Китайский икс 5. Клон БМВ Х5 из Китая – Shuanghuan Sceo. Henbao D80 и Mercedes C- класса

Новые китайские кроссоверы до 1000000 рублей представляет стильная, современная и при этом доступная модель Hanteng X5 от молодой компании Hanteng Autos, находящейся под контролем . В нашем обзоре новый недорогой китайский кроссовер 2017-2018 года Хантенг Х5 – фото, цена и комплектации, технические характеристики новинки китайского рынка. Новый Hanteng X5 предлагается в Поднебесной с парой бензиновых 1,5-литровых моторов (атмосферный 112 сильный и турбированный 156 сильный) с весьма богатым оснащением по цене от 59800 до 106800 юаней (приблизительно 530-944 тыс. рублей).

Новый Hanteng X5 стал отличным дополнением к первенцу молодого китайского бренда кроссоверу .

Хотелось бы сразу отметить, что компактный кроссовер Хантенг Х5 построен на простой бюджетной платформе (задняя подвеска с архаичной балкой на торсионах) и предлагается исключительно с передним приводом. Тележкой с новинкой компании Hanteng Autos моделью X5 поделился кроссовер , а донором платформы для более крупного Hanteng X7 выступил . Также хотим добавить, что новинки Hanteng позиционируются производителем как люксовые версии моделей Zotye с более стильной внешностью, более качественными материалами отделки салона и богатым набором современного оборудования.

Возможно, что в 2018 году компания Jiangxi Hanteng Automobile Corporation (Hanteng Autos) постарается выйти на ранок России с парой своих кроссоверов. По крайней мере, руководство нового китайского автопроизводителя заявило о таких намерениях.

Дизайн экстерьера кузова нового китайского кроссовера Хантенг Х5 выполнен в фирменном стиле нового бренда, если, конечно, так можно назвать собирательный образ, заимствованный у многих современных SUV. Однако компактный кроссовер Hanteng X5 обладает собственным «лицом» и не является уменьшенной копией старшей модели Hanteng X7.

Передняя часть кузова привлекательная, органичная и стильная. В наличии стильные и оригинальные фары головного света с модным рисунком светодиодных дневных ходовых огней (пара полуколец в каждой фаре), компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированной рамкой и двумя горизонтальными перекладинами, крупный, но при этом аккуратный бампер с масштабным нижним воздухозаборником и стильными противотуманками, разместившимися в модных секциях и подчеркнутых хромированными бумерангами.

Сбоку кузов китайского компактного кроссовера демонстрирует полный набор современных веяний автомобильной моды: в меру раздутые передние и задние крылья, циркульные вырезы колесных арок, харизматичное ребро на уровне дверных ручек, органичная выштамповка по низу дверей, ниспадающая к коме куполообразная крыша с парящей задней стойкой, аккуратная корма.


Задняя часть кузова также не лишена стиля и привлекательности, как говорится, все на своих местах, и при этом на кроссовер приятно смотреть сзади. В наличии аккуратные и компактные светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, стильный бампер практически полностью изготовленный из стойкого к царапинам черного некрашеного пластика, дополненный оригинальными секциями противотуманных фонарей.

Несмотря на то, что перед нами псевдокроссовер с передними ведущими колесами и скромным клиренсом, кузов авто по низу щедро защищен пластиковыми накладками (нижняя часть переднего бампера, кромки колесных арок, пороги, филенки дверей и весь задний бампер).

  • Внешние габаритные размеры кузова Hanteng X5 2017-2018 года составляют 4501 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1648 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1560 мм, колея задних колес – 1558 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии в зависимости от применяемого двигателя, коробки передач и наличия дополнительного оборудования составляет 1381-1497 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 48 литров топлива.
  • Для кроссовера предлагаются исключительно 16-17 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 205/65 R16 и 215/55 R17.

Пятиместный салон нового авто производит приятное впечатление даже с учетом присутствующего в некоторых местах жесткого, тактильно неприятного пластика и некоторые огрехи в сборке. Салон вместительный и позволяет с комфортом расположиться как водителю и переднему пассажиру, так и троим сидящим во втором ряду. Однако в задней части салона, особенно у людей с ростом выше среднего, возникнут проблемы с размещением – потолок ниспадающей к корме крыши в прямом смысле слова давит на голову (плата за стильный и динамичный профиль кузова кроссовера).

