Технические характеристики и комплектации Renault Logan: отзывы автовладельцев. Выбираем комплектацию Renault Logan — рекомендации ЗР Рено логан комплектация комфорт что входит

Renault Logan – автомобиль бюджетного класса, производится с 2004 года в разных странах, в том числе и в России. Рестайлинг Логан-1 был произведен в 2009 году, а с 2012-го выпускается Рено Логан 2-го поколения.

В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции модели, комплектации, технические характеристики, также узнаем, сколько может стоить новый Рено Логан в автосалонах, познакомимся с отзывами автовладельцев.

Рено Логан на российском рынке

По отзывам покупателей, Renault Logan является лучшим семейным автомобилем, несмотря на относительно компактные размеры, машина обладает просторным салоном и вместительным багажником. Авто характеризуется простотой исполнения и высокой надежностью, и у него есть еще целый ряд достоинств:

  • подвеска адаптирована под российские дороги – «неубиваемая» на кочках и ухабах, хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна;
  • нет проблем с запчастями, они есть в наличии в магазинах, стоят детали недорого;
  • сам автомобиль доступный в цене;
  • кузов авто обладает высокой антикоррозийной стойкостью.

Модель Логан в РФ производится с апреля 2005 года, сборка осуществляется на московском заводе «Рено Россия» (бывшее предприятие «Автофрамос», еще раньше – АЗЛК). Renault Logan-2 выпускается АвтоВАЗом, автомобиль в новом кузове продается с марта 2014-го года.

Комплектации Renault Logan

Новый Logan 2017 года представлен всего в 5-ти комплектациях:

  • Аксесс;
  • Комфорт;
  • Актив;
  • Привеледж;
  • Люкс Привеледж.

Базовой комплектацией является Access, в ее оснащение входит:

  • подушка безопасности на руле;
  • атермальное остекление салона;
  • иммобилайзер.

Автомобили в варианте Аксесс укомплектованы штампованными стальными дисками R15, полноразмерной запаской, на всех автомобилях Renault Logan установлена защита картера двигателя, гидроусилитель руля, произведена антикоррозийная обработка кузова, имеется крепление для детского сиденья типа Isofix. Бампера покрашены в цвет кузова, наружные ручки и зеркала дверей – черного цвета.

В комплектации Рено Логан Комфорт дополнительно предусмотрены опции:

  • системы EBD, ABS;
  • передние электростеклоподъемники дверей;
  • центральный замок, управляемый с дистанционного пульта.

За дополнительную плату на машине может быть установлен кондиционер, выбран один из трех пакетов: «Мультимедиа», «Аудио», «Зимний-1».

В комплектацию Рено Логан Привеледж еще входит:

  • аэрбег переднего пассажира;
  • ЭСП всех дверей;
  • круиз-контроль;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер;
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • бортовой компьютер;
  • система Блютуз.

Боковые зеркала и наружные ручки дверей в этом варианте покрашены в цвет кузова, управление аудио осуществляется на руле. Боковые зеркала электрические, на автомобиле штатно устанавливаются противотуманные фары.

Самая полная комплектация – Люкс Привеледж, помимо вышеперечисленных опций здесь еще дополнительно имеется:

  • передние боковые аэрбеги;
  • задние датчики парковки;
  • обогрев передних сидений и ветрового стекла;
  • полноценный климат-контроль вместо простого кондиционера.

На машине устанавливаются литые колесные диски R15, рулевое колесо обшито кожей.

На всех автомобилях Renault Logan рулевая колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету не предусмотрено. На свои машины производитель дает гарантию три года или на сто тысяч километров пробега, на антикоррозийную обработку – шесть лет. Новый Логан в 2017 году можно купить по цене от 450 тыс. руб., в максимальной комплектации – от 670 тысяч рублей. Во многих автосалонах действуют акции и специальные предложения, стоимость машины получается дешевле по программе утилизации.

Обзор Renault Logan-2

Простота устройства и доступность – главные качества Renault Logan второго поколения, при этом автомобиль обладает современным изящным дизайном. По сравнению с Логан-1 новая модель обрела плавные, более сглаженные очертания, судить о внешнем облике новой машины можно по фото.

Несмотря на измененные формы Логан-2 остается узнаваемым, его характерные черты трудно спутать с какой-то другой иномаркой. Салон автомобиля достаточно скромный, но выглядит неплохо – места для пассажиров здесь предостаточно, управление эргономичное. Все нужные элементы находятся на своих местах, управлять круиз-контролем и мультимедийным центром можно на руле – нужные кнопки расположены по бокам обода рулевого колеса.

По сравнению с первым «Логаном» вторая модель стала выглядеть солиднее – в богатой комплектации устанавливается кожаный руль, мультимедиа Media Nav с 7-ми дюймовым дисплеем и встроенным навигатором, такой же мультимедийный центр применяется на кроссовере Renault Duster. Климат-контроль позволяет поддерживать заданную пользователем температуру, воздуховоды на панели приборов украшены хромированной окантовкой.

Места в салоне вполне достаточно, комфортно размещаются пассажиры и на задних сиденьях. Багажник у нового Логана очень вместительный, его объем составляет 510 литров. Ручки для открывания теперь на багажнике нет, крышка поднимается после нажатия на кнопку. Запасное колесо спрятано под поликом в нише, запаска здесь полноразмерная.

В модельном ряде двигателей Логан-2 присутствуют бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1.6 л мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил, а ДВС 82 л. с. – это старый 8-клапанный мотор K7M, претерпевший некоторую модернизацию. Движок экономичен, надежен, достаточно быстро разгоняет авто до скорости 80 км/ч, но на трассе его явно не хватает.

К 16-клапанному 102- сильному ДВС K4M по динамике и разгону никаких претензий нет, но этот мотор работает более шумно. Еще одна отличительная черта этого двигателя – небольшой расход топлива, в среднем он составляет 7,1 л/ 100 км. В конце июня 2017 года линейка силовых агрегатов пополнилась новым 16-клапанным бензиновым ДВС 113 л. с., в паре с этим мотором будет идти только механическая коробка передач. Машины в комплектации с новым двигателем должны поступить в продажу начале осени 2017-го.

Автомобили, предназначенные для европейского рынка, оснащаются моторами 0.9 л (три цилиндра), четырехцилиндровыми ДВС объемом 1.2 и 1.6 литра, дизелем 1.5 л. Платформа «второго Логана» – Dacia M0, для Турции Logan производится под именем Renault Symbol-3.

В середине лета 2017-го года стало известно, что идет подготовка в выпуску рестайлиноговой версии Рено Логан-2, изменения будут внешние, также модернизация коснется силовых агрегатов.

Рено Логан: отзывы владельцев

Автомобиль Renault Logan завоевал сердца многих пользователей, прежде всего машина нравится:

  • своей надежностью;
  • просторным салоном;
  • объемным багажником;
  • неубиваемой подвеской;
  • хорошей проходимостью;
  • отличной управляемостью;
  • оптимальным соотношением «цена-качество»;
  • эффективным салонным отопителем (в салоне зимой тепло).

Недостатки у авто тоже имеются, больше всего нареканий у автовладельцев вызывает слабая шумоизоляция. Также нередко на машине возникают проблемы:

Вот некоторые отзывы о Рено Логан первого поколения.

Юрий . Машина 2008 года, на автомате, с двигателем 1,6 л. Надежный автомобиль – за 110000 километров менял на нем только тормозные колодки, рулевые наконечники. Еще три раза перегорали лампы в передних фарах, больше с машиной ничего не делал. Бензина в среднем расходует шесть с половиной литров, по цене и качеству меня автомобиль устраивает. Из минусов могу отметить некоторую шумность, еще плохо, что задние сиденья не складываются.

Александр . Покупал Логан еще в 2008 году, автомобилем доволен. С движком 1.6 и высоким клиренсом машина проходит по любым нашим дорогам, быстро набирает обороты, экономичная, шустрая. Не впечатляет дизайн, других недостатков не нашел.

Вячеслав . У меня машина две тысячи седьмого года, на механике, с мотором 1.6. Достоинства – большой багажник, внушительный салон, отличный дорожный просвет. Авто обслуживается просто, минусы – постоянно попадают камни в лобовое стекло, не раскладываются задние сидушки. Еще внешний вид топорный – смотрится, как комод, но зато надежен.

