Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima. Обновленный седан Kia K5 показал будущее Оптимы Чем отличается новая оптима от старой

Совсем недавно корейский автомобильный гигант представил новую версию премиального автомобиля Kia Optima 2019. Пока он будет доступен исключительно на родном рынке, под кодовым названием K5. В Европу и Россию новинка доберется чуть позже, причем как в кузове седан, так и в чисто семейном варианте универсал.

Изменения новая Киа Оптима 2019 модельного года получила во всех аспектах. Вполне естественно, не был обойден и внешний вид. Если судить по фото, новый кузов больше всего изменился спереди. Капот стал словно чуть более надутым. Изменилась форма радиаторной решетки, которая стала смотреться намного более стильно и агрессивно. Теперь вместо мелкой сетки там вогнутые внутрь вертикальные линии. И в целом вся решетка слегка утоплена вглубь. Оптика стала немного крупнее и теперь гармонично вписывается в дизайн интерьера. Наполнение у нее осталось прежним, при этом полностью отвечая всем современным требованиям и тенденциям. Все так же много различного обвеса, придающего авто спортивный характер. Нижний воздухозаборник расширили, теперь он располагается вдоль всего бампера. Вместо маленьких ниш под фарами теперь большие углубления треугольной формы, куда установлено по три противотуманных огня.

Если анализировать профиль, то новая модель практически не отличается от дорестайлингового образца. Слегка вырос размер колесных арок, в которых располагаются колеса с полностью переработанным дизайном дисков. Кроме внешних изменений, они теперь намного легче. В дверные рукоятки теперь встроена система бесключевого доступа даже в базовом варианте. Боковые зеркала удлинили буквально на пару сантиметров. Дверца топливного бака теперь выполнена в виде квадрата, что больше вписывается в общий стиль автомобиля, нежели прошлый, круглый, вариант.

Немало изменений рестайлинг привнес и в заднюю часть. Оптика осталась точно такой же, однако получила более инновационное наполнение. Сильно переделали конфигурацию бампера. Он по-прежнему довольно крупный, однако теперь слегка задран наверх. Кроме того, дополнительные стоп-сигналы, которые были встроены прямо в него, перенесли чуть выше, на расстояние примерно 10 см под основными фарами. Выхлопная система все та же, раздвоенная, в виде двух овальных патрубков, разнесенных по разным краям.

Интерьер

Внутреннее оснащение салона Киа Оптима 2019 изменилось также довольно сильно. При этом перемены не очень бросаются в глаза, но они достаточно глобальны. В первую очередь, это связано с внедрением большого числа продвинутых, высокотехнологичных систем и элементов. Материалы стали еще более качественными и дорогими. Особенно хорошо дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания кожи и металла. Все смотрится не хуже, чем в самых дорогих немецких автомобилях премиального сегмента.

Более качественным и сочным стал сенсорный дисплей, который позволяет очень быстро и просто управлять практически всеми функциями, как мультимедийными, так и различными настройками подвески или двигателя. Также в салоне присутствует очень много механических кнопок. Центральная консоль достаточно аккуратная и стильная. Тоннель смотрится очень солидно и при этом он довольно неплохой с точки зрения эргономики.

Рулевое колесо стало более круглым. Оно по-прежнему многофункциональное. Приборная панель точно такая же, как и в дорестайлинговой версии и отображает всю необходимую информацию.

Кресла такие же качественные, как и ранее. Набивка очень упругая и вместе с этим мягкая. Также присутствует возможность электрической регулировки в довольно широком диапазоне. Кожа вентилируемая, есть подогрев. Места на заднем ряду очень много, даже крупным пассажирам будет комфортно и удобно, как в ногах, так и в плечах.

Технические характеристики

Габаритные характеристики составляют 4855 мм на 1835 мм на 1465 мм. Силовые установки позволяют автомобилю демонстрировать очень неплохие показатели на дорогах.

