Новый ауди а4 олроуд. Финальная распродажа Audi A4. Выбор - почему именно А4

Универсал с полным приводом Audi A4 allroad quattro (B9) 2016-2017 модельного года представлен на к качестве мировой и американской премьеры. Новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро 2016 приехала покорять посетителей автошоу в Детройте вместе с новым поколением , с которыми находится в непосредственном родстве. Ведь по сути Audi A4 allroad это вседорожная версия обычного универсала Ауди А4 с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова, защищающим тело автомобиля при движении по пересеченной местности. Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями, цена new Audi A4 allroad quattro составляет от 44750 евро. Начало продаж нового Ауди А4 Олроуд в России по предварительной информации планируются на лето 2016 года.

Новая генерация Audi A4 allroad quattro по сравнению с исходной моделью универсалом Ауди А4 нового поколения выглядит более солидно и дорого. Отличия между соплатформенными моделями немецкого производителя в деталях, но насколько более яркой и харизматичной получилась вседорожная версия.
Переднюю часть кузова полноприводной версии allroad quattro украшает массивная трапеция фальшрадиаторной решетки с вертикальными хромированными перекладинами, оригинальный бампер с аккуратными прорезями воздуховодов и новые фары головного света с двойными молниями светодиодных дневных ходовых огней.
При осмотре новинки сбоку сразу отмечаем увеличенный дорожный просвет (по данным производителя клиренс на 34 мм больше, чем у обычного универсал Ауди А4), мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок и порогах кузова, хромированные рейлинги на крыше, новый дизайн легкосплавных стандартных 17-ти дюймовых колесных дисков и опционных 17-19 дюймовых от quattro GmbH.
Сзади универсал способный уверенно передвигаться по легкому бездорожью комплектуется бампером с интегрированными насадками выхлопных труб и комбинированной отделкой (черный пластик, вставка под алюминий), шикарными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года составляют 4750 мм в длину, 1842 мм (с учетом зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1493 мм в высоту, с 2818 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Длина переднего свеса кузова - 894 мм, длина заднего света - 1038 мм.
    Колея передних колес - 1578 мм, колея задних колес - 1566 мм.
  • Для окраски кузова новинки предлагается 14 вариантов цвета эмали, самые интересные и стильные из которых, на наш взгляд, Argus brown (коричневый), Floret silver (серебро), Glacier white (белоснежный), Manhattan gray (серый) и Mythos black (черный).

Стандартно новый Ауди А4 Олроуд Кватро оснащается фарами головного света Xenon plus со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней и задними светодиодными габаритными фонарями. В качестве опции предлагаются передняя и задняя светотехника Matrix LED с динамическими указателями поворотов.


Интерьер новой генерации Audi A4 allroad в точности повторяет салон соплатформенных моделей Ауди А4, как по архитектуре, так и по наличию качественных материалов отделки и обширному списку дополнительного оборудования. Трудно сказать, какой по насыщенности будет базовая комплектация нового A4 allroad для российского рынка, но в качестве дополнительного оборудования авто новинка порадует наличием виртуальной приборной панели с цветным 12,3-дюймовым экраном, мультимедийным комплексом с 8,3-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D Sound System, планшетами Audi tablet для пассажиров задних сидений, вмонтированных в спинки кресел первого ряда, адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп, ассистентом парковки и массой другого современного оборудования.
Багажное отделение Ауди А4 Олроуд рассчитано на перевозку от 505 литров грузового объема, за спинками второго ряда сидений до 1510 литров при сложенных задних сиденьях. Полноприводный универсал способен буксировать прицеп общей массой до 2100 кг.
Технические характеристики нового Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года просто супер и поражают широким разнообразием предлагаемых бензиновых и дизельных двигателей, выбором из трех типов коробок передач - 6 МКПП, 7-ми ступенчатый S tronic и 8 АКПП Tiptronic, устанавливаемой стандартно системой полного привода quattro, наличием системы Audi drive select с пятью режимами работы (comfort, auto, dynamic, efficiency, individual и новым Offroad), электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами всех колес и доступной в качестве опции адаптивной подвеской.

  • Двигатели дизель для нового Audi A4 allroad quattro:
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (150 лс 320 Нм);
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (163 лс 400 Нм);
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм);
    шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (218 лс 400 Нм);
    шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (272 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП обеспечивает вседорожный универсал динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,3 литров.
  • Бензиновые двигатели под капотом нового Audi A4 allroad quattro:
    2,0-литровый TFSI (190 лс 320 Нм);
    2,0-литровый TFSI (252 лс 370 Нм) с тандеме с 7ми ступенчатой коробкой передач S tronic помогают набрать первую сотню за 6,1 сек, максимальная скорость 246 кмч, расход бензина в комбинированном режиме движения 6,4 литра.

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро по сравнению с дебютировавшим в 2009 году чуть увеличился в размерах, стал более солидным и стильным, располагает более щедрым наполнением базовой комплектации, обзавелся более мощными и при этом экономичными моторами, но цена новинки мягко сказать высокая. Стоимость немецкого полноприводного универсала Audi A4 allroad quattro нового поколения, вот аргумент не в пользу автомобиля.

Audi A4 allroad quattro 2016-2017 видео тест

Audi A4 allroad quattro 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения









Ауди А4 является автомобилем среднего класса в кузове седан, который пришел в 1994 году на смену модели Ауди 80. На сегодняшний момент имеет четыре поколения и базируется на платформе VG B.

Первое поколение (B5)

Было выпущено в начале 1995 года. Разработка модели велась семь лет. Автомобили этой серии обладали общей платформой с VW Passat B5, имели продольное расположение двигателя и передний привод. Также была доступна комплектация кватро. Помимо седана, через год после старта продаж, был выпущен кузов универсал.

Для покупателей предлагался широкий выбор силовых агрегатов от 1,6 до 2,8 литра бензиновых, а также 1,9 литровый дизель. На модели А4 Ауди впервые продемонстрировала двигатель, в конструкции которого было пять клапанов на цилиндр. Это был бензиновый 1,8 V20 с турбонаддувом 150 л.с. и 210 Нм.

С 1997 по 2001 год производился постоянный, небольшой «фейслифтинг». В основном он касался бамперов, фар и ручек дверей. В конце 1998 года в продажу запустили компоновку с двигателем 2,8 литра V30 мощностью 190 л.с. и 280 Нм.

Второе поколение (B6)

Дебютировало в 2000 году и имело в своей линейке кузов кабриолет. Дизайн был абсолютно новым, а стандартный силовой агрегат базовой модели остался неизменным. Однако большинство других бензиновых двигателей получили повышение мощности. Это достигалось не только увеличением объема, но и системой подачи смеси в камеру сгорания. Появился двигатель 3 литра V6 30v мощностью в 220 л.с.

Третье поколение (B7)

Было представлено в 2004 году. Эта новая серия Ауди А4 использует существующую платформу Volkswagen B6, но в ней были пересмотрены рулевые настройки, подвеска и двигатели. В автомобиле была использована электронная программа стабилизации. Дизайн очень схож с Audi A6 того же времени.

Модельный ряд двигателей получил много дополнений. в 2005 году на двигателях была введена система топлива стратифицированной инъекции, позволившая увеличить уровень выходной мощности. Постоянный полный привод «кватро» оставался в качестве опции. На замену старой пятиступенчатой ручной коробке, пришла новая - шести ступенчатая.

Одним из самых мощных двигателей Ауди А4 является 3,2 литра V6 (инжектор, 30 клапанов):

  • Объем - 3190 см3;
  • Мощность - 255 л.с.;
  • Момент -240 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч - 6,4 сек;
  • Максимальна скорость - 250 км/ч.

Четвертое поколение (В8)

Выпущено в начале 2008 года в кузове седан и универсал. Данная модель Ауди А4 построена на варианте модульной продольной платформы. У автомобиля немного перенесен центр тяжести в заднюю часть, и поэтому по сравнению с предыдущими версиями улучшена управляемость. Также замечены улучшения в передаче крутящего момента, это достигается с помощью передачи энергии к главной передачи с помощью специального передаточного вала.

По сравнению с предыдущей серией у Ауди A4 В8 увеличилась колесная база на 160 миллиметров и длина на 117 мм. При этом произошло снижение массы автомобиля. С 2009 года на автомобиль начали устанавливать семиступенчатый автомат с двойным сцеплением в качестве опции. В стандарте осталась та же 6-ступенчатая механика.

Опциональная система полного привода «кватро» может разделять крутящий момент по осям в пропорции 40:60 (ассиметрично). Появился новый двигатель 3 литра с наддувом мощностью 330 л.с.

Кроссоверная модель от Ауди Audi A4 allroad quattro официально была презентована в марте 2009 года на подиуме Женевского автосалона. Спустя два с лишним года, зимой 2011-го, автомобиль пережил фейслифтинг и с обновленной внешностью появился в автосалонах в начале 2012 года. Универсал с кроссоверной внешностью Ауди А4 олроуд в 2013 году встречается на дорогах России не так часто, как его легковые собратья из , но приставка allroad quattro к основному названию наделяет автомобиль уникальными свойствами и харизмой. Цена Ауди А4 олроуд кватро 2013 года производства в России стартует с 1638 тысяч рублей.

В нашем обзоре поговорим о внешности и технических характеристиках, интерьере и наполнении автомобиля опциями, о том какова цена на новые Ауди А4 олроуд кватро 2013 года для российских автолюбителей. Традиционно устроим тест-драйв на дороге с асфальтовым покрытием и постараемся узнать предел возможностей универсала на бездорожье. Для полноты восприятия в статье, как всегда, масса фото Ауди А4 олроуд 2013 и видео материалы, а также анализ отзывов владельцев.

Сразу стоит отметить, что донором платформы для A4 allroad quattro послужил универсал Audi A4 Avant, но внешность у внедорожной версии несколько иная.

  • Начнем обзор с внешних габаритных размеров кузова, шин и дисков устанавливаемых на автомобиль. Audi A4 allroad располагает 4721 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2805 мм колесная база, 1574 мм колея передних колес, 1583 мм колея задних колес, 180 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Российские версии щеголяют на легкосплавных дисках 17 размера с резиной 225/ 55 R17, в качестве опции доступны более крупные 18-19 дюймовые и даже огромные 20-ого размера диски из легко сплава с покрышками 245/ 45 R18, 245/ 40 R19, 245/ 35 R20.

Универсал и кроссовер A4 allroad с увеличенным дорожным просветом и фирменной системой полного привода quattro выделяются в потоке яркой и стильной внешностью, притягивают взгляды окружающих. Главные отличия версий allroad quattro от обычных универсалов Avant кроются не только в более высоком кузове и увеличенном дорожном просвете. Немецкие дизайнеры тонко и гармонично дополнили внедорожные версии бамперами иной конфигурации с комбинированными вставками из черного пластика и нержавеющей стали, мощными расширителями колесных арок и стильными накладками на пороги, дополнив картину большим количеством декора из алюминия.


Такой антураж играет одновременно две роли: во-первых, контрастное сочетание не крашенного пластика, стали и алюминия визуально добавляет солидности, а во-вторых, накладки по нижнему периметру кузова обеспечивают защиту металлических деталей от нежелательных повреждений при штурме бездорожья. К слову будет не лишним добавить, что при производстве силового каркаса кузова машин используются сталь холодной формовки и сталь изготовленная путем горячего давления, детали из алюминиевого профиля и литья, и все это дополнительно покрыто двухсторонней оцинковкой. Высокая антикоррозийная стойкость позволяет эксплуатировать автомобили в тяжелых российских условиях на протяжен десяти-пятнадцати лет, не беспокоясь о состоянии кузова.

В остальном Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет изысканный внешний вид своих соплатформенных моделей. Огромный щит фирменной трапеции фальшрадиаторной решетки, изысканные фары головного света со сложным световым оборудованием, плавные линии, гармоничное сочетание выштамповок, впадин и ровных поверхностей на боковинах, воздушная ниспадающая к корме крыша, стремительный наклон задней стойки, придающий кузову динамичный и спортивный вид, большой прямоугольник двери багажного отсека, утонченно красивые габаритные фонари со светодиодным наполнением, выхлопные трубы с насадками интегрированными в прорези заднего бампера.

Audi A4 allroad представляет немецкого производителя в европейском классе D, причем автомобиль отстаивает честь компании из Ингольштадта в самом высоком премиальном сегменте класса, где оформление и оснащение салона должно соответствовать высочайшему качеству. С интерьером у авто полный порядок, начиная от компоновки салона и качества применяемых для отделки материалов, заканчивая богатым оснащением функциями и системами обеспечивающими безопасность, комфорт и развлечение водителя и пассажиров.

Салон Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет убранство интерьера универсала Audi A4 Avant, тот же огромный выбор вариантов передних кресел и различных рулей, широкая гамма тканевой и кожаной обивки кресел, декоративных вставок из дерева, алюминия, мягкая фактура пластика. Водителю и переднему пассажиру предоставлено много свободного места, широкий диапазон регулировок кресел и образцовое оформление высокоэргономичной передней части салона и торпедо.

Лишний раз не будем утруждать читателей перечислением всех фишек доступных для установки в автомобиль, жаль только, что основная часть оборудования предлагается только за доплату в качестве опции. Для задних пассажиров места в дефиците, расположиться с комфортом получится только у двоих, третий явно лишний. Размеры багажного отделения от 490 литров при наличии седоков на задних сиденьях можно увеличить до 1430 литров опустив спинки второго ряда.

Технические характеристики Ауди А4 олроуд 2013 года выпуска: дизайн экстерьера и оформление интерьера выглядят представительно и дорого, но самое главное скрыто от взгляда зевак и владельцев автомобилей.

  • Яркий Audi A4 allroad кватро в России предлагается только с одни вариантом бензинового четырехцилиндрового TFSI 2,0-литрового двигателя (211 лс).

Вся мощность мотора передается к колесам через 6 МКПП (7 АКПП S tronic с двумя сцеплениями), в наличии по умолчанию фирменная система постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и перераспределением крутящего момента. Наличие полного привода, мощного мотора и быстрых коробок передач позволяет набирать первые 100 кмч за 6,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Паспортный расход топлива составляет от 6,1 (6,3) литров за городом, до 9,1 (9,0) в городском режиме.

Тест-драйв обновленного Audi A4 allroad quattro с позволяет уверенностью говорить о феноменальном и стабильном поведении автомобиля на асфальтовом покрытии дороги. Интересно, и отзывы владельцев это подтверждают, что независимо от того сухое, мокрое или скользкое покрытие под колесами, машина едет, что называется, на все уплаченные за нее деньги. Независимая и весьма жесткая подвеска, отзывчивое рулевое управление, электронные системы стоящие на страже безопасности, информативные тормоза. Упругие элементы ходовой и более энергоемкие амортизаторы, чем а обычных А4 позволяют не сбрасывать скорость при проезде участков дороги с откровенно большими ямами. На бездорожье кроссовер-универсал способен заехать намного дальше, чем обычный универсал, но от штурма откровенного бездорожья лучше воздержаться.

A4 allroad, помимо продающегося на российском рынке 211-сильного бензинового мотора, оснащается еще дизельными двигателями 2.0 TDI (177 лс) с 6 МКПП и 3.0 TDI (254 лс) с 7 S tronic. Дизели официально в Россию не поставляются.

При желании купить Audi A4 allroad quattro в России необходимо рассчитывать на цену от 1633,2 тысяч рублей за авто с механикой до 1703,2 тысяч рублей за машину с автоматом в начальной базовой комплектации.

Audi A4 Allroad Quattro в новом кузове B9 — вседорожный универсал на базе стандартной пятидверки . Премьера новинки прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого, а европейскую версию модели показали в марте на выставке в Женеве.

Как и прежде, новый Ауди А4 Олроуд 2019 (фото и цена) построен по довольно простому принципу. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет (на 23 или 34 мм, в зависимости от выбранных шин), защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова и немного измененные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Allroad Quattro 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Кроме того, распознать Audi A4 Allroad 2019 можно по иной решетке радиатора с вертикальными ребрами, рейлингам на крыше, алюминиевым молдингам на боковинах и колесным дискам оригинального дизайна. В базе идут диски на 17 дюймов, а за доплату предлагаются 19-дюймовые.

В салоне вседорожного универсала отличий от обычного практически нет. Автомобиль имеет такую же переднюю панель с ровным рядом воздуховодов на всю ширину, неубираемый экран мультимедийной системы по центру и доступную за доплату полностью цифровую панель приборов. Объем багажника модели равен 505 литров (при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1 510 л), а пятая дверь в базе оснащена электроприводом.

Для нового Ауди А4 Олроуд Б9 в Европе предлагается несколько бензиновых и дизельных турбомоторов мощностью от 150 до 272 л.с., сочетающихся в паре с механикой, семидиапазонным роботом S tronic и восьмидиапазонным автоматом. Также для автомобиля доступна адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью, а к существующим режимам управляющей электроники (Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual) для вседорожного универсала добавлен режим Offroad.

Прием заказов на автомобиль в России открыли в июне две тысячи шестнадцатого, а первые машины клиенты получат осенью. Цена новой Audi A4 Allroad quattro 2019 у нас начинается от 2 975 000 рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым движком TFSI мощностью 249 сил и семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями.

Пятое оригинальное поколение Audi A4 Allroad Quattro с индексом B9 появилось на отечественном рынке в 2016 году. В 2019 немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию, которая появится в шоу-румах российских дилерских центров только в следующем году. Фактически новинка является первым плановым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. Несмотря на то, что за рубежом модель оснащается несколькими вариантами силовых установок, к нам, скорее всего, как и до реформы придет версия 45 с мощной двухлитровой четверкой и роботизированной коробкой переменных передач. К слову, двигатель получил небольшое, но приятное дополнение. В салоне также произошла масса изменений. Изменился как дизайн, так и список дополнительного оборудования. Что касается экстерьера, то, на первый взгляд, новинка не сильно отличается от предшественника, несмотря на то, что почти все панели, кроме капота, крыши и пятой двери здесь новые. Также в глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся выступающих острых частей в нижней части и получившие новые пунктирные светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора сохранила свой фирменный акцент на вертикальные ребра, однако, они стали заметно толще и получили солидно увеличившиеся промежутки между собой.

размеры

Ауди А4 Оллроад Кватро- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. После рестайлинга он насчитывает 4762 мм в длину, 1847 мм в ширину, 1472 мм в высоту и 2818 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он всего на 34 мм больше чем у стандартной версии и составляет скромные 167 миллиметров, причем этой разницы удалось достичь частично из-за установки колес с увеличенным профилем резины. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB от прошлого поколения. После модернизации она получила приставку Evo и лежит в основе огромного количества автомобилей концерна VAG. Довольно примечательной является конструкция передней подвески. В общем и целом, это конструкция с двумя рычагами, однако, поперечные элементы состоят из двух частей, так что фактически сзади и спереди у автомобиля пятирычажная архитектура. Передний подрамник также составной передняя часть с рулевой рейкой из алюминия, а задняя, с креплениями рычагов из высокопрочной стали.

Технические характеристики

Двигатель Audi A4 Allroad Quattro, представленных на отечественном рынке это- двухлитровая рядная турбированная четверка. Благодаря продвинутуму турбокомпрессору и непосредсвенной подаче вкупе с фазовращателями, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Основным нововведением стало наличие 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. Таким образом, автомобиль стал умеренным гибридом. Этот механизм способен не только рекуперировать часть энергии при торможении и запускать мотор, но также помогать двигателю при старте и в тяжелых условиях работы. Трансмиссия исключительно семиступенчатая преселективная DSG с двумя сцеплениями. Привод полный с технологией Quattro Ultra.

Оснащение

В салоне Audi A4 Allroad Quattro в первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо с небольшим вылетом и опциональная виртуальная приборная панель она не только получила картинку с более высоким разрешением, но также обзавелась новыми функциями. На центральной консоли расположилось главное изменение- увеличившийся до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы MMI нового поколения. Он стал сенсорным, получил подпружиненный экран и может воспринимать голосовые команды. К слову, с центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь там небольшой отсек для хранения вещей.

Видео