Какая авто лучше ауди с4 мерс бмв. Выбираем лучший автомобильный бренд: Audi или Mercedes-Benz? Сравнительные преимущества и недостатки

Какие шансы у против Audi A6 2.0 TDI и BMW 520d? Давайте взглянем на состязание между премиальными седанами бизнес класса. Немцы провели тестирование немецких люксовых седанов, мы изучили результаты и делимся ими с нашими читателями.

Новый Mercedes E-Class (2016) совершенной другой автомобиль, по сравнению с теми моделями, которые мы видели раньше. И дело не во внешности, а в новом витке эволюции, новой парадигме создания модели. Он не такой каким был раньше.

Доказать это легко, достаточно посмотреть на рестайлинговую версию W212 кузова и сравнить ее с новинкой. Внешне новое поколение Mercedes-Benz стало очень похожим на S-Class. Модель W213 отлично вписывается в новое семейство, заняв среднюю позицию между «младшим» и «старшим» братьями, при этом ее максимальная комплектация технически практически сравнялась с премиальной S-кой.

С предыдущим же кузовом все было наоборот. Седан словно стоял особняком, причем это было видно даже после глобального рестайлинга. Складывалось ощущение, что немцы словно готовили нас к тотальной смене модели, никаких больше двойных фар, никакой импровизации в стиле. Нужно равняться на лидера.

Действительно, если внешний вид S-Class так полюбился миллионам автомобилистов, так почему бы не пустить его в массы, одновременно унифицировав техническую составляющую? Факт свершился, задуманное было реализовано.

Кого немецике журналисты противопоставляют против E-Class? Извечных соперников, бизнес-седан из Мюнхена- BMW 5-Серии и Audi A6, которую как известно разрабатывали в Ингольштадте.

Немцы взяли самые популярные и распространенные в Европе модели: Mercedes E 220 d, BMW 520d и Audi A6 2.0 TDI . И отправились с ними в поездку по дорогам Германии.

У всех тестируемых автомобилей под капотом установлены схожие двухлитровые четырехцилиндровые двигатели, мощность каждого экземпляра подходит к 200 л.с. На борту также присутствуют турбонагнетатели и автоматические коробки передач (от семи до десяти ступеней). A6 приводится в движение передней осью, два остальных седана имеют заднеприводную компоновку.


ИНТЕРЬЕР, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, УДОБСТВО ВНУТРИ САЛОНА E-CLASS, A6 И 5-SERIES


Даже на первый взгляд Mercedes E-Class благодаря гармоничным пропорциям и характерному внешнему виду (опять же вспоминаем S-Class) выглядит внушительнее своих оппонентов. Психологический трюк классно продуман и легко подкупает неизощренную публику. Людям кажется, что в салоне он сместительнее и .

Салон W213 внутри представлен во всем своем обновленном очаровании. Архитектура кабины представляет собой смесь C и S-Класса, при этом технически она склоняется в пользу «большого брата». Об этом ненавязчиво скажут два больших монитора, более изысканный чем в дизайн интерьера и общая уютная атмосфера гостиной в дорогом доме. Большие двери открывают легкий доступ к просторному салону. У "Ешки" технологичный и современный салон.

А что конкуренты? Конкуренты в стиле серьезно отстают. Не последнюю роль в этом отставании сыграл ранний старт продаж моделей BMW и Audi. Дизайн пятёрки БМВ отстал на шесть лет, у Ауди на пять. И это действительно чувствуется. Возможно многие скажут, что предпочтения в стиле сугубо индивидуальны и мы с этим полностью согласимся. Невозможно сравнивать спортивное и агрессивное BMW с изысканным Mercedes или Audi. В любые времена конкуренты были рассчитаны на разные категории покупателей, такими они остались по сей день.

Поэтому сразу переходим к пространству салонов. Кто победитель в этой номинации? Никто. Все три лимузина предоставят достойное количество кубических метров, тесно не будет даже самым высоким и габаритным пассажирам, даже на заднем сидении.


