Форд escape технические характеристики. Описание FORD ESCAPE. Технические характеристики Ford Escape

Пару лет назад молодежно-спортивный компактный кроссовер Ford Escape был представлен на российском рынке как Maverick, но падение спроса заставило компанию Ford Motor убрать данную модель из своей экспортной линейки. И вот летом 2008 году кроссовер вернулся на российский рынок уже как Escape, но произведенный в Тайване на базе Mazda Tribute предыдущего поколения. На североамериканском рынке продают оригинальный Escape и его одноплатформенного «братца» Mercury Mariner класса premium SUV, отличающегося от Escape лишь экстерьером с хромированной решеткой радиатора с вертикальными планками и прямоугольными противотуманными фарами, а также контрастной двухцветной отделкой салона и максимальным базовым пакетом оснащения. Экстерьер американского Ford Escape отличается передним бампером с выступающей «челюстью» (для снижения повреждений при «контакте» с бамперами легковых автомобилей) и хромированной прямоугольной крупноячеистой решеткой радиатора. На моделях 2009 года стало еще больше хрома в отделке. Изменен дизайн порогов и легкосплавных 16-дюймовых колесных дисков (теперь стандарт для всех моделей) с разным количеством «лучей» для разных исполнений. Экстерьер «российского» Escape фактически идентичен Mazda Tribute. Автоматическая система полного привода Intelligent 4WD System с межосевым дифференциалом в виде многодисковой фрикционной муфты с гидроприводом отличается повышенным быстродействием и плавностью подключения заднего моста при пробуксовке передних колес. Естественно, системы ABS, Brake Assist и EBD включены в комплектацию всех версий, а от модели Edge взяты противобуксовочная система AdvanceTrac и активная «противоопрокидывающая» система RSC. В 2009 модельном году Escape и Mariner получили новую 2,5-литровую 16-клапанную 155-сильную «четверку» с системой изменения высоты подъема клапанов i-VCT и электронной педалью акселератора (ETC),а также новейший 6-ступенчатый «автомат», что позволило отыграть 1,7 с при разгоне до 60 миль/ч и 4-6% экономии топлива. Модернизирован и 3,0-литровый V6, также получивший системы i-VCT и ETC, агрегатируемый только с 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением. Интерьер Escape 2009 года выдержан в черной гамме с хромированными вставками. Стандартный пакет оснащения «российского» Escape XLT, кроме преднатяжителей ремней, включает шесть ПБ, боковые шторки безопасности Safety Canopy для обоих рядов сидений, крепления под детские сиденья, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок с двойным запиранием с ДУ и подсветкой при посадке, противоугонную систему охраны периметра, электроприводы стекол и зеркал, сиденья с улучшенной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками, CD/МРЗ-аудиосистему, напольные ковролиновые коврики, темную тонировку задних стекол, 16-дюймовые литые диски. Более дорогое исполнение Limited отличается кожаным салоном и более широким набором дополнительного оборудования.

опубликовано вчера Tesla решила дважды побить Porsche на Нюрбургринге. Но ей придется постараться

FORD ESCAPE

Ford Escape 2004 кроссовер характеристика Форд Escape цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Escape в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Escape 2004 кроссовер характеристика Форд Escape

При объеме двигателя 2261 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Escape / Форд Escape

Escape: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ford Escape

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Escape 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Escape

Ford Escape В характеристике Форд Escape 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Escape, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Escape 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Escape (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Escape и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

