Грузоподъемность дэу нексия. Технические характеристики Daewoo Nexia N150. Силовая установка А15MF

Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в СНГ. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии. С 2000 по 2004 год транспортное средство выпускалось в Кореи. В 2016 году автомобиль был заменён на более современную модель Ravon Nexia. Силовой агрегат, B15D2 (ЕВРО-5), был позаимствован от популярного автомобиля Gentra.

Описание

Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

Дэу Нексия.

В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

Силовая установка G15MF

Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

Силовой агрегат.

  • Объём 1498 см³;
  • Клапанов, шт. 8;
  • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
  • Поршень, ход 81,5 мм;
  • Топливная система - распределительный впрыск;
  • Расположение на автомобиле - поперечное;
  • Коренные шейки коленчатого вала, мм - 55;
  • Шатунные шейки, мм - 43;
  • Мощность - 75л.с.

Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе - 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

Силовая установка А15MF

В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

Основным отличие от мотора с 8-ю клапанами было применение новой головки блока цилиндров. Теперь в ней устанавливалось два распределительных вала, а зажиганием управлял электронный блок, благодаря этому удалось снизить расход топлива (город - 9,3 литра на сотню, трасса - 6,5 литров на сотню). Диаметр цилиндра не был изменён, что касается поршней - появились проточки под клапана на днище.

Силовая установка А15SMS

Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

Силовая установка F16D3

Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

Параметр Значение
Объём, см³. 1598
Клапана, шт. 16
Клапанов на цилиндр, шт. 4
Цилиндр, диаметр, мм. 79
Поршень, ход, мм. 81,5
Топливная система Распределительный впрыск
Расположение Поперечное
Мощность, л.с. 109
Степень сжатия 9,5
Момент, Нм при об. в мин 142 при 4000
Газораспределительный механизм DOHC 16V
Горючее бензин АИ-95
Расход, л на сотню км (город) 7,3
Охлаждающая жидкость Основа - этиленгликоль
Система охлаждения Закрытая, принудительная
Система смазки Комбинированная
Объем масла в двигателе, л. 3,75
Моторное масло, тип 5W-30/10W-40/15w-40
Экологические нормы ЕВРО-3

Обслуживание

Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

Двигатель 8 клапанный.

Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

  • Проверка крепления головки блока цилиндров;
  • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
  • Замена всех фильтров;
  • Замена моторного масла;
  • Диагностика системы электронного управления мотором;

Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём. Перед заменой: слить отработанное масло в специальную емкость, заменить старый масляный фильтр, проверить на герметичность все патрубки. Какое масло и его объём в конкретном моторе - указывается в технических и справочных документах.

Основные неисправности силовых установок

Силовым агрегатам Дэу присущ ряд характерных недостатков:

Характерные недостатки Причины Решение
Увеличен расход масла Износ поршневых колец

Износ масляного насоса

Течь в моторе

Заменить кольца

Заменить масляный насос

Заменить уплотняющие элементы, подтянуть болты

Сильный стук (мотор прогрет) Зазоры в коренных подшипниках - больше необходимых

Натяжение приводных ремней увеличено

Крепление гидротрансформатора ослаблено

Заменить вкладыши

Отрегулировать натяжение, при необходимости заменить

Отрегулировать болты

Стук в моторе после запуска Передний коренной подшипник - увеличен зазор

Коленчатый вал - увеличен осевой зазор

Гидравлические толкатели клапана неисправны

Заменить

Опорный подшипник вала - заменить

Проверить, при необходимости заменить

Быстро греется двигатель Термостат неисправен
Мотор долго греется Термостат неисправен Проверить, при необходимости заменить

Для большинства подобных работ может потребоваться наличие специальных инструментов, оборудования, знаний.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

Что могу сказать о машине? Ну, можно было бы начать её расхваливать, чтоб оправдать свой выбор или наоборот критиковать, но речь не об этом. Отзывов на данный автомобиль достаточно и каждый из них имеет право существовать, так как покупая машину бу - автомобиль на 90%... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. От моих рук погибла не одна машина.))) Начну с того, что взял её чуть-чуть подержаной с пробегом в 10 000 км. Не... отзыв полностью →

