Тойота рав 4 второго поколения тех характеристики. Четвёртое поколение Toyota RAV4. Ценовая политика концерна Toyota

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще лучше ей помог рестайлинг 2016-го года, о котором и пойдет речь. Здесь мы расскажем о том, что конкретно изменилось в результате обновления, и чем в целом интересна рестайлинговая модель, чья сборка налажена на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

Дизайн

В ходе модернизации количество вариантов окраски кузова RAV4 увеличилось до 9, решетка радиатора сузилась, появились совершенно новые LED-фары головного света с ДХО и массивный передний бампер с трапециевидными воздухозаборниками, наружные зеркала немного прибавили в длине, а противотуманная оптика в треугольных нишах сохранила круглую форму. На порогах дверей по-прежнему стоят пластиковые накладки, которые позволяют не пачкать ноги при выходе из машины.


Задние фонари остались при своих старых размерах и наконец-то получили модные светодиодные линии. На «корме» также наблюдаются дополнительные выштампованные детали кузова, делающие «юбку» заднего бампера более гармоничной. Все нововведения создали слегка агрессивный образ - именно слегка, чтобы показать, что обновленный кроссовер все-таки предназначен в основном для города и легкого бездорожья. Нельзя не согласиться с тем, что если бы дизайнеры Toyota хотели сделать акцент на внедорожном характере модели, то они как минимум снабдили бы ее 6-угольной облицовкой в духе Highlander или Land Cruiser 200.

Конструкция

В качестве фундамента RAV4 2016 выступает усовершенствованная платформа предшествующей версии. Компоновка прежняя: спереди - стойки МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска. Расстояние между осями колес такое же, как у растянутой пятидверки 3-й генерации. Благодаря рестайлингу стабилизаторы стали шире и была снова скорректирована жесткость амортизаторов, пружин и сайлент-блоков.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских просторов японский «паркетник» более-менее готов. Во-первых, потому что его клиренс составляет почти 20 см, а во-вторых, поскольку для него доступен подключаемый полный привод (Part-time 4wd) с двухступенчатой раздаточной коробкой, предусматривающий выбор разных режимов вождения, в зависимости от дорожной ситуации. Режим заднего привода H2 подходит для нормальных условий движения по ровному асфальту и способствует снижению топливного «аппетита», а полноприводный режим H4 на повышенной передаче оптимален для езды по скользкому покрытию и обеспечивает отличное сцепление колес с дорогой. А вот для тяжелого бездорожья, если уж придется на него выбраться, подойдет режим полного привода L4 на пониженной передаче. Подвеска нового RAV4 достаточно надежна для эксплуатации в нашей стране: она не боится серьезных ударов и не позволяет автомобилю «собирать мелочь». На относительно ровном покрытии плавность хода прекрасная, и только на провинциальных «лоскутных» дорогах она, к сожалению, оставляет желать лучшего. Покупателей кроссовера ожидают еще две новости. Хорошая заключается в том, что его двигатели без проблем потребляют 92-й бензин, а суть плохой - неважная шумоизоляция, и это несмотря на увеличение площади звукоизолирующих покрытий на 55%. Суровая русская зима для RAV4 2016 - не помеха, так как в нем подогревается все, что можно, а если быть точнее - передние и задние сидения, руль, ветровое стекло (обогрев нитями накаливания), наружные зеркала и форсунки стеклоомывателя. Кроме того, имеется дополнительный электрический отопитель салона.

Комфорт

В интерьере в первую очередь улучшилась отделка: материалы стали более качественными и премиальными. Для оформления использованы ткань, кожа и серебристая пластмасса. На внутренней стороне дверей и передней панели - приятный мягкий пластик. Руль, обшитый кожей, радует эргономичными наплывами и грамотным размещением клавиш управления «мультимедийкой» и бортовым компьютером, но при этом за ним неудобно расположены кнопки подогрева рулевого колеса, блокировки полного привода и электропривода крышки багажника. Вдобавок, не очень уместно расположение основных кнопок (в том числе и отвечающих за обогрев сидений) - за массивной верхней частью торпедо их совсем не видно и ради их поиска водителю каждый раз нужно отвлекаться. После обновления также немного изменился дизайн воздуховодов на передней панели и рычага автоматической коробки передач. Подстаканников предлагается два, причем в переднем теперь помещается кружка с ручкой. Очечник «прописался» прямо под лобовым стеклом.


Приборная панель - абсолютно новая, с цветным 4,2-дюймовым экраном и голубой подсветкой, как у Hyundai. «Приборка» довольно информативная и читабельная, но не понятно, зачем ей постоянная индикация включенных парковочных датчиков. Кресла первого ряда очень комфортабельные, «плотные», и имеют развитую боковую поддержку. Даже в дорогой комплектации они отделаны текстилем, что, впрочем, более удобно в жаркую погоду, чем быстро нагревающаяся на солнце кожа. Задний диван тоже отличается комфортом: к услугам задних пассажиров большой объем пространства для ног, плоский пол без трансмиссионного тоннеля и регулируемая по наклону спинка, позволяющая выбирать правильное положение как для спины, так и для ног.


Пакет систем активной безопасности RAV4 Toyota Safety Sense дополнен тремя электронными ассистентами - системой предотвращения лобовых ударов с функцией автоторможения, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции до идущего впереди транспорта и системой распознавания дорожных знаков. Напоминаем, что помимо этого, в пакет Toyota Safety Sense входят системы автоматического переключения дальнего света на ближний и оповещения о покидании полосы движения. Парковаться теперь гораздо легче, поскольку простая камера заднего вида заменена на полноценный круговой видеообзор. С помощью 4-х широкоугольных объективов данной системы можно просматривать до 8 «картинок» разного плана. В этом отношении RAV4 идет по одному пути с рестайлинговой флагманской моделью Toyota Land Cruiser 200.


В оснащение RAV4 2016 включен фирменный информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2. Комплекс оборудован цветным семидюймовым сенсорным дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом и USB-портом для подключения смартфона или планшета. Система также обладает функциями Bluetooth и Hands-free для звонков в режиме громкой связи, отправки смс-сообщений и прослушивания любимой музыки без отрыва от процесса езды. Качество звука и телефонной связи - на «пятерку».