кроссовер 2004

8888888888888888.
Год: 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004
Цена:
Кузов
Тип кузов: кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер
Длина: 4442 4442 4442 4442 4442 4442 4442 4442
Ширина: 1789 1789 1789 1789 1789 1789 1789 1789
Высота: 1770 1770 1770 1770 1770 1770 1770 1770
База: 2619 2619 2619 2619 2619 2619 2619 2619
Колея передн.: 1554 1554 1554 1554 1554 1554 1554 1554
Колея задн.: 1550 1550 1550 1550 1550 1550 1550 1550
Масса снар.: 1470 1550 1670 1745 1470 1550 1525 1605
Масса полн.: 1950 2023 2000 2100 1950 2023 2041 2050
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 830 / 1877 830 / 1877 830 / 1877 830 / 1877 830 / 1877 830 / 1877 830 / 1877 830 / 1877
Колеса: 225 / 75R15 225 / 75R15 235 / 70R16 235 / 70R16 225 / 75R15 225 / 75R15 235 / 70R16 235 / 70R16
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 2261 2261 2261 2261 2261 2261 2967 2967
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 6 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 155 / 114 при 5800 155 / 114 при 5800 135 / 99 при 6000 135 / 99 при 6000 155 / 114 при 5800 155 / 114 при 5800 203 / 149 при 6000 203 / 149 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 206 при 4250 206 при 4250 175 при 4500 175 при 4500 206 при 4250 206 при 4250 262 при 4850 262 при 4850
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат вариатор вариатор механика механика автомат автомат
Кол-во передач: 4 4 4 4 5 5 4 4
Привод: передний полный передний полный передний полный передний полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 170 170 170 170 170 170 175 175
Разгон 0-100км/ч: 9 9 9 9 9 9 8.8 8.8
Топливные показатели
Топливный бак: 62 62 62 62 62 62 62 62
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 9.8 10.7 7.6 8.1 9.8 10.7 11.8 13.1
Расход на 100км, трасса: 8.1 9.1 6.5 7.4 8.1 9.1 9.4 10.7
Расход на 100км, смешанный: - - - - - - - -

shoyher 23.07.2011 : «Вобщем то американцы никогда не нравились, пока не приобрел Трибут 2001г.в.,- нужен был полноприводный не дорогой автомобиль. Откатал на нем два года без проблем. Правда очень чуствителен к бензину низкого качества,- загорается чек. В процессе эксплуатации выяснилось, что есть брат близнец Эскейп. Поменял на более свежий 2007 года. Авто для своего класса действительно очень хорошее. Двигатель довольно приемистый (100км за 8 сек.-правда) Подвеска не много жестковата, но за то отлично сбалансирована. Думаю далеко не каждый легковой автомобиль сможет проходить повороты на скорости 90-100кмч, какие проходит Eskape. Машина оправдывает цена-качество на все 150%.
Особо проблем не возникало. Выбор зч огромный, от китайских до фирменных. Я лично предпочитаю брать расходники Мазды, -опять же качество-цена»

развернуть cвернуть

Владимир Кузнецов 16.02.2011 : «Очень удачный автомобиль. За все время ни разу не столкнулся с отказом какого-то агрегата. Менялись только расходники - масло, колодки. Единственный минус - стойки стабилизатора (хватает где-то на 60000). При услови средних скоростей (обычно на круизе 108 км, чтобы гайцы не беспокоили) расход редко выходит за 10,2л (стоит маршрутник). С двигателем проблем не было вообще, за все время на 200000 км поменял только ролик натяжителя ремня ГРМ - стерся пластик, и сам ремень (1-й раз). Эксплуатация в российских условиях (+45/-43) - хоть и американец, но даст 100 очков любому отечественному авто. Родные амортизаторы - на каждом ТО делаю тест, но как ни странно, все ОК!. По эргономике и комфорту вопросов не возникало - автомобиль выбирался среднего класса с 4-мя требованиями - автомат, полный(подключаемый) привод, кондюшник, круиз. Кроме того, вместительный багажник, удобная раскладка задних сидений. В общем, идеальное соотношение - цена/качество.
Обслуживаюсь на дилерском центре, поэтому с запчастями проблем нет вообще. И за 150000 пробега сменил только 3 раза стойки стабилизатора, 1 раз поменял передние ступичные подшипники, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень. Больше проблем не было!»

5 дв. внедорожники

История Ford Escape / Форд Эскейп

В 2000 году семейство внедорожников Ford названия, которых начинаются на «E», пополнилось ещё одной моделью — Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась ещё в 1997 году, но Ford долго анализировал, насколько массовым может быть маленький внедорожник, и не окажется ли Escape лишь мелкосерийным продуктом.

Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50.

Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Привод передний, но — опять же в качестве опции — может быть и полным. Трансмиссия механическая 5-скоростная в стандартной комплектации с двигателем 2.0 л. Zetec или автоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6.

Передний мост оснащается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвеска, в отличие от многих одноклассников, выполнена независимой. Стандартная для комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электронного перераспределения тормозного усилия.

Шасси Escape являются совместной разработкой Ford и японской корпорации Toyota. Более того, оно практически полностью заимствовано от модели Mazda Tribute. Это сделано с целью уменьшения затрат на производство компонентов, из-за их взаимозаменяемости.

Внешне Escape достаточно спортивен, в управлении лёгок, по расходу топлива относительно экономичен. Грузоподъёмность на высоте, автомобиль поможет перевезти как небольшую лодку, так и снегоход.

Начиная с лета 2004 года, на заводе Ford в Канзас-Сити выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем. Модификация носит имя Escape Hybrid.

Она оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым и электрическим. Первый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива объемом 2 л мощностью 127 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.

Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому собрату, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Довольны будут не только его владельцы, но и экологи – американский гибрид сертифицирован по стандарту PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), то есть относится к автомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения.

Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач. Так же как и обычный Escape, гибрид доступен не только в полно-, но и в моноприводном варианте.

Кроссовер Ford Escape второго поколения имеет две отличающиеся друг от друга версии. Азиатский вариант выпускается на Тайване с 2006 года, именно его продавали на российском рынке с 2008 до 2010 года. Российская версия Escape получила 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель серии Duratec объёмом 2,3 л мощностью 145 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент — 200 Нм при 4000 об./мин. Разгон до 100 км/ч занимает 12,1 с. Максимальная скорость 161 км/ч. Двигатель достаточно экономичен и вписывается в нормы Еurо-4.

Североамериканский Ford Escape делают с 2008 года на заводе в Миссури. Для него предназначены бензиновые двигатели 2.5 и V6 3.0 мощностью 171 и 240 л.с. соответственно. Коробка передач может быть механической или автоматической, а привод — передним или полным. В нашу страну такие автомобили официально не поставлялись.

Европейская и американская версии выглядят совершенно по-разному, хотя построены на одной платформе. Над экстерьером азиатской версии Escape трудились специалисты из центра дизайна и технологий Ford на Тайване. Дизайн получился максимально сдержанным и простым. Экстерьер не блещет яркими деталями. Строгие формы классического кузова универсал — несильно наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя. Разве что стильный пластиковый обвес по кругу немного выбивается из общей канвы, да призывно поблескивает хромом широкая решетка радиатора, растянувшаяся от левой до правой фары.

В салоне все максимально просто, но вполне достойно: недорогой, практичный пластик, «серенький» велюр. Важным фактором для семейного автомобиля является простор в салоне. В Escape предостаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят удобно разместиться за рулем даже человеку высокого роста. Сзади не будет тесно втроем. Что касается багажника, то при длине автомобиля 4,5 м для багажа выделен достаточный объем. Для погрузки габаритных вещей приходится поднимать пятую дверь, а мелочь можно закинуть через отдельно открывающееся заднее стекло.

Escape 2008 утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают Escape малоуязвимым на плохих участках дороги. Плюс длинноходная и достаточно энергоемкая подвеска, одинаково уверенно ведущая себя и на асфальте, и на ухабах. Спереди и сзади у Ford Escape многорычажная подвеска. Спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — с двойными поперечными и продольными рычагами.

Впервые на моделях Ford здесь появился электрический усилитель рулевого управления (EPAS). Повышен уровень пассивной и активной безопасности — на всех автомобилях установлен комплект из шести подушек и шторок, преднатяжители ремней, а также фирменная система динамической стабилизации движения Advance Trac с функцией RSC (предотвращение переворачивания при движении в гору).

Время не стоит на месте, уже в 2009 году Escape пережил рестайлинг. Если внешне автомобиль изменился несильно, то внутренности серьезно переработали.

Все аэродинамические изменения экстерьера преследовали одну цель – снижение потребления топлива. Более глубокий передний спойлер и маленький спойлер сзади, перед задними колесами, придали обтекаемость автомобилю, от встречного потока воздуха.

Обновление также затронуло интерьер, добавив новые композитные материалы. Появились и новые шумоизоляционные материалы, способствующие значительному снижению уровня шума в салоне. Как и прежде Ford остался верен себе – все клавиши выполнены большими и отчетливыми. Инструменты управления различными системами четко видны и при необходимости освещаемы. Стандартная аудиосистема способна проигрывать МР3 диски, помимо АМ и FM имеется и спутниковое радио Sirius. Дополнительное гнездо позволяет подключать и внешнее аудио-устройство. Система также имеет голосовое управление, USB-порт.

Между сиденьями появилась просторная ниша, куда можно уложить небольшой ноутбук или сумку. Заднее монолитное сиденье слегка очерчено на две секции, но пассажир, сидящий в центре, едва заметит это или ощутить не комфортность посадки. Благодаря складываемым задним сиденьям (60/40) можно значительно увеличить вместимость багажника.