Привет желающим приобрести авто Daewoo Nexia! В моем владении было несколько автомобилей (ВАЗ-2107, Нисан Санни 2001 г., Шевроле Ланос 2007 г., Деу Нексия 16-клапанная 2010 г., Чери Кимо 2008 г.), по этому описывать свои впечатления буду относительно данных... отзыв полностью →

Дэу Нексия значит... 1,5 литра, 80 л. с., комплектация GLE, 4 эсп, ГУР, ЦЗ, кнопка багажника и бака. Цвет голубой, но в паспорте серо-перламутровый (вроде я не дальтоник), но ни серого, ни перламутрового не увидел. Продавал корефан, решивший пересесть с Нексии на... отзыв полностью →

Всем привет, решил написать про мою первую машину Daewoo Nexia 1998 г. 1,5 л. 8 клапанная. Взял уже 13 годовалую, был шестым владельцем, пробег был намотан 170 тыс. Брал у знакомого, так как в машинах не разбирался совсем, знакомый уверял на мой век хватит. На машине... отзыв полностью →

Что ж, началось все печально, в 12 году было много расходов: купили квартиру, машину мужу довольно-таки дорогую и естественно, чтоб не влазить в кредиты, потребовались жертвы, и они быстро нашлись…. В общем, сентябрь, зима подбирается, машины нет. С присущем только... отзыв полностью →

Всем привет! Вот, нашел наконец время, чтобы написать свое мнение о Дэу. Брал новую в салоне, в 2010 г. Комплектация предпоследняя. До этого были ВАЗ (21099) и Елантра. Думал купить что-то подержанное, но ничего путного не нашел, вот и взял Нексию. Проездил три 2... отзыв полностью →

Всем привет, сейчас на творческом-больничном и решил написать двоякий отзыв о узбечке. 2010 год, хреновое положение, стройка дома убила мой бюджет. Я ходил пешком, иногда брал у отца фабию, и у брата альмеру. Как-то приехал домой, и у соседей перекупов увидел Хонду с... отзыв полностью →

Полтора года эксплуатации… ну, что сказать… привык, теперь машина как наркотик. И люблю ее, и ненавижу… прямо как с девушкой… Автомобиль живет своей жизнью и настроением… захочет - просто едет… настроение хорошие - валит так, что аж самому страшно… а бывает, что и... отзыв полностью →

Машина 2004 года выпуска, покупалась и эксплуатировалась на Урале, комплектация GLE, без кондиционера (этим летом жарковато:-)), но с люком, хорошей музыкой, сигналкой с автозапуском (зимой просто выручалка, особенно режим контроля м автоматического запуска по... отзыв полностью →

Купил себе Daewoo Nexia в начале 2006 года. До этого ездил на ВАЗах 7-й и 9-й модели. Рассматривал как вариант Ланос, Логан, но все-таки остановился на Нексии, так как она была доступнее по цене (со скидкой за предыдущий год выпуска). Да и по надежности меньше сомнений... отзыв полностью →

Извините, но хочу обосновать свою точку зрения по поводу отечественного автохлама. С первой по седьмую модели Жигулей - это практически одно и то же, менялись лишь немного внешний вид, салон. А мы же все знаем, что копейку выпустили в шестидесятых и то это Фиат-124,... отзыв полностью →

Машину брал новую и салона, 2012 года выпуска. Хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало отличается, косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные это то что в салон лилась вода (обнаружив это я был в такой ярости и злости) из под... отзыв полностью →

Здравствуйте! Вот решил написать о своем новом авто. До Нексии ездил на Хантере в армии, после службы – на классике 1,5 года. Выбирал авто исходя из стоимости, б/у автомобиль отпал сразу, а среди новых в категории до 400 тыс. руб. выбор не так уж и велик. Читал отзывы... отзыв полностью →

Купил в 2007 в салоне новую Дэу Нексию. Отъездил пять лет, пробег 70 тысяч км. Каждый год возил семью на юга, каждый день (круглый год) на работу - 15 км. проблем по большому счету не было. заменил радиатор (какая то сволочь выстрелила из пневматики),... отзыв полностью →

Всем здрасте! В общем, таксую... Откатав несколько лет на девятке с пробегом около 300 соток продал перекупам. На замену искал Ланос, Нексию... В общем рано или поздно попалась в нормальном состоянии ксюшка, 2005 год, родной окрас на спидометре 80 тыс. км, хозяин... отзыв полностью →

