Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России Старт продаж новой камри

Осенью 2017 года мир увидел совершенно новую Toyota Camry 2018 модельного года. Новый премиальный седан разительно отличается от того автомобиля, который предпочитают многие поколения российских автолюбителей: спортивность и агрессивность в сочетании с едва уловимыми нотками роскоши приводят поклонников марки в восторг, но и заставляют задуматься над перспективами. Примечательно, что в интернете уже вовсю обсуждается новая Камри для рынка США, однако ясно, что новая модель, «заточенная» под Европу, от нее сильно отличаться не будет. Рассмотрим именно эту версию, тем более, что в России, в Шушарах, что под Петербургом, вот уже 11 лет собирается своя Камри, ничем не отличающаяся от тех, что предлагаются европейскому потребителю.

Влияние рестайлинга на экстерьер модернизированной Камри сложно переоценить. Автомобиль еще больше приблизился к совершенству, сохранив роскошь, но обретя агрессивно-спортивные черты, отсутствующие в прежних генерациях.

Крышка капота новой Тойоты Камри 2018 модельного года выглядит мощно и рельефно, что по замыслу создателей, должно улучшить и без того хорошее аэродинамическое сопротивление. Ветровое стекло огромных размеров сильно наклонено к водителю, обеспечивая ему отличный обзор. Нос новой машины стал всерьез походить на переднюю часть современного самолета. Этому образу способствует узкая радиаторная решетка причудливой стильной формы в хроме, по обеим сторонам которой очень гармонично встали удлиненные симпатичные фары с мощным светодиодным наполнением.

Бампер автомобиля заслуживает особого упоминания. Он неширок, но обладает практичной и одновременно красивой внешностью. Большой воздухозаборник, узенькие полоски противотуманок, выступы и подъемы вполне гармонично уживаются в этом элементе.

С боков Тойота Камри 2018 стала казаться более прижатой к земле, удлиненной, а потому весьма динамичной. Модные тенденции не обошли стороной и эту модель: ниспадающая крыша и сильно скругленные очертания передних и задних крыльев визуально очень облегчают машину и делают ее стремительной. Большие двери с объемным рельефом на большей части площади вкупе со стильным нешироким боковым остеклением только усиливают это впечатление. Стоит отметить и замечательные диски из легких сплавов, существенно омолаживающие автомобиль.

Сзади новый кузов преобразился до неузнаваемости. От прежней угловатости не осталось и следа. Крышка багажника, напоминающая по обтекаемости премиальные модели Фольксвагена, элегантная светодиодная оптика и довольно объемный бампер, несущий на себе ходовые огни и два патрубка выхлопа – все говорит о том, что перед нами современный автомобиль высокого класса.

Отметим, что гибридная версия новой Камри, помимо двигателя, имеет и слегка отличающийся от базовой версии экстерьер передка.

Интерьер

Внутри автомобиль тоже подвергся довольно серьезной, если судить по фото, модернизации. Салон машины опровергает сложившиеся представления о «японках» как о машинах чрезвычайно скромного оформления. Он по-азиатски сдержан, но высокотехнологичен, что отчасти связано с участием немецких специалистов в процессе разработки.

Эксперты утверждают, что в интерьере Toyota Camry 2018 года существенно улучшилось качество отделочных материалов, а обивка салона теперь ничуть не хуже, чем на машинах более высокого класса. Среди материалов выделяются приятный на ощупь пластик, дерево и металлические вставки.

Управление мечтой

Органы управления существенно осовременились. На приборной панели появилось множество новых элементов. При сохранившейся ассиметричности она выглядит теперь более упорядоченно. Визуальным центром всего этого многообразия выступает сенсорный экран диагональю 8 дюймов, вокруг которого находится множество кнопок и рычажков.

Тоннель довольно широкий и функциональный, ручка переключения передач занимает прежнее место и очень мало изменилась внешне. А вот подстаканники и подлокотники, если судить по отзывам людей, уже проведших тест-драйв авто, стали значительно удобнее.

На трехспицевом руле в стиле Camry расположено около десятка кнопок и пара джойстиков; его положение в пространстве можно адаптировать под водителя. За баранкой находятся аналоговый спидометр, тахометр и довольно скромный для такого авто экран борткомпьютера.