Объем может составлять 2 и 2,4 литра. При этом диапазон выдаваемой мощности достаточно широкий. В базовом варианте это всего лишь 150 л.с., в более продвинутой версии уже 188, а заряженный вариант GT – целых 245. Коробка передач полностью новая, автоматическая. Переключения происходят очень быстро, за счет чего во многом и обеспечивается отличная динамика. Привод только передний, выбора для клиентов нет.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, какие именно комплектации будут представлены на выбор потенциальным покупателям, нет. Известен лишь примерный ценовой диапазон, который будет начинаться от 1,2 миллиона рублей. В то же время цена самой заряженной и оснащенной большим количеством дополнительных опций составит для покупателя практически 2 миллиона рублей. Все опции довольно стандартные для большинства автоконцернов, вроде адаптивного круиз-контроля, премиальной мультимедийной системы с большим количеством колонок, качественной защиты, обеспеченной большим числом подушек безопасности, в том числе, для нижней части тела, камер кругового обзора, большого числа электронных систем, контролирующих буквально все в процессе движения, и прекрасной шумоизоляции, которая полностью гасит все посторонние звуки. Вместе с этим есть уникальная разработка, которая добавляет машине стиля, однако не играет функциональной роли. В данном случае речь идет о проекции названия модели на дорожное полотно при помощи светодиодных фонарей при открытых дверях.

Название Оптима используется компанией Киа с 2000 года для обозначения легковых седанов бизнес-класса D. В Южной Корее автомобили продаются под обозначением Киа К5. Предлагаемое клиентам поколение автомобилей было представлено 3 года назад, поэтому появление машин с измененной внешностью не стало неожиданностью. Компания KIA представила новый седан Optima образца 2019 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Преимущества модели

Модель Optima пользуется успехом на рынке за счет ряда преимуществ, таких как:

  1. Богатая базовая комплектация.
  2. Надежность конструкции.
  3. Повышенная безопасность при столкновениях.
  4. Выразительный и запоминающийся внешний облик.
  5. Комфортабельный и просторный салон.
  6. Низкая по сравнению с аналогами стоимость.

Планируемая к производству с 2019 года новая модель предоставит дополнительный комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.

Новое в дизайне кузова

При разработке внешнего облика седанов бизнес-класса упор делается на подчеркивание солидности и уверенности. Дизайнерам Kia при создании нового кузова Optima удалось достичь этих целей.

Для внешнего оформления седана Киа Оптима 2019 года характерны следующие элементы кузова:

  • расширенная решетка радиатора с небольшой высотой, оформленная с использованием вертикальных перемычек;
  • плавные переходы между поверхностями переднего бампера;
  • сужение центрального воздухозаборника и изменение формы двух боковых, направляющих поток воздуха на тормозные механизмы передних колес;
  • корректировка формы фар головного света;
  • применение в конструкции фар двух линз и встроенных ходовых огней (со светодиодами);
  • противотуманные фары, состоящие из четырех отдельных светодиодов и повторяющие форму основных фар;
  • светодиодные фонари на задней части машины (аналогичные модели Cadenza);
  • измененный дизайн заднего бампера;
  • патрубки выхлопной системы иной конфигурации.


Обновления в салоне

  1. Установка передних сидений с измененным профилем подушек и подголовников, а также развитой боковой поддержкой. Для обшивки сидений доступна ткань или несколько вариантов кожи (включая вариант отделки кожей Nappa).
  2. Использование мягкого наполнителя для подголовников.
  3. Измененные спинки передних сидений позволили расширить пространство для ног задних пассажиров.
  4. Возможность заказа передних сидений с электрическими регулировками (в восьми направлениях) и системой вентиляции.
  5. Увеличенный козырек над комбинацией приборов.
  6. Развернутая на больший угол к водителю центральная часть приборной панели. За счет этого обеспечивается комфортабельное считывание информации и управление аудиосистемой и микроклиматом.
  7. Мультифункциональный руль с увеличенным количеством кнопок для управления аудиосистемой, телефоном и бортовым компьютером.
  8. Улучшенные характеристики шумоизоляции. По данным производителя, число клеевых соединений элементов кузова и шумоизоляционных накладок увеличено в 4,5 раза.
  9. Светодиодная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета свечения.
  10. Возможность заказа аудиосистемы премиум-класса, оснащенной многоканальным усилителем (с мощностью 630 Вт) и 14 динамиками.



