Джипы ленд крузер. Джипы Toyota – настоящие японские внедорожники. Экстерьер и интерьер

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.


Технологии японских производителей ассоциируются с лучшими предложениями техники в мире. Именно корпорация Тойота предлагает передовые и практичные решения по демократичным ценам. Это усредненный вариант японских технологий между Datsun и Infiniti – золотая середина, позволяющая покупателю ощутить все преимущества высочайшего качества. Особенно заметно развитие технологий в категории джипов. Настоящие внедорожники с эффективными технологиями представлены в модельной линейке Toyota в широком ассортименте. Хороший джип Тойота – это не только передовой дизайн, но и самые захватывающие технологии под капотом.

Модельный ряд производительных джипов наполнен удивительными предложениями. Новые модели – это и большие проходимые элитные джипы, и маленькие короткобазные варианты внедорожников. Красивые фото дополняют выгоды покупки, а демократичная цена машин мотивирует отдать предпочтение именно машинам Toyota. Все предложения этого бренда, каждая отдельно взятая модель внедорожника, достойны вашего внимания при выборе проходимого автомобиля.

Toyota Ленд Крузер – самый большой и проходимый автомобиль

Данная модель в поколении с индексом 200 сегодня продается в российских салонах с отличными передовыми решениями в технологиях. И если дизайн Ленд Крузера не слишком изменился в сравнении с дорестайлинговой версией, то набор современных технологий на борту джипа дополнился немалым количеством интересных решений. Среди внедорожников Тойота именно этот автомобиль стал самым продаваемым, благодаря таким качествам:

  • самый яркий представитель модельного ряда с мужским дизайном и незаурядными решениями в интерьере;
  • двигатели обладают мощностью до 309 лошадиных сил и разгоняют далеко не маленькую модель до сотни за 8.6 секунды;

  • фирменные автоматические коробки передач от Тойота стали причиной настоящего фурора от поездки;
  • полный привод помогает выжать из потенциала машины абсолютно все, что возможно получить от внедорожника;
  • цена нового поколения Ленд Крузер 200 составляет всего 3 000 000 рублей – меньше, чем у большинства конкурентов.

Даже одноклассник в предложении компании Nissan, которая в мире джипов ценится намного меньше Тойота, стоит на полмиллиона дороже. Именно цена чаще всего воспринимается как основной мотив покупки LC 200, но после покупки владельцы оставляют восторженные отзывы о работе всех агрегатов модели. Даже базовое предложение модельного ряда способно удивить своей эффективностью и высоким качеством.

Toyota Ленд Крузер Прадо – облегченная версия



В модельном ряду разных стран Прадо считается то джипом, то кроссовером. В России эту модель также ожидало неожиданное посвящение в кроссоверы, но сегодняшнее поколение обладает всеми важными преимуществами истинного джипа. Именно поэтому флагман Toyota участвует в сегодняшнем рейтинге и стал одним из самых грозных конкурентов в классе среднеразмерных внедорожников. Главные черты авто следующие:

  • крупные внедорожники Тойота отличаются значительными преимуществами в дизайнерской части;
  • двигатели до 282 лошадок не проигрывают в динамических характеристиках своим конкурентам;
  • на Прадо также устанавливают автоматические коробки – комфорт превыше всего;
  • новый компактный Ленд Крузер обладает несколькими бюджетными версиями, восторг от которых не меньше, чем от элитных;
  • цена машины стартует с 2 000 000 рублей, что снова приятно удивляет покупателя.

Модельный ряд корпорации Тойота предлагает отличную альтернативу несколько неповоротливому и порой излишне взрослому джипу LC 200. И это Prado – прекрасный автомобиль со всеми современными технологиями в комплекте. Даже самый доступный внедорожник Тойота отличается прекрасными характеристиками и эмоциями от поездки.

Toyota FJ Cruiser – короткобазный монстр бездорожья

Несмотря на тот факт, что FJ Cruiser в модельном ряду корпорации Тойота в России уже не представлен, это легендарный автомобиль, который пользуется огромной популярностью среди представителей элитного рынка джипов. Самые новые модели, которые присутствуют на вторичном рынке, обладают удивительными комплектациями и самой продуманной конструкцией с такими преимуществами:

  • простые и мощные двигатели без особенного переизбытка современных технологий;
  • маленькая и короткая база, способная удивить вас производительностью на бездорожье;
  • все, что нужно для преодоления сложных препятствий на дороге, включая отличный полный привод;
  • простейший 4-ступенчатый автомат в большинстве комплектаций.

В компании Тойота нашли возможности сделать не только фото своего джипа приятными, но и за сравнительно небольшие деньги предложить очень удачный автомобиль. На вторичном рынке в России FJ Cruiser можно купить по цене 13-15 тысяч долларов в отличном состоянии.

Toyota Sequoia – удачный большой внедорожник

Огромный джип с невероятными двигателями под капотом всегда заставляет почитателей машин для бездорожья задуматься о покупке. Силовые агрегаты на 4.7 или даже 5.7 литра способны удивить своей производительностью и эффективностью, а комфорт и безопасность этой модели поражают.

Модельный ряд новых машин от японской компании не предлагает нам возможности купить Sequoia. Этот внедорожник Toyota на вторичном рынке с 2009-2010 года обойдется вам не меньше 2 000 000 рублей, если вы хотите купить машину без повреждений и особых проблем.

Toyota Rush – самый маленький автомобиль концерна

Несмотря на все свои мизерные габариты, Rush считается именно внедорожником. Сегодня этой машины также нет в модельном ряду корпорации, но на вторичном рынке вы можете отыскать очень привлекательные версии 2006 года производства. Машина достойна внимания не по причине красивых фото. Главные черты авто, которые заставят вас задуматься о покупке, следующие:

  • 1.5-литровый 109-сильный бензиновый двигатель невероятно экономичен;
  • динамика не слишком высока, но вполне достаточна для джипа;
  • на Тойота очень занимательно ехать по бездорожью даже на версиях с приводом на передние колеса;
  • есть варианты с механикой или автоматической коробкой передач;
  • короткая база и небольшой вес стали весомыми преимуществами автомобиля.

Если цена для вас имеет большое значение, воспользуйтесь поиском подержанных Rush и приобретайте отличный внедорожник небольшого размера за 550-600 тысяч рублей. Версии 2006 года могут стоить даже дешевле, а вот их качество и производительность не оставят у вас никаких вопросов.

Подводим итоги

Высокое качество автомобилей Тойота, а также демократичные цены сделали свое дело. Сегодня эта компания считается одним из лучших производителей автомобильного транспорта в мире, обгоняя самые дорогие корпорации по продажам. Несмотря на это, стоимость транспорта от японской корпорации не спешит расти вместе с тенденцией всеобщего подорожания.

Производительные внедорожники Toyota стали весьма эффективными альтернативами для вашей покупки. Автомобили получают новейшие технологии, пользуются огромной популярностью и прекрасно финансируются. Именно такой круг развития внушает определенное доверие к новинкам марки.

Надо сказать, что "Тойота-Ленд-Крузер-80" настолько прочно закрепилась на автомобильном рынке, что ее популярность трудно переоценить. Начиная с 1988 года этот автомобиль планомерно заслуживал доверие водителей и к 2014 году его не растерял. Даже несмотря на все финансовые катаклизмы, произошедшие в мировой экономике, внедорожник никогда не терял лидерство в продажах. Его высокие характеристики позволяли ему тягаться даже с таким монстром, как "Рендж-Ровер". Разработчики создавали эту модель с прицелом на бездорожье и специально для российского потребителя. Эта задумка полностью оправдалась. Также "Круизеры" есть адаптированные и для арабских, европейских и китайских потребителей, но в России они почти не продаются.

Самая простая комплектация этого внедорожника, то есть оснащенная минимумом электроники и отсутствием АВС, используется во многих странах как военный автомобиль. У некоторых государств постоянная армия оснащена этими вездеходами. Такое применение автомобиля обусловлено высокой проходимостью и большой тяговой силой. Это настоящий профессиональный вездеход, имеющий высокую дорожную адаптацию и не менее высокий уровень комфорта.

Комплектация

Следующая комплектация "Тойота-Ленд-Крузер-80-VX" отличается кожаным салоном, качественной велюровой отделкой деталей и деревянными вставками в Также в ней, как в люксовой модели, предусмотрен потолочный люк и имеется качественная акустическая система. Широкие колеса и литые диски - это внешние показатели класса люкс. После рестайлинга 1994 года люксовый внедорожник получил АВС и подушки безопасности. Комплектация GX характеризуется велюровым салоном и межосевой блокировкой дифференциалов. В передние двери производитель интегрировал стальные трубы, которые компенсируют силу удара при столкновении. Кроме того, эта комплектация отличается наличием межколесной блокировки дифференциалов.

Технические характеристики

Прежде всего, надо сказать, что "Тойота-Ленд-Крузер-80" - это полноприводный внедорожник, то есть автомобиль имеет постоянный привод на все колеса. у этого внедорожника составляет 4164 см кубических, а полная масса 2960 кг. Далее "Тойота-Ленд-Крузер-80" технические характеристикиимеет следующие: колесная база автомобиля равна 2850 мм, размеры колеи передней - 1595 мм, а задней - 1600 мм. Цельная сварная рама и качественные амортизаторы прекрасно перемещают всю эту мощь. Автомобиль очень большой и тяжелый, но зато равных ему очень мало.

Топливный бак внедорожника вмещает в себя 95 литров. Расход топлива в городских условиях имеет показатель 16 литров на 100 км, а на трассе автомобиль расходует 9 литров. Средний на смешанном цикле равен 12 литров на 100 км, что для такой большой машины совсем не много.

Ходовая часть

Такая характеристика, как двигатель авто "Тойота-Ленд-Крузер-80", представлена в трех шестицилиндровых модификациях: бензиновый, дизельный и турбодизельный. Двигатели "Круизеров" могут быть карбюраторные, ими оснащались внедорожники до 1992 года, и они имели мощность 190 л. с., и инжекторные мощностью 205-215 л. с. Кроме того, все двигатели этих автомобилей оснащены двумя аккумуляторами, пропускными свечами и спиральной сеткой накапливания. Все это обеспечивает качественную работу двигателя даже на низких температурах.

Имеет объем 4,2 литра, он тоже представлен в нескольких модификациях, то есть мощностью от 120 л. с. до 136 л. с., а есть дизельные двигатели с турбонадувом мощностью 165 л. с. Кроме того, существует еще и 24-клапанный дизельный двигатель мощностью 170 л. с. Скорость в 100 км/ч этот тип двигателя позволяет развивать за 12,5 секунды. Также стоит отметить, что для российской эксплуатации на эти движки устанавливают специальный клапан, чтобы компенсировать недостатки нашей солярки. Практически все владельцы этой модификации утверждают, что на бензиновый вариант ни за что бы не пересели, потому что дизель повышает эксплуатационные характеристики.

Характеристики передней подвески - неразрезная балка моста, поперечный стабилизатор и винтовая пружина. Тормозная система внедорожника дисковая как на передних тормозах, так и на задних. И у задней подвески - неразрезная балка, поперечный стабилизатор и винтовая пружина. Благодаря именно этой данный внедорожник так полюбился русским водителям. Он не боится ни высоких бордюров, ни глубоких ям.

Общие характеристики

Автомобиль "Тойота-Ленд-Крузер-80", характеристика которого позиционирует его как качественный внедорожник, имеет пять дверей. Количество мест может быть от пяти до восьми, в зависимости от комплектации, а объем багажника составляет 832 литра. Диски автомобиля 15-дюймовые, и это придает внешнему облику устойчивости. Так как автомобили этой марки в России все имеют немалый возраст, то многие владельцы прибегают к тюнингу, чтобы придать внедорожнику свежести. Размерные характеристики автомобильимеет следующие: длина кузова составляет 4820 мм, высота - 1890 мм, а ширина 1930 мм.

Надо сказать, что именно этот внедорожник очень полюбился российским охотникам и путешественникам. Благодаря сочетанию высоких показателей проходимости и вполне презентабельной внешности любители активного отдыха прекрасно используют его и для езды по городу. У этой модели есть два варианта задних дверей - распашные и откидные, так что даже этот нюанс можно выбирать.

Приборная панель

Приборная панель заслуживает особого внимания, она имеет все необходимые опции, которые к тому же расположены очень удобно. Показатели уровня топлива и температуры двигателя все время перед глазами у водителя. Не говоря уже о спидометре и прочих неотъемлемых показателях приборной доски. Автомобилисты отмечают, что рычаг переключения скоростей на внедорожнике расположен именно там, где надо, и переключается четко и удобно. Единственным недостатком панели приборов является отсутствие тахометра.

Управление

Гидроусилитель руля позволяет водителю управлять внедорожником в самых сложных условиях с уверенностью и без сомнений. Кроме того, благодаря тому что рулевое управление четко отлажено и сопряжено сцеплением с дорогой, автомобиль покоряет любые трассы легко. На высоких скоростях рулевое управление переходит на турборежим.

Даже скорость в 130-140 км/ч в этом автомобиле не ощущается, потому что цельная рама предотвращает тряску, а стальная подвеска сглаживает все недостатки дорожного покрытия. Более того, в представленном внедорожнике регулируется привод, то есть по мере надобности можно отключить.

Запчасти

Поскольку "Тойота-Ленд-Крузер-80"еще в 1998 году была снята с производства, все автомобили в России этой марки только того времени. Но надежность и качество этого внедорожника настолько высоки, что он по-прежнему пользуется популярностью, и его продажи не падают уже много лет. Поэтому у автолюбителей нет проблемы купить оригинальные запчасти. "Тойота-Ленд-Крузер-80" может укомплектоваться необходимым на многочисленных сайтах в сети интернет. Более того, все запасные части поставляются в оригинале. Также надо понимать, что этот внедорожник очень давно на российских дорогах, и продажа запасных частей уже отлажена хорошо.

Не для кото не секрет, что японские внедорожники популярны на российском и украинском рынках, на них действительно есть спрос. Вся техника, которая создается в Японии считается надежной и долговечной. Вот даже на фото видно, как японский джип Тойота выглядит надежно и уверенно:

Сегодня мы затронем автомобильного мастодонта Тойоту, джипы этой марки также достаточно надежны, хорошо оснащены и служат верой и правдой долгие годы. Все джипы Тойота отлично приспособлены для российского рынка, и обладают отличными внедорожными характеристиками.

Джип Тойота Ленд Крузер

Начнем с одного из самых удачных японских джипов – Ленд Крузеров. Наиболее известная новая модифицированная модель Land Cruiser 200, по словам счастливых владельцев, эксплуатируется просто великолепно, не ломается вообще, пока на гарантийном сроке, в процессе езды требует, конечно, замены расходников, но надежность и уверенность этого рамного внедорожника от Тойоты просто зашкаливает.

Кроме того, этот Тойотовский джип можно сделать пятиместным или семиместным. Салон действительно очень просторный у этого автомобиля, и это является неоспоримым достоинством, особенно хорошо использовать 200-й Ленд Крузер при дальних путешествиях всей семьей, ведь можно поместить в таком просторном салоне всю семью, бабушек и дедушек и даже собаку.

Так как Ленд Крузер – машина японская, то конструкция этого автомобиля слизана с другого японского джипа — Lexus LX 370, внутренности у этих машин, в целом, идентичны, а различия во внешнем виде, особенно в экстерьере. У Ленд Крузера 200 стоит более современная решетка, другой бампер, зеркала тоже другие.

Джип Тойота Ленд Крузер 200, кроме всего, может похвастаться своей базовой комплектацией, которая сама по себе доступна для многих автолюбителей, именно благодаря хорошей цене спрос на этот автомобиль очень высокий.

В салоне все выглядит достаточно просто и удобно, но есть намек на роскошь, например, навигационная система, большой монитор и камера заднего вида говорят о том, что этот внедорожник очень функциональный и современный (здесь есть, как и на всех внедорожниках Тойота, датчик дождя и ксеноновые фары). Выглядит эта машина по-мужски, в ней мало гламура и прочих элементов декора, все сделано строго и четко.

Безопасность в джипе Тойота Ленд Крузер

Конструкторы обеспечили этот джип высоким уровнем безопасности, подтверждением служат 10 подушек безопасности, расположенные в салоне. Поэтому, при возможном столкновении водитель и пассажиры ни коем образом не пострадают.

Главные плюсы Ленд Крузера 200

Джип Ленд Крузер 200 обладает рядом плюсов:

  • Проходимость. Эта машина хорошо себя чувствует на грунтовой дороге, на камнях, и на бездорожье. Такая проходимость осуществима благодаря мощному мотору, высокому клиренсу и полному приводу. Поэтому можно с уверенностью сказать, что для этого джипа нет преград.
  • Классическая (топовая) версия этого джипа комплектуется 5,7 литровым мотором V8, развивающим мощность в 381 л. с. А также, есть и более экономичная версия с мотором в 4,6 литра с мощностью в 318 л. с. В среднем, в смешанном цикле джип Тойота Ленд Крузер 200 потребляет 14,2 литра бензина на 100 км пути. В комплекте с мотором идет автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • Цена джипа Тойота Ленд Крузер 200 находится в пределах от 3 252 000 до 3 406 000 рублей. Достаточно высокая цена, и для тех, кто испугался, есть вариант более бюджетный – джип Тойота Ленд Крузер Прадо, он немного меньше в размерах, но тоже достаточно солидный, его цена варьируется в пределах 1 732 000 – 2 923 000 рублей.

Любителям компактности и экономичности

А для тех, кому и это дорого есть возможность купить джип Тойота Ками, он характеризуется легкостью, компактностью и маневренностью, конечно он и выглядит не так статусно как Ленд Крузер 200, но во всем есть свои плюсы и минусы.

У Ками, как и у каждого полноценного джипа – достаточно большой клиренс, который позволяет чувствовать себя уверенно на бездорожье. Мотор стоит тяговитый 4-х цилиндровый с мощностью в 140 л. с. и при этом, экономичный, расход топлива равен 7 л. на 100 км. пути. Джип Тойота Ками достаточно шустрый на старте – разгон до сотни происходит за 7 секунд, а максимальная скорость равна 160 км/ч.

В базовой комплектации идут 15-ти дюймовые диски и блокировка колёс автоматическая. Багажник достаточно маленький, его объем равен 221 литра, есть 5 мест для пассажиров. Кроме этого в салоне есть кондиционер и электро-стеклоподъемники.

Такие вот джипы представляет Тойота, поэтому, на наш взгляд, лучше всего взять Прадо, сейчас он по доступным ценам, и выглядит просто сногшибательно.

А вот интересный видео тест драйв нового Ленд Крузера 200 на бездорожье: