Отзывы владельцев о Mercedes-Benz E-Класс. Обновленный седан Mercedes E-Class в кузове W212 Достоинства и недостатки версии Е-class

Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный E-Class W212, мировой дебют которого состоялся на январском автосалоне в Детройте 2013. Причем немецкий автопроизводитель разом презентовал машины как в кузове седан, так и .

Как уже было известно заранее, обновленный Мерседес Е-класса (2014-2015) лишился своей фирменной двойной головной оптики. Теперь вместо нее автомобиль получил цельные блоки передних фар с интегрированными светодиодными секциями.

Комплектации и цены Mercedes-Benz E-Class 2015

Кроме того, на рестайлинговой «ешке» изменились решетка радиатора (ее можно заказать в обычной версии с тремя ребрами и в спортивном исполнении со вписанной эмблемой и двумя ребрами), капот, бампера, задние крылья и светотехника, а также дизайн колесных дисков.

В салоне рестайлинговой версии Mercedes E-Class (2014-2015) обращают на себя внимание слегка переоформленная центральная консоль, на которой появились аналоговые часы, новая панель приборов и измененное рулевое колесо.

В линейку силовых агрегатов для седана включено десять различных моторов, каждый из которых агрегатируется в паре с модернизированным семидиапазонным автоматом. В первое время купить новинку можно будет в версиях E 350 и E 500, а позже к ним присоединятся и другие модификации.

Среди них совершенно новая версия E 400, оснащенная 333-сильным движком V6 с двумя турбокомпрессорами (480 Нм), обеспечивающая седану разгон с нуля до сотни за 5,9 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,5 литров на сто километров.

Также в линейке появились экономичная версия E 250 Bluetec с четырехцилиндровым дизелем мощностью 204 л.с. и гибридная модификация Е 300 BlueTECH Hybrid, сочетающая тот же 2,1-литровый дизель (204 л.с.) с 19-киловаттным электромотором.

Обновленный Мерседес Е-класса 2015 интересен еще и тем, что на нем дебютировали некоторые электронные системы, которые появятся на новом поколении S-класса. Последний представят уже в следующем году.

Например, E-Class 212 оснащен комплексом Pre-Safe, формирующем трехмерную картину происходящего перед машиной с помощью бинокулярной камеры в радиусе 50 метров. На основе полученных данных автомобиль может самостоятельно тормозить перед пешеходами и транспортными средствами, которые движутся поперек курса.

Среди других электронных помощников появились системы автоматической парковки, система слежения за разметкой, дополненная функцией активного подруливания, камера кругового обзора и прочие. Цена обновленного Mercedes-Benz E-Class 2015 в России варьируется от 2 290 000 до 3 550 000 рублей.

Mercedes E-Class 2014 Long

На автосалоне в Шанхае 2013 состоялся дебют удлиненной модификации обновленного седана Mercedes-Benz E-Class L, который будет выпускаться исключительно для китайского рынка, где машины с увеличенной колесной базой очень популярны.

В отличие от стандартной «ешки», версия L получила удлиненную на 140 мм колесную базу (3 014), настолько же выросла длина самого автомобиля (5 019). Такой седан предлагается в трех модификациях: E 260 L, E 300 L и E 400 L с бензиновыми моторами мощностью от 204 до 333 л.с.

В будущем линейку дополнит гибридная версия E 400 L Hybrid. В качестве трансмиссии все варианты оснащены исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой.

Кроме того, впервые Mercedes E-Class Long можно будет заказать с одним из двух вариантов оформления передка (стандартном и с большой эмблемой на капоте), а в салоне появилось управление электрорегулировкой переднего пассажирского кресла с заднего дивана.

Найдено: 179 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший автомобиль Mercedes-Benz 2014 года в Москве. Покупайте одну из «179» машин.

Вам нужен недорогой автомобиль? Обратите внимание на этот автомобиль Mercedes-Benz 2014 года. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой Мерседес Бенц 2014 года купить.

Написать отзыв

4.8333333333333 5 6 6

Коротко поделюсь впечатлениями. Из минусов:...

Коротко поделюсь впечатлениями. Из минусов: ручное перемещение сидений вперед, немного тормозит датчик дождя, пару раз автомат тоже задумывался, плохая для Мерседеса изоляция (заметил, что в Е-классе без АМГ шумка лучше). Из плюсов: уникальный и потрясающий дизайн, отличная система внешнего освещения, которая не вызывает даже мысли о доработках, уважение и интерес на дороге, невероятная динамика разгона и управляемость, много приятных подсветок. Семиступка выдает вполне приличный расход: в городских пробках около 12л, по трассе падает до 7. Очень приятный звук двигателя несравнимый с другими авто, Мерседес можно купить только ради этого — сесть и слушать. За 80 тыс. пробега капот открывал только, чтобы залить омывайку, очень доволен. Очень достойный автомобиль за свои деньги, менять не собираюсь, буду ждать новой модели без АМГ и увеличенным клиренсом. Меня АМГ кроме дизайна ничем не впечатлил, подвеска стала жесткая, а такую мощь двигателя у нас тестировать в полном объеме негде.

Муж купил очередное пополнение в гараж, на этот...

Муж купил очередное пополнение в гараж, на этот раз новый Е-класс АМГ. Подкупила нереальная оптика у этого автомобиля, которой проигрывает даже любимый мною БМВ, который и рестайлингом не добился такого же шика. Дорогу держит АМГ тоже куда лучше моего БМВ Х-драйв. И там и там полный привод. Очень много плюсов, даже ленюсь перечислять: приятная боковая поддержка, три режима подсветки салона. Из минусов: быстро стала раздражать система контроля сближения, которая считает, что я постоянно близко сближаюсь, и я ее отключила. Еще одна система контроля за утомлением водителя раздражала мужа при поездке в Краснодар: за путь в 11 часов она ему раз 8 позвонила, хотя он часто ездил и в более усталом состоянии и гораздо дольше — отключили. А вот система «старт\стоп», которая в БМВ раздражала, здесь даже не ощущается — приятно экономит топливо. Муж запланировал было купить еще один спортивный автомобиль, думал седан не для «веселых стартов». И ошибся, до 100 разгоняется за 4 секунды. Для активной и комфортной езды по городу машина мне подходит идеально. Первая машина, на которой я езжу чаще своего БМВ.

Владею уже пару лет, за это время заметил...

Владею уже пару лет, за это время заметил некоторые особенности. Ощущение от вождения после БМВ очень приятное, машина управляется гораздо интереснее: мгновенный разгон и в режиме «Спорт» мгновенный прыжок с «места в карьер», т. е. ощущение именно прыжка. Педали газа и тормоза довольно тугие, удобно контролировать нажатие. Три вида жесткости подвески, в Комфорте довольно ощутимо покачивает, в Спорте отлично входит в повороты, удивляет управляемость и предсказуемость поведения. Удобные сиденья, которые на высокой скорости обхватывают как доспехи и буквально обтягивают спину, в зависимости от маневра сиденья подкачивают поддержку давая дополнительную опору. Положение руля регулируется, приятный подогрев. Дистроником особо не пользуюсь, только когда совсем лень. Остальные мелочи для удовольствия: климат, автоматическая шторка сзади и сбоку, ДВД, автоматические подголовники сзади и пр. Шторка в крыше открывает почти весь потолок, становится очень светло в машине. Ломался только задний замок.

После всех машин, захотел я купить себе немца,...

После всех машин, захотел я купить себе немца, брал W212 уже с пробегом в 40тыс. км и у первого владельца. 184 л. с., кожаный салон, штатная сигнализация, датчик давления шин и пр. Не сама высокая комплектация. Для своей мощности авто едет просто отлично, особенно после японских авто. Материалы великолепного качества, но немного неудобно было свыкаться с одним подрулевым переключателем. Руль довольно тяжелый, тяга компрессорная, не турбиновых ям как у опелей. Подвеска мягкая, это Мерседес, неровности проглатывает, кочки почти не заметны. После пробега в 120тыс могу сказать, что в обслуживании немец не намного дороже японца, но намного качественнее. Для планового ТО всегда есть запчасти и не надо ждать доставок. Внимательно относитесь к показаниям бортового компьютера и не игнорируйте чек, ибо потом можно попасть на приличные деньги — тут машина все-таки умнее человека. Ну и еще один главный минус, что после немца вы не захотите даже смотреть на другие авто, поэтому я думаю своего потом поменять только на брата.

Перепробовал много машин: ВАЗ, тойота, форд...

перепробовал много машин: ВАЗ, тойота, форд транзит, спринтер и тойота. Е-класс выбрал случайно, нужен был легковой автомобиль с нормальным налогом и небольшим расходом. В Мерседесе очень нравится салон и опции настройки, например, память сидений, настроил для города и трассы — переключил и поехал на дальние расстояния. Руль с подогревом, зимой отличная опция. Дополнительно поставил люк вместо панорамной крыши и еще ни разу не пожалел. В пакет помощи водителю входит: контроль мертвых зон горит красным на боковых зеркалах, контроль ухода с полосы передает вибрацию на руль, даже если нет разметки, но не поставил адаптивный круиз, теперь жалею. В базовой комплектации был ассистент парковки, который подсказывает куда крутить руль — удобно в городе, особенно для жены. Коробка действительно адаптивная, после жены машина не едет, но через пару дней снова становится резвой. Пробег уже 80тыс. км и я шучу, что только обкатку прошел ибо машина просто летает, менял только расходники.

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

При перегоне реально увидел функцию адаптивных фар. И считаю это главной отличительной чертой данной модели. Это привело в полный восторг: подруливание фар при повороте, переключение на дальний при встречной и (!!!) при езде на трассе если догоняю впереди идущую машину мои фары отводятся от силуэта этого а/м, берут его в темный прямоугольник! Выехал на трассу, включил дальний и забыл о переключениях ближний-дальний напрочь. Есть такие мелочи как преднатяжитель ремней безопасности. Для меня хоть есть, хоть нет. Другие, садясь в авто замечают и восхищенно удивляются. Не знаю, если это сделано на основании исследований и доказана целесообразность - пусть будет.

Недостатки: На третий месяц эксплуатации были проблемы с переключением передач. С второй на третью и с четвертой на третью машина дергалась. Даже позвонил менеджеру в салон, он ответил, что такие вещи к регулярным жалобам не относятся и он слышит впервые о таком. Через день дергания прошли сами собой. Плохой обогрев стекол. При t -20 и не только (живу в севере) левый и правый верхние углы лобового стекла в изморози. Постоянно. На боковых стеклах отогревается только зона видимости зеркал. Спасибо и на этом. И в принципе не супер тепло. На 211 кузове в багажнике был крючок для подвешивания пакетов. Удобно - пакет с продуктами лежит на полике багажника, а ручки цепляются к крючку. Из пакета ничего не вывалится. А здесь его нет. Мелочь, но досадно. При переходе на зимнее время в инструкции нет (я не нашел) указаний как переводить часы. Позвонил по телефону менеджеру автосалона - он проинструктировал.