Всем привет. Когда встал вопрос о новой машине, все, как обычно, уперлось в деньги. Точнее даже в их отсутствие. Того, что удалось накопить к моменту, когда посыпался видавший виды старенький Форд, хватало то ли на ВАЗ, то ли на что-то подержанное достаточно. Желание... отзыв полностью →

Всем привет. Около года уже езжу на Нексии, 108 лошадей, ГУР, без кондея, чтобы совсем себя не разбаловать. Да и дороже так получается, а денег немного было, когда машину брал. Пока в машине нравится все практически. Двигатель тихий относительно, работает ровно,... отзыв полностью →

Привет всем! Решился в свободное время немного рассказать о своем Daewoo Nexia. SOHC, комплектация люксовая, двигатель полуторалитровый, брал в апреле этого года. Возраст, в принципе, позволяет уже более-менее уверенно говорить о машине, по крайней мере, первые выводы... отзыв полностью →

Всем привет! Машину купил в феврале исключительно как рабочую, благо она на балансе моей конторы и содержится целиком и полностью. Что смущало по началу – мощность двигателя, который не дает забыться и иногда пытается рвать с места чуть что. Еще великоват расход, по... отзыв полностью →

Привет всем. Купил себе Нексию еще в декабре 2010 года. Пробег 12 000. 16 клапанов, комплектация максимальная, особо решил не экономить, денег все равно хватало на хороший недорогой автомобиль, но точно было маловато на машину престижнее. А у Нексии цена все-таки не... отзыв полностью →

Полгода всего, как присоединился к лагерю «нексоводов». Причем именно Нексию взял почти случайно. Так получилось, что пришлось отщипнуть от планируемой суммы немного в последний момент, и те варианты, что раньше рассматривались, в бюджет просто не ложились. Стал... отзыв полностью →

Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу. Расскажу далее, по своим ощущениям. Машина эксплуатируется в режиме «такси». Минимальный пробег в месяц – 8000 км. Автомобиль, со всеми его недостатками, является рабочей Лошадью. Это не арабский скакун) и не... отзыв полностью →

Всем привет. Пересел на Нексию с ВАЗ 2115. Зачем пересел? Замучился лежать под периодически ломающимся детищем российского автопрома. Когда понял, что на ремонт машины трачу почти столько же времени, сколько на поездки, задумался над тем, чтобы сменить. Подлатал,... отзыв полностью →

Привет всем. Сразу после рестайлинга, присмотревшись сначала к машине, а потом к имеющимся в наличии средствам, приобрел себе Нексию. Посему именно Нексия? Во-первых, достаточно много слышал о старых еще машинах, которые иначе как совершенно неубиваемыми не называли.... отзыв полностью →

Нексию я себе взял исключительно для работы. Правда, работаю таксистом, думаю можно представить, как машине достается за день. Средний пробег – километров 200-300 в день по загруженным улицам, поэтому уже через полгода можно летопись писать, а день за два. Двигатель у... отзыв полностью →

После Запуска Автомобиля Не Гаснит Лампочка контрольная лампа неисправности систем двигателя. Один Мужик Посоветовал отключить акамуляторную Батарею На часов пять, и говорит что Это Лампа Погаснит, Правда нет? Просто Авто Буквально Новое Что может... отзыв полностью →

На легковых ранее не ездил (только правда один вечер на Акценте с АКПП).Как встал в семье вопрос о покупке авто, и ценой в районе 300 рублей , то, отказавшись от б/у и от русских марок, вышли неизбежно на продукцию Дэу. Китайцев, конечно, не решились. Матиз... отзыв полностью →

Приветствую народ. Поделюсь своими впечатлениями о нексии. Машина служебная, 2010 год выпуска, за год и четыре месяца пробег 115000 , около 8 тыс. в месяц в среднем, движка 8 клапанная. Сразу о проблемках. В начале эксплуатации постоянно загорался чек, за пару... отзыв полностью →

Всем привет. С мая месяца перешел в стан нексоводов из лагеря вазомученников. Перешел как раз потому, что ВАЗ классика к пятому году жизни посыпался так, что восстанавливать его не было ни смысла, ни желания. Пересчитав невеликие сбережения и просмотрев характеристики... отзыв полностью →