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива - от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

Характеристика 2.0 MT 2.0 CVT 2.0 CVT 4WD 2.0 MT 4WD 2.2 6АКП 4WD DIESEL 2.5 6АКП 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 1998 1998 2231 2494
Мощность: 146 л.с 146 л.с 146 л.с 146 л.с 150 л.с 180 л.с
Разгон до 100км/час: 10.2 с 11.1 с 11.3 с 10.2 с 10.0 с 9.4 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 10.4/100км 9.4/100км 9.4/100км 10.4/100км 8.1/100км 11.6/100км
Расход в загородном цикле: 6.4/100км 6.3/100км 6.4/100км 6.4/100км 5.9/100км 6.9/100км
Расход в смешанном цикле: 7.7/100км 7.4/100км 7.5/100км 7.7/100км 5.7/100км 8.6/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм
Ширина: 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм
Клиренс: 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм
Масса: 2000 кг 2050 кг 2110 кг 2000 кг 2190 кг 2130 кг
Объём багажника: л л л л л л
Трансмиссия: Механическая Вариатор Вариатор Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной
Задняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28
Задние тормоза: Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12
Производство: Санкт-Петербург
Купить Тойота РАВ4

Габариты Toyota Rav4 5d

  • длина - 4.605 м;
  • ширина - 1.845 м;
  • высота - 1.670 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 197 мм;
  • объем багажника - л.

Тойота РАВ4 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Standart 2WD 2.0 л 146 л.с 10.4 6.4 6 MT 2WD
Standart Plus 2WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.3 CVT 2WD
Standart Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Comfort Plus 2WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.3 CVT 2WD
Comfort Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 10.4 6.4 6 MT 4WD
Comfort Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Comfort Plus Diesel 4WD 2.2 л 150 л.с 8.1 5.9 6 AT 4WD
Comfort Plus 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
25th Anniversary 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
25th Anniversary 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
Prestige 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Prestige Diesel 4WD 2.2 л 150 л.с 8.1 5.9 6 AT 4WD
Prestige 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
Prestige Safety 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Prestige Safety 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD

Тойота РАВ4 фото


Тест-драйв Toyota Rav4 5d - видео


Достоинства и недостатки Toyota Rav4 5d

Руководствуясь анализом многочисленных отзывов автовладельцев и тест-драйвов Toyota RAV4 2016, отметим следующие плюсы модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • яркий и современный внешний облик;
  • качественная отделка интерьера;
  • богатый зимний пакет;
  • расширенный список электронных ассистентов;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • хорошая управляемость.

К минусам относят:

  • плохая шумоизоляция;
  • раскачка на «лоскутных» провинциальных дорогах;
  • долгое время открывания багажника;
  • не до конца продуманная эргономика салона;
  • реальный расход топлива немного выше паспортного;
  • неприятная голубая подсветка приборной панели.

Обзор нового Toyota RAV4 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota RAV4 2018-2019.

Содержание обзора:

Автомобильная выставка MotorShow в Нью-Йорке представила множество новинок. Некоторые из них только концепты, но есть и действительно новые поколения, сделавшие большой прорыв в автомобильной промышленности. Одной из таких представленных новинок стал новый кроссовер пятого поколения Toyota RAV4 2018-2019. Автомобиль позиционируется как модель 2019 года, но для Северной Америки первые экземпляры кроссовера поступят в дилерские центры осенью 2018 года.

Новое пятое поколение известного японского кроссовера Toyota RAV4 2019 впервые заявило о себе еще полгода тому, но официально с частичным перечнем характеристик новинка представлена только сейчас. Новый Toyota RAV4 2019 многим говорит, что 5-ое поколение это полный переход к новому дизайну, а от старого кроссовера по факту только отдельные детали в салоне, остальное же полностью новое, в особенности внешний вид. Кроссовер Toyota RAV4 2018-2019 стал брутальным, с грубыми чертами, так же видно, что над дизайном экстерьера и салона поработали дизайнеры Lexus.

Экстерьер нового Toyota RAV4 2018-2019


Внешний вид нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 стал поистине брутальным, как об этом уже говорят многие поклонники. От мягкого и стильного экстерьера предыдущих четырех поколений, пятерка полностью отказалась, получив стиль ранее известного пикапа Toyota Tacoma и черты новых кроссоверов Lexus. Таким образом, новый кроссовер заявил, что полностью отказывается от предыдущего дизайна и открывает новый этап в линейке Toyota RAV4.

Спереди новый кроссовер Toyota RAV4 2018-2019, как уже говорили, автомобиль получил черты Toyota Tacoma, это хорошо заметно по новой решетке радиатора и затянутой по сторонам оптике. Основная решетка радиатора выполнена в ромбооразной форме, с двумя горизонтальными линиями. По центру расположена эмблема компании, с камерой переднего вида под эмблемой. В зависимости от расцветки эмблемы (хромированная или хромировано-голубая), будет зависеть двигатель находиться под капотом кроссовера, обычный или гибридный. Сверху и снизу решетку Toyota RAV4 2019 украшает сетчатая вставка черного цвета, в некоторых комплектациях, по утверждению производителя, вставка может быть хромированной.


Передняя оптика нового Toyota RAV4 2018-2019, полностью изменила свой дизайн, тем самым скорей напоминая крупный внедорожник японского производителя. Острые формы и современные технологии придают еще больше строгости кроссоверу. Начиная с базовой комплектации Toyota RAV4 2018, оптика будет адаптивной и светодиодной, со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Немного ниже, в С-образных клыках дизайнеры установили круглые светодиодные противотуманки.

За счет такого расположения кроссовер получил «злой оскал», которого нет в других автомобилях подобного класса. Самый низ передка Toyota RAV4 2018-2019 занимает дополнительная решетка радиатора с выраженным сплиттером. Такой ход производитель сделал, чтоб уменьшить свес, тем самым увеличив проходимость кроссовера и дорожный просвет. Есть и весьма неприятный минус, пластиковые детали вокруг нижней решетки (за исключением сплиттера), выполнены из черного глянцевого пластика, как результат, через время все царапины и другие изъяны будут очень хорошо заметны.


Не менее брутальную форму получил капот кроссовера Toyota RAV4 2018-2019. Такой ход сделан, что окончательно подчеркнуть злой вид кроссовера. От передней оптики и до передних стоек тянется два возвышения, при этом центральную часть немного притопили. Ветровое стекло нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 получило больший наклон, что неплохо сыграло на аэродинамике новинки.

Начиная с базовой комплектации Toyota RAV4 2019, производитель установит систему подогрева в районе стоянки стеклоочистителей, так же опционально можно добавить полный подогрев ветрового стекла по периметру. Не изменилось расположение сенсоров и датчиков, как и прежде их поместили возле центрального зеркала заднего вида, немного затонировав верхнюю часть стекла.


Боковая часть кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 выглядит еще на порядок брутальней и строже, нежели спереди. Это хорошо заметно по рубленным накладкам на передних и задних арках колес. Как и спереди, боковая часть кроссовера украшена черными глянцевыми накладками, что так же приведет небольшому разочарованию через время. Запас арок немалый, это позволяет установить диски большего размера. В базовом наборе установлены 19" литые диски совершенно нового дизайна, опционально можно установить на 20".

Изменилось расположение дверных ручек кроссовера, дизайнеры опустили их вниз под уклоном спереди назад. Помимо новых ручек с системой бесключевого доступа, боковую часть кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 украшают выпуклые линии и выгнутые детали задних крыльев. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили на дверной панели, в большинстве вариантов корпус зеркал, как и крепежная ножка, будет окрашен в черный цвет. В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов, электрорегулировка и автоматическое складывание, опционально можно добавить память на несколько позиций.

В отличии от четвертого поколения, новый кроссовер Toyota RAV4 2018-2019 получил по 5 стекол с каждой боковой стороны. По два на каждую дверь и одно глухое стекло «форточка» позади задней двери. Вслед за новым дизайном, изменился и дверной проем для передних и задних дверей, став больше.


Задняя часть Toyota RAV4 2018-2019 больше похожа на новые кроссоверы Lexus, за счет строгих и острых линий. Основой для задних стопов послужили светодиоды, благодаря этому дизайнеры разделили блоки стопов. Часть оптики расположили на крышке багажника, вторую часть с затянутой боковой частью на кузове кроссовера. Между оптикой добавили хромированную V-образную полоску, которая ну очень напоминает черты нового Lexus RX 450h.

Аналогичный наклон крыши получил кроссовер Toyota RAV4 2018-2019, верхнюю часть украшает спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов, а боковую часть стекла подчеркивают глянцевые пластиковые накладки. Чтоб выдать себя, дизайнеры Lexus добавили горизонтальную черную линию на боковую заднюю стойку. Сама ж крышка багажника Toyota RAV4 2019 невысокая, но при этом исчезла ступенька от заднего бампера. На нижней части крышки дизайнеры добавили выемку под номерные знаки, такую же, как и в Lexus.

Задний бампер нового кроссовера Toyota RAV4 2019, как и передний немного приподнят. Самый низ украшает пластиковый диффузор и два хромированных наконечника выхлопной системы, что говорит о мощном двигателем под капотом автомобиля. Помимо выгнутых строгих линий, бампер Toyota RAV4 2019 украшает глянцевая черная накладка, с двумя прямоугольными светодиодными противотуманками.


Не меньше изменений пришлось на крышу нового Toyota RAV4 2019. В зависимости от выбранной комплектации кроссовера, она может быть сплошной, с люком или панорамой. От выбора покупателя будет зависеть окрас крыши, как уже говорили, чаще всего производитель предлагает черный, серый или белый цвет. Установив люк с электроприводом, задняя часть крыши получит ребра жесткости, панорамная крыша рассчитана на первый и второй ряд кроссовера.

В обязательном порядке на задней части крыши будет установлена антенна в виде акульего плавника и черные рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Производитель так же предлагает установить дополнительный фирменный багажник, разработанный под панорамную крышу кроссовера Toyota RAV4 2019.


Говоря о внешнем виде нового кроссовера Toyota RAV4 2019 пятой генерации, можно твердо говорить, что покупателей у него будет на порядок больше, нежели у 4-ох предыдущих. Кроссовер стал еще более брутальным и злым, чего так нехватало предыдущим генерациям. Вдобавок ко всему производитель предложит множество дополнительных опций и пакетов дополнений Toyota RAV4 2018-2019.

Интерьер кроссовера Toyota RAV4 2018-2019


Как и внешний вид, салон нового кроссовера Toyota RAV4 2019 полностью изменился, получив грубые черты и строгие линии по периметру. Дизайнеры полностью переделали переднюю панель, за исключением рулевого колеса, оно переехало без изменений с предыдущей генерации кроссовера.

Основная панель кроссовера Toyota RAV4 2019 состоит из трех этапов. Верхний уровень отведен, как декоративный, с хромированной окантовкой в торцовой части, прямоугольными воздуховодами и проекционный дисплей. Средний уровень немного выступает вперед, над основной частью, на нем расположили два центральных воздуховода, кнопку аварийной стоянки и 7" (опционально 8") сенсорный дисплей полностью новой мультимедийной системы Entune 3.0. В стандартный набор системы входит платформа Apple CarPlay и Amazon Alexa. Есть и минус, система по стандарту не поддерживает Android Auto, так же пока нет никакой информации, будет ли она опциональная или же полностью исчезнет со списка Toyota RAV4 2019.

В перечне полезных функций новой мультимедийной системы кроссовера Toyota RAV4 2019 можно отметить последнее поколение мобильной связи от компании Verizon, точку доступа Wi-Fi и различные способы синхронизации гаджетов с основной системой. Система так же позволяет вести голосовое управление, набор номеров, поиск в интернете и отправку сообщений. Для удобства управления по сторонам дисплея расположили кнопки и два селектора.


Третий уровень передней панели кроссовера включает в себя два отсека со светодиодной подсветкой для хранения мелочей. Основную часть консоли кроссовера Toyota RAV4 2019 инженеры отвели под панель двухзонного климат-контроля, сенсорную панель управления подогревом и охлаждением передних сидений (входит в стандартную комплектацию). Так же на эту панель выводится информация о ремнях безопасности и передней подушки безопасности пассажира Toyota RAV4 2019.

Ниже по центральному тоннелю кроссовера Toyota RAV4 2019 расположили небольшое углубление с зарядками от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядкой Qi. Почти рядом расположился небольшой селектор АКПП с функциональной панелью. Помимо небольшого селектора для управления подвеской кроссовера Toyota RAV4 2019, здесь же расположили кнопку электромеханического ручника, управление полным приводом, системой помощи при спуске с горы и еще парой других систем активной безопасности. По стандарту салон нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 не предназначен для курения, поэтому дополнительно нужно покупать пакет курильщика (прикуриватель и пепельница в виде стакана).

Продвигаясь по центральному тоннелю кроссовера Toyota RAV4 2019, дизайнеры добавили два подстаканника с подсветкой и большой подлокотник с вместительным отсеком внутри. На обратной стороне подлокотника добавлена функция управления температурой для второго ряда сидений и подзарядки от USB порта и розетки 12V.


Всего новый кроссовер Toyota RAV4 2018-2019 рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Передние сиденья выполнены в более спортивной и строгом стиле, с высокой спинкой и почти литым подголовником. Боковая поддержка сидений на спинке и снизу значительно больше, нежели в предыдущем поколении. Регулировка сидений Toyota RAV4 2019 будет только электронной с возможностью подстройки минимум в 8-ми разных направлениях.

Второй ряд сидений Toyota RAV4 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, это хорошо видно за счет трех отдельных подголовников. Пропорция складывания сидений осталась такой же, как и раньше – 60/40, но для пользы и удобства пассажиров исчезла центральный выступ тоннеля, который часто мешал под ногами.

В качестве материала для обшивки интерьера нового Toyota RAV4 2019, дизайнеры использовали только качественную кожу. Боковые части сидений будут со сплошной кожи, а вот центральная часть перфорированной. Так же кожей будут обшиты дверные накладки, рычаг коробки передач и рулевое колесо Toyota RAV4 2019. По расцветке пока известно только о 4-ой расцветках:

  1. черный;
  2. белый;
  3. серый;
  4. бордовый.
Кроме сплошной расцветки интерьера Toyota RAV4 2019, покупателю предложат комбинированные оттенки, в виде черно-белого, черно-серого или же другие варианты. За счет этого производитель значительно расширил возможности комбинации и набора интерьера нового кроссовера, что еще больше привлечет покупателей. Какие материалы еще будут использованы для обшивки салона Toyota RAV4 2019, производитель пока не уточняет.