На фото представлен салон самой богатой комплектации Hanteng X5 с двигателем 1.5 Turbo и вариатором: климат-контроль, отделка сидений и карт дверей натуральной кожей, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз, 6 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, датчики давления в шинах, система панорамного кругового обзора, заводская противоугонная система с сигнализацией, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша с люком.

Так же в наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, цифровая панель приборов, круиз-контроль, продвинутая мультимедийная система с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth), аудиосистема с 6 динамиками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО, светодиодные задние габаритные фонари, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом и функцией автоматического складывания, электрически стеклоподъемники на всех дверях.

Отдельно хотим отметить наличие массы электронных систем безопасности: система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система контроля за движением в полосе, помощник при старте в горку и автоматический парковщик.


Начальные базовые комплектации Hanteng X5 оснащаются не так богато, как топовая комплектация. Отделка сидений тканью или искусственной кожей, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, центральный замок с ДУ, простенькая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера, аудиосистема с 4 динамиками (радио, AUX, USB), кондиционер, галогеновые лампы в фарах головного света, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида.

Технические характеристики Hanteng X5 2017-2018 года. В основе нового китайского кроссовера бюджетная переднеприводная платформа с передней полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка кручения), тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

Для новинки предлагаются два четырех цилиндровых бензиновых мотора.

  • Начальный (модель TLE4G15) 1,5-литровый атмосферный (112 лс 143 Нм) работает в паре с 5 МКПП.
  • Более мощный (модель TLE4G15T) 1,5-литровый с турбо наддувом (156 лс 205 Нм) трудится в тандеме с вариатором CVT.

Мы уже привыкли к тому, что от китайских производителей в Россию попадает много так называемых клонов. Сегодня мы рассмотрим одну из таких копий флагмана баварского концерна — БМВ Х5. Это удивительный по своим внешним данным автомобиль Shuanghuan Sceo, который выпускается с 2006 года по сегодняшний день, несмотря на официальное признание незаконной копией. Сегодня импорт этого автомобиля запрещен только в Германию, в остальные страны китайский бренд вполне может поставлять своего клона.

Корпорация БМВ не раз пыталась оспорить право этого концерна на международные продажи автомобиля. Несмотря на очевидные сходства и явное клонирование внешнего вида с кроссовера Х5, запретить производство и продажи баварцам не удалось. Правда, и Shuanghuan Sceo так и не смог стать успешным автомобилем в своем классе, пусть и продается в некоторых странах по сегодняшний день. Причины таких проблем с продажами и позиционированием рассмотрим ниже.

Присматриваемся на фото – особенности внешности клона BMW

Если внимательно рассмотреть внешность китайского БМВ Х5, приходит понимание, почему в большинстве стран компания потерпела поражение на рынке. Несмотря на аналог некоторых деталей оригинальному баварскому внедорожнику, у китайского авто есть масса неприятных моментов, которые заметны невооруженным взглядом.

Shuanghuan Sceo имеет весьма странные габариты кузова и обладает удивительно отталкивающим салоном. Единственной деталью кузова, которая не напоминает БМВ, стала передняя часть – решетка радиатора и оптика в весьма странной форме.

В остальных параметрах авто идентично баварскому прототипу:

  • задняя оптика полностью повторяет формы Х5;
  • китайские ручки дверей ужасно выглядят и лишают желания открывать дверь;
  • ребра жесткости на кузове выстроены в точности, как у немецкого прототипа;
  • в салоне царит полный хаос, эргономика машины не прорабатывалась;
  • интерьер взят с разных премиальных автомобилей, но скомпонован не слишком грамотно;
  • некоторые моменты внутреннего мира китайского джипа выглядят сильно устаревшими.

В салоне сразу бросается в глаза рулевое колесо, которое обладает весьма странными характеристиками внешности и эргономики. За него неудобно держаться, и даже на фото четко можно увидеть все существенные недостатки зоны водителя. Сидения Shuanghuan Sceo также не слишком удобные.