Глобальные изменения коснулись двигателя. Теперь в гамме стал доступен экономичный 2.5-литровый 171-сильный 4-цилиндровый двигатель. 3-литровый 6-цилиндровый V-образный мотор подвергся доработке, в результате чего его мощность возросла до 240 лошадей при 6 550 об/мин. Также автомобили стали оснащаться 6-скоростной автоматической трансмиссией.



В 1997 году компания Форд решила сделать маленький внедорожник, но в силу любви американцев к большим машинам, от идеи решено было отказаться. Но вскоре, в 2000 году фирма вновь вернулась к этой идее, и на свет появился Ford Escape, являющийся формально уже не внедорожником, а кроссовером. Однако стоит сказать, что у Ford Escape технические характеристики были достаточно конкурентоспособными, являясь кроссовером по определению, он весьма мог на бездорожье «потягаться» и с внедорожниками.

Первое поколение автомобиля с 2000 по 2007 год

Изначально Escape был некрупным кроссовером, и имел следующие габариты:

  • длина 4394 мм
  • ширина 1780 мм
  • высота 1755 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2619
  • базовая масса 1470 кг, максимальная масса 1932 кг
  • объем топливного бака – 57 литров.

Но после обновления в 2004 году размеры автомобиля немного подросли за счет различных форм кузовных деталей, однако салон при этом остался прежним:

  • длина 4442 мм
  • ширина 1789 мм
  • высота 1770 мм
  • клиренс 213 мм
  • колесная база осталась прежней – 2619 мм
  • базовая масса 1670 кг, максимальная масса 2000 кг
  • объем топливного бака – 62 литра.

Нужно сказать, что в течение трех лет (2000-2003) Ford Escape продавался в Европе с именем Маверик и имел базовые комплектации с двумя бензиновыми двигателями:

  • мотор объемом 2 литра, мощностью 129 л.с., 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимал 11 секунд, а расход топлива был на уровне 10,2 л в городе и 8,7 л по трассе. С полным приводом динамические характеристики выглядели слегка скромнее – разгон до «сотни» занимал уже 13,5 секунды, а расход топлива возрастал до 10,7 л в городе и 9,4 по трассе. В паре с мотором устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость при этом составляла 165 км/ч.
  • агрегат объемом 3 литра, 203 л.с., 266 Нм крутящий момент. С таким агрегатом автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8,8 секунды и потреблял 12,4 л в городе и 9,8 л по трассе. Максимальная скорость 175 км/ч. На эту версию ставился только 4-х ступенчатый автомат.

Но, как мы уже отмечали, после обновления в 2004 году помимо немного измененной внешности Escape получил еще и ряд новых моторов:

  • на смену 2-х литровому пришел 2,3 литровый бензиновый двигатель в двух вариантах мощности – 135 л.с. и 155 л.с, с крутящим моментом в 175 и 206 Нм соответственно. С таким двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 9 секунд и потреблял порядка 10 л в городском режиме и 8 л на трассе. На выбор можно было приобрести авто с пятиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом и бесступенчатым вариатором.
  • уже знакомый по первому поколению двигатель объемом 3 литра, с отдачей 203 л.с., который трудился все с тем же 4-х диапазонным классическим автоматом.
  • с 2005 года впускалась гибридная версия. 2,3 литровый мотор выпускался в сочетании с электродвигателем, мощностью 65 кВт. В таком сочетании удалось снизить расход топлива и получить улучшенные показания динамики, т.к при разгоне участвуют оба двигателя. Коробка передач – АКПП с 4-мя передачами.

Второе поколение с 2008 по 2012 год

Второе поколение Ford Escape было построено на иной платформе, кузов стал более обтекаемым, добавились спойлеры и сам автомобиль стал слегка больше. Его габариты теперь составляли:

  • длина 4480 мм
  • ширина 1845 мм
  • высота – 1730 мм
  • клиренс – 201 мм
  • колесная база 2620 мм
  • базовая масса 1605 кг, максимальная масса 1986 кг
  • объем топливного бака – 61 литр.