Здравствуйте!Прочитал отзыв о Е-212 и решил написать свой. В первую очередь по причине того, что предыдущий отзыв объявлен «заказным с ленинградки». Может быть. Я, например, на своей машине не почувствовал, что тормозные диски сушатся. Хотя бы потому, что визуально это не видно, а при торможении я не ощутил что тормоза хорошо срабатывают по этой причине и на других машинах не срабатывали бы без отсутствия данной опции. Это у меня четвертый мерс. Был 124, 210, 211. 212 с фарами-ромбиками я пропустил. Купил эту версию в августе 2014 года в МБ Измайлово.Скажу сразу, что 211 меня всем устраивал 5 лет с 2008 года и менять машину я стал только про причине того, что года идут и машина стареет. На ней я поменял кроме обычных расходников только бензонасос.Форма 212 не скажу что супер. Мне 211 даже больше нравился, жене - 212. 212 смотрится более агрессивно.При перегоне реально увидел функцию адаптивных фар. И считаю это главной отличительной чертой данной модели. Это привело в полный восторг: подруливание фар при повороте, переключение на дальний при встречной и (!!!) при езде на трассе если догоняю впереди идущую машину мои фары отводятся от силуэта этого а/м, берут его в темный прямоугольник! Выехал на трассу, включил дальний и забыл о переключениях ближний-дальний напрочь.Есть такие мелочи как преднатяжитель ремней безопасности. Для меня хоть есть, хоть нет. Другие, садясь в авто замечают и восхищенно удивляются. Не знаю, если это сделано на основании исследований и доказана целесообразность - пусть будет.Недостатки:На третий месяц эксплуатации были проблемы с переключением передач. С второй на третью и с четвертой на третью машина дергалась. Даже позвонил менеджеру в салон, он ответил, что такие вещи к регулярным жалобам не относятся и он слышит впервые о таком. Через день дергания прошли сами собой.Плохой обогрев стекол. При t -20 и не только (живу в севере) левый и правый верхние углы лобового стекла в изморози. Постоянно. На боковых стеклах отогревается только зона видимости зеркал. Спасибо и на этом. И в принципе не супер тепло.На 211 кузове в багажнике был крючок для подвешивания пакетов. Удобно - пакет с продуктами лежит на полике багажника, а ручки цепляются к крючку. Из пакета ничего не вывалится. А здесь его нет. Мелочь, но досадно.При переходе на зимнее время в инструкции нет (я не нашел) указаний как переводить часы. Позвонил по телефону менеджеру автосалона - он проинструктировал.

  • Отзыв был полезен?

Внешность авто не коснулись глобальные перемены - разработчики сфокусировали внимание на более тщательной детализации передней части. Прежде всего, рестайлинг Мерседес Е Класс 2014 сделал из всей линейки более спортивные авто. Также отметим появление новых моторов и множества не столь значительных, но тем не менее интересных изменений, в первую очередь способствовавшие повышению безопасности.

Из обновлений, коснувшихся экстерьера рестайлингового Mercedes E-class 2014, отметим местоположение эмблемы - т.н. «гражданские» модификации авто, имеющие базовую комплектацию, получили место крепления значка посреди капота, при этом у мощных «спортивных» авто данная эмблема (более внушительных размеров), разместилась на радиаторной решетке.

Следует сказать, что дизайн передка универсала и седана несколько отличен от дизайна данной части кабриолета и купе - последние обладают слегка отличающейся формой передних фар и радиаторной решетки.

Если описывать новинку подробнее, увидим, что самыми привлекающими внимание элементами стали: граненый спортивный бампер, получивший имитацию аэродинамического спойлера; радиаторная решетка. Ощущение привычной «четырехглазости» немецкие дизайнеры все же решили сохранить. Над головной оптикой конструкторы особенно не изощрялись: авто решили сохранить привычную «четырехглазую» форму, однако теперь оптика приобрела более современные очертания, получив акцентированные фигурные отсеки фар и ходовых огней. Параметры нового Мерседес Е класса 2014 существенных изменений не претерпели.

Не стали немцы откладывать и привычную для практически всех автомобилей своей марки презентацию «заряженной версии» от знаменитого AMG, получившую индекс E63. Основными визуальными отличиями спортивного кара от базовой модели стал более обтекаемый бампер, а также новые накладки для порогов.

Невзирая на очень значительные перемены, коснувшиеся интерьера салона (в отличии от сравнительно легких изменений экстерьера), внутреннее убранство все же недвусмысленно дает понять о принадлежности авто к элитному бизнес-классу.

Прежде всего, становятся заметными изменения, коснувшиеся передней панели - расположение управляющих элементов теперь несколько иное, а на совершенно новом приборном щитке нашлось место лишь для трех «колодцев»; не обошлось без изменений и в центральной консоли.

При этом все изменения выполнены с немецкой педантичностью: выглядит интерьер очень современно, а на поверку оказывается эргономичным. Отметим, что интерьер кабриолета и купе, также, как экстерьер, отличается от оформления салонов универсала и седана - благодаря различным рулевым колесам, а также незначительным отличиям передних панелей.

Технические характеристики

Гораздо существенней стали изменения, затронувшие технические характеристики, например линейка бензиновых моторов обновленного Mercedes Benz E-class 2014 насчитывает на один силовой агрегат больше (333 л.с). Хотя, базовые варианты двигателей - все те же BlueEFFICIENCY, улучшенные благодаря незначительным доработкам (куда ж без этого), а также появлению новой электрической начинки. В результате, новый Mercedes-Benz класса Е теперь обладает 6-тью бензиновыми моторами, что существенно увеличивает возможности выбора.

Несмотря на то, что дизельная линейка моторов Mercedes-Benz E-class не так обширна, как бензиновая, назвать ее недостаточной, просто невозможно. Теперь, в дополнение к известным по предыдущей серии 170, 204, 231 л.с. агрегатам добавились новейшие моторы 136 и 265 л.с. Также анонсировано появление еще одного дизеля однако точные данные про него пока отсутствуют. Отметим, что все предыдущие дизельные моторы отличаются еще большей экономичностью - 4,9 - 5,3 л., разгоняя при этом рестайлинговые модели E-class 2014 до скоростей 230 - 240 км/час.

Наименьший бензиновый мотор, устанавливаемый на авто данной серии, является знакомый по предшественнику 1,8 л., 184 л.с. силовой агрегат, обладающий 4-мя цилиндрами. Несмотря на то, что данный мотор считается наименее мощным в линейке, он способен развивать 270 Нм макс. крутящего момента при 1800 - 4600 об/мин., обеспечивая разгон до 100км/ч всего за 8,5сек., при максимальной скорости 232 км/час. Авто оснащается АКПП, не в последнюю очередь благодаря которой, его расход составляет демократичные 6,5 - 7,4 л.

Следующий за ним по возрастанию мощности мотор для автомобилей данного класса - E250, также обладает объемом 1,8 л., однако, благодаря форсированию, его мощность возросла до 204 л.с., которые авто достигает при 5500 об/мин; крут. момент достигает 310 Нм - при 2000 - 4300 об/мин., разгон до первых 100 км/ч занимает у E250 7,7сек., предельная скорость - 240 км/час. Самым важным достоинством данного мотора (в сравнении с младшим собратом) стал практически не увеличившийся расход топлива - около 7,1 л. в комборежиме.

За ним следует 6-ти шестицилиндровый двигатель 3,5 л., 292 л.с., 365 Нм - дополнительным его отличием от 4-х цилиндровых моторов является расположение цилиндров. Так, если у младших представителей они расположены рядно, все «шестерки» получили V-образное размещение цилиндров, что позволяет получить значительно большую мощность и объема. Самый младший из представителей 6-ти цилиндрового семейства разгонит авто до максимальной скорости в 250 км/час - и это при учете ограничения электроникой - при ее отсутствии мотор способен на много большее. Динамика разгона авто с данным мотором составляет 7,1 сек. - до первой сотни, при среднем расходе E300 все тех же 7 л. в комборежиме.

4-ым по счету из бензиновых моторов является установленный на модификации Е350 двигатель, отличающийся от «собрата» дорестайлинговой модели наличием постоянного полного привода, благодаря которому, при наличии такого же объема в 3,5 л., мотор способен развить 306 л.с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент при этом составляет 370 Нм, которого двигатель достигает при 3500 об/мин. Ограничения электроникой также присутствуют и у данной модели - развить более 250 км/ч не получится, при этом разгон до первых 100км/ч занимает всего 6,6 сек. Порадовала и экономичность авто - при смешанном режиме расход составляет немногим больше, чем у предшественника - 7,5 л.

