная цена

Начало производства новой модели запланировано на вторую половину 2018 года. По предварительным данным, цена автомобиля увеличится. Ориентировочная стоимость за базовую комплектацию может составить 24,5 тыс. долларов.

О начале поставок нового кроссовера в нашу страну компания Тойота официальную информацию еще не предоставляла. Возможно предположить, что это будет окончание 2018 или начало 2019 года. При этом примерная цена будет начинаться от 1,7 млн. рублей.

Также смотрите обзор нового внедорожника RAV4 от Toyota на видео :

В нашем обзоре нового Тойота РАВ4 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В марте восемнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 5 поколения. Японский производитель возлагает на новинку большие надежды, так как предыдущие генерации модели неизменно становились бестселлерами на большинстве основных рынков.

Начало продаж новинки в России запланировано на конец девятнадцатого — столь длительное ожидание обусловлено тем, что паркетник для нашего рынка станут выпускать на предприятии в Санкт-Петербурге, а производственные мощности завода необходимо тщательно подготовить к данному событию.

Экстерьер



Дизайн автомобиля Тойота РАВ4 2020 модельного года выполнили в стилистике концепта FT-AC, представленного общественности осенью две тысячи семнадцатого. Серийный вариант получил значительные изменения во внешности, став более брутальным и внедорожным.

Спереди в глаза бросается массивная «челюсть» переднего бампера, который имеет четко очерченные угловатые боковые секции с противотуманками, а также стильную накладку с выштамповками по низу. Плюс вседорожник получил шестиугольную решетку радиатора и абсолютно новые раскосые фары.

Особенно сильно новый РАФ 4 похож на упомянутый выше прототип в профиль. Помимо аналогичных пропорций, товарная машина обзавелась угловатыми колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, а также плавно поднимающейся к корме подоконной линией и сильно наклоненными вперед задними стойками крыши.



Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы.

По умолчанию пятый РАВ4 предлагается с двухцветной окраской, но при желании клиент может заказать и однотонное оформление яркими акцентами, а максимальный диаметр колесных дисков вырос с 18 до 19″. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure.

Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу.


Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным.

Новая Тойота РАВ4 2020 получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам (слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива) остались аналоговыми.

По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0. Размер монитора в базе идет на 7,0 дюймов, а в более дорогих версиях на 8,0″. Мультимедийка поддерживает популярные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также «дружит» с сервисом Amazon Alexa.

Также в компании поработали над эргономикой: кроссовер оснастили новым селектором переключения режимов работы трансмиссии, дополнительными USB-разъемами, переделанными дверными картами, а также широкой полкой на передней панели со стороны пассажира, которая идеально подходит для складирования различной мелочевки.

Характеристики

В основу Toyota RAV4 2020 года в новом кузове легла модульная платформа TNGA K. По габаритам в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 595, 1 854 и 1 699 мм соответственно (вседорожник оказался на 5, 10 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база была «растянута» до 2 690 мм (+ 30).

Производитель рапортует об увеличении объема багажника, однако точный размер последнего не раскрывается. Зато известно, что в отсеке теперь имеются крепежные сетки и двухсекционное отделение для различных вещей. Плюс обещаны более широкие возможности по трансформации салона.

При смене поколений жесткость кузова на кручение новой модели увеличилась сразу на 57%. Спереди вседорожник получил стойки McPherson, а сзади — многорычажную подвеску. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 миллиметров (+ 13).

Для американского рынка предложено две версии Тойота RAV4 5 поколения. Базовый вариант оснащен 2,5-литровым атмосферником Dynamic Force, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Мощность агрегата не уточняется, но аналогичный движок на Camry V70 выдает 206 л.с.

В качестве альтернативы предложена гибридная силовая установка, за основу которой взят стандартный ДВС объемом 2,5 л дополненный электромеханическим вариатором и электромотором для привода задних колес. Последний, по словам представителей марки, стал на 30% тяговитее прежнего.