Обзор технических улучшений и основных характеристик

Список предлагаемых силовых установок и технические характеристики модели Optima останутся без изменений:

  • бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор с объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с.;
  • четырехцилиндровый мотор с объемом 2,4 л и системой непосредственного впрыска бензина GDI, развивающий 184 л. с.;
  • бензиновый 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска, позволяющий развить до 245 л. с. (предлагается для варианта оснащения GT).

Седан Optima, поставляемый на рынки США и Европы, оснащается четырехцилиндровым дизельным агрегатом с турбокомпрессором. При объеме 1,7 л он способен развивать 141 л. с. Поставки такого варианта в Россию официально не подтверждены. По данным ряда источников, возможно применение 1,6-литрового двигателя с турбокомпрессором. Двигатель развивает мощность до 178 л. с. и комплектуется семискоростной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Базовый вариант Classic со 150-сильным двигателем оснащается механической коробкой с шестью передачами. Для остальных комплектаций возможно применение только автоматической трансмиссии с шестью передачами переднего хода. В трансмиссии имеется режим Sportmatic, позволяющий переключать скорости в ручном режиме.

Габаритные размеры седана не изменились и составляют:

  • длина — 4855 мм;
  • ширина — 1860 мм;
  • высота — 1485 мм;
  • база — 2805 мм.

Кинематическая схема подвесок осталась неизменной, но ряд узлов получил усиленную конструкцию (например, передние ступичные подшипники и нижние двойные рычаги). Для новинки планируется использовать колесные диски с размером 16, 17 и 18 дюймов.


Системы безопасности

Модернизированный седан Optima получит ряд устройств, призванных повысить безопасность эксплуатации. На предлагаемых сегодня версиях устанавливается до семи подушек безопасности (включая коленную, которая имеется только в варианте Prestige). На новой модели предполагается применять до девяти подушек (добавятся две, расположенные в спинках заднего ряда сидений). В оснащение базовой версии войдет только 6 подушек, остальные будут предлагаться как опция или в составе дорогих вариантов.

В зависимости от оснащения на новіх моделях будут присутствовать:

  • система помощи при старте в горку и спуске;
  • датчики контроля уровня давления в шинах (по радиоканалу);
  • ассистенты парковки (ультразвуковые парктроники и камеры);
  • датчики освещенности и дождя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • круиз-контроль с системой контроля безопасного расстояния до находящихся впереди машин;
  • система автоматического аварийного торможения;
  • функция контроля дорожной разметки и удержания автомобиля в полосе движения;
  • система предотвращения повторных столкновений.

На модернизированном седане появится ряд новинок, которые призваны повысить безопасность автомобиля:

  1. Головные фары с ксеноновыми лампами оснащены функцией подсветки поворотов и системой автоматического переключения режимов ближнего и дальнего света.
  2. Введены дополнительные элементы кузова из высокопрочных сталей, которые повысили жесткость конструкции на кручение.
  3. Увеличено количество узлов кузова, изготовленных методом горячей штамповки. Благодаря этому дополнительно увеличилась прочность кузова при фронтальных и боковых ударах.


Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Данные о комплектациях и вариантах установки силовых агрегатов являются неофициальными.

