Новый BMW X6: философия малых дел. Что выбрать - BMW X6 или BMW X5 - сравнение X6 сравнение

09.04.2013 | Фото: Carscoops.com

Звездой стенда BMW на предстоящем автошоу в Шанхае несомненно станет концепт X4 - предсерийный образец, показывающий, как будет выглядеть очередной кузовной эксперимент баварской компании

Звездой стенда BMW на предстоящем автошоу в Шанхае несомненно станет концепт X4 - предсерийный образец, показывающий, как будет выглядеть очередной кузовной эксперимент баварской компании. По аналогии с более крупным X6, BMW хотел совместить высокий клиренс и силовой аспект внедорожника с динамичной и элегантной линией крыши купе.

Уже не первый раз дизайнерам BMW удается состыковать противоречивые элементы. Однако по словам дизайн-шефа Домагоя Дукича, концепция X4 обладает сильными... и сильными сторонами. Помните: он работает в BMW, поэтому о слабостях автомобиля и речи быть не может.

Тем не менее, остается открытым вопрос: является ли X4 глотком свежего воздуха для линейки BMW или это всего-навсего уменьшенная копия X6 с несколько иными деталями? Серийный X4 будет выглядеть почти так же как и концепт (за вычетом откровенно присущих концепт-карам черт) и пойдет в производство в начале 2014 года.

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Вконтакте

Одноклассники

autoutro.ru

Спустя 6 лет после Х6 - BMW Х4

Шесть лет тому назад баварцы презентовали свой Х6. Первоначально были некоторое опасения. Считалось, что этот внедорожник от BMW в России будут воспринимать как некий эксперимент. Но опасения оказались напрасны – Х6 стал завоевывать рынок России с тем же успехом, что и BMW X5. Если один раз прошло, то почему бы не попробовать ещё? На Всемирно известном Женевском автосалоне баварцы презентовали свой новый кроссовер. И конечно же это был BMW Х4 на основе базы BMW X3.

Интрига этой презентации заключалась в том, что в Женеве самого героя в живую не показали. Презентовали только снимки и характеристики. На вопрос «когда?» ответили? - в апреле. Нью-Йоркский автосалон официально удостоен такой чести. Но весной, в прошлом году в Шанхае нам дали такую возможность. Здесь можно было увидеть новый BMW X4. Правда, это был всего лишь прототип. Как оказалось, машина, которую представили, была ещё далека от серийной модели. Судите сами. На ней напрочь отсутствовали дверные ручки, зеркала крепились на тонких креплениях, светящиеся вставки украшали передний бампер, мощные трубы выхлопного газа выходили через сам задний бампер, а не как обычно, из-под низа.

Естественно, что всего этого у серийной модели не было. К примеру, передние фары приобрели более привычный вид, вместо цветомузыкальных от Concept. Но кое-что от прототипа всё-таки осталось. Да в принципе, это не «кое-что», а «то самое» главное. Силуэт у серийной модели, как и у прототипа, остался приземистый, вместе с лобовым стеклом и задняя пятая дверь имеют сильный наклон. При этом Х3 на 3,6 см выше, но на 1,4 см короче, чем представленный BMW Х4. Хотя по основным параметрам эти модели весьма схожи, но все-таки БМВ икс четыре - это не БМВ икс три. Дизайнеры постарались, и машина получилась интереснее. Любителей практичных авто тут же обеспокоил вопрос о салонном пространстве, которое может уменьшиться за счет более низкой крыши.

Единственными жертвами такого решения станут только пассажиры задних сидений, да и то не сильно. А вот водитель и пассажир переднего сиденья вообще не заметят никакой разницы. Решение было взято из мира спорткаров. Сидения просто опустили чуть ниже, чем было на Х3. С багажником также не произошло больших метаморфоз, что, в принце, удивляет и радует. Он оказался меньше всего на 10 литров. Революции по двигателям здесь не обещали. Всё это хорошо нам известно. И моторы Х4 мало чем отличаются от моторов, которые крутят колеса у BMW Х3. В Европе и США это произведение баварцев можно будет купить уже этим летом. Следовательно, и на наших дорогах эти кроссоверы появятся очень скоро.

carsunit.ru

Представляем BMW X4 - журнал За рулем


Повод: ездовая презентация BMW X4.

Место действия: Санкт-Петербург, Россия.

Впечатления: чтобы гарантированно заполучить покупателя, нужно лишь предоставить ему широкие возможности выбора. И светлые головы из БМВ понимают это лучше многих других.


С непривычки принять Х4 за Х6 в этом ракурсе проще простого.

В далеком 2008-м под громкое бурчание скептиков компания запустила первый в своем роде купе-кроссовер Х6, ставший весьма популярным. А теперь дополняет модельную линейку его уменьшенным и более доступным вариантом - Х4. Держу пари - перед нами будущий хит!

Новинка построена на платформе БМВ-Х3 и технически ему идентична. На выбор предлагаются те же бензиновые (245 и 306 л.с.) и дизельные (249 и 313 л.с.) моторы. Ширина и колесная база совпадают до миллиметра. И даже интерьеры двух кроссоверов идентичны, за тем лишь исключением, что кресла в «икс-четвертом» установлены на пару сантиметров ниже.


Передняя панель - точь-в-точь как у модели Х3.

Спортивный облик модели подкреплен выдающимися динамическими характеристиками: базовый Х4 с 245-сильным бензиновым мотором и 8-ступенчатым «автоматом» разменивает первую сотню всего за 6,4 секунды. А дизельный xDrive35d и вовсе справляется с упражнением за 5,2 секунды. Да и шасси (в особенности опциональное адаптивное) не отстает от силовых агрегатов.

Эти данные позволяют Х4 на равных тягаться с Porsche Macan, которого представители БМВ считают одним из главных конкурентов своей новинки. Однако ценовое преимущество на стороне БМВ - базовый Х4 стоит 2 304 000 рублей - на 400 000 дешевле.


Цены БМВ-X4 стартуют с отметки 2 304 000 рублей. Для сравнения: за базовый соплатформенник Х3 придется выложить минимум 1 938 000 рублей. За старшего брата Х6 - 2 999 000.

Перспективы: без покупателя не останется!

Оценка: едет не хуже, чем выглядит. Для азартной езды вполне хватит базового 245-сильного мотора.

Подробности: ЗР, 2014, №11

Оператив ЗР: BMW X4 готов к классовой борьбе

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

BMW X4 – купе с историей

Еще один год и еще один сектор автомобильного рынка порадовал своих потенциальных покупателей. На стене офиса товарного планирования BMW на большой диаграмме – вдоль одной оси которой автомобили расположены по размеру, а вдоль другой по стилю, – появилась еще одна пометка.

На этот раз жирный маркер отмечает приход нового автомобиля – BMW X4, который примерно той же длины, что и BMW X3 или BMW 3 серии, но отличается наличием полного привода и модным кузовом купе.

У X4 нет прямого предшественника, однако BMW может похвастаться достойной историей внедорожников. Все началось с X5 в 1999 году, когда BMW еще был владельцем Land Rover и, возможно, решил доказать себе, что у компании полно возможностей для создания более чем одного большого внедорожника премиум класса.

Следующим был X3, а затем X6 и X1. Причин для появления БМВ Х4 много, но главная среди них, возможно, – Porsche Macan. У Macan прослеживается архитектура внедорожника, но он гораздо более динамичный и имеет более обтекаемую форму, чем Audi Q5, с которым его многое объединяет.

Таким образом, X4, в основе которого лежит X3, стремится догнать по своей динамичности Porsche и превзойти других представителей этого класса. Давайте посмотрим, сможет ли он достичь своей цели.

«Спортивная элегантность классического купе» - это то, что вы должны здесь увидеть. Видите ли вы это? Вряд ли внедорожник может выглядеть так же, как и классическое купе. Но даже если и может, то вряд ли BMW X4 является лучшим примером этого.

Многие посторонние наблюдатели и прохожие согласились в одном: это не очень привлекательный автомобиль. Очень жаль, потому что вы можете говорить все что угодно о X6, но на всех тех, кто называет его вульгарным, найдется тот, кто не сможет отрицать его особый внешний вид и динамизм. X6 для X5 по сути является тем же самым, что и X4 для X3 и потому понятно, чего стоит ожидать от внешнего вида Х4.

X6 пожертвовал большим пространством салона в погоне за покатой крышей. И X6, по крайней мере, в стандартной комплектации, имеет только два места в задней части салона, в то время как покупатели X4, скорее всего, захотят три.

Тем не менее, уже много, казалось бы, непривлекательных автомобилей нашли своих многочисленных покупателей. Что действительно важно, так это то, что находится под крышей данного автомобиля. X4 всего лишь на 14 мм длиннее X3, но ниже на 36 мм ниже. Передние и задние сиденья также расположены на 20 и 28 мм ниже соответственно.

Конструкция.

В базовых комплектациях предлагается кузов обтекаемой формы с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями - все с полноприводной системой xDrive от BMW. Существует модификация 20d, доступная с шестиступенчатой механической коробкой передач (для Европы) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач доступной во всех остальных модификациях: 20i, 28i, 35i, 30d и 35d.

До сих пор все полноприводные модели BMW использовали одну и ту же систему распределения мощности по осям, благодаря чему и имеют схожую компоновку - продольно расположенный двигатель с коробкой позади. Между коробкой передач и карданным валом, находится многодисковая муфта. Передние колеса приводятся в движения еще одним карданным валом, соединяющим муфту и «передний мост».

Тяга распределяется в соотношение 40% передним и 60% задним колесам при нормальных условиях, но может доходить до 99% при скольжении. У X4 тоже именно такая схема.

БМВ Х4 предлагается в трех версиях: базовой, Exclusive и M Sport. Все они достаточно хорошо оборудованы. Даже модель начального уровня имеет двухзонный климат контроль, круиз-контроль, тюнер DAB, медиа и навигационную систему, Bluetooth, подогрев сидений и парковочные датчики.

Интерьер.

Начнем осмотр с задней части автомобиля, так как именно здесь начинаются главные различия X4 и именно здесь упрекали оригинальный X6 в неэффективном использовании имеющегося пространства.

Во-первых, в новом БМВ Х6 конфигурация 2+2 так и не была заново пересмотрена. Зато Х4 получил обычное заднее сидение, раскладывающееся в соотношении 40:20:40, где достаточно места и для третьего пассажира.

Во-вторых, за рулем водители, скорее всего, не заметят каких-либо серьезных изменений. Линия крыши кузова сокращает пространство доступное в X3. Однако благодаря прозрачному люку, который придает машине особый шарм, BMW удалось найти решение, позволяющее дневному свету попасть внутрь.

Пересечение громоздких задних стоек кузова и увеличивающейся поясной линии придает автомобилю особый строгий вид, но никак ни грациозность. Что, впрочем, вполне ожидаемо.

Кроме того, существенно ограничена емкость багажника. При открытии массивной крышки багажника перед нами предстает плоский, квадратный пол отсека, вмещающего на 50 литров меньше, чем багажник модели X3. Со сложенными сиденьями разница составляет 200 литров, что заставляет X4 уступить Skoda Yeti.

Об этом мало задумываешься, сидя на переднем кресле. С водительского места, под самой высокой точкой крыши, машина кажется достаточно просторной. Переднее сиденье имеет более низкую посадку, чем у большинства внедорожников.

Блестящая архитектура передней панели пришла сюда из БМВ X3. Несмотря на то, что выглядит она основательно, ей не хватает роскоши даже в своих самых дорогих комплектациях. Обзорность кажется отличной, пока вы не захотите посмотреть на то, что находится позади автомобиля.

Большинство из того, что необходимо, уже включено в стандартный набор системы BMW Business Media, которая поставляется с экраном в 6,5 дюймов, Bluetooth (включая потоковое аудио), USB, спутниковой навигацией и тюнером DAB, а также контроллер iDrive для более быстрого и комфортного перемещения между ними.

Однако если это вам покажется недостаточным, будьте уверены, что усовершенствованная система не оставит вас равнодушным. Модернизированная навигационная система Professional (184 000 рублей), помимо всего прочего имеет больший экран, который отлично подходит для передней панели BMW X4.

Дисплей на лобовом стекле стоит 92 000 рублей, а угол обзора является образцовым. Акустическая система Harman Kardon обойдется почти в ту же цену.

Двигатели.

БМВ Х4 поставляется с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор. Базовый бензиновый мощностью 184 л.с. и средним расходом 7,2 л достался версии 20i, способной разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Далее в списке следуют 28i и 35i c 245 и 306-сильными моторами соответственно. Более мощная модификация ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунд, а потребляет 8,3 л на 100 км. 28i xDrive медленнее почти на секунду -6,4 с до 100 км/ч, и не прожорливее базовой версии – 7,3 л/100 км.

Маленький дизель мощностью 190 л.с. модификации X4 xDrive20d, вобрал в себя все новое и по сути лучший из двигателей BMW. Данная модель развивает скорость до 100 км/ч за 8,0 секунд, потребляя 5,4 л/100 км. Следующая модель xDrive30d стоит уже дороже, однако намного быстрее. Разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а довольствуется 5,9 л/100 км.

xDrive35d ускоряется до 100 км/ч за 5.2 секунды. Однако он едва ли менее экономичен при расходе 6 л/км. Все версии оснащены автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

3-литровый турбодизель N57 BMW X4 имеет рядный шестицилиндровый блок и работает тихо и мягко. Мощный двигатель очень отзывчивый. Это поистине сильная машина без каких-либо слабых мест. Факт остается фактом. Вам нужен 35d чтобы почувствовать, что у вас действительно быстрый X4. Оснащенный системой электронного управления Launch Control, тестовый автомобиль никогда не тратил более 5,9 секунд на разгон до 100 км/ч.

На дороге Х4 всегда готов ускориться. Автоматическая коробка передач ZF настолько хороша, что вам вряд ли захочется перейти на ручное управление. Автомат работает интуитивно и плавно, позволяя двигателю постоянно демонстрировать отличную производительность.

Хотите снизить обороты до 1500 в минуту? Не проблема. Нужно больше 4500 оборотов для обгона? Проще простого. Диапазон работы этого агрегата выше всяких похвал. X4 использует его производительность самым убедительным образом, что позволяет забыть о габаритах и получить по-настоящему спортивные ощущения.

Кроме того, вы можете рассчитывать на действительно впечатляющие характеристики. В отличие от некоторых турбодизельных V6, рядная шестерка BMW не отличаются грубостью: ни на холостом ходу, ни при запуске, ни при работе на полной мощности. При неспешном движении, как показал тестовый заезд, расход топлива не составит больше 6,5 л/100 км.

Двадцать лет назад такая экономичность считалась за пределами возможного. Сегодня она принимается как должное. Должное для дизельного 3-литрового шестицилиндрового BMW.

Ходовые качества.

BMW явно нашел для своего X4 более непринужденное динамичное решение, чем это сделал Porsche для своего Macan. Х4 едет также плавно, как и любой внедорожник BMW M Sport, и намного мягче, чем Macan со стальной подвеской.

Единственное, что вызывает беспокойство, это менее спортивные настройки рулевого управления, нежели чем у Porsche. Тем не менее, они не сильно отличаются от, скажем, эквивалентного Х3 или Х5.

Покупателю BMW X4, который решил бы перейти к данной модели от более традиционных полноприводных BMW, пришлось бы сложно осознать, что же такого особенного появилось в данном автомобиле.

Полный привод отлично держит такую большую и высокую машину. Его рулевое управление и устойчивость к недостаточной поворачиваемости превосходят внедорожники среднего класса. Однако M Sport X3 или X5 гораздо лучше.

BMW мог бы создать более динамичный автомобиля, не жертвуя слишком многим. Но, увы, компания представляет спортивный рулевой механизм в качестве стандартного. Гидроусилитель рулевого управления постоянно меняет уровень своей вовлеченности, обеспечивая во всех ситуациях минимум сопротивления на руле. Практически неизменные усилия дают ощущение монотонности и не позволяют получить полной картины о нагрузках на шины.

В режиме Comfort передвигаться достаточно комфортно. Однако адаптивным амортизаторам не хватает мягкости, которой славятся известные автомобили данного размера. Спортивный режим очень жесткий, и не подходит для Российских дорог.

Модель xDrive30d M Sport установила результат круга в 1 минуту 20 секунд на сухой гоночной трассе. Оба автомобиля с дизельными двигателями Porsche Cayenne и BMW X5 M50d были на несколько секунд медленнее.

Клиренс Х4 составляет 204 мм, а углы съезда и въезда равны 20 градусам. На спуске поможет Hill Descent Control, который достался BMW еще со времен Land Rover. Более того, полный привод xDrive является обязательным в любой комплектации.

Стоимость.

Идея BMW просить больше за модную машину в оболочке псевдо-купе понятна, а цена, увеличившаяся на 300 000 рублей в сравнении с БМВ X3, никого не удивит. BMW рассчитывает, что 2-литровый двигатель будет лидером продаж, хотя модель с 3-литровым двигателем может составить еще большую конкуренцию, чем Х3.

BMW Х4 предлагается с автоматическим приводом двери багажника, передними и задними датчиками парковки, подогревом передних сидений, складывающимся в соотношении 40:20:40 задним диваном, 18 дюймовыми колесами и системой BMW Business Media. Все это доступно уже в базе.

Тем не менее, это не помешает некоторым покупателям доплатить 300 000 рублей за М Спорт пакет, который включает более жесткую подвеску и спортивные сиденья, а также внешний обвес и 19 дюймовые легкосплавные диски.

Заключение.

Динамические характеристики внедорожников и их ходовые качества, которые были настоящим откровением еще несколько десятилетий назад, сейчас являются обычным делом. В случае с Х4, концепция Sports Activity Coupe кажется менее сумасшедшей, чем, например, с Х6. Мы более падки на уже знакомые вещи, когда они еще и практичны, то позволяют легче жить.

BMW все больше отдаляется от массовой аудитории благодаря мощным двигателям, строгому интерьера и налету эксклюзивности. Однако многие из его конкурентов находят отличный компромисс между складностью, привлекательной внешностью и своими традициями.

Х4 занимает среднее место. Он лучше, чем Х6, но, возможно, менее желанный, чем более дешевый Х3. Не считая оправдавшего надежды дизельного двигателя, Porsche Macan это все, о чем Х4 мог бы только мечтать.

С ходу найти идеальные пропорции для новаторского кузова кроссовера-псевдокупе не получилось: «Икс-шесть» серии E71 многие считали не совсем гармоничным. Однако нащупать правильный путь удалось довольно быстро - уже к внешности X4 претензии предъявить сложно. При минимальных изменениях габаритных размеров большой кроссовер с индексом F16 потерял сходство с раскормленным увальнем и приобрел свойственную баварским моделям стремительность и динамичность.

Капот, радиаторную решетку, фары и верхнюю часть бампера X6 позаимствовал у Х5 практически без переработки. Оригинальные черты определяются противотуманками, расставленными пошире, и вырезами воздухозаборников. Что действительно преобразилось, так это корма, хотя там и чувствуются мотивы, присущие «четверке». Прямоугольные патрубки выпускной системы, массивный бампер, крупные фонари, а также изящные изгибы панелей выгодно отличают автомобиль нового поколения от простоватого и скучноватого предшественника.

Интерьер

Описать метаморфозы, произошедшие с салоном, можно несколькими словами - он теперь точно такой же, как у нового X5, за исключением разве изгиба потолка, резче нисходящего к подголовникам дивана второго ряда.

А теперь подробнее. На первый взгляд стилистически интерьер все тот же, что и у поколения E71. Но разница все-таки есть. Первое, что бросается в глаза, это монитор мультимедийной системы, который выбрался из ниши в передней панели и обосновался поверх нее в виде псевдопланшета в специальном углублении.

Это позволило не только увеличить размеры дисплея, но и понизить уровень самого торпедо. По другому скомбинированы органы управления климатической установкой и магнитолой на центральной консоли.

Руль украсился «крыльями чайки» из матового хрома. На приборном щитке появились отдельные кругляши указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. И маленький, но важный штришок - салон опоясывает нить светодиодной подсветки, цвет которой можно менять самому. В общем и целом салон выглядит теперь утонченнее, современнее и богаче.

Динамика и экономичность

Со всеми двигателями автомобили стали динамичнее и экономичнее.

Абсолютная рекордсменка - модель xDrive 50i, вооруженная V-образной «восьмеркой» мощностью 450 л.с., умерившая свой аппетит на 4,4 л в городе и на 1,8 л по трассе.

Кстати, по динамике эта модификация практически догнала старую X6 M. Среди дизельных моторов пальму первенства получил бы 249-сильный, потребляющий на 1,1 л меньше на шоссе и на 1,9 л в городских условиях. Бензиновые двигатели разгоняют машину до сотни на 0,3–0,6 с быстрее, а дизельные версии «привозят» предшественникам поболе - от 0,7 до 0,8 секунды.

Исключение составляет мотор модификации M50d. Его характеристики - мощность и крутящий момент - практически не изменились, но при этом автомобиль стал чуть шустрее. Интересное превращение происходит на границе России с трехлитровым дизелем, мощность которого в Европе составляет 258 л.с., а у нас - 249 л.с. Но кто возразит против оптимизации налогового бремени?

В скором времени к нам доберется X6 M, который вовсю продается в других странах. На него устанавливается новый мотор объемом 4.4 л, выдающий 575 л.с. и 750 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 4,2 секунды.

Безопасность

EuroNCAP по каким-то своим соображениям не озаботился тестированием X6 - ни прошлое поколение, ни нынешнее испытаниям не подвергалось. Точно так же пренебрег большим баварским кроссовером Американский страховой институт дорожной безопасности.

Тем не менее сомнений в том, что автомобиль обеспечивает своим пассажирам высшую степень защиты, сомневаться не приходится. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, ABS и система динамической стабилизации.

Широкое применение высокопрочных сталей позволило повысить жесткость кузова. Программа BMW Connected Drive в качестве опций предлагает проекционный дисплей, ассистент вождения Driving Assistant Plus, полезный при движении в пробке, систему ночного видения с функцией динамического точечного освещения и так далее.

Бюджет

Базовая модификация xDrive 35i с 306-сильной рядной «шестеркой» с 27 января стоит 3 703 000 рублей, что означает 6-процентное повышение цены по сравнению с актуальной на начало года .

Итог

Самая главная заслуга дизайнеров состоит в том, что они смогли избавить автомобиль от детской болезни - во втором поколении он стал выглядеть намного гармоничнее. Отточенная управляемость, более мощные и экономичные двигатели и практически идеальная развесовка по осям позволяют получить максимум удовольствия от процесса вождения, а роскошный салон создает практически домашний уют для всех его обитателей.

У респектабельных баварских кроссоверов BMW X5 и X6 похожий дизайн, поэтому сравнение предстоит далеко не простым. Дело в том, что эти модели несколько отличаются как по техническим характеристикам и ходовым качествам, так и по самой концепции. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.

BMW X5 характеристики

Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:

– xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с.
– M50d: мощность – 381 л.с., расход – 6.7 л, разгон – 5.3 с;
– xDrive50i: мощность – 450 л.с., расход – 10.1 л, разгон – 5 с.

Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.

BMW X6 характеристики

Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.

Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.

О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.

В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.


Сегодня мы проведём сравнение BMW класса серии x5 и x6 соответственно. Сразу говорю, что рядовому драйверу, который ищет что-то лёгкое и семейное - можно дальше не читать.

Что выбрать из этих двух автомобилей? Этот вопрос не такой уж и сложный, тем-более если вы выбираете между этими двумя авто. Да, я много раз слышал, что, мол x6 будет подороже и немного быстрее в плане скорости, но в целом это совершенно одинаковые модели. Знаете что я вам скажу? В принципе оно так и есть, а на сайте производителя можно сказать, всё просто немного приукрашено.

BMW x6 вышел в 2008 году, тогда как цикл BMW x5 начал подходить к своему концу уже в 2006 году, т.е. через 2 с лишним года BMW представляет новую модель, хотя в 2014 года BMW планировала повторить цикл x5 модели.

BMW x6 - именно так называется модель которая поступила в продажу в 2008 году, хотя, не смотря на Мировой Финансовый Кризис в этих годах, продажи авто превысили все возлагаемые на него ожидания и кризис обошёл стороной данную модель, что позволило принести BMW немалую прибыль.

В общих чертах автомобиль повторяет дизайн x5 и лишь кое-где есть некоторые отличия от предыдущей модели автомобиля. Над этим авто работал уже совсем иной дизайнер, но кажется мне, что он хотел, чтобы автомобили данного класса имели между собой что-то общее в плане дизайна.

В целом по характеристикам автомобили между собой почти не отличаются, поэтому я не буду здесь всё детально расписывать, если вам надо вы можете зайти на сайт производителя или зайти на соответствующий сайты и сравнить данные модели по всем характеристикам.

Цена данной модели не очень сильно отличается от таковой на x5 и будет дороже примерно на 300.000 руб., что как по мне - очень и очень приемлемо, хотя кому как, тут спорить я не буду.

Любой автомобиль, каким бы он не был по надежности, рано или поздно приходится чинить. У каждого авто свой ресурс. Если у вас 740 модель, то запчасти для БМВ 740 можно заказать прямо на сайте. Детально расписаны цены для каждой детали. Необходимо будет заполнить следующие данные: название запчасти, VIN номер, год выпуска, модель, кузов, маркировку двигателя, имя и телефон.

Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное мнение и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад этому.

Итак, хотелось-бы всё-же привести цены на данные автомобили за 2013 год.

Итак: BMW x5 - 3 028 000 Р

BMW x6 - 3 320 000 Р - Данные цены могу измениться, т.к. я располагаю только приблизительной информацией и она может отличаться от таковой настоящей.

Ну а теперь собственно подойдём к вопросу - "что-же выбрать?", но сначала предисловие. Как Вы поняли я не стал здесь расписывать кучу информации об BMW x5, я о ней вообще ничего не писал, т.к. могу с уверенностью полагать, что если Вы читаете данную статью в настоящий момент, то Вы уже имеете при себе некую (хотя-бы "основную") информацию об BMW x5.

Ну а мы переходим к мукам выбора. Что-же выбрать? Знаете, что я Вам скажу? Если-бы у меня был-бы автомобиль и это был BMW x5, то я бы не стал менять его на x6 модель . Можете называть меня психом обвиняя в том, что цикл x5 модели уже просто прошёл и пора уже приспосабливатся к так сказать - "новым технологиям".

В первую очередь для меня важен не как дизайн, а как качество самой модели и её функциональность. Да, скажите вы, качество есть у обеих моделях, но функциональности больше будет у x6. Не совсем отвечу я Вам, не совсем. Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём.

В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то "необычайных высот", а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6. Как я уже сказал, всё, что я пишу - это моё мнение и поэтому, выбор, конечно-же, остаётся всегда за Вами. Если у Вас ещё доселе не было при себе никакого авто, а денег предостаточно ну или просто есть лишние купюры, то BMW x6 станет для Вас отличной покупкой, не спрашивайте - почему. Просто - купите её. Всем спасибо, за то, что почитали данную статью. Глубоко надеюсь, что Вы узнали здесь для себя что-то новое ну или просто просвежили память.

Два кроссовера одной легендарной немецкой компании. В 2016 году все почитатели марки БМВ отмечали столетний юбилей со дня основания. Начинали с производства авиационных двигателей, и как память об историческом прошлом на автомобилях красуется знаменитая эмблема: голубое небо и облака, которые виднеются через лопасти пропеллера. Кстати, голубые и белые цвета присутствуют на гербе Баварии, родине BMW.

Продукцияконцерна BayerischeMotorenWerkeAG во все времена пользовалась уважением и являлась символом передовых достижений в отрасли автомобилестроения. Мощные моторы, надежные комплектующие, прогрессивные разработки научных подразделений БМВ, современное высокотехнологичное оборудование - все эти компоненты вывели компанию в лидеры мирового автомобилестроения.

Эволюция моделей

Рассматриваемые кроссоверы Х4 и Х6 похожи, как два родных брата. Маркетологи баварского концерна чутко уловили спрос автолюбителей на купеобразные авто спортивного типа. Вначале появилась модель среднеразмерного кроссовера Х6 в 2008 году под индексом E71. Это была, по сути, версия спорткара от Х5 модели. В 2014 году появилась ее вторая генерация в кузове F16, а всего через три года - последняя версия полюбившегося многим спорткупе. «Шестерка» бэхи пользуется огромной популярностью на многих континентах. Ежегодно, как подсчитали статистики, армия обладателей Х6 возрастает в среднем на сорок тысяч человек. Автомобиль на рубеже десятых годов четырежды признавался лучшим авто года по версии Рунета и носил звание «Автомобиль-мечта».

ТажеконцепцияSportsActivityCoupe, а Х6 является родоначальником этого класса, была использована в компактном кроссовере Х4. Коротко о понятии.Sports Activity Coupe - автомобиль для активного отдыха. В нем успешно сочетаются элементы внедорожников, а именно, большой дорожный просвет, полный привод, солидные габариты и купеобразная форма кузова. Младший брат, Х4 появился на свет в 2014 году. Прообразом стала популярная «тройка» от BMW от которой была унаследована платформа машины.

Внешний вид

Модели внешне очень похожи. Купеобразный кузов в фирменном исполнении от БМВ выглядит монументально.

Размерами Х4 имеет сходство с баварской «тройкой». Ее экстерьер выглядит очень убедительно. Знакомая по форме радиаторная решетка плавно переходит в раскосые глаза основных фар. Большая площадь стала у воздухозаборников - мощные моторы требуют хорошего охлаждения. Массивный передний бампер сложной конфигурации довершает эффектную картину передней части машины. Аэродинамические свойства кузова на новой модели значительно улучшились, имеет коэффициент сопротивления 0.33 Сх.

В задней части также произошли изменения, в результате которых облик кроссовера стал симпатичнее. Задние фонари «не убрались» на своих штатных местах и элегантно расположились на крышке багажника. Рельефный задний бампер логически дополняет общую привлекательную картину.

Впервые новый вариант появился на публике в Париже на автошоу 2016 года. Экстерьер Х6 схож с обликом БМВ Х4, но, как и полагается старшему брату, он выглядит солиднее и респектабельнее. Дорожный просвет для кроссовера городского типа болеечем достаточный: 212 мм. Несмотря на некоторое увеличение в размерах, вес автомобиля снизился примерно на 50-70 кг в зависимости от комплектации. Следуя мировой тенденции на уменьшение массы машины автопроизводители из Мюнхена использовали при создании облегченные материалы: магний, алюминиевые сплавы, прочный термопластик. Меньший вес автомобиля позволяет соответственно расходовать небольшое количество горючего, улучшить его скоростные качества, снизить вредные выбросы в окружающую среду.

В салонах баварских купе

Интерьер салонов обоих кроссоверов из Германии заслуживает высочайшей оценки. Здесь продумано все, чтобы любая, самая длительная поездка, стала удовольствием. Высококачественные материалы отделки, передние кресла надежно обволакивают своих седоков, оригинальные дизайнерские решения в оформлении - все это присутствует в салонах BMW Х4 и Х6.

Немцы предъявляют большие требования к обеспечению безопасности экипажа. Кроссоверы оснащены разнообразными системами, защищающих человека от форс-мажорных ситуаций: контроль состояния водителя, соблюдение рядности при движении и т. д.

В центре Х4 находится большой экран мультимедийной системы немного удлиненной формы. На нем можно легко прочитать всю необходимую информацию для водителя и пассажиров. Надо отметить, что исходя из спортивного стиля салона, все кресла имеют более низкую посадку.

В «четверке», в задней ее части, сказывается покатая крыша купе. Высокорослым пассажирам может не хватить пространства над головой. На втором ряду лучше ехать вдвоем, места для третьего пассажира явно не хватает. Багажное отделение выше всяких похвал: 540 л в стандартном положении и 1700 л при разложенных задних сиденьях.

Салон БМВ Х6 освещается светодиодной подсветкой, цвет которого устанавливается по желанию. Натуральная кожа, высококачественный пластик создают атмосферу домашнего уюта внутри кроссовера. Про опции и регулировки этого элитного авто надо рассказывать отдельно. Повествование о них займет не одну страницу. Немцы предвосхитили все мыслимые и немыслимые пожелания о комфортной поездке.

Багажник в «шестерке» также приличных размеров: 580/1525 л.

Нет слов…

Такими словами можно закончить сравнение компактного кроссовера BMWX4 и среднеразмерного Х6. Такие автомобили - мечта для многих автолюбителей. Вполне естественно, материальное благосостояние не у всех одинаково и ни каждый может выложить 3,5 млн. руб. за бэху «четверку» и 4,5 «лимона» за кроссовер шестой серии. В данном случае имеется ввиду минимальная стоимость модели. Тому, кто сможет это сделать можно по-хорошему позавидовать: их выбор вполне оправдан. Надежные машины легендарной марки стоят этих денег.