Пробег 50000 км. В целом машиной доволен, но хочу описать плюсы и минусы, которые были замечены за время эксплуатации. Сразу скажу, что это моя первая машина и сравнивать практиески не с чем, да и многие минусы надо отнести к отсутствию опыта вождения. Итак, первые... отзыв полностью →

За рулем с 1993 года. Начинал с ВАЗ-2106 1978 года выпуска. Потом новая 2106. Затем 2109, 2110 и сейчас "Нюшка". При покупке выбирал между ВАЗ-2110, Шеви-Нива и Нексией. Выбрал Дэу и ни разу не пожалел. Комплектация Люкс, кроме кондера, о чем жалко, но не было в... отзыв полностью →

Купил я свою Нексию в салоне у официального дилера. Первые два месяца отъездил вообще без проблем, но осторожно, радовался как маленький, все-таки новая машина, да к тому же достаточно удобная. Дальше пропал восторг, но удовольствие осталось. Перестал работать датчик... отзыв полностью →

Купил свою машину в марте 2011 года. До этого владел ВАЗ-2105, 2115. Нексия понравилась сразу, двигатель не слышно, коробка работает тихо и чисто, легкое сцепление, шумоизоляция на 3+, но мне хватает. Я не избалован комфортными машинами, поэтому испытываю огромное... отзыв полностью →

Привет всем! Решил немного рассказать о своем Daewoo Nexia SOHC, комплектация люксовая, двигатель 1,5 литра, куплена в апреле этого года. Возраст, конечно, не тот, чтобы уверенно говорить о машине, но первые выводы есть, первые впечатления тоже, ими и... отзыв полностью →

Всем привет! Смотрю, народ в основном берет Нексии из-за цены, так вот не мой случай. На машину чуть выше классом денег я бы набрал, но насмотрелся на знакомого, который ездит на Нексии аж 1997 го года выпуска и до сих пор не жалуется, и решил, что вполне можно... отзыв полностью →

Всем привет! Брал Нексию в марте, 16-клапанную, в базовой комплектации, «не наворотов ради, а бюджета для». Сначала хотел взять что-то из ВАЗов, но, почитав форумы, присмотревшись к отзывам и немного подумав, решил купить Нексию. Сейчас думаю, что очень правильно решил... отзыв полностью →

Моя первая машина – ВАЗ классика, ну очень не новая и буквально разваливающаяся на ходу, раз и навсегда отбила охоту брать отчественные машины и когда доканала меня окончательно, решил взять машину из салона и импортную. Моей первой иномаркой, по совместительству... отзыв полностью →

Нексия у меня первая. Брал новую из салона, рестайлинговую. Имею возможность сравнить с отцовской классикой, на которой ездил иногда до того, так вот - это небо и земля. В семерке, которая кстати была куплена три года назад новая и сдуру постоянно что-то сыпалось,... отзыв полностью →

Когда брал, прошел и огонь и воду, поскольку денег у меня было не очень, а машину хотелось нормальную. Ездил долгое время на восьмерке, не скажу, что очень доволен, но за неимением лучшего так и ездил) Думал, думал, потом денег занял и решил взять Нексию, потому что... отзыв полностью →

Я купил свою машину в августе месяце.Первый месяц проездил без проблем. Потом в один день она без видимой причины заглохла посреди дороги.Съездил к одному мастеру.Он посмотрел продиагностировал и нашел причину.Так как я покупал ее не в автосалоне а у знакомого...

Решил попытаться осветить многих о том что же они купили! А именно о том сколько в машине минусов и как их превратить в плюсы. Для начала спешу всех уверить, что я сам являюсь владельцем данной машины, и на своем опыте решил продемонстрировать и рассказать, о том что я сделал! Что лучше делать самому а что на сервисе! На что стоит обратить внимание! Слабые места у машины, и посторонние звуки. Ну и другие мелочи.

Для начала сразу отпишусь, что я люблю простые машины, без кондиционеров, гидроусилителей руля. Эти невинные шалости на данной машинке очень плохо себя зарекомендовали. И работают нормально не у всех машин. Об этом можно найти куча статей в интернете.

По своему характеру, если что-то неисправно, я всегда докопаюсь до сути. Даже если в этом не разбирался раньше, все рано разберусь. И так происходит со всеми машинами которые у меня были.

Кругозор у меня не зацикливается строго на машинах, а имеет через чур обширный обзор разных специальностей, и направлений деятельности!.

И так вернемся к нашей Нексии или как ее еще в простонароде называют Ксюхе. А мозг у Ксюхи называется ЕБУ — электронное бортовое управление проще компьютер. :)

Машина имеет модернизированный движок 80 л.с. и 109 л.с. Я бы даже сказал это европейские стандарты для малолитражек. На 80 сильном модернизированном двигателе, из минусов теперь рвется ремень ГРМ пагубно влияя на головку и клапана. На старых модификациях этой проблемы не было.

ГРМ — срок жизни ремня достигает 70 000 -75 000 км (для людей которые любят быстрый старт, для тех кто зимой толком не прогревает двигатель, и для тех кто опасается за дорогостоящий ремонт рекомендованная замена ремня на 50 000 км) Некоторые официалы настаивают на замене ремня на 45000 и даже на 38 000 км, спешу уверить это ……………. и провокация. Просто сервис хочет снять с вас побольше денег. Так же рекомендованные места покупки ремня либо дилерская СТО, либо магазин корейских оригинальных запчастей. Прижимной ролик как на русских машинах, меняется на 80 000 км, но я бы рекомендовал менять его с ремнём ГРМ. Таким образом вы себя застрахуете от неожиданностей.

Летняя и зимняя резина — которой может комплектоваться машина у дилера должна иметь давление 2 Атм П/З. Если качать 1.8 Зад и 1.9 Перед, происходит быстрый износ протектора колес! это в принципе относится ко всем машинам 13-15 Д/К (машина с 2 Атм во всех 4х колесах ведет себя более предсказуемо лето / зима), зимой если накачать по заводским давлениям колеса, по трассе с пустым салоном и багажником, можно не вписатся в поворот при скорости более 50 Км\ч, задняя часть машины начинает жить в повороте свойе жизнью, так что будте внимательны (не в коем случае не ездите без запаски, не привышайте скорость, чем легче машина тем она менее устойчива на трассе при большей скорости).

Максимальная скорость — машины достаточна чтобы преодолеть 350 км за 3. часа не напрягаясь, мах скорость 175 км без чиповки постоянная, если по наклонной можно добиться 185 км\ч при этом скорость будет постоянная до момента сброса педали газа. Не рекомендую ездить с такой скоростью из за сложности с управляемостью, и опастностью таких скоростей. крейсерская скорость 120 км/ч расход 8 л\100 км.

Как увеличить мощность двигателя — без переделки можно и очень просто это касается старта с места. а так же при обгоне. Когда мы завели двигатель вся информация о состоянии оборотов и количестве топлива которое поступает с датчиков в данный момент времени сравнивается с эталонным значением залитым на заводе в ЕБУ firmware. происходит подгонка оборотов двигателя от большего к меньшему. (при заводе двигателя обороты имеют значение 2000 о/м или 1500 о/м, далее компьютер понижает их до значения 850 о\м. и далее ЕБУ переходит в режим ожидания) Выход из режима ожидания составляет порядка 0.5 мс Это обусловлено тем, что для машин, компьютеры собираются из допотопного железа, то есть процессор там не первой свежести. И обычно даже на машине 2012 г. выпуска, уходит глубокими корнями в 90 года. Хотя бывают и исключения но это относится к сожалению не к бюджетным авто! Итак именно из за ЕБУ со слабым процессором мы получаем провалы на холостых если нажимать на тросик акселератора (под капотом). НО выход есть можно сократить это время путем простой манипуляции, надо кратковременно нажать на педаль газа до 1200-1600 оборотов, Далее,отпускаем ее и снова нажимаем но уже для движения. Машина с такой манипуляцией до 100 км /ч разгоняется за 10 сек (если у вас быстро и плавно не получается лучше ездить как раньше, чтоб не было риска повредить узлы агрегата), у лично сам так езжу когда очень спешу. Помогает объехать улиток, даже с разрешенной скоростью на данном участке дороги. Далее С толкнулись с трудностью нехватки мощности при обгоне, даже на 4 передаче, не поверите но выход тоже есть! Когда переключаемся с 5 на 4 передачу для совершения маневра(это в основном относитья ко всем наверно машинам с механикой), нужно не давить в пол педаль акселератора, а для начала на доли секунды надавить на газ +20 от положения педали на данный момент, и легкими движениями с небольшим интервалом раскручивать двигатель. В определенном положении, когда на скорости мы понемногу нажимаем отпускаем, педаль акселератора можно уловить четкую работу двигателя, когда достигается мах скорость ускорения. (в таком режиме работы педали акселератора компьютер начинает работать в обратном режиме помогая уровнять наши обороты, увеличивая тем самым тягу). Для тех кто говорит, что русская машина с такими же показателями по мощности разгоняется лучше быстрее, вы неправы(проверенно)!

