Бмв х3 технические характеристики. Второе поколение BMW X3. Силовые агрегаты и технические характеристики

Летом 2010 года баварский автопроизводитель распространил официальные фотографии второго поколения кроссовера BMW X3 в новом кузове F25, мировой дебют которого состоялся в сентябре на мотор-шоу в Париже.

Внешне новый БМВ Х3 F25 (2015-2016) стал несколько крупнее и солиднее: изменились бампера, новая передняя оптика обзавелась полоской светодиодных огней дневного света, на боковинах присутствуют элегантные выштамповки, зеркала заднего вида стали крупнее.

Комплектации и цены BMW X3 (F25)

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х3 вытянулся в длину на 83 мм (до 4 652), прибавил 28 мм «в плечах» (до 1 881) и подрос в высоту на 13 мм (до 1 687), колесная база выросла на 15 миллиметров (до 2 810). Габариты новинки по всем показателям превосходят основных конкурентов – и . При этом, не смотря на увеличенные размеры, X3 II генерации стал даже несколько легче предыдущей модели.

Внутри паркетник может похвастать полностью новым интерьером с иной передней панелью и центральной консолью, которая обзавелась большим 8,8-дюмовый диплеем, новым рулем и дверными панелями, а также видоизмененными креслами.

Объем багажника нового BMW Х3 F25 составляет 550 литров, что на 70 л больше, чем у предшественника, спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, но опционально можно заказать сиденье, которое складывается в соотношении 40:20:40. Сложив спинки заднего ряда, объем отсека увеличивается до 1 600 л.

Изначально, для кроссовера предложили лишь два двигателя: базовая версия xDrive35i получила рядный шестицилиндровый бензиновый турбомотор объемом 3,0 литра, выдающий 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 300 об/мин. Работая в паре с новым 8-ступенчатым автоматом, BMW xDrive35i способен разоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость состаляет 245 километров в час.

Второй вариант – это 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддуовом и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Мощность такого движка составляет 184 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняет новый Х3 до сотни за 8,5 сек. при максимальной скорости в 210 км/ч.

Позже линейка была расширена за счет включения в нее начального 184-сильного бензинового мотора объемом 2,0 л (модификация xDrive 20i), а такюе более мощной 245-сильной версии этого же агрегата (xDrive 28i) и еще двух трехлитровых дизелей с отдачей в 250 л.с. (xDrive 30d) и 313 л.с. (xDrive 35d). Как следует из обозначения, все, без исключения версии, версии модели являются полноприводными.

Обновленный BMW X3

В начале февраля 2014-го компания BMW представила обновленную версию кроссовера X3 (F25), получившего измененную внешность, улучшенный интерьер и модернизированный дизельный движок. Мировая премьера новинки состоялась в марте на автосалоне в Женеве.

Внешне BMW X3 (2015-2016) обзавелся переоформленными бамперами, новыми зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворота, а главной — более крупной решеткой радиатора и другой головной оптикой, выполненной в стиле нового .

Также для автомобиля подготовили несколько дополнительных вариантов окраски кузова и дизайнов колесных дисков. Архитектура салона обновленного БМВ Х3 2015 осталась прежней, но здесь немного видоизменили центральную консоль, появились новые материалы отделки и дополнительные схемы обивки, а также модернизированная система iDrive со встроенной сенсорной панелью в контроллере.

Базовый двухлитровый дизель на версии xDrive 20d отныне выдает 190 л.с. (400 Нм) против 184 сил и 380 Нм ранее, плюс он стал немного экономичнее, по сравнению с прежней версией. Остальные движки остались без изменений — всего для BMW X3 (F25) на европейском рынке доступно четыре дизельных и три бензиновых мотора, который агрегатируются в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом.

Продажи обновленного БМВ Х3 в России стартовали летом по цене от 2 670 000 до 3 580 000 рублей, причем поставки машин осуществляются как из США, так и местной калининградской сборки. Последние в некоторых версиях даже немного дороже за счет более богатого стандартного оснащения.



Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

BMW X3 2014 - 2017, поколение F25_рест.

Рестайлинг BMW X3 в кузове F25 произошел в феврале 2014 года, кроссовер получил доработанный дизельный двигатель, небольшой фэйслифтинг и обновленный интерьер.

Внешне обновленный БМВ X3 отличается измененными зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями поворотников, более современной и угловатой оптикой как у его старшего брата- BMW X5, агрессивной увеличенной фирменной решеткой радиатора и обновленными бамперами с хромированными элементами. Кроме того в палитре BMW X3 добавилось несколько цветовых решений, также стал богаче выбор колесных дисков.

Размеры BMW X3

BMW X3 в кузове F15 выглядит массивнее своего предшественника, его длина составляет 4657 мм, ширина- 1881 мм, высота- 1687 мм, колесная база- 2810 мм, а дорожный просвет составляет 204 миллиметра. Не смотря на увеличение автомобиля в размерах, его масса не увеличилась, а даже слегка уменьшилась. Кроме увеличения габаритных размеров кроссовера, также увеличился багажный отсек, теперь он составляет 550 литров, это почти на 70 литров больше чем у предшественника. Если сложить задний ряд, то объем багажника возрастет до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

BMW X3 оснащается несколькими типами двигателей: дизельные и бензиновые, мощные и экономичные- каждый подберет себе мотор по вкусу. Стоит отметить, что силовые агрегаты можно оснастить шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом.

  • Базовым двигателем BMW X3 является двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий в пике 184 лошадиные силы, он способен разогнать кроссовер до первой сотни километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. BMW X3, оборудованный таким двигателем, будет расходовать 9,4 литра бензина на сто километров пути в черте города, 6,3 литра во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель по умолчанию оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но за 183100 рублей можно установить автоматическую коробку передач.
  • Флагманский двигатель BMW X3- трехлитровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил и разгоняющий кроссовер до отметки в сто километров в час за 5,6 секунды. С таким мотором скоростной потолок составит 245 километров в час, а расход в городе составит 10,7 литров бензина на сто километров пути, во время поездки по трассе- 6,9 литров, а в смешанном цикле движения- 8,3 литра. Данный силовой агрегат работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • BMW X3 имеет также и дизельные двигатели, самый мощный из них развивает 249 лошадиных сил при объеме в 2993 кубических сантиметра. С таким мотором БМВ X3 выстреливает до сотни километров в час за 5,9 секунды, а максимальная скорость составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, при поездке в черте города этот гигант потребляет всего лишь 6,2 литра дизельного топлива на сто километров пути, при движении по трассе расход составит 5,4 литра, а смешанном ритме движения- 5,7 литра.

Оснащение

BMW X3 обладает богатой технической начинкой начинкой, из длинного списка опций вы сможете подобрать все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а прежде всего- безопасной. Так кроссовер можно оснастить: мультимедийной системой с дисплеем на 8,8 дюймов, мультинациональным рулевым колесом, подогревом передних сидений, зеркал заднего вида, заднего лобового стекал, круиз-контролем, датчиками парковки, климат-контролем, противотуманные фары, система старт-стоп, биксеноновые фары головного освещения и система рекуперации торможением.

Итог

С каждым годом баварские мастера поднимают планку выпуская все более и более совершенные автомобили, новый BMW X3 в кузове F25- не исключение, у него превосходный фирменный дизайн, комфортабельный и стильный салон, большой выбор мощных и экономичных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, масса полезных современных опций и систем, призванных превратить каждую секунду вашей поездки в наслаждение, а самая главная отличительная черта этого автомобиля- легендарная немецкая точность и надежность.

Видео

Технические характеристики BMW X3 поколения F25_рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 657мм
  • высота 1 661мм
  • клиренс 204мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
20i
(184 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 6,3 / 9,4 8,4 с
20d
(190 л.с.)
xDrive ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с
20d
(190 л.с.)
xDrive Urban ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с
28i
(245 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 5,9 / 8,7 6,5 с
28i
(245 л.с.)
xDrive Lifestyle АИ-95 Полный 5,9 / 8,7
30d
(249 л.с.)
xDrive Exclusive ДТ Полный 5,4 / 6,2 5,9 с
35i
(306 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 6,9 / 10,7 5,6 с

Тест-драйвы BMW X3 поколения F25_рест.

Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

15 0


Сравнительный тест 03 июля 2015 Разность потенциалов

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

17 0


В базовой комплектации для российского рынка рестайлинговый X3 оснащён 17-дюймовыми колёсными дисками, складывающимися электрозеркалами с подогревом, биксеноновыми фарами и противотуманными фарами, датчиком дождя и света, обогревом форсунок омывателя лобового стекла. В салоне — обивка сидений из материала Sensatec, автоматический климат-контроль (одна зона), подогрев передних сидений и рулевого колеса, сам руль при этом спортивный, многофункциональный, обшит кожей. Стандартная аудиосистема оснащена шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free Bluetooth с разъемом USB, в сочетании с радио BMW Professional, контроллером iDrive и дисплеем 6.5”. Опции добавляют: 18-дюймовые диски, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья, электрорегулировку сидений с памятью настроек для водителя, панорамную стеклянную крышу, электропривод задней двери, аудиосистему Hi-Fi с девятью динамиками. Пакет xLine добавляет металлические накладки на бамперы и пороги, эксклюзивные легкосплавные диски 19", обивку сидений из кожи Nevada цвета Мокка с тиснением и отделку салона декоративными планками Антрацит. В свою очередь, пакет M Спорт подчеркнет динамический облик и предложит ряд технических решений для раскрытия спортивного потенциала.

Доработкам подверглась и агрегатная часть X3. Так, мощность весьма востребованного 2-литрового турбодизеля (версия X3 xDrive20d) увеличилась со 184 до 190 л.с., а его расход в комбинации с «автоматом» снизился на 7,1%. Кроме 190-сильной версии, дизельный X3 можно заказать еще в двух вариантах: xDrive30d (3,0 л, 6 цилиндров, 258 л.с.) и xDrive35d (3,0 л, 6 цилиндров, 313 л.с.). Варианты с бензиновыми моторами включают модификации X3 sDrive20i (2,0 л, 4 цилиндра, 184 л.с.), X3 xDrive28i (2,0 л, 4 цилиндра, 245 л.с.) и X3 xDrive35i (3,0 л, 6 цилиндров, 306 л.с.). Для всех вариантов силового агрегата предлагается 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Начальные моторы также доступны с 6-ступенчатой «механикой». Если говорить о разнице в динамике, то с базовым бензиновым мотором модификации xDrive 20i на разгон до «сотни» потребуется 8,4 секунды с «механикой» и 8,2 секунды с «автоматом» Steptronic. Для самой динамичной версии xDrive35d на это потребуется всего 5,3 секунды.

Широкая колея передних и задних колёс (1616 / 1632 мм) вкупе с приличной колёсной базой (2810 мм) обеспечивает BMW X3 оптимальное сочетание комфортных ходовых качеств, устойчивости и маневренности автомобиля, которые также повышаются за счёт использования 5-рычажной задней подвески, системы динамического контроля, рулевого управления с изменяемым коэффициентом и системой Servotronic. Система динамической регулировки жёсткости амортизаторов дополнена режимами Sport и Sport+, последний делает «ходовку» максимально жёсткой и предназначен для более динамичного стиля вождения. Интеллектуальная система полного привода xDrive адаптируется к сложным дорожным условиям и оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, исполняющей функцию межосевого дифференциала — в обычном режиме момент распределяется между осями в отношении 40:60, с возможностью перераспределения момента между осями до 100% .

Стоит отметить, что система xDrive работает в тесной связке с системой курсовой устойчивости, реализуя все возможности полного привода и делая вождение максимально безопасным. Например, в отличие от старших моделей (X5 и X6) в BMW X3 нет активного заднего дифференциала, но зато имеется его упрощенный электронный аналог — функция Performance Control, встроенная в систему курсовой устойчивости, которая применяет различные тормозные усилия к внешним и внутренним колесам, распределяя тягу таким образом, чтобы все колеса сохраняли максимальную степень сцепления с дорогой.

После обновления BMW X3 по своим возможностям и характеристикам пусть и не приблизился вплотную к старшей модели X5, но определённо поднялся на ещё более высокую ступень и по-прежнему способен удовлетворить запросы основной массы потенциальных покупателей. Впрочем, на 2017 год анонсировано уже третье поколение популярного кроссовера — производитель обещает ещё больше комфорта, новую модульную платформу и новые двигатели, включая гибридную версию.

Премьера обновленного BMW X3 второго поколения 2014-2015 модельного года состоится весной на . Но баварцы не стали дожидаться официальной презентации рестайлингового БМВ Х3 и позволили автолюбителям оценить изменения в кроссовере чуть раньше. 5 февраля 2014 года в сети появились первые фото и видео материалы с изображением обновленного варианта модели X3, а также информация о новых двигателях, усовершенствованном интерьере, модернизированном электронном оборудовании и дополнительных опциях.
Старт продаж в России пережившего фейслифтинг BMW X3 запланирован на лето текущего года. Точная стоимость пока не известна, но предварительно можно сказать, что для желающих купить БМВ Х3 2014-2015 года цена увеличится и составит не менее 1,9 млн. рублей.

Обновление премиального кроссовера BMW X3 можно считать плановым, второго поколения выпускается с 2010 года и рестайлинг пришелся, что называется, впору. Изменения во внешности, более качественный интерьер, новые опции и моторы позволят подхлестнуть интерес покупателей на ближайшие 2-3 года, а там и третье поколение БМВ Икс 3 подоспеет.

Обновленный BMW X3 2014-2015 года в оформлении экстерьера получил спереди новые более выразительные «ноздри» решетки радиатора, видоизмененный бампер с улучшенными аэродинамическими характеристиками, новые более выразительные фары головного света с фирменными двойными кольцами. В качестве опции можно получить полностью светодиодные основные фары и даже противотуманки со светодиодной технологией (такие же будут устанавливать и на ). Внешние зеркала заднего вида дополнились указателями поворотов со светодиодным наполнением.

Задняя часть обновленного немецкого кроссовера Х3 обзавелась новым бампером с более выразительными формами. Пятую дверь багажного отделения теперь можно будет открыть без помощи рук, достаточно лишь махнуть ногой под задним бампером, а система Smart Opener все сделает сама.


В целом обновленный БМВ Икс3 внешне стал очень сильно похожим на новый , отличный маркетинговый ход. Зачем платить много за большой и дорогой X5, если можно купить более компактный Х3 с такой шикарной внешностью за куда более скромную цену.
Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение габаритных размеров кузова кроссовера, но лишь в длину на 9 мм, в остальном параметры не изменились.

  • Кузов нового BMW X3 2014-2015 года с 4657 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1661 мм в высоту, 2810 мм колесной базы.
  • Стандартными к установке являются шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, но существует огромный выбор более крупных колес с дисками из легкого сплава 18, 19 и даже 20-ого радиуса. Для обновленной версии X3 и без того широкий выбор дисков пополнился 5-тью новыми дополнительными вариантами.

Также производитель расширил цветовую гамму, добавив четыре новых оттенка, теперь окраску кузова кроссовера можно выбрать из пятнадцати вариантов.

Интерьер обновленного кроссовера BMW X3 практически не изменился, но... мультифункциональное рулевое колесо в коже теперь стандартное оборудование, устанавливаются новые подстаканники со сдвижной крышкой на консоли, контроллер iDrive обзавелся встроенным тачпадом (рукописный ввод информации). В качестве опций новые цвета для оббивки кресел и отделки элементов интерьера, последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia с функцией выбора самого экономичного маршрута ECO PRO, полноцветный проекционный дисплей Head-Up Display, система High Beam Assistant (управления дальним светом) в комплексе со светодиодными фарами, система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и фишкой Stop & Go (машина способна самостоятельно замедлиться до полной остановки и начать движение), системы слежения за пересечением линии разметки и предупреждения о возможности наезда на пешехода, камеры обеспечивающие круговой обзор.

Разумеется, в интерьере применяются высококачественные материалы отделки, мягкий пластик, искусственная и натуральная кожа. Потенциальный владелец с помощью различных пакетов способен индивидуализировать салон своего авто. Самыми стильными, яркими и модными можно считать пакеты XLine и M Sport для обновленного БМВ Х3. На фото представлен X3 именно в оформлении Xline.

БМВ Х3 2014-2015 года с своими современными техническими характеристиками по заверению производителя является самым экономичным и экологичным в своем классе. Немецкий SUV оснащается тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, работающими по технологии BMW TwinPower Turbo. Все моторы стандартно оснащаются EfficientDynamics (система start-stop, системы рекуперации энергии торможении и отключения вспомогательных агрегатов) и соответствуют по нормам выхлопа стандарту Евро-6. Коробка передач 6-ти ступенчатая механика или 8-ми ступенчатый автомат. В Россию обновленный X3 приедет исключительно с полноприводной трансмиссией xDrive (в Европе можно купить с приводом только на задние колеса - версии sDrive). Архитектура полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади осталась без изменения. Технические новации в обновленном BMW X3 скрываются под капотом.

Дизельные версии:

  • Начнем с BMW X3 xDrive20d, под капотом которого устанавливается новейший 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (190 лс 400 Нм). Новый двигатель изготовлен полностью из алюминия, давление впрыска в 2000 бар и наличие турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Двигатель работает в паре с 6 МКПП (8 АКПП в качестве опции) и обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,1 секунд, максимальная скорость 210 кмч, средний расход дизельного топлива 5,4-5,0 (5,6-5,2) литра.
  • Дизель BMW X3 sDrive18d c 2,0-литровым (150 лс 360 Нм) динамика до первой сотни за 9,5-9,8 секунд, максимальная скорость 195 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 5,1-4,7 литра с 6 МКПП (5,2-4,8 с 8 АКПП).
  • BMW X3 xDrive30d с 3,0-литровой шестеркой (258 лс 560 Нм), разгон до сотни за 5,9 секунд, максималка 232 кмч, дизельного топлива в комбинированном цикле понадобиться по данным производителя не менее 6,1 литра.
  • BMW X3 xDrive35d с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (313 лс 630 Нм), по паспорту выстреливает авто до 100 кмч за 5,3 секунд, максимально можно разогнаться до 245 кмч, средний расход обещан в 6 литров.

Бензиновые версии:

  • BMW X3 sDrive20i (задний привод) и BMW X3 xDrive20i (полный привод) c 2,0-литровым четырех цилиндровым мотором (184 лс 270 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,2 секунд, максимальная скорость 210 км, бензина в смешанном режиме движения необходимо не менее 6,7-7,1 литра для заднеприводной версии и 6,9-7,3 литра для полноприводной.
  • BMW X3 xDrive28i с 2,0-литровым мотором (245 лс 350 Нм) способным разогнать машину до 100 кмч за 6,5 секунд и набрать 230 кмч максимальной скорости, среднее потребление топлива 7,4 литра.
  • BMW X3 xDrive35i с 3,0-литровой шестеркой (306 лс 400 Нм) катапультирует кроссовер до сотни за 5,6 секунд, электроника не даст превысить лимит в 245 кмч, топливный аппетит в комбинированном режиме не менее 8,3 литров.

Во всем мире этот автомобиль приняли хорошо. BMW 3-серии – это гибрид спортивного авто с технологичным семейным кроссовером. Несмотря на то, что эта модель не входит в премиум сегмент автомобильного рынка, выглядит BMW X3 на 10 баллов, ничем не уступая своим собратьям из более дорогостоящих категорий. Но для тех, кто предпочитает X3 со спортивным уклоном, но также хотели бы получить просторный кроссовер для всей семьи, отличным выбором будет приобретение комплектации X3 под названием xDrive28i. В этом обзоре БМВ Х3 2014 мы разберем все основные стороны автомобиля, рассмотрим фото, ознакомимся с отзывами водителей и т.д.

На этом фото мы наблюдаем, что новый баварец получил заметное обновление внешнего вида. Если прошлые версии добавляли некоторые мелочи в дизайн и в технические характеристики, то эту модель можно действительно назвать БМВ Х3 Нового поколения. Мы видим, что дизайнеры из БМВ поработали над кузовом, как результат – кроссовер теперь больше смахивает на своего старшего брата Х5. И это отличное решение. Таким образом, баварцы смогут привлечь тех покупателей, которые восхищаются мощным Х5, но средств на его приобретение у них не хватает.

Рестайлинг Х3 можно смело назвать запланированным, ведь выпуск первого поколения BMW X3 вышел в далеком 2010 году. Огромный выбор силовых установок, прокачанный дизайн, а также изменение внешнего вида салона автомобиля гарантировано заинтересуют покупателей всего мира. Нас интересует, какие комплектации приехали в Россию, поэтому акцент будем делать на силовые установки для России. Мы глаголим это для того, чтобы водители понимали, что для Европы выбор может быть другим.

Внешний вид кузова и внутренний мир кроссовера

Экстерьер BMW X3 баварцы удачно дополнили самыми разными элементами, как технологическими, так и элементами декора. Среди них вы можете заметить выделяющиеся «ноздри» решетки радиатора, которую вы можете разглядеть на качественном фото. Также обновление получила передняя оптика и передний бампер. В качестве дополнительной опции водители смогут поставить себе мощный набор светодиодов для передних фар. Выделим, что сзади кроссовер тоже поменял облик: теперь мы можем наблюдать новый бампер, который привлекает к себе внимание резкими геометрическими решениями. Внешность нового BMW X3 смахивает на старшего брата по цене БМВ Х5. Рестайлинг получился удачным за счет оригинального подхода немцев. Разумеется, что таким образом компания привлекает новую клиентуру. Взглянем на габариты новой модели:

  • Кузов обновленного BMW X3 имеет 4657 миллиметров в длину;
  • 1881 миллиметров в ширину;
  • 1661 миллиметр в высоту.
  • Что касается колесной базы, то она составляет 2810 миллиметров.


Что касается центральной консоли и баранки в БМВ Х3 2015, то здесь вес по-прежнему на высоком уровне. Дизайнерская команда сумела сохранить стиль старой приборной панели и добавить инновационные решения. На этом фото кроссовера БМВ Х3 мы наблюдаем выдержанный баварский стиль, приятные спидометры, которые хорошо видно и ночью благодаря умеренной светодиодной подсветке. Рулевое колесо удобно лежит в руках и имеет электронный усилитель, впрочем, как и многие современные кроссоверы. Рестайлинг не зря затронул этот элемент.

В базовой комплектации BMW X3 обувается в стандартные покрышки 225/60 R17 на легкосплавных дисках, радиус которых составляет 17 дюймов. Вы сможете выбрать колеса из огромного списка в качестве дополнительного списка. Здесь будут колеса и 18, и 19, и 20 дюймов. Подумали дизайнеры и про добавление новых цветовых решений. BMW X3 получил 4 новых цвета, а также полную гамму из предыдущего поколения. И того, мы имеем 15 цветов. Интерьер BMW X3 почти не изменился. Самые серьезные перемены затронули лишь рулевое колесо. Теперь «баранка» полностью обшита кожей.

На консоли Х3, как вы видите на фото, комфортно установлены подстаканники со сдвижными крышками. Фирменный контроллер iDrive теперь оснащен встроенным тачпад. В качестве дополнительных опций теперь присутствуют новые цветовые решения для салона X3. Также теперь в бортовом компьютере находится инновационная система навигации под названием Professional Multimedia, которая имеет уникальную опцию ECOPRO. Эта опция выбирает самые экономичные маршруты на карте.

Дисплей бортового компьютера BMW X3 теперь оснащен Head-Up системой, которая занимается контролем круиз-контроля, а также другими электронными помощниками. Стоит отметить и появление системы High Beam Assistant. Функция настроена на управление дальности свечения фар. В самом салоне дизайнеры сделали акцент на материалы высокого уровня. Здесь мы обнаружим кожу высшего сорта, а также высококачественный пластик. Владельцы BMW X3 могут воспользоваться официальным предложением от Баварцев, которые предлагают сделать салон Х3 полностью индивидуальным при помощи различных опций. Самые популярные из них – это XLine и MSport.


Внимательно взгляните на обновленную оптику Баварца Х3. На это фото мы видим, что в фарах прибавилось светодиодных огней. Также мы можем наблюдать сложнейшую конструкцию. Многие отзывы владельцев говорят о том, что оптика БМВ сама по себе представляет настоящий шедевр. И с этим трудно поспорить. Автомобиль подвергся значительному рестайлингу, поэтому теперь фанатам этой модели есть, что рассмотреть.

Особенности технического оснащения нового кроссовера

По заявлениям баварцев, БМВ Х3 получил усовершенствованные технические характеристики. Компания БМВ гордится моделью Х3, ведь она в своем сегменте считается самой экономичной и экологичной. Чистому воздуху владельцы БМВ Х3 обязаны новым моторам. Компания предлагает дизельные и бензиновые варианты двигателей (Для России). Давайте начнем с бензиновых вариантов:

  • Стандартный вариант BMW X3 с установкой sDrive20i имеет задний привод и 4-цилиндровый 2-литровый агрегат. Мощность двигателя составляет 180 лошадей и 270 Нм. До сотни BMW X3 разгоняется за 8.2 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. В смешанном цикле расход топлива выходит 10 литров. Существует и полноприводная версия sDrive20i, расход топлива для полного привода выше на 2 литра.
  • Далее идет средний вариант xDrive 28i. Он комплектуется мотором с 2 литрами, 245 лошадями и 350 Нм момента. До сотни Х3 разгоняется всего за 6.5 секунд. Макс. ускорение – 230 кило в час, примерный расход – 12 литров на 100км.
  • Топовыйая бензиновая силовая установка называется xDrive35i. В неё входит мощный 3,6-литровый агрегат V6 с 306 лошадями и 400 Нм момента. До 100 км\ч автомобиль разгоняется всего за 5.6 секунд. Это очень высокий результат для кроссовера таких габаритов. Средний расход – примерно 13 литров, как говорят отзывы владельцев. Официально баварцы пишут 8, но это никак не соответствуют истине.

Теперь переходим к дизелю:

  • Если вы приобретает дизельную версию xDrive20d, то под капотом вас будет ждать 4-цилиндровый 2-литровый движок. Сила агрегата составляет 190 лошадей и 400 Нм момента. Новейший дизель почти полностью собран из алюминия высокого качества, при это он функционирует с 6-ступенчатой механической трансмиссией (опционально идет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия). Разгон до 100 происходит всего 8.1 сек. Максимальная скорость – 210. Модель имеет малый расход топлива. Для примера, в городе она потребляет всего 9-10 литров.
  • Мощная установка 30d идет вместе с 3-литровым агрегатом, который выдает 258 сил и 560 Нм момента. До 100 километров Х3 разгоняется с такой силовой установкой за 5.9 секунд. Как видите, рестайлинг пошел только на пользу – технические характеристики автомобиля значительно возросли. Примерный расход топлива – 12 литров в городском режиме;
  • Последнее, что предлагают Баварцы для нашего автомобильного рынка – это версию x Drive35d. Здесь стоит 3-литровый двигатель с 313 силами 630 Нм момент. До 100 километров Х3 разгоняется за 5.3 секунды. Макс. ускорение – 245 километров в час. Средний расход колеблется от 11 до 13 литров, разумеется, что в смешанном цикле.


Еще один плюс автомобилей марки БМВ – это комфорт. Наверняка вы знаете о проблеме с дверьми кроссоверов – посадка довольно высокая, а двери открываются под малым углом, поэтому пассажирам приходится карабкаться вверх. На этом же фото Х3 мы отчетливо наблюдаем, что автомобиль имеет большой угол открытия дверей. Такой результат может только восхищать водителей, которые собираются проводить время со своей семьей на природе, на море и т.д.

Чтобы определиться, покупать кроссовер БМВ Х3 или нет, рекомендуем вам прочесть отзывы других владельцев этого кроссовера. Таким образом, помимо фото и обзора у вас будет примерная картина, что вы получите. Часто отзывы описывают срок эксплуатации, тонкости управления, салона и т.д. Поэтому если вы всерьез задумались о приобретении этого автомобиля, то обязательно обратите внимание на отзывы других владельцев. Как видите, особенности управления передаются из поколения в поколение. Кстати, вот один из отзывов:

Цены и комплектации

Модификация:

Мощность: До 100 км/ч: Сред. Расход: Цена от:
190 л.с. 8.1 с. 5.4/100 км 1 962 000руб.
190 л.с. 8.1 с. 5.2/100 км 2 096 000руб.
184 л.с. 8.4 с. 7.7/100 км 1 938 000руб.
184 л.с. 8.2 с. 7.2/100 км

2 072 000руб.

28i xDrive AT 245 л.с. 6.5 с. 7.3/100 км

2 102 000руб.

30d xDrive AT 258 л.с. 5.9 с. 5.9/100 км

2 258 000руб.

35d xDrive AT 313 л.с. 5.3 с. 6.0/100 км

2 517 000руб.

35i xDrive AT 306 л.с. 5.6 с. 8.3/100 км

2 318 000руб.