Ауди q3 технические характеристики дорожный просвет. Audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена. Модификации Audi Q3

Модификации Audi Q3

Audi Q3 1.4 TFSI MT

Audi Q3 2.0 TFSI MT

Audi Q3 2.0 TFSI quattro MT

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT 220 hp

Audi Q3 2.0 TDI MT

Audi Q3 2.0 TDI quattro MT

Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT

Знакомство с Audi Q3 2.0 Платишь за драйв и управляемость!

Описание AUDI Q3

Дизайнерское оформление Audi Q3 выполнено как всегда в отличных традициях: непревзойденная стилистика купе, указывает на спортивный характер авто. Добавляет впечатлений броские очертания оптики и грациозный дизайн пятой двери.

Масса Audi Q3 в базовой комплектации не превышает 1500 кг. Широкая задняя дверь, капот, задние фонари выполнены из алюминия, основная часть деталей выполнена из стали сверхпрочных марок. Длина кузова Audi Q3 равняется 4,39 метра, а ширина - 1,83 метра с высотой кузова - 1,60 метра (это с учетом рейлингов). Уменьшен расход топлива, благодаря эффективной аэродинамике.

Audi Q3 существует с тремя 4-х цилиндровыми двигателями - два бензиновых TFSI одним дизельным TDI. Все моторы основаны на впрыске топлива с турбо наддувом, системой start-stop, а также системой рекуперации. Мощность двигателей - от 140 до 211 л.с. Дизельный двигатель является очень экономичным: расход топлива Audi Q3 в варианте с дизельным двигателем 2.0 TDI составляет меньше 5,2 л на 100 км и при этом, выдавая мощность 140 л.с.

Более мощные модели Audi Q3 оснащены системой полного привода quattro® и трансмиссией с 7-ю передачами. Новая коробка передач S-tronic с двумя сцеплениями полностью роботизированная и обладает дополнительной функцией: в режиме Efficiency, при движении накатом происходит авто выключение сцепления, что позволит автомобилю катиться накатом и не расходовать топливо на повышенную работу двигателя.

Ходовая часть Audi Q3 является технически-совершенной конструкция с электромеханическим усилителем рулевого управления и отличными тормозами, а также имеется адаптивная подвеска, настраиваемая при помощи опций. В качестве дополнительной опции можно установить систему помощи при старте в местах на подъёмах.

Интерьер Audi Q3 как всегда имеет лучшие традиции автомобильного гиганта Audi и соответствует премиум классу. Салон очень комфортный и очень практичен. Существуют дополнительные опции для класса люкс: система адаптивного освещения (adaptive light), усовершенствованный парктроник, сигнализирующий о препятствиях сзади и с боку.

В ассортименте Audi Q3 широкий выбор коммуникационных и информационных систем. Главной является система навигации MMI Navigation plus со встроенным жёстким диском.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На фоне своих ближайших соперников Audi Q3 выделяется довольно вместительным багажником (460 л). У BMW X1 он вмещает 420 л поклажи, а у Volvo V40 Cross Country объём грузового отсека составляет 335 л.

Уже в базовой комплектации Q3 имеет камеру заднего вида и подогрев передних сидений (у BMW и Volvo это опция).

При этом нужно помнить, что Ауди Ку-3 (впрочем, как и его одноклассники) не предназначен для бездорожья, поэтому штурмовать на нем можно, максимум, бордюры.

Безопасность

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP тестировал Audi Q3 с фронтальными и боковыми подушками безопасности. Краш-тест показал высокую безопасность автомобиля (94% для взрослых, 85% для детей, 52% для пешеходов) Итоговый рейтинг модели – пять «звезд» из пяти.

Интересные факты

Эта модель стала первым автомобилем Audi, когда-либо выпускавшимся на заводе с годовым планом производства более 100 тысяч штук.

Специально для выпуска Q3 на заводе SEAT в Мартореле создали 700 новых рабочих мест. Весь персонал предприятия прошел через 176-часовые курсы повышения квалификации, на которых их готовили к новым задачам.

Завод в Мартореле получил современный конвейер с 450 роботами специально для выпуска новой модели. Для монтажа конвейера понадобилась площадь в 30 тысяч квадратных метров.