Часто загорается Check — В сервисе берут деньги за сброс ошибки!?(говоря что вы заправляете плохой бензин). Это все чушь! Чтобы вам не говорили Ошибка возникает во сновном на новых машинах из за того, что в топливной системе возникает стружка при обкатке(обкатка должна длится 10000 км, при обкатке мах скорость трасса 90 км\ч, не допускаются резкие старты, резкие ускорения, ни на какой передаче!) которая попадая в камеру сгорания вместе с маслом сбивает с толку ЕБУ. Так же спешу вас всех огорчить но двигатель рассчитан на 95 бензин, поэтому чтобы переобучить его на 92 не требуется переставлять джамперы или совершать еще какие либо действия, ЕБУ — сама автоматически подстраивает двигатель под тот или иной вид топлива, имеет электронное зажигание!. Нужно просто с пониманием и ответственностью отнестись к обкатке автомобиля. Отличная работа двигателя достигается только на проверенной заправке, разницы между 92 и 95 нет ни на расходе ни на мощности проверенно по БК, Но если на 40 литров 92 добавить 10 л 95, машина начинает лучше вести себя на дороге (проверенно экспериментально)! Ошибка Check может быть сброшена самостоятельно, от вас потребуется ключ на 10\12 , чтобы отсоединить одну клемму от АКБ на 10-20 минут (в такой промежуток времени ЕБУ переходит к заводским настройкам). После чего устанавливаем клемму в обратном порядке и радуемся жизни.(Если ошибка возникла повторно то нужно облазить все датчики или обратится на станцию). Масло меняется при 1000 км.пр далее 5000 т. км пр, 10000 км пр, далее каждые 10000 км пр.

Подвеска — сделана простой и надежной, но как всегда и тут надо за ней смотреть при покупке АВТО. До покупки, и в первый месяц, рекомендую проверить деформацию задней балки. На предмет ее кривезны, если она погнута или смещена, то вы вправе требовать ее замены по гарантии или отказаться от авто! Некого не слушайте, что новая машина, не должна проверятся на стендах. Еще как должна! Обязательно сделайте сход развал! Это уменьшит шансы попасть в дтп, и вы будете ездить и наслаждаться. Появление этого брака я бы назвал, либо некачественная деталь, либо транспортировка авто до покупателя, либо тест авто где они должны накатать 5-10 км закончился неудачей! Берите машину с меньшим пробегом! От конвеера до автосалона пробег должен быть не больше 1-2 км.

Броне провода — Забыл рассказать самое главное из за чего увеличивается расход, нового авто! Во первых смотрим какие стоят свечи они должны быть все одинаковые! Фирма NGK, свечи высококачественные долго живущие до 20000 км. Крепеж броне проводов идет через пластиковый фиксатор, который крепится на железной пластине(не колёное железо, мягкое) , к двигателю. Из за особенностей такой системы крепления, броне провода пока не повреждено лакокрасочное покрытие на пластинах, Живут примерно до 10000 т км, далее происходит пробивание высоковольтных проводов! Замена броне проводов не спасает!!! Рекомендую обмотать их черной изо лентой в два прохода. Это увеличит срок жизни проводов до 100000 т км и более!

Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера «Daewoo» в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран он стал известен как Daewoo Racer. На российском рынке первые Racer появились в начале 90-х, автомобили ввозили в страну по каналам «серых» дилеров.