Но покупатели в России сделали скидку на эти недостатки, ведь автомобиль оказался очень дешевым, с ценой БМВ ценник китайского клона и рядом не стоял. Но нельзя сказать, что китайский БМВ Х5 стал реально популярным. Машина продавалась в нашей стране только в 2006 году и не стала культовым предложением.

Техническая часть – нет и следа от двигателей BMW

Многие автолюбители жалеют, что клоны китайского производства принимают за основу только внешность БМВ и других европейских премиальных брендов. Лучше бы они делали аналоги двигателей с такими же характеристиками, с повышенной надежностью и большим запасом лошадиных сил.

Но копия внедорожника БМВ под названием Shuanghuan Sceo явно не приняла за основу техническую часть баварского флагмана. Под капотом этого автомобиля, предлагаемого в России в далеком 2006 году, были всего два силовых агрегата с сомнительными техническими характеристиками. Клон Х5 обладал такими данными:

  • силовой агрегат базовой комплектации – старый двигатель Mitsubishi на 2.4 литра и 110 лошадок;
  • форсированный агрегат также на 2.4 литра, но с потенциалом в целых 230 лошадей (двигатель оказался жутким в эксплуатации);
  • дизельный агрегат на 2.8 литра и 115 лошадок с ужасной тягой и большим расходом;
  • плохая динамика на любом двигателе делает из Shuanghuan Sceo неудачного клона БМВ;
  • управление автомобилем неудобное, потому о безопасности поездки говорить не приходится.

Китайский автомобиль оказался весьма сомнительным по своим качествам предложением для покупателей в России. Тем не менее, базовый двигатель, который достался машине от концерна Mitsubishi, был весьма надежным. В комплекте с агрегатом идет и японская коробка передач, воссозданная китайцами не из слишком надежных материалов, но работающая вполне нормально.

Именно базовая версия Shuanghuan Sceo получила прекрасные отзывы от покупателей. Многие уже тогда сильно изменили свое отношение к китайскому транспорту и стали искать среди предложений из Поднебесной выгодные возможности. Но в целом аналог БМВ Х5 у китайцев получился очень примерный, говорить о его высоком качестве и популярности не приходится.

Подводим итоги

Несмотря на откровенный провал изначальных стремлений компании, Shuanghuan Sceo выпускается по сегодняшний день. Возможно, вскоре в Россию придет еще одна генерация этого автомобиля, которая заставит многих покупателей изменить свое отношение к китайским внедорожникам в лучшую сторону. Shuanghuan Sceo при определенных доработках вполне может стать одним из успешных участников рынка.

Тем не менее, сегодня машина продается только в Китае и некоторых странах Азии, в которых пользуется сравнительно невысокой популярностью. Основным фактором покупки клона является его привлекательная цена. На вторичном рынке приобрести данную модель в нашей стране можно при стоимости в пределах 450-500 тысяч рублей, что говорит о сохранении цены на Shuanghuan Sceo в течение длительного времени.

15.01.2015

В 2011 году китайский автомобиль, похожий на BMW X6, наделал довольно много шума. Его обещали предъявить миру 19 апреля указанного года. За неделю до этого срока весь автомобильный мир с ажиотажем искал информацию о новинке и с нетерпением ждал Шанхайского автосалона. Новинка успела среди журналистов даже получить прозвище «китайский BMW X6», ее шпионские фото были выложены в сети интернет, а среди автомобилистов бродили самые разные слухи о предполагаемой подкапотной начинке.

Интерес подогревал тот факт, что разрабатывала модель компания Great Wall , которая считается наиболее успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция – чуть ли не самой надежной и любимой, как у себя на родине, так и во многих странах, в том числе и в России.

Китайский автомобиль, похожий на BMW X6 назван IF Concept. Его внешний вид (тогда – судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал всемирно известную немецкую марку, что напрашивался явный вопрос о плагиате к конструкторам этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям фирмы-производителя, машина должна была стоить на порядок дешевле, по сравнению с BMW. Что же из всего этого вышло, и чем закончились многообещающие анонсы? Но в начале – немного о самом автомобиле.

Внешность и размеры

Описывать внешний вид IF Concept, в принципе, неблагодарное занятие – достаточно посмотреть на фотографию BMW X6, чтобы получить довольно полное представление о том, как выглядит китайское подражание. Однако въедливые журналисты выяснили, что по габаритам Concept от прототипа отличается. В длину он превосходит оригинал на 15,3 см, в высоту – на 15. Зато ширина детища Great Wall меньше баварца на 52 мм.