Водительское место кроссовера Toyota RAV4 2019 соединило в себе черты предыдущего поколение и новый дизайн современной версии. Рулевое колесо дизайнеры полностью перенесли с 4-ой генерации кроссовера. Руль рассчитан на три спицы, две верхние занимают функциональные кнопки, нижнюю спицу украсили серебристой вставкой. Как и раньше руль кроссовера Toyota RAV4 2019 можно отрегулировать по высоте и по глубине.

Панель приборов кроссовера Toyota RAV4 2019 получила более грубые формы, такие, как в кроссоверах Lexus. С новшеств панели приборов можно отметить новый 7" цветной дисплей, на который выводится спидометр, данные о характеристике двигателя и прочая информация, хотя тахометр остался прежним, стрелочным. В соответствии с пожеланиями водителя, он может самостоятельно выбрать подсветку панели приборов и яркость, параллельно можно выбрать цвет подсветки по периметру интерьера Toyota RAV4 2019.

Об интерьер нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 можно сделать один позитивный вывод, дизайнеры не отстают от прогресса. В сравнении с 4-ым поколением, новая 5-ая генерация получила современный дизайн, строгие черты интерьера и современные технологии. Помимо стандартного набора, производитель предлагает много дополнительных опций в Toyota RAV4 2019, среди основных улучшенная аудиосистема на 11 динамиков и расширенные возможности регулировки передних и задних сидений.

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019


Информации о технических характеристиках нового кроссовера Toyota RAV4 2019 очень мало, достоверно известно, что первые модели будут с бензиновым двигателем, а так же гибридный вариант. По типу привода доступен полный привод с автоматической или интеллектуальной системой управления. Для передачи крутящего момента доступна 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.
Характеристики кроссовера Toyota RAV4 2018-2019
Двигатель Dynamic Force THS II
Топливо бензин гибрид
Объем, л 2,5 2,5
Мощность, л.с. 206 180
Крутящий момент, Нм 249 221
Привод полный привод полный привод
Трансмиссия 8 ст. АКПП вариатор ECVT
Габариты нового Toyota RAV4 2018-2019
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1699
Колесная база, мм 2690
Дорожный просвет, мм 210

Бензиновый и гибридный двигатель в таблице будут основными для кроссовера Toyota RAV4 2018-2019. Видно, что производитель идет в ногу со временем, а наличие гибридного двигателя стало обязательным. Для стран Европы и России так же будут доступны двигателя объемом 2.0 и 2.2, бензиновый и дизельный соответственно.

Доработки коснулись и подвески нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019, инженеры увеличили длину колесной базы, за счет чего приподняли передних и задний свет. Таким образом, новый кроссовер получил улучшенную проходимость и на порядок больше дорожный просвет. Платформа кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 такая же, как для новой Camry 2018 и гибридного Приуса – платформа TNGA.

Основная деталь нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 это привод. Производитель предлагает систему Dynamic Torque Vectoring AWD, с муфтами для каждого из задних колес, за счет чего обеспечивается вектор тяги. Система автоматически может определить, нужно ли подключать полный привод или же кроссовер двигается по трассе. Такие показатели ведут к показателям в 50% передачи мощности на задние колеса. О других динамических характеристиках нового кроссовера Toyota RAV4 2019 производитель пока молчит, но понятно, что они на порядок лучше 4-ой генерации.

Безопасность и комфорт Toyota RAV4 2018-2019


Каким будет перечень систем безопасности кроссовера Toyota RAV4 2019 производитель пока умалчивает. Так же, как и большую часть технических характеристик. Достоверно известно, что в основной перечень безопасности войдут активные и пассивные системы. Среди основных систем кроссовера Toyota RAV4 2019 числятся:
  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • адаптивная передняя оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ABS, EBD;
  • мониторинг слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • система кругового обзора;
  • центральный замок с функцией бесключевого доступа;
  • система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • система контроля скорости;
  • удерживание на полосе;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • парктроник;
  • система автоматической парковки;
  • помощь при старте под гору или с горы.
Помимо основных систем, производитель предлагает установить пакеты безопасности на новый кроссовер Toyota RAV4 2019. По набору пакет опций TSS 2.0 (Toyota Safety Sense) включает самые современные системы, к примеру адаптивный круиз-контроль с возможностью мониторинга на скорости от 0 до 177 км/час. За дополнительную плату производитель предлагает добавит систему ночного виденья и систему автономной парковки кроссовера. Самой главной можно считать систему Lane Tracing Assist способную работать в полуавтоматическом режиме и обезопасить водителя от нежелательных столкновений на низкой скорости.

Комплектации и цены нового Toyota RAV4 2019


Учитывая разнообразие технических характеристик, возможность выбора внешней и внутренней начинки кроссовера Toyota RAV4 2019, то соответственно и разнообразие комплектаций новинки будет немалым. Пока достоверно известно о трех основных комплектациях кроссовера. Производитель приблизительно назвал цену нового Toyota RAV4 2019, в соответствии от нее стоит отталкиваться, учитывая функциональный и технический набор кроссовера.

Первые экземпляры кроссовера Toyota RAV4 2019 поступят в Северную Америку и Европу приблизительно в середине осени 2018 года. На территории России новый автомобиль появится не раньше весны 2019 года, тогда же обещают поставки первых гибридных вариантов Toyota RAV4 2019. Для РФ скорей всего будут доступны все три варианта двигателей (бензиновый, дизельный и гибридный), аналогично можно будет выбрать и систему привода.

Общий вывод по новому кроссоверу Toyota RAV4 2018-2019 разносторонний, для одних новый дизайн придется по душе, другие же скажут, что такой ход производителя только ухудшит продажи. Но одно точно можно сказать, качество сборки на высоте, как и прежде, а новый стиль и технологии идут в ногу со временем и конкурентами.






Благодаря тому, что у Toyota RAV4 технические характеристики очень привлекательны для потенциальных владельцев, то и спрос на автомобиль всегда большой. Во многом это объясняется универсальностью, долговечность, практичностью и высокой комфортабельностью этого транспортного средства. Свое название RAV4 внедорожник получил как следствие сокращения полного названия - Rеcreation Aсtive Vеhicle 4.

Технические характеристики первого поколения авто (1994-2000 год)

Автомобилем первой версии RAV 4, который был представлен в 1994 году, стал трехдверный короткообразный кроссовер с оригинальным спортивным дизайном. Внешне он напоминал внедорожное купе. Габариты машины в то время составляли 3705 мм в длину, 1695 мм в ширину,1650 мм в высоту. Клиренс - 200 мм.

