Китайская копия бмв х3. Китайские аналоги BMW X5, X6 и Infiniti: фото. Дизайн и технические характеристики

Китайские производители выпускают самые разные автомобили – как по качеству, так и по своему внешнему виду. Ни для кого не секрет, что некоторые модели китайского автопрома способны составить конкуренцию флагманам именитых марок. Неоспоримым преимуществом этих авто является низкая цена при сравнительно хорошем качестве. Но особой популярностью сегодня пользуются, так называемые, «клоны» моделей мировых брендов. Один из таких – автомобиль с незвучным названием: ШуангХуан Сцео (Shuanghuan Sceo), ставший копией немецкого BMW X5.

Эта модель начала выпускаться в 2006 году. За это время она была удостоена самых разных откликов экспертов. Но, очевидно, такой гласности ей удалось добиться не из-за выдающихся технических свойств или непревзойденного внешнего вида: о ней говорят много лишь по тому, что это – «аналог» флагмана БМВ. К слову, баварский концерн неоднократно пытался поспособствовать введению запрета на продажи китайской модели, но это не принесло результатов.

Несмотря на то, что модель официально получила «статус» незаконной копии, она продолжает выпускаться в Китае и по сей день радовать автовладельцев из разных уголков планеты. Но, в действительности, не все так гладко. Shuanghuan Sceo имеет целый ряд весомых недостатков, которые смущают многих потенциальных покупателей даже невзирая на низкую для своего класса ценовую категорию.

Shuanghuan Sceo – особенности внешнего вида китайского BMW X5

Визуально китайский автомобиль этой модель очень напоминает «формат» внешности БМВ X5. На первый взгляд может показаться, что у них больше сходств, чем различий. Но это не совсем так. Как раз-таки отличительные черты этих авто позволяют судить о наличии значимых недостатков у китайского Shuanghuan Sceo.

В первую очередь, стоит отметить, что китайский «клон» БМВ имеет необычные габариты кузова и весьма странный по техническим параметрам салон. А из деталей кузова, делающих Shuanghuan Sceo максимально отличающимся от немецкого авто, является наличие нетипичных по форме передних фар и абсолютно иной по виду решетки радиатора. Если рассматривать в целом, китайской модели присущи следующие особенности:

  • С салоном у Shuanghuan Sceo явные проблемы. Несмотря на то, что его внешние параметры являются сравнительно адекватными, технические характеристики отличаются полнейшим примитивизмом. Не каждому автовладельцу будет комфортно находиться в таком транспортном средстве.
  • Ручки дверей не вписываются в общий экстерьер авто. Они наделены низким качеством, даже по «китайским» меркам.
  • По внешнему виду задняя оптика практически идентична БМВ X5, а вот передняя – имеет значимые отличия. Некоторые эксперты даже говорят об их несуразности.
  • Сбоку китайская модель также напоминает предшественника баварского флагмана – X3.
  • Модель не отвечает современным требованиям эргономичности. Многие элементы являются устаревшими.

А для того чтобы оценить особенности зоны водителя, не обязательно брать авто на тест-драйв. Достаточно посмотреть детальные фотографии салона. В частности, авто оснащено странным рулевым колесо и крайне неудобными сиденниями. Все недочеты видны невооруженным взглядом, и уже, сами по себе, являются своеобразной антирекламой китайского «клона» БМВ.

Эти и многие другие недостатки не стали для иностранных покупателей весомой преградой на пути к приобретению китайской модели, ведь в противовес им стоит низкая цена, которая не идет ни в какое сравнение с ценой автомобиля немецкого концерна.

На вторичном рынке Shuanghuan Sceo 2006-2007 года выпуска можно приобрести всего за 400-450 тысяч рублей. Сейчас это авто продается во многих странах мира – правда, с переменным успехом. А вот на ввоз модели в Германию действует официальный запрет.

Shuanghuan Sceo – особенности технических характеристик: есть ли сходства с БМВ X5?

