Шевроле Каптива: фото доступного кроссовера с американской душой. Шевроле Каптива: фото доступного кроссовера с американской душой Комплектации и цены Шевроле Каптива

Шевроле Каптива – городской паркетник с задатками внедорожника. Солидная внешность, подключаемый полный привод, наличие семиместного салона – у этого авто много достоинств. Его выпуск начат в 2006 году, в 2012 появилась рестайлинговая версия. Происхождение у него корейское, но качество и стиль – американские, что обеспечивает ему стабильный спрос на российском рынке, где традиционно ценятся большие джипы.

Тест драйв Шевроле Каптива

Лучший способ проверить, подходит ли тебе автомобиль – проехаться на нем. Все официальные дилеры Шевроле предлагают тест драйв, который позволит будущему владельцу определиться с покупкой. Целевая аудитория Chevrolet Captiva, в первую очередь, мужчины. Весь его брутальный облик говорит о том, что это серьезный автомобиль. Строгие обводы кузова, ничего лишнего в отделке салона, минимум деталей.

В тоже время, Каптива очень функционален. Но, все, как говорится, по делу. Объемный багажник с дополнительным отделением под полом, позволяет загрузить даже небольшого слона. Большой бардачок с потайным отделением вмещает в себя набор гаечных ключей и еще кучу подобных «мелочей». Стремление к минимализму в экстерьере этого авто дошло и до руля. Он, конечно большой, как в троллейбусе, но почему он такой тонкий? Хват неудобный, но это можно компенсировать чехлом с поролоновой подкладкой.

Об особенностях кроссоверов Шевроле вы можете прочитать

Имеет богатые традиции. О том, какие он претерпел изменения, узнайте из нашего материала.

Как едет этот городской внедорожник? К его динамике надо привыкать, она неоднозначна. Первая скорость в механической трансмиссии очень короткая, и невнятная. Но, при необходимости раскачать севший «на брюхо» автомобиль, она хороша. Автомат до 2000 оборотов слабоват, не тянет. Зато после 2000 Каптива резко оживает, и тут начинается настоящий драйв. В общем, в этом авто либо летишь, либо ползешь.

К колейности джип устойчив, несмотря на относительно узкий поперечный габарит. У пострестайлинговой версии нет эффекта продольного раскачивания. Новые настройки шасси позволяют четче проходить повороты. Подвеска энергоемкая, отлично амортизирует все кочки и неровности дороги. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. В автомобиле отсутствует эффект «маятника», к которому склонны все крупные внедорожники, при маневрировании с резкими остановками, здесь он сведен к нулю, посредством особых настроек рычагов подвески.

Про внедорожные качества Каптивы много спорят. У джипа, который претендует на хорошую проходимость, они как мед из мультика про Вини-пуха – или есть, или нет. У Chevrolet Captiva они есть. Но, во многом они зависят от мощности и тяговитости движка. Шевроле, конечно, не Хаммер, но прет он хорошо. По отзывам владельцев, запарковаться на сугробе – не проблема, также как и въехать на крутую гору по грязи.

Каптива не слишком устойчива. Соотношение продольного и поперечного расстояния между колесами, плюс высокий клиренс, не позволяют ей вцепиться в дорогу мертвой хваткой. Она узковата для агрессивного стиля вождения. Руль, порой не слишком информативный, и это не позволяет полностью расслабиться при вождении.

Но к этому поведению Каптивы можно привыкнуть, как-никак, а все-таки она – полноприводный внедорожник, хоть и лайт-класса, ей положено быть несколько валкой и задумчивой.

Технические характеристики Шевроле Каптива

В Россию этот автомобиль поставляется с тремя типами двигателей. Самый бюджетный –2,4 литра со 136 лошадками под капотом. Сумасшедшей динамики он не обеспечит, но вполне надежен и тяговит. Небольшой налог станет приятным бонусом владельцу Каптивы с этой модификацией движка.

Расход бензина у автомобиля с таким агрегатом, по версии инженеров Дженерал Моторс – восемь литров по трассе, 10-12 при смешанном цикле в городе. В реальности, по отзывам владельцев, получается больше. Городской цикл 14-16 литров, трасса 11,5л/100 км. Бензиновый двигатель 3 литра Этот вариант движка появился в обновленной версии, после рестайлинга, и пришел на смену V6 3,2 л. Он стал более мощным, количество лошадей увеличили до 249. В то же время, двигатель 3 литра стал более экономичным, чем его предшественник.

Разгон до заветной сотни теперь составляет 8,6 секунд, что улучшает динамические показатели на 0,2секунды. Заявленный расход топлива – 14,3л/100км – городской цикл, и 8,3л/100км – по трассе. Максимальная скорость ограничена 198 км/ч.

Еще один серьезный агрегат – V6 3,2 л/230л.с. Он доступен только в дорестайлинговой версии. Это оптимальный движок для авто весом 1770 килограмм. При таком соотношении массы и крутящего момента автомобиль выдает разгон до сотни за 8.8секунд. Вполне приличный показатель для паркетника, который позволяет с комфортом перемещаться по городским пробкам. Бензиновый движок 3,2 кушает в городе 18 -20 литров. Его максимальная скорость – 198 км/ч.

Дизельный двигатель 2,2 У Chevrolet Captiva с дизельным двигателем под капотом 184 л.с. Разгон до сотни – 9, 6 секунды. Максимальная скорость, которую он способен развивать – 191км/ч.

Аппетит у этого агрегата хороший, по отзывам владельцев, в городе он потребляет 17-18литров, на трассе 14, против заявленных производителем 14,3 и, 8.3литров на сотню соответственно.

Большой расход топлива, на который жалуются многие владельцы Каптивы, является чувствительным недостатком. Но его можно исправить, переведя автомобиль на газ. Те, кто покупает Каптиву всерьез и надолго, решают проблему большого расхода топлива установкой ГБО.

Трансмиссия

Chevrolet Captiva поставляется как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Механическая 6 ступенчатая трансмиссия обеспечивает приемистость и плавный ход, как на городском асфальте, так и на бездорожье. Автоматическую коробку лучше брать с двигателем 3,2 или 3 литра. Автомат с двигателем 2,4 туповат. Для езды по городу его динамики хватает, но иногда, при необходимости усиленного маневрирования, он раздражает своей медлительностью.

Салон Шевроле Каптива (+фото)

Салон в Chevrolet Captiva просторный. За рулем с удобством может расположиться даже очень высокий водитель, и потолок не будет давить ему на темечко, благодаря большому лобовому стеклу. Пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленками в спинки передних сидений. Тем же пассажирам второго ряда не придется изображать из себя профессиональных ныряльщиков, усаживаясь в салон.

Большой проем дверей позволяет садиться в автомобиль, не совершая сложные телодвижения. Для удобства использования салонного пространства, предусмотрены различные функции трансформации сидений. Раскладывающийся как в пол, так и пропорции 60/40 задний ряд позволет загрузить в машину и шкаф, и велосипед. Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя (не во всех комплектациях), обеспечат комфорт за рулем. А в семиместных модификациях, задний ряд кресел тоже можно убирать, или складывать в соотношении 50/50.

В Каптиве очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему – гремит, ударишься – больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты со столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час! Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках. Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон (в более дешевых версиях) не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.

Единственный минус – отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть в таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема – три автокресла в ряд там поставить тоже затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Семиместный вариант будет стоить дороже, как б/у так и новый. Он менее распространен. Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать при покупке подержанного.

Комплектации и цены Шевроле Каптива

Каждый выбирает автомобиль под себя. Исходя из этого принципа, инженеры Дженерал Моторс выпустили много разнообразных комплектаций Chevrolet Captiva. LS

Самая простая комплектация – LS, уже включает в себя основные элементы комфорта, без которых невозможно представить современный автомобиль. Безопасность и устойчивость авто на дороге обеспечивают ABS и противобуксовочная система, а также ESP, оснащенная подсистемой (TSA), которая стабилизирует прицеп при заносе. Боковые, фронтальные и даже потолочные подушки безопасности обеспечили Каптиве высокий бал на краш-тестах. Для комфорта водителя и передних пассажиров есть подогрев сидений. Кондиционер, CD-проигрыватель, 6 динамиков с поддержкой MP3-плеера также входят в эту комплектацию. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски тоже поставляются в базе.

Комплектация LT полностью повторяет LS, и дополнена круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки, датчиком дождя, противотуманками, и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Салон в этой версии комбинированный, из ткани с кожаными элеметами. Кожей также обшито рулевое колесо и «юбка»рычага коробки передач. LT Плюс Комлектации у Chevrolet Captiva построены по принципу матрешки – каждая следующая повторяет предыдущую, но, немного больше. В LT Плюс добавлены диски большего диаметра, чем в LS, здесь есть люк, и электропривод регулировки сидений водителя. Сам салон обит черной кожей. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и подогревом.

И, вот, наконец, самая топовоя комплектация – LTZ. В нее вошло все лучшее от предыдущих, и добавились такие приятные мелочи, как рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол. Диски снова подросли на один дюйм, а количество динамиков увеличилось до 8.

Опции Шевроле Каптива

Опции В Chevrolet Captiva очень много полезных и приятных опций. Более подробно стоит рассказать о самых популярных. Фаркоп есть в любой комплектации, что позволяет использовать Каптиву в качестве тягача, и перевозить катера, дома на колесах и прочие прицепы. Пневматические амортизаторы не дают проседать автомобилю даже при перегруженном багажнике. Стоят, они, соответственно, только сзади. Оснащены датчиками уровня автомобиля.

Передние амортизаторы простые, не пневматические, с датчиками уровня и с регулировкой жесткости. Ремонтировать подвеску в Шевроле – дорогое удовольствие. Но сломать ее не так просто, несмотря на байки о ненадежности пневматики. У аккуратного владельца проблем с ней не возникает. А любителям погонять по бездорожью стоит купить Ниву или УАЗ, ведь Каптива – скорее городской паркетник. Ручной тормоз оформлен необычно для тех, кто раньше не ездил на американце. Это просто кнопочка на приборной панели. Управление аудиосистемой и круиз-контолем находится на руле, как и большинства джипов Шевроле.

Открывающееся стекло задней двери позволяет закинуть в багажник любой не слишком крупный предмет, например, ящик с инструментами, не открывая основной двери. Это актуально, если багажный отсек уже основательно загружен. В салоне есть объемное отделение для мелочей, которое можно использовать для охлаждения напитков. Хорошая функция, о которой многие владельцы так и не узнают до окончания пользования автомобилем, пока новый владелец не позвонит, и не спросит, как эта штука включается. Вообще, читать техническое руководство к автомобилю – очень благодарное занятие. Благодаря этому можно познакомиться со всеми опциями (а их немало) в Chevrolet Captiva.

Стоит ли выбирать Шевроле Каптива с пробегом

Конечно, сесть в новый, специально под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее. Но и накладнее. Ведь минимальная цена на самый «пустой» автомобиль стартует с позиции в 950000 рублей. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона. Так стоит ли он таких денег? Возможно, да. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО.

В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства вернуть не удастся. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Captiva, а, еще из-за его хорошего аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип стоит доступно.

Минимальная цена на автомобиль 2007г, в Москве, где, традиционно самые низкие ценники на автомобили б/у, стартует с позиции 450 000 рублей. Становясь вторым, или третьим покупателем Каптивы, можно получить более богатую комплектацию по цене нового, «пустого» автомобиля.Но, вместе с тем, можно получить и кучу «болячек», о которых расскажем ниже.