Основные параметры кроссовера:

  • колесная база 2200 мм;
  • общая масса 1565 кг;
  • вместительность багажника порядка 175-520 литров.

Первый автомобиль пользовался большим успехом: его жаждали заполучить как молодежь, так и семейные пары. Но, так как пробная версия была недостаточно практична, то в 1995 году на рынок вышла удлиненная машина с пятью дверьми. Теперь протяженность авто увеличилась на 41 сантиметр. Багажное отделение стало больше почти вдвое.

Обе версии первого поколения комплектовались одним двигателем. Это был бензиновый агрегат с объемом 2 литра и значением мощностью в 128 л/с. Значение крутящего момента соответствовало 178 Нм с достижением 4600 об/мин.

У Toyota RAV 4 расход топлива составлял на трассе 7,7 л, в городской зоне - 12,3 л. Чтобы разогнать внедорожник до 100 км/ч требовалось затратить 10,1 с. Однако на выбор потребителя предлагались две коробки передач: добротная пятиступенчатая механика и безотказный четырехступенчатый автомат, отличающийся наличием спортивного и экономичного режимов.

В первом поколении четвертый RAV мог быть полноприводным или переднеприводным. Известно, что моноприводная версия имела малый спрос, даже при меньшей стоимости. Кроссовер с приводом на четыре колеса комплектовался схемой так называемого полного привода (постоянного) с перераспределением крутящего момента 50/50 между ведущими осями.

Технические характеристики второго поколения авто (2000-2005) год

В начале 2000 года на рынках появился обновленный RAV 4. Понимание важности компактных габаритов автомобиля и усиление качества предыдущих версий, помогло управлению компании сильно повысить продажи новой версии. Переделанная внешность Тойоты приобрела индивидуальность и солидность. Салон стал просторнее. Улучшилось качество отделки.

Габаритные величины кузова и основных узлов автомобиля с тремя дверьми:

  • параметр длины 3850 мм;
  • параметр ширины 1785 мм;
  • параметр высоты 1670 мм;
  • вместительность бака 58 литров;
  • клиренс 200 мм;
  • полная масса 1595 кг;
  • колесная база 2280 мм;
  • вместительность багажника 150-766 литров.

Габаритные величины кузова и основных узлов автомобиля с пятью дверьми:

  • параметр длины 4245 мм;
  • параметр ширины 1785 мм;
  • параметр высоты 1680 мм;
  • вместительность бака 58 литров;
  • клиренс 200 мм;
  • полная масса 1700 кг;
  • колесная база 2490 мм;
  • вместительность багажника 400-1150 литров.

Основные технические характеристики Тойота РАВ 4 выразительно свидетельствуют об увеличении габаритов автомобиля. Младшая версия стала крупнее 14,5 сантиметров, укрупнение старшей версии произошло на 13 сантиметров. Совсем незначительно изменились параметры ширины. Можно даже сказать, что они остались практически прежними.

Разнообразие двигателей, которыми комплектовалось авто было также увеличено:

  • мотор вместительностью 1,8 литра, отдачей в125 л/с и значением крутящего момента 161 Нм, ставился чаще всего на «короткую» версию взамен 2-х литрового агрегата. Невзирая на небольшую потерю в мощности, существенной стала экономия топлива: 9,4 л - город, 6,2 л - трасса. Характерной чертой такой версии считался безальтернативный передний привод;
  • мотор вместительностью 2,0 литра с параметром мощности 150 л/с, и значением крутящего момента 192 Нм. Такой мощный движок был очень динамичен (разгон автомобиля до 100 км/ч достигался за 10,6 с) и экономичен - трата топлива в городе составляла 11,4 л, в то время, как на трассе - 7,3 л;
  • мотор вместительностью 2,0 литра (дизель версия) имел мощность 116 л/с. Параметр крутящего момента - 250 Нм всего от 1800 об/мин. Такой дизель-мотор был первым, который ставился на РАВ 4. Естественно он уступал бензиновым тягачам в динамике, однако на бездорожье был лучшим толкачом. Расход дизтоплива: 9,9 л - город, 6,1л - трасса;
  • бензомотор вместительностью 2,4 л с параметром крутящего момента 224 Нм и значением мощности 167 л/с. Разогнаться до определенных стандартом 100 км занимало 9 секунд. При этом расход топлива составлял на 10% больше, нежели у 150-сильной версии. Комплектовался такой движок только 4-хступенчатым автоматом.

Все бензиновые версии оснащались механикой или автоматом, еще начиная с первого поколения машины. Дизель двигатели оборудовались только механикой. Тойота РАВ 4 в 2004 году претерпела легкий рестайлинг. Изменению подверглись формы обоих бамперов, преобразилась и радиаторная решетка. Однако главной особенностью стало появление нового двигателя на 2,4 литра.

Технические характеристики третьего поколения авто (2005-2009 год)

Выпущенная в 2005 году Тойота РАВ 4 - технические характеристики имела абсолютно отличительные от моделей предыдущих версий. Построен автомобиль был на совершенно новой платформе, исключающей возможность трехдверной комплектовки и предоставляющей больше пространства для пятидверной версии. Все детали интерьера имели богатый вид.

Размерность кузова и основных узлов:

  • колесная база - 2560 мм;
  • кузов: длина - 4,395 м, ширина - 1,815 м, высота -1,685 м, клиренс - 190 мм;
  • полная масса 2070 кг;
  • снаряженная масса 1500 кг;
  • вместительность багажника 586-1469 л.

Кроме технических параметров изменения претерпела и электроника. В автомобиле появилась оптитронная фирменная подсветка, мотор можно было заводить без ключа, магнитофон стал способен читать формат mp3, дисплей оснащался русифицированной версией. Тщательная проработка инженерами Тойоты вопроса системы безопасности привела к появлению в РАВ 4 базовой версии сразу семи подушек безопасности.

Как результат увеличения размера автомобиля, больше простора стало в салоне. От общей прибавки задний ряд получил целых 55 мм, которые ощутимо сказались на комфортабельности.

Усовершенствованный 2-х литровый мотор приобрел два форсировочных уровня - 152 и 158 л/с при одинаковом значении крутящего момента -198 Нм. В динамичности моторы РАВ 4 особо не различались. Разгон потяжелевшего кроссовера занимал 10,2 и 11 с. Зависел этот показатель от типа трансмиссии - механика либо 4-х ступенчатый автомат. Бесступенчатой была версия со 158 л/с.

В третьем поколении все версии автомобиля были полноприводными либо переднеприводными. Исключение составляли версии с двигателем 2,4 и 3,5. Они комплектовались приводом сразу на все четыре колеса по умолчанию.

Именно третье поколение РАВ4 ознаменовалось потерей функции постоянного полного привода. С этих пор автомобиль оснащается подключаемой системой, что значит возможность подконтрольного электроники подключения заднего моста при пробуксовке передних колес. Водитель может задействовать привод на 4 колеса по своему желанию. Для этого достаточно нажать на клавишу принудительной активации полного привода.

Ввиду того, что вся система подвергается усиленному износу при движении по ровной трассе (во многом по причине наличия нежной вискомуфты), во избежание поломок муфта оснащалась температурным датчиком. Теперь, как только на приборе значение температуры становится очень высоким, происходит отключение заднего привода. При движении со скоростью, превышающей 40 км/ч, задние колеса тоже отключаются.

Технические характеристики четвертого поколения авто (2009-2012 год)

Для нового поколения Тойота РАВ 4 за основу была взята прежняя платформа. Однако дизайн стал лучше. Появился богатый опционный набор, CD чейнджер на 6-сть дисков, инновационный двухзонный климат контроль, R 17-е литые диски, третий ряд сидений. На отечественный рынок поступали модели в двух вариациях движка: 2,0 и 2,4.

Теперь автомобиль имел такие технические характеристики:

  • колесная база - 2560 мм;
  • вместительность бака 60 литров;
  • масса: снаряженная -1500 кг, полная - 2070 кг;
  • вместительность багажника 410-1320 л.

Ознаменовалось четвертое поколение появлением удлиненной версии - Long. Она была крупнее стандартной модификации. Все автомобили 4 поколения оснащались 6-ти ступенчатой механикой, а также бесступенчатым вариатором модели Multi Drive-S. Комплектовалась удлиненная версия четырехступенчатым автоматом. Заказать полный привод можно было на любую версию, за исключением базовой с 2 л движком.

Технические характеристики автомобиля с 2013 года

Выставка в Лос-Анджелесе в 2013 году ознаменовалась появлением нового поколения Toyota RAV 4. В основу кроссовера вошла давно испытанная в деле платформа от уже знакомой версии Long. Концепция дизайнерского направления претерпела кардинальных изменений. Новый фирменный стиль стал продолжением направления, заданного еще седаном Авенсис 2011 года.

Технические характеристики нового автомобиля:

  • клиренс - 197 мм;
  • параметр длины - 4570 мм;
  • параметр ширины - 1845 мм;
  • параметр высоты - 1670 мм;
  • объем багажника Тойота РАВ 4 - 506-1705 л;
  • вместительность бака 60 л;
  • масса 2000 кг;
  • колесная база - 2660 мм.

От дорожного полотна новый автомобиль поднялся еще на 7 мм. Объем багажника приобрел несколько меньшие габариты, но тем не менее сравнимые с багажным отделом седана D-класса. К тому же, появилось больше унифицированных элементов между самими моделями Toyota RAV 4. Наиболее мощным двигателем в комплектациях является 2,5 л мотор.

Всего силовых агрегатов в модельном ряде 2013 года три. Первый вариант - это 2,0 литровый движок с мощностью 146 л/с. Значение крутящего момента 187 Нм. Такой двигатель уже не впервые ставится на РАВ 4. Теперь он перенастроен для большей экономии топлива. Разгон до ста километров равен 10,2 секунды. Базовая комплектация предполагается механическая 6-ти ступенчатая коробка. За определенную доплату можно сделать и вариатор.

Другой тип - это мотор вместительностью 2,2 литра. Дизель модификация характеризуется мощностью 150 л/с. Крутящий момент - 340 Нм. Движок такого типа оснащается исключительно автоматической 6-ти ступенчатой коробкой и является первым дизелем, официально реализуемым в России. На разгон до 100 км РАВ 4 тратит 10 секунд. Потребление топлива в черте города - всего 8,1 л, на трассе - 5,5 л.

Третья вариация движка - это агрегат с объемом 2,5 литра и параметром мощности 180 л/с. Момент кручения соответствует 233 Нм. Этот двигатель «Рафик» унаследовал от новой модели Тойоты Камри, в том числе и 6-ти ступенчатую трансмиссию. Разгон до 100 км возможен уже за 9,4 с. Расход топлива:11,4 л - город, 6,8 л - трасса.

Цены на модельный ряд Toyota RAV4

В России появление новой модели Toyota RAV 4 произошло 23 февраля 2013 года. При этом стали доступны все восемь комплектаций. Ценовой диапазон начинался с 998 000 рублей и заканчивался в пределах 1 543 000 рублей:

  • модификация стандарт - 998 тыс.рублей. Переднеприводный с МКПП автомобиль. Объем движка - 2,0 л. Имеется кондиционер, омыватель фар, иммобилайзер, аудиосистема из 4-х динамиков, светодиодные ДХО и Вluetooth, полноразмерное запасное колесо, набор брызговиков, подогрев сидений, 7 подушек безопасности, центральный замок с ДУ, полноценный электропакет стекол, ABS, EBD, 17-е стальные диски. Электронная имитация межкослесного дифференциала;
  • модификация стандарт плюс - 1 млн. 55 тыс. рублей. Двигатель - 2,0 л. Переднеприводная версия с вариатором. Дополнительные опции: задние датчики парковки, руль приобрел кожаную отделку;
  • модификация комфорт - 1млн. 180 тыс.рублей. Полноприводный автомобиль с МКПП. Объем движка - 2,0 л. Из новых опций - круиз контроль, цветной 6,1 дюймовый дисплей, датчик дождя, света, двухзонный климат-контроль, кожаная передняя панель, камера заднего вида, аудиосистема из 6-ти динамиков, функция курсовой устойчивости VSС+;
  • модификация комфорт плюс - 1 млн. 248 тыс. рублей. Полноприводный автомобиль с вариатором (2,0 л). Доукомплектация: функция помощи на спуске, ксеноновые фары;
  • модификация элеганс - 1 млн. 355 тыс. рублей. Полноприводный автомобиль с вариатором либо АКПП. Двигатель с объемом 2,0 л, а также 2,2 л (дизель). Дополнения: складывающиеся и с подогревом зеркала заднего вида, вход в салон без ключа, активация авто с кнопки, полностью кожаный салон, электропривод багажной двери, дополнительный отопитель (в дизель-моделе);
  • модификация элеганс плюс - 1млн. 470 тыс. рублей. Полный привод с АКПП (2,5 л). Опцион аналогичен комплектации Элеганс;
  • модификация престиж - 1 млн. 438 тыс. рублей. Полный привод с вариатором либо АКПП. Объем движка 2,0 литра или 2,2 литра (дизель). Дополнения: система автоматического дальнего света, функция голосового управления, навигационная система с русификацией, функция мониторинга слепых зон;
  • модификация престиж плюс - 1 млн. 543 тыс. рублей. Полный привод с АКПП (2,5 л). Опции аналогичны комплектации Престижа.

Сегодня автомобиль, оборудованный полным приводом, а также независимой подвеской несущего кузова и колес, выгодно отличается великолепными показателями управляемости и высоким уровнем комфорта. К тому же, спортивный дух Toyota RAV4 чувствуется в каждом его элементе. Машина легко преодолевает бездорожье и ведет себя достаточно шустро на шоссе.

Toyota Rav 4 - кузов

Внедорожник последнего поколения был продемонстрирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. Кузов Тойота Рав 4 существенно изменился в дизайне. Теперь автомобиль Рав 4, кузов которого имеет острые грани вместо округлых линий и массивных форм, трудно назвать женским.

Передняя часть машины копирует более дешёвые модели и . Габариты Рав 4 стали намного больше. Если ранее компактный внедорожник можно было сравнивать с « », то теперь корректнее ставить Toyota Rav 4, размеры которого приведены ниже, в один ряд с .

Габариты Rav 4

Габаритные размеры Рав 4 составляют 4 650 мм в длину, 1 845 – в ширину, 1 665 мм - в высоту. Клиренс – 19 сантиметров.

Toyota Rav 4 - салон

Салон Рав 4 получил абсолютно новое оформление. Внутри машины теперь всё плоское, без изюминок, двухэтажная центральная консоль ушла в прошлое. Жёсткий пластик на передней панели и клавиши климат-контроля взяты из первого поколения кроссовера. Дешёвые материалы отделки Тойота Рав 4, салон с незамысловатым и совершенно не продуманным дизайном – всё это было простительно лет двадцать назад. Даже менее дорогие современные авто обладают более изысканным исполнением интерьера.

Довольно простая комбинация приборов, кислотно-синяя подсветка не отвечают имиджу респектабельного автомобиля. Зато в нём нет трудностей с управлением и удобством посадки. Водительское кресло обладает большими диапазонами регулировок, шумоизоляция улучшена, в списке опций появились камера заднего вида и система слежения за пересечением разметки на дороге. Увеличившиеся размеры Тойота Рав 4 сделали салон просторнее, а багажное отделение вместительнее. У модели Тойота Рав 4 багажник вырос до 547 литров. Правда, и тут не обошлось без огорчений: Rav 4, багажник которой оснащён копеечными крючками для пакетов из супермаркета, так и останется мечтой для фанатов этой модели.

Toyota Rav 4 - технические характеристики

Технические характеристики Тойота Рав 4 нового образца практически идентичны качествам предшественника. Наименее мощный бензиновый двигатель Рав 4 имеет рабочий объём два литра и мощность 145 лошадиных сил. В дополнение к нему обычно идёт вариатор или механическая КПП, в зависимости от того, какая выбрана комплектация Рав 4.

На втором месте по мощности в моторной линейке внедорожника – 2.5-литровый двигатель Toyota Rav 4, расход топлива которого составляет восемь с половиной литров в смешанном цикле. Мощность агрегата составляет 180 лошадиных сил. Известно, что на Тойота Рав 4 двигатель этот перекочевал практически без изменений с седана . Расход бензина Рав 4 с вариатором CVT в качестве трансмиссии отображает меньшую цифру, нежели у машины на «механике». Расход топлива Рав 4 зависит от типа привода. К примеру, расход Рав 4 для переднеприводной версии кроссовера составляет 9.8 л на сто километров в «городском» цикле (расход топлива Тойота Рав 4 по трассе – более семи с половиной литров). У полноприводного авто Тойота Рав 4 расход больше. Известно, что расход бензина Рав 4 по городу – 10.7, по трассе – 8.1 л на 100 км пути.

Toyota Rav 4 - дизель

Если на нашем авторынке наиболее ходовое топливо для большинства модификаций Toyota Rav 4 – бензин, то в странах Западной Европы ставка сделана на дизельный Рав 4. Сочетание АКПП на Рав4 и турбодизеля объёмом 2.2 л мощностью 150 л. с. обеспечивает основную долю продаж в европейских дилерских центрах. Тойота Рав 4, дизель которой расходует всего шесть с половиной литров топлива на 100 км, не уступает в динамике бензиновым версиям, а некоторые из них даже превосходит. К примеру, модификация Toyota Rav 4, двигатель которой имеет объём 2 литра и агрегатируется с вариатором, достигает сотни за больший промежуток времени при большем расходе.

Тойота Рав 4 - привод

На рынке предлагаются версии с полным и передним приводами. Полный привод Рав 4 подвергся несущественным доработкам. Переднеприводный автомобиль продается исключительно в паре с самым слабым двигателем. Не стоит ожидать большого спроса на такую модель Тойота Рав 4: полный привод пользуется значительно большим успехом. Посмотреть привод Rav 4 выбранной комплектации можно в таблице.

Коробка передач Rav 4

В отличие от АКПП Тойота Рав 4, механика лучше справится с такими задачами, как перевозка тяжёлых грузов типа песка, щебня или дров в прицепе. Коробка автомат Рав 4 больше подходит для городских перемещений.

Toyota Rav 4 - характеристики управляемости

Обновленную модель Тойота Рав 4, характеристики которой не позволяют отнести её ни к одному конкретному классу, сложно назвать как внедорожником, так и кроссовером (если брать в расчёт внушительный внешний вид машины). Проходимость Рав 4 не дотягивает до внедорожника. Управляемость и комфорт инженеры могли бы улучшить за счёт замены стальных дисков на легкосплавные, но не стали этого делать. Отсутствие защиты двигателя и кузова, много элементов из пластика – всё это не позволяет покорять бездорожье.

Подвеска кроссовера оборудована стабилизаторами устойчивости. Передняя подвеска – независимая Макферсон, задняя же – на двойных поперечных рычагах.

"Тойота Рав 4" — компактный городской кроссовер от японской компании. Автомобиль начал выпускаться в 1994 году и пережил 4 поколения и множество рестайлингов. Машина является бестселлером по всему миру, в частности в России. В данной статье рассмотрим историю Рав 4" (2015). Технические характеристики, цена, описание внешнего вида, салона и впечатления от вождения — все это читайте в обзоре ниже.

История модели

Длинный и сложный путь пришлось пройти автомобилю до появления "Тойота Рав 4" (2015). и дизайн менялись кардинально с каждым новым поколением кроссовера.

Первое поколение появилось в далеком 1994 году с индексом SXA10. Автомобиль позиционировался как молодежная машина для активного отдыха, а цифра 4 в названии означала постоянный Также "Рав 4" имел версию с передним приводом и автоматической либо механической коробкой переключения передач. Уже с тех времен кроссовер начал официально поставляться на российский рынок.

Второе поколение

Второе поколение впервые увидело свет в 2000 году на презентации в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок. Кроссовер, по словам представителей компании, преклассифицировался в мини-кроссовер. Модель стала еще меньше и компактнее. Во втором поколении с индексом CA20W автомобиль выпускался до 2005 года. Как и первое поколение, кроссовер имел версию с полным и передним приводом, а также с автоматической и механической коробкой переключения передач.

Третье поколение

Начиная с третьего поколения кроссовер полностью обосновался в "компактном" сегменте, в котором по сей день находится "Тойота Рав 4" (2015). Технические характеристики изменились не сильно. В основном изменения коснулись дизайна и кузова — перестали выпускать трехдверной версии. Именно благодаря этому "Тойота" смогла убрать ярлык "мини" от одного из самых востребованных автомобилей, тем самым открывая для себя двери в новые сегменты рынка.

В 2010 году поколение пережило рестайлинг и предстало на в новом облике. Кузов стал более обтекаемым, оптика — современной, и вместе с тем не отставало техническое оснащение. В остальном пропорции кроссовера и платформа остались прежними, поэтому было решено не называть рестайлинг четвертым поколением кроссовера.

В 2011 году автомобиль пришел на российский рынок и стал настоящим бестселлером. Ни в одном городе страны вы не проведете ни дня, не заметив несколько десятков "Рав 4" на дорогах. Автомобиль предлагался в двух модификациях: 2-литровый и 2,4-литровый двигатели с мощностью 148 и 170 лошадиных сил соответственно. Никуда не делся выбор с передним и полным приводом автомобиля.

Последнее поколение "Тойота Рав 4" (2015): технические характеристики

В 2012 году компания "Тойота" анонсировала выход четвертого и крайнего на сегодняшний день поколения кроссовера. В конце того же года компания проводит презентацию в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Данный автомобиль и станет главным в этом обзоре. С 2013 года по настоящее время кроссовер выпускается без изменений и официально продается на российском рынке.

Обзор автомобиля

Начнем обзор Toyota RAV 4 2015 года, характеристики которого полностью отличаются от аналогичных параметров у представителей третьего поколения. Основные изменения в кроссовере коснулись практически всех элементов. Можно сказать, что японцы создали автомобиль с нуля. Во-первых, стоит упомянуть увеличившиеся габариты, из-за которых автомобиль едва влезает в рамки компактного кроссовера. Во-вторых, обновленная линейка двигателей и самые современные технологии. Но обо всем по порядку.

Внешний вид

Создатели очень сильно постарались, чтобы автомобиль получился не похожим на все предыдущие поколения.

С первого взгляда на машину становится понятно, что дизайнеры старались не только сделать автомобиль стильным и современным городским кроссовером, но и улучшить аэродинамические показатели. "Рав 4" выглядит как цельный и обтекаемый снаряд. Передняя часть кузова просто завораживает: оптика и радиаторная решетка слились в одну линию, представляя цельную дугу, которая подчеркивает стремительность и остроту "носа" автомобиля. Интересная форма бампера отлично сочетается с простыми круглыми противотуманными фарами. "Морда" кроссовера визуально сильно задрана вверх, что создает иллюзию приподнятости. Боковые передние арки выглядят выразительно и мускулисто.

Сбоку кроссовер совсем не похож на компактный автомобиль. Если убрать заднюю и переднюю часть "Рав 4" и оставить только профиль, его легко можно спутать с любым представительским джипом. Линия, идущая над передними арками, продолжается вдоль всего кузова и органично завершается задними фарами.

Корма автомобиля еще более выразительна, чем передняя часть. Сразу бросается в глаза отсутствие запасного колеса на двери багажника "Тойота Рав 4" (2015). Технические характеристики и строение платформы авто позволили расположить запаску под полом багажника. Благодря этому решению, кроссовер выглядит более представительным и гораздо дороже своего класса. Задняя оптика выпуклая и выразительная, за счет чего подчеркивает вышеупомянутую линию по периметру кузова. Заднее стекло большое, что предоставляет водителю широкий угол обзора. Задние колесные арки такие же, как и передние: мускулистые и широкие. Небольшой спойлер над дверью багажника отлично подчеркивает стремительность образа кроссовера. Стоит упомянуть, что только в четвертом поколении "Рав 4" получил современную заднюю дверь, которая открывается вверх, а не в сторону, как у всех предыдущих поколений. По габаритам новый "Рав 4" стал немного больше представителей предыдущего поколения. Длина автомобиля составляет 4,5 метра, ширина — 1,8 метра, а высота — 1,6 метра.

Интерьер

Перейдем к салону RAV 4 (2015). Обзор, интерьер, внутренне убранство, подобно внешнему дизайну, все это было полностью переработано. Во всем салоне виден залог на будущее — создатели пытались сделать такой автомобиль, который сможет продаваться в течение нескольких лет без рестайлингов и изменений. И у них это получилось отлично.

Полностью переработанная передня панель выглядит стильно. По центру расположился крупный сенсорный дисплей с и встроенной навигацией. Сбоку от дисплея находятся элементы управления. Сверху — небольшой бортовой компьютер, который выдает все необходимые показания и технические характеристики. "Тойота Рав 4" 2015 года может похвастаться полностью новым щитком приборов. С приятной голубой подсветкой показания приборов читаются еще отчетливее и выглядят приятнее для глаз водителя. Обзор из лобового стекла также стал куда более удобным.

Отделка салона выглядит богаче и гораздо дороже, чем есть на самом деле. Сборщики также постарались на славу: все детали подогнаны друг к другу идеально, ничего не скрипит, даже при езде по кочкам и бездорожью.

Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, благодаря чему даже на крутых поворотах и бездорожье водитель и передний пассажир будут чувствовать себя комфортно. Сзади находится огромный диван для трех человек.

Багажник автомобиля также стал вместительнее. Объем в обычном состоянии стоставляет 577 литров, со сложенными задними сидениями — до 1200 литров. Вместительность при сложенном заднем диване увеличивается более чем в 2 раза, что не может не радовать владельцев дач, частных домов и любителей перевозить много вещей или крупногабаритные грузы.

Новая "Тойота Рав 4" (2015—2016): комплектации и цены

Для начала рассмотрим предлагаемые на российском рынке. Их всего 6 штук. Базовая отметка стоимости — 1 миллион рублей за комплектацию "Классик". Она включает в себя стандартный набор опций, таких как подушки безопасности, системы стабилизации, центральный замок, кондиционер и штатная аудиоподготовка. В комплектации "Комфорт" прибавляются галогенные фары и элементы управления на руле. Самая дорогая комплектация — "Престиж плюс", стоимость который начинается от 1 миллиона 500 тысяч рублей, дополняется всеми известными на сегодняшний день системами, которые делают управление автомобилем комфортнее. Например, автоматическая регулировка света и мониторинг слепых зон, и это не все технические характеристики "Тойота Рав 4". Рестайлинг, возможно, привнесет в комплектации еще больше современных технологий.

Модификации двигателей

Перейдем к двигателям. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. 2-литровый и 2,5-литровый двигатели с мощностью в 146 и 180 лошадиных сил соответственно, либо дизельный мотор с объемом 2,2 литра и 150 "лошадьми" под капотом. Средний расход бензиновых двигателей составляет 11 литров на 100 км, а дизельного — всего 6,5 литров на 100 км. Toyota RAV4 2015 года оснащается одной из трех коробок передач на выбор: механика, автомат или вариатор.