Начало продаж Optima на рынке Северной Америки начнется не ранее осени 2018 года с предварительно озвученной ценой от 22,5 тыс. долларов. Появление обновленного Киа Оптима в России ожидается в конце текущего или в начале 2019 года. Стоимость базовой комплектации Classic в текущем исполнении составляет 1,21 млн рублей. Учитывая возможное расширение базового оснащения, цена изменится в сторону увеличения.

Комплектация Comfort получит дополнительные теплые опции, противотуманные фары, кожаную отделку элементов управления, раздельный климат-контроль и расположенные под рулем лепестки для переключения скоростей. Цена седана KIA Optima 2019 производственного года в комплектации Comfort составит не менее 1,35-1,4 млн рублей.

При заказе варианта Luxe владелец получит увеличенные до 17 дюймов колесные диски, заднюю светотехнику на основе светодиодов, цветную комбинацию приборов, кожаный салон и отделку интерьера вставками из черного глянцевого пластика. Модификация обойдется на 150-200 тыс. дороже. Вариант с двигателем 2,4 л будет стоить не менее 1,6 млн рублей.

Версия Prestige обойдется в сумму от 1,52 млн рублей. В состав оснащения входят обогреваемые подушки сидений заднего ряда, ксеноновые фары головного света, расширенный пакет безопасности, бесключевой доступ и мультимедийная система с навигацией (с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем).

На сегодняшний момент доступны еще две комплектации — GT Line и GT. Сохранение их в списке комплектаций для Optima 2019 модельного года пока не подтверждено.

Для модернизированной модели седана появятся 2 дополнительных цвета с эффектом «металлик» — синий и темно-красный. При этом сохранятся имеющиеся 6 цветов окраски кузова.

Видео

Сравнительный тест драйв Киа Оптима и Хендай Соната: свежее видео

Совсем недавно в рамках Нью-Йоркского автошоу была представлена долгожданная новинкаседан Kia K5. Это название не на слуху в России, тут автомобиль получит другое имя и немного иную комплектацию. Модернизированная Киа российской версии появилась на свет вслед за своим корейским собратом после очередной официальной презентации. Kia Optima (K5) 2019 года была представлена автолюбителям на мартовской выставке в Женеве на «Geneva International Motor Show». Теперь остается лишь изучить данные об очередном поколении седана и ждать, когда же он появится в продаже уже с конкретными ценами.

Совершенство обновленного кузова

Первое, что стоит отметить в кузове после рестайлинга, так это его традиционная мощь в сочетании с элегантностью. При этом дизайнеры стремились усилить визуальное восприятие стиля седана, подчеркивая то, что он относится к автомобилям бизнес-класса. Некоторые критики назвали рестайлинговый дизайн Киа Оптима 2019 косметической переработкой, прямо заявляя, что машину лишь слегка «приукрасили» для подогрева интереса. В этих словах есть доля правды, но столь малые изменения вызваны желанием сохранить качественные аэродинамические характеристики и узнаваемость автомобиля.

Первой «бросается в глаза» фальшрешетка радиатора с традиционной окантовкой в светлых тонах. Новая фальшрешетка Киа после рестайлинга больше похожа не на технический элемент, а на оскал неведомого металлического животного. Это наиболее заметное изменение кузова. Максимальная модернизации Kia Optima (K5) 2019 года в кузовной части была проведена именно с «лицевой стороны» автомобиля. Вместе со стилем фальшрешетки, получивший вертикальные гнутые прутья взамен ячеек, обновленный седан получил и другой бампер. Теперь он имеет более широкую поверхность, выигрышно смотрящуюся на фоне измененной решетки нижнего воздухозаборника.

Изменения коснулись и противотуманок, и фар головного света. Именно последние компоненты вместе с радиаторной решеткой назвали наиболее видимыми изменениями. Головная оптика выражено увеличилась в размерах. Она была выполнена в паре со встроенными ходовыми огнями. Также стоит обратить внимание и на окантовку противотуманок. Для этого использовались светодиоды, что только лишний раз подчеркнуло единый стиль всей оптики автомобиля.

