Внедорожники кроссоверы до 3 млн рублей. Mercedes-Benz GLC — самый новый из “компашки”

Mercedes-Benz GLC буквально пару месяцев назад появился на российском рынке.

В сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов появился новый игрок, который устанавливает новые стандарты для всего сегмента рынка, демонстрируя внедрение новых технологий. Данным игроком стало новое поколение кроссовера . Новинка не только сменила поколение, но и прошла ребрендинг. В данной статье мы расскажем нашим читателям, какие есть предложения на российском рынке в сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей.

Итак, какие есть представители в сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов на российском рынке? К этому сегменту относятся кроссоверы, которые имеет длину кузова от 4600 до 4700 миллиметров. При этом все представители должны обладать набором опций и качеством сборки не хуже, чем у представителей знаменитой немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW и Audi. Именно поэтому первыми тремя представителями сегмента люксовых среднеразмерных кроссоверов являются Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. К этой роице мы еще добавили шведский кроссовер Volvo XC60 и японского представителя Lexus NX. В нашем случае мы рассматриваем комплектации кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей.

Mercedes-Benz GLC — самый новый из “компашки”

Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz свою новинку Mercedes-Benz GLC называют революцией в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Что же здесь такого революционного, спросите вы. На первый взгляд все старое. Новый Mercedes-Benz GLC по-прежнему получил платформу с продольным расположением двигателя и передней подвеской с двумя рычагами. Стиль дизайна полностью соответствует новому языку дизайна Mercedes-Benz. Благодаря вытянутому капоту Mercedes-Benz GLC получил самую длинную колесную базу среди своих конкурентов. Здесь просматривается стремление инженеров Mercedes-Benz достичь идеальной развесовки кузова по осям.

Новый Mercedes-Benz GLC стал более экономичным и технологичным. Под капотом можно увидеть только четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В качестве трансмиссии предлагаются 9-ступенчатый автомат.

За 2 990 000 рублей можно приобрести версию кроссовера Mercedes-Benz GLC Limited Edition, которая будет уже иметь электропривод передних сидений, привод двери багажника, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние фары. Под капотом данной версии будет стоять двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил (GLK 250). К сожалению, кроссовер Mercedes-Benz GLC с более мощными моторами будет стоить уже дороже 3 миллионов рублей.

Представитель мюнхенских автомобильных традиций кроссовер ближе всего подходит к новинке Mercedes-Benz GLC по своей идеологии. Однако в отличие от того же GLC у BMW X3 в качестве передней подвески установлена не двухрычажка, а дешевый McPherson. За сумму до трех миллионов рублей можно приобрести среднеразмерный кроссовер BMW X3 с более мощным двигателем, чем у версии Mercedes-Benz GLC 250. Например, можно приобрести версию BMW X3 30d, у которой под капотом будет находиться трехлитровый турбодизель мощностью 249 лошадиных сил. С таким турбодизелем кроссовер будет разгоняться от нуля до ста километров час за 5,9 секунд. При этом средний расход будет на уровне 5,7 литров на 100 километров пути.


BMW X3 с 3,0-литровым турбодизелем можно приобрести за сумму до 3 миллионов рублей.

Комплектация BMW X3 за 2 950 000 рублей оснащена системой полного привода с 8-ступенчатым автоматом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, однозонным климат-контроле, биксеноновыми передними фарами, комбинированной обивкой сидений.

Кроссовер Audi Q5 является самым возрастным участникам нашего сравнительного обзора. Нас вскоре ожидает мировая премьера , но экземпляры первой генерации до сих пор имеют стабильный спрос. Стоит отметить что Audi Q5 вырос из платформы Audi A4, которая является переднеприводной. Все комплектации Audi Q5 имеют фирменную систему полного привода Quattro. В России кроссовер Audi Q5 предлагается только с бензиновыми турбомоторами. До суммы в 3 000 000 рублей можно приобрести версию с топовымм двигателем — 3,0-литровым турбомотором мощности 272 лошадиные силы. Такая комплектация будет стоить 2 890 000 рублей. Комплектоваться такая модификация будет тем же оснащением, что и выбранный нами Mercedes-Benz GLC 250. При этом Audi Q5 будет иметь 18-дюймовые легкосплавные диски. За оставшиеся 110 000 рублей мы можем заменить их на 20-дюймовые колесные диски и заказать люк на крыше.


За 3 миллиона рублей можно приобрести Audi Q5 с топовым мотором.

Среднеразмерный Кроссовер Volvo XC60 также выпускается уже достаточно давно. Он построен на платформе, подразумевающей только поперечное расположение двигателя. Базовая версия имеет только передний привод. Задняя ось будет включаться принудительно. Для переднеприводных версий предназначен новый 8-ступенчатый автомат. Полноприводная версия кроссовера Volvo XC60 будет идти с шестиступенчатой автоматической коробкой. За 2 699 000 рублей можно приобрести версию Volvo XC60 с самым мощным турбомотором мощностью 306 лошадиных сил. Правд,а по разгонной динамике он не далеко ушел от 211-сильного Mercedes-Benz GLC 250. За эти деньги Volvo XC60 будет комплектоваться аэродинамическим обвесом R-design и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Доплатив до трех миллионов мы получим все те же опции, что есть выбранных нами версиях Audi Q5 и BMW X3.


Версия Volvo XC60 Т6 доступна за оговоренную нами сумму.

Среднеразмерный кроссовер является такой же новинкой, как и Mercedes-Benz GLC. Правда, японский представитель сегмента люксовых среднеразмерных кроссоверов имеет колесную базу на целых 200 миллиметров короче, чем у Mercedes-Benz GLC. Lexus NX также имеет в базовой версии только передний привод. К тому уже у него и самый маломощный базовый мотор — 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. За 2 754 000 рублей мы можем приобрести гибридную версию среднеразмерного кроссовера Lexus NX 300h, которая будет иметь под капотом 2,5 литровый бензиновый двигатель с суммарной мощностью 155 лошадиных сил. Гибрид демонстрирует средний расход на отметке 5,4 литра на 100 километров пути. В оснащение такой версии будут входить 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, светодиодные передние фары, электропривод передних сидений и двери багажника, адаптивный круиз-контроль.


В случае с Lexus NX мы можем приобрести его гибридную версию NX 300h.

Найдено: 965 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший седан в Москве. Покупайте один из «965» автомобилей.

Вам нужен недорогой автомобиль? Обратите внимание на этот седан. Его цена всего 3 000 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой автомобиль лучше купить за 3 000 000 рублей.

Эти машины, появившиеся в девяностых годах в России, были невиданными, доселе, автомобилями. Они сопутствовали началу той новой жизни, зарождавшейся в нашей стране. «Джип» - как называли их, не взирая от марки. Огромные, по сравнению с нашими легковушками, подчас окруженные некой криминальной аурой того времени, эти внедорожники считались исключительно престижными, находились на той ступени жизненной иерархии, до которой многие из нас хотели дойти.

Сейчас, спустя годы, отношение к ним практически не изменилось. Если в Европе мода на них потихоньку проходит, то российские автолюбители к «Джипам» до сих пор относятся с уважением, спрос не пропадает, даже в кризисные времена. Если обобщить причины популярности этих машин, то основными являются следующие.

  • Престижность. Большая машина, как в старые времена на Руси - тройка с ухоженными лошадьми, красивая карета в девятнадцатом веке, считалась символом принадлежности к более высокому классу.
  • Наши дороги. Поневоле захочется приобрести мощный полноприводной внедорожник с высоким клиренсом, учитывая состояние наших дорог, особенно в период весенней распутицы и осенних грязевых ванн.
  • Удобство. Для рыбаков, охотников, грибников, просто путешественников, любящих покуролесить по труднодоступным местам такая машина самый подходящий вариант. Плюс - огромный багажник, в который, при условии трансформации сидений, уберется не одна палатка, корзинка, удочка и т. д и т. п. Да и переночевать в машине тоже возможно.

В наше время существует большой выбор внедорожников и кроссоверов в ценовом сегменте от 2-х до 3-х миллионов рублей. К ним по-прежнему относятся те легендарные марки автомобилей, с появлением которых началась новая страничка в истории автомобилестроения.

Jeep Cherokee

Начнем с внедорожника, чье название стало нарицательным и обозначает в народном понятии все марки класса.

История создания

Первый автомобиль с полным приводом под названием Jeep был создан в далеком 1940 году Карлом Простом из компании American Bantam для армии США. Затем Jeep менял своих хозяев, компании, пока в августе 1987 года марка стала принадлежать известной американской фирме Chrysler Corporation. Именно с этого момента начался ее настоящий расцвет, хотя, надо отметить, что имя автомобиля было известным и пользовалось популярностью по предыдущим хозяевам. Модель Cherokee увидела свет в 1974 году. Внедорожник получил это название в честь бесстрашных и неуязвимых индейцев, проживавших на склонах Аппалачей. Jeep Cherokee - самая продаваемая модель этой марки. О ее популярности свидетельствует тот факт, что она, судя по официальным данным, продается более чем в семидесяти странах мира.

Пятое поколение модели

В 2014 году состоялась презентация нового Cherokee KL. Так получилось, что его появление совпало с переходом производства Chrysler Corporation под контроль концерна Fiat, что наверняка сказалось в облике внедорожника. Его экстерьер утратил брутальность внешнего вида прежних моделей. В облике появились элементы итальянского дизайна: сглаженность линий, некое изящество, что никак не вяжется с привычным мужским стилем Jeep. Нельзя сказать, что он стал хуже - он стал другим, таким же большим но шикарным, красивым, похожим на многочисленные городские «паркетники».

Во внешнем облике сохранилась знакомая фирменная радиаторная решетка, вызывающую чувство ностальгии по-прежнему виду. По габаритам - это среднеразмерный кроссовер 4624 мм х 1859 мм х 1861 мм. Причем два последних размера предназначены для базовой комплектации. В самом «крутом» варианте они на сорок сантиметров побольше. Также модификация повлияет и на высоту дорожного просвета. Ее диапазон: 157 мм - 221 мм.

В интерьере все здорово и красиво, соответствует обстановке внедорожника высокого класса. Высказывают замечания по водительскому креслу - нет боковых ограничителей. Зато сидения заднего ряда имеют регулировку и в этой части автомобиля хороший пространственный объем. Прекрасно смотрится мультимедийный центр Uconnect с современным монитором в 8,4 дюйма. Эргономичная панель приборов. Все кнопки и переключатели находятся под рукой и легко досягаемы для людей.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает соответствующая система, которая по результатам проверки комиссией EuroNCAP получила оценку «отлично», пять звезд. Конструкция автомашины, на 65%, сделана из высокопрочной стали, что придает хорошую степень жесткости для внедорожника, обеспечивая надежную защиту ее экипажа.

Силовые агрегаты

Jeep Cherokee 2015-16 годов представляет на выбор следующую комбинацию моторов.

Максимальный потолок скорости ограничен в 250 км/час. Во всех вариантах в паре работает коробка - автомат ZF 9HP.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Модель Прадо стартовала в 1987 году. Она привлекла к себе внимание тем, что впитала в себе диаметрально противоположные качества: проходимость «крутого» внедорожника и комфорт городской легковушки. В настоящее время перед потребителями предстало четвертое поколение модели. Первый раз она появилась на публике в 2009 году на традиционном и популярном авто - шоу во Франкфурте.

Стиль модели Прадо всегда пользовался любовью у автолюбителей. В этом заключается один из секретов ее долголетия. Современный обновленный вариант Prado 150 публика увидела в 2013 году. Через года в его облике также сохранился универсальный стиль, который всегда нравился ее почитателям. Мужественные черты силуэта автомобиля сочетаются с некой элегантностью и спортивным видом экстерьера. Его габариты продолжают устраивать российских любителей больших внедорожников: 4780 мм х 1885 мм х 1845/1880 мм. Последний параметр меняется исходя из комплектации автомобиля. У Прадо хороший внедорожный клиренс 220 мм, позволяющий активно бороздить российские буераки.

В линейке силовых устройств три двигателя. Рассмотрим первый, входящий в базовую комплектацию автомобиля и вполне подходящий к нашему ценовому сегменту. Шестнадцатиклапанный двигатель V4 объема 2,7 литра и мощностью в 163 л. с. может работать или с пятиступенчатой механический «ручкой» или с 4-х ступкой автоматом. Средний расход с применением любой из коробок 12,4 л в смешанном цикле. Максимальная скорость - 165 км/час.

Просторный салон, удобная панель приборов вполне удовлетворит поклонников Toyota Land Cruiser Prado 150.

Мы подробно остановились именно на этих двух моделях внедорожников, вписывающий в ценовой сегмент 2-3 млн. рублей. Хотелось бы поговорить о третьем собрате, создававшем историю внедорожников вместе с Jeep и Land Cruiser. Это - Range Rover, но, увы, сейчас она более дорогая марка.

Выделим следующие отличительные черты характера такого класса машин.

  • Проходимость. Мощные моторы, полный привод, высокий клиренс, вспомогательные режимы передвижения при отсутствии дорог позволяет им без проблем преодолевать бездорожье.
  • Надежность. Высокое качество узлов внедорожников и их сборки позволяет эксплуатировать автомобиль в течении долгого времени.
  • Удобство в использовании. Просторный салон, большое багажное отделение позволяет перемещаться небольшой компании вместе с приличным количеством поклажи.

Исходя из этих преимуществ можно сказать следующее - автомобили - внедорожного класса будут всегда востребованы у автолюбителей.

Распечатать Добавить в закладки

Статья о качественных внедорожных автомобилях стоимостью до 2 млн. рублей. Их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о самых проходимых внедорожниках.


Содержание статьи:

Джипы любого уровня проходимости не первый год царствуют на дорогах, и конца их популярности не предвидится. Они привлекают устойчивостью, маневренностью на любой местности и надежностью. Поэтому так востребован тот сегмент рынка, который предлагает внедорожники стоимостью до 2 миллионов рублей, но при этом адаптированные к условиям российских дорог и климата.

Рейтинг качественных внедорожников до 2 млн. рублей


Вот уже 55 лет автомобиль следует единожды заданному курсу – быть первым. С его появлением Toyota начала новую страницу своей легендарной истории. Этот среднеразмерный автомобиль является в своем классе лидером по продажам в большинстве стран, кроме России. В большей степени это объясняется нестандартными российскими погодными условиями, к которым внедорожник не готов.

Он обладает рамной конструкцией и целым комплексом гарантирующих безопасность систем. Высококачественная подвеска и коробка передач обеспечивают плавный ход, а система НАС, которая при начале движения в гору задерживает ход автомобиля буквально на 2 секунды сразу после отпускания педали тормоза, обеспечивает таким образом плавное движение без отката назад на крутых склонах.

Последние модели Hilux оснащаются мощными бензиновыми и дизельными моторами. Оба вида двигателей имеют систему Insta-torque, позволяющую ощутимо увеличить крутящий момент, достигая невероятно быстрого разгона. А 6-ступенчатая трансмиссия помогает экономить топливо, преодолевая значительные расстояния без дозаправки.

Hilux стремится быть первым и в области инноваций:

  • антипробуксовочная система A-TRC окажется бесценной в плохую погоду;
  • блокировка заднего дифференциала помогает лучшему сцеплению с дорогой;
  • мультимедийная система Toyota Touch позволяет совершать звонки, управлять музыкой с помощью сенсорной панели, получать всю важную информацию на дисплей.
Завершают образ яркий внешний вид, вместительный салон с увеличенным пространством для области головы и шеи, динамичный силуэт, качественные отделочные материалы.


Это стильный полноприводный и полноразмерный кроссовер, имеющий уже привычный агрессивный японский облик. Выпускающийся с 2002 года, Murano из года в год демонстрирует отличное сочетание цены с качеством, по достоинству оцененное автолюбителями. Его 249-сильный мотор на 3,5 литра очень осторожно расходует топливо – всего 10,2 литра на 100 километров, что делает автомобиль практичным и экономичным.

Автомобиль имеет бесступенчатую трансмиссию, которая выгодно отличается от традиционной плавностью изменения передаточных чисел. Это дает возможность двигателю гармонично функционировать на оптимальных оборотах, тихо и экономично работая при стабильной скорости.

Murano оснащен интуитивной системой полного привода, которая активируется для наилучшего сцепления с полотном дороги. Для экономичности она приводит не все колеса, а только передние. Если же этого оказывается недостаточно на трудной дороге или во время поворотов, тогда она перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса.

Независимая подвеска на всех колесах дополняет общую точность и комфортность управления. Достаточно жесткие пружины и стабилизаторы помогают справляться с крутыми поворотами и любыми неровностями дороги, а усилитель руля чувствует изменение скорости, добавляя дополнительное усилие на высокой скорости.


Эта красавица с 200-сильным мотором всего за 2 млн. подарит своему владельцу идеальный комфорт и надежность.

Аналогично предыдущему конкурсанту, Honda оборудована бесступенчатой коробкой и 2,4-литровым двигателем с прямым впрыском. В совокупности данная комбинация резко повышает экономичность автомобиля, который требует в полноприводной версии 10,2 литра за сотню.

В Россию модель поставляется в 5-ти комплектациях, каждая из которых будет стоить потенциальному владельцу не более 2 млн. рублей. Причем уже базовая комплектация идет с электроприводом передних, задних стекол и боковых зеркал, передними и боковыми подушками безопасности, системами курсовой устойчивости, помощи при подъеме и контроля давления в шинах, а также 2-зонным климат-контролем. Объективно говоря, для каждодневных поездок на работу или загородных вылазок большинство функций, которыми наполнены более дорогие комплектации, оказываются не нужными.


Касательно данного монстра, он действительно стоит своих денег, за которые покупатель получит все возможные блага.

Появившийся на свет в 1999 году внедорожник является собственной разработкой компании, а не копией похожих автомобилей. Он сразу узнается внушительными габаритами, хищным капотом, мощным бампером и мускулистыми крыльями, создающими внешность опасную и агрессивную.

Не менее масштабный салон позволит комфортно ощущать себя и водителю, и всем пассажирам, а при опущенных спинках возможно перевозить даже крупногабаритные грузы. Багажная дверь имеет американский тип – для погрузочных работ используется окно, при необходимости дверь открывается полностью.

Santa Fe имеет повышенную безопасность, его бамперы и дверные арки сделаны из энергопоглощающих материалов, подушки безопасности оснащены особыми детекторами, реагирующими на присутствие или отсутствие пассажира. Именно эта модель не единожды лидировала в рейтингах наиболее безопасных автомобилей.

Великолепная управляемость обеспечивается распределением крутящего момента в соотношении 40 к 60 между передним и задним мостом.

В Россию Santa Fe поставляется в 5- и 7-местном вариантах с 2,4-литровым бензиновым 175-сильным двигателем и турбированным 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Оба работают в паре с автоматической КПП.


Этот среднеразмерный японец давно завоевал сердца автолюбителей мира, особенно любящих загородные поездки и дальние путешествия. Наиболее популярна механическая версия с дизельным двигателем на 2,5 литра.

Уже наличие в названии слова «Sport» говорит об активном характере автомобиля. Его проектировали на базе многолетнего опыта участия в раллийных соревнованиях, чтобы дать активным людям утолить жажду скорости. Внешность у него не менее спортивная: выделяющиеся бампер и радиаторная решетка при плавных изгибах кузова создают эффект стремительности и легкости. А большой дорожный просвет, простота вкупе с элегантностью делают автомобиль абсолютно мужским.

Ходовые способности модели Sport очень кардинально отличаются от простого Pajero. Двигатель приобрел больше оборотов для повышения динамики автомобиля, иная конструкция подвески сделала ее более энергоемкой, избавила от кренов на поворотах и ощущения неровностей под собой, езда стала стабильнее на высоких скоростях. Однако стоит признать, что настоящее бездорожье – совсем не его стихия.

Главные преимущества Pajero Sport – полноприводная система Easy 4WD, активирующая передний мост при 100 км/ч и отключающаяся на любой скорости, независимая передняя подвеска, крепкое рамное шасси.


Не менее интересны системы активной и пассивной безопасности, состоящие из подушек безопасности, трехточечных ремней с инерционными катушками, идеальная тормозная система с вентилируемыми дисковыми передними тормозами и барабанными задними, 4-канальная АБС, травмобезопасные электростеклоподъемники.


Этот американец не зря назван «вершиной комфорта» за прекрасное качество при приемлемой цене. Концепция и впечатляющий внешний вид обеспечивают автомобилю мировую известность уже 3 поколение.

Огромная радиаторная решетка, не менее внушительные бампер, колесные арки и капот, эффектный спойлер над багажной дверью, хромированная выхлопная труба и стильные огни делают модель очень модной и запоминающейся.

Не менее интересен интерьер с яркой приборной панелью, качественной отделкой, многофункциональным подогреваемым рулем, возможностью регулирования подогрева сидений и вентиляции.

Технические характеристики Ford Edge являются серьезной заявкой на победу для среднеразмерного кроссовера. Он комплектуется:

  • 2-литровым 245-сильным, 2,7-литровым 300-сильным и 3,5-литровым 265-сильным бензиновыми двигателями;
  • 2-литровым 180-сильным и 2-литровым 210-сильным дизельными двигателями. Наиболее популярной трансмиссией является 6-ступенчатый автомат.


Это самая большая модель в семействе Mazda, чей оригинальный дизайн моментально привлек к себе внимание широкой публики. Спортивный облик вкупе с функциональностью SUV обеспечил ему звание внедорожника года в Штатах в 2008 году.

CX-9 имеет высочайший комфорт, для интерьера использованы лучшие материалы, а к акустике производитель подошел особенно тщательно. Более двух десятков участков кузова получили звукопоглощающий материал, надежно изолирующий пассажиров от внешнего шума. Место в салоне хватит для 6 человек, для которых предусмотрели 3 ряда просторных сидений.

Чутко подошли разработчики к эргономике кресла водителя. Оно регулируется по ширине и высоте, оснащено электрорегулируемым валиком для поясницы, имеет способность запоминать три положения. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, зато панель подчеркнуто лаконична и строга.

Движет махиной 3,7-литровый 277-сильный двигатель V6, работающий с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива для столь мощной и большой машины вполне приемлемый - 13,5 литра.


Компактный кроссовер Audi Q3 дебютировал на автомобильном рынке в 2011 году. Его дизайн можно назвать наиболее спортивным в своем сегменте, обладающим очень динамичными контурами. Первой бросается в глаза большая решетка, выхлопные трубы противоположно разнесены по задней части, а задняя дверь копирует собратьев Q5 и Q7 и визуально делает автомобиль шире.

Салон рассчитан на 5 человек, имеет свойственную всем моделям бренда отделку из дорогой кожи и приятного пластика. Багажное отделение на 460 литров легко превращается в 1365 литров при сложенных сиденьях.

Под капотом спрятан дизельный 2-литровый двигатель на 140 или 177 «лошадей». Трансмиссия же идет на выбор покупателя: механическая 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями.


Тоже компактный вариант, созданный специально для молодежи. Его дизайн можно назвать причудливым: кривые линии, рельефные боковины, гнутые выштамповки. Баварский стиль прослеживается в широких крыльях, мужественных боковинах и профилированном капоте. Пороги, колесные арки и бамперы закрыты от вероятных повреждений специальными накладками, днище – металлическими пластинами.

Интерьер стилен и изящен: центральная консоль удобно повернута к водителю, рулевое колесо получило утолщенный обод, на передней панели имеется широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, вводящий навигацию, изображение камеры заднего вида и прочую информацию.

Автомобиль оснащается задним или полным приводом, а в линейке двигателей имеются пять моторов. К базовым относятся 150-сильный бензиновый и 143-сильный дизельный. Наиболее популярен 2-литровый 177-сильный дизель. Но производители обещают еще больше расширить гамму силовых агрегатов.


Легендарный внедорожник, ведущий свою летопись с 1992 года. Сейчас он сочетает самые современные технологии с проверенной годами надежностью и мощью.

Проходимый автомобиль создан на базе пикапа Chevrolet Silverado, от которого унаследовал прочные мосты и раму. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя, имеющая цельную балку моста на рессорах, помогает с легкостью преодолевать даже самое страшное бездорожье.

Салон 5- или в 7-местной модели радует изобилием возможностей: поддержка сидений водителя и переднего пассажира, электропривод с возможностью регулировки кресел в 6 направлениях, раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона, фирменная стереосистема.

Стандартным двигателем является 4,8-литровый 290-сильный мотор V8, и 5,3-литровый пока идет опционально.

Видео о самых проходимых внедорожниках:

Примечательно, что совсем недавно Mercedes- Benz выпустила новый кроссовер GLC, который обладает средними размерами и отличным качеством. И это не просто очередной заметный полноприводный автомобиль немецкой компании. Эта модель во многом устанавливает новые стандарты, на которые придется ориентироваться многим конкурентам. Именно поэтому мы взяли за основу немецкий кроссовер с габаритами 4,6-4,7 м, стараясь определить наиболее выгодные варианты в «премиум-сегменте».

Mercedes- Benz GLC

Чем же так поражает новый немецкий кроссовер, если не брать в расчет современную электронику? В целом, вся компоновка осталась классической, где силовая установка размещена продольно, передняя подвеска осталась 2-рычажной, а внешний вид не выделяется чем-то умопомрачительным. Но есть несколько деталей, на которые поневоле обращаешь внимание. Так, экстерьер изменён за счёт вытянутого капота и длина колесной базы является самой большой в классе, что обеспечивает более дорогой вид! Тем не менее, ощутимой прибавки свободного пространства мы не заметили. Но это и не критично, ведь премиальное авто не всегда должно размещать в себе до 7 пассажиров! А вот, что хотелось бы видеть, так это более солидный двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, пусть он и с турбонаддувом. Для любителей автоматической трансмиссии приберегли новую 9-ступенчатую КП. А другие автомобили компании C- и E- Class поделились с новеньким кроссовером пневматической подвеской. Одно «но»: она опциональная, а ограниченный бюджет в 3 млн. рублей позволит раскошелиться только на базовую версию.

Цены, скидки и комплектации Mercedes- Benz GLC

На территории России распространяются «Мерседесы» с приставкой «Особая серия», которые уже вмещают в себя всё самое необходимое. Вас порадуют электроприводами для двери багажника и передних обогреваемых кресел, парктроником, датчиками света и дождя, 2-зонным климат-контролем, полным приводом, кожаной отделкой, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, электрическим ручником, а также светодиодной оптикой. Всё это стоит 2 млн. 990 тыс. рублей. Стоит учесть, что за эту цену вы покупаете автомобиль с 2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 211 л.с. Из-за ограниченного бюджета нам недоступны такие модели, как GLC 300 с 245-сильным мотором за 3 млн. 140 тыс. рублей, не прожорливые дизельные GLC 220 d с 170-сильным агрегатом за 3 млн. 60 тыс. рублей и GLC 250 d с 204-сильным двигателем за 3 млн. 140 тыс. рублей.

Но давайте немного помечтаем и выйдем за границы доступного. С «лишним» миллионом нам откроются двери к самой дорогой силовой установке, пневматической подвеске, внедорожному пакету Off-road, а также бесключевому доступу и запуску, камере заднего вида, автопарковщику, системе мониторинга слепых зон и удержания в указанной полосе, особой отделке салона и 20-дюймовым колесам. А вообще, опций так много, что можно потратить и все 5 млн. рублей.

BMW X3

Ещё один немецкий кроссовер, но теперь уже из Баварии, больше всех остальных похож на «Мерседес». Основное отличие – это подвеска McPherson. Многие считают, что подобный механизм уступает «двухрычажке» в плане «драйва». Но, честно говоря, мы не на гоночной трассе, да и больше важно то, насколько качественно всё исполнено. И как раз в этом плане никаких претензий к немецкой компании нет. К слову, клиренс модели был значительно увеличен, но глупо утверждать, что из-за этого проходимость кроссовера увеличится в разы. BMW однозначно впереди своих конкурентов благодаря интересной линейке силовых установок. Тут вы найдете 2-литровые турбоагрегаты от 184 до 245 л.с., 3-литровые V6 в бензиновом и дизельном исполнении с 306 л.с. и 249 л.с. соответственно. Есть ещё одна дизельная модель с впечатляющими 313 л.с. Но такая комплектация обойдется слишком дорого. А вот 249-сильная установка с разгоном до «сотни» за 5,9 с и расходом 5,7 л в комбинированном режиме вполне нам по карману.

Цены, скидки и комплектации BMW X3

Выложив 2 млн. 950 тыс. рублей за новенький кроссовер, вы получите экономичный двигатель с 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом, 17-дюймовыми колесам, обогревом передних кресел, и многим другим. В целом, уровень оснащения идентичен тому же GLC. Но тут нет светодиодной оптики, а вместо 2-зонного климат-контроля стоит 1-зонный. Электроприводы для двери багажника и память для водительского кресла предлагаются в качестве опций. Но прожить без этих вещей можно без труда.

Если же вам хочется получить максимум дополнений, то можно выбрать менее привлекательный 245-сильный бензиновый двигатель. Зато тут есть парктроник, 2-зонный климат-контроль и многофункциональный спортивный руль с обогревом. Идем дальше. Вместе с 184-сильным или 190-сильным агрегатом нам станут доступны 20-дюймовые колеса, более привлекательная отделка и многое другое. Но в любом случае, «полный фарш» за 3 млн. рублей не получить.

Audi Q5

Последний немецкий представитель в списке использует схожую переднюю подвеску и общую компоновку с GLC, даже несмотря на то, что изначально Q5 был переднеприводным кроссовером. В наличии фирменная полноприводная трансмиссия Quattro, которая может похвастаться самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который, к слову, есть и у Mercedes, но отсутствует у BMW . Последний использует фрикционную муфту, которая подключает передние колеса в случае необходимости. Зато автоматическая коробка передач Ауди на 8 ступеней аналогична той, что используется в БМВ. Вот такая интересная смесь получается. На самом деле, тут все просто. «Автомат» ZF заказывается компаниями на другом предприятии, в то время, как Мерседес производит свою КП самостоятельно. Возвращаясь к обзору, отметим, что ZF идет исключительно в паре с бензиновыми силовыми установками. А тут есть из чего выбрать: 4- и 6-цилиндровые агрегаты с наддувом и мощностью от 180 до 272 л.с. Более того, топовая версия, которая очень близка к 249-сильному BMW нам по карману!

Цены, скидки и комплектации Audi Q5

Итак, топовая модель в базовой комплектации стоит 2 млн. 890 тыс. рублей. На «сдачу» кроссовер можно улучшить эксклюзивной отделкой интерьера, панорамным люком или 20-дюймовыми колесами. Последний, кстати, в стандартной версии уже имеют 18 дюймов в диаметре, чего вполне достаточно. Помимо этого, базовая комплектация уже включает в себя ксеноновые фары, круиз-контроль и практически полный список от «Мерседеса». Конечно, дабы получить всё, что есть в списке опций, придется выйти за пределы 3 млн. рублей.

Но и тут есть, где развернуться! Если брать не топовую модель, то мы уже снижаем стоимость до 2 млн. 420 тыс. рублей. Такой ценник висит на 180-сильной модели с механической коробкой передач. Доходя до 3 млн. рублей, мы можем заказать сюда 505-ваттную аудиосистему Bang&Olufsen на 13 динамиков, интерфейс MMI со встроенной навигацией, адаптивную головную оптику, встроенную память водительского кресла, обогрев всех кресел и панорамный люк. Аналогичная версия с 272-сильным агрегатом будет стоить около 3,5 млн. рублей.

Volvo XC60

Знаменитая марка предлагает совершенно другую компоновку с поперечно расположенным двигателем, автоматически подключающуюся заднюю ось, а также привлекательный список не самых дорогих моделей с передним приводом. Более того, они комплектуются новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая превосходит те 6-ступенчатые, что стоят на полноприводных кроссоверах XC60. Наиболее мощный автомобиль может предложить 306 л.с., который не на много опережает 211-сильный GLC, если судить по разгону до «сотни». Audi и BMW он и вовсе проигрывает 1 с, не смотря на гораздо больший запас лошадиных сил. Помимо этого, многих может отпугнуть расход топлива, который является самым большим, среди всех рассматриваемых моделей в обзоре. Так, 4-цилиндровый турбоагрегат «обошел» по этому показателю Мерседес на 1,8-6,7 л/100 км. Наверное, компания решила, что премиальный кроссовер не должен особо заморачиваться насчет таких «мелочей». Кстати, клиренс тут тоже самый большой.

Цены, скидки и комплектации Volvo XC60

Комплектация R- Design в самом дорогом исполнении, которая включает в себя кожаный салон, оригинальный обвес, немного заниженный клиренс и 18-дюймовые колеса, стоит 2 млн. 699 тыс. рублей. Единственно, в «базе» есть лишь климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и обогреве передних кресел. Всё остальное предлагается, как опции. Учитывая наш денежный «потолок», мы может расширить список дополнений за счет парктроника, камеры заднего вида, обогрева руля и лобового стекла, круиз-контроля, датчиков света и дождя, а также электропривода для всех кресел и двери багажника.

Такие дорогие вещи, как премиальная аудиосистема Harman Kardon, панорамный люк и навигационная система уже вынудят нас потратить больше положенного. Выход один – выбираем менее производительную силовую установку и получаем весь список! Так, базовая переднеприводная версия с 150-сильным дизельным турбоагрегатом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 2 млн. 147 тыс. рублей.

Lexus NX

Японский кроссовер может похвастаться свежим дизайном, который точно не даст себя спутать с конкурентами. Более того, такая модернизация позволила автомобилю занять лидирующие места в своем классе по уровню продаж! Примечательно, что колесную базу, как и всю рабочую платформу, инженеры компании позаимствовали у другого популярного кроссовера – RAV4. Но вот её длина меньше GLC на целых 21 см! Но в целом, всё на достойном уровне. А если сравнивать с конкурентами, то Lexus использовал аналогичную принципиальную схему, как у Volvo, включил в список модели с передним приводом, а базовый агрегат имеет 150 л.с. И вот тут отличие – это не дизель, а 2-литровая, бензиновая, атмосферная силовая установка. В наличии и 238-сильный турбодвигатель, который идет в паре с привычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя в «базе» предлагается вариатор! А вот главная изюминка: Лексус предлагает нам гибридную силовую установку в топовых версиях, которая уступает в динамике конкурентам, но предлагает впечатляющую экономию топлива! И 3 млн. тут будет достаточно!

Цены, скидки и комплектации Lexus NX

Базовая версия комплектации Executive Lexus NX 300h обойдется в 2 млн. 754 тыс. рублей. Однако, в отличии от шведского кроссовера, тут есть широкий список включенных дополнений, который радует парктроником, системой Smart Key, камерой заднего вида, мультимедийным комплексом, круиз-контролем, датчиком света, 18-дюймовыми колесами, кожаным интерьером, светодиодной оптикой, электроприводом для двери багажника, а также функцией беспроводной зарядки! Самые дорогие версии Luxury и F Sport Premium нам уже не доступны. Хотя их стоимость превышает наш порог всего на 13 тыс. рублей.

Если же вам не нравятся «гибриды» или вы хотите получить более впечатляющую динамику, то можно выбрать 238-сильный кроссовер NX 200 t, который разгоняется до «сотни» быстрее, чем GLC – за 7,1 с. Более того, список оснащения расширится панорамным люком со встроенным электроприводом, вентилируемыми передними креслами, датчиками дождя, электроприводами для руля и поясничного подпора. Всё это стоит 2 млн. 857 тыс. рублей. Но навигационной системы вы здесь не найдете. Она идет только в версии Exclusive.