Цифры и награды

Audi Q3 не относится к числу самых угоняемых автомобилей, что отражено в тарифах страховых компаний.

Немецкий журнал Off Road назвал Q3 «Лучшим кроссовером 2012 года».

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Audi Q3 в Москве.

2016 модельный год

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT Передний 9.2 204 км/ч 6.6 | 4.9 | 5.5 1 910 000 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.9 204 км/ч 7.1 | 5.1 | 5.8 1 980 000 руб.
бензин 2.0 л. | 180 л.с. AMT 4×4 Полный 7.6 217 км/ч 7.8 | 5.7 | 6.5 2 200 000 руб.
дизель 2.0 л. | 184 л.с. AMT 4×4 Полный 7.9 219 км/ч 6.3 | 4.5 | 5.2 2 405 000 руб.
Design бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT Передний 9.2 204 км/ч 6.6 | 4.9 | 5.5 2 075 000 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.9 204 км/ч 7.1 | 5.1 | 5.8 2 145 000 руб.
бензин 2.0 л. | 180 л.с. AMT 4×4 Полный 7.6 217 км/ч 7.8 | 5.7 | 6.5 2 365 000 руб.
дизель 2.0 л. | 184 л.с. AMT 4×4 Полный 7.9 219 км/ч 6.3 | 4.5 | 5.2 2 570 000 руб.
бензин 2.0 л. | 220 л.с. AMT 4×4 Полный 6.4 233 км/ч 7.9 | 5.8 | 6.6 2 650 000 руб.
Sport бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT Передний 9.2 204 км/ч 6.6 | 4.9 | 5.5 2 075 000 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.9 204 км/ч 7.1 | 5.1 | 5.8 2 145 000 руб.
бензин 2.0 л. | 180 л.с. AMT 4×4 Полный 7.6 217 км/ч 7.8 | 5.7 | 6.5 2 365 000 руб.
дизель 2.0 л. | 184 л.с. AMT 4×4 Полный 7.9 219 км/ч 6.3 | 4.5 | 5.2 2 570 000 руб.
бензин 2.0 л. | 220 л.с. AMT 4×4 Полный 6.4 233 км/ч 7.9 | 5.8 | 6.6 2 650 000 руб.

На подиумах Шанхайского смотра автомобильной индустрии в апреле 2011 года международный дебют отпраздновал премиальный кроссовер компактного класса Audi Q3, концептуальная версия которого в лице шоу-кара Cross Coupe quattro демонстрировалась на том же самом месте весной 2007-го. Автомобиль, занявший в иерархии немецкого производителя позицию на ступень ниже Q5, получил узнаваемый дизайн, выполненный в компактном формате, современную «начинку» и кучу «прибамбасов», знакомых по другим моделям марки.

В ноябре 2014 года немцы обновили свое «детище» – паркетник подвергся косметическим изменения внешности (ему отделили подкорректированные бампера, светотехнику и решетку радиатора), а также обзавелся модернизированными моторами (они стали чуточку мощнее и экономичнее), улучшенным полным приводом, доработанным шасси и недоступным доселе оснащением.

Через два года машину настиг очередной рестайлинг, который ограничился «малой кровью»: ей лишь слегка «омолодили» внешность, усилив различия между модификациями, а техническую часть оставили нетронутой.

Экстерьер Audi Q3 оформлен в лучших традициях немецкой марки – снаружи автомобиль красив, подтянут и узнаваем, а его кузов скроен простыми и понятными, но в то же время выверенными линиями. Спереди кроссовер выставляет напоказ напористый взгляд светотехники с обильной светодиодной «подводкой» ходовых огней и крупный шестиугольный «щит» решетки радиатора, а сзади привлекает внимание острыми гранями утонченных фонарей и «раздутым» бампером.
Силуэту пятидверки слегка не хватает гармоничности, но спортивности ему не занимать – короткие свесы, лихой наклон крыши и выразительная пластика боковин.