По удобству пользования различия между тремя немцами также не ощущается, разница в деталях и подаче, в остальном продуманность каждого из них на высоте. Додумывать за дизайнеров водителю и его пассажирам точно не придется. Все органы управления расположены там, где вы их ожидаете обнаружить и на таком расстоянии, что любой человек сможет их без труда использовать.

Возможно Мерседес можно условно назвать победителем по этой части, все же новая модель получила множество сенсорных органов управления, в том числе на руле. Но к этому удобству нужно сперва привыкнуть, перейти от аналогового управления (на Audi и BMW), к электронному, получится не сразу.

Для перфекицонистов одним из важнейших параметров шикарности салона является его качество сборки. Здесь лидером стал…, нет, не Мерседес, а Ауди. Парни из Ингольштадта знают толк в идеальной подгонке деталей интерьера. Великолепные по качеству материалы, точные стыки, внимание к деталям даже в тех местах, которые по сути скрыты от глаз пользователей, салон Audi- монолитная композиция.

У двух остальных испытуемых одна проблема на двоих, есть совершенно мизерные, еле заметные огрехи. Вроде как ничего страшного, но в недешёвом бизнес классе хотелось бы более тщательного контроля качества и высоты исполнения.

Большой багажник и складывающиеся на три части спинки заднего сиденья (40:20:40) приносят Мерседесу еще бонусные очки.


ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ E-CLASS

Козырь в рукаве Mercedes E 220 d- его безопасность. Специально для E-Class в кузове разработал множество вспомогательных систем-защитников, электронных систем безопасности, которые оберегают не только всех находящихся в салоне, но людей около автомобиля. Вот неполный список опций и функций безопасности и удобства в Mercedes-Benz:

Head-Up дисплей

Цифровая приборная панель

Система Comand Online

Матричные светодиодные фары

Автономная парковка автомобиля мобильным телефоном

Смартфон как ключ для открывания/закрывания дверей

Функция контроля за полосами и система контроля слепых зон

Система Drive Pilot, практически автопилот на автомобиле

Система аварийной остановки

Функция экстренного торможения

Speed Limit Pilot

Активная система перестроения

Система обнаружения пешеходов

Функция распознавания дорожных знаков

Функция аварийного торможения при проезде перекрестков

Ремни со встроенной подушкой безопасности

Система Pre-Safe Pulse


Некоторые системы, установленные на MB W213, присутствуют и на BMW с Audi, такие, например, как помощь при экстренном торможении. Другие функции можно увидеть только на Мерседес, в пример,- новая функция помощи при рулении. Функция технологичная и приятная, жаль практически не используется в повседневной жизни. Есть также активный круиз-контроль или ассистент движения в пробке. Похожая система стоит на . Audi обошлась без нее.

Безоговорочную победу одерживает Mercedes. Но Даймлеру рано радоваться. Скоро появятся новые поколения его конкурентов, с еще более совершенными технологиями. Тогда и проведем сравнение, это будет честно. И не факт, что Мерседес сможет стать лучше двух других бизнес лимузинов.


СТАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ПРОТИВ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ, КТО ИЗ ТРЕХ КОМФОРТНЕЕ?



В течение экспериментальных заездов на бизнес тройке были выявлены положительные и отрицательные стороны стандартной пружинной подвески и новомодной подвески на пневмобаллоннах. У тестовых Mercedes и Audi стояла именно пневматическая ходовая часть. На BMW, были установлены амортизаторы.

В Германии невозможно найти дороги с достаточным разнообразием ям. Поэтому вычисление типов подвески по наибольшему показателю комфорта практически невозможно. Во время целого дня поездок, определить победителя так и не удалось. Все три автомобиля показали уверенную управляемость на скоростях далеко за 100 км/ч, не ударили в грязь лицом при скоростном рулении и отрабатывали попадавшиеся изредка неровности на 5 баллов.

Возможно отличия хоть как-то были заметны при пересечении швов на эстакадах и мостах, 19-ти дюймовые колеса на Audi давали более жесткий эффект по сравнению с Mercedes-Benz. И то, лишь на малых скоростях и с одним человеком в салоне. BMW показало, что толковая пружинная подвеска ничем отличаться от пневмо не будет.

На удобстве в дальних поездках немалую роль играют сидения. В новом автомобиле из Штутгарта его посадочные места для водителя и пассажиров были серьезно переработаны. Улучшена боковая поддержка спинок передних сидений, увеличена их площадь. По сравнению с более жесткими и спортивными местами в BMW и Audi, седан с трехлучевой звездой получает главный приз за свой комфорт.

Низкий уровень шума внутри салона Мерседес еще сильнее закрепляет первенство.

У Ауди и Мерседес есть одна важная особенность, дополнительная шумоизоляция, которая может быть установлена за дополнительные деньги. В Мюнхене такая доп. опция не предлагается, поэтому шум ветра на больших скоростях в его салон все равно будет пробиваться.


ЭКОНОМИЧНЫЕ ДИЗЕЛИ ДОМИНИРУЮТ В БИЗНЕС КЛАССЕ


Несмотря на то, что бензиновые моторы становятся экономичнее, а на пятки двигателям, работающим на природном газе, наступают распространяющиеся , дизельная вариация все еще остается №1 в классе люкс в Европе. Около 90 процентов автомобилей от Audi, BMW и Mercedes продаются в этом сегменте с дизельными двигателями.


Чтобы оказаться еще более привлекательным для потенциальных покупателей, Mercedes разработал совершенно новый, двухлитровый 194-сильный турбодизель. С непревзойденной легкостью, турбированный четырехцилиндровый дизельный мотор, уносит Mercedes E 220 d с места прочь от своих конкурентов, оставляя вдали лишь след своих светодиодных огней. Причем, новый дизельный мотор достаточно оборотист и обладает высоким крутящим моментом, это сказывается на его способности быстро ускоряться даже когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч. Дизельный Mercedes непринужденно «делает» и баварца и премиальный седан от . И это даже не взирая на свою массу, он тяжелее своих конкурентов по сегменту. Расход в смешанном цикле составляет всего 3.9 литра.


ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ BMW, MERCEDES И AUDI

На мюнхенском автомобиле стандартно установленные шины достаточно узкие и это должно было отрицательно сказаться на управляемость машиной. Возможно это было бы действительно так, если б не важный фактор, BMW настолько качественно продумало подвеску своей четырехдверки и так хорошо настроило интегральное активное рулевое управление, что именно эта машина стала лучшей из трех, когда дело касалось прохождения поворотов и активной скоростной рулежки. S-образные повороты, пологие скоростные кривые автобанов, резкие повороты на двухполосных сельских дорогах, нигде пятая серия не дала усомниться в своих возможностях. Лишь на этой тестировавшейся машине можно было действительно почувствовать спортивный драйв.


В отличие от темпераментного BMW, A6 и E-Class- спокойные и размеренные автомобили. У Audi не обошлось юез проблем. Им пришлось решать немало проблем связанных с рулевым управлением. Во-первых, на передние колеса передается целых 400 Нм крутящего момента, во-вторых на передние колеса приходится разнонаправленная нагрузка от рулежки. Для того чтобы на руль не передавались ненужные перегрузки, гидроусилитель у Audi стоит более мощный, от чего появляется один, но существенный минус- теряется ощущение связи между рулем и колесами. Плюс, в определенных режимах прохождения поворотов у Audi заметна тенденция к недостаточной поворачиваемости.

E-Class стоит особняком ото всех. Несмотря на лучшую динамику, характер у Мерседес не динамичный. В нем вы не почувствуете таких же волнительных моментов, как с BMW. Набор скорости будет происходить плавно и размеренно, и вы не почувствуете, как автомобиль подобно реактивному самолету разменяет первые 100 км/ч. ESP четко знает свое дело, позволяя машине некоторые вольности, но в нужный момент беря на себя сложности по стабилизации авто. Высокий крутящий момент и задний привод, а также отключаемые электронные системы дают надежду на интересный дрифт зимой.

Торможение. То ли колеса большого диаметра у Audi и Mercedes положительно ведут себя при упражнении, «замедление», то ли у BMW не были прогреты тормоза, но тормозной путь со 100 км/ч у штутгарцев составляет 33 метра, у лимузина из Ингольштадта на метр больше. BMW потребовалось еще чуть больше- 35 метров.


MERCEDES E 220 D- КРУТОЙ, НО ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ

Самым большим недостатком нового Mercedes E-Класса является его цена. Замечают это даже немцы. Его стоимость выше своих конкурентов не только в России, но и во всем мире. У себя на родине начальная стоимость E 220 D стартует с 47.124 Евро. За 2.0 TDI Ultra S Tronic потребуется заплатить 44.600 Евро банкнот. BMW 520d стоит посередине- 45.730 Евро.

В России дизельная модель E 220 d в модификации Business обойдется покупателям в 2.990.000 рублей. Двухлитровый вариант дизельного седана Audi у нас к сожалению, не представлен. Заднеприводный вариант BMW 520d в базе обойдется в 2.600.000 рублей.

Очевидна разница в 400 тыс. рублей между Mercedes/BMW и очевидно за что она платится. Дорогостоящие функции, эксклюзивный пакет безопасности, улучшенный комфорт, новизна и эксклюзивность, добавьте к этому пневматическую подвеску и сам факт, что перед нами Мерседес-Бенц и все станет на свои места. Поэтому высокую стоимость седана мы не будем записывать в его минусы. Скорее скажем так, это нюанс Мерседес, с которым нужно мериться.

Спецификации

Audi A6
2.0 TDI ультра

BMW 520d

Mercedes
E 220 d

Кол-во цилиндров/ клапанов.

R4/4; турбодизель

R4/4; турбодизель

R4/4; турбодизель

Привод распределительных валов

Ремень ГРМ

Цепь

Цепь

Объем

1968 куб.см

1995 куб.см

1950 куб.см

Мощность

140 кВт/190 л.с.
3800-4200 об/мин

140 кВт/190 л.с.
4000 об/мин

143 кВт/194 л.с.
3800 об/мин

Макс. крутящий момент
на

400 Нм
1750-3000 об/мин

400 Нм
1750-2000 об/мин

400 Нм
1600-2800 об/мин

КПП

7-ступенчатая коробка передач, с
двойным сцеплением

8-ступенчатая
автоматическая

9-ступенчатая
автоматическая

Привод

передний

задний

задний

0 - 100 км / ч

8.0 сек

7.7 сек

7.5 сек

Максимальная скорость

232 км / ч

233 км / ч

240 км / ч

Реальный расход

6,7 л D / 100 км

6.2 л D / 100 км

6,3 л D / 100 км

Д/Ш /В

4933/1874/1445

4907/1860/1464

4923/1852/1468

Масса

1761 кг

1730 кг

1833 кг

479 кг

510 кг

507 кг

Начальная цена (в Европе)

44.600 Евро

45.730 Евро

47.124 евро

Спор о том, машины какой марки лучше - Mercedes, Audi или BMW - ведется уже не одно десятилетие. Именно эти три немецких гиганта входят в тройку лидеров, при этом они находятся в примерно одинаковом ценовом сегменте.

Поэтому однозначно дать ответ очень сложно, приходится учитывать массу факторов:

Также большое значение имеют мнения экспертов, уровни продаж в разных странах. Кроме того, ежегодно в мире составляются различные рейтинги, основной из которых «Лучший автомобиль года».

В этой статье на сайт попробуем разобраться, что лучше: Ауди или Мерседес.

Мнение экспертов имеет решающее значение. Лучшую машину года определяют во многих странах. Так, в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке лучшим был признан Mercedes-Benz C-класса. Он смог оставить далеко позади БМВ 2 серии, обновленный Фольксваген Пассат В8, Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Лавры победителя в номинации лучший спортивный автомобиль года в США тоже достались Mercedes AMG-GT. Здесь с ним соревновались многие модели, среди которых были Audi TT и Audi S3.

Мерседес опережает Ауди и в Европейской номинации A Car of the Year, хотя и уступил первое место Ситроену С4 Кактус (248 баллов), Мерседес С-класс (221 балл). Автомобили же Ауди даже не вошли в пятерку лидеров.

Зато в России больше любят Ауди.

Так, по мнению российских автомобилистов марка Ауди считается лучшей в следующих номинациях:

  • новинка года - Ауди ТТ;
  • премиальная марка года.

Ауди ТТ также посчитали лучшим купе 2015 года.

Самое интересное, что лучшим авто для города в 2015 году россияне выбрали UZ Daewoo Matiz. А Лада Калина Кросс стала лучшим универсалом повышенной проходимости, набрав больше очков, чем даже Audi A6 AllRoad.

Ну а если анализировать данные за все те годы, что существует премия «A Car of the Year» в Европе в рамках Женевского автомобильного салона, то Мерседес и Ауди лишь по одному разу становились лучшими:

  • Mercedes-Benz S-класса W116 - 1974 год;
  • Ауди 80 - 1973 год.

Технические характеристики

Понятно, что сравнивать всю модельную линейку этих гигантов немецкого автопрома мы не будем, но вот некоторые знаковые модели можно сравнить.

В 2014 году соревновались три модели кроссоверов:

  • Mercedes GLA - 170 л.с., 220 CDI 4 Matic DCT, 6,1 л./100 км;
  • Audi Q3 - 177 л.с., 2.0 TDi Quattro S Tronic, 6.3 l/100 км;
  • BMW X1 - 184 л.с., xDrive 20d, АКПП, 6,1 л/100 км.

То есть видно, что автомобили одинаковые в своем классе: полноприводные кроссоверы, с практически одинаковой мощностью дизельных двигателей и одинаковым расходом топлива в смешанном цикле. Все оснащены автоматической трансмиссией.

Что же показал тест-драйв?

Мерседес GLA - чувствуется нехватка мощности, конкуренты его спокойно обходят на прямой. Объема бака в 50 литров хватает на 800 км пути, тогда как Ауди и БМВ проходят на одной заправке 1010 и 960 км соответственно.

Правда, Мерседес «нафарширован» массой электроники, всевозможных датчиков. Так что, если вы покупаете авто не для гонок, а для семейных длительных поездок, то Mercedes GLA станет отличным выбором.

Стоит отметить и такой факт: по своим габаритам и Мерседес и БМВ Х1 уступают Audi Q3, то есть у Ауди салон самый просторный и комфортабельный. Но зато Ауди уступает по своему экстерьеру - Мерседес и БМВ выглядят действительно круче и более агрессивно (хотя это на любителя).

Когда эксперты подсчитали все за и против, проанализировали возможности автомобилей на треке, а также посмотрели на ценники, то получилась такая картина:

  • БМВ - 470 баллов (отличные технические характеристики, довольно просторный салон, хоть и меньше чем у Ауди, узнаваемая внешность);
  • Ауди - 467 очков (вместительный, мягкая подвеска, хороший двигатель и быстрая коробка передач, но внешность не очень);
  • Мерседес - 450 (отличная управляемость, престижный вид, но вот для данного класса слабоват движок, не достаточно просторный салон).

Еще Мерседес подкачал из-за завышенной стоимости.

Конечно, результаты таких тестов не стоит рассматривать слишком уж серьезно. Ни для кого не секрет, что кроссоверы - это прерогатива БМВ. Ауди и Мерседес больше ассоциируются все-таки с респектабельными и представительскими седанами. А в этом сегменте они могли бы дать фору любой другой модели.

Составил новый рейтинг самых лучших автомобильных марок в первом полугодии 2007 года. Пятерка лидеров по-прежнему состоит из немецких производителей.

В этом полугодии самой лучшей автомобильной маркой остается немецкий производитель Audi. Mercedes-Benz, который долгое время возглавлял этот рейтинг, постепенно теряет позиции. Audi выбила из рук Mercedes-Benz пальму первенства еще в прошлом полугодии (см. декабрьский рейтинг ADAC в доп. материалах). Это было первое предупреждение, к которому Mercedes не прислушался. В итоге в рейтинге за первое полугодие 2007 года, Mercedes-Benz скатился еще ниже - на третье место, пропустив вперед BMW.

Самое обидное для Mercedes-Benz в том, что компания проигрывает Audi и BMW по оценке имиджа марки, качества и надежности автомобилей и уровню технического совершенствования. А ведь именно эти критерия являются приоритетными для всех немецких производителей. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок. Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать.

Какое удовлетворение, наверно, испытывает руководство BMW - ведь компании удалось сделать серьезный рывок: подняться сразу на две позиции и занять почетное второе место. Причем, по данным ADAC, BMW получила оценку имиджа марки даже выше, чем у лидера рынка Audi. BMW не отстает от главного конкурента и в категории доли на рынке. Однако главное, что может тешить самолюбие BMW- это возможность забрать серебро у Mercedes-Benz, которая совсем недавно называлась самой лучшей автомобильной маркой, выпускающей самые лучшие автомобили.

На четвертом и пятом местах восседают Porsche и Volkswagen соответственно. При этом, если Porsche немного улучшил свои позиции за счет роста доли рынка и динамичного развития модельного ряда, то Volkswagen снизил темпы инновационного развития и уже нет так активно забоится о расширении моделей. В результате Volkswagen стал замыкающим топ-5.

Таким образом, по-прежнему пятерку лидеров составляют немецкие производители, которых пока ни один европейский или азиатский производитель не может потеснить с насиженных мест. Впрочем, азиаты наступают на пятки именитым немецким компаниям.

Японская Toyota , которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире, сохранила свое шестое место в рейтинге, в отличие от Mazda , которая не удержалась на седьмом месте и пропустила вперед Skoda и Opel. Однако, чтобы обогнать немецкую «пятерку» в рейтинге, который составляют немцы, Toyota надо постараться. По версии ADAС, пока репутация Toyota, доля японской марки на рынке и динамичность развития модельного ряда компании показывают неудовлетворительные результаты.

В десятку самых популярных автомобильных марок вырвалась Volvo с 12 прошлогоднего места. Японская Honda , наоборот, спустилась в немецком рейтинге во вторую десятку на 11 место.

Mini, Ford и Seat улучшили свои показатели за счет роста имиджа бренда и улучшению качества и надежности своих автомобилей. Французские же производители Peugeot, Citroen и Renault ухудшили. По оценке ADAC, у французских марок страдает уровень технического развития уровень разнообразия модельного ряда.

Японские Nissan, Hyundai и Suzuk i сползают в немецком рейтинге. К ним присоединяются итальянские марки Alfa Romeo и Fi at и американские Saab и Chrysler. Замыкают рейтинг ADAC Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler . При этом, худшие оценки за надежность получил Land Rover и Chrysler, а самую низкую за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, следует определиться, какие именно модели подлежат сравнению. Оба немецких бренда придерживаются стандартов высочайшего качества, имеют собственные традиции автомобилестроения, поэтому все модели отдельной марки обладают определёнными общими характеристиками, стилем и так далее.

Сравнивать старую бюджетную модель Audi с новым BMW престиж-класса было бы неуместно и нецелесообразно. Для удобства сравнения технического обслуживания марок подберём соответствующие по классу, функциональности и популярности модели – BMW «тройку» и Audi «четвёрку».

Сравнительные преимущества и недостатки

Начнём с того, что оба производителя постарались обеспечить свои автомобили максимальной устойчивостью к коррозии.

Корпус, ходовая часть, вся механика не ржавеют очень длительное время, поэтому приобретать автомобили обеих марок можно смело, если планируется их эксплуатация в сложных климатических условиях. Отметим, что у автомобилей Ауди иногда наблюдаются проблемы с коррозией привода стеклоочистителей, но его ремонт не дорогостоящий, поэтому не является серьёзным аргументом с точки зрения экономии средств.

В своих последних линейках автомобили Ауди оснащены более богатой отделкой салона, поэтому требуют соответствующего ухода. Любое повреждение обшивки влечёт достаточно ощутимые расходы на замену дорогостоящего материала, хотя, салоны машин BMW в дороговизне внутреннего убранства уступают не намного.

Большие финансовые траты владельцы автомобилей ощущают в случае проблем работы двигателя. Чаще всего у Ауди выходят из строя термостаты и компрессоры на малолитражных двигателях, недостаточно надёжны линии дизельных моторов. Вместе с тем, бензиновые моторы ломаются крайне редко. Баварские двигатели чрезвычайно прочны, рассчитаны на большие пробеги, но и здесь не без проблем, потому как нередко на турбодизелях требуют ремонта турбины и топливные форсунки.

У автомобилей обеих марок возникают проблемы с автоматическими коробками передач в то время, как модификации с «механикой» весьма удачны. Не сильно, но уступает Ауди в прочности своей ходовой, тормозной системой, электроникой и подвесками.

BMW требует особого подхода к использованию масел. Следует заливать только самые высококачественные и дорогие марки, в противном случае возникают проблемы в коробке передач, двигателе и других системах.

Что в итоге будет дешевле?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как многое зависит от комплектации и модификации, манеры вождения, условий эксплуатации и других факторов.

В целом можно прийти к выводу, что автомобили Ауди в большинстве своих параметров менее надёжны и чаще требуют ремонта, но это с лихвой компенсируется тем, что обслуживание и ремонт Ауди менее дорогостоящее, начиная от расходных материалов и заканчивая стоимостью вышедших из строя запчастей. Более того, доступность всех комплектующих для Audi, как на первичном, так и на вторичном рынке, выигрывает.

При выборе автомобиля желательно изначально оценить ожидаемую на автомобиль нагрузку: как часто планируется езда, на какие дистанции, по каким дорогам и в каких климатических условиях. Нужно понимать, что различия у высочайшего качества брендов совсем незначительные, поэтому в ремонт как автомобили БМВ, так и Ауди попадают сравнительно редко. Учитывая этот аспект с финансовой точки зрения предпочтительнее выглядят модели Audi, так как в рабочем состоянии они требуют менее дорогостоящих «расходников», а в случае поломок – менее дорогостоящих запчастей.

Наш техцентр Ауди НИВЮС проводит техническое обслуживание и устранение поломок автомобилей Ауди, при этом мы особо внимательно относимся к профилактике повреждений, предоставляем водителю консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его модели, акцентируем внимание на сильных и слабых сторонах каждой конкретной машины.

Введение

Ни один десяток лет россияне пользуются услугами , что, естественно, происходит ввиду создания такими крупными концернами, как Mercedes и Audi, весьма качественных и производительных транспортных средств, которые способны на протяжении долгого времени проявлять себя как надёжного и верного железного коня, всегда готового прийти на помощь своему хозяину. Однако, чтобы решить какой марки автомобиль лучше предпочесть современному потребителю, придётся, как минимум, познакомиться с техническими характеристиками представленных машин.

Сравнить машины таких крупных организаций, как Мерседес и Ауди, достаточно просто, ведь они по праву считаются крупнейшими немецкими гигантами, производящими эффектные и одновременно эффективные в эксплуатации автомобили. Немецкий автопром является лидером среди типовых организаций. Примечателен тот факт, что стоимость транспортных средств, принадлежащих как компании Mercedes, так и Audi, колеблется практически на одном и том же уровне.

Для более детального анализа рассмотрим технические характеристики машин, их внутреннюю комфортабельность и, что немаловажно, безопасность. При выборе транспортного средства не стоит полагаться исключительно на личные предпочтения, ввиду чего узнаем мнение экспертов и познакомимся с уровнем продаж немецких автомобилей в разных странах мира. Не стоит пренебрегать и званием « », который ежегодно присуждается той или иной марке авто.

Всемирно признанное авто

Как любая другая область, автомобилестроение подвергается тщательным проверкам, которые проводятся мастистыми экспертами, чьё мнение зачастую имеет решающее значение. Не один год люди со всех стран объединяются, чтобы выбрать действительно то транспортное средство, которое на порядок лучше остальных, выпущенных в текущем году.

Например, по результатам прошлого 2015 года Mercedes-Benz C-категории, который был номинантом мотор-шоу, проводимого в Нью-Йорке, стал неоспоримым лидером. Следует отметить, что среди автомобилей, с которыми он соперничал, можно было увидеть БМВ 2 серии, новый Фольксваген Пассат В8 (усовершенствованный), Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Второй проводимый в рамках США конкурс также не обошёл Мерседес стороной, лидирующее место среди лучших спортивных машин года получил Mercedes AMG-GT. Главными претендентами на это место являлись две модели Ауди: Audi TT и Audi S3.

Однако, и это ещё не всё, Мерседес прекрасно зарекомендовал себя и в Европейской номинации под названием «A Car of the Year». Несмотря на то что первое место с 248 баллами занял Ситроен С4 Кактус, Мерседес С-класса, набрав 221 балл, оставил позади своего собрата Ауди.

Что примечательно, в 2015 году автомобилям, произведённым концерном Ауди, не удалось попасть даже в пятёрку мировых лидеров. Правда, это не отразилось на спросе автомобилей Ауди в России. Автомобилисты-соотечественники не согласны с мнением зарубежных коллег, поставив на первое место в номинациях лучшей новинки года и премиальной марки автомобиль Ауди ТТ. Кроме того, Ауди ТТ признано как лучшее купе прошлого года. Что же касается Мерседес S-категории, то россияне присудили ему звание .

Интересен тот факт, что лучшим автомобилем 2015 года стал UZ Daewoo Matiz. Отечественная Калина Кросс признана самым перспективным универсалом, который обладает лучшей проходимостью. Неизвестно по каким причинам, но это авто на несколько баллов опередило даже новомодный Audi A6 AllRoad.

Если заглянуть «в копилку» конкурса «A Car of the Year», станет известно, что европейцы только один раз за всё время присудили Mercedes-Benz и Ауди звание лучших автомобилей года. Прислушиваться к мнению экспертов или нет - индивидуальный выбор каждого. Правда, даже этот аспект свидетельствует о том, что Ауди и Мерседес находятся в одинаковом положении.

Технические характеристики

Сравнивать весь модельный ряд двух богатейших слишком долго и сложно, поэтому проведём сравнительный анализ только самых знаковых автомобилей. Недавно организации показали миру презентабельные высококлассные кроссоверы, среди которых:

  • Mercedes GLA мощностью 170 л. с., 220 CDI 4 Matic DCT, расходом 6,1 л топлива в смешанном цикле;
  • Audi Q3 с отдачей 177 л. с., 2.0 TDi Quattro S Tronic и расходом топлива 6,3 л в смешанном цикле.

Приведённые машины схожи в категории наличием полного привода, автоматической КПП, типовой мощностью дизельных силовых агрегатов и одинаковым расходом топлива.

Тест-драйв перспективных моделей

Такое авто, как Мерседес GLA неоднократно доказывало отсутствие достаточной мощности, о чём свидетельствует наличие огромного перечня конкурентов, которые могут быстро обойти его даже на прямой. Топливный бак способен вместить всего 50 л, этого объёма хватит на 800 км. Справедливости ради стоит отметить, что одной заправки автомобиля Ауди хватит на 1010 км.

Однако приведённый аргумент можно перекрыть тем, что Мерседес лучше Ауди относительно количества содержащейся в нём электроники и множества разнообразных датчиков. Mercedes GLA может стать незаменимым транспортным средством для тех, кто желает приобрести не гоночное авто, а красивую современную машину, рассчитанную в основном на семейные длительные поездки.

Если не брать в расчёт технические характеристики, а обратить внимание на габаритность автомобилей, сразу можно будет заметить просторный и уютный салон Audi Q3, чего нельзя сказать про его соперника фирмы Мерседес. Однако в экстерьере, оказавшийся на втором месте в предыдущей номинации, автомобиль Мерседес смотрится более уверенно, следует отметить его агрессивность и нотки спортивного стиля.

После тщательной проверки всех возможных деталей, неподкупного анализа возможностей двух автомобилей, проявленных на треке и стоимости этих транспортных средств, эксперты поставили:

  • Ауди 467 баллов (предпочтение было отдано хорошей вместительности, мягкой подвеске, качественному силовому агрегату и производительной трансмиссии. Снижение очков произошло ввиду наличия не самой презентабельной внешности);
  • Мерседес 450 очков (особенное внимание заслужила превосходная управляемость и престиж экстерьера. Единственное, что не позволяет поставить его выше - слабый мотор и не слишком просторный салон).

Несмотря на свои не самые высокие технические характеристики автомобили , которую сможет заплатить далеко не каждый автолюбитель.