История компании Land Rover. История марки Land Rover Кто производит ровер

Rover Company — бывшая британская компания-производитель автомобиля, основанная как Starley & Sutton Co. of Coventry в 1878. Это — прямой предок современного Ленд Ровер, которая является филиалом Jaguar Land Rover, принадлежащего Tata Group. Весь модельный ряд Ровер .

История

В 1888 году Джон Старли сделал электромобиль, но он никогда не выпускался серийно. В 1899 году Старли приобрёл с целью изучения конструкции одни из первых французских мотоциклов Пежо. Он пытался адаптировать двигатель от мотоцикла к одному из его велосипедов Ровер.

Через три года после смерти Джона Старли в 1901 году, и поглощения предпринимателем Х. Дж. Лоусоном, компания Rover начала производить двухместные автомобили. Представленная в 1912 году машина 12hp была настолько успешной, что некоторое время Rover выпускал только эту модель. Во время Первой мировой войны, компания выпускала мотоциклы и проектировала грузовики для других производителей.

В 1931 году был выпущен Rover Scarab имевший V -образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. В это же время появился Rover 10/25, с кузовом, выпущенным Pressed Steel Company. Аналогичный кузов поставлялся на Hillman Minx, машину компании Rootes Group. До этого времени Rover был большим сторонником деревянных, обтянутых тканью кузовов, которые к тому времени вышли из моды.

После Второй мировой войны компания оставила Хелен-Стрит и купила две теневые фабрики. Акокс Грин продолжил некоторое время, делая двигатели Метеора для баков, и Солихалл стал новым центром транспортных средств с производством, возобновленному к 1947 году. В этом году Ровер произвел Rover 12 Sport Tourer.

К 1949, компания разработала автомобильную газовую турбину, которая развивала 55000 об/мин и более чем 100 лошадиных сил. В марте 1950 Ровер показал прототип JET1, первый автомобиль, приведенный в действие с газотурбинным двигателем, общественности. JET1, открытый двухместный туристский автомобиль в одном из тестов развил рекордную для тех времён скорость 240 км/ч. В настоящее время этот автомобиль можно увидеть в лондонском Музее наук.

Золотой период

В конце 60-х Ровер работал в ряде инновационных проектов. Купив компанию Alvis в 1965 Ровер начал работу над суперкаром с двигателем V8, чтобы продать под брендом Alvis. Прототип, был назван P6BS. Ровер также работал над проектом P8, которым намеревался заменить существующий большой седан P5 чем-то более современным, наподобие несколько увеличенного P6.

Когда Leyland Motors British Motor Holdings, Rover и Jaguar стали корпоративными партнерами, эти проекты были отменены, чтобы предотвратить внутреннее соревнование с продуктами Ягуара. Проект P8 был отменен в очень поздней стадии подготовки — Ровер уже заказал оборудование для изготовления кузовов.

Ровер разрабатывал свой проект «100-дюймовый Универсал», который стал впоследствии инновационным Range Rover, выпущенным в 1970. На модели также использовался двигатель ex-Buick V8, а также инновационный дизайн конструкции кузова и такие особенности от P6, как постоянный полный привод и дисковые тормоза на всех колёсах. Рендж Ровер был первоначально разработан как транспортное средство, которое могло сочетать проходимость Land Rover и комфорт легкового автомобиля.

Спад

В 1967 Ровер куплен Leyland Motor Corporation, которая уже владела Triumph. В следующем году LMC объединился с British Motor Holdings, чтобы стать British Leyland Motor Corporation (BLMC). Это было началом конца для независимой Rover Company. Примерно в это время Leyland Cars выпускает Rover-Triumph, и Jaguar Rover Triumph.

British Leyland продал часть акций с Honda Motor Corporation и это дало возможность появиться целому поколению транспортных средств под брендом Rover, содержащих в себе конструктивные решения Honda и помогшие продержаться на плаву компании и ее приемникам до середины 1990-х.

В 1988 бизнес был продан британским правительством Бритиш Аэроспейс (БЭЙ), и, вскоре после того название изменено на Rover Group. В 1994 году Аэроспейс продали бизнес BMW. При этом Хонда, владевшая 20%-й акций, вышла из бизнеса.