По своим габаритам «Ку-три» четко вписывается в пределы компактной категории: SUV насчитывает 4388 мм в длину, 1831 мм в ширину (2019 мм с учетом внешних зеркал) и 1608 мм в высоту. Прогал между парами колес у «немца» укладывается в 2603 мм, а просвет под «брюхом» у него достигает 170 мм.

Интерьер Audi Q3 – это сплав солидности, простоты и рациональности, которые подкреплены образцово-показательной эргономикой и высоким качеством отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, дерево и алюминий). Эталонный «инструментарий» с цветным «окошком», красивый трехспицевый руль с выраженным рельефом, сдержанная центральная консоль с выкидным экраном мультимедийной системы, незамысловатой магнитолой и продуманным блоком «климата» – по меркам класса выглядит убранство кроссовера несколько блекло, но при этом подкупает чувством стиля и премиальной лаконичностью.

Передние кресла компактного SUV и упрекнуть не за что – оптимальная жесткость, отчетливо выраженные валики боковой поддержки и солидное количество регулировок. Задний диван способен вместить троих взрослых человек, однако его профиль и сильно выступающий напольный тоннель намекают, что один из пассажиров может оказаться лишним.

Даже в исходном состоянии грузовое отделение Audi Q3 имеет приличный объем – 460 литров. Кроме того, багажник паркетника «щеголяет» идеально правильной формой и добротной отделкой. Со сложенными спинками «галерки» запас свободного пространства возрастает до 1365 литров, но ровной площадки при этом не получается. В нише под фальшполом – емкости для мелочей, инструмент и докатка.

Технические характеристики. Для «Ку-три» на российском рынке выделено четыре силовые установки (три бензиновые и одна дизельная). Только самый «младший» вариант взаимодействует с 6-ступенчатыми «механикой» или «роботом» и переднеприводной трансмиссией, а остальные дополняются 7-диапазонной роботизированной коробкой S tronic и полным приводом quattro с муфтой Haldex (по умолчанию на заднюю ось уходит порядка 10% тяги, а если того требует ситуация – до 50%).

  • Базовые версии кроссовера «вооружены» рядным четырехцилиндровым мотором TFSI объемом 1.4 литра с прямой подачей горючего, 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и варьируемыми фазами газораспределения, производящим 150 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пикового момента при 1500-3500 об/минуту. С такой «начинкой» пятидверка справляется с первой «сотней» спустя 8.9-9.2 секунды, а прекращает разгон на 204 км/ч. Комбинированный «аппетит» у него насчитывает 5.5-5.8 литров на 100 км пути.
  • На ступень выше находится алюминиевый бензиновый двигатель 2.0 TFSI с четырьмя «горшками», непосредственным впрыском, двумя балансирными валами, 16-ю клапанами и системой рекуперации энергии, доступный в двух степенях «прокачки». В его арсенале числится 180 лошадиных сил при 4000-6200 об/минуту и 320 Нм вращающей тяги при 1400-3900 об/минуту, либо 220 «кобыл» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1500-4400 об/минуту. В зависимости от модификации, машина набирает 217-233 км/ч, разменивая 100 км/ч по прохождению 6.4-7.6 секунды, и потребляет 6.5-6.6 литров топлива в смешанном цикле.
  • Под капотом дизельных исполнений «скрывается» 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором изменяемой геометрии, парой балансирных валов, продвинутым генератором и системой «питания» Common Rail, выдающая 184 «скакуна» при 3500-4000 об/минуту и 380 Нм при 1800-3250 об/минуту. На рывок с места до 100 км/ч у такого паркетника уходит 7.9 секунды, а его возможности ограничены на уровне 219 км/ч. В режиме «трасса/город» расход горючего не превышает 5.2 литров на «сотню».

В основе Audi Q3 использована платформа «PQ35», на которую поперечно помещен силовой агрегат. Силовой «скелет» кузова у автомобиля на 74% состоит из высокопрочных разновидностей стали, а капот и пятая дверь отлиты из алюминия. Спереди кроссовер демонстрирует независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади «щеголяет» многорычажной системой.
На рулевой рейке у «немца» смонтирован электрический усилитель руля с изменяемыми характеристиками. Передние и задние колеса пятидверки снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми и обычными соответственно) с ABS, BA, EBD и прочей электроникой.
В виде опции вседорожнику доступна технология Audi drive select с четырьмя режимами (Comfort, Dynamic, Auto, Efficiency), которая позволяет управлять алгоритмами функционирования адаптивных амортизаторов, рулевого механизма, двигателя и трансмиссии.

Комплектации и цены. В России Audi Q3 2017 модельного года продается в трех комплектациях – «Базовая», «Design» и «Sport». За начальное исполнение минимально просят 1 860 000 рублей, а цены на две оставшиеся версии стартуют с отметки 2 025 000 рублей.
Стандартно автомобиль оснащается 16-дюймовыми дисками колес, шестью подушками безопасности, би-ксеноновыми фарами, подогревом фронтальных кресел, кондиционером, мультимедийным комплексом с экраном на 6.5 дюймов, аудиосистемой с 8-ю колонками, ассистентом начала движения на подъеме, электростеклоподъемниками всех дверей, противотуманными фары и иным оборудованием. Кроме того, для паркетника предлагается широкий список опциональных «фишек» – светодиодные фары, панорамная крыша, система поддержания рядности движения, функция автоматической парковки, подушки безопасности для задних седоков и прочие «вкусности».


В оснащение Audi Q3 входят ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, автоматические фары и стеклоочистители, рейлинги, подогрев передних сидений, рулевая колонка с поворотно-телескопической регулировкой, двухзонный климат-контроль, заднее сиденье 60/40. Из дополнительных опций внешнего дизайна Q3 предлагает светодиодные фары и задние фонари, динамические указатели поворотов в задних фонарях, панорамную крышу. В интерьере доступны под заказ: пакет дополнительной светодиодной подсветки салона, электропривод сидений, спортивные сиденья, комфортабельные сиденья с обивкой из мягкой ткани или кожи премиум-класса, навигационная система MMI Navigation plus, пакет для подключения мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема объемного звучания Bose с 14 мощными динамиками. Две линии исполнения Sport и Design, а также пакеты внешней отделки позволяют индивидуализировать облик автомобиля. Стандартно он поставляется с коваными 16 дюймовыми дисками, но на выбор предлагается семь дополнительных вариантов дизайна дисков размером от 17 до 19 дюймов.

Помимо самого мощного двухлитрового TFSI для Audi Q3 предлагались 170-сильный бензиновый 2.0 TFSI и 177-сильный дизельный 2.0 TDI. С 2014 года мощность топовой версии поднята до 220 л.с. для модификаций Design 2.0 TFSI и Sport 2.0 TFSI. Мощность двухлитрового мотора в стандартной модификации 2.0 TFSI возросла до 180 л.с., а новый 184-сильный 2.0 TDI предлагался до 2015 года. Разумеется, необходимо упомянуть самый скромный мотор — 1.4 TFSI заступил «на службу» в 2014 году. При мощности 150 л.с. он наделяет автомобиль вполне приемлемым удельным показателем мощности (менее 10 кг на л.с.) и высокой экономичностью — заявленный производителем средний расход топлива составляет 5,8 литров на 100 км. Время разгона до 100 км/ч с этим мотором — 9,2 сек. Эта версия предлагается только с передним приводом.

На Audi Q3 ставятся два типа КПП: механическая шестиступенчатая либо роботизированная S Tronic с шестью или семью ступенями. Для них характерен по-спортивному короткий нижний ряд и «растянутая» высшая передача для улучшения экономичности. Механическая коробка передач имеет особо легкий магниевый корпус. Вообще, снижению веса автомобиля уделено повышенное внимание. В ходовой части широко использованы детали из алюминия — например, нижние рычаги в передней подвеске и подрамник. Передняя подвеска независимая (McPherson), задняя — так же независимая, многорычажная. Рулевое управление использует высокоэффективный электродвигатель, который меняет коэффициент передачи в зависимости от скорости. В сочетании со спортивной подвеской S line, для более динамичной спортивной езды, дорожный просвет становится меньше на 20 мм (в стандарте 170 мм).