Размещение водителя и пассажиров

Сиденья первого ряда расположены на 2,5 сантиметра ниже, чем на прежних моделях; это сделало посадку значительно более удобной. Комфорта добавит электроподогрев и обилие регулировок.

Пассажиры сзади будут располагаться ниже, чем прежде уже на 3 сантиметра. Ширины сидений вполне хватит на трех взрослых пассажиров. Поклонники марки утверждают, что в целом они стали удобнее и практичнее, и помогают перенести дальнюю дорогу значительно легче.

Технические характеристики

Существенные характеристики автомобиля определяются использованием разработанной инженерами Toyota платформы TNGA – она позволит использовать принцип модульной архитектуры, что повысит жесткость кузова и одновременно переместить центр тяжести, улучшая управляемость и безопасность.

Обновленная Камри получит три мотора. Самая дешевая версия будет оснащаться 206-сильным двигателем, работающим на бензине и обеспечивающим комбинированный впрыск топлива. В паре с ней будет работать 8-скоростной «автомат». Можно подключить и опцию XSE, которая сможет повысить мощность на 3 л.с. «Кушать» такой автомобиль будет не более 7,5 литров топлива в смешанном режиме.

Самый сильный 3,5-литровый двигатель будет развивать чуть больше 300 «лошадей» и потреблять 9-10 литров горючего. Данный вариант взаимодействует с той же 8-ступенчатой коробкой.

Наиболее дорогая версия – гибрид объемом 2,5 литра, выдающий 120 л.с., совмещенный с вариатором, выполняющим в спортивном режиме обязанности 6-скоростного «автомата».

Комплектации и цены

Точное количество комплектаций, которые дойдут до России, пока неизвестно. Однако можно сказать, что в начальной версии точно будет 10 подушек безопасности, светодиодное освещение, диски на 16, камера заднего вида и несколько «умных» помощников. Цена набора составит около 1,35 миллиона рублей. Заряженная комплектация, оцениваемая почти в два миллиона, получит круиз-контроль, систему аварийного торможения и контроль невидимых водителю зон.

Старт продаж в России

Насчет даты выхода в России точной информации нет, но очевидно, что это произойдет не раньше, чем в марте – апреле 2018 года. Причем приобрести данную модель в России можно будет, скорее всего, только под заказ.

Конкурирующие модели

Среди недорогих автомобилей со сходными характеристиками можно выделить Пежо-508 и Фольксваген Артеон. Более крутые конкуренты – это БМВ-«семерка», Ауди С8 и даже Порше Панамера. На этом фоне новая Камри выглядит не самым сильным игроком, и выйти в лидеры тут ей будет весьма непросто.

Представленный в конце зимы автомобиль модельного года является уже 8 поколением пользующегося спросом седана бизнес-класса. Машина построена на базе платформы GA-K, являющейся частью семейства TNGA (Toyota New Global Architecture). По заводской системе обозначений машине присвоен индекс XV70, давший седану прозвище «семидесятка». Выпуск машин, предназначенных для рынка России, ведется на заводе Тойота под Санкт-Петербургом. Для российских покупателей предлагаются 6 вариантов окраски кузова стандартными эмалями или красками «металлик» и «перламутр».

Абсолютно новый седан

Внешний облик автомобиля разработан калифорнийской студией Тойота. Для машины использован приземистый профиль кузова, нетипичный для предыдущих поколений Камри. Автомобиль стал более ориентированным на водителя, позволяя осуществлять динамичное движение при сохранении комфорта за рулем. Новая Тойота модельного года получила внешний облик в соответствии с новым дизайном японского производителя автомобилей.

В конструкции автомобиля увеличена доля кузовных деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Благодаря этому жесткость кузова на скручивание выросла практически на треть. Точки установки переднего подрамника и задней подвески усилены, что снижает риск смещения конструкции при аварии.

Для российского рынка поставляются автомобили, адаптированные к низким температурам окружающей среды. В стандартном варианте поставки имеется ступенчатый обогрев передних сидений, функция размораживания зеркал заднего вида и электрический обогрев нижней части лобового стекла. Для равномерного распределения теплого воздуха установлены воздуховоды, подающие поток к заднему ряду сидений. На дорогих версиях применен обогрев заднего дивана, обода рулевого колеса и лобовое стекло с полностью обогреваемой поверхностью.

Интерьер новой Камри

Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.

Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.

Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).

Тесные задние сиденья

Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.

Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.

Экстерьер

Уже в базовом оснащении года применены диодные лампы в фарах ближнего и дальнего света. На дорогих версиях устанавливается полностью светодиодная оптика. Воздухозаборник радиатора закрыт решеткой с размером ячейки 25 мм. Из-за этого возможно попадание мелких камней в радиаторы. Высота поверхности капота снижена на 41 мм.

Задняя часть автомобиля стала визуально массивнее. Кормовая оптика разделена на две секции, установленные на крышке багажного отделения и на кузове. Оптика в базовом варианте оснащена светодиодами и лампами накаливания. На дорогих версиях применены полностью светодиодные фонари.

Технические характеристики

Важной технической характеристикой Toyota Camry 2018 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг.

Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.

Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.

Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7

Больше драйва

Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на больших скоростях. Улучшение характеристик достигнуто путем введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность работы рулевого управления повышена благодаря переносу электрического усилителя на рейку.

Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скоростях плоть до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Устойчивость автомобиля поддерживается системой стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.

Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Камри предыдущей версии. На передних колесах применены вентилируемые диски с увеличенным диаметром. Задние монолитные диски сохранили диаметр, но увеличились по толщине. Соответственно претерпели изменение и тормозные суппорты. На автомобилях устанавливается 2 варианта вакуумных усилителей тормозов — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждая остальных участников движения об опасности.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии. Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Размеры

По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал несколько длиннее и шире при одновременном снижении высоты кузова. Снижена линия не только крыши, но и капота. Для компенсации длины колесная база увеличилась на 49 мм.

Общие размеры Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина — 4885 мм (увеличение на 35 мм по сравнению с предшественницей);
  • ширина — 1840 мм (рост на 15 мм);
  • высота — 1455 мм (сокращение на 25 мм);
  • база — 2824 мм.

Багажное отделение имеет объем 469-493 л (в зависимости от оснащения). Запасное колесо полноценного размера с литым диском размещено под полом. Крышка багажника открывается вручную, электрические приводы не предусмотрены. Петли крышки частично съедают полезный объем отделения.

Минусы

К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.

Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.

Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.

Низкий клиренс

Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.

Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.

Старые двигатели

Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.

Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.

Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.

Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.

Безопасность на новом уровне

Повышенная безопасность автомобиля обеспечена расширенным комплексом Toyota Safety Sense. В системе реализована функция распознавания пешеходов на проезжей части, которая снижает риск столкновения. Установленный на машине радар отслеживает расстояние до движущегося впереди транспорта. На основе этих данных система безопасности автоматически тормозит вплоть до полной остановки и самостоятельно начинает движение. Функция доступна только при работе активного круиз-контроля.

В состав комплекса входит функция LDA, позволяющая удерживать автомобиль в пределах полосы. Пересечение границы разметки без подачи сигнала указателем поворота воспринимается как аварийный режим, и система попытается вернуть машину обратно. На борту имеется камера, способная распознавать дорожные знаки и подавать информационные сигналы водителю. Дополнительный комфорт обеспечивает автоматика переключения дальнего света на ближний при обнаружении встречного транспорта.

В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности . На части моделей применяется дополнительная подушка, снижающая риск повреждения коленных чашечек водителя при фронтальных столкновениях. Также возможна установка дополнительных боковых подушек для пассажиров заднего ряда сидений.

Заключение

Изменение характера автомобиля позволит привлечь молодых покупателей, которые станут рассматривать Камри как альтернативу седанам Мазда 6 или Форд Мондео. И наоборот, может оттолкнуть консервативных клиентов, привыкших к спокойной и вальяжной Тойота Камри.

Недостатком автомобиля является узкая цветовая гамма, а также отсутствие ряда опций — люка, панорамной крыши, цифровой комбинации приборов. Цена автомобилей начинается от 1,399 млн рублей за версию с мотором 2,0 л. Стоимость самой дорогой версии составляет почти 2,4 млн рублей. Продажи автомобиля начались недавно, поэтому сложно дать оценку перспективам модели. Но в секторе автомобилей бизнес-класса имеется немало альтернативных вариантов, не уступающих Камри по оснащению и динамике.

Заинтересовала новая Camry?

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн и подайте заявку в самые выгодные банки.

Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!

Читайте другие наши статьи про новую Toyota Camry:


Японский среднеразмерный седан крайне популярен и почитаем в России. Именно ему принадлежат лидирующие позиции в своем сегменте на протяжении уже многих лет. Автомобиль отлично сочетает разноплановые характеристики и способен предоставить своему владельцу отменный комфорт вкупе с отточенной управляемостью.

Тем радостнее для российского покупателя стала новость о премьере новой модели Тойота Камри 2019, 7-го поколения. О том, долго ли ждать появления нового авто на российском рынке, а также изменениях экстерьера, салона и комплектации седана можно узнать, прочитав обзор.

Тойота Камри XV 70 2019


Салон диски
приборы кресла мотор
рестайлинг седан передок
синий свежий торпеда


Нынешняя генерация седана является уже 6-м поколением, представленным на русском рынке. Новый кузов получил обозначение XV70, пришедший на смену XV55. Автомобиль разительно поменялся внешне, получил обновленный интерьер, а также модификацию Sport с агрессивным обвесом.

Тойота Камри 2019 в новом кузове

Обновленная модель получила новый кузов, который, согласно законам жанра, прибавил в габаритах. Так, машина стала на 15 мм больше по ширину и на 5 мм – по длине. Зато высота стала ощутимо меньше – авто «присело» на целых 35 мм. Пожалуй, самым ключевым изменением стало увеличение колесной базы на 50 мм. Согласно заявлениям инженеров, это позволило выгадать больше места для пассажиров и улучшить плавность хода.


Тойота Камри 2019: дата выхода

Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась. Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.

В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.

Обзор Тойота Камри 2020

Дизайнеры компании решили радикально подойти к вопросу внешнего вида нового поколения. Дело в том, что прошлые модели визуально никак не ассоциировались с понятием спорт. Это были аккуратные, но не обладали агрессивностью. Художники внесли свежую струю, существенно обновив экстерьер.

В новом кузове модель выглядит гораздо атлетичнее и оригинальнее. Массивная решетка радиатора простирается до самого низа бампера, где соседствует с внушительными воздухозаборниками. Головная оптика была переработана и получила дополнительные фигурные сегменты дневного света (см. Фото). Фактурный капот отлично гармонирует с мускулистыми колесными арками, где устроились легкосплавные колеса.

Если смотреть в профиль, то выделяется динамичный силуэт седана. Такого эффекта удалось достичь благодаря более низкой крыше и элегантным боковым панелям. А корма седана получила видоизмененные фары, которые стали уже, а также массивный задний бампер и элегантный спойлер на крышке багажника. А дорогие комплектации могут рассчитывать на эффектный бампер с дополнительными вырезами и мощной выхлопной системой со сдвоенными патрубками.

Для седана предлагается два варианта обвеса кузова, с разными передними и задними бамперами. Первый вариант, где радиаторная решетка расчерчена горизонтальными полосками, а второй – решетка ячеистой структуры. К тому же заводской тюнинг предусматривает варианты двухцветного окраса кузова, где панорамная крыша будет плавно «перетекать» в темные стойки.

В списке доступных цветов восемь различных оттенков. Седан Тойота можно будет приобрести в следующих вариантах:

  • жемчужный;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристый.

Тойота Камри 2019: салон



Приборы торпеда багажник
для троих кресла мультимедиа


Кардинальный рестайлнг коснулся также салона седана. Значительно изменилась архитектура центральной консоли. В отличие от экземпляров 2017-го модельного года, новый автомобиль имеет элегантный изгиб, над которым расположен блок климат контроля и экран мультимедийной системы (см. фотографию). Количество деревянных вставок уменьшилось, теперь они присутствуют вокруг селектора КПП и на торпедо, вблизи пассажира, а дефлекторы обдува стали значительно уже.

Поменялась конфигурация приборной панели. Новые циферблаты расположены в глубоких «колодцах», улучшающих восприятие. Кресла немного изменили свой профиль, но это несущественно. А основным достоинством интерьера стало увеличение свободного пространства на втором ряду. Пассажиры получили 30 дополнительных мм для ног, что благоприятно сказалось на комфорте.

Тойота Камри 2019: технические характеристики



А вот технические характеристики обновленного седана остались прежними. Базовая комплектация оснащается 2-х литровой силовой установкой, с количеством лошадей, равным 150, а моментом – 199 нм. Для более требовательных покупателей предлагается авто с 2,5-ти литровым двигателем, способным развить 181 лошадь при 231-м нм тяги. Позже ожидается появление модификации с мотором V6, а также гибрида. Безальтернативный передний привод работает совместно с 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2,0 АТ 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 10,4 7,2
2,5 АТ 2494 181/6000 231/4100 Автомат, 6-ст. 9 7,8

Новая Тойота Камри 2019: начало продаж в России

Дата выхода машины оглашена – 15 мая. Ожидается, что первые модели поступят в продажу после переналадки линии производства, оснащения всех экземпляров аварийными системами Эра-ГЛОНАСС, а также прохождения дополнительных краш-тестов. Ориентировочно, «живые» авто появятся в наличии у официального дилера к концу весны.

Тойота Камри 2019 года: официальный дилер

Объявления о продаже:


1 309 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 545 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 200 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


Официальные дилеры Toyota

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Toyota Camry 2019: комплектации и цены

Точно говорить о том, какова будет цена модели можно только после того, как она выйдет на рынок. Пока же дилер сообщает о небольшом подорожании. Ориентировочно, цены на новое поколение подскочат на 7-9% относительно аналогичных комплектаций. Базовое оснащение называется стандарт. Такая машина оценивается порядка 1,55-ти млн. рублей. Также присутствуют вариации Classic, Comfort, Comfort, Elegance, Exclusive, Prestige или Luxe. Полная модификация может комплектоваться 9-ю подушками безопасности, электроприводом руля, а также сиденьями с памятью положений.


Тойота Камри 2020 Эксклюзив

Когда новая Тойота 2019-го модельного года появится в продаже в России, то, скорее всего, самой востребованной станет комплектация эксклюзив. Эта вариация практически соответствует топовому оснащению авто и предлагает ряд дополнительных опций, среди которых:


Тойота Камри 2019: купить

Начало продаж еще не объявлено, но точно известно, что они скоро начнутся. Ниже представлен список официальных дилеров, которые займутся реализацией сразу после выпуска первых авто. Все они стараются привлечь клиентов выгодными предложениями по кредиту или лизингу, а также льготным оформлением КАСКО или прочими бонусами.

Название салона Стоимость модели
Москва
Серебряный Бор Скоро в продаже (ориентировочная цена – 1,55-2 млн. рублей)
Центр-Сокольники -//-
Центр-Сити -//-
Санкт-Петербург
Тойота-Пулково -//-
Тойота-Невский -//-
Автово -//-
Екатеринбург
Тойота-Север -//-
Тойота-Запад -//-
Тойота-Восток -//-

Тойота Камри 2019: Украина

На Украине уже состоялась презентация модели, и многие автолюбители успели не только провести тест-драйв, но даже приобрести авто. Правда, здесь машина предлагается исключительно с 2,5-ти литровым мотором, а количество комплектаций ограничено тремя вариантами: Comfort, Elegance или Prestige.

Сколько стоит Тойота Камри 2020

Из-за особенностей налогообложения и уровня спроса, стоимость выпуска моделей может существенно отличаться. К примеру, в Европе, прайс-лист седана стартует с отметки 22-25 тысяч евро. Украинские авто уже приближаются к отметке 29 тысяч, а цена автомобиля для России (см. фото) составит около 27-ми тысяч у.е.

Предзаказ Тойота Камри 2020

Хоть выход модели на русский рынок еще не состоялся, но официальные дилеры уже принимают заявки на тестирование автомобиля, а также оформляют предзаказ. Если же не терпится ждать появления в салонах, то можно заказать экземпляр из Америки. Но, учитывая сроки доставки, это неактуально. Заказ «американки» стоит оформлять только в том случае, если планируете получить седан с мотором V6 или Hybrid. Правда, тогда навигация не будет разговаривать на русском языке, а у машины будет другая ходовая часть.

Новая Тойота Камри 2019 для России: фото, цена

В качестве альтернативы можно купить такие авто как Mazda 6 или Volkswagen Passat. Но у японского бестселлера есть свои преимущества.

Параметр сравнения Toyota Camry XV70 Standart Mazda 6 Volkswagen Passat
Минимальная цена в рублях От. 1 550 000 1 336 000 1 499 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 125
При оборотах в минуту 6500 6000 5000
Максимальный крутящий момент в Нм 199 210 480
Максимальная скорость в км/час 210 205 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 10,4 10,5 16,6
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.2/10.9/7.2 4,9/8,3/6,1 4,6/5,4/6,9
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2,0 2,0 1,4
Топливо бензин
Емкость топливного бака 60 62 66
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач АКПП Автомат Механика
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 17 16 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1485 1370 1350
Полный вес (кг) 2050 1965 2460
Габариты кузова
Длина (мм) 4855 4870 4767
Ширина (мм) 1840 1840 1832
Высота (мм) 1445 1450 1456
Колесная база (мм) 2825 2830 2791
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 165 160
Салон
Объем багажника 493 438 586
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 4
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + - -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 21 000 руб. - -

Официальная мировая премьера новой Toyota Camry состоялась в Северной Америке в рамках автосалона в Детройте. Новая генерация Toyota Camry появится в салонах официальных дилеров японской компании как минимум в 100 странах уже летом 2017 года по цене от 25 тыс. долларов.

Для удовлетворения высокого спроса на японский седан 8-го поколения в 100 странах мира производством модели занимаются 10 автосборочных заводов в разных уголках планеты. За 35 лет общий выпуск предыдущих 7 поколений седана перевалил за 18 млн (первое поколение Toyota Camry - в Японии Toyota Vista - дебютировала в 1982 году).

Широкая унификация японской и американской версий привела к тому, что новая модель Toyota Camry 2018 года сохранит свое сочетание на самом выгодном уровне. Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на руку играет и локализация популярного седана.

По последним новостям дата выхода Toyota Camry в России запланирована на первую половину 2018 года. Как и прежде, сборка будет осуществляться на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие 2-литрового мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Цена базовой Toyota Camry2018 в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 1 млн 550 тыс. рублей.

Речь идет о начальной комплектации Standart, а всего новая модель будет насчитывать девять комплектаций и три силовых агрегата на выбор.

Новое в дизайне Тойота Камри 2018

Японские конструкторы, инженеры и дизайнеры новое (8-е по счету) поколение седана-бестселлера наделили такими качествами:

  • харизматичный, агрессивный, динамичный, спортивный дизайн экстерьера кузова;
  • революционный интерьер с оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, с наличием массы сверхсовременного оборудования и систем безопасности (только подушек безопасности 10 штук);
  • в основе нового седана - модульное шасси Toyota New Global Architecture (TNGA), пионером использования которого стал новейший гибридный автомобиль Toyota Prius;
  • новый 2,5-литровый бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift-8AT.

Обзор внешнего вида новинки:

  1. Зауженные фары головного света, передний бампер с огромной фальшрадиаторной решеткой в стиле моделей Lexus.
  2. Длинный покатый капот, циркульные колесные арки, зеркала заднего вида на мощных ножках, высокая подоконная линия, большие боковые двери со стильным ребром, изящный купол крыши, сильно заваленная задняя стойка, стекающая на компактную корму.
  3. Мощная задняя часть кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей и вертикальными прорезями воздуховодов, задний бампер с диффузором и крышка багажника, увенчанная спойлером.

Характеристики и особенности выпуска Тойота Камри 2018 в России

Перед автолюбителями настоящий спортивный седан с явным намеком во внешности на драйверские амбиции.

Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Тойота Камри 2018 технические характеристики предусматривают наличие только атмосферных моторов без турбонаддува.

Разгон до сотни составляет 10,2 секунды, а средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км. Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с. уменьшает время разгона до 8,8 секунд и ожидаемо повышает потребление топлива до 7,6 литра на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry 2018 стоимостью от 2 млн 150 тыс. рублей с флагманским мотором V6 мощностью 249 сил сообщают о 6,9 секундах разгона до сотни и 9,1 литра расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Выходу на рынок России Toyota Camry 2018 будут предшествовать сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в России.

Главным отличием от новых моделей с новым кузовом для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России.

Тойота Камри в России является автомобилем-легендой, стабильно занимая верхние позиции в рейтингах продаж и пользуясь спросом не только у частных, но и корпоративных клиентов. За 15 лет официального присутствия на российском рынке через салоны было продано более 300 тыс. Camry и за последние годы объемы только растут

Так как модель Toyota Camry 2018 года уже была официально представлена на автошоу в Детройте, то о ней известно практически все.

Дата старта продаж в Тойота Камри 2018 года в России еще не анонсирована, но вероятнее всего это состоится в ближайшие месяцы или даже недели – подтверждением тому является активная рекламная кампания, которую бренд запустил по ТВ, в Интернете и печатных СМИ.

Японский бизнес-седан с европейским акцентом — так автодилеры уже окрестили новую Тойоту Камри – ее с нетерпением ждут как частные, так и корпоративные клиенты. Машину сегодня называют роскошью, которая доступна каждому. Известна и цена авто – полная комплектация обойдется в 1 миллион 900 тысяч рублей. Чем так хорош седан? Кому необходима такая машина? В чем отличие от предыдущих моделей? Обо всем в деталях – в обзоре.

Toyota Camry Hybrid

Новая Тойота Камри впечатляет с первого взгляда. Истинные ценители сразу обратят внимание на то, как изменился экстерьер, которые хоть и сохранил узнаваемый облик, но приобрел куда более выразительный и динамичный вид. Теперь она слегка заужена, приобрела V-образную форму, а украшением служат хромированные молдинги.

Впечатляет и воздухозаборник. Он смотрится даже агрессивно. На это и рассчитывали разработчики. Они постарались придать авто серьезный, пугающий, в хорошем смысле слова, вид. По крайней мере, на фото машина выглядит именно так. Значит, производитель добился желаемого результата. Те, кто видел машину вживую, отмечают: в профиль авто еще лучше. В частности, передние и задние стойки стали гораздо меньше и тоньше. Зеркала по бокам стали массивней, обзор – более качественным.

Toyota Camry Hybrid

А вот чего у новой Toyota Camry нет, это вычурных и безвкусных украшений на кузове. Только микроштамповка на дверях, которую практически незаметно. Такая машина придется по вкусу тем, кто ценит качество, предпочитая при этом не выделяться.

К задней части машин претензий нет. Бампер – выдающийся, что только подчеркивает грацию автомобиля, его готовность надежно служить хозяину.

Toyota Camry Hybrid

Фары – вытянутые, со светодиодными фонарями, визуально заходящими на задние крылья.

Такие детали позволили машине стать еще быстрее на дороге, повысились аэродинамические свойства авто. Габариты машины несколько увеличились, машина стала визуально шире из-за уменьшения высоты на 3 см. Длина новой тойоты 4860 мм (против 4850 у предыдущего поколения), ширина – 1839 мм (у предыдущего кузова 1825), колесная база – 2825 мм.

Кузов представлен в двух вариациях. Спортивная версия с новым бампером и решеткой, сдвоенным выхлопом и боковыми юбками — так называемый динамический обвес. И классическая версия с гибридным мотором и более спокойной отделкой решетки радиатора. Бамперы так же отличаются и выглядят намного скромнее.

Официальной информации касательно цветовой гаммы кузова новинки еще представлено не было, однако, согласно слухам, в ближайшем будущем мы увидим уже привычные цвета: белый, серебристый, красный, синий, темно-синий, темно- серый и черный.

А что внутри?

Глядя на фото Тойоты Камри 2018 года, понимаешь: внутри такой машины просто приятно находиться. Кожаный вместительный салон, где все продумано. А именно: удобные подлокотники, встроенные подстаканники для водителя и пассажиров. Интересным решением выглядит разделение водительского и места переднего пассажира – теперь каждый из них будет ощущать себя в собственной зоне комфорта.

«Думает» машина, благодаря встроенному бортовому компьютеру нового поколения. Он работает на основе нейронных сетей, искусственно сгенерированных.

Салон обновленной Камри изменился по габаритам в большую сторону, соответственно были изменены и кресла первого ряда – они стали более анатомической формы с отличной поддержкой по бокам. Также увеличилась вместительность и второго ряда автомобиля, что обеспечит больший комфорт пассажиров при поездках на дальние расстояния.

Приборная панель светится приветливым ярко-синим цветом, показания датчиков хорошо видны в абсолютной темноте и при ярком освещении.

Руль в новой Тойоте Камри стал обьемней. В нем три спицы, сюда же вынесены кнопки управления некоторыми функциями авто. Лепестки большие, мимо теперь трудно промахнуться. Консоль по центру приковывает взгляды, она заключена в стильный алюминий, который придает машине особый шик. Предусмотрен ЖК-экран. Его диагональ составляет 10 дюймов. Причем монитор — опция. В базовой версии будет монитор поменьше. Для поддержания гаждетов водителя и пассажиров в рабочем состоянии, в автомобиле предусмотрены беспроводная зарядка, а также USB и 12V.

В новой Тойоте довольно большое количество настроек и регулировок, разобраться с которыми будет не так уж и сложно, так как автомобиль пройдет полную адаптацию под Россию. Водителя и его пассажиров ждет максимально комфортная поездка. Есть камера заднего вида, точка доступа WI-FI и все современные электронные помощники.

Одной из фишек машины стали деревянные панели, которые служат украшением салона. Это элемент декора, который, кстати, может быть представлен в любом цвете. Если говорить об обшивке салона, мы можем выделить отличное качество используемых материалов. На данный момент установлено, что даже в базовой комплектации тканевая обшивка будет дополнена вставками из натуральной кожи. Касательно цветовой гаммы, нам известно наличие оттенков серого, красного и черного.

Багажник способен вместить более 500 литров, он расширен не был. В старой Камри – точно такой же.

Toyota Camry Hybrid

Пару слов о технических характеристиках

Для начала рассмотрим линейку двигателей нового седана. Обновленная Камри обзаведется тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым четырехцилиндровым мотором с объемом в 2,5 литра и 8-ступенчатой АКПП. Мощность составит порядка 178 «лошадок», а расход не превысит восьми литров на 100 км;
  • бензиновым V6 на 3,5 литра, мощностью в 295 л.с. и системой впрыска D4S, также с 8-ступенчатым автоматом. В настоящий момент это будет самый мощный мотор на данном седане;
  • гибридным двигателем, который представит собой комбинацию 4-цилиндрового бензинового силового агрегата объемом в 2,5 литра и электродвигателя. Вместо автомата автомобиль обзаведется вариатором со спортивным режимом. По заверению производителей расход будет достаточно низким с максимальной точкой в 5 литров на сотню.

В линейке присутствует и гибридная версия Toyota Camry Hybrid, в которой будет 2.5 бензиновый двигатель и электромотор последнего поколения, объединенные в единую силовую установку. Кроме того будет установлен вариатор со спорт-режимом.


Комплектации обновленной Toyota Camry

На рынки новинка поступит в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE, при этом последние 2 являются спортивными версиями Камри. Они предстанут перед покупателями с аэродинамическим обвесом, черными колесными дисками на 19 дюймов, спортивной радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборниками и интегрированным диффузером.

При этом стартовая комплектация автомобиля выглядит далеко не бедно:

Галогеновые оптические приборы;

Светодиодные лампы в фарах;

Фары-противотуманки;

Световые датчики;

Подушки безопасности (6 шт.);

Система климат-контроля;

Электронная система поднятия и опускания стекол;

Зеркальный подогрев;

Центральная система общей блокировки.

Немного о безопасности новинки. Из стандартных опций на новой Тайоте Камри вы найдете:

  • контроль полосы движения;
  • предупреждение столкновения;
  • обнаружение пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • контроль слепых зон.

Когда ждать в России?

Новая Toyota Camry начнет продаваться в России не раньше середины 2017 года. Что касается цены, она стартует от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость средних комплектаций не превысит 1 650 000 рублей, а в максимальной автомобиль обойдется будущему владельцу в 1 900 000 рублей.

Toyota Camry Hybrid

Чем отличается дорогая модель от дешевой:

  • более мощный мотор;
  • кожаный салон;
  • спортивный обвес;
  • регулировка сиденья водителя с помощью электрической системы;
  • видеокамера, установленная сзади;
  • поддержка пояса водителя;
  • 10-ти дюймовый монитор на приборной панели;
  • дополнительные электронные помощники.

Toyota Camry Hybrid

Судя по фото, новая машина обладает солидным салоном, мощным кузовом, вместительным багажником, абсолютной шумоизоляцией, возможностью экономии топлива, удобной приборной панелью.

Смотрите видео с новой Камри: