Форд фокус новый кузов старт продаж. Финальная распродажа Ford Focus. Старт продаж в России

Несмотря на то, что в дилерские сети Российской Федерации Форд Фокус еще не поступил, оценивая фото и видео, сделанные камерами – шпионами, уже можно делать выводы о значительных изменениях, как во внешнем дизайне автомобиля, так и в его салоне.В нашем обзоре мы рассмотрим Форд Фокус 4 2018: фото, цена, когда выйдет в России. Уже сейчас известно, что рестайлинг автомобиля предполагает выпуск модели в трех вариациях кузова:

  • Хэтчбэк
  • Седан
  • Универсал

Новый кузов стал значительно длиннее и толще. Такие изменения продиктованы потребностью автолюбителей в большем комфортном пространстве, диктующем свои условия производителям. Бросается в глаза плавно ниспадающий капот с несколькими воздухооттоками, улучшающими обтекаемость кузова.

Более динамичным и рельефным стал профиль автомобиля. Помимо сугубо внешнего рестайлинга, существенно чувствуется феноменальная аэродинамичность автомобиля во время проведения тест-драйва. Эксклюзивный вид сбоку обеспечивается объемными выштамповками на дверцах и стильные арки колес.

Изменения претерпел не только кузов автомобиля, видоизменилось и лобовое стекло, которое теперь не прилегает полностью к передним стойкам а, как бы немного отступает от них. Лючок бензобака поменял место дислокации и переместился с левого бока автомобиля на правый.


Как не странно, но увеличившийся в габаритах кузов нового Ford Focus 4 2018, стал облегчен на 50 кг. Такая возможность появилась благодаря тому, что в производстве рестайлинговой модели используются инновационные материалы, которые, не уступая предыдущим аналогам в жесткости, отличаются небольшим весом. Речь идет об алюминии и углепластике.

Задняя часть автомобиля как всегда радует глаз высокотехнологичным козырьком, ставшим уже в некотором роде визитной карточкой нового модельного Форда Фокуса. Отмечается достаточно большая дверца багажного отделения и увеличившиеся в размерах фары. Массивный бампер нового Форда Фокуса оснащен не только усовершенствованными ходовыми огнями, но и стилизованной выхлопной трубой.

В общем, более спокойный внешний вид новой модели в то же время стал более выразительным, спортивным и даже в некоторой мере резким. По мнению многих автолюбителей, эти веяния к Форду пришли из-за некоторого дизайнерского плагиата легендарного Мустанга. Все изменения очень хорошо заметны на многочисленных фото и видео, представленных в интернете.

Изменения в салоне

Не уступая новому кузову, видоизменился и салон автомобиля нового модельного года. Внутреннее убранство нового детища автоконцерна Форд, учитывая богатый опыт конкурентов из европейских стран, стало намного качественнее и, можно смело сказать – шикарнее.

В новой модели Форда Фокуса дизайнеры несколько отступили от принятой ранее строгой концепции убранства. Помимо этого, полностью проработана и новая система инновационной мультимедийной системы. Она будет адаптирована к работе систем AppleCar и AndroidAuto, чего и ожидали от нового форда автолюбители.

Допускается внедрение в автомобиль новой панели приборов цифрового образца. Отличным дополнением функционала салона, как будто специально подготавливаемом к суровым условиям российских автомагистралей, является подогрев пассажирских сидений сзади. Таким образом, новая линейка Форда демонстрирует отличную адаптированность к российским условиям зимних морозов.

В принципе, интерьер нового автомобиля принципиально не отличается от предшествующих моделей. Его практичность и простота в совокупности с высокой технологичностью и многофункциональностью полностью соответствуют пожеланиям поклонников. Однако, стоит также отметить и то, что некоторые из них все-таки выражают недовольство новым салоном, считая, что современные технологии позволяют внести в его дизайн большего количества инноваций.

Читабельная и в то же время компактная приборная панель, на которой главным элементом является мультимедийный проигрыватель с сенсорным дисплеем вверху, тем не менее выглядит стильно и оригинально. Несколько ниже по задумке дизайнеров и конструкторов находятся:

Как водительское, так и пассажирское кресло с добротно выполненной отделкой, отличаются истинно немецким комфортом и эргономичностью. Те счастливчики, которым уже повезло посидеть за рулем новинки американского автомобилестроения, с удовольствием отмечают минимальный шум двигателя в салоне. Это производители смогли обеспечить благодаря отличному уровню шумоизоляции, выполненной с помощью современных высококачественных материалов.

Технические изменения

Рассматривая ближе технические характеристики, сразу же стоит отметить более жесткую подвеску и модернизированное шасси, повышающее динамичные возможности автомобиля. Помимо основных версий производителями планируется весьма ограниченный выпуск Focus 4 RS (всего 500 автомобилей).

Как сообщают последние новости от производителя, в линейке силовых агрегатов представлены бензиновые:

Все моторы на 1.6 литров предполагают использование шестиступенчатой механической коробки передач. Бензиновый мотор на 1.5 литра предусматривает и установку 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач.

В базовой комплектации Форда Фокуса предусматриваются:

  • Система круиз-контроля
  • Парктроник.
  • Комплекс систем безопасности.
  • Руль, оснащенный множеством функций

Положительные отзывы об автомобиле в совокупности с его относительно невысокой стоимостью увеличивают нетерпение автолюбителей, ожидающих появления автомобиля в стране.

Когда выйдет в России Ford Focus 4? Планируется на окончание 2018 года, а минимальная цена установится на отметке 800 000 рублей. Стоимость полностью прокачанной модификации обойдется нашим согражданам в 1 100 000 рублей.

Компактный легковой автомобиль Focus компания Ford представила в 1998 году. В России новая легковушка появилась в 1999 году и сразу завоевала популярность. В 2012 году модель стала автомобилем года в нашей стране, а в Европе постоянно входит в первую десятку наиболее продаваемых малолитражек. Это позволяет считать Focus одной из самых удачных моделей легковых автомобилей компании. В настоящее время производится третье поколение автомашины, а ключевыми достоинствами считаются:

  1. надежность;
  2. комфорт;
  3. управляемость;
  4. динамика.



Также специалисты относят к преимуществам автомобиля большое число вариантов исполнения, а именно:

  • хетчбэк – 5-дв./5-мест.;
  • хетчбэк – 3-дв./4-мест.;
  • седан – 4-дв./5-мест.;
  • универсал – 5-дв./5-мест.

Существующее поколение изготавливается с 2010 года, плановый рестайлинг выполнен в 2014 году, после которого компания приступила к проектированию следующей генерации автомобиля. Начало выпуска нового Focus компания Ford наметила на 2019 год.

Внешний вид

Презентация модели Focus 4 поколения прошла в начале марта 2018 года. мероприятия состоялись параллельно с Европе и Китае, что указывает на желание руководства концерна расширить свой рынок сбыта.

В ходе презентации были представлены сразу несколько автомобилей в кузовах хетчбэк, седан и универсал, а также эксклюзивные модели Focus Active и Focus Vignale.



На основании фото новых моделей можно отметить возросшие размеры и следующие основные изменения, выполненные в дизайне автомобиля в кузове хетчбэк:

  • удлиненный капот с крупной рельефной штамповкой;
  • возросший наклон лобового стекла;
  • расширенную трапецевидную радиаторную решетку;
  • уменьшенные размеры головной оптики;
  • небольшие размеры нижнего воздухозаборника с компактным спойлером;
  • S-образную конструкцию боковых воздухозаборников с противотуманными фарами;
  • крупную фронтальную выштамповку;
  • приподнятую нижнюю линию боковых окон;
  • длинный задний спойлер со стоп-сигналом;
  • узкие задние комбинированные фонари, переходящие с двери багажника на крылья;
  • ступенчатую конструкцию обоих бамперов с плавными углами переходов.



Новый внешний вид Focus 2019 года получился более выразительным и современным с динамическими чертами. Компания запланировала выпуск новинки в трех версиях кузова: хэтчбек (5-дв.), седан и универсал.



Интерьер

Интерьер нового «Форд Фокуса» 2019 года полностью изменился. На смену футуристичности пришли плавность линий и классическая элегантность элементов.

Салон нового Focus 2018-2019 модельного ряда характеризуется:

  • ступенчатой центральной консолью с 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, дефлекторами климатического оборудования и широким перчаточным ящиком;
  • крупной цифровой приборной панелью;
  • трехспицевым рулем с клавишами управления различными системами автомобиля;
  • компактным передним тоннелем с элементами управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками;
  • широким подлокотником для водителя с вещевым отделением;
  • удобными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой;
  • регулируемым светодиодным освещением;
  • значительным числом карманов, ниш, отделений для вещей.



Кроме того, удобное расположение элементов управления и многочисленные варианты настроек кресла формируют для водителя качественную эргономику.

В отделке салона использованы тканевая обивка, пластик, ковролин, а также шумопоглощающие вставки из специального материала. Использование дорогих отделочных материалов возможно только в качестве опций. Это связано со стремлением компании сохранить новое поколение малолитражки в существующем ценовом сегменте.

Технические параметры и оснащение

Ford Focus 2019 года выполнен новой платформе, которая позволила увеличить колесную базу на 5,0 см до длины в 2,15 м, что создаст дополнительный простор и комфорт в салоне. Также использование указанной платформы позволит снизить вес автомобиля практически на 50 кг. В качестве силовых агрегатов на начальном этапе производства компания Ford применит двигатели со следующими техническими характеристиками (тип/объем/мощность):

В дальнейшем Ford планирует установку более мощных моторов.

Для переднеприводной трансмиссии предназначены следующие коробки передач:

  1. механическая пятиступенчатая;
  2. автоматическая шестиступенчатая с усиленным сцеплением.

При оснащении обновленной версии Focus компания Ford сделала упор на повышение безопасности и комфорта. Среди основного оборудования, обеспечивающего данные качества необходимо выделить:

  • двухзонный климат контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • кнопку для запуска мотора;
  • электростеклоподъемники;
  • камеру заднего вида;
  • навигационный комплекс;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание слепых зон, разметки, дорожных знаков;
  • светодиодную оптику;
  • датчики дождя, света.

Для российских покупателей компания планирует сохранить существующие серии комплектаций:

  1. Ambiente;
  2. SYNC Edition;
  3. Titanium.

Продажи и стоимость

Несмотря на то что легковой автомобиль «Фокус» популярен в Европе компания «Форд» планирует приступить к продажам нового поколения в конце текущего года в Северной Америке. При этом сами автомашины будут изготовлены на производственных площадях фирмы в Китае. Цена Ford Focus 2019 года в стандартной версии составит 17,50 тыс. долларов.

В российские автосалоны новая модель поступит в середине 2019 года, стоимость ориентировочно начнется от 720 тыс. рублей.

Также предлагаем посмотреть видео презентации новых моделей Ford Focus 4 поколения 2018-2019 года:

Когда-то он был бестселлером и по уровню продаж в России на десять шагов не подпускал к себе ни корейцев, ни японцев, ни даже немцев.

Сегодня ситуация несколько изменилась. Не в лучшую сторону для Ford Focus в РФ. По одним данным третье поколение автомобиля находилось в наших рейтингах продаж на 20-м, по другим, на 25-м местах. Естественно, в своём классе.

Экстерьер автомобиля стал спокойнее и выразительнее.

Но пришёл 2018 год и в Штатах уже протестирован Форд Фокус четвёртого поколения. Что принесёт с собой смена поколений популярного автомобиля и что от неё останется в России, комплектации и цены на модель 2018 года, будем разбираться прямо сейчас.

Когда премьера и старт продаж в России

Ещё в конце прошлого года американцы рассекретили внешний вид и некоторые технические подробности нового Фокуса 2018 модельного года.

Очередной рестайлинг добавит «американцу» элементы спорткара.

Фото обошли все автомобильные издания, но никто ещё не знал, когда новинка появится в России у официальных дилеров. А тем более, её технические характеристики. Автомобиль зарекомендовал себя, как надёжный, экономичный и гибкий в управлении. При этом даже в РФ, учитывая особенности локальной сборки, машину можно купить в трёх кузовах, трёх комплектациях и при этом можно было выбрать и экстремальные версии - ST и RS, а в Штатах предлагали полноприводные и электрические модификации.

Официальная премьера модели

Изначально новый Фокус должен был сыграть премьеру на автошоу в Женеве в марте 2018 года.

Однако, фордовцы отодвинули дату показа на апрель и готовят для этого специальное мероприятие. Дебют модели состоится в кузове хэтчбек, следом выйдет и универсал. Кроме этого, там же будет показан новый Ford Focus ST Line , выполненный в спортивном стиле. Про седан пока молчат, но, скорее всего, в Россию он попадёт первым, поскольку наша публика, как никто, генетически привязана к такому типу кузовов. Спасибо Жигулям и Москвичам.

Спустя несколько месяцев можно ожидать появления нового полноприводного варианта, а ещё чуть позже заряженную раллийную версию RS. Но к нам это относится «постольку поскольку». Самыми продаваемыми в РФ остаются хэтчи и седаны, универсалы покупаются реже.

Дата выхода в России

Появления нового Ford Focus 2018 четвёртого поколения в России придётся ждать как минимум конца этого года.

Новый вариант седана для России.

В первую очередь, это связывают с переоборудованием локальных производственных площадок во Всеволожске на заводе Форд Соллерс, где будет проходить сборка машин для нашего рынка. Ещё одна проблема - внедрение и тестирование системы Эра ГЛОНАСС , которая теперь обязательна к установке даже на импортных автомобилях, эксплуатируемых на наших дорогах.

А кроме того, Форд не был бы Фордом, если бы не адаптировал новую модель для наших дорог и нашего климата. А для этого тоже нужно время. Поэтому старт продаж можно ждать не раньше конца 2018 года .

Что нового в новом кузове!

Во-первых, новый Фокус станет на 50 кг легче, но увеличит колёсную базу на 50 мм.

Все эти миллиметры отдают задним пассажирам. Благодаря такому изменению, они уже не будут втиснуты в спинки задних сидений и будут чувствовать себя комфортнее. Внешне автомобиль также сильно изменили - ярко выраженные передние крылья, стреловидная оптика, все будут комплектоваться светодиодами в базе, новый обвес по кругу.

При этом дизайнеры постарались сохранить корпоративную стилистику , что хорошо видно по старой - новой хромированной решётке радиатора. Скорее всего, именно в таком виде первый хэтчбек и попадёт первому покупателю в России. Седаны и универсалы предусмотрены для РФ также.

Технические характеристики

Максимально заряженной версией автомобиля будет раллийный вариант RS.

Изменения, конечно, есть, но их немного.

В первую очередь, это переработанная модульная платформа, известная по третьему поколения. Похудеть на полцентнера новой машине позволило применение сверхпрочных лёгких сталей в силовом каркасе, хотя на краш-тестах в США автомобиль получил четыре звезды.

На нашем рынке будет доступен только полноприводный автомобиль, независимо от кузова и комплектации.

Трансмиссия

Коробок передач будет три:

  • пятиступенчатая механика;
  • гидромеханический автомат на 6 диапазонов;
  • роботизированная КПП с двумя сцеплениям, о которой не слишком лестно отзывались российские владельцы.

К чести инженеров заводов Форда, они пообещали коренным образом доработать робот.

Но трёхцилиндрового бензинового мотора с турбиной в России не будет. Качество топлива и масел не позволят этому двигателю работать долго и радостно. Хотя мотор довольно интересный и производительный - с одного литра объёма инженерам удалось содрать 123 силы .

Двигатели

Все двигатели будут соответствовать стандартам ЕВРО-6.

А теперь о двигателях, которых осталось всего три:

  • атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 85 сил , будет предлагаться только с механической КПП;
  • 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 сил , который будут комплектовать как механической КПП, так и автоматом;
  • 125-сильный 1,6 литровый мотор, в Штатах есть 180-сильная версия этого двигателя.

Дизелей в России не будет, но в Европе и США предложат 1,5-литровые турбомоторы на солярке мощностью 100 и 125 лошадей. В других странах будут продавать гибридную версию автомобиля.

  • датчик давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • парктроник и камера заднего вида;
  • телефонная подготовка;
  • водительское сиденье с электрорегулировкой;
  • система контроля мёртвых зон.
  • И это далеко не полный список, а для американских версий его можно было бы продолжать бесконечно.

    Заключение

    Судя по всему, производитель сумеет воплотить в жизнь идею создания более комфортабельного и технически оснащенного автомобиля.

    Какие именно комплектации предложат на Форд Соллерс в России, можно только гадать, переставляя оборудование с одной комплектации на другую.

    Однако по опыту третьего поколения, их будет не более трёх - Ambiente, SYNC Edition и топовая Titanium . Исходя из предпродажных фото и возможных комплектаций, у нового Ford Focus 2018 года есть все шансы хотя бы догнать своего ближайшего конкурента - Skoda Octavia, которая крепко обскакала по продажам наш Фокус по итогам 2017 года. Поживём - увидим.

    Ни для кого не секрет, что на территории СНГ и России автомобили марки Ford, и их линейка Focus, пользуются большой популярностью.

    Это не удивительно, ведь «Фокус» доступен для среднего класса, отличается довольно похвальным качеством, и при этом цены на запчасти не кусаются. В 2018 году планируется выход 4 поколения новой линейки Форд Фокус (Ford Focus) в обновленной комплектации.

    Свежие новости о Форд Фокус 4 в кузове 2018 года

    1. Главным новшеством станет новая колесная база;
    2. «Фокусы» оснастят исключительно турбированными двигателями;
    3. Новый Форд Фокус оборудуют светодиодной головной оптикой;
    4. В интерьере Ford применят кожу при отделке салона;
    5. В качестве колесных дисков установят 19-дюймовые титановые;
    6. Автомобиль будет выпускаться в трех вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек;
    7. Ford Focus получит обновленную подвеску и новые настройки амортизации с рулевым управлением.

    Отрадно, что в начале 2017 года новая модель Форд Фокус 4 готовится завоевать российский рынок измененным внешним видом и превосходными техническими характеристиками.

    Как заверяет производитель, автомобиль вооружен передовыми технологиями, отличается современным дизайном и полностью адаптирован к российским условиям. Но сохранила ли новая модель те качества, за которые уважали ее предшественницу? Давайте разбираться.

    Видео обзор нового Форд Фокус четвертого поколения 2018

    Изменения в экстерьере новой модели Ford Focus 4 2018 года

    Как и новая «Фиеста», внешне Ford Focus 4 2018 приобретет агрессивные черты. Конечно кардинальных внешних отличий от предыдущей модели ждать не стоит, да и не к чему это, ведь дизайн «третьего Фокуса» вышел удачным и вполне соответствует современным веяниям моды.

    Смотрите также:

    В России в 2018 году поддержат «зелёный» автотранспорт

    Но давайте все же вглядимся в детали. Уже сейчас можно понять, что Форд 2018 года станет и длиннее, и шире благодаря модифицированному шасси «Global C» третьего поколения.

    Использование данной колесной базы, конечно же, повысит комфорт при езде, однако производитель обещает сохранить управляемость на прежнем должном уровне.

    Наряду с увеличением габаритов нового Фокуса 2018 года, что и так придаст пространства для пассажиров, заметим, что кузов лишится боковых окошек за задними дверями. Это решение позволит увеличить дверной проем и обеспечит задним пассажирам комфортную посадку в автомобиль.

    Теперь обратим наше с вами внимание на головную оптику. Ну конечно же она светодиодная, как и у главных конкурентов из С-класса. Забегая вперед, стоит сказать, что изменениям подверглись не только передняя оптика, но и задняя тоже, и противотуманные фары.

    Вообще новый Focus 4 поколения больше похож на компактное купе. Этому способствует и удлиненный капот, и покатая крыша, и расширенные колесные арки с огромными 19-дюймовыми дисками, а также измененный передний бампер с зауженной решеткой радиатора, что добавит автомобилю спортивный агрессивный вид.

    Смотрите также:

    Компания Fiat презентовала новый автомобиль - седан Cronos 2018

    Модернизация интерьера нового Форд Фокус 4 2018 года

    С первого взгляда салон выполнен в стилистике существующего 3 поколения. Однако, помимо того, что салон 4 поколения Фокус стал просторнее, а мы с вами помним об увеличении габаритов автомобиля, детали радуют своей проработанностью.

    Видно, что в выборе материалов отделки салона за основу взят опыт немецких коллег по цеху. При этом удалось уйти от излишней строгости, сумев объединить спортивный стиль Ford Focus 4 2018 года с богатством комфортабельных моделей. Теперь руль, ручка КПП, сиденья будут обшиты кожей.

    Значительно улучшился пластик центральной панели и обшивок дверей. Приятно удивило наличие подогрева задних сидений.

    Глубокой модернизации подверглась панель приборов и мультимедийная система. Панели приборов в этот раз достанется современный экран с большим разрешением, а у мультимедиа системы обновят интерфейс и оптимизируют программное обеспечение, что естественно увеличит быстродействие.

    Так же обещают адаптировать систему для работы с Apple Car и Android Auto и добавить точку доступа в интернет.

    Панель приборов нового Форд Фокус 4 2018, оснащенная 8-дюймовым сенсорным экраном

    Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018

    Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.

    Смотрите также:

    Экстремальный Corvette от Chevrolet поступит в продажу в 2018 году

    Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:

    • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
    • четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

    Линейку дизельных EcoBlue представят:

    • 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
    • «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.

    Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.

    Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.

    Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».

    Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

    О популярности Форд Фокус можно судить по одной простой цифре: 123. Именно на рынках стольких стран продавался автомобиль с момента своего дебюта в 1998 году. Российские автолюбители впервые столкнулись с «американцем» в 1999 году, и с того времени он является самой продаваемой иномаркой у себя в классе. Стоит отметить, что Фокусу принадлежит одно интересное достижение: автомобиль десять лет подряд входил в тройку самых продаваемых на мировом рынке.

    Учитывая это, не должен показаться странным тот ажиотаж, которые вызвали выложенные в интернет шпионские фото нового Форд Фокус 4 2018 модельного года. Сегодня мы попытаемся выяснить, чего можно ожидать от новой модели.

    Сразу заметно, что Ford Focus 2018 стал выше, но при этом похудел. Это связано с решением производителей использовать новый кузов, который выполнен в основном из алюминия и углепластика. Экстерьер автомобиля стал спокойнее, но в то же время и выразительнее. Некоторые эксперты отметили то, что во внешности «американца» прибавилось резкости и спортивности. Причиной этого стало то, что дизайнеры частично «сплагиатили» легендарный Мустанг.

    В дизайне передка автомобиля просматриваются основные черты модельного ряда. Первое, что хочется отметить, это плавный ниспадающий капот, на котором можно заметить несколько воздухотоков, главная цель которых – улучшить обтекаемость кузова. Чуть выше расположилось огромное лобовое окно – такое же, как у предшественника. Носовая часть американской модели оснащается небольшой шестиугольной радиаторной решёткой, а также фирменными светодиодными фарами. В компоновке низа бампера без сюрпризов: трапециевидный воздушный заборник и пара широких противотуманок.

    В профиль автомобиль стал динамичнее и рельефнее. Сразу отметим ниспадающую крышу, за счёт которой кузов Фокус 4 может похвастаться феноменальной аэродинамичностью. Несколько удивил устремлённый вниз нижний контур зоны остекления, но, по-видимому, у разработчиков были свои мотивы так всё оформить. Также хочется отметить объёмные выштамповки на боковых дверцах и стильные колёсные арки.

    В оформлении задней части автомобиля появилось несколько интересных новинок, но, как и прежде, просматривается старый добрый Форд Фокус. Чего только стоит высокотехнологичный козырёк, ставший уже визитной карточкой модельного ряда. Кроме того, хочется отметить большую дверцу багажника, и огромны фары. Что касается бампера, то данный массивный элемент оснащается ходовыми огнями и выхлопной трубкой.





    Салон

    В интерьере новинки практически ничего не поменялось. Как и прежде, салон американского автомобиля выполнен очень просто и практично. Всё это удачно сочетается с его общей технологичностью и многофункциональностью. Стоит отметить, что «пассивность» производителей касательно салона, не понравилась поклонникам, которые не перестают выражать недовольство. Хотя это не совсем справедливо – в целом салон выглядит вполне неплохо, и Фокус 4 2018 в данном аспекте точно не уступает своим оппонентам.

    Приборная панель скомпонована весьма компактно, но это никак не сказалось на её читабельности. Главным элементом консоли, несомненно, является сенсорный дисплей, расположенный в верхней её части. Ниже производители установили аудиосистему и климат контроль, блок которого плавно переходит в платформу рычага КПП.

    Что касается руля, то внешне он не изменился, но его диаметр уменьшился. По замыслу разработчиков это должно улучшить управляемость. Что ж, каждый сможет это подтвердить или опровергнуть на пробном тест-драйве. Кроме этого, на рулевом колесе появился ряд новых мультимедийных кнопок.



    Кресло водителя и переднего пассажира пережили серьёзную модернизацию, по сравнению с предыдущей версией модели. Их оформлением занимались ведущие немецкий специалисты, труды которых были не напрасны: высокий уровень комфорта и идеальная эргономичность. У задних пассажиров стало больше свободного места, а их диван по уровню комфорта ничем не уступает водительскому месту.

    Качество отделки вполне добротное, хотя автомобилисты ожидали лучшего. Ситуацию частично спасает невероятная шумоизоляция.

    Технические характеристики

    Что касается характеристик, то уже точно известно, что новый Фокус 2018 обзаведётся более жёсткой подвеской, а также модернизированным шасси, главная цель которого – повысить динамичность американского автомобиля. Стоит отметить, что некоторые кузовные элементы и комплектующие модели, изготавливаются на елабужском предприятии – это должно сделать Фокус 4 генерации еще ближе для отечественных автолюбителей.

    Новая модель будет предлагаться в трёх вариантах исполнения кузова: помимо традиционного хэтчбека, покупатели также могут рассчитывать на седан и универсал. Кроме того, американцы планируют выпустить эксклюзивную версию автомобиля – Focus 4 RS 500, общим тиражом всего лишь 500 экземпляров.

    Линейка силовых установок новинки состоит из двух бензиновых моторов – 1.5 и 1.6 л. Стоит отметить, что второй вариант предложен в трёх модификациях: 85, 105 и 125 лошадиных сил. 1.5-литровый двигатель способен продуцировать 150 «лошадок». Все агрегаты работают с 6 МКПП, а к младшему бензиновому мотору дополнительно может подключаться 6 АКПП.

    Кроме того, все двигатели могут спокойно функционировать на 92-ом бензине, и, к тому же, соответствуют стандартам ЕВРО-6.

    Комплектации и цены

    Скорее всего, американский автомобиль будет предложен в двух вариантах комплектаций. В базовый перечень оснащения войдут:

    • Круиз-контроль.
    • Парктроник.
    • Пакет систем безопасности.
    • Мультифункциональный руль.

    Минимальная цена новинки установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Наиболее покачанная модификация обойдётся покупателям в 1 100 тысяч рублей. Стоимость может показаться несколько завышенной, но производители обещают, что цена полностью соответствует качеству.

    Дата выхода в России

    Начало массовой сборки новинки запланировано на весну 2018 года. Поэтому, старт продаж в России нужно ожидать не раньше, чем в 3-4 квартале. Фокус 2018, скорее всего, будет собираться на петербуржском филиале американской компании, но информация еще не подтверждена.

    Конкуренты

    Среди бюджетных конкурентов Фокус 2018 следует отметить Рено Симбол, и . Если говорить о топовых оппонентах, здесь фигурируют такие модели, как , и . Здесь превосходство американца не кажется уже столь очевидным, и явным фаворитом выглядит шведский V40.