Боковая часть Киа нового поколения изменилась совсем немного. Модернизация заметно коснулась подоконной линии и расположения задних стоек. Линия стала выше, угол наклона задних стоек был изменен, а эти факты в совокупности привели к уменьшению размеров боковых стекол. Корма новинки тоже не приобрела заметных улучшений. Можно лишь отметить новую форму выхлопных диффузоров, текучесть рельефа бампера и стильный вид светотехники.

Относительно размеров автомобиля возникли разногласия, есть 2 версии:

  • длина — 4855 и 4860 мм;
  • высота — 1465 и 1490 мм;
  • ширина — 1835 и 1860 мм;
  • колесная база — 2805 и 2810 мм.

Также есть и определенная «фишка» у седана, которую не увидят российские потребители. Речь идет о проекции К5 на дорогу при открывании дверей. В России модель носит названия Оптима, поэтому вряд ли корейский автопроизводитель сохранить буквенно-цифровой символ в этой вариации Киа.

Скромное преображение привычного салона

Противоречивый характер рестайлинга сохранился и в интерьере. Визуально базовая версия Kia Optima (K5) 2019 года мало отличается от стиля машины предыдущей версии. На первый взгляд можно отметить только более совершенную форму руля и сидений, а также другой уровень качества используемых материалов и увеличение простора для задних пассажиров. Более внимательные люди заметят и расширение функционала рулевого колеса. Практически все остальное скрыто от глаз.

Таких новшеств несколько:

  • внедрение множества разных регулировок передних кресел;
  • изменение расположения и оттенков светодиодной подсветки;
  • другая акустическая система от фирмы Krell с 14 динамиками;
  • повышение шумопоглощающих характеристик материалов отделки;
  • иное расположение центральной консоли с разворотом к водителю.

Из нового к базовой версии можно отнести и новый экран на 8 дюймов, и более продвинутую систему мультимедиа. Многим водителям придется по нраву и голосовое распознавание, и беспроводная зарядка смартфонов, и ряд других уже почти стандартных функций хорошего автомобиля.

Это не относится к машинам эконом-класса, у них обычно нет систем Highway Aid Assist, установленной в Киа Оптима 2019 года. Также в авто более простых марок нет и всего многообразия управления креслом водителя, начиная от подогрева и вентиляции, заканчивая различными положениями и памятью их расположения. Помимо этого седан после очередного рестайлинга имеет множество обыденных для него опций:

  • электронный «ручник»;
  • 9 подушек безопасности;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • бесключевой доступ в салон;
  • встроенную систему навигации;
  • круиз-контроль с функцией адаптации;
  • функцию удержания авто в полосе движения;
  • открытие багажника дистанционным пультом;
  • камеры кругового обзора и контроль слепых зон;
  • многообразие различных датчиков (свет, парковка, давление).

Часть из этого списка является базовым набором, некоторые опции предоставляются только в более продвинутых комплектациях. К последнему можно отнести и полную кожаную отделку салона. Эта возможность предоставляется опционально, а отделка распространяется и на руль, и на карты дверей, и на приборную панель.

Технические данные обновленного седана

От «железа» Kia Optima (K5) 2019 года ничего нового ждать особо не стоит. Модельный ряд стандартных моторов не изменился, хотя уже анонсировано появление гибридной силовой установки. В зависимости от движка возможна комплектация механикой или автоматикой с 6-ступенями, а также двухдисковым 7-уровневым роботом. Последний вариант предлагается только для одного бензинового мотора и единственного дизельного. Это 1,6 л./180 л. с. и 1,7 л./141 л. с. соответственно.

Остальные варианты движков такие:

  • газовый на 2,0 л. со 153 л. с.;
  • 2,0 л. турбированный на бензине с 245 л. с.;
  • бензиновый атмосферник на 2,0 л. со 168 л. с;
  • бензиновый атмосферник на 2,4 л. со 188 л. с.

При этом последний вариант движка сохранен лишь для конкретной комплектации. Также есть не стоит забывать и про планируемый гибридный вариант. Его точные характеристики пока не указаны, но предполагается, что в качестве основной силы будет бензиновый мотор на 2,0 л. Впрочем, это никак не касается привода — при всех вариантах движков в новой Киа Оптима (К5) 2019 года идет упор лишь на переднюю ось.

Комплектации, цены и начало продаж

Для максимального комфорта автомобилистов корейский автоконцерн разработал сразу 7 комплектаций. При этом только 2 варианта «попроще» — Classic и Comfort. Эти комплектации можно отличить от остальных по колесным дискам, они 16-дюймовые. Также из всех остальных выделяется и комплектация GT, изначально задуманная в качестве более спортивной версии. Она отличается несколько агрессивными нюансами кузовной отделки и дисками на 18 дюймов. Остальные версии комплектации отличаются набором опций и внутренней отделкой. Диски у остальных версий 17-дюймовые.

Наименования этих комплектаций такие:

  • Luxe;
  • Luxe FCC;
  • Prestige;
  • GT-line.

Относительно сроков продаж есть предположение, что Kia Optima (K5) 2019 года появится в российских салонах уже в начале осени 2018. Это вполне возможно, хотя и не коснется всех городов. Высока вероятность того, что сработает эффект дробления поставок — сначала в крупные города, потом в более мелкие, а затем в совсем небольшие. В любом случае планируется начать продавать обновленную модель в России уже в 2018, а не в 2019 году, как это предполагалось ранее.

При этом срок появления никак не скажется на цене. Сейчас точные цифры еще не названы, указан лишь приблизительный диапазон цен. Условно можно поделить все комплектации на 3 ценовых группы. Первая из них ориентировочно укладывается по цене в диапазон 1,2-1,29 млн рублей. Стоимость 2 группы колеблется от 1,4 до 1,58 млн рублей. Две наиболее дорогих комплектации по цене приближаются к 1,8 млн рублей. Эти данные пока примерные, точные цифры будут известны после старта продаж.

Короткое видео о Киа Оптима (К5) 2019

КИА – второй по производительности южнокорейский автоконцерн – занимает в Европе и России лидирующее положение по уровню продаж. За предыдущий год европейцы приобрели 16 800 автомобилей с логотипом «KIA». На территории РФ наиболее продаваемыми моделями являются Rio – бестселлер и Оптима, прирост продаж которой составил 104%.

Обновлённый бизнес-седан 4-го поколения KIA Optima будет продемонстрирован в марте 2018 г. на международной автомобильной выставке в Женеве. Для южнокорейского рынка модель выпускается под названием «К5», для европейского – Optima Sportswagon. Мы же любим и знаем этот автомобиль просто как Оптима. На российский рынок он поставляется калининградским заводом «Автотор».

Плюсы модели

Optima 4-го поколения всё ещё чувствует себя «молодой» в сложном сегменте среднеразмерных седанов, её последнее обновление проводилось 3 года назад. Однако южнокорейский производитель постарался модернизировать авто, чтобы оставаться на пике популярности и продаж. Инженеры КИА стремятся сокращать периоды обновлений для своих моделей, работая на опережение рынка. Пример тому – KIA Optima – новая модель 2019 года, которая прошла очередной рестайлинг. Теперь, по мнению представителей концерна, она отвечает всем современным повышенным запросам покупателей.

Кроме того, специально для российского рынка предусмотрены:

  • расширенные гарантийные обязательства;
  • особо выгодные условия автокредитования.
  • некоторые новые элементы кузова,
  • обновления в дизайне,
  • новые легкосплавные диски,
  • некоторые технологические изменения.

Особенности нового кузова

Обновления в кузове среднеразмерного седана затронули, прежде всего, переднюю часть. Разработчики решили сделать новый кузов КИА Оптима 2019 года более внушительным, немного поменяв дизайн фирменной «улыбки тигра» – радиаторной решётки. Она выглядит более ярко, сверкая хромированными вертикальными стойками вместо старых трапециевидных «плавников». Светлое пятно решётки и обновленные по её бокам фары усиливают стильность и привлекательность кузова.

Сами фары также поменяли конфигурацию. Теперь это не круглые, а современные трапециевидные фонари со светодиодной полосой дневных ходовых огней. Кроме того установлены светодиодные фонари на задней части кузова, а также отражатели на бампере.

Помимо этого для рестайлинговой Optima добавлены оригинальные легкосплавные диски на 18, 16 и 17 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. Доступен и новый цвет для окраски кузова «Runway Red» – «красный дорожный».

В Корее был представлен обновленный четырехдверный седан биснесс-класса Kia K5 2018-2019 года, который известен на российском рынке как Kia Optima . Переживший рестайлинг седан получил подправленный экстерьер, модернизированный салон и новые опции, которых не было на дореформенной модели. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018 -2019 года.

В Корее продажи Киа К5 новой генерации стартуют в феврале 2018 года по цене от 21500 долларов (примерно 1 200 000 рублей). Мировая премьера экспортной версии Kia Optima состоится в марте 2018 года на ежегодном автосалоне Geneva International Motor Show. Так что на российском и европейском рынках продажи new Kia Optima начнутся только во второй половине текущего года.

Сразу стоит отметить, что обновление Kia K5 (Kia Optima) носит чисто косметический характер, чтобы еще больше подстегнуть интерес российских автолюбителей к седану класса D+, который и до этого пользовался не плохим спросом. По статистике за прошлый год в России было продано 12822 автомобилей. Это вторые показатели по продажам в данном классе, первое место занимает Toyota Camry , которая в скором времени поступит в продажу на российском рынке также в новой версии .

В ходе обновления седан Kia K5 может похвастать переоформленной передней частью кузова с новой решеткой радиатора с изящными вертикальными перекладинами, модернизированным бампером со светодиодными противотуманками и обновленными фарами головного света (опционально доступна полностью светодиодная светотехника).

Задняя часть седана в отличие от передней практически не изменилась за исключением модернизированных габаритных фонарей с иной светодиодной графикой и более мощного бампера с дополнительной габаритной светотехникой.

Еще оно нововведение у обновленного Киа К5, это световая проекция модели, которая появляется на дорожном полотне при открытии передних дверей. Смотрится, конечно, очень красиво, но вот для Оптимы скорее всего данной опции не будет, очень жаль. Еще производитель предлагает для авто новинки легкосплавные колесные диски R18 с новым дизайном рисунка. Вот, пожалуй, и все внешние изменения для обновленного седана.

В салоне Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 по сравнению с кузовом изменений еще меньше, была только модернизирована контурная светодиодная подсветка салона, чуть подправлена форма рулевого колеса, обновлена мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления голосовыми командами (совместная разработка Kia и Kakao), а аудиосистему Harman/Kardon заменили на Krell.
В качестве опции можно заказать коричневый кожаный салон (кресла, передняя панель и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей), бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, систему кругового обзора, подогрев рулевого колеса, систему удерживающую автомобиль в полосе движения, Highway Aid Assist, адаптивный круиз-контроль, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, вентиляцию и подогрев передних кресел, подогрев кресел второго ряда и электропривод регулировок передних кресел с памятью положений.

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.
Что касается техники, то в ходе обновления здесь никаких изменений не произошло. Обновленная модель также предлагается с четырьмя четырехцилиндровыми моторами из них два бензиновых, это 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил, один турбо дизель 1.7 VGT с отдачей 141 лошадиная сила и мотор 2.0 LPI, работающий на газе и выдающий 151 л.с.
Двигатели на выбор оснащаются тремя вариантами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом с 2 дисками сцепления.