BMW не смогла достичь успеха в своих первоначальных попытках сохранить компанию целиком, решила оставить себе только предприятие в Cowley по производству MINI. Ленд Ровер был продана Форду. В 1999 году был выпущен совместный проект Rover и BMW .

Производство в Лонгбридже, наряду с Rover и подразделением Morris Garages, были приобретены бывшим руководителем Ровера Джоном Тауэрсом в апреле 2000 года. Однако к апрелю 2005 года, он тоже объявил о неплатежеспособности и бизнес был снова продан, на этот раз Nanjing Automobile, которая переместила производство в Китай.

Range Rover — легендарный внедорожник, который выпускает компания Land Rover, флагманский автомобиль концерна. Страна-производитель Range Rover - Великобритания. Автомобиль начали производить в 1970 г. За это время он успел появиться во многих фильмах. Мировую известность модели принесла серия картин о Джеймсе Бонде. В настоящее время концерн "Лэнд Ровер" - производитель моделей четвертого поколения Evoque и Sport. Эти автомобили пользуются большой популярностью. Компания выпускает до 50 тысяч машин в год.

Разработка первых моделей автомобилей

Попытки создать внедорожник компания начала еще в 1951 г. За основу был взят армейский внедорожник Willys. Инженеры хотели создать такой же надежный вездеход для нужд британских фермеров. На заводе компании в военные годы выпускали двигатели для самолетов. От этого производства осталось множество листов алюминия, которые были использованы для кузовов новых машин для нужд страны. "Ровер" - производитель армейской техники - был обеспечен, таким образом, высококачественным сплавом алюминия, устойчивым к коррозии, что увеличивало срок службы автомобилей.

Параллельно с производством автомобилей для фермеров компания занималась разработкой более комфортного внедорожника. Но первые модели таких автомобилей были слишком дорогими и не пользовались популярностью. Потребовалось несколько десятилетий для создания будущей легенды.

Первое поколение

Модель Range Rover Classic производилась английской компанией с 1970 по 1996 г. За это время было продано больше 300 тысяч экземпляров. Первые автомобили были предназначены для тест-драйвов. Реальные продажи стартовали в сентябре 1970 года. Модель постоянно совершенствовалась и дорабатывалась. С 1971 года компания начала выпускать 250 автомобилей в неделю.

Машина обладала уникальным дизайном для своего времени. Некоторое время он выставлялся в Лувре как один из экспонатов. Модель пользовалась огромным спросом, и ее цена быстро росла. До 1981 года машина была доступна только в 3-дверной версии. Такие автомобили считались наиболее безопасными и крепкими. К тому же модель полностью соответствовала экспортным требованиям США.

На все колеса машины устанавливались дисковые тормоза. Алюминиевый капот заменили на стальной, что увеличило общий вес автомобиля. Модель была оснащена мощным и надежным двигателем от Buick. Машина была разработана для выхода на американский рынок. При этом страна-производитель Range Rover - Великобритания.

В 1972 г. была разработана 4-дверная модель. Но она так и не вышла на рынок. Затем появился внедорожник с 5 дверьми.

В 1981 г. был выпущен Range Rover Monteverdi. Автомобиль был рассчитан на состоятельных покупателей. В него были установлены новый салон из кожи и кондиционер. Успех этой модели позволил компании начать разработку машины с четырьмя дверями. Новая модель была оснащена мотором объемом 3,5 л, системой впрыска и двумя карбюраторами. Автомобиль мог разогнаться до 160 км/ч. Это стало новым рекордом для внедорожников. Бамперы из полиэстера, оригинальная окраска кузова, внутренняя отделка из лучших пород дерева и другие особенности отличали новую модель от других. Автомобили оснащались карбюраторными и инжекторными двигателями.

Для семейного использования компанией был разработан автомобиль Discovery. Модель получила более дешевый кузов. К недостаткам машин первого поколения можно отнести их высокую стоимость, отсутствие АКПП. поколения не продавались.

Второе поколение

Производство Range Rover P38A началось в 1994 г., то есть через 24 года после появления первых автомобилей. В 1993 г. компания стала собственностью BMW. При этом как страна-производитель Range Rover по-прежнему называлась Англия.

Было продано больше 200 тысяч экземпляров этого пятидверного внедорожника. Модели были оснащены обновленной версией бензинового двигателя V8, рядным шестицилиндровым дизельным двигателем M51 производства BMW объемом 2,5-литра с турбонаддувом. Автомобиль предлагался в улучшенной комплектации.

К его достоинствам можно отнести стильный дизайн, вместительность салона, отличные технические характеристики, безопасность. Недостатки модели - расход топлива, высокая стоимость ремонта и запчастей, отказ электронных систем.

Третье поколение

Range Rover L322 появился в 2002 г. и производился до 2012 года. Эта модель была лишена рамной конструкции. Она разработана совместно с BMW. Модель содержит общие компоненты и системы (электроника, блоки питания) с автомобилями BMW E38. Но страной-производителем Range Rover по-прежнему является Англия.

В 2006 г. начались официальные продажи автомобилей компании в России. В 2006 и 2009 годах модель обновлялась. Была изменена внешность автомобиля, переработан салон, модернизированы двигатели, расширен перечень доступных опций.

Четвертое поколение

Range Rover L405 был представлен на международном автосалоне Париже в 2012 г. Автомобиль оснащен алюминиевым кузовом. При создании этой машины инженеры использовали новейшие технологии. Модель оснащена комфортным и вместительным кузовом. В настоящее время британская компания продолжает разработку новых моделей автомобилей. Мало у кого возникает вопрос, какая страна-производитель Range Rover. Традиция остается традицией.

Один из старейших британских автомобильных заводовкомпания Rover . Фирма была основана в 1887 году. Помимо авто, сейчас компания выпускает велосипеды и мотоциклы высокого качества. Забавно, что только после смерти основателя Джона Старли, компания вступило в большой автомобильный бизнес мира.

До войны производитель Rover островной страны постоянно отставал от других компаний в плане производства. Характеристики машин требовали постоянного обновления и совершенствования. А вот дизайн и салон были под стать аристократичности Британии.

Кожаный салон, вставки из дорого дерева – эти вещи всегда присутствовали в машинах марки. После войны автомобили Rover стали комплектоваться автоматическими коробками передач, по внешности и качеству они соревновались с Jaguar.

В 1994 году компания Rover перешла под начальство немецкого BMW. Деятельность производителя вновь преобразилась. Компактные хэтчбеки и седаны стали главными в линейке фирмы.

Модельный ряд марки Rover

Как уже сказано, привычными чертами марки Rover является высокое качество салона: относительно дорогие детали и повышенные комфорт встретятся в каждой машине. Внешне некоторые машины компании схожи с Jaguar.

В модельном ряду Rover некогда флагманом был большой седан под индексом 800. Его дополнил более маленький, но мягкий по дизайну Rover 600. С 1998 году был выпущен Rover 75, который на протяжении семи лет был лицом компании.

Однако из-за финансовых трудностей компания была продана китайскому предприятию. С 2010 года никакие модели Rover не выпускаются.

История марки Rover началась с изобретения велосипеда. Появившиеся много позже автомобили стали одной из наиболее заметных вех в развитии прославленного английского автопрома.

Rover

Возникновение компании

В 1887 году в английском городе Ковентри Джон Кемп Старли, преуспев в семейном бизнесе по производству швейных машин и велосипедов, решил открыть собственную фирму. Взяв в компаньоны местного велосипедиста-любителя Уильяма Саттона, Старли организовал компанию J.K.Starley&Sutton Co.

Уже через год Старли осуществил настоящую революцию в велосипедном бизнесе. До этого все велосипеды были с огромным передним колесом и маленьким задним. Такая конструкция называлась «пенни-фартинг». Старли создал велосипед, по конструкции и внешнему виду подобный современным. Изобретение было запатентовано и получило название «Безопасный велосипед Старли». Велосипед нового типа имел цепную передачу на заднее колесо и одинаковые по размеру колеса. Ему дали имя «Rover» (англ. Скиталец, бродяга). Велосипед стал настолько популярным, что в народе все другие подобные велосипеды получили нарицательное название «роверы». Кстати, в некоторых языках это слово и сейчас обозначает «велосипед» (польск. Rower, белорусск. Ровар, западноукр. Ровэр).


В 1896 году компанию решено было переименовать в «Rover». На своих логотипах фирма всячески пыталась реализовывать тему викингов, ведь в старину «роверами» назывались кочевые племена, похожие на викингов. Сначала товарным знаком были изображения копья или боевого топора. С 1929 года эмблемой Rover стало изображение корабля на щите. Логотип много раз пытались стилизовать, а последний вариант появился в 1990 году.

Этапы развития компании

Фирма Rover начала заниматься разработкой автомобилей еще в позапрошлом веке. В 1888 году Старли был сконструирован и построен первый трехколесный автомобиль, оснащенный электродвигателем. К сожалению, до серийного образца дело не дошло.

Первое средство передвижения с мотором – трехколесный мотоцикл Rover Imperial, почвилось в Ковентри уже после смерти Старли в 1901 году. Вскоре спрос на велосипеды и мотоциклы стал падать, все больший и больший интерес вызывали автомобили. В 1904 году, новый директор компании Гарри Смит ввел Rover в автомобильный бизнес. В этом же году появился первый автомобиль английского производителя. Это были двухместные машины с водяным охлаждением двигателя и мощностью мотора 8 л.с. На них практически отсутствовала задняя подвеска, а задний мост крепился прямо к раме. Впрочем, эту ошибку компания исправила уже через год.

В период между войнами марка была занята выпуском автомобилей Rover под индексами 12, 14 и 16. Все инновации этого периода связаны с именем норвежского конструктора Питера Поппе.

Время второй мировой войны было посвящено выпуску различной военной техники, особенно компания, отличилась в производстве авиационных турбин для истребителей.

После войны автомобильная промышленность Британии испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Главный дизайнер Rover - Морис Уилкс, предложил выпускать новый внедорожник, который мог помочь Rover продержаться на плаву до улучшения ситуации. Для альтернативного автомобиля Уилкс придумал название Land Rover. Весной 1948 года на выставке в Амстердаме новый автомобиль с названием Centre Steer был представлен публике. К удивлению создателей, которые воспринимали эту модель только как промежуточный вариант, к этому автомобилю возник повышенный интерес. Всего лишь через год количество производимых внедорожников превысило количество седанов Rover. А стал дочерним предприятием, которое обеспечивало компании постоянный доход.

Ключевым моментом для фирмы стало объединение в 1967 году с другими автомобильными компаниями в концерн British Leyland Corporation.

На 60-е и 70-е годы прошлого века пришелся наибольший расцвет марки Rover. В это время выпускались Rover Р5 и Р6 и их модификации.

Начиная с 1984 года благодаря сотрудничеству с компанией Honda выпускался компактный переднеприводный Rover 200, созданный на базе Honda Civic. Дальнейшее сотрудничество привело к выпуску 1986 году седана Rover 800.

После приобретения компании Rover в 1994 немецким автопроизводителем BMWмодельный ряд был полностью обновлен, в производство пошли автомобили 200 и 400 серии. А в 1998 году появился наиболее известный у нас автомобиль Rover 75.


В марте 2000 года компания оказалась нерентабельной, и BMW продала подразделение внедорожников « Land Rover» концерну Ford. Перепродаже непосредственно Rover и MG воспротивилась британская общественность, т.к. в Англии автомобили Rover считались национальным достоянием. Был создан специальный союз предпринимателей Phoenix Consortium, который взял Rover под свой контроль. Так возникла компания MG Rover. Это немного повысило рейтинги Rover.

В 2004 году марка Rover отметила свое столетие. За эти годы объем производства составил чуть больше 5 млн автомобилей. А уже через год MG Rover был объявлен банкротом и выставлен на торги с задолженностью 1,4 млрд фунтов стерлингов. Торговая марка перешла «Ford». В свою очередь Ford в 2008 году продал свои так и не реализованные права, а также подразделения Land Rover и Jaguar индийской корпорации Tata Motors.

Rover в автоспорте

Благодаря своим техническим новациям и передовым конструкциям, Rover сумел достойно проявить себя в автоспорте. Наибольшее число спортивных побед марки Rover произошло в 60-70 е годы прошлого века. Особо выделим прототип Rover Jet 1 с инновационной турбиной на шасси Р4. Построенный на его базе Rover-BRM под управлением знаменитых гонщиков Грэхем Хилл и Ричи Гинтер, в 1963 году установил рекорд средней скорости на легендарной гонке «24-часа Ле-Мана».

В 1984 году автомобили Rover сумели одержать убедительную победу в Английском чемпионате по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг, а в 1986 году модификация Rover SD1 Vitesse победила с большим преимуществом и в аналогичном германском чемпионате DTM.

Модели компании не раз признавались лучшими в Европе, так первым победителем конкурса «Автомобиль года» был признан Rover Р6 в 1964 году. А в 1977 году это достижение смог повторить Rover SD1.

Ключевые модели Rover

Марка Rover дала миру много достойных моделей, которые оставили свой след в истории. Хотелось бы выделить Rover P6, ставший на конвейер в 1963 году. Данная модель имела несущий кузов и 4 – х цилиндровый мотор особой конструкции. Независимая подвеска типа McPherson спереди и DeDion сзади, а также дисковые тормоза сделали процесс управления автомобилем точным и изысканным, сравнимым с управлением лучшими спорт карами тех времен.

Нельзя обойти вниманием и Rover SD1, увидевший свет в 1976 году. Этот большой, мощный автомобиль запомнился своим спортивным характером, который сложился благодаря удачному участию автомобиля в кольцевых гонках и ралли, где было одержано немало побед.

Rover в России

За несколько десятилетий присутствия в России у марки Rover сложился довольно противоречивый имидж. С одной стороны, данным автомобилям присуща особенная английская харизма, стильный дизайн и передовые для своего времени конструкторские решения. С другой стороны, многие владельцы сетовали на сложность технического обслуживания и недолговечность некоторых узлов и агрегатов. Не смотря на это, благодаря английскому шарму автомобили Rover в нашей стране смогли найти немногих, но очень преданных поклонников.

В нашей стране модели Rover стали известны в конце прошлого века. Начиная с 1984 года, в России появляются первые полулегальные экземпляры компактной переднеприводной модели Rover 200 . С 1986 года на наших дорогах изредка можно было увидеть Rover 800, а с 1989 - немного поискав можно было приобрести . Элегантное купе - версия Rover 800 смогло завоевать немногочисленных, но верных почитателей. На российском рынке марка Rover не пользовалась большой популярностью. Наибольшее распространение сумел получить , производство которого было начато в 1998 году.


Не смотря на то, что фирма Rover прекратила выпуск своих автомобилей еще в 2005 году, в России существуют различные организации и клубы поклонников данной марки.

Интересные факты о Rover

Долгое время Rover называли «королевским автомобилем», именно на автомобилях этой марки любила когда-то ездить королева Великобритании Елизавета. Автомобили отличались шикарной отделкой салона (кожа, деревянные вставки), поэтому среди владельцев были бывший премьер-министр Тони Блэр, бывший министр Нэйл Гамильтон и многие другие.

Появившийся позже Rover 800 был очень популярен у сотрудников британской полиции и членов правительства.

Именно с маркой Rover связана одна из самых резонансных автокатастроф. Актриса Грейс Келли, ставшая княгиней Монако, в день гибели 13 сентября 1982 года находилась за рулем Rover SD1. За деревней Ля-Тюрби «Rover» Грейс не вписался в правый поворот и на большой скорости полетел в пропасть.

История началась в 1861 году, когда Джеймс Старли и Джози Тернер организовали в Ковентри предприятие по производству швейных машин. Уже в 1869 они переключились на выпуск велосипедов, и тогда же в компанию приходит племянник основателя фирмы Джон Кэмп Старли, который, быстро вникнув во все тонкости велосипедного бизнеса своего дяди и жажда большего, открыл в 1977 году вместе с Вильямом Саттоном собственную компанию по производству велосипедов, именуемую J.K. Starley & Sutton Co. В 1884 году появился первый велосипед под маркой Ровер, а 1886 году Джон Старли патентует "Безопасный велосипед Старли", который произвел настоящую революцию в производстве велосипедов. До этого момента все велосипеды имели маленькое заднее колесо и огромное переднее колесо, прямо на котором и располагались педали (т.н. Pennyfarthing).

Велосипед Старли имел привод на заднее колесо, приводящееся в движение педалями при помощи цепи. Уже к 1890 году конструкция, придуманная Стенли, стала нормой, и используется всеми производителями по сей день. Уже в 1888 году Старли построил свой первый трехколесный автомобиль с электродвигателем, но в производство он не пошел. Бизнес шел хорошо, и в 1896 году Старли переименовывает свою компанию в Ровер. К сожалению, в 1901 году Старли скончался, так и не увидев серийного автомобиля, носящего марку Ровер. К слову, Ровер не единственная автомобильная компания, начавшая свой бизнес с производства велосипедов. Скажем, Опель или Пежо впервые прославились в своих странах как производители одноименных велосипедов, но именно благодаря изобретению Старли слово Rover стало на долгие годы синонимом слова "велосипед".

После смерти Старли компанию возглавил Гарри Смит и вскоре представил публике первый трехколесный мотоцикл Rover Imperial с двигателем мощностью 2,5 л.с. Однако, активность на рынке велосипедов и мотоциклов шла на спад, и в 1904 году Смит впервые вовлекает компанию в автомобильный бизнес. В этом же году Rolls & Roys начинают свое сотрудничество, и остается еще год до основания компании Ford. Так что, нельзя сказать, что Rover пришел в этот бизнес поздно. Первым серийным автомобилем Ровер стал небольшой двухместный Rover 8, оснащенный 1,3 литровым одноцилиндровым моторчиком мощностью 8 л.с. с водяным охлаждением. Когда в 1904 году машина поступила в продажу по цене в 120 фунтов, конструкторы быстро осознали, что машина получилась малокомфортной, так как практически не имела задней подвески: задний мост напрямую крепился к раме. Следующей моделью стал Rover 6, появившийся в 1905 году и уже имевший задние рессоры. Эта модель оснащалась аналогичным двигателем только меньшего объема (0,8 литра) и выпускалась на протяжении 7 лет. В том же году появились 4-цилиндровые модели 16/20 и 10/12, основной изюминкой этих машин был рычаг, позволяющий водителю крутить распредвал вперед-назад. Да, да - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения в 1905 году! Правда, тогда это было сделано не для экономии топлива или повышения динамики, а для более эффективного торможения двигателем. В 1907 году Rover 20 выигрывает гонку Tourist Trophy острова Мэн, и в честь этого выпускается 20-сильная версия этой модели с индексом TT. В 1910 году в компанию приходит Оуэн Клегг, который провел там всего 2 года, но даже столь короткое его присутствие оказалось очень значимым для фирмы. Он запустил в производство новую 12-сильную модель Rover 12 с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 литра, ставшим первым двигателем Rover, оснащенным масляным насосом. К тому же эта модель оснащалась электрическими фарами. Вплоть до 1914 это была единственная модель в программе фирмы, но Клегг перешел от ручной сборки к мелкосерийному производству, когда группы автомобилей собирались почти как Ford-T на конвейере. С началом Первой Мировой Войны Ровер переключился на производство военной техники: в основном это были мощные мотоциклы для Британской и Русской армий, трехтонные грузовики и кареты скорой помощи.

После войны Rover запускает в производство модель P2, разработанную еще до войны. Война разрушила британскую экономику, наличности ни у кого не было, сырья было очень мало, и оно распределялось по правительственным квотам. Чтобы выжить оставался только один выход: переориентироваться на экспорт. Для этого пришлось выпустить леворульный P2, впервые в истории компании. Кузов P2 по-прежнему представлял собой стальные кузовные панели, закрепленные на раме из ясеня. К слову, именно по такой схеме до сих пор строит свои машины Morgan. Внутри салона царили кожа и дерево - причем отделка была на высочайшем уровне. А в 1947 на автомобиль стали устанавливать отопитель, и даже появилось место под радио. В итоге в 1946 году почти 50% всех произведенных автомобилей ушло на экспорт, а в следующем - доля экспорта возросла до 75%. 1947 стал последним годом жизни модели, уже казавшейся старомодной в сравнение с американскими конкурентами. Потерпев однажды фиаско с малолитражными моделями, Rover сделал ставку на автомобили высшего среднего класса. Новая модель- P3, получила, наконец-то полностью металлический кузов и независимую переднюю подвеску, а также гидромеханический привод тормозов, пока, правда, только передних. Дебютировавший на P3 передовой двигатель (впускные клапана - сверху, а выпускные - сбоку) был хорош. За счет длинного хода поршня он отменно тянул на низах, отличался тихой работой и отлично переносил плохой бензин тех времен. Вообщем, это был как раз тот двигатель, который был нужен в те времена. Выпускались две модификации, которые теперь назывались по мощности двигателя: это были Rover 60 и Rover 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3, будучи, по сути, переходной выпускалась вплоть до конца 1949 года, пока не стало ясно, что автомобиль явно устарел.