Однако особое внимание в ходе рестайлинга было уделено «начинке» автомобиля. Существовали следующие виды моторов:

  • 2,5 литровый мотор мощность 171 л.с. (вместо 2,3 л). Эксплуатационные характеристики: 10,5 с до 100 км/ч, расход: 12,9 л в городе и 10,1 л по трассе. Так так модель была наиболее доступной то имела механическую КПП с 5-ю ступенями.
  • В пару к базовому мотору (2,5 л) ставился так же и электромотор, превращая Escape в гибрид. Такой тандем позволял экономить по заявлению производителя до 20% топлива. Как и большинство гибридных версий в качестве коробки передач выступал вариатор.
  • уже знакомый 3-х литровый двигатель, который был модернизирован и выдавал уже 240 л.с и 441 Нм тяги. До сотни Escape «выстреливал» за 7,4 секунды и потреблял 15,8 л в городе и 10,9 л по трассе. Взамен устаревшего автомата был установлен новый, имеющий 6 передач и позволяющий в большей степени использовать возможности силового агрегата.

Поколение с 2013 года

Третье поколение, по сути, является унификацией с другой моделью марки для европейского рынка – Kuga. За всю историю модели именно третье поколение кардинально изменило как внешность, так и внутреннюю структуру автомобиля, сделав его более динамичным, экономичными и обтекаемым.

Современный Escape имеет следующие габариты:

  • длина 4524 мм
  • ширина 1839 мм
  • высота 1684 мм
  • колесная база 2690 мм
  • клиренс 210 мм.

технические характеристики , касающиеся двигателей имеет следующие:
  • Турбированный бензиновый движок объемом 2,0 л и мощностью 237 л.с. развивает 270 Нм тяги и продается только в полноприводной версии. Комплектуется только фирменным роботом с двумя сцеплениями.
  • Турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 178 л.с. с крутящим моментов 240 Нм может быть как передне, так полноприводным. Агрегатируется вместе с механикой и классическим автоматом.
  • Бензиновый движок с объемом в 2,5 л и мощностью 168 л.с. Такой мотор ставится на базовую переднеприводную версию в паре с механической КПП.

Комплектации и цены 2013 года

Официально Escape продавался на территории России только с 2008 по 2010 г в одной единственной комплектации: 2,3 литра, 145 л.с., полный привод и 4-х ступенчатый автомат. Средние цены на вторичном рынке колеблются от 660 до 790 тыс. рублей в зависимости от года и опционального набора.

Но, начиная с 2013 года, модель Escape с существенными изменениями снова вернулась на рынок РФ, но с иным названием – Kuga и продается в четырех комплектациях:

  1. Trend – 949 000 базовая версия с мотором 1,6 литра и МКПП. Включает в себя наиболее необходимые опции, включая кондиционер, противотуманные фары, радио-пакет с шестью динамиками, а так же все системы активной и пассивной безопасности.
  2. Trend Plus – от 1 049 000 до 1 129 000 р. Отличается от предыдущей версии возможным наличием полного привода и АКПП. Кроме этого данная комплектация включает следующие опции: двухзонный климат контроль, легкосплавные 17-е диски, сигнализация с датчиком объема и электро подогрев лобового стекла.
  3. Titanium – от 1 226 000 до 1 341 000 р. В таком исполнении авто имеет полный привод и АКП (классический или робот) и включает более богатый список опций: комбинированная отделка салона кожей и тканью, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, музыкальная система Sony уровня Hi-Fi с 9-ю динамиками и цветным дисплее на передней панели и иной дизайн колесных дисков.
  4. Titanium Plus – от 1 470 000 до 1 520 000 р. Самая дорогая версия укомплектованна следующим образом: 18-е легкосплавные диски, система открывания багажника без рук, биксеноновые фары с омывателем, панорамная крыша с люком и электроприводом, кожаная отделка салона, передний и задние датчики парковки, камера заднего вида и навигационная система.

Заключение

Модель Ford Escape – без сомнения глобальная модель. Созданная на базе родственной модели с применением японских технологий, она продавалась по всему миру под разными названиями. В целом 2012 год для модели Escape, которая родилась в 2000 году можно считать последним. Да, сейчас на рынке официально продается модель под таким именем, но это иной автомобиль, с другой платформой и другой историей. С технической точки зрения Escape 2013 года является копией Ford Kuga 2013 года, машиной, которая создавалась именно для европейского потребителя. Kuga и Escape являются братьями близнецами и отличаются только именем. К созданию данного тандема приложили руку уже не японские инженеры, а специалисты из Volvo.

То, как создается современный шедевр Escape 2013, Вы можете посмотреть из следующего ролика: