Honda x4 - японская легенда. Мотоцикл Honda X4 — отличный байк для быта и отдыха Honda x4 технические характеристики

Honda XX — Это весьма любопытный круизер, который полюбился многим. И неспроста, ведь Хонда Х4 обладает многими качествами, которые превращают его в прекрасный байк для быта и отдыха.

Не стоит ожидать от него гигантской мощности или крутящего момента, это мотоцикл для неторопливой езды. Впрочем, для своего класса он достаточно мощный.

Вот основные особенности Honda X4:

  • высокая надежность и мощность мотора;
  • комфортная посадка;
  • несколько недостаточная сила тормозов.

Впрочем, что касается последнего, то здесь может помочь тюнинг. В остальном же модель отличная и может понравиться многим ценителям поездок по загородным трассам, где разгуливают ветра. Для города X4 тоже неплохо подходит, поскольку по своим размерам машина далеко не самая габаритная. Вероятно, поэтому байк сохранил популярность вплоть до современности.

Технические характеристики

Параметры этого байка заслуживают внимания хотя бы потому, что двигатель здесь обладает большими для класса показателями. Ходовая часть очень хорошо подходит к этому агрегату, тормоза же устроят далеко не каждого.

Двигатель

Модель снабжена четырехтактным мотором с четырьмя цилиндрами. По своему типу двигатель относится к рядным, а его объем составляет 1284 см³, что во многом объясняет его мощность. На такой мотоцикл явно лучше не садиться человеку с незначительным опытом вождения. Предельная скорость здесь 180 км/ч, и ее вполне достаточно. Мощность мотора на пике составляет 100 л.с., а крутящий момент – 121 Нм.

Трансмиссия

В Хонда решили оснастить X4 цепным приводом, а коробку передач сделать пятиступенчатой. Судя по ходовым характеристикам мотоцикла, а именно его управляемости и динамике, такое решение трансмиссии было вполне оправданно.

Размеры и масса

Мотоцикл может показаться внушительным, но в рамках своего класса его можно назвать лишь средним. В длину этот круизер достигает 2330 мм, его высота – 1140 мм, а ширина – 745 мм. Высота X4 по седлу 730 мм, а колесная база – 1650 мм. Весит модель 249 кг с пустым бензобаком, и 270 кг – с полным. Объем бака для топлива составляет 15 л, что вполне приемлемо при расходе бензина от 8 л до 10 л на городских улицах, и раза в два меньше – на трассе.



Ходовая часть и тормоза

Стальная рама этого мотоцикла выполнена на высшем уровне: ее изящные формы сразу передают роскошь и блеск, свойственные круизеру. Колесные диски литые, а руль имеет классические для этой категории очертания. Соответствуют принятым в классе стандартам и крупные прямоугольные зеркала.


Маятниковая подвеска с парой амортизаторов, расположенная сзади мотоцикла, сочетается с телескопической вилкой в 43 мм спереди. Задний тормоз представлен диском в 276 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом. Спереди это пара дисков, каждый по 310 мм, вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1997 года по 2003, однако успел получить немалую популярность, став одним из любимых круизеров для многих ценителей этого жанра. Конечно, X4 был достаточно конкурентоспособен, однако машина не была самой топовой в своем классе и эпохе.

Одноклассники

V-Max 1200 от Ямаха – тот мотоцикл, которому противопоставлялась модель от Хонда. В итоге нельзя сказать, что X4 преуспел. Модель от другого японского мотогиганта определенно превосходит своего соперника, что не мешает байку от Хонда оставаться популярным среди многих тысяч ценителей круизеров.

Видео

Видео обзор Хонда X4:

История изменений

Поскольку байк выпускался только шесть лет, никаким существенным переменам X4 не подвергался, не считая небольшого рестайлинга 2000 года. Мотоцикл хорош без каких-либо новшеств и модификаций. X4 от Хонда, пожалуй, надолго еще останется в памяти и сердце многих, а его вклад в индустрию неоспорим.

Honda X4 - это мотоцикл, производимый одноименной всемирно известной компанией. Изначально он выпускался для внутреннего рынка Японии, однако спустя небольшой временной промежуток прославился на весь мир.

История

В 1995-ом году всемирно известной компанией Yamaha был представлен мотоцикл под названием V-Max. Это изобретение могло абсолютно любому “классику”. Тогда это был первый в истории дрегстер невероятной мощности. И не было у него конкурентов, пока концерн "Хонда" не выпустил в свет свою модель. И это был мотоцикл, название которому - Honda X4. Отзывы о нём были отличные, так что ожидание любителей данного вида транспортного средства оправдалось.

Технические характеристики мотоцикла

Этот железный конь наделен мощным корпусом. Его раструбы глушителей, покрытые хромом, словно устремлены вверх. К 19-ти сантиметровому широкому заднему колесу тяга передаётся от мотора - по цепной передаче. Первым делом внимание обращается на комфортную и мягкую работу двигателя. Конечно, для гонок этот мотоцикл не пригоден, так как его максимальная скорость - 200 км/ч, причем не рекомендуется набирать такие обороты. Однако это идеальный мотоцикл для любителей проехаться с ветерком. К тому же на нём удобно ездить и по городским улицам. Стоит отметить вниманием не слишком форсированный двигатель, который, кстати, отличается хорошей тягой. Да и крутящий момент Honda X4 впечатляет. Разогнаться на нём можно быстро - даже и не заметишь, когда стрелка на спидометре достигнет отметки в 180 км/ч. Кстати, всем любителям мотоциклов известно, что для дорожника нет ничего лучше, чем тормоза от спортбайка. И это об этой модели! Стоит сказать пару слов касательно трансмиссии. Тут всё просто - нужно лишь вовремя менять старые расходники на новые. И тогда трансмиссия будет служить долго. Управляемость мотоциклом - на высшем уровне, а всё благодаря раме с хорошими характеристиками и курсовой устойчивости.

Внешний вид

Нельзя не отметить и то, как смотрится этот мотоцикл. Его могучий корпус несколько схож с чоппером. Он прекрасно чувствует себя даже в движении, осуществляемом в плотном потоке транспорта. Стоит, однако, учитывать что мотоцикл Honda x4 не предназначен для езды по местности, где асфальт полностью отсутствует. на высшем уровне - всё очень практично, удобно, функционально и, что немаловажно, под рукой. Honda X4 - это мотоцикл, на котором можно с комфортом перемещаться даже с пассажиром. Посадка водителя приближена к классической: ноги находятся внизу, вперёд не вытянуты, спина прямая. Это, конечно, не всегда удобная поза для того, чтобы двигаться по загородным магистралям, но оптимальная для городов.

Удобство и комфорт

Этот мотоцикл придется по вкусу новичкам, которые ранее не имели опыта сидения за Уж если начинать, то именно с этой модели. Всё дело в том, что ею управлять намного легче, чем, например, пресловутой V-Max. Суть в более покладистом двигателе. Если после 7000 мотор Yamaha показывает взрыв невероятной мощности, двигатель Honda X4 не набирает обороты резко - всё равномерно, плавно. Именно поэтому данное транспортное средство несложно контролировать при достаточно быстром разгоне. Стоит обратить внимание и на комбинацию приборов. Это одно из основных преимуществ данной модели перед ее предшественником от Yamaha. В данном случае всё намного удобнее. Для тахометра у "Хонды" отведено отдельное место на руле, вблизи спидометра. У "Ямахи" же он находился на бензобаке, да и на ходу его было трудно разглядеть. Другие приборы в модели от Honda расположены на бензобаке - стильное сочетание световых шкал с алюминиевой крышкой не может не привлечь к себе внимание. В целом данный мотоцикл - идеальный вариант для любителей комфортной и быстрой езды.

Хай! Мотоцикл Honda X4, характеристики которого вызывают настоящий восторг, широко освещен на Все о мото . Технические особенности, фото, отзывы и подробное описание функционала байка наш коллектив постарался подобрать, учитывая самые важные детали японского двухколесного. Данный железный конь выпускался японским брендом специально для внутреннего рынка страны Восходящего солнца. Тем не менее, стальной скакун широко распространился среди мотолюбителей по всей планете Земля.

Описание Хонды Х4 с фото

Мотоцикл сочетает в себе особенности нескольких классов мото . Его весьма проблематично зачислить куда-либо, так как байк обладает многими характеристиками круизеров, кастомов и дорожных двухколесных. Большинство специалистов считает этого стального круизером. В любом случае железный конь смог составить серьезную конкуренцию более раннему мотоциклу "V-MAX" от другой японской компании "Ямаха".

В период с 1997 по 2003 гг. мир увидело несколько интересных моделей Honda X4, отзывы о которых преимущественно позитивные.

Купить практически все из них можно в состоянии б/у и в наше время. Так первая модель "CB1300 DCV" выпускалась в матовом черном цвете. Известны и ее серые/бордовые аналоги.

А вот в 2003 году с японского конвейера сходили уже исключительно черные байки линейки Black edition. Цена Хонды Х4 варьировалась в зависимости от модели.

Большинство счастливых владельцев вышеуказанной чудо-техники характеризовала данного стального коня, как весьма тяжелый, но зато весьма стабильный в управлении байк.

Все же и явный недостаток, по мнению отечественных байкеров, у двухколесного тоже был. Мотоцикл абсолютно не приспособлен для наших плохих дорог. Прохождение ям и прочих существенных неровностей на нем комфортом не выделяется.

Интересные характеристики и отзывы о Honda X4

Купить данный мото, как уже упоминалось выше, можно лишь, планируя его эксплуатировать на хорошо асфальтированных дорогах. Многим водителям, опробовавшим этот мотоцикл на практике, понравилась отдача рукоятки "газа". Мощность у стального довольно-таки высокая. Как следствие, максимально экономичным уровень потребления топлива назвать очень сложно. При всем этом, байком совсем не просто управлять. Вхождение в поворот потребует от вас серьезных усилий для изменения положения руля.

Отзывы Хонда Х4 указывают на то, что сиденье у вышеуказанного японского железного коня достаточно широкое. Ездить на нем с прямой посадкой - одно сплошное удовольствие. Понравится вам наверняка и сцепление двухколесное, обустроенное гидравлическим приводом. Интересно, что некоторые элементы приборки были вынесены на бензобак мото для большего удобства (например топливный датчик, что по мнению владельцев, вовсе не считается удобным).

Неплохо мотоцикл умеет разгоняться. Особенно впечатляюще байк набирает скорость после уже казалось бы серьезной отметки в 100 км/час. Жаль, что комфорт от подобной езды можно получить лишь на шоссе с высококачественным твердым покрытием...

Honda X4 технические характеристики

Мощность движка составляет 100 лошадок.
Тип мотора - четырехтактный четырехцилиндровый с системой жидкостного охлаждения (по четыре клапана на каждый цилиндр).

В 1995 году на 31-м Токийском автосалоне впервые был представлен мотоцикл Honda X4. Официальный старт серийного производства начался в марте 1997 года. Модель производилась для внутреннего рынка Японии, однако небольшая партия поставлялась на рынки Северной Америки и Европы.

Описание

Несмотря на то что модель относят к классу пауэркруизеров, она, по сути, таковой не считается, представляя собой специальную версию Honda CB1300, от которой отличается дизайном, карбюратором и некоторыми другими параметрами. Заводской код Honda X4 - CB1300DC, что роднит мотоцикл с моделью CB1300.

Основным конкурентом Honda многие специалисты считают Yamaha V-Max: обе модели имеют схожий дизайн задней части, выхлопной системы и сиденья. Несмотря на это, концепция мотоциклов все же различна - Honda X4 считается дорожной версией CB1300.

На рынках Северной Америки модель не получила особой популярности - уровень продаж был довольно низким. Критики и специалисты отмечали недостаточную мощность мотоцикла - всего 100 лошадиных сил против 145 лошадиных сил у V-Max, - высокий расход топлива и потерю устойчивости на высокой скорости по прямой. Несмотря на имеющиеся недостатки, Honda X4 заслужил звание культового мотоцикла, обретшего невероятную популярность в странах Европы.


Модификации

Серийное производство модели было официально прекращено в 2003 году. Дальнейшего развития мотоцикл не получил, однако выпускался в двух поколениях:


Технические характеристики

Honda X4 - одна из наиболее интересных моделей японского концерна, создавшаяся как конкурент легендарного V-Max 1200. За четыре года производства X4 мотоцикл обзавелся огромной армией поклонников и не теряет своей популярности и по сей день.

Мотоцикл комплектовался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1300 кубических сантиметров, позаимствованным у другой модели из линейки Honda - CB1300. Мотор претерпел некоторые изменения, однако сохранил мощность 100 лошадиных сил и отличную динамику. По данному параметру Honda X4 обходит большинство своих конкурентов.

Все мотоциклы данной модели выпускались только для японского рынка, что вынуждало наложить ограничения на максимальную скорость - 180 км/час. Некоторые мотолюбители предпочитают проводить тюнинг мотоцикла, увеличивая его мощность, однако большинству с лихвой хватает 180 км/час, тем более что динамика мотора сохраняется и после 150 км/час. Аналогичными характеристиками может похвастаться двухлитровый Yamaha Stratoliner.

Многими владельцами отмечается непревзойденная надежность Honda X4, что, впрочем, неудивительно: японский концерн создает отличный транспорт. Трансмиссия, как и двигатель, работает безукоризненно и редко выходит из строя, чего нельзя сказать о тормозной системе: на Honda X4, как и на CB1300, установлены три диска, однако их мотоциклу определенно не хватает.

Впрочем, подобное легко устраняется тюнингом модели. Вилка модели не отличается особой прочностью: во время торможения она начинает "клевать", а при наезде на неровности или яму она может выйти из строя. Комфортные и мягкие подвески, устанавливаемые на Honda X4, являются его преимуществом, приближая его к дорожному универсальному мотоциклу, несмотря на то что позиционируется он как агрессивный "мускулистый" байк.

Технические характеристики модели:

  • четырехцилиндровый четырехтактный двигатель;
  • стальная рама;
  • жидкостная система охлаждения;
  • карбюраторная система питания;
  • объем двигателя - 1284 кубических сантиметра;
  • максимальная мощность - 100 лошадиных сил;
  • пятиступенчатая трансмиссия;
  • цепной привод.

Расход топлива

Объем топливного бака мотоцикла составляет 13 литров, что для подобной модели не самый лучший показатель: CB1300 оснащался 21-литровым баком. Расход топлива Honda X4 слишком большой - около 10 литров в смешанном цикле, которые уходят даже в том случае, если не использовать полную мощность двигателя. Запас хода мотоцикла слишком мал, что значительно ограничивает сферу его эксплуатации и не позволяет преодолевать большие расстояния. Собственно, по этой причине самым популярным среди владельцев вариантом тюнинга является увеличение объема топливного бака.


Комфорт и эргономика

Мотоцикл отличается великолепными эргономикой и комфортом. Сидеть и управлять Honda X4 более чем удобно, но с одним условием: пилот должен быть среднего роста и обладать достаточной физической силой, дабы удерживать мотоцикл на высокой скорости. По габаритам и характеристикам Honda X4 слишком тяжелый и большой, что ухудшает маневрирование в городской пробке, но компенсируется небольшой высотой по седлу.

В результате японскому концерну Honda удалось создать довольно неоднозначный мотоцикл. Хоть он и создавался как конкурент V-Max, с легендарной моделью от Yamaha его роднит разве что небольшой топливный бак и высокий расход топлива, а по остальным характеристикам X4 остался далеко позади. Впрочем, неплохие технические параметры и привлекательный дизайн, отраженный на фото Honda X4, обеспечили мотоциклу огромную популярность и любовь мотолюбителей, несмотря на имеющиеся у него недостатки.


— интересная попытка «Хонды» выпустить на рынок конкурента знаменитой Yamaha V-Max 1200. Весьма своеобразный мотоцикл, выпускавшийся всего несколько лет X4 за это короткое время обзавёлся целой армией поклонников, и остаётся весьма популярным и в наши дни.

1300-кубовый четырёхцилиндровый двигатель Honda X4 роднит его с самым большим «классиком» в линейке «Хонды» — . Мотор был позаимствован с некоторыми изменениями, но главное осталось неизменным — это огромный, тяговитый 100-сильный мотор, способный выстрелить мотоциклом со старта, как из катапульты. Нет, серьёзно — Honda X4 ускоряется очень, очень мощно, оставляя позади большинство других мотоциклов.

Правда, все мотоциклы этой модели выпускались для внутреннего рынка Японии, так что максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Впрочем, многие владельцы «раздушивают» мотоцикл, но большинству хватает и 180 километров в час, тем более что зверская динамика X4 испаряется примерно после 150 км/ч, как в случае с, например, почти двухлитровым .

Похвалы заслуживает надёжность Honda X4. Впрочем, «Хонда» никогда не делала плохих мотоциклов, и X4 не стал исключением. Двигатель очень и очень надёжен, а коробка передач работает безукоризненно. Жаль, что нельзя сказать того же о тормозах — вроде те же три тормозных диска, как и на вышеупомянутой CB 1300, но при этом субъективно на Honda X4 их кажется мало.

Это, впрочем, лечится некоторым тюнингом. Хотя вилка откровенно слаба — при торможении она ощутимо «клюёт», а при наезде на яму её легко может пробить. В случае с CB 1300 мягкие и комфортные подвески минусом не являются — это классический универсальный дорожный мотоцикл, а вот X4 позиционируется, как злой и «мускулистый» байк, и для него подобное поведение нежелательно.

Ничего доброго нельзя сказать и об объёме бензобака Honda X4 — он составляет аж целых 13 литров! На CB1300, оснащённой тем же мотором, был 21 литр. А потребляет X4, кстати, заметно больше — десять литров АИ-92 в смешанном цикле уходят легко, даже если не выжимать из мотоцикла всё, на что он способен. Таким образом, запас хода до смешного мал, и сильно ограничивает сферу применения мотоцикла. Впрочем, едва ли не самый популярный среди владельцев Honda X4 тюнинг — это разварка бензобака с целью увеличения его объёма.

В плане посадки и эргономики мотоцикл, конечно, на высоте. Сидеть удобно, рулить удобно — с поправкой на то, что требуется рост не меньше среднего и неплохая физическая сила, чтобы справиться с Honda X4 на невысоких скоростях. Всё-таки мотоцикл весьма широкий и тяжёлый, что несколько затрудняет маневрирование в городских пробках, пусть небольшая высота по седлу и облегчает эту задачу.

В результате у Honda получился очень неоднозначный мотоцикл. Правда, конкурента «V-Максу» из него всё равно не вышло — со знаменитым мускул-байком от «Ямахи» X4 роднит разве что неуёмный аппетит и маленький бензобак, а так уезжает от «Хонды», оставляя последнюю далеко позади. Но, тем не менее, огромная популярность Honda X4 дала всем понять, что этот харизматичный мотоцикл оказался весьма удачной моделью, несмотря на все свои недостатки. Иначе откуда же у него столько поклонников?