Финальная распродажа Mitsubishi Pajero. Mitsubishi Pajero IV поколения К пассивной безопасности относится наличие

Достойный, беспрецедентно солидный внешний вид автомашины обращает на себя внимание, как в условиях крупного мегаполиса, так и на загородных трассах. Уникальная конструкция радиаторной решетки, уверенные линии переднего бампера, выразительная головная оптика, изысканные 18-дюймовые диски (поставляемые в версии Ultimate) определяют оригинальный экстерьер. Передняя защита и стильные черные рейлинги на крыше не только демонстрируют высокую практичность и функциональность, но и являются яркими элементами дизайна.



Интерьер

В оформлении салона автомашины Паджеро 4 используются только высококачественные отделочные материалы, что обуславливает высокий уровень его респектабельности и комфортабельности. Максимальная концентрация внимания водителя на вождении достигается за счет эргономичной организации интерьера. Наличие великолепного обзора, анатомических сидений, регулировки рулевой колонки по высоте, удобного размещения на руле кнопки управления медиасистемой, выдвижных боксов, информативной приборной панели гарантирует повышение безопасности вождения и позволяет водителю в любой ситуации чувствовать себя уверенно.

Простор салона и совершенство организации систем хранения в этих автомобилях делает их особенно удобными как для продолжительных поездок, так и для транспортировки длинномерных грузов. При сложении кресел салон машины может использоваться как комфортабельная зона для сна.




Интегрированная в кузов рама

Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

Двигатель

В целях покорения самых сложных и труднопроходимых трасс разработчики Паджеро 4 создали линейку эффективных двигателей для получения оптимальных показателей мощности.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.

Задний привод 2H

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

Полный привод 4H

В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.

Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…

С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.

А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.

Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.

Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).

Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.

Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.

Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».

Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).

Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:

  • Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту.
    Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом».
    Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя).
    Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.

Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.

Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Mitsubishi Pajero - полноразмерный автомобиль повышенной проходимости класса К2, флагман модельного ряда Mitsubishi Motors. С момента запуска серии в производство, автомобили Мицубиси Паджеро выпускаются только в полноприводном исполнении. Каталог Паджеро включает в себя пяти, семи и девятиместные модификации внедорожника, автомобили с 3 и 5-дверными кузовами типа «универсал», а также машины с кузовом типа Canvas Top (мягкая задняя часть крыши). В целом, полный каталог Митсубиси Паджеро объединяет 48 модификаций данного автомобиля.

На сегодняшний день, на рынке представлены модели Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Средняя стоимость Mitsubishi Pajero у российских дилеров варьируется в границах от 1 509 000 до 2 189 990 рублей.

Mitsubishi Pajero - история автомобиля

Корни генеалогии семейства Мицубиси Паджеро уходят в 1973 год. Тогда на Токийском автосалоне был представлен прототип будущего хэдлайнера компании, построенный на базе армейского многоцелевого автомобиля Mitsubishi Jeep. По первоначальному замыслу конструкторов, Паджеро должен был стать так называемым «пляжным внедорожником» - легким вездеходом с мягкой крышей, на манер легендарного Jeep CJ. Однако тенденции рынка вмешались в планы разработчиков. И через три года в Токио был представлен второй концепт модели Паджеро, который отличался от предыдущего образца не только увеличенными размерами, но и более мощным мотором. Базовая платформа новинки так же была позаимствована у американского автомобиля корпорации Крайслер, с которой Mitsubishi Motors связывали тесные партнерские отношения. Правда, теперь предком Паджеро числился не армейский Jeep, а гражданский пикап Dodge. В целом этот автомобиль был высоко оценен ведущими экспертами отрасли. Но, тем не менее, на доводку Mitsubishi Паджеро до уровня конвейерного образца понадобилось еще ровно четыре года.

Внедорожник Митсубиси Паджеро - первое поколение

Первое поколение Мицубиси Паджеро продержалось на рынке 10 лет – с 1981 по 1991 годы. В октябре 1981 на токийском салоне дебютировал серийный образец внедорожника. Столь долгожданный Митсубиси Паджеро предстал перед публикой в двух ипостасях – с традиционным кузовом Metal Top и с облегченной версии Canvas Top со съемной мягкой крышей. Обе модели Мицубиси Паджеро предлагались в 3-дверном исполнении. В мае 1982 года, внедорожник Митсубиси Паджеропо цене эквивалентной $18379 появился в салонах японской розничной дилерской сети Car Plaza. А с января 1983 года, Паджеро выходит на мировой рынок.

В экспортной версии комплектация Паджеро серьезно отличалась от "домашнего" варианта. Главная особенность заключалась в том, что на западный рынок зашли сразу два Pajero – на стандартной и на удлиненной базовых платформах. Причем размеры Мицубиси Паджеро разных модификаций разнились по длине на целых 655 мм. А показатели колесной базы - на 345 мм, в пользу 5-дверной модели. Разумеется, что стоимость Мицубиси Паджеро также была дифференцирована. В среднем, за право обладания «длиннобазовиком» нужно было заплатить на $3700 дороже. Примечательно еще и то, что пятидверную модификацию Митсубиси Паджеро можно было заказать в трех исполнениях: со стандартной, средневысокой или высокой крышей.

Летом 1984 года внедорожник Митсубиси Поджеро был модернизирован. Изменения коснулись в основном технического оснащения автомобиля. Обновленный Мицубиси Паджеро обзавелася мощными турбодизелями, получил дисковые тормоза и регулируемые по жесткости амортизаторы на все четыре колеса. Причем, последние вошли в список стандартного оборудования внедорожника любой модификации.

В 1985 году в истории автомобилей Митсубиси Паджеро случилось знаменательное событие. Команда Митсубиси стала победительницей в знаменитых гонках Париж-Дакар. На этих соревнованиях внедорожник был представлен в категории Т2 , в которой собраны только серийные авто. Пилотом на ралли был Патрик Занироли, а штурманом Жан де Сильва.

В 1987 году японскому внедорожнику был сделан фейслифтинг. Результат перелицовки благотворно отразился на продажах машины. Количество проданных Паджеро преодолело психологический рубеж 100 000 экземпляров в год. Внешние изменения выразились в новом бампере, облагороженной радиаторной решетке, 15-дюймовых литых дисках и в возможности выбрать двухцветную окраску. Интерьер Мицубиси Паджеро в комплектации высокого уровня обогатился за счет кожаного салона и стильного трехспицивого руля от Momo, а для более демократичных версий стали доступны передние сидения с кожаными подголовниками, шерстяными чехлами и подогревом, а также штатная магнитола (радио + кассета). В этом же году внедорожник Pajero выходит на рынок США под именем Dodge Raider.

После рестайлинга моторная гамма Митсубиси Паджеро окончательно сформировалась. В нее вошли:

4G63 – четырехцилиндровый атмосферный двигатель с объемом 2.0 литра и мощностью 80 лс. (для азиатского рынка);

4G54 - турбированный бензиновый 105-сильный двигатель объемом 2,6 литра;

6G72 – 3.0-литровый бензиновый мотор V6 с мощностью 141 лс;

4D55TTD – 85-сильный турбодизель с рабочим объемом 2.3 литра;

4D56TD – дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 95 лошадиных сил и объемом в 2.5 литра.

Последний раз модельный ряд Мицубиси Паджеро первого поколения изменился в конце 1990 года. Ограниченными сериями были выпущены сразу четыре люксовых модификации внедорожника:

Mitsubishi Pajero Elite - семиместный автомобиль с люком на крыше, кожаным салоном и вставками из орехового дерева (торпедо и внутренние дверные панели). Эти автомобили окрашивались специальной краской – серым и голубым металликом;

Mitsubishi Pajero Togo - трехдверный «коротыш» в кузове Canvas Top. От обычных версий эта серия отличалась кожаным салоном со вставками из красного дерева, 17-дюймовыми литыми дисками и широкими колесными арками. Стоимость Митсубиси Паджеро в данном исполнении на американском рынке доходила до $35679;

Mitsubishi Pajero Exe - пятидверный и пятиместный внедорожник с салоном, обитым голубой кожей и с системой центральной блокировки замков.

Mitsubishi Pajero Osaka – специальная премиум-версия для японского рынка. Трехдверный внедорожник с металлическим кузовом, центральным замком и кожаным салоном.

В конце 1991 года внедорожник первого поколения был снят с конвейера и заменен автомобилем следующей генерации. Лицензия на выпуск первой модели была продана корейской корпорации Hyundai. Под именем Hyundai Galloper этот внедорожник выпускался вплоть до 2003 года.

Внедорожник Mitsubishi Pajero – описание второго поколения

Mitsubishi Pajero следующего поколения дебютировал на токийском мотор-шоу в октябре 1991года. Принципиальные отличия между этим внедорожником и его предшественником выразились в следующих технических решениях.