Андрей . Езжу на рабочих машинах Рено Логан с 2009 года, могу сказать, что болячки у них одни и те же – низкого качества лобовик, постоянно дребезжат стекла, еще часто приходится менять трос сцепления. Ко всему приходится прикладывать свои руки, недоработки Автофрамоса напрягают.

Альберт . Уже было два Логана, на третьем отъездил 57 т. км. Отличный авто в эксплуатации, хорошая проходимость, ломается только по мелочи. Не слишком удобное на последней машине водительское сидение (комплектация Престиж), в остальном все нравится.

Сергей . Год выпуска машины: 2010, брал для поездок на дачу, и чтобы можно было уехать в отпуск. Для меня важен большой салон и багажник, и Логан – этот автомобиль, который нужен. Что могу отметить хорошего: на морозе заводится без проблем, управляемость нормальная, разгон меня устраивает, все же не на Формуле-1. Печка греет хорошо, подвеска отличная, своих денег машина точно стоит. Минусы: нечетко включается задняя передача, в салонном зеркале нет никакого обзора, поставил панорамное. Шумоизоляция слабая, но после Жигулей кажется нормальной. За 35 тысяч километров сгорали только лампочки фар, других поломок не было.

Отзывы автовладельцев о Renault Logan второго поколения

Renault Logan-2 не утратил своей надежности и других положительных качеств, к тому же автомобиль получился более комфортным, стал привлекательнее внешне. В сети немало отзывов о седане Рено, вот некоторые из них.

Иван . Машины 2014 года, движок – 8-клапанник, 1.6. Расход бензина – 8,2 л, считаю, что это немного. Хотя и говорят, что динамика у этого мотора слабая, мне по городу ее хватает. Машина может ехать на пятой скорости 60-70 километров в час, в таком режиме экономится бензин. Что не понравилось – нет регулировки руля по вылету, трудно удобно разместиться на водительском кресле. Кому как, а мне шумоизоляция понравилась, в салоне достаточно тихо.

Кирилл . Машина февраля 2015 года, в такси, за год на ней накатал 150 тыс. км. Пассажиры путают авто с моделью более высокого класса, не все знают Логан-2. Сначала все было отлично, не считая расходов на ТО, поменял только пыльник рейки и наконечник. После начались проблемы – замена ШРУСа в сборе, переключателя поворотов, кондиционера, распредвала. Затем умер подшипник ступицы, вложиться в ремонт пришлось немало.

Но все равно вложения – ничто по сравнению с более дорогими иномарками, колодки и фильтра стоят копейки. Просторный салон, большой багажник, для такси машина идеальная. Несколько слов о недостатках:

  • зазоры неровные в районе капота и багажника;
  • шумка не очень, пришлось доделывать, в дверях прокладывать вибропласт и сплэн;
  • не очень удобное сиденье, сидеть за рулем целый день тяжело, затекает спина;
  • периодически перегорает ближний свет, приходится менять лампочки.

Такой авто можно взять и в личное пользование, 150 т. км без поломок – это круто.

Игорь . Второй Логан в семье, первая машина 2009 года, брал с пробегом 28 тысяч. Менял расходники и лампы ближнего света, больше никаких забот. Еще один авто – 2014 года, по гарантии ОД менял актуатор ЦЗ и лампу стоп-сигала. Много плюсов, из недостатков – неудобные сиденья, в салоне шумно.

Феликс . Купил Логан выпуска ноябрь 2014, комплектация Привиледж, сейчас пробег 40 т. км. Расход топлива не превышает 8,6 л с включенным кондиционером летом, по гарантии меняли пыльник внутреннего ШРУСа. Жаль, что нет универсалов в России (не Ларгус), и не производят машины с дизелем. Плюсы для меня:

  • наличие круиз-контроля, кондиционера;
  • резвый тяговитый мотор;
  • размер салона;
  • хорошая подвеска.

Не нравится:

  • неважная шумоизоляция, особенно на скорости свыше 110 км в час;
  • в районе задних крыльев скалывается краска;
  • на непрогретом движке плавают обороты.

Технические характеристики Renault Logan-2

Самый слабый из двигателей 1.6 л на Рено Логан-2 идет в паре с 5-ст. МКПП и роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. ДВС 102 л. с. также комплектуется 5-ст. МКПП, но еще с ним устанавливается классический 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль с двигателем 113 л. с. будет оснащаться только МКПП.

