Ситроен с4 гранд пикассо. Финальная распродажа Citroen C4 Grand Spacetourer. Да здравствует шарм

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.

Д а, после того, как гений тандема , минивэны начали триумфальное шествие по миру. Менее чем через год после рождения Dodge Caravan французская аэрокосмическая компания Matra совместно с Renault создает первый европейский минивэн Renault Espace. И понеслось…

Особенную популярность минивэны завоевали в США, где они стали главными автомобилями американских домохозяек. Помните боевик «Мистер и миссис Смит»? «И кaк eздят нa тaкиx мaшинax! Oн жe вooбщe нe yпpaвляeтcя!», – вocкликнyл Бpэд Питт в роли миcтepа Cмит, yxoдя oт пoгoни нa минивэнe. – «Пycти, я – дoмoxoзяйкa. Я к тaким пpивыклa», – отвечает ему миccиc Cмит (которую играет Aнджeлинa Джoли), вытaлкивaя cyпpyгa c места водителя.

Действительно, все минивэны являются настоящей квинтэссенцией семейных ценностей. Если у вас двое детей, то вам не составит труда разместить их в автомобиле с любым типом кузова, кроме, пожалуй, спорткупе. А если детей трое, или, дай бог, больше? Какой еще класс позволяет утром развести их всех по школам и дошкольным учреждениям, потом загрузить объемистый багажник продуктами на неделю (большой семье их нужно немало), а вернувшись с покупками, поставить машину в стандартный гараж?

Не везет России с минивэнами...

Вот только в России минивэны приживаются очень непросто. Ни одна из чисто российских марок так и не смогла создать одноклассников Chrysler Voyager, Ford Galaxy или Renault Espace, ведь для этого нужна массовая переднеприводная платформа класса C+ или D, а у ГАЗа, например, ее не было.

Были какие-то шансы у АЗЛК, где работали над Москвичом М – , но проект этого автомобиля окончательно сформировался к 1991 году, и, когда наступили новые времена, руководство завода утратило к нему интерес. Но ведь Россия – это страна направлений, которые по недоразумению называют «дорогами», а на направлениях царит полный привод. Может быть, тут что-то получилось бы? Увы, единственный вазовский минивэн, ВАЗ-2120 Надежда, оказался не слишком удачным. И к конвейеру он шел по-российски долго, с 1989 по 1998 год, успев за это время изрядно устареть морально, и выглядел он страшновато (злые языки говорили, что свое имя он получил в честь Надежды Константиновны Крупской), да и сборка ОПП ВАЗа, как известно, качеством не отличалась. В итоге за четыре года было продано 8 000 автомобилей. О таких ситуациях мой любимый Михаил Жванецкий говаривал: «Это не борьба и это не результат!». Не повезло и ульяновскому УАЗ-3165 Симба: практически готовый автомобиль так и не встал на конвейер….





Стоимость Citroen Grand C4 Picasso

от 1 607 000 рублей

Но и модели известных зарубежных брендов так и не смогли стать по-настоящему массовыми на российском рынке! Неудивительно, что как только в автомобильном секторе начались кризисные явления, минивэны стали первыми жертвами оптимизации модельных линеек. Пропали из салонов Ford Galaxy, Mazda5, Chevrolet Orlando, Ssang Yong Stavic, VW Touran, Opel Zafira…

И тем удивительнее, что в этих условиях Citroen делает серьезную ставку на последнюю, обновленную в конце 2016-го версию своего минивэна Grand C4 Picasso и ожидает, что по продажам он сумеет выйти на вторую позицию после бестселлера Citroen C4! Но, может быть, у маркетологов французской компании есть для этого серьезные основания? Пожалуй, действительно есть, и в этом я убедился во время тест-драйва.

Да здравствует шарм!

Начнем с того, что Grand C4 Picasso производит впечатление достаточно крупного автомобиля. Но если посмотреть на беспристрастные цифры, то окажется, что кузов минивэна даже чуть короче, чем у седана С4! Зато Picasso на 37 мм шире, и, что важнее всего, на целых 12 см выше! Именно это и позволило вместить в компактный кузов три ряда сидений.


Но что приятно, автомобиль совершенно не выглядит кургузым толстяком. Французские дизайнеры сумели придать внешнему виду абсолютно утилитарной по своей сути машины тот самый знаменитый французский шарм и элегантность. Изящная пластика боковых поверхностей, «трехэтажная» передняя часть (с тремя воздухозаборниками и расположенной на трех уровнях оптикой), задние фонари в виде положенной на бок буквы «П», огромное, заходящее на крышу лобовое стекло и передние стойки, перетекающие в ребра-рейлинги на крыше – все это соединяется в очень современный и запоминающийся образ.


Но, честно говоря, для минивэна элегантный внешний дизайн является не более чем приятным бонусом, ведь покупают их ради того, что таится внутри салона. И внутреннее пространство Grand Picasso не обмануло моих ожиданий!

Французская оттоманка

Первое, что ты чувствуешь – это то, что огромная площадь остекления создает ощущение света и объема. И это еще у нас на тесте была комплектация без панорамной крыши… Затем твое внимание притягивает комбинация приборов. Мало того, что ее, в свете новейших веяний, заменяет 12-дюймовый дисплей, так она еще и расположена в центре приборной панели! Прямо под ней расположен второй дисплей, с несколько меньшей диагональю, но все равно весьма приличного размера.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

И вот ведь что интересно: четкие прямоугольники двух этих дисплеев вполне гармонично сочетаются с элегантными кривыми общей архитектуры передней панели. Сама панель изготовлена из мягкого и очень качественного пластика двух видов: темного – с текстурой, похожей на кожу ската (такой кожей японские самураи обтягивали рукоятки мечей), и более светлого – с тиснением в диагональную сеточку.


Все сиденья – и первого, и второго ряда – имеют только механические регулировки, но удобное положение я нашел почти сразу. Обивка сидений комбинированная, причем асимметричная: «внешние» валики боковой и нижней поддержки вместе с верхней частью спинки и передней частью подушки – кожаные, средняя часть подушек и спинок обтянута симпатичной пестренькой мебельной тканью, а вот внутренние валики и подлокотники – тоже тканевые, но просто черные, без рисунка. Выглядит это отменно и очень по-французски. Я, правда, на месте дизайнеров и внутренние валики обтянул бы черной кожей. Внешний эффект был бы тем же, зато опасения, что черная ткань со временем засалится, отпали бы.


А вот за управление поясничным подпором, боковой поддержкой и массажер – большое спасибо! Думаю, эти опции особенно оценят автопутешественники. Ну и еще одна опция из арсенала высшего автомобильного общества – исключительно удобная подножка-оттоманка у переднего пассажира. Во всяком случае, эта деталь очень понравилась моей супруге, которая сразу начала интересоваться, нельзя ли оснастить такой же штуковиной наш кроссовер.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Следи за детьми и лабрадором!

А вот два салонных зеркала. Нижнее – это обычное салонное зеркало заднего вида, а вот верхнее, сферическое, предназначено для контроля за тем, что творится в салоне за вашей спиной. Дети – они такие, мало ли что вытворять начнут, да и любимый лабрадор вдруг может решить что-нибудь погрызть… Элегантно решена и проблема огромного лобового стекла: солнцезащитные козырьки снабжены специальными шторками, которые можно сдвигать по направляющим. Сдвинул шторки вперед – и даже с поднятым козырьком стекло приобретает практически привычные размеры.


Руль – очень ухватистый, обтянут приятной на ощупь гладкой кожей, декорирован вставками из матового хрома, а срезанный снизу сегмент придает ему спортивный вид. Это, конечно, сугубая дань моде: никто и никогда не требует от минивэнов реальной спортивности (и тут снова вспоминается «Мистер и миссис Смит»). Может быть, поэтому за все время теста я так ни разу и не воспользовался расположенными на рулевой колонке лепестками последовательного переключения передач.


Там же, на колонке, разместился и изящный тоненький рычажок, заменяющий селектор управления АКПП. Может быть, для того, чтобы секретным агентам было проще меняться местами за рулем во время движения… Фокус действительно возможен, особенно если избавиться от расположенного между передними креслами съемного бокса. Только вряд ли кто-то будет делать это без особой необходимости: бокс и емкий, и удобный.

1 / 2

2 / 2

С заботой о мелочах

Вообще, со всяческими емкостями для хранения мелочей в Picasso все очень неплохо: помимо бокса есть объемистый перчаточный ящик с подсветкой, а еще одна емкость расположена в нижней части передней панели, под дисплеем информационно-навигационной системы. В глубине этой емкости спрятаны 12-вольтовая розетка, USB-слот и гнездо AUX-входа. Ниша тоже снабжена подсветкой, но вам она не очень-то поможет, равно как и табличка, подсказывающая, в каком порядке расположены эти гнезда: с водительского места эти гнезда не видно, так что на ходу подключить что-нибудь вы не сможете, потому что для того, чтобы заглянуть в эту нору, вам обязательно придется нагнуться. Но это не слишком большая проблема: подключил все, что хотел, да и поехал…


А еще мне очень понравилось, что дизайнеры и примкнувшие к ним эргономисты подумали о мелочах. Например, слева от руля есть некий слот, куда можно поместить парковочную карту. Не хотите, чтобы ее видели? Еще один слот для карточек есть на внутренней стороне солнцезащитного козырька.


Ну а справа от руля имеется специальный слот для ключа-брелока. Нет, вставлять туда брелок совершенно не обязательно. Хотите – бросьте его в подстаканник, или в бокс, или просто оставьте в кармане. Но поверьте – удобней всего как раз пристроить его на специально предназначенное место.


О-ла-ла, как мало кнопок!

Ну а теперь самое время разобраться с виртуальной панелью приборов и прочими настройками. Что ни говори, а замена «нормальных» приборов со стрелочками и циферблатами на нарисованные открывает перед художниками-интерьерщиками огромные перспективы и дает новые возможности, которыми они, по моему мнению, еще не научились пользоваться в полном объеме.


В нашем случае все выглядит так: 12-дюймовый дисплей разделен на три панели. На левой располагается спидометр с двойной индикацией (аналоговой со стрелочкой, двигающейся по вертикальной ленточной шкале, и дублирующей ее цифровой). Содержание этого поля изменениям не поддается. На два других поля, центральное и левое, можно выводить по своему выбору тахометр, данные трип-компьютера или навигационную карту в любых сочетаниях. Для всех трех полей можно менять цветовые темы, но вот изменение рисунка циферблата виртуального тахометра или размера циферок на нем не предусмотрено.


Вся работа с развлекательно-навигационным комплексом, а также с многочисленными системами осуществляется через меню на нижнем сенсорном дисплее, причем количество уровней в этом меню сокращают шесть сенсорных клавиш по его сторонам. Иногда это удобно, а иногда – не очень. Мне все-таки ближе подход, когда наиболее важные функции, например, включение электронных помощников и режима автоматической парковки, или управление климатом выведено на отдельные клавиши (которые никто не мешает продублировать пунктами меню), поскольку работа с меню все-таки отвлекает внимание водителя от дороги. Но тут уж кто к чему привык…

Для сна и досуга

Но, собственно, пора переходить к тому, ради чего люди и покупают минивэны – к возможностям задней, «пассажирской» части салона. В отличие от более крупных одноклассников, доступ на второй и третий ряд сидений происходит через двери обычного типа. Видимо, несмотря на все достоинства сдвижных дверей, конструкторы решили не связываться с их достаточно сложным и тяжелым механизмом. Впрочем, проем у задних дверей большой, и места на втором ряду без проблем займут не только ребятня, но и представители старшего поколения вашей семьи, которым очень понравится достаточное пространство для ног.

Зато всем точно понравятся откидные столики, наличие 12-вольтовой розетки для подключения электронных устройств и возможность хотя бы частично управлять микроклиматом. Во всяком случае, здесь можно регулировать силу обдува и направление потоков воздуха.


Перемещая кресла вперед и назад, можно управлять объемом багажного отсека, а «уронив» их спинки, можно получить огромную площадку с ровным полом, на которой без проблем могут устроиться на ночлег два взрослых человека. Во всяком случае, мне с моим ростом в 182 см длины этого лежака вполне хватило.


Что же касается двух сидений третьего ряда, то на галерке, как водится, тесновато. Эти места явно не рассчитаны на то, что кто-то будет их использовать во время дальних путешествий. Но если вы решите захватить купаться на речку не только своих детишек, но и пару соседских, то эти сиденья будут очень кстати… Да, складываются и раскладываются они очень просто, буквально в одно движение. Это манипуляции с креслами второго ряда требуют сначала разобраться с тем, какой рычажок дергать и за какую петельку следует тянуть в том или ином случае.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Объем багажника

643 / 704 / 2 181 литров

Еще я бы отметил, что задняя дверь с сервоприводом поднимается на такую высоту, что я спокойно заходил под нее, не нагибая головы. И это очень хорошо: и вещи грузить удобно, и на остановках в ненастную погоду можно использовать эту дверь как укрытие от дождя.

До упора не дергать!

Но вот вы разобрались с богатым внутренним миром Grand C4 Picasso, дали отмашку, многочисленные чада и домочадцы заняли причитающиеся им места, распевая подходящую к случаю песенку «Тра-та-та, тра-та-та, мы берем с собой кота, чижика, собаку...», – можно ехать.


Средний расход топлива на 100 км

Вот 120-сильный дизелек откликнулся на нажатие кнопки Start негромким ворчанием, правая рука как-то сама легла на рычажок селектора, режим Drive… А вот и не Drive. Внимательней надо быть, а вот дергать рычажок до упора как раз не надо, потому что так вы попадаете на режим ручного переключения. И если вы это заметите не сразу, а вот на педаль газа нажмете от души, то можно запросто «перекрутить» мотор. По счастью, у дизеля BlueHDi 120 «красная зона» начинается на отметке в 5 500 оборотов, но все равно так издеваться над мотором явно не стоит.

Если честно – то это, конечно, эргономическая ошибка. На главный режим агрегат должен попадать без всяких ухищрений, подсчета щелчков и контроля индикации на приборной панели, а вот уж в секвентальный режим переключение может осуществляться и движением селектора по какой-нибудь хитрой траектории.

Вспоминая Габена

Нужно сказать, что и на ходу Picasso преисполнен, так сказать, семейных ценностей. Разгоняется он плавно, но вполне энергично, и, что меня очень порадовало, отлично «идет за педалью». В этом плане сочетание шестиступенчатой гидромеханики и тяговитого дизеля можно назвать оптимальным, потому что при движении в городском потоке, когда не нужны резкие ускорения, у двигателя хватает крутящего момента для того, чтобы начать разгонять машину без переключения вниз. Ну а если все-таки нужно «выстрелить» – то на этот случай есть кикдаун…


Спортивный режим в трансмиссии Grand C4 Picasso не предусмотрен, но знаете, что я вам скажу? Он этому автомобилю и не нужен. Человеку, жаждущему драйверских эмоций, не стоит вообще покупать минивэн. Но вот точность управления Picasso обеспечивает в полной мере. Автомобиль очень стабилен и на прямых, и в поворотах. Он остается невозмутимым, как герои Жана Габена, даже на участках с продольной колейностью, а это однозначно говорит о правильной настройке подвески. Но и спортивный руль в этом автомобиле явно выглядит просто как дань моде.

Объем топливного бака

Это ведь настоящий дом на колесах! Не нашлось места в мотеле – да и бог с ним, припарковался в тихом месте, надул матрас, разложил спальник и отдыхай… Опять же, уверен, что и перегон в несколько сотен километров за рулем Picasso не покажется вам изнурительным. А вот насколько оправдаются надежды компании на достаточно массовые продажи – вот тут ничего не могу сказать.

С одной стороны, 2 113 000 рублей, которые просят за такой автомобиль в комплектации Shine – это довольно много, и наличие очень уж большого количества многодетных, но состоятельных отцов семейств, готовых пойти против моды и выбрать не большой кроссовер, ну, скажем, Kia Sorento Prime, а минивэн, вызывает у меня определенные сомнения. С другой стороны, прямых конкурентов у модели на сегодня просто нет. Так что посмотрим...

ВАМ ПОНРАВИТСЯ Citroen Grand C4 Picasso, ЕСЛИ:

  • В вашей семье – трое детей, кот и лабрадор, не считая ежика и хомячков;
  • Вы любите путешествовать, но только в цивилизованных местах;
  • Ваша жена постоянно заставляет вас что-нибудь перекрашивать;
  • Ваш любимый актер – Жан Габен.

ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ Citroen Grand C4 Picasso, ЕСЛИ:

  • В автомобиле для вас главное – драйверские эмоции;
  • Вам постоянно приходится возить на заднем сиденье тещу, а она у вас дама почтенных габаритов;
  • Вы вообще не понимаете, зачем нужны минивэны;
  • Любой рычаг вы привыкли тянуть от души и до упора.

Редакция благодарит Vnukovo Outlet Village за помощь в организации фотосъемки.

У многих владельцев авто есть особые требования к комфортным условиям во время продолжительной поездки, которые не могут дать на нормальном уровне большинство популярных моделей машин. Такие люди всегда смогут оценить по высокому разряду минивэн, который создан для максимально комфортного путешествия. В 2006 году французская компания "Ситроен" выпустила первые модели семиместного "Ситроен Гранд С4 Пикассо". В 2014-2015 годах эта автомобильная линейка пополнилась новыми обновленными модификациями.

Главные перемены современного минивэна заключаются в изменениях внешнего вида, салона и платформы.

Габариты минивэна

Длина "Ситроен Гранд С4 Пикассо" составляет около 4,5 метров, ширина - 1,82 метра. При этом высота автомашины достигает 1,65 м, а клиренс ее - 14,5 см.

Экстерьер

Сильные изменения новой модели произошли во внешнем виде. В линейке 2006 года головные фары были совмещены в одном блоке, тогда как в обновленном виде они разделяются на два этажа. Габаритные фары, состоящие из светодиодных огней, растянуты от крыла авто и плавно переходят в хромированную эмблему компании-производителя.

Ниже расположены главные фары вместе с сигналами поворота. В самом низу, на бампере, находятся противотуманные огни, красиво оформленные в специальных нишах. Посередине бампера расположен больших объемов воздухозаборник.

Капот автомобиля плавно переходит в верхнюю часть "Ситроен С4 Гранд Пикассо". Отзывы владельцев подчеркивают эту особенность в новой модели.

Автомашина обладает большим панорамным стеклом, которое немного заходит на крышу, и треугольными зеркалами бокового обзора.

Задняя часть машины имеет плавные формы. Также модель обладает спойлером и задним бампером с оригинальными стоп-сигналами. Блок-фары выполнены в виде целостной горизонтальной полосы, которая наплывает на боковую часть автомобиля.

Интерьер

Большие изменения произошли в дизайне салона "Ситроен С4 Гранд Пикассо". Отзывы многих людей подчеркивают именно эту особенность новой модели. Посередине передней панели располагается объемная приборная доска, изготовленная в форме цифрового экрана с функцией индивидуальной настройки. На дисплей выводятся данные автомобиля: скорость хода, обороты мотора, навигационная информация и элементы аудиосистемы.

Климатические дефлекторы "Ситроен Гранд С4 Пикассо" обустроены над панелью устройств. Под ними находится сенсорный экран, который отвечает за управление оборудованием, находящимся в салоне авто. С помощью этого дисплея происходит настройка атмосферы в салоне. Внизу экрана в закрытом боксе размещаются USB-входы.

Пассажирские и водительское кресло выполнены таким образом, что позволяют переносить длинную дорогу в уюте и комфорте. Подголовники снабжены боковыми регуляторами, разрешающими настаивать их так, как удобно для человека. Передние кресла оборудованы специальной поддержкой для ног. Также существует опция установки системы массажа на сидения.

Задние кресла отделены друг от друга и тоже имеют рычаги регулировки. Под ножными ковриками находятся дополнительные ниши для вещей.

Багажник

Не только внешняя красота и современный интерьер, но и вместительное багажное отделение подчеркивают особенность "Ситроен С4 Гранд Пикассо". Инструкция по эксплуатации предлагает модульное складывание сидений автомобиля, что позволяет при необходимости увеличивать грузовой отсек для крупногабаритных вещей. Весь объем багажника со сложенными креслами составляет около 1000 литров.

"Ситроен Гранд С4 Пикассо": технические характеристики

Оснащение автомобиля идет стандартное, без всяких новшеств. Модели этих машин поступают на наш рынок в двух версиях:

Бензиновый движок объемом 1,6 литра и силой в 120 лошадиных сил. Эта модель производится только с механической коробкой передач. Она может разгоняться до 190 км/ч, при среднем расходе топлива 6-6,5 литров/100 километров. Однако этот вариант двигателя ставят только на пятиместные модели.

- "Ситроен С4 Гранд Пикассо", дизель - этим двигателем оборудуются как семиместные, так и пятиместные варианты минивэнов. Объем этого агрегата - 1,6 литра с турбонадувом. Такая модель комплектуется 6-ступенчатой МКПП или роботизированной коробкой передач. Дизельный мотор имеет мощность 115 лошадиных сил и разгоняется до скорости 190 км/ч, потребляя в среднем 4-4,5 литра/100 километров.

Уровень оборудования автомобиля бывает самый разнообразный и делится на четыре комплектации. Базовая, самая простая, носит название Dinamique. В эту комплектацию входят такие опции:

Дополнительные функции по регулированию - системы ABS, REF, AFU и другие.

Жидкокристаллический монитор управления.

Двухзональный климат - контроль и блютуз.

Опция предохранения двигателя.

Динамическое стабилизирование.

Ручной электронный тормоз.

Круиз-контроль (система, управляющая скоростью).

Аудиосистема с монитором и шестью динамиками.

Кожаный руль и тканевая обивка салона.

Кроме того, "Ситроен Гранд С4 Пикассо" имеет комплектации Tendance и Intensive, а самая последняя и совершенная - Exclusive.

Стоимость автомашины

Цена автомобиля сильно колеблется в зависимости от технической комплектации и установленных опций. Стоимость авто стартует от 915 тысяч рублей за базовое оснащение. Чем больше добавлено различных технологических функций, тем цена машины больше. Самое большее, что предлагается за последнюю, полную комплектацию - 1 млн. 260 тысяч рублей.

"Ситроен С4 Гранд Пикассо" с пробегом на рынке б/у авто стоит от 750-800 тысяч рублей за базовое оснащение.

Есть также возможность по установке на авто дополнительного оборудования, разнообразных инновационных и современных систем, делающих путешествие еще более комфортным и безопасным, но за это придется еще выложить крупную сумму.

Семейное авто

В основном эту машину приобретают для совместных семейных путешествий, в ущерб драйву и маневренности, получая комфорт и удобство передвижения.

Ведь для неспешной и плавной поездки нет ничего лучше, чем "Ситроен С4 Гранд Пикассо" (дизель). Отзывы владельцев часто подчеркивают это качество автомобиля, жалея, что в нем не хватает мощности. Во время переключения скоростей происходят рывки и долгие паузы. До 100 км/ч разгоняется почти 13 секунд. Однако система «Старт - стоп» делает машину одним из самых экономичных транспортных средств, обладающих массой более двух тонн. Этот семиместный «микроавтобус» для семьи потребляет не более пяти литров дизеля в городском режиме и четыре литра - по трассе.

Качество езды у машины на уровне представительских седанов бизнес-класса.

Дальняя дорога

На этом автомобиле особенно приятная поездка на дальние расстояния. Хорошая компания, просторное помещение, множество различных примочек и полезных опций, высококачественная мультимедийная система делают путешествие на этом минивэне незабываемым.

Также необходимо добавить, что подвеска "Ситроен С4 Гранд Пикассо" обладает мягкостью и прекрасной шумоизоляцией. Бак емкостью в 55 литров позволяет проехать около 1300 километров. При нынешних ценах на топливо — это очень серьезный плюс авто.

"Ситроен С4 Гранд Пикассо", характеристики которого хоть и не отличаются чем-нибудь удивительным, всегда сможет скрасить дальнюю поездку большим количеством разнообразных опций и приспособлений для пассажиров.

Здесь можно вспомнить удобные массажные сидения, как у люксовых автомобилей, большое лобовое стекло, переходящее в крышу вплоть до третьего ряда кресел, занавески на окнах. Также присутствуют специальные столики с подсветкой, встроенные в спинки передних кресел.

Дополнительные «фишки»

Кроме всего перечисленного, машина обладает массой других возможностей. Например, она сама теперь может припарковаться. В нее встроена система «круиз- контроль», которая не только поддерживает заданную скорость, но и определяет дальность до идущего впереди авто.

Помимо этого, в автомашине встроено адаптированное освещение, приглушающее свет в салоне при подходе встречного автомобиля. "Ситроен С4 Гранд Пикассо", отзывы о котором идут самые лестные, обладает светодиодными фарами. Их качество работы достойно всяких похвал, так же как и работа электронного усилителя руля.

Салон автомобиля оформлен в роскошную кожу и мягкий пластик, который приятен на ощупь. Общее впечатление людей, побывавших внутри машины, - восторг и восхищение.

"Ситроен С4 Гранд Пикассо". Отзывы владельцев

Ознакомившись с отзывами людей, купивших этот автомобиль и продолжительное время пользующихся им, можно прийти к заключению, что машина действительно стоит своих денег. Французское качество сборки авто плюс изящество и продуманность всевозможных функцияй позволяют чувствовать себя как на каком-нибудь авиалайнере, причем еще и в бизнес-классе. Все в нем прекрасно и полезно: управление, защита, климат и многое другое.

Есть ли в этом минивэне свои минусы? Конечно, есть. Любая техника не совершенна, так как собирают ее тоже несовершенные существа - люди. "Ситроен С4" не такой мощный, как кому-то хотелось бы, не такой маневренный, да и на некоторых моделях подвеска очень жесткая. Но это все не отменяет того, что автомобиль выполнен качественно, а технологическое наполнение современной электроникой позволяет ощущать себя в машине будущего.

Детали для авто

Машина дорогая, престижная и редкая для наших дорог. Если необходимо поменять какую-то деталь, запчасть или электронную систему (на оригинал), то приходилось раньше делать заказ через официального дилера. На сегодняшний день ждать долго не придется, потому что существует такая услуга, как разборка "Ситроен С4 Гранд Пикассо", которая позволяет найти необходимую вещь среди фирм и компаний, занимающихся демонтированием подобных минивэнов после аварий или других ситуаций. Даже порой бывает, что выгоднее продать машину по запчастям, чем целиком.

Таких компаний в нашей стране немало, и они всегда могут предложить запчасти б/у, позволяя в краткие сроки произвести ремонт "Ситроен С4 Гранд Пикассо". Конечно, купить оригинал и установить на автомобиль стоит совсем не мало. К сожалению, это является одним из минусов подобных продвинутых автомобилей, которые опережают технически и технологически свое время. Каждая, казалось бы, мелкая деталь стоит очень приличных денег. Ну, так «любишь кататься - люби и санки возить».

Заключение

Подводя итог, хотелось бы заметить, что описываемая автомашина, как и большинство дорогих вещей, стоит своих денег. Этот автомобиль вызывает восхищение и радость у людей не только внешней красотой и комфортом, но и высокотехнологическими приспособлениями, которые редко встретишь на современных авто. Однако следует понимать: хочешь иметь «красавицу» в своем хозяйстве, умей за ней ухаживать. Чем дороже и престижней машина, тем больше она требует к себе внимания и заботы, заключенных в материальных и финансовых вложениях. Чтобы такое авто служило долго, необходимо постоянно и вовремя менять все нужные фильтры и детали, не откладывая на потом, ухаживать за ним так, как за живым человеком. А по-другому никак! Тогда уж лучше ездить на простенькой машине и не завидовать водителям, которые мимо проезжают на автомобилях, подобных "Ситроен С4".

    Серьезно? Нужно возить с собой все что может сломаться? Могу дать совет лучше, не выезжать никуда безприцепа, набитого всевозможными запчастями, инструментами и приспособами, а главное не забыть 4 запаски, вдруг одной не хватит.

    Шпаришь ты 60 км\час,до светофора метров 50,хлоп:желтый,ты понимаешь,что остановишься на середине перекрестка,что делать?Тормозить?

    Узнав о линейке моторов, не захотелось даже интересоваться начинкой. Зачем полный привод с такими моторами?

    Уазик забыли эксперты упомянуть, шутка шуткой, а для российского бездорожья лучше машины нет, правда комфорта ноль. А если уже хочется комфорта и по проходимости не хуже уазика, то по своему опыту скажу одно, лучше форестера тут никого быть не может, я уж не знаю что там у экспертов на уме, ну да ладно, у нас тут свое "неэкспертное" мнение.

    два известных всем "друга" 19 лет пытались построить новую Россию, в итоге залезли в карман к пенсионерам, так как больше некуда- все разворовано и продано....

    А как же регистраторы в автомобилях ДПС? Получается запись с их видеорегистраторов можно признать незаконной.

    Воще мракобесие и только!Вместо откапеталенного движка ставить кота в мешке с авторазбора-это Идиотизм!

    @mavlikev, 4 запаски - это мало. Нужно еще запчасти для прицепа взять. А это минимум еще 2 запаски, рессоры, подшипники и т.д

    Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.

    Какой же это патриот? Они нам санкции а мы им бабло на запчасти.

    "Skoda Koqiaq" - интересная, наверное, машина

    Любой сервис создан для получения прибыли,также как и яндекс,где таксисты платят совсем не маленький процент оператору и где тут забота? О каком такси с зарплатой 20000 можно говорить? Да и я не готов спонсировать гестарбайтеров, поэтому я позвоню лучше друзьям бомбилам,лишний раз пообщаюсь в живую

    Завтра же в сшп,нет сегодня!Блистать буду!

    Чето большинство нифига не семейные. Большие согласен, но семейная машина это нечто большее. Вот аутбек подходит, один между прочим из немногих. Да и в принципе одного аута тут и достаточно, он ведь чуть ли не эталоном семейных машин считается. А скоро еще и новое поколение выходит, там вообще бомба будет.

    Вот азиаты в этом плане молодцы, да и машинка вышла довольно симпатичной

    Статья ни о чем..."может да,а может нет",вот её смысл!

    и никаких разъяснений про движение и стоянку на грунтовых дорогах -- у нас в пойме только такие - съезжаеш с трассы и пошла грунтовка

    Проблемы с электрикой тоже технические, а из всего многообразия датчиков на инжекторном двигателе только поломка датчика угла поворота коленвала делает работу двигателя невозможной. Именно его следует возить в запасе.

    Я пришел с отчетом автотеки на встречу, но продавец об этом не знал. В целом по делу рассказал, но масштабы одного дтп приуменьшил. А когда ему фактами в лицо, то уже готов был и уступить без особых вопросов.

    Я не пойму, вас что прёт от любого написанного слогана? Ну напишите в следующий раз-Мама мыла раму

    Важна лишь одна единственная истина: если хочется жить хорошо, развивай отечественную промышленность - ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ под российскими брендами! Это просто, как дважды два. Иного пути НЕТ

    Серьезно? Вместе с планшетом сотруднику ДПС вручили права суда? Автор,
    Вы либо ничего не знаете о законодательстве, либо просто не знаете, о чем пишете. Во всяком случае, хотелось бы узнать, на основании какого Закона ДПСник может накладывать арест или привлекать к исправработам. Как говорится, пруф в студию!

    @dmitry-as, я тоже офигел когда этот лоховской комент прочитал неужели ты индеец думаещ что комуто это интересно????

Преимущества

  • Новый баланс между пространством и плавностью линий.
  • Оригинальные фары.
  • Эффективность архитектуры − новая платформа EMP2.
  • Эксклюзивность − салон премиум-класса.
  • Панорамный 12-дюймовый экран HD и 7-дюймовый сенсорный дисплей.
  • Инновационные технологии для обеспечения спокойного вождения.
  • Исключительный комфорт для 7 пассажиров.

Дизайн с плавными линиями, увеличивающий вместимость салона


Citroen Grand C4 Picasso имеет плавный и элегантный силуэт, который, без сомнения, выделяется своей выразительностью и характером. Действительно, его выдающаяся передняя часть, внушительный вид сзади с крышкой багажника, оснащенной электроприводом, и строгие линии ясно отражают смену поколения этой модели.

Передние фары

Плавная передняя часть автомобиля характеризует новый стиль автомобилей Citroën. Наиболее отличительным элементом нового стиля являются передние фары. Светодиодные фары дневного света расположены над оптической системой, чтобы подчеркнуть выразительный и современный вид автомобиля.

Светодиодные фары 3D

Как все последние концепт-кары компании, автомобиль оборудован задними светодиодными фарами с уникальным 3D-эффектом. Они дарят ощущение глубины и технологичности, а также современную индивидуальность, которая выделяет его среди остальных автомобилей.

Опорные дуги на крыше

Опорные дуги на крыше, начинающиеся от основания лобового стекла, а также большая поверхность остекления создают уникальный профиль автомобиля. Помимо стильного вида дуги также имеют практичное применение: они служат в качестве рейлингов.

Колесные диски

Чтобы подчеркнуть плавность линий и элегантность силуэта, а также его индивидуальность, модель поставляется с разнообразными вариантами колесных дисков диаметром от 16 до 17 дюймов.

Салон, выполненный в стиле "лофт"


Citroen Grand C4 Picasso был разработан с учетом мельчайших деталей для обеспечения комфорта каждого пассажира. Его светлый и свободный салон выполнен в стиле «лофт», его отличительные особенности:

  • панорамное ветровое стекло;
  • панорамная стеклянная крыша;
  • передняя панель, асимметричная, выполняемая в разных цветах и с использованием разных материалов;
  • интерьер премиум-класса;
  • вентиляционные отверстия для пассажиров 3-го ряда.

Свет

Днем Гранд Пикассо купается в лучах естественного света. Поверхность остекления составляет 5,70 м2. Ночью белый свет светодиодных фар дает ощущение комфорта, создавая уютную атмосферу.

Приборная панель

Для усиления ощущения пространства и легкости салона автомобиль оборудован панелью управления, обрамляющей 2 дисплея. На находящемся в центре 7-дюймовом сенсорном дисплее сгруппированы основные функции управления автомобилем. Передняя панель была разработана таким образом, чтобы она органично сливалась с окружающим пространством и освобождала место.

Комфорт премиум-класса

В новом Citroen Grand C4 Picasso все пассажиры путешествуют с комфортом благодаря дизайну премиум-класса, уникальному для данного сегмента автомобилей. Сиденья водителя и пассажира оснащены функцией массажа. Сиденье переднего пассажира, позволяющее пассажиру вытянуть ноги, и подголовники Relax на всех сиденьях. Другой уникальной особенностью являются вентиляционные отверстия для пассажиров 3-го ряда.


Купить Citroen Grand C4 Picasso – значит открыть для себя новые стандарты в области вместительности и модульности. Его новая платформа позволила отодвинуть задние колеса по сравнению с версией на 5 мест, сохраняя при этом ту же длину, как и у автомобилей предыдущего поколения. Это облегчает доступ в салон и оптимизирует свободное пространство для пассажиров и багажа.

Вместительность

Обладая крупнейшей колесной базой в своем классе (2,84 м), что является одним из многих преимуществ модульной платформы EMP2, автомобиль демонстрирует внушительный объем салона, сохраняя при этом внешнюю компактность. Эта смелая архитектурная задумка позволяет получить объемный багажник вместимостью 645 литров при одновременном увеличении пространства для каждого пассажира, особенно в области ног.

Трансформация салона

Новый Citroen Grand C4 Picasso был разработан с целью выполнения всех Ваших потребностей с точки зрения возможностей трансформации салона.

Вам нужно больше грузового пространства? Дополнительное место с ровным полом можно легко получить, убрав сиденья 2 и 3 ряда в пол, а пространство, образовавшееся после складывания переднего пассажирского сиденья, можно использовать для загрузки предметов длиной до 2,50 м!

С другой стороны, если Вам нужно перевезти дополнительных пассажиров, достаточно разложить сиденья, скрытые под полом.

Багажник

Новый Citroen Grand C4 Picasso предлагает объемный багажник, увеличенный на 69 литров по сравнению с предыдущей версией вместимостью 645 литров (до 704 литров, если задние сиденья выдвинуты вперед). Это самый вместительный багажник в своей категории, шириной 1,17 м между надколесными арками. Крышка багажного отделения с электроприводом значительно облегчает процесс загрузки.

Ниши для хранения

  • Новый Citroen Grand C4 Picasso имеет много отделений для хранения, грамотно расположенных по всему салону:
  • освещенное отделение для хранения в центральной части панели управления с разъемами jack, USB и розеткой на 220 В, идеально подходит для подключения смартфона или планшета;
  • центральную консоль, съемную для версий с автоматической коробкой передач;
  • отсеки под передними сиденьями и в дверных панелях;
  • сетки на спинках и откидные столики в 1-м ряду со светодиодной подсветкой;
  • отсеки в полу во 2-м ряду.

Оборудование на 100% Créative Technologie

Эта модель Ситроен является сосредоточением креативных технологий. Все продумано для Вашего комфорта и для Вашей безопасности, для облегчения движения и для обеспечения 100 % спокойного вождения.


7-дюймовый сенсорный дисплей

100 % цифровой, 100 % сенсорный и 100 % интуитивный 7-дюймовый сенсорный дисплей с 7 сенсорными клавишами быстрого доступа позволит Вам управлять всеми функциями автомобиля!


12-дюймовый панорамный экран HD

Панорамный 12-дюймовый экран HD, полностью настраиваемый, предоставляет водителю всю основную информацию, а именно: навигационные данные, данные от вспомогательных систем, а также личное фото на экране.


Камера заднего вида

Автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая позволяет во время заднего хода выводить на панорамный 12-дюймовый экран HD вид сзади автомобиля. Отличный обзор для облегчения маневренности!


Система парковки Park Assist

Система парковки Park Assist используется для помощи в поиске места парковки, автоматически отмечая обнаруживаемое место и ставя автомобиль между двумя другими. Вам остается только следить за ускорением и торможением.


Видеосистема слежения за дорожной разметкой

Пересечение полосы, о котором водитель оповещается посредством вибрации активного ремня безопасности, обнаруживается благодаря камере и технологии распознавания полос движения на основе цифровых изображений.


Активный круиз-контроль

Система активного круиз-контроля обнаруживает и предупреждает о любом замедлении едущего впереди транспортного средства и поддерживает постоянную дистанцию, воздействуя на акселератор и используя торможение двигателем, увеличивая или уменьшая скорость.


Активные ремни безопасности

Активные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оборудованы механизмом, который в случае опасности автоматически натягивает ремень для максимальной защиты.


Система кругового обзора Vision 360°

В системе кругового обзора Vision 360° используются четыре камеры, которые обеспечивают изображение типа Bird View на панорамном 12"" экране HD. Система обеспечивает изображение на 360° вокруг Вашего автомобиля, которое находится за пределами видимости.


В новом Citroen Grand C4 Picasso используется микрогибридная технология e-HDi во всех дизельных двигателях с системой Stop and Start 2-го поколения.

Микрогибридная технология e-HDi преобразует кинетическую энергию от сброса скорости в электрическую энергию, снижая при этом расход и выбросы CO2 (до 15 % в черте города).

Преимущества модели Ситроен С4 Гранд Пикассо не только в том, что он безопасен, удобен и эргономичен. Главное его достоинство – это вместительность. Компактвэны всегда были отличным вариантом для семейных поездок, но этот автомобиль стал настоящей квинтэссенцией всех достоинств таких автомобилей.

Еще один повод купить Ситроен С4 Гранд Пикассо – огромное ветровое стекло, через которое видно не только дорожное полотно, но и небо и окружающий пейзаж. Благодаря такому стеклу каждая поездка превращается в атмосферное путешествие навстречу солнцу.

Производитель любит оснащать свои автомобили уникальными опциями. Не стал исключением и этот автомобиль 2016 года выпуска, в котором заднее стекло можно поднять, не открывая при этом дверь багажника. Вы обязательно оцените всю прелесть этой функции в стесненных городских условиях.