Колесная база у IF Concept достигает 3 075 миллиметров, в то время, как компания BMW ставит на свою суперпопулярную модель базу в 2 933 миллиметра. Однако все эти подробности на общем виде сильно не сказываются: в большинстве случаев внешность китайца-автомобиля, чуть ли не в точности, повторяет абрисы BMW X6.

А что под капотом?

Как раз техническая начинка держалась производителем в строжайшем секрете. В открытых обещаниях были озвучены подушки безопасности числом 6, ксенон в передних фарах, светодиоды – в задних фонарях, климат-контроль в автоматике и на три зоны и доступ внутрь салона без ключа. В общем, все полагающиеся навороты

При запуске в серию предполагалось оснащать IF Concept двумя разновидностями движка (обе бензиновые, дизель и в планах не наблюдался):

  • 2-литровый, с турбонаддувом;
  • 3-литровый, на 6 цилиндров, V-образный.

Передний привод обещался в обоих вариантах, коробка – исключительно автомат на 6 ступеней. Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто великолепными: чаще всего у них даже на кроссоверы ставятся слабосильные движки.

Итоги

Хорошо все это или плохо, но китайская идея переплюнуть одну знаменитую немецкую марку, очевидно, осталась в недалеком прошлом. В дальнейшем дело как-то не заладилось, и в серию китайский автомобиль, похожий на BMW X6, так и не пошел.

Шанхайский автосалон блеснул огромным разнообразием более интересных версий других производителей: электрический Emgrand EC7 EV от Geely , Compact Sport Concept (спортивный, но бюджетный хэтчбек) от Nissan, городской внедорожник XV Concept от Subaru, названный кроссовером будущего, космический A-Class, предложенный компанией Mercedes.

Журналисты поспорили и разошлись, автоэксперты не отнеслись к модели с должным вниманием… А сами китайцы, судя по всему, по результатам шанхайского автосалона, начали догадываться, что практика копирования чужих идей перестала себя оправдывать. А абрисы известных моделей не придадут машинам ни оригинальности, ни, тем более, качества исполнения.

Все-таки надо производить отличные от известных формы, способные заинтересовать потенциального покупателя. И в 2014 году Great Wall реабилитировала себя, предложив миру свою собственную идеюHaval Coupe Concept 2015 . В очертаниях модели нет ничего заимствованного, хотя и просматриваются некоторые обобщенные тенденции.

В общем, можно сказать, что она также близка BMW X6 (но не по внешним похожим контурам), поскольку в ее разработке участвовал Пьер Леклерк, который как раз и предложил дизайн знаменитого баварца.

Китайские производители выпускают самые разные автомобили – как по качеству, так и по своему внешнему виду. Ни для кого не секрет, что некоторые модели китайского автопрома способны составить конкуренцию флагманам именитых марок. Неоспоримым преимуществом этих авто является низкая цена при сравнительно хорошем качестве. Но особой популярностью сегодня пользуются, так называемые, «клоны» моделей мировых брендов. Один из таких – автомобиль с незвучным названием: ШуангХуан Сцео (Shuanghuan Sceo), ставший копией немецкого BMW X5.

Эта модель начала выпускаться в 2006 году. За это время она была удостоена самых разных откликов экспертов. Но, очевидно, такой гласности ей удалось добиться не из-за выдающихся технических свойств или непревзойденного внешнего вида: о ней говорят много лишь по тому, что это – «аналог» флагмана БМВ. К слову, баварский концерн неоднократно пытался поспособствовать введению запрета на продажи китайской модели, но это не принесло результатов.

Несмотря на то, что модель официально получила «статус» незаконной копии, она продолжает выпускаться в Китае и по сей день радовать автовладельцев из разных уголков планеты. Но, в действительности, не все так гладко. Shuanghuan Sceo имеет целый ряд весомых недостатков, которые смущают многих потенциальных покупателей даже невзирая на низкую для своего класса ценовую категорию.