В 1995-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, светотехника, оформление салона, к тому же колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo).

Сборку автомобиля стали осуществлять филиалы «Daewoo» в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и «Rodae» — в Румынии.

Daewoo Nexia представляет собой достаточно современный и комфортабельный автомобиль по невысокой цене. Переднеприводная модель первых лет выпуска предлагалась с кузовами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, последний правда не получил большого распространения.

Внешне автомобиль выглядит довольно солидно, имея большие свесы кузова спереди и сзади, а также очень вместительный багажник объемом 530 литров.

Салон рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров (троим на заднем сиденье уже тесновато, хотя пространства над головой хватает и рослым людям). Регулировки водительского сиденья позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции. В целом эргономика у Nexia неплоха.

Модель имеет две основные комлектации: GL и GLE, они отличаются количеством дополнительного оборудования и уровнем отделки салона. Так версия GL оснащена магнитолой, не имеет тахометра и внутренней отделки багажника, гидроусилителя руля (опция для GL), кондиционера (опция для GL) и пр.

Соответственно более дорогая GLE имеет: регулировку водительского сиденья по высоте, защитные брусья в дверях, гидроусилитель руля, тахометр, магнитолу с автоматической антенной + 4 колонки, электропривод всех боковых стекол, часы, центральный замок, противотуманные фары, колпаки на колесах, корпуса зеркал под цвет кузова и накладные молдинги на двери. Кондиционер, АБС и подушку безопасности только опционально.

В роли главной движущей силы выступал 1,5 литровый 8-клапанный 75-сильный двигатель с впрыском, который обеспечивал автомобилю вполне приличную динамику.

В конце 2002 года появилась модернизированная модель Daewoo Nexia Minor, которую оснастили 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 85 лошадиных сил. Помимо этого было внесено несколько изменений в отделку интерьера и кузова: пластиковые накладки под дерево вокруг внутренних ручек спереди, молдинги, хромированная решетка радиатора. Новую модификацию собирают параллельно с обычной Daewoo Nexia. Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической КП.

В 2003 году хэчбэки были сняты с производства, и сейчас с конвейера сходят только седаны.

Daewoo Nexia — недорогой, практичный и надежный семейный седан.

Тюнинг ДЭУ Нексия – операция крайне необходимая для тех владельцев, кто предпочитает управлять динамичной машиной. Улучшение технических характеристик и модернизация экстерьера помогут кардинально изменить авто, превратив его из “серенькой мышки” в настоящего хозяина дороги.

1 Что нам даст чип-тюнинг?

Многие водители Нексия N150, услышав о возможности модернизации автомобиля своими руками, подразумевают замену его основных деталей. При этом совсем без внимания остается популярный сегодня чип-тюнинг Дэу Нексия – операция, которая эффективно раскрывает весь потенциал авто, требуя для этого минимальных затрат. Этот способ улучшения особенно хорошо зарекомендовал себя при работе с “корейцами” 1999–2008 г.

Дело в том, что эти модели изначально настроены так, чтобы при минимальной динамике использовать большое количество топлива. Каждый старается бороться с этим по-разному, но лучше всего с этой проблемой справляется чип-тюнинг. Проведение этой операции даже со штатным двигателем, который не поддавался доработкам ранее, позволяет своими руками настроить параметры силового агрегата и системы впрыска топлива. Благодаря этому, авто работает намного стабильнее, требуя минимального количества топливной смеси.

Для выполнения нам потребуется:

  • загрузчик Combiloader ;
  • последняя версия прошивки для ЭБУ двигателя Нексия;
  • программатор ;
  • ноутбук с ОС Windows XP .

Имея все необходимое, можно начинать работу. Для начала вытаскиваем ЭБУ ДЭУ Нексия N150. Он находится в салоне за приборной панелью машины прямо под щетками стеклоочистителя. Далее с помощью к ноутбуку и включаем зажигание авто. После этого устанавливаем и запускаем программу Combiloader. В меню загрузчика находим окно с настройками. Не закрывая его, устанавливаем нашу прошивку, выбирая за конечную папку наш ЭБУ.

В процессе установки прошивка запросит калибровку настроек. От нас требуется своими руками настроить блок так, чтобы в итоге работа автомобиля полностью соответствовала нашим требованиям.

К примеру, если вы часто ездите по прямой дороге без пробок, то стоит оптимизировать работу мотора на высоких передачах. Выбираем пункт “Трансмиссия” и перемещаем ползунок влево. Чтобы машина хорошо показывала себя в густо населенном пункте, ползунок нужно переместить вправо, то есть настроить работу двигателя на начальных скоростях. Подобные операции нужно произвести со всеми деталями, которые, по вашим наблюдениям, работают нестабильно. Далее сохраняем настройки и продолжаем установку прошивки.

После того, как инсталляция программы закончилась, выключаем зажигание и отключаем ЭБУ от ноутбука. Далее монтируем блок управления на его место в салоне. Как видим, чип-тюнинг своими руками – работа, которая под силу каждому. Главное в этом деле – не спешить и следовать инструкциям программ.

2 Доработка двигателя ДЭУ Нексия N150

Улучшение двигателя корейского авто выполняется намного сложнее. Причина заключается в самом силовом агрегате машины. Нексия снабжена слабым мотором, мощностью 75 л. с. Найти новые детали для такого двигателя не так просто, как кажется. Самыми доступными на сегодняшний день элементами для замены можно назвать, разве что, прямой глушитель и фильтры нулевого сопротивления.

Отыскать верховой вал и кованые поршни для повышения мощности мотора довольно сложно. На данный момент их производит всего одна фирма из Германии. Компания выпускает полные тюнинг-комплекты, в которые входят коленвалы, распределительные валы и кованые поршни. Если есть возможность купить такой комплект, то можно приступать к доработке двигателя своими руками. С помощью новых деталей можно выполнить расточку цилиндров своими руками, в результате чего объем мотора “вырастет” из стандартных 1, 5 до 1, 7 литра.

После выполнения тюнинга выхлопной системы и доработки фильтра мощность ДЭУ Нексия N150 вырастет до 120 л. с. Можно пойти более простым путем и своими руками установить отечественный нагнетатель. Он обеспечит более комфортные условия давления на наддув, что также увеличит мощность двигателя корейского авто.

3 Модернизация экстерьера корейской машины

После выполнения тюнинга двигателя стоит уделить внимание внешнему виду авто. Для совершенствования кузова ДЭУ Нексия существует множество вариантов. Но прежде, чем рассмотреть их, стоит поработать над штатными фарами автомобиля. Стандартная оптика имеет невзрачный внешний вид. К тому же, освещение от фар оставляет желать лучшего. Чтобы решить эту проблему, стоит произвести тюнинг передней и задней оптики Нексия. В передней части автомобиля мы установим “ангельские глазки” – дополнительные приборы для лучшего освещения, а в задней – неоновые лампы.

Для начала нужно открутить и снять защитную накладку передних фар. Далее приступаем к изготовлению дополнительных световых устройств. Для этого берем светодиодные палочки и сгибаем их в кольца. Чтобы выполнить тюнинг своими руками, нам понадобятся 4 кольца – 2 большего размера и 2 меньшего. После этого аккуратно вставляем кольца внутрь фар авто. Ближе к капоту монтируем кольца меньшего размера, а по сторонам от них – большие кольца. Для фиксации “глазок” лучше воспользоваться стандартными держателями, но чтобы наши приборы были более устойчивыми, на заднее стекло оптики можно нанести немного клея.

Чтобы подключить приборы, протягиваем провода в салон машины и соединяем их с реле прикуривателя. Демонтированные ранее штатные фары можно отложить – они могут еще пригодиться. После этого начинаем работу с задними фарами авто. Снимаем защитное стекло и вытаскиваем штатные осветительные приборы. Далее наносим немного клея, к которому прижимаем неоновые лампы. Последние нужно разместить так, чтобы они встали между “родными” фарами и поворотными лампами машины. Далее устанавливаем штатную оптику и монтируем защитное стекло.

Помимо тюнинга фар, владелец ДЭУ Нексия N150 может своими руками выполнить оклейку стекол авто тонировочной пленкой, а также нанести на кузов . Чтобы придать автомобилю спортивный вид, советуем поставить на него обвесы и юбки. Не лишним для законченности картины станет монтаж небольшого спойлера на высоких стойках.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.