Чем «болеет» Шевроле Каптива

Дороже всего лечить подвеску. Она пневматическая, запчасти стоят дорого, их установка технологически сложный процесс. Так как Каптива все-таки джип, то многие владельцы пытаются штурмовать на ней бездорожье. Этого лучше не делать, целее будет. Катализатор – еще одна головная боль владельцев этой модели Шевроле. При покупке подержанного авто стоит разориться на осмотр на сервисе, чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт.

Замена стоек стабилизаторов происходит уже на 30000 – 50000 километров. Неприятно, но это делается по гарантии. Остальные проблемы не носят такого масштабного характера. Это, в основном, разные «глюки» электрики – ошибки, неправильные алгоритмы работы, которые хорошо лечатся мастерами в авторизированных сервисах.

Вывод

Чаще всего покупателей этого внедорожника как подержанного, так и нового, отпугивает цена обслуживания. Но при аккуратной и бережной эксплуатации автомобиль ломается редко, он надежный. В остальном, больших проблем Каптива не создаст, остановив свой выбор на Chevrolet Captiva , владелец получит хороший авто для семьи и поездок на природу, который органично впишется и в городской поток.

Chevrolet Captiva

Несмотря на то, что обновленный Chevrolet Captiva 2014 модельного года был впервые представлен в марте 2013 года на салоне в Женеве, его продажи в России стартовали лишь в конце сентября.

Последний рестайлинг оказался поверхностным и затронул лишь внешний дизайн и оформление салона, да и то незначительно. С первого взгляда, изменения Chevrolet Captiva заметны лишь на передней части автомобиля, где появились новая решетка радиатора, бампер и фары.

Также расширен список комплектаций дизельных версий Chevrolet Captiva, в который добавлены версии LT+ в пятиместном исполнении и LT – в семиместном. Все они оснащаются 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 184 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм. достигаемым при 2000 об/мин.

В Chevrolet Captiva LT теперь можно найти двухзонный климат-контроль и обогрев сидений заднего ряда. В случае же с автоматической коробкой передач, добавлены кнопка запуска двигателя и доступ в машину без ключа. В некоторых случаях можно заказать отделку салона черной кожей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Captiva

Кроме дизельного силового агрегата, Chevrolet Captiva предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра мощностью 171 и 258 л.с. соответственно.

В паре с первым из них может быть установлена только механическая шестиступенчатая коробка передач, для всех остальных предлагается и шестидиапазонная автоматическая. Привод используется только полный.

Комплектации Chevrolet Captiva

Всего в Chevrolet Captiva предусмотрено четыре уровня оснащения, пять различных сочетаний двигателей и трансмиссий, а также пятиместное и семиместное исполнение салона. В различных комбинациях они образуют 12 версий, способных удовлетворить любые запросы покупателей.

Список минимального оснащения Chevrolet Captiva внушительный: подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, задняя подвеска с автоматическим удержанием уровня над дорогой, отдельно открывающееся стекло двери багажника, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с управлением на руле, противоугонная сигнализация, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики и помощь при старте на подъеме. К этому списку также следует добавить антиблокировочную систему тормозов, динамическую стабилизацию и шесть подушек безопасности.

На отечественном рынке Chevrolet Captiva продержался до марта 2015 года, когда владеющий маркой Chevrolet концерн General Motors объявил о выводе с российского рынка большинства моделей марки. Тогда же была остановлена сборка модели на заводе «GM Auto» под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики Chevrolet Captiva

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 868мм
  • длина 4 673мм
  • высота 1 756мм
  • клиренс???
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.4 MT
(167 л.с.)
LT АИ-95 Передний 7,2 / 11,7 10,5 с
2.4 AT
(167 л.с.)
LT АИ-95 Передний 6,8 / 12,4 11 с
2.4 MT AWD
(167 л.с.)
LT АИ-95 Полный 7,4 / 12 10,3 с
2.2 AT AWD
(184 л.с.)
LTZ ДТ Полный 6,7 / 10,5 10,1 с
3.0 AT AWD
(249 л.с.)
LTZ АИ-95 Полный 8 / 15,3 8,6 с

Поколения

Все новости

Новости

Представлен новый Chevrolet Captiva

На автосалоне в Боготе показали новую "Каптиву", правда в новинке присутствует что-то неуловимое китайское. Это немудрено, так как новая Captiva это и есть полноценный китайский автомобиль 13 ноября 2018 0


Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: нормальная цена за полноценный семиместный кроссовер, просторный салон, большой багажник, удобная трансформация, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, отличная эргономика
Недостатки: движок самую малость слабоват, расход далек от заявленного, низкий фартук на переднем бампере, второй ряд сидений не имеет продольной регулировки, нет входа USB

Отзыв:

На Каптиву пересел с Lacetty универсала. Универсальчик верой и правдой отслужил почти четыре года. Брал я его новый, в том же салоне где впоследствии приобрел Каптиву. Универсал потому что каждый год с ранней весны до поздней осени у нас садово-огородные дела. Да и себя любимого иногда потешить, на рыбалочку махнуть. В принципе нареканий к машине, как в плане техники, так и в плане удобства у меня не было. Но была мечта - кроссовер. Чтобы клиренс большой, привод полный и места чтобы внутри побольше. У соседа по гаражу Ниссан Кашкай +2. Сама по себе машина мне не очень нравится маленькая, дизайн уж очень на любителя и места на третьем ряду неполноценные. Но сама по себе идея покупки семиместного автомобиля прочно засела мне в голову. Вот тогда я и обратил внимание на Каптиву.

Приехал в очередной раз на ТО оставил Лачу сервисменам, а сам оформился на тест-драйв Каптивы. Поездка произвела, прямо скажем неплохое впечатление. Тестовая машина была пятиместная, а в салоне выставочный образец семиместка. После пробной поездки облазил ее вдоль и поперек. Загорелся не на шутку. В ближайший же выходной привез всю семью на просмотр и еще один тест-драйв. Решение приняли быстро, берем. Дабы ускорить процесс Лачу в трейд-ин, потерял конечно в цене порядком, зато заморочек с продажей никаких и бонус небольшой. Еще была скидка по акции и подарок в виде резиновых ковриков. Такова вкратце предыстория.

Начну с внешнего вида. Неброский спокойный дизайн, мужицкий, мне кажется. Машина большая выглядит солидно. Мускулистые формы, хищные фары, огромная решетка радиатора. Соты, правда, в решетке очень крупные надо будет сетку колхозить. Пластиковый обвес вкруговую, включая колесные арки. Снизу потроха не висят. Колесо запасное сзади под днищем. Заявленный дорожный просвет 200мм. Однако на переднем бампере снизу находится пластиковый фартук, который уменьшает просвет. Прикручен он к бамперу намертво. Говорят если полтора десятка саморезов вывернуть, то можно снять. Пока нигде не цеплял, поэтому причин демонтировать не вижу. Сзади по-взрослому два выхлопных патрубка стильно и спортивно. Колеса на 17, литье шесть лучей незатейливой простой формы. Резина универсальная Ханкук, не очень шумная кстати. У задней двери особенность, можно поднять не только всю дверь целиком, но и отдельно стекло. В некоторых случаях это очень удобно для погрузки.

Салон. Дизайн спокойный неброский никаких излишеств и новомодных штучек. Под стать внешнему виду. Материалы отделки недорогие, но выглядят неплохо и приятны на ощупь. На вид все сделано добротно. Сборка аккуратная, зазоры небольшие равномерные. Сверчков как таковых нет, но есть поскрипывания пластика, когда проезжаешь крупные неровности, кузов немного играет. Для моей комплекции рост 186 см. вес более 100 кг передние сидения крайне удобны. Я чувствую отличную боковую поддержку хороший поясничный подпор. В поворотах сижу как влитой. А вот худенькая супруга говорит, что ей в Лачетти было удобнее, а мне те кресла казались аморфными. Переднее пассажирское кресло не имеет регулировки по высоте, когда я еду пассажиром мне хочется опустить сидение пониже. Вот такие физиологические нюансы. Органы управления расположены таким образом, что с водительского места все доступно тянуться никуда не надо. Руль великоват в диаметре, на мой взгляд, но в целом удобен. На баранку вынесены кнопки управления аудиосистемой, круизом, телефоном и что довольно непривычно климатом. Один недостаток, кнопки эти не подсвечиваются, так что в темноте на ощупь. Передние сидения с одноступенчатым подогревом. На втором ряду места много, когда сажусь сам за собой, от спинки водительского кресла до коленей сантиметров десять остается. Пол сзади ровный, даже троим взрослым, можно вполне комфортно разместиться. Спинка, вернее спинки второго ряда регулируются по наклону так, что всегда можно найти оптимальное положение. Но не предусмотрена продольная регулировка, а она бы для удобства пассажиров третьего ряда не помешала. Третий ряд обитаемый. По ширине двое взрослых умещаются легко. И для ног места хватает. Колени у меня, например не упираются, если спинка второго ряда в среднем или в самом вертикальном положении. А вот долго ехать как прилежная школьница тяжеловато, хочется поменять положение ног, но места для маневра практически нет. Поэтому у нас на третьем ряду ребятишки ездят по очереди, а второе кресло остается под полом. При таком раскладе и на втором ряду места двоим за глаза и на третьем вдоволь. На втором ряду есть подлокотник, а скорее подставка на два стакана как подлокотник он не удобен. Коль скоро речь зашла о емкостях под мелочевку то стоит отметить, что салон просто изобилует нычками разного объема. В центральной консоли под сдвижной крышкой с двумя подстаканниками прямо таки бездонная емкость. Когда задействованы все три ряда, места в багажнике остается максимум на пару сумок. Однако бывает так крайне редко поэтому, используя разные варианты трансформации найти место для поклажи можно всегда. Третий ряд складывается в ровный пол, как собственно говоря, и второй и тогда места просто валом. Этакий небольшой грузовичок получается. Шумоизоляция мне кажется, очень хорошая, хотя, смотря, с чем сравнивать. К аудиосистеме одна претензия – нет входа USB. Зато на центральном дисплее нашлось место компасу. Да, наверное, для страны, не имеющей хороших дорог лучше знать направление, чем иметь навигатор. Вместо привычного рычага стояночного тормоза клавиша электронного ручника удобно и не страшно забыть, снимается тормоз автоматически с началом движения. Даже когда подняты сидения третьего ряда с подголовниками обзор назад хороший, как собственно говоря, и по бокам, и по зеркалам. Есть парктроник, но камера была бы ловчее все-таки машина большая.

Очень приятное впечатление производит подвеска. Она, я бы сказал средней жесткости. Ямки проглатывает прекрасно. Перед рельсами и лежачими полицейскими практически перестал притормаживать. И при этом повадки у машины практически легковые. Конечно, она немного покачивается на продольных волнах, а в поворотах, если без экстрима кренится но не сильно, колейность практически не чувствует. По трассе идет плотно. Руля слушается неплохо. Нет спортивной остроты, но есть четкая адекватная обратная связь. На малых скоростях руль в меру легок, а на скорости приятно тяжелеет. Нравится, как работают тормоза. Первое время давил лишка, казалось, чтобы остановить двухтонную махину надо приложить большое усилие. На самом деле степень нажатия для необходимого замедления определить очень легко. О дорожном просвете я уже упоминал. Крутое бездорожье я не форсировал пока. А гражданские препятствия, я имею ввиду бордюры в городе, кочки на проселке даже фартуком еще ни разу не цеплял. По умолчанию Каптива переднеприводная. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Происходит это незаметно, но как мне кажется с небольшим запозданием. Экспериментировал на небольшом склоне с мокрой травой. Там же опробовал помощь при спуске, действительно удерживает постоянную скорость почти без изменения траектории, только ABS стрекочет. Возлагаю на полный привод и высокий просвет, большие надежды в зимний период. На легковушке намаялся в прошедшую зиму.

Едет Каптива довольно степенно. По моему опыту попытки резко разогнаться к желаемому результату не приводят, в кресло точно не вжимает, разгон очень ровный. Грешу на маленький пробег, может быть тысячам к пятнадцати, раскатится машинка. Расход в городе по компьютеру 14-15л. но судя по частоте заездов на заправку несколько больше. Спокойный невзрывной характер машины обусловлен не только характеристиками двигателя, но и в какой-то степени особенностями коробки передач. Шестиступенчатый адаптивный автомат по мягкости и четкости работы заслуживает только похвалу. Переключения как вверх, так и вниз практически незаметны. Но настроен он как мне кажется больше на экономию чем на драйв. Нет, он не тупит и паузы не большие он просто быстро забирается вверх. В ручном режиме тандем работает шустрее, на всех шести скоростях можно дожать и задержаться на отсечке. Есть еще режим Eco, действительно расход топлива особенно на трассе когда немного обгонов меньше, вредных веществ, наверное, выделяется поменьше. Но и едет машина вообще совсем без задора, такое ощущение, что все внутренние процессы замедляются, а механизмы впадают в анабиоз. Ездить в принципе можно. Первые пару тысяч я пользовался этим режимом, но это на любителя. Экономия копеечная, а езда овощная.

Главное что машиной в целом я доволен. Довольны и домочадцы. Для нас покупка Каптивы попадание в десятку. Отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.

Расскажу о своем новом автомобиле Шевроле Каптива. До нее у меня был второй Фокус - очень хороший автомобиль, но колеса были очень шумные и динамика слабовата.

Не было такого, чтобы я хотел чего-то определенного, я рассматривал различные варианты. Куга была слишком дорогой для меня, у Йети маленькие боковые зеркала. В общем, у всех находились какие-то недостатки.

Однажды на улице увидел Опель Антара. Решил посмотреть поближе. Знал, что у нее плохой двигатель, достаточно большой размер (мне этого не нужно было). Но почему-то решил посмотреть информацию о ней в интернете. Оказалось, что машина не так уж и плоха для меня. Поехал в салон посмотреть.

В салоне мне приглянулась Каптива. Я осмотрел обе машины. Они похожи, разница в том, что Каптива немного длиннее и поэтому запасное колесо лежит в нижней части кузова, а у Антары в багажнике. Тест-драйв на Каптиве мне понравился больше. Машина очень быстро стартует, разгоняется хорошо.

Дома почитал отзывы о Каптиве, в целом, автомобиль неплохой. Решил купить его, к тому же была скидка. Простой комплектации не оказалось, но дополнительное оборудование к машине брать отказался, так как слишком уж большие цены на него.

Коробка передач у Шевроле Каптива работает быстро, динамики для обгона вполне хватает. Шумоизоляция бюджетная, на скорости шум колес слышен не так сильно. Плюсом авто является энергоемкая упругая подвеска. Однажды налетел на бугор, думал, что пробьет подвеску, но Каптива лишь слегка подпрыгнула. Еще одно достоинство - зеркала, обзор хороший. Большие боковые зеркала позволяют видеть даже задние колесные арки. В Фокусе приходилось либо высовываться из окна, либо опускать зеркало, здесь же и так все видно. Расход на трассе - 9, в городе примерно 15.

На малых скоростях Каптива управляется как легковой автомобиль, но на трассе начинаешь ощущать, что машина весит две тонны.

Минусом для меня является то, что набор зон обдува фиксированный: нельзя, например, поставить обдув и на стекло, и на лицо. Еще минус - бортовой компьютер показывает только средний расход. Поначалу машина скрипела, сейчас скрипит меньше.