Следующим представителем бензинового семейства с V-образных моторов стал турбированный двигатель 3,0 л., способный развить 333 л.с. , при наибольшем крут. моменте в 480 Нм. Данные характеристики позволяют разгонять Мерседес Е-класса (получивший маркировку Е400) до первых 100 км/ч всего за 5,9 сек. Силовой агрегат (впрочем, как и вся линейка), также отличается экономичностью, и тратит 7,5 л. в комборежиме.

Наиболее мощным бензиновым мотором из серийных (не считая версии AMG, о которой - ниже), стал восьмицилиндровый титан. Его объем которого значительно превосходит показатели всех представленных выше силовых агрегатов - 4,7 л. Остальные характеристики также впечатляют: 408 л.с. на 5000 - 5700 об/мин; максимальный показатель крутящего момента - 600 Нм при 1600- 4750 об/мин. Ускорение Mercedes-Benz E500 до первой «сотни» займет всего 5,2 секунды, при среднем показателе расхода в 9,4л. Также следует отметить, что все бензиновые моторы, устанавливаемые на ресталинговую версию Е - класса, соответствуют Евро-6.

«Заряженный» Mercedes-Benz E63 AMG конструкторы оснастили существенно доработанным восьмицилиндровым мотором предыдущей версии, объемом 5,5 л. Теперь данный силовой агрегат выдает 557 л.с, а также 720 Нм. Однако, это не все - самое мощное авто AMG E-class получит 585 л.с. восьмерку, обладающий крут.моментом в 800 Нм - данным сверхмощным агрегатом будут комплектовать S-Model.

Обе линейки моторов работают с 2-мя доступными КПП: 6-ти ступ. МКПП, а также модернизированным 7G-TRONIC PLUS - 7-ми диапазонным «автоматом», который теперь обладает измененными настройками, а также новым режимом «М». Во время работы данного режима АКПП позволяет на некоторое время переключаться на работу в МКПП - такой переход водитель способен осуществить, используя подрулевой селектор, после чего молниеносно возвратится в автоматический режим.

Учитывая сравнительно легкий «рестайлинг», становится вполне понятным то, что шасси (как и подвеска) базовой платформы Е-класса, практически остались неизмененными - впереди все модели получили привычные спиральные пружины, многорычажную независимую подвеску, рычаги которой получили ориентацию в разных направлениях, а также телескопические амортизаторы, оборудованные системой демпфирования. Задняя часть использует многорычажную пружинную подвеску, дополнительно оснащенную амортизаторами и пружинами. Дополнительно универсалы E-class сзади получили пневморессоры.

Довольно похожими являются подвески кузовов кабриолет и купе модели E-Class W212 с подвеской седанов - прежде всего, их объединяет наличие рулевого механизма Direct-Steer, дополнено оснащенного гидроусилителем, а также обладающего переменный шагом зубьев. Всех колеса получили дисковые тормоза. При этом базовые комплектации получили вентиляцию передних дисковых тормозов, в более элитных моделях применяется вентилирование и задних дисков. Также для базовых версий опционально предусматривается установка пневмоподвески - в дорогих модификациях, а также в обеих тюнингованых AMG моделях, ее устанавливают по умолчанию.

Не секрет, что одним из наиболее значимых козырей E-class Mercedes-Benz всегда считалась превосходная электронная составляющая - не стали исключением и представленные рестайлинговые шедевры немецкого автопрома. Для начала отметим огромное количество разнообразных систем, назначением которых является облегчение жизни водителю - кроме ставших почти привычными электронных помощников, контролирующих курсовую устойчивость, либо правильность работы тормозной системы, и положение на дороге, Е-Класс оснащается интеллектуальной системой Intelligent Drive, соединившей 2-е передние камеры, несколько панорамных, а также несколько радаров разных типов. Система призвана оценивать обстановку вокруг авто, а также прогнозировать развитие ситуации, анализирую пространство на расстояниях до 500 м. Полученная информация помогает моментально реагировать на все потенциальные опасности, способные привести к аварии. Помимо этого, наиболее дорогие версии Mercedes E-class (включая наиболее престижные тюнингованные версии АМГ) оснащают системой голосового управления с использованием технологий Apple Siri, а также автопарковки.