Все моторы, устанавливаемые на Логан-2, рядные, четырехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива (типа инжектор). Двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, ресурс ремня – 60 тыс. км по пробегу.

Технические характеристики Логан-2 следующие:

Передняя подвеска Renault Logan-2 независимая, типа MacPherson, на задней оси устанавливается балка с амортизаторами и пружинами. Передние тормоза – дисковые, на задней оси во всех комплектациях предусмотрены барабаны. Расход топлива зависит от типа трансмиссии и двигателя, в самой простой комплектации Access с двигателем 82 л. с. и МКПП потребление бензина на 100 км по паспортным данным составляет:

На автомобиле с автоматической трансмиссией с ДВС 102 л. с. (комплектация Люкс Привеледж) расход топлива на 100 км следующий:

  • в городской черте – 10,9 литра;
  • за городом – 6,6 литра;
  • в смешанном варианте город/ трасса – 8,3 литра.

С автоматической трансмиссией и двигателем 102 лошадиные силы Renault Logan способен разгоняться до скорости 171 км/ч, набирать 100 километров в час за 11,7 секунды. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в топливный бак бензин Аи-92, но применение высокооктанового топлива Аи-95 автомобилю не повредит, и только улучшит его динамические характеристики. Все двигатели Рено Логан-2 соответствуют номам экологии Евро-5. Стандартные шины, идущие в комплекте с колесными дисками R15, имеют размер 185/65, рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Версия «Authentique»

Этот вариант оснащения является базовым для Renault Logan. Модификация «довольствуется» 8-клапанным 1,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом, способным сгенерировать мощность в 87 «сил».

Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

В чем отличия версии Prestige?

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

«SR»

Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.

Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».

На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.

В середине 2000-х Renault Logan стал знаковой для нашего рынка новинкой, оказавшись родоначальником класса бюджетных иномарок локальной сборки. Сегодня седан с румыно-французской родословной по продажам пропустил вперед нескольких более дорогих конкурентов. Помимо этого только Renault Logan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid позволяют сконфигурировать автомобиль под себя, выбрав не только силовой агрегат и фиксированную комплектацию, но и отдельные опции.

В из новых иномарок можно купить исключительно Datsun on-DO, Ravon, пару «китайцев» и - Renault Logan. Начальная комплектация Access с восьмиклапанником мощностью 82 л.с. стоит 499 000 рублей. Ценник привлекательный, но машина за эту сумму удовлетворит только самого невзыскательного покупателя. В ней будет: ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля и ходовые огни. Никаких дополнительных опций, кроме цвета «металлик» и системы ЭРА-ГЛОНАСС, не предусмотрено. Они потянут на 15 и 12 тысяч рублей соответственно, но за них придется платить покупателю любого, даже самого дорогого Логана. Версия Access отлично подойдет для разъездных корпоративных машин: иномарка по минимальной цене.

Следующий уровень оснащения - Confort. В нем уже можно выбрать силовой агрегат: 82 л.с. за 559 990 рублей или 113 л.с. за 619 990. Если не планируете выезжать за пределы города или кого-либо обгонять, то хватит и первого. В противном случае лучше переплатить за 16-клапанный агрегат. Тем более что разница в 60 тысяч приходится не только на него, но и на кондиционер. Выбравшим 82-сильный автомобиль нужно доплатить за него дополнительные 30 тысяч.

Из полезных опций в исполнении Confort добавляются маршрутный компьютер, подсветка багажника (на ней в самом дешевом Логане сэкономили), электроприводы передних стекол, регулировка руля по высоте и центральный замок. Доплатив всего три тысячи рублей за пассажирскую подушку безопасности, получим отличный вариант для такси. Минимальный набор удобств для пассажира присутствует, но для себя любимого хочется чего-то большего. Дополнительно можно заказать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start (6 990 рублей), аудиосистему с пультом на руле (10 990 рублей), обогревы сидений, ветрового стекла и зеркал с электроприводом (16 990 рублей). Все вместе они доведут цену 113-сильного Логана почти до 660 тысяч рублей, а это уже близко к богатой комплектации Privilege за 673 990 рублей.


В «привилегированном» Логане будут все описанные выше опции, а сверх того - задние электростеклоподъемники, наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова, противотуманные фары, подсветка бардачка. Не нужны эти мелочи? Выбирайте версию Confort с дополнительными пакетами, останетесь в небольшом плюсе. Но зато автомобиль в исполнении Privilege позволяет заказать мультимедийную систему с навигацией (15 990 рублей), климат-контроль с обогревом ветрового стекла (22 990 рублей) и пакет безопасности в составе ESP, заднего парктроника и боковых надувных подушек (20 990 рублей). Надо признать, что все три предложения достаточно выгодны по цене. Если вы заинтересованы в этих опциях, берите: дешевле у конкурентов точно не найдете.

Интересное предложение за 649 990 рублей. Машина всего на 30 тысяч рублей дороже седана с 16-клапанным двигателем в комплектации Confort, но при этом имеет автоматическую коробку передач, внешний декор в цвет кузова, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте и аудиосистему. Это, пожалуй, самый выгодный вариант среди всех Логанов и, однозначно, один из наиболее привлекательных на рынке, если рассматривать городской автомобиль с автоматом.

Топовый уровень оснащения Luxe Privilege (от 679 990 с механикой и от 749 990 с автоматом) по умолчанию имеет весь набор упомянутых выше удобств плюс легкосплавные диски. Доплатить придется только за навигацию (15 990 рублей) и ESP (11 990 рублей). Для целевой аудитории Логана такой набор, пожалуй, чрезмерно богат и оттого пользуется ограниченным спросом. Но если вы хотите заполучить щедро укомплектованную иномарку в компактном формате и при этом не заплатить лишнего, то выгоднее предложения не найдете. Конкуренты от немецкого и корейского концернов заметно дороже.

Плавные и элегантные линии кузова, броские колесные арки делают дизайн французского седана по-настоящему привлекательным.

Обновленная передняя часть кузова дополнена габаритной эмблемой бренда и крупной радиаторной решеткой, которые добавляют дизайну марки стиль и презентабельность.

Дневные ходовые огни имеют С-образную форму — фирменный стиль Renault. Дополненные фарами с двойной оптической подсветкой гарантируют безопасные поездки в самых сложных погодных условиях.

Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и настраиваются легко и быстро. Электрообогрев не даст стеклу замёрзнуть и обеспечивает отличный обзор даже в сложных условиях. Оригинальная деталь - повторитель указателя поворота.


Другими интересными особенностями седана можно назвать:
  • Колесные диски . Выполнены из облегченного сплава. Размер 15 дюймов. Придают автомобилю изящности.
  • Люк бензобака . Открывается дистанционно, что значительно упрощает процесс эксплуатации.
  • Современные варианты окраски . Всего их семь. Среди богатой цветовой гаммы легко выбрать нужный оттенок.

Интерьер

Обновлённый интерьер демонстрирует износоустойчивые материалы, практичные решения, поэтому может похвастаться эргономикой и комфортом нового образца.

Дизайнеры компании Renault разработали для обивки ткань нового образца. Она отличается повышенной износоустойчивостью и практичностью. Годы эксплуатации автомобиля совершенно не отразятся на внешнем виде салона. При каждом касании обивка дарит комфорт и приятные тактильные ощущения.

Удобные трансформируемые сиденья получили улучшенную поддержку по бокам. Профиль подушки и спинки отличает элегантность и сдержанная графичность линий. Механизм настройки сидений позволяет легко устанавливать положение передних кресел без резких рывков.

Дизайнеры Renault не зря выбрали кожу для оплётки руля. Такой материал добавляет салону лоск и респектабельность, водителю дарит удобство управления в самых экстремальных погодных условиях. Зимой руль не будет охлаждаться, летом перегреваться.


Дополнительными преимуществами седана можно назвать:
  • Настраиваемые руль и сидение водителя. Конструкторы Renault Logan предлагают воспользоваться опцией регулировки высоты руля и сидения. Это позволит создать максимально удобные условия управления авто.
  • Просторный багажник. Объем багажника — 510 литров. В салоне имеется множество отделений различной вместительности для транспортировки вещей. При этом задние сидения можно сложить, добавляя место для перевозки большего количество груза.
  • ABS. С антиблокировочной системой экстренное торможение пройдёт более гладко.
Renault Logan — это обновленные подушки безопасности, система ограничения скорости и стабилизации движения в зависимости от состояния дороги. Управляя авто можно не переживать о своей безопасности.

Остается бестселлером на отечественном автомобильном рынке, во многом благодаря своей невысокой стоимости и разнообразию комплектаций и уровней оснащений.

Комплектация Access

Именно с Access комплектации Логан начинают отсчет стоимости. Данная версия является базовой в линейке и представляет собой начальный уровень оснащения и, соответственно, цены. в данной версии представляет собой скучную смесь аскетизма и практичности, возведенной в абсолют. В списке оснащения нет практически ничего и такую комплектацию зачастую называют «голой». Из стандартного оборудования в Access присутствуют:

  • системы безопасности: и крепления для детского сидения;
  • в плане комфорта: прикуриватель и пепельница, штатный иммобилайзер. Также за доплату доступен окрас в цвет «металлик» (14 990 рублей) и усилитель рулевого управления (14 990 рублей).

В данной версии будущий владелец лишен выбора силового агрегата, так как автомобиль комплектуется единственным двигателем объемом 1.6 литра. Данный двигатель Renault Logan развивает 82 лошадиных силы, отличается умеренным топливным аппетитом и высоким уровнем надежности.

Данные комплектации Рено Логан ориентированы в первую очередь на самых непритязательных водителей, для которых вопрос комфорта стоит далеко не на первом месте.

Такие модели в базовом исполнении зачастую пополняют ряды таксомоторных предприятий. Новый автомобиль в такой версии обойдется будущему владельцу в 483 990 рублей.

Комплектация Confort

Данная версия считается промежуточной между начальной комплектацией и престиж версии как по оснащению, так и по цене. В отличие от начальной, комплектация Expression оснащена более современно. В комплект версии Экспрессион входят, помимо оборудования предыдущей комплектации:

  • антиблокировочная система колес (ABS);
  • возможность регулирования по углу наклона;
  • передних дверей;
  • возможность складывания сидений заднего ряда;
  • автомобиля.

Версия Expression также отличается возможностью установки пакетов дополнительного оборудования для Renault Logan:

  • пакет безопасность 1 включает в себя дополнительную подушку безопасности для пассажира и третий подголовник задних сидений (стоимость – 10 990 рублей);
  • в пакет зимний 1 входят: обогрев зеркал бокового вида, подогрев передних сидений, электропривод боковых зеркал и обогрев лобового стекла (стоимость данного оборудования составляет 16 990 рублей);
  • пакет мультимедиа в комплектации Expression включает: выход AUX для подключения телефона, возможность соединения через Bluetooth, современную штатную аудиосистему собственной разработки в паре с системой навигации, а также USB порт для подключения различных мультимедиа устройств (цена данного комплекта составляет 19 990 рублей).

Для Expression на выбор предлагается два двигателя объемом 1.6 литра с мощностью соответственно 82 и 102 лошадиные силы. Также, начиная с комплектации Expression, есть возможность выбора трансмиссии. На выбор предлагается классическая механическая коробка передач, автоматизированная трансмиссия – робот в паре с двигателем в 82 лошадиных силы, и гидротрансформаторная автоматическая коробка передач, идущая в паре с двигателем мощностью в 102 лошадиные силы.

Для практичного автолюбителя, для которого престиж стоит не на первом месте, Expression станет самым оптимальным вариантом для приобретения. Ее стоимость начинается от 539 900 рублей.

Комплектация Privilege

Самая престижная версия Renault Logan выделяется как своей ценой, так и уровнем оснащения. Данная версия предназначена для владельцев, ценящих удобство передвижения превыше всего.

Новый автомобиль в такой версии стоит от 601 900 рублей, а верхняя планка ограничивается 719 900 рублей, без дополнительных пакетов оборудования.

В стандартное оснащение, помимо предыдущих вариаций входит:

  • системы активной безопасности пассажиров;
  • бортовой компьютер;
  • система круиз-контроля;
  • противотуманные фары;
  • штатная аудиосистема, USB порт, AUX и Bluetooth;
  • электрические стеклоподъемники задних дверей.

Остальные опции Renault Logan, в числе которых.