Новый Тойота РАВ 4 представлен официально в рамках New York Auto Show 2018 года. Японский компактный кроссовер Toyota RAV4 5-го поколения полностью сменив имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехав на новую модульную платформу TNGA K, стал одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Нью-Йорке. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4. Продажи нового поколения Toyota RAV4 в Америке стартуют в конце 2018 года по цене пока не озвученной производителем. Однако можно предположить, что стоимость 5 поколения кроссовера Тойота РАВ 4 составит от 25000 американских долларов, что немногим больше стоимости предшественника - .

Хотим отметить, что новая генерация Тойота РАВ 4 появится в Европе лишь через год, весной 2019 года, а в России автолюбителям придется ждать новое поколение японского кроссовера еще дольше… новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2019 года. Пока же предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым поколением Toyota RAV4 - потенциальным бестселлером отечественного рынка. К слову, предшественник новинки кроссовер 4 поколения пользовался высокой популярностью, как в Америке (по итогам прошлого 2017 года продано более 408000 экземпляров), так и в России, где свой выбор на кроссовере Тойота остановили 32931 покупатель. При этом РАВ 4 стал самым дорогим автомобилем в топовой десятке российского рынка, расположившись на 10 месте со смешным отставанием в 388 авто от .

Сменив поколение японский кроссовер Toyota RAV4 кардинально изменился внешне. От спокойного, а местами даже унылого дизайна экстерьера кузова предшественника не осталось и следа. Новая генерация компактного кроссовера РАВ 4 от Тойота демонстрирует брутальный, строгий, харизматичный и атлетичный дизайн экстерьера кузова с нотками, заимствованными у кроссоверов марок и .
Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками.

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует брутально угловатые колесные арки с массивными пластиковыми накладками, мощные и раздутые поверхности крыльев и дверей, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровную линию крыши, опирающуюся на задние мощные стойки с обратным наклоном, компактную корму, украшенную харизматичными выштамповками.

Задняя часть кузова нового поколения Тойота РАВ 4 строга, прямолинейна и привлекательна. В наличии высоко забравшиеся остроконечные плафоны светодиодных габаритных фонарей, правильный прямоугольник крупной двери багажного отделения, солидный бампер с мощной пластиковой защитой.

Новое поколение кроссовера переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником. При этом новый Тойота РАВ 4 получил большие на 30 мм размеры колесной базы, чем у прошлого поколения модели, кузов новинки увеличился в длину на 5 мм и в ширину на 10 мм, дорожный просвет увеличился на 13 мм, а вот в высоту кузов стал меньше на 5 мм. Остается лишь добавить, что колея передних и задних колес стала больше, максимальный размер колесных дисков подрос до 19 дюймов, а свесы кузова стали компактнее.


  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota RAV4 2018-2019 года составляют 4595 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.

Строгость и солидность наблюдаются и в оформлении салона 5 поколения японского компактного кроссовера Тойота РАВ 4. При этом многие детали интерьера, инструменты и оборудования, присутствующих в салоне Toyota RAV4, знакомы по . В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном по центру, возвышающийся над торпедо цветной экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (в зависимости от уровня комплектации с диагональю в 7,0 или 8,0 дюймов), двухзонный климат-контроль.


Так же хотим отметить оригинальную архитектуру переднее панели и центральной консоли, новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки, богатое оснащение базовой версии новинки и качественные материалы отделки. Американским автолюбителям новый кроссовер Toyota RAV4 уже в базовой комплектации предлагается с обширным набором опций: мультимедийка Entune 3.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay, камера заднего вида), 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).

В качестве дополнительных опций производитель предлагает электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.

Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года.
Кроссовер Тойота РАВ 4 построен на модульной платформе TNGA K, а самыми близкими соплатформенными братьями новинки являются седаны и новейших поколений. Для американского рынка 5 генерация RAV4 получил две силовых установки.
Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции полный привод с муфтой подключающей задние колеса.
В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.

Интересно, что для дорогих комплектаций нового поколения Тойота РАВ 4 японская компания предлагает продвинутую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, что обеспечивает управление вектором тяги. При этом карданный вал с обоих сторон оснащен простыми кулачковыми муфтами, обеспечивающими его полное отключение при движении по трассе. Также в техническом арсенале новинки присутствует система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать оптимальный режим работы электронных систем для различных дорожных покрытий.

Toyota RAV4 2018-2019 видео тест