Новый кроссовер BMW X3 представлен официально. Новый BMW X3 оказался крупнее старого Х5 Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье

Представляем вашему вниманию, обзор кроссовера BMW X3 2018 модельного года, который совсем скоро поступит в продажу.

Новая модель была анонсирована в Спартанбурге в начале лета 2017 года. Официальная премьера состоится в сентябре этого же года во Франкфурте.

Судя по имеющимся фото и данным тест-драйва, производитель решил сохранить классический, для этой модели, вид, разбавив его современными техническими решениями и существенно увеличив количество лошадиных сил под капотом.

Габариты новинки обходят по своим показателям не только предшественников, но и своего младшего собрата Х5. Автомобиль стал больше на 6 сантиметров и теперь общая длина составляет 4.7 метра. Ширина – 1.8 метра, высота – 1.6. Колесная база стала тоже больше, теперь она 2.8 метра. Дорожный просвет – 20 см.

Новый кузов, изготовленный с применением различных конструкционных инноваций, снизил аэродинамическое сопротивление. «Передок» стал агрессивнее – фирменная решетка от БМВ стала больше, оптика совершеннее. Система помощи водителю, вместе с выше перечисленными изменениями, сделали машину более боевой.

Сзади, вместе с улучшением оптики, поставили новые выхлопы, заменив двойные трубы на одинарные.

Производителем была поставлена цель достигнуть идеальной развесовки в Х3, что у него успешно получилось. Она здесь как в спорткаре – 50 на 50 и это не может не радовать.

Отличия от прошлой модели

Из заметных улучшений это:

  • новые «противотуманки»
  • радиаторная решетка
  • измененные передние фары
  • обзорность
  • немного изменен профиль кузова

Технические характеристики

На выбор потребителя, предлагаются дизельные и бензиновые двигатели.

Дизели у моделей xDrive 20D и 30D, объемом 2 и 3 литра соответственно, выдают 190 и 265 лошадиных сил, при разгоне до сотни за 8 и 5.8 секунд. «Максималка», в первом случае, будет равняться 213 км\ч, во втором 240 км\ч. Расход бензина, у двухлитрового двигателя, будет составлять 5-5.4 литра на сотню, у трехлитрового около 6.

Поскупившись на разнообразие дизелей, БМВ оказались щедры с бензиновыми двигателями.

Здесь нас ждут 3 версии: 20i, 30i и самая мощная – M40i. Каждый имеет 184, 252 и 360 лошадиных сил соответственно. Несмотря на различие в характеристиках у первых двух моторов, у них почти одинаковый расход топлива на сотню, а вот M-ка выделяется – её расход 8.2 литра на 100 км.

В будущем, производителем планируется выпуск менее броских моделей, а также гибрида и полностью электрической модели. Моторы будут работать в паре восьми ступенчатым автоматом Стептроник. Автомобиль имеет независимую двух рычажную подвеску впереди и семи рычажную сзади. Привод у всей линейки – полный. За исключением модели 20i – здесь будет установлен задний привод.

Салон и оборудование

Теперь о салоне. Он очень комфортный. Высокая посадка и обзор, вместе с сенсорной панелью управления позволяют смотреть далеко вперед и быстро настроить необходимые функции. Сзади сидится комфортно, человек ростом 1.85 см поместится запросто. Материалы, из которых изготовлен салон, радуют качеством и эргономичностью. Присутствует богатый выбор оборудования для развлечения и безопасности пассажиров.

Чтобы управлять выдвижным дисплеем, совершенно не обязательно касаться его руками. Достаточно поднести палец поближе к экрану, чтобы тот распознавал команды.

Комплектации так же радуют своим разнообразием, что поможет им в борьбе с конкурентами: Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60 и других.

В стоке, покупатель получит систему стабилизации управления, автоматическую блокировку дифференциала, динамический трекшн-контроль и т.д. Для самой мощной версии, предусмотрено несколько режимов движения – от экологичного, до спорт +.

Кроме упомянутого выше спектра моторов, существует множество опций на выбор. Так, например, стандартные 18-дюймовые диски можно заменить на 19, 20 и 21.

Опционально Доступны и следующие улучшения:

  • Многофункциональная цифровая панель приборов с большим экраном;
  • Климат-контроль;
  • Вентиляция и подогрев передних сидений;
  • Подсветка салона;
  • Мультмедиа с широкоформатным экраном;
  • Автопилот;
  • Адаптивные амортизаторы;
  • Система удерживания автомобиля в полосе;
  • Ключ дистанцинной активации отопителя и прочее;
  • Специальный аэродинамический обвес со спортивным выхлопом и возможностью регулировки громкости.

Багажник вмещает в себя от 550 до 1600 литров, задние сидения имеют раздельную складывающуюся спинку.


Видео: обзор и тест-драйв X3 2018

Старт продаж и цены в России

В Европе, новинку начнут продавать с ноября 2017 года. Ориентировочно, в это же время, они появятся и у нас. Цена будет зависеть от выбранной модификации. К примеру, за дизельные 20d и 30d, производитель хочет запросить 3.040.000 и 3.600.000 рублей, а за бензиновые 2.950.000 и 3.270.000 рублей. Самой дорогой будет версия М40, по цене 4.040.000 рублей.

Сравнение с конкурентами

Сравним новинку, с не менее популярной моделью . Оба автомобиля претерпели значительные внешние изменения, став более динамичными. Обладают схожими внешними и техническими характеристиками. Обе модели предоставляют по 5 моторов на выбор. В плане мощности, топовая версия от БМВ будет по мощнее конкурента, однако тот, в свою очередь, уже обзавелся гибридной версии. Изнутри, БМВ так же кажется более привлекательным, имея в наличии множество разнообразных элементов салона, в то время как Ауди создавалась в более скромном стиле.

Сравнивая ценники, стоит отметить Q5 – он дешевле. Не на много, но разница есть. Таким образом, оба автомобиля – достойные соперники и какой из них выбрать – решать вам.

Итог

Таким образом, у БМВ получилось собрать достойное продолжение Х3, которое по праву займет свое место среди и . Внешне автомобиль выглядит замечательно, ничуть не уступая своим собратьям. Имея отличные характеристики и богатый выбор комплектаций, он стал одним их самых ожидаемых SUV-ов на рынке.

Модель BMW X3 является люксовым компактным кроссовером немецкого автоконцерна. Первое поколение автомобиля разрабатывалось совместно с компанией Magna Steyr и выпускалось на австрийском автозаводе в местечке Граце с 2003 по 2010 годы. Автомобиль отличался высокой надёжностью и популярностью, было продано порядка 600 тысяч экземпляров этой модели. Представленное в середине 2010 года второе поколение кроссовера оснастили новой платформой, вследствие чего автомобиль немного прибавил в размерах. Вторая генерация пользовалась устойчивым спросом, но в 2016 году представители компании заявили о смене поколении и выпуске нового BMW Х3 2018 года.

Экстерьер

Дизайнеры продумали внешний вид до мелочей. Все элементы оперения совершенны и гармоничны. Спереди автомобиль украшает фирменная фальшрешётка радиатора, являющаяся визитной карточкой производителя, под которой расположена узкая полоса воздухозаборника. В широких проёмах противотуманных фар скрыты ходовые огни L-образной формы. Контуры головных фар до сих пор тщательно скрываются производителем, но ожидается, что, как и у предшествующей модели, они будут узкой формы, плавно переходящими в решётку радиатора. Широкий бампер гармонично вписывается в облик передней части новинки. Капот автомобиля слегка округлой формы оторочен двумя рядами выштамповок. В нижней части капота расположен фирменный знак компании. Лобовое стекло, расположенное под острым углом существенно повысит аэродинамические показатели автомобиля.

Сбоку на фото BMW Х3 2018 года смотрится весьма динамично. В больших колёсных арках смогут разместиться шины 18 - 20 размера. Сами арки лишь немного раздуты, что призвано подчеркнуть динамический настрой автомобиля. По всей длине автомобиля от переднего до заднего крыла пролегло ребро выштамповки, подчёркивающее высокую оконную линию новинки. Сами двери, в свете последних веяний в автомобильной моде, имеют выштамповки в своей нижней части. Передние боковые стойки достаточно узкие и не будут загромождать обзор водителю. Зеркала заднего вида со встроенными повторителями могут складываться при необходимости. Покатая крыша плавно переходит в короткую корму. Установленные на крыше кроссовера небольшие дуги рейлингов подразумеваю возможность перевозки кое-какой поклажи. Зад новинки типичен для данного класса автомобилей. Задняя дверь во весь проём делит габаритные фонари на две части. Под высоким спойлером скрывается небольшое окно. Интегрированные в бампер две выхлопные трубы намекают на мощь силовой установки.

Интерьер

Внутри изменения у нового BMW Х3 2018 года более существенные, чем в экстерьере автомобиля. Внутри автомобиля стало комфортнее и практичнее. Первое что бросается это новая практичная обивка салона и сидений. Производитель предложит покупателям несколько цветовых вариантов убранства салона, что позволит подобрать наиболее подходящий вариант. В отделке используется большое количество металла и вставок под натуральное дерево. Сами материалы очень высокого качества, детали салона идеально подогнаны. В качестве опции возможна установка панорамного стекла улучшающего обзорность пассажирам. Не обошлось и без эксклюзивных новинок, дверь багажника можно будет открывать изнутри при помощи специальных жестов. Современная электроника позволит существенно облегчить управление автомобилем в городских пробках. Комфорт в поездках будет обеспечивать 4-х зонный климат контроль, присутствующий даже в базовых комплектациях.

Передняя панель двухуровневая, под её высоким козырьком расположились приборы контроля, выполненные в классическим стиле. Дисплей компьютера расположен на уровне панели приборов, что для водителя очень удобно. Шикарный мультимедийный руль имеет много кнопок управления и будет устанавливаться даже в базовой комплектации новинки. Большинство органов управления автомобилем расположены на подлокотнике двери, руле и на центральной консоли, возле рычага переключения передач. В передних боковых дверях имеются глубокие карманы, в которых можно расположить большое количество мелких предметов. Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку. Центральный подлокотник разделён на две части, что позволит отрегулировать его как водителю, так и переднему пассажиру. На заднем диване стало просторнее, коленки пассажиров не будут упираться в спинки передних кресел.

Технические характеристики BMW X3 2018 года

Основные технические характеристики производитель тщательно скрывает, о них станет известно только после премьеры нового автомобиля. По заявлениям представителей компании автомобиль станет легче на 100 кг. Также точно известно, что ведущей будет задняя ось, передняя будет подключаться автоматически только при изменениях в дорожных условиях. В качестве силовых установок предлагаются уже известные турбированные 4-х и 6-ти цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Производитель также заявил о разработке для новинки трёх новых моторов, самый мощный из которых будет мощность в 360 л.с.

26 июня 2017 года на специальном мероприятии в США состоялась официальная презентация нового кроссовера BMW X3 третьего поколения в кузове с индексом G01. Мировая премьера автомобиля прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Новая модель БМВ Х3 2019 (фото и цена) получила эволюционный дизайн, который позволяет безошибочно понять, какой именно перед нами авто. В первую очередь, добиться этого удалось за счет подоконной линии, которая имеет характерный наклон в области задних стоек, присущий «Икс Три» еще со времен машины первой генерации.

Комплектации и цены BMW X3 2019

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Примечательно, что на предшественнике X3 G01 после рестайлинга появилась головная оптика примыкающая к «ноздрям» решетки радиатора, которую затем стали использовать и на других моделях компании. А здесь от такого варианта решено было отказаться в пользу совершенно иных передних фар, форма которых напоминает младшую «единичку».

Решетка радиатора на новом БМВ Х3 2019 стала крупнее, а бамперы массивнее. В линейке сразу же появилась «подогретая» модификация M40i, которую выделяют особый дизайн колесных дисков, а также измененное оформление передние и заднего бамперов. В последнем там красуются два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Салон кроссовера стал выглядеть солиднее и богаче. Еще бы, отныне он во многом повторяет интерьер «пятерки». Здесь схожие руль и щиток приборов, который за доплату может быть полностью цифровым, такая же архитектура центральной консоли, над которой разместился экран мультимедийной системы, поддерживающей управление жестами.

BMW X3 2019 в новом кузове G01 стал крупнее, причем по своим размерам он превзошел не только машину прежней генерации, но и модель X5 первого поколения. Это позволило сделать салон просторнее, а уже в базе спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, плюс имеют возможность регулировки угла наклона.

Технические характеристики

Как было известно заранее, в основу автомобиля легло модульное шасси CLAR, на котором уже выпускаются модели BMW 5-серии и флагманский седан БМВ 7. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади — пятирычажка. При этом пневмобаллоны не предлагаются даже за доплату, хотя у одноклассников из немецкой тройки они есть.

Габаритная длина нового БМВ Икс 3 2019 составляет 4 716 мм (+ 59), величина колесной базы равна 2 864 (+ 54), ширина — 1 897, высота — 1 676, дорожный просвет (клиренс) заявлен производителем на уровне 204 миллиметра, а объем багажника варьируется от от 550 до 1600 литров.

Несмотря на возросшие размеры, инженерам все же удалось сократить массу модели на 55 кг, плюс был заметно снижен коэффициент аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,29 против 0,36 ранее. Что касается линейки силовых агрегатов для X3, то изначально в нее вошли только три мотора, но постепенно она будет расширяться.

Пока что гамма представлена 2,0-литровым дизелем мощностью 190 л.с. на xDrive20d, а также 265-сильной «шестеркой» объемом 3,0 л на модификации xDrive30d. Бензиновый вариант — это «подогретый» , оснащенный рядной турбированный «шестеркой» нового модульного семейства B58.

Такой выдает 360 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента в пике, обеспечивая модели ускорение с места до сотни за 4,8 секунды (максималка ограничена на 250 км/ч). Трансмиссия для всех движков — 8-диапазонный автомат, а привод — xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси. При этом в Америке будут продавать заднеприводный вариант sDrive20i.

Позже появятся бензиновые версии xDrive20i с двухлитровой «турбочетверкой» на 184 л.с. и форсированный до 252 сил вариант этого же мотора на xDrive30i. Более дальняя перспектива предусматривает появление гибридной версии «икс третьего» и полноценной «заряженной» , которой ранее в линейке никогда не было.

Сколько стоит

Производство паркетника налажено на предприятии в американском Спартанберге, старт продаж нового BMW X3 G01 в России пришелся на середину ноября 2017 г, при этом в перспективе сборку наиболее ходовых исполнений могут наладить на «Автоторе» в Калининграде.

Цена базовой версии xDrive20i у нас составляет 2 950 000 рублей, за дизельный вариант xDrive20d просят от 3 040 000 руб, топовый вариант M40i оценили в 4 040 000 р.

Уже в базе автомобиль имеет диодную оптику и 18-дюймовые колесные диски, в качестве опций доступны рулевая рейка с переменным шагом зубьев, адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска, вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, ионизатор и ароматизатор воздуха, функция раздачи Wi-Fi на десять устройств и пр.

Кроме того, в списке систем безопасности появились системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также автоматическое удержание в заданной полосе (работает на скорости до 210 км/ч), причем в будущем электронику научат также перестраиваться по сигналу поворотника.

Когда в 2010 году на пустынных африканских просторах в Королевстве Марокко , то отметили, насколько он солиднее, просторнее и комфортнее предшественника – БМВ Х3 (Е83).

А после планового обновления модели в 2014 году «икс третий» выглядит еще презентабельнее. Благодаря новой передней части он стал больше походить на .

Полностью новый BMW X3 2018 модельного года (G01) обрел собственное лицо и никому не подражает. Не исключено даже, что новый Х5 будет оглядываться на него.

Дизайн нового БМВ Х3 2018

Размеры BMW X3 2018 изменились не существенно, но ожидаемый прирост есть – на 61 мм по длине, на 17 мм по ширине, на 16 мм по высоте и на 54 мм по колесной базе. При этом выглядит новый Х3 третьего поколения так, словно часть килограммов он сбросил, а часть перегнал в мышцы, поработав над рельефом кузовных деталей и оптики.

Для модели стали доступны полностью светодиодные адаптивные фары. Примечательно и то, что круглые противотуманки сменили LED-овские прямоугольники.

Никогда еще БМВ Х3 не был столь ярким. Пусть даже пропорции, форма окон, рельеф кузовных панелей – все знакомо. Новый кроссовер выглядит еще гармоничнее, а чувственности ему добавляют различные элементы.

С места водителя взгляд притягивают два острых ребра на капоте. Сбоку внимание привлекают элементы, имитирующие вентиляционные отдушины в передних крыльях. Сзади выделяется развитый спойлер с боковыми пилонами Aero-Edges.

Странно, что в новом Х3 отдушины в передних крыльях – бутафория, ведь на других моделях BMW, включая современный Х5, такие воздуховоды Air Breather – это рабочие элементы.

Этот элемент, а так же специальные аэродинамические шторы в переднем бампере, активные жалюзи в решетке радиатора и панели под днищем позволили добиться для BMW X3 2018 довольно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,29)

Также это позволило улучшить звуковой комфорт. А еще к стандартному акустическому лобовому стеклу можно заказать аналогичные и в передних дверях. Они обеспечат еще большую тишину в салоне при движении.

Сзади выделяются рельефные 3D-фонари, которые сохранили характерную для модели Х3 форму, только в более динамичном виде.

Внешность внедорожника подчеркивают увеличенные «ноздри» воздухозаборников в спортивном стиле. Но особые черты характера нового БМВ Х3 2018 подчеркивают несколько линий отделки.

Исполнение xLine усиливает дух кроссовера, новое направление Luxury Line подчеркивает элегантность, впервые доступные пакет BMW Individual добавляет облику эксклюзивности, а M Sport package – спортивности.






/

Оснащение нового БМВ Х3

Новый BNW X3 2018 легко демонстрирует нам свои возможности. Причем некоторых пока нет ни у одного из конкурентов. Махнув ногой под задним бампером, сегодня можно открыть и закрыть багажник практически в любом современном кроссовере.

Ранее в Х3 я не ощущал атмосферу столь дорогого и респектабельного авто, как в новом BMW X3 2018. Видимо, потому, что в нем шикарные материалы (кожа, дерево и алюминий) сочетаются в виде более причудливых и сложных по форме панелей, вставок и планок. Трепетное отношение к деталям подчеркивают даже боковые дефлекторы обдува.

Но пока только БМВ адекватно реагирует на то, что я машу руками в салоне. При установке навигационной системы Professional новый БМВ Х3 2018 получил систему распознавания жестов. Впервые мы пообщались таким образом . Затем сразу нашли общий язык .

Так что я легко меняю громкость аудиосистемы, выбираю радиостанцию или пункт назначения навигационной системы, просто описывая пальцем круги в воздухе и показывая «рожки». Для ввода более глубоких данных можно использовать голосовые команды или рукописные символы на поверхности знакомого переключателя iDrive.



Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.


Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.


Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

/

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Он уже доказал свое удобство и эффективность, так что лично я не вижу смысла заказывать именно сенсорный центральный дисплей и оставлять на нем отпечатки пальцев.

После новой семерки и пятерки новый интерфейс iDrive появляется на других BMW. Теперь он еще ближе к смартфонам. Не нужно искать необходимую функцию или операцию по квадратно-гнездовому алгоритму. Работать с несколькими рабочими столами легко на интуитивном уровне.

Определенный шарм добавляют гравировки буквы «Х» в отделке дверей и стоек кузова.

Интерьер кардинально изменился и по дизайну. Передняя панель выглядит легче и не столь массивно благодаря новому более элегантному мультифункциональному рулю, вынесенному из-под козырька к центральному монитору, а также новому более узкому торпедо с выраженными гранями и горизонтальными линиями.

Разворот центральной консоли в сторону водителя теперь дополнительно подчеркнут ассиметричной алюминиевой вставкой вокруг центральных дефлекторов. Впрочем, в других линиях отделки этот элемент отлично смотрится и в дереве!

Спортивный настрой создают различные шильдики в салоне.

Шесть вариантов фоновой контурной подсветки позволяют создать уютную атмосферу. Так что салон нового БМВ Х3 за дружелюбием отлично скрывает высокую технологичность.

Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key, помимо своих прямых функций на собственном экране, показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем.

Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем. Вот только запарковать новый БМВ Х3 дистанционно с помощью такого ключа, как БМВ 7 Серии, нельзя.

Цифровые сервисы BMW Connected обеспечивают синхронизацию со смартфонами на базе операционной системы iOS и Android, интеллектуальными гаджетами Apple Watch, Samsung Gear (S2 и S3) и работают с беспроводной колонкой Amazon Echo.

Новый БМВ Х3 2018 готов дружить со смартфонами на разных платформах.

С функцией Microsoft Exchange пользователи Microsoft Office 365 получают связь с сервером для работы с электронной почтой, календарем и контактами. Точка доступа WiFi обеспечивает высокоскоростное интернет-соединение (LTE), позволяющее использовать до 10 мобильных устройств.

Система ароматизации воздуха Ambient Air оборудована функцией ионизации и позволяет зарядить один из восьми ароматов. Причем интенсивность ароматизации также регулируется.

Персональный Co-Pilot в BMW X3 2018

Радуют такие знакомые моменты, как ажурные передние стойки кузова, которые нисколько не мешают в поворотах и на перекрестках. Большие зеркала предлагают хороший обзор и позволяют точно привязать их внутренние грани к кузову.

Для кнопок на центральной панели и дверях можно заказать отделку с гальваническим покрытием.

Но для БМВ предлагается традиционно широкий ассортимент страхующих систем. В незнакомых местах или условиях ограниченной видимости с такими помощниками действительно легче ориентироваться.

Специальные датчики предупреждают о попутном транспорте и приближающемся поперечным курсом при движении задним ходом. Многочисленные камеры позволяют не просто заглянуть на угол или увидеть все, что происходит вокруг машины.

Система полуавтоматического управления Co-Pilot следит, чтобы BMW X3 2018 самостоятельно придерживался центра полосы движения, соблюдал дистанцию, останавливался и разгонялся автомобиль.

Благодаря сервису Remote 3D View трехмерная картинка может отправляться на смартфон владельца. Вот не знаю, для чего мне может понадобиться данная функция. Разве что посмотреть, что происходит при срабатывании сигнализации или подозрительном движении вблизи машины.

А вот проекционный дисплей в новом «икс третьем» просто шикарен. Цветная картинка предоставляет массу информации в легкодоступном и не напрягающем виде. Но главное – широкий спектр ассистентов движения в новом БМВ Х3 2018 дополнился своеобразным автопилотом – системой полуавтоматического управления.



При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.


При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.


При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

/

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Он активно вмешивается в управление машиной, стремясь не допустить опасного перестроения, когда в соседней полосе есть машина, четко подправляет кроссовер в центр полосы движения, поддерживает дистанцию, останавливает и разгоняет автомобиль. Под его присмотром Х3 довольно уверенно проходит пологие повороты, но мне куда приятнее самому управлять новым кроссовером.

Новый BMW X3 M40i

Самая «заряженная» на сегодня модификация BMW X3 M40i имеет особый стайлинг, который . В Португалии меня .

С развитыми воздухохаборниками в переднем бампере и большим черным диффузором в заднем, на красивых колесах, сквозь 20-дюймовые диски которых просматриваются выкрашенные в синий цвет суппорты с логотипом «М». В фирменном синем цвете, с серебристыми корпусами зеркал и белым салоном – такой кроссовер выглядят одновременно спортивно и шикарно.

Для BMW X3 2018 M40i спортивные тормоза предлагаются в качестве штатного оборудования. Спереди установлены алюминиевые 4-поршневые фиксированные суппорты, выкрашенные в синий цвет с литерой «М».

Пока компания BMW не выпустила с 430-сильным двигателем от купе BMW M4, именно версия BMW X3 M40i является на сегодня самым мощным и динамичным БМВ Х3.

А какой красивый резкий рык вырывается из блестящих черных патрубков серийной для BMW X3 M40i спортивной выпускной системы M Performance, когда оживает самый мощный из двигателей нового «икс третьего».

Эта 360-сильная рядная шестерка появилась еще БМВ Х3/Х4 прошлого поколения (F25/F26). Характеристики мотора остались прежними, и с системой Launch Control до первой сотни новый BMW X3 M40i разгоняется за те же 4,8 с.

Благодаря этому мотору такие кроссоверы оказались самыми динамичными . А автоматическая коробка передач очень грамотно ассистирует мотору при столь напористом разгоне, при рваном резком ритме на горных серпантинах и при обычной езде.

За счет постоянного увеличения количества алюминиевых деталей баварцы в каждом новом поколении БМВ Х3 уменьшают неподрессоренные массы в подвеске. Благодаря общему снижению веса на 55 кг, улучшенной кинематике подвески и усовершенствованному электрическому усилителю руля кроссовер еще больше приблизился по управляемости к легковому авто.

Как и остальные моторы BMW X3 2018, двигатель самой мощной на сегодня модификации работает с 8-скоростным автоматом с функцией ручного переключения Steptronic.

Вести новый BMW X3 2018 по извилистому горному серпантину еще интереснее, чем днем ранее . Кроссовер очень азартно проходит повороты. Теперь базовыми являются 18-дюймоваые колесные диски, но в качестве опции предусмотрены и большие размеры до 21-дюймового включительно.

Любую модификацию нового Х3 можно научить ездить, как X3 M40i, заказав более жесткую спортивную подвеску из пакета М Sport или ходовую с динамической регулировкой жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, а также – адаптивное спортивное рулевое управление.

Переключатель режимов движения заметно меняет характер и звук авто. В зависимости от выбранного режима меняется и жесткость амортизаторов Dynamic Damper Control.

Тогда на их настройки можно воздействовать переключателем режимов движения. В нашем BMW X3 M40i (так же и в других 3-литровых версиях 30i и 30d) к режимам Eco Pro, Comfort и Sport добавляется еще Sport+.

В нем машина становится более громкой, так как специальные заслонки в выпускной системе регулируют силу звучания. А на каждый сброс газа даже при спокойной езде в режиме Sport+ я слышу за спиной глухое хлопание/бормотание выхлопа, которое, если сбросить газ при высоких оборотах, перерастает в сухую очередь выстрелов. Ух, как эмоционально!

Отделка сидений зависит от выбранной линии оформления. Но, в любом случае, независимо от варианта кожи и расцветки, кресла потрясающе удобны.

При наличии регулировки боковой поддержки еще и очень цепкие.

И при медленной езде его руль может показаться слишком уж тяжелым, а на высокой скорости в режиме Sport+ он словно налит свинцом. Зато я просто наслаждаюсь тем, как точно машина следует за рулем, словно между руками и колесами существует прямая связь.

Я просто диву даюсь, с какой цепкостью и насколько быстро BMW X3 M40i проходит развязки со скоростными поворотами – словно локомотив, привязанный к стальным рельсам. Автомобиль совершенно не выказывает стремления сползти наружу поворота.

Увеличение габаритных размеров и колесной базы положительно сказалось на просторе для задних пассажиров.

BMW X3 2018 обзавелся 3-зонным климат-конролем с отдельной регулировкой на втором ряду и вентиляцией передних кресел.

В отличие от иных «икс третьих» система полного привода xDrive с модифицированной раздаточной коробкой от семерки на M40i больше крутящего момента отдает на задние колеса.

Следующего поколения баварский кроссовер БМВ Х3 2017 – новый кузов, комплектации и цены (фото на нашем сайте) представлялся 26 июня 2017 года в Спартанберге, а следом – во Франкфурте. Модель оснащена мощным силовым агрегатом, ей теперь присущ весьма роскошный облик. А как же её платформа? Она-то и создает ключевую базу для новых габаритов машины – увеличенных. Бестселлером автомобиль не слывёт среди европейцев, но популярность свою все-таки еще не утратил. Немецкое качество БМВ 2017-2018, инновации в безопасности техники и высокий стиль – все это преимущества, которыми обладает также и машина в новом кузове.

Мощная новинка

Экстерьер новой модели

Беглый взгляд на новую модель БМВ Х3 подсказывает, что проектировщики не захотели менять во внешнем облике автотехники все подряд. Поэтому новшества очень сильно заметны местами, хотя внешне с первого взгляда можно подумать, что Х3 переделали под Х5. Но здесь не стоит путать две разные модели. Всё-таки они представляют разные сегменты одного бренда, потому и покупатели у них разные. Схожие детали – это всего лишь ход грамотно продуманного маркетинга.

В экстерьере особенно выделяются следующие элементы:

  1. Новый бампер. Хром по-королевски украшает авто, к тому же этот материал уже давно признан в автомобилестроении наиболее прочным и износостойким. Отлично защитит от ударов впереди стоящей машины.
  2. Усовершенствованная оптика светодиодов, LED-элементов. К тому же их решили расположить плотно к фальшрешетке радиатора.
  3. Фары спереди дополнительно выполняют функцию ходового освещения на автоматическом переключателе.
  4. Фонари сзади состоят из 2-х частей, одна из которых приходится на боковые стороны крышки багажника.
  5. Принципиально новая радиаторная решетка.
  6. Изменения в геометрии кузова. Грозный вид спереди благодаря массивности бампера и внушительным выпуклостям на крышке капота. По бокам рельеф не только сохранился, но и стал более отчетливым. Отлично оформлена задняя дверь.
  7. Цвет авто. Сегодня новый БМВ может окрашиваться в 15 оттенков, любой на выбор потребителя. Кроме того, дизайнеры ввели новые тона окрашивания. Это следующие 4 оттенка: сочный красный, радикально черный, идеальный белый и презентабельный стальной.
  8. Достаточно большой клиренс позволяет спокойно управлять обновленной моделью по не всегда качественным дорогам России.

Стоит отметить, что первая половина 2017 года уже показала, что чаще всего среди заказов БМВ Х3 нового поколения встречается 3 главных цвета. Хиты окраски – это красный, черный и белый цвета. Видимо, потребитель устал от городской серости и потому перестал делать акцент на стальном цвете машины. Хорошо, что производитель немецкой авто-легенды позаботился о широком выборе цветовой гаммы, кроме технической оснастки.

Интерьер новой модели

Ключевые моменты интерьера BMW X3 2018:

  1. Естественного освещения достаточно в салоне – хотя стекла кажутся слегка уменьшенными.
  2. Рулевой механизм изменен и стал многофункциональным. Мультиуправление позволяет при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, изменять климат в салоне, регулировать звук и прочее в автомагнитоле, задавать опции в бортовом компьютера и прочее.
  3. Электроника теперь имеет контроллер iDrive новейшего выпуска – есть тачпад.
  4. Консоль улучшена не только по дизайну, но и функциональности. Появилось много новых элементов управления, позволяющих создать эконом-маршрут. Даже такая деталь комфорта как удобный подстаканник со сдвигающимися крышками, не смог оставить равнодушными автомобилистов.
  5. Профессиональная мультимедийная панель имеет удобный дисплей Head-Up.
  6. Цвет обивки кресел необычный – отошел от стандартных, имеет оригинальный оттенок. Предварительно допускается даже заказать понравившийся оттенок обивочной натуральной кожи.
  7. Панель с приборами теперь повторяет классику в стилевом подходе.
  8. Пластиковые элементы прочные и на первый взгляд выглядят очень фешенебельно и устойчиво.
  9. Добавочный комфорт – переделанная звукоизоляция и немного новшеств в оформлении дверей изнутри.

Руль обтянут гладкой натуральной кожей, плотно облегающей корпус колеса. Материал выполнен качественно и совершенно не мешает кнопкам, которыми будет пользоваться водитель.

Габариты BMWХ3 2018

Технические особенности и параметры обновлённой модели машины достаточно укрупнились. Массивный автомобиль теперь имеет следующие существенные технические особенности:

  1. Шины используются 225/60 – R17. Но при желании можно предварительно внести в заказ коррективы о колёсах большего размера – 18-20 дюймов. Во многом всё зависит от того, где, как и для чего машина будет использоваться владельцем. А подходяще колесо – это половина преимуществ модели.
  2. Дверь багажника теперь работает строго от электропривода. Это позволяет регулировать её движение и защёлки на дистанции.
  3. Вместимость багажного отделения – 550 л., максимум – 1600 л после сложенных сидений.
  4. Масса автотехники после полного снаряжения агрегатами – добавилась на 50-75 кг.
  5. В электронике встроена система CoPilot, позволяющая ездить на новой «Бэхе» в режима полуавтопилота. Есть возможность пользоваться Wi-Fi с 10 возможных устройств, а также завести отопительную систему ключом Display Key.
  6. Есть система подогрева сидений, колёс впереди, управляемая с электроники. В кресла вмонтированы также вибромассажер и вентиляция.
  7. Климат-контроль способен не только регулировать температуру воздуха, влажность в салоне, но также ионизировать его и даже ароматизировать.
  8. Дисплей для управления компьютером на борту – сенсорный, кнопки виртуальные.
  9. Двигатель – бензиновый и дизельный TwinPower Turbo.
  10. Коробка передач 8 ступеней, полноприводная.

Вмонтированные в корпус системы безопасности для авто, а также помощи для водителя, позволяют максимально эффективно и комфортно использовать технику.

Габариты баварского кроссовера 2017-2018 представлены следующими параметрами:

  • длины – 4660 (4708, 4716) мм;
  • ширины – 1880 (1891, 1897) мм;
  • высоты – 1660 (1676) мм;
  • клиренса – 200 (203) мм;
  • база колёс – 2810 (2864) мм.

Размеры машины могут отличаться в зависимости от модификации, поэтому их следует уточнять в каждом отдельном случае.

Комплектация со стоимостью БМВ Х3 2017 в новом кузове

Производственное решение было таковым, чтобы выпустить модель БМВ Х3 в разных версиях, отличающихся между собой комплектациями, мощностью и стилем. При этом вначале планировалось выпустить лишь несколько серий, а потом только остальные. Рассмотрим детали внутреннего оснащения модификаций нового БМВ Х3 2018 (фото, цену, фото агрегатов авто и другое можно посмотреть на нашем сайте). Такого широкого ассортимента версий не встретишь в отечественных марках, таких, например, как Нива Лада и другие.

Стоимостный диапазон новой марки колеблется между 2,78 и 3,74 млн. рублей. В самой Германии за новинку производитель предлагает цену не менее 44 тыс. Евро, а пределом будет – 66,3 тыс. Евро.

Особенности 11 комплектаций модели БМВ Х3 с ценами:

1. BMW X3 xDrive20i

Имеет двигатель бензиновый на 2 л (184 л.с.) для механики и для автоматики. При первом варианте модель развивает скорость 210 км/ч с разгоном 8,4 сек., а второй – та же скорость, но только за 8,2 сек. Цена на механику – 2,78 млн. руб., а на автоматику – 2,93 млн. руб.

2. BMW X3 xDrive20i Urban

Двигатель также – бензиновый 2 л (184 л.с.), привод полный, автомат, скорость развивается 210 км/ч за 8,2 сек. Цена вопроса – 3,05 млн. руб.

3. BMW X3 xDrive20i M Sport

Оснащен бензиновым мотором – 2 л (184 л.с.), автоматической коробкой передач, с полным приводом, развитие скорости достигает 210 км/ч за 8,2 сек. Цена – 3,29 млн. руб.

4. BMW X3 xDrive20d

Двигатель может быть двух вариаций – для механики и для автоматики, но дизельный на 2 л (190 л.с.). Берет разгон до 210 км/ч за 8,1 сек. Стоимость модификации для механики – 2,81 млн. руб., автоматики – 2,993 млн. руб.

5. BMW X3 xDrive20d Urban

Имеет дизельный мотор на 2 л (190 л.с.), автоматическую коробку передач, разгон до 210 км/ч за 8,1 сек. Цена – 3,111 млн. руб.

6. BMW X3 xDrive20d xLine

С дизельным двигателем – 2 л (190 л.с.), разгоняющим машину до 210 км/ч за 8,1 сек. Коробка передач – автомат, расход топлива – 5,7 л/100 км. Стоимость – 3,34 млн. руб.

7. BMW X3 xDrive28i

Бензиновый турбо-мотор – 2 л (245 л.с.), передача – автомат, полноприводная, разгоняется модель до 230 км/ч за 6,5 сек. Цена – 2,96 млн. руб.

8. BMW X3 xDrive28i LifeStyle

Обладает бензиновым двигателем – 2 л (245 л.с.) с коробкой-автоматом, разгоном до 230 км/ч за 6,5 сек. Цена – 3,29 млн. руб.

9. BMW X3 xDrive28i Exclusive

Мотор работает на бензине – 2 л (245 л.с.), полноприводный автомат, разгоняется до 230 км/ч за 6,5 сек.

10. BMW X3 xDrive35i

Двигатель – бензин (2л/306 л.с.), коробка передач – автомат, разгон – 245 км/ч /5,6 сек. Цена – 3,18 млн. руб.

11. BMW X3 xDrive30i Exclusive

Двигатель – бензин (2/249 л.с.), передача – автомат, разгон – 232 км/ч/5,9 сек. Цена – 3,74 млн. руб.

Дополнение к любой версии – остекление солнцезащитными материалами для ветрового и заднего стекол будет составлять приблизительно по цене – 33 200 рублей.

Список конкурентов

Конкурирующие марки:

  • Мерседес-Бенц GLC Coupe;
  • Ленд Ровер Спорт, Лексус , Вилар и другие.

Подведение итогов

Сегодня не все версии на рынке еще доступны, приходится автомобилистам действовать через предварительный заказ, если они желают получить свою модель в первую очередь. По сравнению с предыдущими поколениями этот BMW Х3 2017 года (новая модель, фото, цена на нашем сайте) в общей своей массе стала меньше на 1660-1880 кг, в зависимости от версии модели. Еще не все секреты баварской обновленного автомобиля раскрыты, но уже можно судить о том, что он будет хорош во всех отношениях. Размеры считаются для кроссовера комплектными, преимущество в большом выборе цветовой гаммы, современной цифровой электронике, динамике разгона и экономии в расходе топлива.

Фото