В штатную комплектацию Audi Q3 входят полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для головы, система электронного контроля устойчивости, ассистент начала движения на подъеме, ассистент предотвращения самопроизвольного движения. В опциях доступны боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений, ассистент движения на спуске, парковочный ассистент, ассистент перестроения и сохранения полосы движения, система автоматической парковки.

Audi Q3 представляет собой компактный кроссовер, по уровню комфорта соответствующий высшему разряду, что соответственно сказывается на стоимости даже самой простой комплектации. В объективных недостатках можно указать сравнительно небольшой клиренс и отсутствие полного привода в комплектации с мотором 1,4 литра. В то же время автомобиль обладает массой достоинств, включая практичность, продуманность решений и удобство эксплуатации. Покупка подержанного автомобиля может считаться вполне целесообразной благодаря высокому качеству и оснащению.

Цена: от 2 045 000 руб.

Audi Q3 2018 – компактный кроссовер немецкой компании Ауди, представленный публике на автосалоне Шанхая 2011 года. Модель находится на класс меньше Q5, успешно продается в нашей стране и составляет неплохую конкуренцию остальным немцам.

В 2014-м году производитель предствил рестайлинговую версию, а также более быструю – . Спустя время появилась информация о стоимости, и уже в 2015-м году начались продажи. Давайте обсудим новую машину, изучив все ее нововведения.

Экстерьер

Внешний вид машины стал более агрессивным, привлекательным. Сейчас многие к ней привыкли, так что на дорогах популярных городов она особо не привлекает внимание. Вид спереди оснащен слегка рельефным капотом, трапециидальной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и узкими светодиодными фарами. Передний бампер тоже выделяется агрессией, два огромных воздухозаборника и так называемая нижняя губа.


Формы боковой части Ку3 2017 сделаны таким образом, что возникает ощущение вездеходности авто. Раздутие колесных арок выполнено таким образом, что создается впечатление присутствия пластиковой защиты арок. Выштамповка в нижней части и тонкая линия в верхней привлекает внимание и смотрится вполне агрессивно. Крыша оборудована хромированными декоративными рейлингами, хром также использован в качестве окантовки стекол.

Агрессивная задняя часть привлекает внимание благодаря стильной светодиодной оптике, соединенной выштамповочной ручкой на крышке багажника. Крышка багажника по-современному оснащена массивным спойлером, в свою очередь оборудованный повторителем стоп-сигнала. На заднем бампере расположены узкие светоотражатели, там же сигнал заднего хода. Также присутствует декоративный диффузор и один двойной патрубок слева.


Габариты кузова:

  • длина – 4388 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2603 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Стильный дизайн, в небольшом городе автомобиль точно будет привлекать внимание. Модель похожа на своих собратьев, что создает узнаваемость бренда.

Интерьер


Салон Audi Q3 2018 тоже преобразился, но не сильно. Производитель имеет определенную схему создания внутреннего убранства, так как она максимально эргономична. Установили другие слегка спортивные кресла с небольшой боковой поддержкой, электрорегулировки, подогрев и кожаную обшивку.

Сзади три посадочных места – кожаный удобный диван с откидным подлокотником. Пространства сзади немного, но вполне достаточно для среднеразмерного человека. Спереди места больше, но все равно немного.


Многие критикуют скучную центральную консоль. Она имеет вставленный в панель торпедо небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже находятся дефлекторы воздуха, под ними установлен блок управления аудиосистемой, ругают именно его, так как он скучный. Далее мы видим кнопки отключения различных систем безопасности, уже под ним находится блок раздельного климат-контроля с двумя шайбами и дисплеем.

Разделяющая тоннель плавно переходит на центральную консоль, в месте перехода находится ниша для мелочей и кнопка запуска мотора. Установлена кнопка электронного стояночного тормоза, два подстаканника и один подлокотник.


Теперь перейдем к водительскому месту Q3 2017, установлен 3-х спицевый кожаный руль с перфорацией. Колонка оборудована клавишами управления музыкой и круиз-контролем при присутствии. Классическая панель приборов оборудована двумя огромными стрелочными датчиками спидометра и тахометра. Присутствует посередине небольшой бортовой компьютер, отображающий много полезной информации для водителя.

Стильно оформлены двери автомобиля изнутри, колонки с хромированной окантовкой, стильная ручка открытия и удобный подлокотник. Багажник не изменился, его объем равен 460-ти литрам, что вполне неплохо. Если вам этого мало, можно сложить задний диван, увеличив объем на 900 литров.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 204 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,6 сек. 217 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,4 сек. 223 км/ч 4
Дизель 2.0 л 184 л.с. 380 H*m 7,9 сек. 219 км/ч 4

Ауди всегда предлагала своему покупателю обширную линейку силовых агрегатов, чтобы он смог выбрать самый подходящий для себя. Мы вам расскажем про все моторы.

Бензиновые TFSI

  1. Базовым мотором является турбированный ДВС объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5000 оборотах, при этом как максимальный момент практически сразу. Динамика приемлемая, 9 секунд до сотни и 204 км/ч максимальной скорости. Также порадует расход в 6 литров по городу.
  2. Второй мотор также является турбированным – 2-х литровый двигатель, выдающий 180 лошадей и 320 единиц момента. Кроссовер с ним едет лучше – 7,6 секунды до сотни и 217 км/ч максималки, но расход на 1 литр выше.
  3. Последний агрегат Audi Q3 технически от предыдущего особо не отличается. В нем больше мощности на 40 лошадей и на 30 H*m момента. Теперь автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды, а максималка поднялась до 233 км/ч. Расход особо не изменился.

Дизельные TDI

Российским покупателям предлагается только один дизельный мотор, но в линейке их на самом деле 3.

Устанавливается 2-х литровый двигатель, выдающий 184 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамика вполне обычная, 8 секунд до сотни, 219 км/ч максимум. Расход всего 6 литров солярки – город, 4,5 литра – трасса. Агрегат также получил непосредственный впрыск и турбонаддув.

Остальные агрегаты – 2-х литровый 120-сильный мотор и 2-х литровый 150-сильный ДВС.

КПП и подвеска

Большинство двигателей работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП – S Tronic. Также есть 6-ступенчатая механика, но не на каждом двигателе. Момент передается на переднюю ось, либо на все колеса с помощью системы quattro. Привод зависит от комплектации.


Установлена классическая схема ходовой части, спереди находится Макферсон, а сзади многорычажка с двойными поперечными рычагами. Ку3 держит дорогу, управляемость вполне неплохая из-за сбалансированности подвески.

За дополнительную плату производитель предлагает систему Drive Select, подразумевающую установку системы переключения поведения авто. Будут присутствовать режимы Comfort, Auto, Dynamic, Sport, все они будут серьезно влиять на поведение автомобиля в зависимости от типа дорожной ситуации. Также от режимов зависит реакция на педаль газа и скорость переключения передач.

Цена и комплектации Ауди Q3 2017

Автомобиль продается в 3-х различных комплектациях, отличающихся различными функциями. Минимум за авто придется отдать 2 045 000 рублей, за такие деньги модель будет оснащена:

  • системой старт-стоп;
  • датчиком давления в шинах;
  • тканевой обшивкой интерьера;
  • кожаным рулем;
  • подогревом сидений;
  • ксеноновой оптикой;
  • датчиком дождя и света;
  • штатной аудиосистемой.

Комплектация Design стоит 2 215 000 рублей, в плане оснащения она практически ничем не отличается. Версия Sport стоит столько же, отличия только во внешнем виде, небольшие.

Есть огромное количество дополнительных опций, способных увеличить стоимость автомобиля до 3-х миллионов рублей:

  • климат-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • система контроля полосы движения;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • диски большего диаметра;
  • электрорегулировки сидений;
  • светодиодная LED оптика;
  • мультимедийная система MMI;
  • аудиосистема BOSE и еще много всего интересного.

Теперь следует сделать вывод, машина является безусловно достойным конкурентом для всех из сегмента компактных кроссоверов. Ее стоит рассмотреть в качестве покупки, но обязательно следует ознакомиться с конкурентами. Стихия города – ее стихия, здесь Audi Q3 2018 удобный автомобиль, обеспечивающий все самое необходимое для обычного пользователя.

Видео