Shuanghuan Sceo – особенности внешнего вида китайского BMW X5

Визуально китайский автомобиль этой модель очень напоминает «формат» внешности БМВ X5. На первый взгляд может показаться, что у них больше сходств, чем различий. Но это не совсем так. Как раз-таки отличительные черты этих авто позволяют судить о наличии значимых недостатков у китайского Shuanghuan Sceo.

В первую очередь, стоит отметить, что китайский «клон» БМВ имеет необычные габариты кузова и весьма странный по техническим параметрам салон. А из деталей кузова, делающих Shuanghuan Sceo максимально отличающимся от немецкого авто, является наличие нетипичных по форме передних фар и абсолютно иной по виду решетки радиатора. Если рассматривать в целом, китайской модели присущи следующие особенности:

  • С салоном у Shuanghuan Sceo явные проблемы. Несмотря на то, что его внешние параметры являются сравнительно адекватными, технические характеристики отличаются полнейшим примитивизмом. Не каждому автовладельцу будет комфортно находиться в таком транспортном средстве.
  • Ручки дверей не вписываются в общий экстерьер авто. Они наделены низким качеством, даже по «китайским» меркам.
  • По внешнему виду задняя оптика практически идентична БМВ X5, а вот передняя – имеет значимые отличия. Некоторые эксперты даже говорят об их несуразности.
  • Сбоку китайская модель также напоминает предшественника баварского флагмана – X3.
  • Модель не отвечает современным требованиям эргономичности. Многие элементы являются устаревшими.

А для того чтобы оценить особенности зоны водителя, не обязательно брать авто на тест-драйв. Достаточно посмотреть детальные фотографии салона. В частности, авто оснащено странным рулевым колесо и крайне неудобными сиденниями. Все недочеты видны невооруженным взглядом, и уже, сами по себе, являются своеобразной антирекламой китайского «клона» БМВ.

Эти и многие другие недостатки не стали для иностранных покупателей весомой преградой на пути к приобретению китайской модели, ведь в противовес им стоит низкая цена, которая не идет ни в какое сравнение с ценой автомобиля немецкого концерна.

На вторичном рынке Shuanghuan Sceo 2006-2007 года выпуска можно приобрести всего за 400-450 тысяч рублей. Сейчас это авто продается во многих странах мира – правда, с переменным успехом. А вот на ввоз модели в Германию действует официальный запрет.

Shuanghuan Sceo – особенности технических характеристик: есть ли сходства с БМВ X5?

Не оправдавшимся ожиданием многих автовладельцев является тот факт, что китайские «клоны» обычно унаследуют только внешность всемирно-известных флагманов, а начинка так и остается «китайской». Shuanghuan Sceo в этом плане не является исключением: от BMW X5 – у него только внешние параметры. А технические особенности ему присущи следующие:

  • Предлагается несколько комплектаций автомобиля. Максимальная из них наделена хорошими функциями, вполне отвечающими требованиям современных автолюбителей – клитмат-контроль, круиз-контроль, надежная система распределения тормозных усилий, 4 подушки безопасности, сиденья с электроприводом и прочее.
  • Авто оснащено рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi, не особо современным.
  • Объем двигателя – 2,4 литра (у БМВ – 3 литра), мощность – 110 л.с. (у БМВ – 231 л.с.). Разумеется, разница авто базовых комплектаций очень существенна.
  • Многие владельцы жалуются на чрезмерный расход топлива у моделей с дизельным двигателем;
  • Тем, кто привык к комфортному управлению надежным авто вряд ли придутся по «вкусу» особенности эксплуатации Shuanghuan Sceo.

Вопреки несовершенству технических параметров китайской модели, автомобиль сумел завоевать свою популярность на зарубежном рынке. Наибольшим спросом пользуется базовая комплектация авто, оснащенная двигателей по лицензии Mitsubishi. Материалы использованы хоть и не самые качественные, но сборка, в целом, соответствует всем ныне предъявляемым требованиям.

Что в итоге?

Shuanghuan Sceo имеет целый ряд существенных недостатков, но, тем не менее, это не мешает модели выпускаться уже десятый год подряд и весьма успешно продаваться во многих странах мира. По качеству она далека от своего прототипа – баварского БМВ X5. А вот внешность, наряду с ценой – те параметры, которые как раз и привлекают потенциальных покупателей современного китайского внедорожника.