Тюнингованный джип. Качественный тюнинг внедорожников - залог успеха. Почему тюниг внедорожников делают у нас

Достаточно долгое время мы успешно выполняем сложные и интересные проекты тюнинга внедорожников. Каждый заказ, вне зависимости от объема услуг, предварительно досконально прорабатываем и согласовываем с заказчиком смету на работы и оборудование. Объясняем нюансы, преимущества и возможные недостатки того или иного решения для тюнинга. Благодаря накопленным знаниям полученным за эти годы, мы беремся за выполнение сложных и трудоемких заявок.

Самые популярные работы по тюнингу внедорожника проводящиеся в нашей мастерской:

    Лифт подвески;

    Бодилифт - лифт кузова;

    Установка блокировки моста;

    Монтаж лебедки;

    Установка шноркеля;

    Силовой обвес и защита.

Краток цикл выполнения тюнинга внедорожника можно разделить на следующие этапы:

    Пролучение заявки на 4х4 тюнинг;

    Уточнение задачи и предварительная проработка;

    Согласование сметы и сроков;

    Выполнение работы;

    Сдача заказа;

Сроки выполнения зависят от объемов и наличия запчастей

Почему тюниг внедорожников делают у нас

Наша команда обладает достаточным опытом и обширными познаниями в области технических особенностей моделей внедорожников и товаров для 4х4 тюнинга. На собственной базе мы дорабатываем стандартные детали или изготавливаем эксклюзивные под конкретную задачу. Кроме слесарных работ, мы производим покраску внедорожников защитными покрытиями и выполняем разнообразную отделку салона автомобиля. Тюнинг внедорожников, от самого простого до сложнейшего, требующего расчетов и скрупулёзной подготовки, проводится тщательно и качественно. Мы дорожим своей репутацией!

Новинки автотюнинга поражают воображение. Мастера порой заставляют по-настоящему удивляться специалистов и профессионалов этой сферы деятельности, однако в наибольший восторг эксперты приходят от посещения специализированных выставок, на которых представлены варианты тюнинга новейших моделей различных автопроизводителей. О них и пойдет речь в этой статье.

Тюнинг уаз хантер

Автомобиль УАЗ 315195, более популярный как «Хантер» - это полноценный российский внедорожник повышенной проходимости. В 2003 году он пришел на замену старой модели УАЗ-469 и успешно эксплуатируется и по сей день. Как показывает практика, все российские внедорожники славятся своими техническими характеристиками, надежностью и проходимостью, но ни в коем случае не внешним видом. Поэтому, многие владельцы «Хантера», часто задаются вопросом о «рестайлинге», или так называемом внешнем тюнинге машины.


Экспедиционный багажник на Ниву своими руками

В статье рассматривается схема сборки и монтажа съемного экспедиционного багажника на Ниву. Из каких материалов лучше сделать багажник, какие инструменты использовать? Пошаговая инструкция подробно объясняет все этапы сварки и сборки элементов конструкции. Также вы узнаете, как виляет установка грузового отсека на технические параметры автомобиля.


ВАЗ 2121 - тюнинг Нивы

У вас есть ваз 2121 и желание его усовершенствовать? Прочитав статью, вы сможете узнать, как правильно провести тюнинг Нивы с учетом всех особенностей автомобиля. Представителя этой линейки можно легко превратить в полноценный внедорожник с соответствующими ходовыми качествами, путем несложных преобразований.


Фото тюнинга УАЗ и некоторые рекомендации

Достаточно вспомнить такие авто для бездорожья, как Хантер, «Буханка» или Патриот. Эти машины россияне покупают для комфортных загородных поездок, дальних странствий и даже для участия в гонках. Неудивительно, что обладатели автомобилей УАЗ стремятся их тюнинговать – готовы сделать все, лишь бы машина была комфортной и современной. Чего только стоят фото тюнинга салона УАЗ!


Тюнинг УАЗ Патриот для города или для загородных поездок

УАЗ Патриот - огромный внедорожник российского производства. Многие автолюбители оценили его яркую внешность и при этом низкую стоимость. Но всё же владельцы российского джипа находят всё новые и новые варианты для тюнинга своего автомобиля, желая сделать УАЗ Патриот ещё лучше как внешне, так и с точки зрения его внутреннего наполнения.


Фото тюнинга УАЗ Буханка: создаем стильный и современный автомобиль

В данной статье будут раскрыты основные направления и возможности тюнинга моделей УАЗ 452 и 3909. Основное внимание будет уделено переработкам в экстерьере, совершенствованию силового агрегата, созданию комфортных условий в салоне автобуса и установке дополнительного оборудования, необходимого для передвижения по бездорожью.

Качественный тюнинг внедорожников - залог успеха

Тюнинг внедорожников - вполне заслуживающее внимания решение, способное превратить ваше средство передвижения в совершенство - позволит буквально создать элегантного но грозного монстра, комфортного и функционального одновременно. Однако стоит отметить, внедорожник отличается рядом особенностей и свойств, которые актуально принимать во внимание владельцу при выполнении тюнинга как в ателье, так и своими усилиями.

Что нужно учитывать, проводя тюнинг данному классу авто

Изначально важно отдать должное вопросу ходовой части, проведению ряда операций, способных повысить ее возможности. Стоит учесть, ходовая должна обеспечивать великолепное управление, чтобы водитель мог своевременно реагировать даже на самые незначительные изменения обстановки при пересечении различных неровностей, либо же в условиях ралли. Отдельного внимания заслуживает установка жестких пружин в подвеску, что способствует значительному упрощению вождения автомобиля.

Достаточно современным и практичным вариантом станет монтаж в конструкцию двухсекционных узлов. Особенность агрегата заключается в наличии двух типов пружин, первой из которых является нижняя, выполненная мягкой. Надежно установлена верхняя пружина, которая выполнена в полной противоположности - повышенной жесткости.

Что даст возможность использование подобного узла? Подобное решение позволит значительно улучшить контакт колес автомобиля с дорожным покрытием, по которому он передвигается, что также исключит процесс зависания колес над самой поверхностью.

При этом, подвергаясь воздействию нижней пружины, авто будет резко прижиматься к поверхности.

Можно дать некоторую рекомендацию, а именно: подобрать комплект пружин, взятых с более старших моделей в семействе, что, следовательно, сократит стоимость выполнения подобных операций, оптимально позволит провести тюнинг на принципиально новом уровне.

Совершенствуем кузов

Предусматривает тюнинг джипов и операции, выполненные над кузовом. Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент дополнительного оборудования, аксессуаров, специально ориентированных именно на включение в состав транспортных средств класса "внедорожники". Изначально следует выделить возможность установки новых типов бамперов, среди которых почетное место занимает классический «кенгурятник».

Среди наиболее актуальных решений можно выделить следующее:

  • Установка багажника, в котором можно запросто хранить различные материалы, агрегаты, оборудование. С ними можно практично отправиться в увлекательную поездку и получить максимально высокий уровень удобства и комфорта. Выбрать можно модель багажника Туле, который не вызовет разрушения конструкции крыши.
  • Монтаж новой радиаторной решетки, более современной и практичной, способной максимально упростить эксплуатацию транспортного средства, это наиболее актуальное решение в сложных климатических условиях. Представлено огромное множество вариантов решеток, каждая из которых отличается ярким стилем и при этом достаточно прочна и надежна, чтобы использоваться длительное время без необходимости выполнить скорую замену оборудования.
  • Установка накладок на пороги, что позволит запросто обеспечивать просто невероятный уровень комфорта во время движения транспортного средства, создание максимально возможных условий для качественной езды. Стоит отметить, монтаж накладок может быть выполнен даже своими усилиями, на это уйдет лишь незначительная часть времени, материальных затрат, что, следовательно, и позволит выполнять все операции максимально выгодно для самого себя.
  • Оклейка антигравийной пленкой, что выполняется специально для обеспечения уникальной дополнительной защиты от воздействия различных проявлений окружающей среды, таких как камни, гравий, которые в процессе движения могут принести вред поверхности кузова, вызвать необходимость перекрашивать ее, покрывать новым слоем грунтовки.

Тюнинг другого оборудования

Предусматривает тюнинг двигателя процесс корректировки и настройки рабочих параметров, в результате чего можно рассчитывать на увеличение производительности, контроль различных факторов работы и другие дополнительные опции. Устанавливается новый комплект датчиков, измерительной аппаратуры, на основании которой выполняется общий анализ работоспособности оборудования двигателя, различных систем и агрегатов.

Некоторые виды тюнинга можно выполнить своими руками , например, нанесение рисунка на авто через трафарет. Если же вас интересует качественная аэрография или более серьёзные способы тюнинга - лучше обратиться в автосалон.

Первоначальные вопросы варьируются в зависимости от комплектации варианта тюнинга и могут быть доступными для каждого, кто решит обратиться в сервис с данным средством передвижения. Джип приобретёт новый облик, выделяясь на дороге.

«АнВиР» - бюро качественного тюнинга внедорожников в Москве

Тюнинг джипов включает в себя целый комплекс работ по улучшению ходовых качеств, надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Мы готовы предоставить все необходимое оборудование, чтобы реализовать максимально продуманный и эффективный тюнинг 4x4 джипов и других внедорожников. К тому же мы располагаем необходимыми кадрами, которые реализуют проект любой сложности, включающий замену элементов ходовой и кузовные работы.

Если Вам понадобился тюнинг внедорожников 4x4, обращайтесь в бюро «АнВиР».

«АнВиР» - бюро качественного тюнинга внедорожников 4х4 в Москве

Количество внедорожников из года в год растёт. Это легко объяснить природными и ландшафтными особенностями нашей страны. В России есть достаточно мест, куда невозможно проехать не только на легковом, но и на стандартном внедорожном авто. Об этом Вам расскажет любой охотник или рыболов. Именно по этой причине любой владелец внедорожника рано или поздно задумывается о тюнинге. Тюнинг джипов включает в себя целый комплекс работ по улучшению ходовых качеств, надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Также на авто устанавливается различное дополнительное силовое оборудование. Важным элементом такого оборудования является лебёдка. Её устанавливают в передний силовой бампер, и прикрепляют к несущей части рамы. Всю пользу лебедки Вы оцените, когда она не даст оставить автомобиль в грязной луже или овраге.

При тюнинге внедорожников также рационально будет установить усиленную подвеску (лифт комплект), подобрать соответствующие внедорожные шины с дисками и защиту днища. Это минимальный набор, который позволит Вам добраться до цели.

В случае, когда автомобиль используется как машина для экспедиций или есть нужда в перевозке крупногабаритных грузов, то будет полезным установить экспедиционный багажник. На нём можно разместить дополнительное осветительное оборудование. Ключевым моментом в тюнинге джипов является функциональность.

Ваш внедорожник будет использоваться в основном в городской среде, а по выходным совершать вылазки на природу и при этом Вы хотите сделать его стиль запоминающимся? Тогда мы предложим подобрать покрышки серии А/Т чуть большего размера, произвести лифт подвески и защитить днище. Произвести установку лебедки в штатный бампер или сделать ее быстросъемной.

Джипы и другие внедорожники выходят с заводских конвейеров полностью одинаковыми. Тюнинг джипов поможет выделиться Вашему авто.

Желаете придать своей машине индивидуальность? Ищите место, где можно сделать качественный тюнинг внедорожников в Москве? Мы готовы предоставить все необходимое оборудование, чтобы реализовать максимально продуманный и эффективный тюнинг 4x4 Джипов и других внедорожников. К тому же мы располагаем необходимыми кадрами, которые реализуют проект любой сложности, включающий замену элементов ходовой и кузовные работы.

Если Вам понадобился тюнинг внедорожников 4x4 в Москве, обращайтесь в бюро «АнВиР».

Выходцы из бездорожья, для которого изначально и были созданы, кроссоверы быстро завоевали лидирующие позиции в городской черте, став настоящими «королями дорог». На офф-роуде им нет равных, а «где-то там, внизу» их обсуждают почтительно, чуть ли не шепотом… Мир принадлежит им, а те, кто помельче – подвинутся!

Неудержимо рвущееся вперед сердце спорткара, подгоняющее массивное тело кроссовера – можно ли представить себе более удачный симбиоз? Оказывается можно, если ваши амбиции заставляют вас забыть о компромиссах.

Представляем вам тюнинг кроссоверов , значительно изменивший их к лучшему – как и настрой их хозяев.

Jeep Wrangler. Ремейк классики – это всегда интересно.

Представьте себе, что обыкновенный Jeep Wrangler можно превратить в Super Jeep! С подвеской ICON поступь автомобиля заметно изменилась. Для начала, его отлифтовали. ICON Stage приподняла авто над уровнем дороги на 150 мм. Длинные регулируемые поперечные тяги, длинные рычаги, койловеры не только увеличили раза в полтора ходы подвесок, но и дали возможность спокойнее воспринимать неизбежные скручивания. Для защиты подвески от пробивания, если водителя «занесет», были добавлены гидроотбойники.

Далее, Джип «переобули» суровой резиной Nitto Mud Grappler (размерность 40 дюймов – практически метр!), надетую на диски XD Series в 22 дюйма. А чтобы такие «боты» (шириной ни много ни мало 15,5 дюйма) пришлись впору, колесные арки были увеличены. Чтобы не резать «по живому», на корпус были установлены прочные стальные (7 мм) крылья Smittybilt. Они значительно шире «родных» и дают большее пространство для массивных шасси.

Что-то явно забыли… Для полного ощущения собственного превосходства владельцы Wrangler’а избавились от «родного» пластикового тента, заменив его несравненным Wildboar. Для теплого времени года они оставили оригинальный мягкий тент, который легко можно спрятать в багажнике.

Чтобы автомобиль эффектно смотрелся в темноте, его оснастили светодиодными фарами Trucklite и оптикой Rigid. Получилось блестяще!

Осталось добавить внешнему виду автомобиля еще большей суровости. Для этой цели прекрасно подошли силовые бамперы Fab Fours. Передний оснащен кенгурятником, интегрированной оптикой и лебедкой. Come Up 9,5 способен вытащить Jeep из любой переделки. Ну, разве что кроме финансовых затруднений его хозяина! Задний же бампер оснастили мощной калиткой, легко несущей огромную «сороковую» запаску.

Осталось немного: для комфортной посадки на борт, автомобилю «подарили» электропороги AMP-Research. Всходишь как на борт звездолета. Чтобы ни в коем случае не поцарапать свое детище, владельцы приняли разумное решение обработать его защитным покрытием LINE-X. Ну, и небольшая косметическая процедура: салон обшили натуральной кожей, прошив ее белой строчкой.

В итоге, получился этакий «Jeep для потехи своего эго». Или он приобрел собственное?

Nissan Navara D40: прекрасный проходимец!

Пикап дорабатывали с целью ежедневных променадов по городу, а иногда – и для выездов на умеренно-сложные участки бездорожья умеренной сложности, и для скоростной гонки по рейдерам, и для перегонов по асфальту.

Кроме того, тюнинг внедорожников должен подчеркнуть особенности характера владельца, выразить его эмоции. А они далеко не всегда требуют тяжеловесности и брутальности, с учетом того, что за внешней простотой зачастую скрывается емкая начинка, а за чистыми линиями форм – детальная проработка. После тюнинга, автомобиль не привлекал внимание зевак излишними изысками – но он выделялся явной самодостаточностью!

Первым делом, в была заменена подвеска: владелец выбрал Old Man Emu, улучшающую управляемость авто в сочетании с лифтом, достаточным для серьезной внедорожной «обувки».

Амортизаторы Nitrocharger Sport и пружины Old Man Emu показали себя на трассе просто чудесно, уверенно "проглатывая" неровности и за ее пределами. Подвеска даже позволила автомобилю прыгать с невысоких трамплинов. Непередаваемое ощущение: тяжеловесный авто, жестко отрываясь от грунта, приземляется по-кошачьи мягко! На асфальте авто тоже показал себя с лучшей стороны, напоминая не брутальный пикап, а собранный спорткар.

Автомобиль снабдили всесезонными шасси ATZ 285/75 R16 от Mickey Thompson. Это немного больше, чем позволял лифт подвески. Она была отлифтована на пару дюймов, недостающая высота была компенсирована двухдюймовым боди-лифтом. Так владелец обошелся без резки арок шасси и избежал нарушения углов работы приводов.

Предвкушая уверенные гонки по суровому офф-роуду, владелец установил на переднем мосту AirLocker от ARB с пневматическим приводом. Задняя блокировка у авто была уже в заводской сборке. В итоге, помимо блокировки, у Nissan’а появился компрессор производительностью в 75 л/мин. Учитывая вышеупомянутые шасси – самое то.

Наконец, для того же офф-роуда владелец вывел шноркель (устройство при помощи которого двигатель может работать под водой) наверх – для преодоления бродов, и в целях защиты движка от пыли. В силу того, что все решения взвешивались очень тщательно, а установка устройств была продуманной, «на выходе» получился прекрасно сбалансированный кроссовер без видимых недостатков.

Cadillac Escalade: если меняться – то изнутри!

Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от обычного: те же мощные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий алюминиевый капот и активные шторки. Но первый взгляд часто бывает обманчивым!

После тюнинга, Cadillac Escalade 2014 года стал гораздо мощнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, который составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких потерь.

Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, который обзавелся новыми настройками. Достойное место в тюнингованном кроссовере заняли также мощный интеркулер и особый механический нагнетатель.

В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль теперь рассекает воздух, словно заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade составляет 210 км/ч.

В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.

Mazda BT-50: мечта тракториста

Тюнинг начинается с мечты, а мечта – со стремления. Стремления владельца подогнать авто «под себя». Mazda BT-50 – автомобиль на любителя. Кроме того, ее двигатель на 2.4 литра откровенно слабоват для самоотверженных гонок, и конструкция подвески оставляет желать лучшего. Владелец рассматриваемого авто вовсе не рвался превратить гадкого утенка в прекрасного лебедя - он просто улучшил характеристики любимого автомобиля «под себя».

Первым делом пикап был отлифтован, причем подвеску не лифтовали. Подъема кузова над рамой на 50 мм оказалось вполне достаточно, чтобы шасси диаметром в 31 дюйм вошли в арки. В размерности шасси и заключались особые нюансы тюнинга.

Диаметр шасси в полноприводном авто – постоянная величина, и размер передних и задних шасси должен быть одинаковым. И тут владелец решился на смелый эксперимент: впереди установили шасси 31х10 R15 (диски 15х8, вылет - 25 мм), сзади же - 31х12.5 R15 (диски 15х10, вылет - минус 40 мм). Задние шасси оказались шире передних практически на 2,5 дюйма, выдаваясь в стороны по бокам на 100 мм.

С учетом того, что Mazda не длиннобазный автомобиль, владелец путем вышеупомянутых махинаций улучшил управляемость своего авто, повысив его устойчивость. Получилась особая конфигурация, больше напоминающая устройство кольцевых гоночных авто, нежели кроссоверов.

В итоге владелец получил то, что хотел: автомобиль для постоянных дальних трассовых «прохватов» и поездок по хорошей грунтовке.

Это определило дальнейшие решения по тюнингу Mazda BT-50. В пикапе появился 140-литровый топливный бак, что заметно увеличило дальность его автономного пробега. Багажная платформа на крыше из алюминия и силовые пороги тоже пришлись как нельзя кстати – чисто в практических целях. А вот передний силовой бампер с кенгурятником (и дополнительным светом) появился для экстерьерной гармонии.

Заводской задний бампер был также заменен – поскольку «родные» у пикапов вообще не считаются бамперами. Тест тюнингованного авто на бездорожье показал, что особая колесная конфигурация, по крайней мере не ухудшила показатели проходимости. На асфальте же и мокрой дороге кроссовер стал гораздо послушнее.

Lexus LX L60S: чудесное превращение

Превращение люксового японского Lexus LX 570 в спортивный кроссовер, на первый взгляд, кажется безумием. А кому-то кажется, что слишком представительский «Лексус» нелепо смотрится в одном ряду со скоростными автомобилями! Оказалось, что это легко поправимо.

Для этого, LX 570 был вооружен компрессором, доработанным выхлопным трактом и новейшим электронным контроллером. Мощность двигателя в результате подскочила до 600 л. с. (вместо «стоковых» 383 л.с!), и 2,7 тонный авто берет разгон до сотни за 6 секунд .

Но весомых аргументов иногда недостаточно для убедительности – важна соответствующая внешность. Своим массивным подбородком LX L60S обязан тюнингованному бамперу Invader Technologies с яркой светодиодной иллюминацией. Сзади, владелец решил подкорректировать выделяющийся сдвоенный хромированный выхлоп, срезав его.

Но что заслуживает отдельных аплодисментов – так это диски шасси R22, сквозь которые просматриваются многопоршневые тормозные саппорты.

Изменения коснулись и интерьера, отданного на откуп карбону и натуральной коже.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 TYRANNOS: хищник в бетонных джунглях

С момента своего появления, Grand Cherokee SRT-8, этакий симбиоз Наоми Кэмпбелл и скоростного локомотива, обзавелся прозвищем «страшный». Нет, не в смысле уродливый, наоборот – красавчик: тяжелый, черный, рычащий! Чтобы описать поведение этого автомобиля, стоит вспомнить о том, что грубо отвечать нужно на немецком. Вот именно такой «акцент» у SRT-8.

Шло время, и Grand Cherokee SRT-8 медленно, но верно «переходил на темную сторону силы». Начал со скромных стоковых 420 лошадей – и понеслась: 530, 650, 750, 988! И все для того, чтобы стать тем, чем он сегодня и является – полноценным Turbo SRT8!

Оказалось, что можно еще больше «усугубить ситуацию». По-крайней мере, внешне. Обвес от Tyrannos – один из самых часто заказываемых видов тюнинга среди владельцев Jeep SRT8. Прямо тренд какой-то… Боди-китом предусматриваются тюнингованный бампер, расширение кузова и другие «навороты».

Строгий, интересный, агрессивный обвес Tyrannos, особенно в сочетании с коваными дисками Renen R22 придает автомобилю изысканности, одновременно превращая его в настоящего хищника, уверенно подминающего под себя асфальтовое полотно большого города. Новый образ заметно выделяет SRT8 из общего потока автомобилей.

BMW X6M: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.