Устаревшая система полного привода была заменена трансмиссию Super Select 4WD. Данная система позволяет водителю на ходу (при скорости до 100км/час) переключать режимы трансмиссии в положения:

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом;

Обычный полный привод;

Задний привод.

Иными словами, водитель автомобиля Митсубиси Паджеро второго поколения может самостоятельно выбирать схему распределения крутящего момента в зависимости от тех или иных дорожных условий. Если требуется мобилизовать все offroad- способности этой машины, следует остановиться и включить режим пониженной передачи.

У Mitsubishi Pajero второго поколения, оснащенных трансмиссией Super Select 4WD, поменялась система подвески. Теперь спереди устанавливалась торсионная система, а сзади – пружинная на двойных рычагах, расположенных поперечно.

У 3-дверных Mitsubishi Pajero в комплектации с кузовом Canvas Top появился электропривод управления мягкой крышей. При необходимости, водитель мог легко превратить свой внедорожник из универсала в кабриолет, нажав на одну кнопку на панели управления.

Во втором поколении Mitsubishi Pajero в комплектации Ralliart получил возможность регулировки жесткости амортизаторов и величины клиренса. Эти операции также можно производить, не выходя из салона.

Бюджетный вариант внедорожника предлагался со знакомыми по первому поколению двигателями 4G54 (бензин) и 4D56 (дизель), трансмиссией Part-Time и рессорной задней подвеской. Разумеется, что уровень комфорта данной версии Паджеро и стоимость автомобиля были более скромными.

В период с 1993 по 1996 годы включительно модернизация внедорожника Паджеро продолжилась. В линейку двигателей автомобиля вошли два новых мотора – бензиновый двигатель типа MIVEC 6G74 (3.5 литра, 210 лс.) и турбодизель с интеркулером 4М40 (2.8 литра, 125 лс.). Помимо этого был доработан 3-литровый бензиновый двигатель 6G72, доставшийся второму поколению Паджеро по наследству от предыдущей модели. За счет увеличения количества клапанов этот мотор увеличил мощность до 155 лс. Система ABS и центральный замок стали устанавливаться на все базовые модели. А в качестве опции предлагались сдвижной люк с электроприводом (ранее был недоступен для 3-дверных авто) и иммобилайзер.

Рестайлинг автомобилей второго поколения был проведен в 1997 году. Внешне внедорожник обзавелся:

Новой хромированной радиаторной решеткой;

Ксеноновыми фарами головной оптики;

Новым передним бампером со встроенными противотуманными фарами;

Климат-контролем;

Литыми легкосплавными 17-дюймовыми дисками (стандартная комплектация).

Система полного привода автомобиля была усовершенствованна за счет дифференциала повышенного трения, а место популярного мотора 6G74 DOHC в линейке силовых агрегатов занял бензиновый ДВС 6G74SOHC.

В рамках рестайлинга поколения, в 1998 году, на рынок была выставлена спортивная версия внедорожника - Pajero Evolution. Этот автомобиль оснащался 3.5 литровым 288-сильным бензиновым мотором MIVEC, усиленной подвеской и салоном премиум-класса. Данная модификация Mitsubishi Pajero по цене от $37799 появилась в продаже после триумфальной победы команды Mitsubishi в ралли Дакар. Тогда экипажи на этих внедорожниках заняли сразу три ступени пьедестала почета в своем красе. В общей сложности, внедорожники Паджеро побеждали в этом легендарном ралли 11 раз.

В 1996 и 1998 годах произошли два события, навсегда изменившие ход развития бренда Паджеро. В октябре 1996 года состоялась премьера среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, а в июне 1998 начался серийный выпуск компактной версии автомобиля - Mitsubishi Pajero Pinin. Диверсификация бренда была задумана для перевода полноразмерного Паджеро грядущего, третьего поколения в премиум-сегмент. С этого момента три родственные модели начинают развиваться параллельно. Компактный Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в течение 10 лет (до 2007 года) и прославился не только как гражданская модель, но и как автомобиль для армии и полиции. Модели Pajero и Pajero Sport до сих пор являются флагманами автомобильного отделения компании Mitsubishi.

В 1999 году происходит смена поколений. Тем не менее, производство этих машин было продолжено на Филиппинах и в Китае (под штильдиком Liebao Leopard). Популярность внедорожника второго поколения в Европе заставила компанию возобновить в 2002 году их выпуск. На европейском рынке возрожденные авто продавались как Mitsubishi Pajero Classic. Сегодня эти машины под именем Pajero SFX выпускаются серийно для азиатского рынка на заводе Hindustan Motors (Индия).

Mitsubishi Pajero третьего поколения

Появление третьей генерации Паджеро вызвало неоднозначную реакцию как среди специалистов отрасли, так и у любителей offroad-поездок. Основные отличия автобиля III поколения от своего прославленного предка выглядят следующим образом:

Полноразмерный кузов с интегрированной рамой из высокопрочных материалов (жесткость на кручение возросла на 300%). Автомобили с кузовом Canvas Top в третье поколение Паджеро не вошли;

Центр тяжести стал ниже на 50 мм, а дорожный просвет (клиренс) был увеличен на 30 мм;

Топливный бак расположен между осями;

Полностью изменена схема подвески – независимая пружинная на все 4 колеса;

Реечное рулевое управление с гидроусилителем;

Система полного привода Super Select II с межосевым дифференциалом, оснащенным электронным управлением;

Три варианта выбора коробки передач: 5-ступенчатая МКПП, 4-диапазонная АКПП и роботизированная коробка INVECS II типтроник;

В 7-местных версиях внедорожника, третий ряд сидений полностью складывается в специальную нишу в полу;

Камера заднего хода (парктроник) и навигационное устройство.

В 2003 году прошел рестайлинг поколения. Внешние изменения были поведены по уже традиционной схеме – новая радиаторная решетка, отредактированная головная оптика, новый передний бампер с круглыми противотуманками вместо прямоугольных, ярко выраженный обвес и подретушированная корма с иными задними фонарями и бампером.

Интерьер рестайлинговой «тройки» представляет собою смесь европейского шика и японской ювелирной сборки. В высоких комплектациях внедорожник Паджеро составил серьезную конкуренцию легендам премиум-класса - и (серия 100). По результатам 2003 года Pajero III опередил Land Cruiser в продажах более чем на 30%.

Выбор двигателей для рестайлингового внедорожника увеличился благодаря двум новым моторам - топовому 220-сильному бензиновому ДВС 6G74 GDI (3,5 литра) и 160-сильному турбодизелю 4M41 (3.2 литра), который особенно понравился европейцам. Благодаря своим мускулистым формам Паджеро «тройка» получила в Европе прозвище «Бульдог».

Четвертое поколение внедорожников Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро IV был продемонстрирован впервые на ежегодном автосалоне в Париже 30 сентября 2006 года. После премьеры, некоторые критики иронизировали на тему того, что автомобиль нового поколения - это всего старый добрый Pajero III после очередного глубокого рестайлинга. Действительно, оба автомобиля внешне несколько похожи друг на друга, но это не копирование, а скорее семейное сходство.

Силуэт Pajero IV напоминает очертания модели второго поколения. Он стал более подтянутым и строгим. Но, в то же время, в габитусе автомобиля присутствует элегантность, присущая автобилям премиум-класса. Кузов внедорожника построен по технологии RICE. Для уменьшения веса внедорожника некоторые части корпуса выполнены из алюминия. Уровень безопасности пассажира и водителя - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Среди средств пассивной безопасности следует выделить ремни с преднатяжителями для всех пассажиров и водителя, а также подушки с функцией двухэтапного заполнения газом. Активная безопасность обеспечивается системами Active Stability & Traction Control и контроллером электронного распределения тормозных усилий EBD. Присутствовала также система помощи при экстренном торможении Brake Assist и функцией Brake Override, с помощью которой обеспечивается приоритет педали тормоза.

На российском рынке Mitsubishi Pajero был представлен с тремя возможными вариантами моторов:

6G72 – бензиновый 3.0-литровый мотор мощностью 178 лошадиных сил;

6G75 MIVEC –бензиновый 3.8 литровый 250-сильный ДВС;

4М41 D-DI – четырехцилиндровый 200-сильный турбодизель с рабочим объемом 3.2 литра.

В 2012 году Mitsubishi Pajero четвертого поколения была сделана «подтяжка лица».

На российский рынок новый внедорожник Mitsubishi Pajero четвертого поколения поступил в продажу в 2006 году. Основные отличия от предшествующей модели распространяются на дизайн кузова и интерьера, новый двигатель, тормозную систему, а также на трансмиссию. Обновленный Pajero стал более элегантным, при этом производители решили немного отойти от спортивного образа. Так, новая модель получила более ровные черты, благодаря чему только усилился мужественный вид этого внедорожника.

В то же время сохранилась узнаваемость с предыдущим поколением.

Из особенностей базовой комплектации модели можно выделить наличие зимнего комплекта, включающего в себя такие полезные опции, как обогрев форсунок стеклоомывателя, электроподогрев зеркал и передних сидений, кроме того в наличии — задние противотуманные фары, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, климат-контроль, многочисленные электронные системы, отвечающие за комфорт и безопасность движения. Боковые зеркала и ручки дверей имеют окраску в цвет кузова. В более дорогих комплектациях автомобиль может иметь люк в крыше, задний спойлер и кожаные сиденья с электрорегулировками, 9-дюймовый широкоформатный дисплей с DVD-проигрывателем, навигационной системой, видеокамерой заднего вида для помощи при парковке. Багажник Pajero IV имеет большое количество ящичков для хранения разнообразных мелочей, две розетки, а в дорогих версиях здесь расположен сабвуфер, составляющий часть шикарной аудиосистемы, призванной насладить своим звучанием слух водителя и пассажиров.

Автомобиль комплектуется тремя двигателями. Это два бензиновых силовых агрегата и дизель. Из первых в плане тяговооруженности наибольшего интереса заслуживает 3,8-литровая версия, имеющая мощность 250 л.с., оснащенная системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC. На моделях до 2011 года этот двигатель адаптирован для условий стран с холодным климатом, рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине и соответствует стандартам «Евро-2». Более современная версия с 2011 года имеет экологический тип «Евро-4» и тип используемого топлива АИ-95. Менее прихотливым остается бензиновый трехлитровый двигатель мощностью 178 л.с., потребляющий 92-й бензин. Турбодизель 3,2 л, мощностью 200 л.с. имеет систему электронного непосредственного впрыска и цепной привод ГРМ. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 11,1 с, демонстрируя сравнительно небольшой для «взрослого» внедорожника расход топлива — 8 литров за городом и 8,9 литра в смешанном режиме. Основные версии автомобилей, предназначенных для российского покупателя, оснащены секвентальной адаптивной АКПП INVECS-II Sports Mode. Единственный вариант с пятиступенчатой механикой предлагает базовая комплектация Invite.

Независимая подвеска Mitsubishi Pajero не претерпела значительных изменений. Также, российские Pajero оснащаются усовершенствованной трансмиссией Super Select 4WD III, в которой ее возможности дополнены функцией принудительной блокировки заднего дифференциала. Трансмиссию можно использовать в четырех режимах, предназначенных для различных дорожных условий: 4H, 4HLc, 2H и 4HLLc — полный привод, полный привод с заблокированным дифференциалом, задний привод и полный привод с понижающей передачей. Блокировка дифференциала в режимах 4HLLc и 4HLc выполняется с помощью специальной кнопки, расположенной на панели внедорожника. Режимы поездки можно менять прямо в дороге на скорости до 100 км/час.

На высоте и безопасность нового автомобиля. Помимо фронтальных и боковых подушек (шторки безопасности — опция), в оснащение автомобиля, начиная с комплектации «Intense», входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control) и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control). Последнюю можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.

В конце августа 2014 года российский офис Mitsubishi распространил информацию о ценах на обновленный внедорожник Pajero. От прежней версии новинка отличается оформлением передней части — машина получила видоизмененную переднюю решетку и бампер с новыми корпусами противотуманных фар, а также иной чехол для запасного колеса.

Все комплектации Pajero теперь предлагаются с новым ключом зажигания. Автомобиль также оснащается дополнительной шумоизоляцией, доступной во всех исполнениях, кроме базового. В наиболее дорогом варианте внедорожник комплектуется светодиодными ходовыми огнями и функцией автоматического переключения между ближним и дальним светом.

По умолчанию Pajero оснащается фронтальными подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации и ABS, а также 17-дюймовыми колесными дисками и подогревом передних сидений. Большинство комплектаций внедорожника стало дороже примерно на 10 000 — 30 000 рублей.

В Японии измененный Pajero был представлен в конце июля. Ожидается, что Mitsubishi в последний раз обновила текущее поколение внедорожника — следующая версия модели будет полностью другой и получит гибридную силовую установку.