Не оправдавшимся ожиданием многих автовладельцев является тот факт, что китайские «клоны» обычно унаследуют только внешность всемирно-известных флагманов, а начинка так и остается «китайской». Shuanghuan Sceo в этом плане не является исключением: от BMW X5 – у него только внешние параметры. А технические особенности ему присущи следующие:

  • Предлагается несколько комплектаций автомобиля. Максимальная из них наделена хорошими функциями, вполне отвечающими требованиям современных автолюбителей – клитмат-контроль, круиз-контроль, надежная система распределения тормозных усилий, 4 подушки безопасности, сиденья с электроприводом и прочее.
  • Авто оснащено рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi, не особо современным.
  • Объем двигателя – 2,4 литра (у БМВ – 3 литра), мощность – 110 л.с. (у БМВ – 231 л.с.). Разумеется, разница авто базовых комплектаций очень существенна.
  • Многие владельцы жалуются на чрезмерный расход топлива у моделей с дизельным двигателем;
  • Тем, кто привык к комфортному управлению надежным авто вряд ли придутся по «вкусу» особенности эксплуатации Shuanghuan Sceo.

Вопреки несовершенству технических параметров китайской модели, автомобиль сумел завоевать свою популярность на зарубежном рынке. Наибольшим спросом пользуется базовая комплектация авто, оснащенная двигателей по лицензии Mitsubishi. Материалы использованы хоть и не самые качественные, но сборка, в целом, соответствует всем ныне предъявляемым требованиям.

Что в итоге?

Shuanghuan Sceo имеет целый ряд существенных недостатков, но, тем не менее, это не мешает модели выпускаться уже десятый год подряд и весьма успешно продаваться во многих странах мира. По качеству она далека от своего прототипа – баварского БМВ X5. А вот внешность, наряду с ценой – те параметры, которые как раз и привлекают потенциальных покупателей современного китайского внедорожника.

Оригинал VS копия. ТОП-10

Чесно говоря, в китайский автопром еще около 10 лет назад мало кто верил. Ведь ранее они мало того, что производили автомобили-клоны моделей известных брендов, но и качество ведер оставляло желать лучшего. От последней болезни китайцы благополучно избавляются и начинают выходить на уровень качества мировых автопроизводителей, во многом, кстати, помогает то, что они, не заморачиваясь, покупают заводы, лицензии и технологии целиком, например, Volvo (концерн Geely купил у американского Ford шведскую компанию Volvo в 2010-м) или MG (с 2007-го).

Но от искушения первой хвори – любви к подражанию известным – избавиться могут не все. Например, модели Great Wall часто походят на авто от Toyota, Nissan; Lifan любит вдохновляться Chevrolet и BMW. BMW китайцы вообще боготворят – хоть что-то, да позаимствуют… Поэтому к китайским автопродуктам, к слову, довольно популярным в последние годы на рынках СНГ, Азии, Африки, отношение остается предвзятым.

А стоит ли относится так скептически? Давайте выясним, кто на кого похож, и почему?

Вообще к китайцам любовь делать копии, наверное, пришла, когда они захватили мир кроссовок и техники. Но со временем, вместо того чтобы штопать привычный и любимый всеми “абибас”, “адибас”, Pawasonic, они решили поднять планку – делать тачки. И в этом деле, как и в случае с кроссовками, они не парились – слизывали дизайны моделей других авто. Но их произведения были дешевыми, а от оригинальных собратьев оставалась исключительно схожесть во внешнем виде. Что касается материалов изготовления, технологий, безопасности – все это оставляло желать лучшего. Появление китайцев шокировало европейцев и японцев - во многих “чайнамобилях” они узнали черты своих разработок.

И хоть довольно много примеров, так сказать, украденного, с китайцами мало кто судился. Причина в том, что у них законодательство такое, что будет до последнего защищать своего производителя и любыми способами, правдами или неправдами, выведет «копирщиков» сухими из воды. Вот, к примеру, лет десять назад ребята из Honda обнаружили китайского клона их CR-V. «Двойник» от Shuanghuan Automobile стоил в три раза дешевле своего оригинала, и от этого японцы начали негодовать. Но Государственный офис интеллектуальной собственности Китая нашел лазейку – в решении суда написали, что патент Honda на дизайн CR-V уже истек, так что никаких претензий быть не может, “ничего не знаем”.

Еще один известный прецедент-скандал с клоном BMW X5 по имени Shuanghuan SCEO. Баварцы были возмущены такой наглостью и смогли добиться того, что Немецкий суд запретил продажи китайских машин этой марки в Германии. А в Италии подобное судебное разбирательство китайцы все-таки выиграли и продавали там свои закосы под X5.

Что ж, давайте посмотрим нашу подборку – оригиналы VS китайские копии. Кто на кого похож и почему?

Его часто называют китайским BMW 5. Внешне и в отделке салона М2 много схожих с “пятеркой” элементов. Стоит ли катить бочку, что сперли дизайн? Нет! Все дело в том, что Briliance все делает честно. Их машины собирают на одном заводе с седанами 3-й и 5-й серий в городе Шеньян (на северо-востоке Китая), с 2003 года. BMW сотрудничает с Brilliance Automotive Holdings Limited уже 11 лет (имеет более 50% акций китайского концерна) и отзывается об этом производителе как об очень надежном партнере. У них есть несколько совместных заводов, на их мощностях делают автомобили BMW для китайского рынка, а в различных моделях от Briliance можно уловить бараские нотки и мотивы (и делается это с разрешения акционера-партнера).

Что касается M2, это ведро среднего класса, оно не только более скромнее в габаритах, но и по динамике и управляемости очень далеко от BMW 5.

Об этом авто мы уже говорили. И баварцы пытались судиться с китайцами. А некоторые эксперты отмечают, что SCEO одновременно похож на BMW X5 или X3, есть в экстерьере вдохновение от Toyota Prado, а внутри от Mitsubishi Pajero Sport или Isuzu Rodeo.


Создатели BYD F6 гордо заявляют, что экстерьер и интерьер их бизнес-седана – это результат труда собственной студии. Мол, “никуда мы не подсматривали”. Претензий от других автопроизводителей к F6 нет, но сходства с другими авто премиум-класса есть. И больше всего BYD F6 смахивает на Camry, согласитесь. Только гляньте на оптику! А в багажнике и задних фонарях китайца можно распознать Mercedes S-класса. В салоне этот автомобиль – микс Тoyota Camry и Honda Accord.

За эту схожесть GM Daewoo Auto & Technology Co подала в 2004 году в суд на Chery Automobile Co. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что у Matiz и QQ очень много взаимозаменяемых компонентов. Например, двери Matiz подходят для модели QQ, а капот QQ подходит для Matiz. Целью GM Daewoo при подаче в суд было прекращение компанией Chery продаж модели QQ в Китае и запрет экспорта QQ в другие страны. Ну, как видим, никуда QQ-шки не пропали.

Технически, кстати, машины абсолютно разные; двигатели, несмотря на почти одинаковые объемы, у QQ свои, родные, отечественные.


Ну, похож, да и похож, никто с эти не разбирался. Хотя даже по фото можно отметить, что реализация чайнаверсии более дешевая, простая.


Этот китаец многое позаимствовал у Mazda 3 и Mazda 323. И имеет на это полное право! Дело в том, что китайская и японская корпорации тесно сотрудничают. Haima 3 – это, как бы, удешевленная версия Mazda 3. Тут даже значек на радиаторной решетке выглядит как японская “чайка”. И не с проста. В переводе с китайского Haima, как и Mazda с японского, означает “чайка”.

Как вы уже поняли, в Shuanghuan любят делать копии. В 2007-м появился миникар Shuanghuan Сity Mini (он же Shuanghuan Noble, Shuanghuan Bubble, Martin Motors Noble, Martin Motors Bubble) и представители компании Mercedes-Benz пытались судится с этой компанией и добиться прекращения продаж копии Smart ForTwo в Европе. Ведь китайцы еще и на автосалон во Франкфурт привезли это творение, так, чтоб все заценили! Руководители Mercedes-Benz были в шоке и в интервью заявляли, что “Сity Mini – это вульгарная копия культового продукта, являющегося интеллектуальной собственностью”. Даже канцлер Германии Ангела Меркель была в курсе дела. Через некоторое время после скандала на автосалоне она побывала в КНР. Там она выступала в Китайской академии социальных наук и назвала склонность китайцев к копированию «большой проблемой» для экономического партнерства. «Если вдруг вы видите машину, которая выглядит как Smart, а потом оказывается, что на самом деле это копия, произведенная не совсем законно, - это очень нехорошо», - дипломатично заметила г-жа Меркель.

Но дело это как-то замяли…

Тут тоже никаких разбирательств не было, да еще и китайский производитель не однократно отмечал, что их творение намного лучше амереканского Hummer.

В городском потоке, мимолетным взглядом можно их неотличить. Мотивы от “мини” присутствуют на 320-м, но если всмотреться и отличий много: форма фар, намного большие свесы, иные кузовные панели, пять дверей, он выглядит массивнее… Сами производители говорят, что Lifan 320 больше походит на японские, чем на европейские автомобили, поэтому сходство с Mini не видят. А вы?


1999-м году Chery лицензирвола у компании Seat шасси Toledo. Seat Toledo, который, в свою очередь, потомок Volkswagen Golf, производился в Испании и Мексике. Отсюда и сходства Chery Amulet и Seat Toledo.

Подобных примеров очень много. А вообще, все что ни делается – делается в Китае (гласит народная мудрость).

  • , 04 Авг 2014

Новые китайские кроссоверы до 1000000 рублей представляет стильная, современная и при этом доступная модель Hanteng X5 от молодой компании Hanteng Autos, находящейся под контролем . В нашем обзоре новый недорогой китайский кроссовер 2017-2018 года Хантенг Х5 – фото, цена и комплектации, технические характеристики новинки китайского рынка. Новый Hanteng X5 предлагается в Поднебесной с парой бензиновых 1,5-литровых моторов (атмосферный 112 сильный и турбированный 156 сильный) с весьма богатым оснащением по цене от 59800 до 106800 юаней (приблизительно 530-944 тыс. рублей).

Новый Hanteng X5 стал отличным дополнением к первенцу молодого китайского бренда кроссоверу .

Хотелось бы сразу отметить, что компактный кроссовер Хантенг Х5 построен на простой бюджетной платформе (задняя подвеска с архаичной балкой на торсионах) и предлагается исключительно с передним приводом. Тележкой с новинкой компании Hanteng Autos моделью X5 поделился кроссовер , а донором платформы для более крупного Hanteng X7 выступил . Также хотим добавить, что новинки Hanteng позиционируются производителем как люксовые версии моделей Zotye с более стильной внешностью, более качественными материалами отделки салона и богатым набором современного оборудования.

Возможно, что в 2018 году компания Jiangxi Hanteng Automobile Corporation (Hanteng Autos) постарается выйти на ранок России с парой своих кроссоверов. По крайней мере, руководство нового китайского автопроизводителя заявило о таких намерениях.

Дизайн экстерьера кузова нового китайского кроссовера Хантенг Х5 выполнен в фирменном стиле нового бренда, если, конечно, так можно назвать собирательный образ, заимствованный у многих современных SUV. Однако компактный кроссовер Hanteng X5 обладает собственным «лицом» и не является уменьшенной копией старшей модели Hanteng X7.

Передняя часть кузова привлекательная, органичная и стильная. В наличии стильные и оригинальные фары головного света с модным рисунком светодиодных дневных ходовых огней (пара полуколец в каждой фаре), компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированной рамкой и двумя горизонтальными перекладинами, крупный, но при этом аккуратный бампер с масштабным нижним воздухозаборником и стильными противотуманками, разместившимися в модных секциях и подчеркнутых хромированными бумерангами.

Сбоку кузов китайского компактного кроссовера демонстрирует полный набор современных веяний автомобильной моды: в меру раздутые передние и задние крылья, циркульные вырезы колесных арок, харизматичное ребро на уровне дверных ручек, органичная выштамповка по низу дверей, ниспадающая к коме куполообразная крыша с парящей задней стойкой, аккуратная корма.


Задняя часть кузова также не лишена стиля и привлекательности, как говорится, все на своих местах, и при этом на кроссовер приятно смотреть сзади. В наличии аккуратные и компактные светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, стильный бампер практически полностью изготовленный из стойкого к царапинам черного некрашеного пластика, дополненный оригинальными секциями противотуманных фонарей.

Несмотря на то, что перед нами псевдокроссовер с передними ведущими колесами и скромным клиренсом, кузов авто по низу щедро защищен пластиковыми накладками (нижняя часть переднего бампера, кромки колесных арок, пороги, филенки дверей и весь задний бампер).

  • Внешние габаритные размеры кузова Hanteng X5 2017-2018 года составляют 4501 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1648 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1560 мм, колея задних колес – 1558 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии в зависимости от применяемого двигателя, коробки передач и наличия дополнительного оборудования составляет 1381-1497 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 48 литров топлива.
  • Для кроссовера предлагаются исключительно 16-17 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 205/65 R16 и 215/55 R17.

Пятиместный салон нового авто производит приятное впечатление даже с учетом присутствующего в некоторых местах жесткого, тактильно неприятного пластика и некоторые огрехи в сборке. Салон вместительный и позволяет с комфортом расположиться как водителю и переднему пассажиру, так и троим сидящим во втором ряду. Однако в задней части салона, особенно у людей с ростом выше среднего, возникнут проблемы с размещением – потолок ниспадающей к корме крыши в прямом смысле слова давит на голову (плата за стильный и динамичный профиль кузова кроссовера).

На фото представлен салон самой богатой комплектации Hanteng X5 с двигателем 1.5 Turbo и вариатором: климат-контроль, отделка сидений и карт дверей натуральной кожей, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз, 6 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, датчики давления в шинах, система панорамного кругового обзора, заводская противоугонная система с сигнализацией, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша с люком.

Так же в наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, цифровая панель приборов, круиз-контроль, продвинутая мультимедийная система с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth), аудиосистема с 6 динамиками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО, светодиодные задние габаритные фонари, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом и функцией автоматического складывания, электрически стеклоподъемники на всех дверях.

Отдельно хотим отметить наличие массы электронных систем безопасности: система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система контроля за движением в полосе, помощник при старте в горку и автоматический парковщик.


Начальные базовые комплектации Hanteng X5 оснащаются не так богато, как топовая комплектация. Отделка сидений тканью или искусственной кожей, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, центральный замок с ДУ, простенькая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера, аудиосистема с 4 динамиками (радио, AUX, USB), кондиционер, галогеновые лампы в фарах головного света, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида.

Технические характеристики Hanteng X5 2017-2018 года. В основе нового китайского кроссовера бюджетная переднеприводная платформа с передней полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка кручения), тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

Для новинки предлагаются два четырех цилиндровых бензиновых мотора.

  • Начальный (модель TLE4G15) 1,5-литровый атмосферный (112 лс 143 Нм) работает в паре с 5 МКПП.
  • Более мощный (модель TLE4G15T) 1,5-литровый с турбо наддувом (156 лс 205 Нм) трудится в тандеме с вариатором CVT.

Мы уже привыкли к тому, что от китайских производителей в Россию попадает много так называемых клонов. Сегодня мы рассмотрим одну из таких копий флагмана баварского концерна — БМВ Х5. Это удивительный по своим внешним данным автомобиль Shuanghuan Sceo, который выпускается с 2006 года по сегодняшний день, несмотря на официальное признание незаконной копией. Сегодня импорт этого автомобиля запрещен только в Германию, в остальные страны китайский бренд вполне может поставлять своего клона.

Корпорация БМВ не раз пыталась оспорить право этого концерна на международные продажи автомобиля. Несмотря на очевидные сходства и явное клонирование внешнего вида с кроссовера Х5, запретить производство и продажи баварцам не удалось. Правда, и Shuanghuan Sceo так и не смог стать успешным автомобилем в своем классе, пусть и продается в некоторых странах по сегодняшний день. Причины таких проблем с продажами и позиционированием рассмотрим ниже.

Присматриваемся на фото – особенности внешности клона BMW

Если внимательно рассмотреть внешность китайского БМВ Х5, приходит понимание, почему в большинстве стран компания потерпела поражение на рынке. Несмотря на аналог некоторых деталей оригинальному баварскому внедорожнику, у китайского авто есть масса неприятных моментов, которые заметны невооруженным взглядом.

Shuanghuan Sceo имеет весьма странные габариты кузова и обладает удивительно отталкивающим салоном. Единственной деталью кузова, которая не напоминает БМВ, стала передняя часть – решетка радиатора и оптика в весьма странной форме.

В остальных параметрах авто идентично баварскому прототипу:

  • задняя оптика полностью повторяет формы Х5;
  • китайские ручки дверей ужасно выглядят и лишают желания открывать дверь;
  • ребра жесткости на кузове выстроены в точности, как у немецкого прототипа;
  • в салоне царит полный хаос, эргономика машины не прорабатывалась;
  • интерьер взят с разных премиальных автомобилей, но скомпонован не слишком грамотно;
  • некоторые моменты внутреннего мира китайского джипа выглядят сильно устаревшими.

В салоне сразу бросается в глаза рулевое колесо, которое обладает весьма странными характеристиками внешности и эргономики. За него неудобно держаться, и даже на фото четко можно увидеть все существенные недостатки зоны водителя. Сидения Shuanghuan Sceo также не слишком удобные.

Но покупатели в России сделали скидку на эти недостатки, ведь автомобиль оказался очень дешевым, с ценой БМВ ценник китайского клона и рядом не стоял. Но нельзя сказать, что китайский БМВ Х5 стал реально популярным. Машина продавалась в нашей стране только в 2006 году и не стала культовым предложением.

Техническая часть – нет и следа от двигателей BMW

Многие автолюбители жалеют, что клоны китайского производства принимают за основу только внешность БМВ и других европейских премиальных брендов. Лучше бы они делали аналоги двигателей с такими же характеристиками, с повышенной надежностью и большим запасом лошадиных сил.

Но копия внедорожника БМВ под названием Shuanghuan Sceo явно не приняла за основу техническую часть баварского флагмана. Под капотом этого автомобиля, предлагаемого в России в далеком 2006 году, были всего два силовых агрегата с сомнительными техническими характеристиками. Клон Х5 обладал такими данными:

  • силовой агрегат базовой комплектациистарый двигатель Mitsubishi на 2.4 литра и 110 лошадок;
  • форсированный агрегат также на 2.4 литра, но с потенциалом в целых 230 лошадей (двигатель оказался жутким в эксплуатации);
  • дизельный агрегат на 2.8 литра и 115 лошадок с ужасной тягой и большим расходом;
  • плохая динамика на любом двигателе делает из Shuanghuan Sceo неудачного клона БМВ;
  • управление автомобилем неудобное, потому о безопасности поездки говорить не приходится.

Китайский автомобиль оказался весьма сомнительным по своим качествам предложением для покупателей в России. Тем не менее, базовый двигатель, который достался машине от концерна Mitsubishi, был весьма надежным. В комплекте с агрегатом идет и японская коробка передач, воссозданная китайцами не из слишком надежных материалов, но работающая вполне нормально.

Именно базовая версия Shuanghuan Sceo получила прекрасные отзывы от покупателей. Многие уже тогда сильно изменили свое отношение к китайскому транспорту и стали искать среди предложений из Поднебесной выгодные возможности. Но в целом аналог БМВ Х5 у китайцев получился очень примерный, говорить о его высоком качестве и популярности не приходится.

Подводим итоги

Несмотря на откровенный провал изначальных стремлений компании, Shuanghuan Sceo выпускается по сегодняшний день. Возможно, вскоре в Россию придет еще одна генерация этого автомобиля, которая заставит многих покупателей изменить свое отношение к китайским внедорожникам в лучшую сторону. Shuanghuan Sceo при определенных доработках вполне может стать одним из успешных участников рынка.

Тем не менее, сегодня машина продается только в Китае и некоторых странах Азии, в которых пользуется сравнительно невысокой популярностью. Основным фактором покупки клона является его привлекательная цена. На вторичном рынке приобрести данную модель в нашей стране можно при стоимости в пределах 450-500 тысяч рублей, что говорит о сохранении цены на Shuanghuan Sceo в течение длительного времени.

15.01.2015

Китайские кроссоверы новинки 2017-2018 года пополнились новым паркетником Dongfeng X5, и в нашем обзоре фото, цена и комплектации, технические характеристики Донг Фенг Х5. Официальная премьера стильного автомобиля состоялась в рамках Guangzhou Auto Show в ноябре 2016 года под трудно произносимым именем Dongfeng Fengxing Jingyi X5. Продажи новой китайской машины DFM X5 на рынке Поднебесной стартуют 17 декабря 2016 года по цене 90-120 тысяч юаней (835-1150 тыс. рублей) за авто с бензиновыми 1.6 (122 лс) и 2.0 (147 лс) двигателями, переднем приводом и весьма богатом оснащении.

Маркетологам компании Dongfeng Motor похоже очень нравится сочетание цифры 5 и буквы X в названии модели. По другому просто невозможно объяснить присутствие в модельной линейке китайского производителя такого количества автомобилей, где встречаются данные литеры: Dongfeng Fengxing Joyear X5 известный также под именем Dongfeng Jingyi X5, и вдобавок новый Dongfeng Fengxing Jingyi X5.

Как можно не запутаться в таком разнообразии выпускаемых моделей, понятно скорее всего только китайским производителям и автолюбителям. Модельная линейка Dongfeng Motor, в состав которой входят бренды Dongfeng, Dongfeng Fengxing, Dongfeng Fengshen и Venucia, насчитывает около 50!!! автомобилей, многие из которых практически братья близнецы, а в крайнем случае соплатформенники.

Так обстоит дело и в случае с новым паркетником Dongfeng X5, являющимся самым близким родственником кроссоверов Dongfeng MX5 и Dongfeng AX5. Интересно, что при этом внешний вид нового китайского паркетника ДонгФенг Х5 весьма схож с дизайном экстерьера кузова … нет, об откровенном копировании речь разумеется не идет, скорее подражание образу немецкой модели.


В наличии прямоугольники фар головного света с пунктиром светодиодных дневных ходовых огней по нижней кромке, компактная фальшрадиаторная решетка, бампер с ярко выраженными воздуховодами, характерное ребро, прописывающее боковины кузова на уровне дверных ручек, схожий с немцем дизайн габаритных фонарей и заднего бампера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng X5 2017-2018 года составляют 4515 мм в длину, 1812 мм в ширину, 1725 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Стандартно новый паркетник комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/60 R17, за доплату большие 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R18 и дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном.

Салон нового китайского кроссовера ДонФенг Х5 полноценно 5 местный и с легкостью способен разместить не только водителя и его четверых спутников, но и обеспечить перевозку значительного количества багажа. Места, к слову, в первом и во втором ряду достаточно для комфортного размещения пятерых человек с ростом более 180 см.

Размеры багажного отделения порадуют 850 мм в высоту, шириной от 1020 до 1330 мм и длиной от 820 до 1690 мм. Полезный объем багажника в зависимости от положения раздельной спинки второго ряда варьируется от 790 до 1690 литров при условии загрузки под потолок.

Интерьер выполнен из бюджетных, но качественных материалов (мягкий пластик с приятной фактурой, искусственная кожа) со стильными декоративными вставками под дерево и алюминий.

Оснащение современным оборудованием нового китайского паркетника традиционно богатое для авто из Поднебесной: мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с крупным экраном бортового компьютера, продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), климат-контроль, подгорев передних и задних сидений, электропривод водительского и пассажирского кресел, электрический ручной тормоз, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, люк с электроприводом, парктроник, светодиодные ДХО и задние габаритные фонари и прочие приятные мелочи. Например, в качестве опции доступны система кругового панорамного обзора, система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и ассистент парковки.

Технические характеристики Dongfeng X5 2017-2018

Подвеска паркетника полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажой сзади, привод по умолчанию на передние колеса, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капотом китайской новинки возможна установка одного из двух четырехцилиндровых атмосферных бензиновых моторов.

  • 1,6-литровый (122 лс) в паре с 5 МКПП или предлагаемым в качестве опции вариатором CVT.
  • Более мощный 2,0-литровый (147 лс) работает в тандеме с 6 МКПП.