Лучшие японские кроссоверы и джипы – элита класса проходимых машин. Самые покупаемые в мире японские внедорожники и кроссоверы Сравнение японских кроссоверов

В России японские автомобили – кроссоверы и пикапы - пользуются высокой популярностью. Это объясняется не только стремлением к внешнему самовыражению, но и объективной необходимостью.

Количество автомобилей, продаваемых в европейских странах (и Россия – не исключение) год от года увеличивается. Наиболее стремительный и стабильный рост демонстрируют кроссоверы различных типов. Одними из лидеров в этом сегменте традиционно являются новые японские внедорожники.

Повышенный спрос на японские внедорожники предопределяет и предложение: сегодня такие автомобили имеются в линейке практически любого крупного автопроизводителя. Многие страны производят кроссоверы: Япония, Корея, Германия и т.д. Как результат, сегодня на рынке в больших количествах представлены различные модели внедорожников, которые имеют различные технические параметры и стоимость.

По цене кроссоверы японские можно разделить на три сегмента: до 1 млн. рублей, от 1 до 2 млн. и более 2 млн. рублей. Впрочем, такое деление будет достаточно условным, поскольку в результате установки, например, более мощного двигателя, автоматической коробки или других дополнительных опций за автомобиль зачастую приходится платить больше в 1,5-2 раза. На внедорожники японские цены сильно зависят от комплектации.

Внедорожники из Японии стоимостью до 1 млн. рублей

Сегмент до 1 млн. рублей составляют, в основном, компактные кроссоверы японской сборки. При их проектировании производители зачастую ориентируются на тех потребителей, которые желают купить внедорожник, однако не имеют денежных средств для приобретения «полноценного» вездехода. Поэтому собственно внедорожные качества автомобилей этого сегмента нередко оставляют желать лучшего. Хотя, по сути, это всё-таки внедорожники: Япония всегда отличалась умением делать качественные машины вне зависимости от стоимости.

Здесь встречаются очень даже достойные варианты. Например, японские новые внедорожники Nissan Qashqai - 2014, которые когда-то считались пионерами класса компактных кроссоверов. Приобрести полноприводную модификацию Qashqai с двухлитровым 141-сильным агрегатом можно за 950 тыс. рублей.

Отличительной особенностью этого автомобиля является разработанный конструкторами уникальный дизайн, которым обладают эти японские кроссоверы: фото автомобиля позволяет предположить, что он подходит для водителя любого возраста и пола.

Популярны у российских автомобилистов также базовые комплектации моделей Mitsubishi ASX и Subaru XV, которые обладают неплохой проходимостью и могут оснащаться достаточно объёмистыми (до двух литров) двигателями. Купить японский кроссовер этих моделей также можно менее чем за 1 миллион рублей. Присутствуют в этом сегменте и довольно габаритные внедорожники. Среди наиболее крупных можно отметить Mazda CX5 и Toyota RAV4. Впрочем, как уже было сказано, их отнесение к бюджетному сегменту является очень условным: новый японский кроссовер в комплектации, отличающейся от базовой, вполне может стоить дороже 1 млн. рублей.

В 2103 году в Лос-Анжелесе состоялась премьера рестайлинговой версии кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль получил совершенно новую внешность и салон. Обновлениям также подвергся моторный ряд и техническая «начинка». Стоимость нового RAV4 в России начинается от 995 тыс. рублей.

Внедорожники японского производства от 1 до 2 млн. рублей

По понятным причинам данный сегмент представлен на рынке значительно шире предыдущего. Практически все автопроизводители с мировым именем предлагают в этом ценовом диапазоне по несколько моделей. По большей части, это уже не компактные кроссоверы, а полноразмерные внедорожники японские – фото, размещённые на сайтах производителей, говорят сами за себя.

Сюда, в частности, входят такие популярные у российских водителей автомобили, как Toyota land Cruiser Prado, Highlander, Mitsubishi Pajero Sport, Subaru Forester и другие известные модели. Есть здесь и пикапы из Японии: например, Toyota Hilux. Сюда же относится и Mitsubishi L200.

Внедорожники Pajero Sport с 2013 года производятся на заводе в Калуге. На конвейер сразу встала рестайлинговая версия знаменитого джипа. Впрочем, изменения коснулись лишь внешности: дисков, решётки радиатора, бампера, зеркал и светотехники. Появилась новая мультимедийная система, изменились материалы внутренней отделки. Базовая комплектация обойдётся российскому покупателю почти в 1 700 тыс. рублей.

Японские внедорожники стоимостью более 2 млн. рублей

К категории более 2 млн. рублей относятся наиболее престижные японские внедорожники - автомобили, основным достоинством которых является не только повышенная проходимость, но и комфорт. Здесь уже не встретишь автомобилей без полного привода или с объёмом двигателя менее 2,5 литров.

К внедорожникам этой категории относятся, в частности, Infiniti-FX (возможно, лучший японский кроссовер), Lexus-RX, японские пикапы Toyota Tundra, некоторые модификации моделей из предыдущего ценового сегмента и т.д.

Сборка Infiniti FX 35 ведётся в России с 2012 года. Наиболее высокой популярностью у отечественных автолюбителей пользуется дизельная версия внедорожника. Стоимость базовой модификации FX 2014 составляет 2 590 тыс. рублей.

Существует несколько причин, объясняющих популярность японского автопрома в России. Прежде всего, это - доступная цена при высоком качестве. В отличие от именитых европейских и американских марок, производители из Японии обычно не устанавливают наценок за «имя». Благодаря большому выбору запчастей значительно дешевле обходится и ремонт машин. Кроме того, японские конструктора уделяют большое внимание безопасности, что подтверждается результатами многочисленных независимых краш-тестов.

Nissan X-Trail и Mazda CX-5 в трехлетнем возрасте можно было купить по цене ниже миллиона рублей. Увы, сейчас это уже нереально. В нашем рейтинге мы руководствовались исключительно стоимостью автомобилей, а не количеством предложений, иначе порядок расположения моделей в списке был бы совсем другим.

Кроме того, мы не внесли в список Suzuki Jimny, потому что в связи с предельно низким спросом, предлагается он крайне редко. Но справедливо будет от указать, что модель с трехлетним стажем обойдется всего в 700 000 рублей. Среди остальных японских кроссоверов 2015 года выпуска стоимостью ниже миллиона доступен только , который можно приобрести минимум за 900 000 «деревянных».

Nissan Terrano (от 600 000 ₽)

Японский Nissan Terrano, благополучно клонированный от , дороже своего французского донора в среднем на 200 000 - 300 000 рублей. Однако такая разница в цене не помешала ему возглавить список самых доступных японских кроссоверов в нашей категории. На вторичном рынке трехлетний переднеприводный Terrano с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с. можно купить всего за 600 000 «деревянных». Причем, если хорошо поискать, то за эти деньги доступны не только начальные версии с пятиступенчатой механической коробкой передач, но и машины с «автоматом».

Напомним, что цены зависят не только от комплектации, но и от пробега, который варьируется у указанных экземпляров в среднем от 20 000 до 100 000 километров. По количеству предложений Terrano занимает второе место в нашем списке.

Mitsubishi ASX (от 700 000 ₽)

Японский долгожитель компактный кроссовер Mitsubishi ASX за восемь лет пережил уже три рестайлинга. Экземпляры 2015 года выпуска предлагаются по цене от 700 000 рублей и выше. При наличии такой суммы можно рассчитывать на переднеприводные версии с 1,8-литровым мотором мощностью 140 л. с. и бесступенчатым вариатором. Средний пробег предлагаемых автомобилей составляет от 60 000 до 110 000 километров.

Двухлитровые модификации с полным приводом стоят уже дороже миллиона. Напомним, что оснащаются только 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л. с. Кстати в нашем списке эту модель предлагают реже остальных.

Suzuki Vitara (от 750 000 ₽)

Suzuki Vitara 2015 года выпуска доступен минимум за 730 000 рублей. За эту сумму можно приобрести младшие переднеприводные версии с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л. с., причем не только с пятиступенчатой «механикой», но и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Средний пробег таких экземпляров составляет 30 000 - 40 000 километров. Полноприводные модификации с аналогичным мотором обойдутся по цене свыше миллиона «деревянных». Столько же стоят версии с турбированным силовым агрегатом объемом 1,4 л мощностью 140 л. с. По числу занимает предпоследнюю, четвертую позицию.

Nissan Qashqai (от 800 000 ₽)

Еще один популярный компактный кроссовер трехлетнего возраста обойдется минимум от 800 000 рублей. Речь идет о старом добром Qashqai, который занимает в нашем списке первое место по количеству предложений. Самыми доступными экземплярами остаются переднеприводные версии с 1,2-литровым мотором, большинство из которых оснащены бесступенчатым вариатором.

Автомобилей с механической коробкой передач, как ни странно предлагается существенно меньше. Средний пробег таких машин составляет, как правило, 30 000 - 50 000 километров. Полноприводные кроссоверы с 2,0-литровой «четверкой» мощностью 143 л. с. доступны по цене от 950 000 «деревянных».

Если вы ищете проходимый, практичный, безопасный и относительно недорогой автомобиль, который демонстрирует одинаково первоклассные показатели в черте города и за ее пределами, то стоит обратить внимание на представленный в статье топ японских внедорожников. Главным фактором при составлении рейтинга стала надежность, однако также учитывались частота поломок, возможность без труда приобрести запчасти, стоимость текущего обслуживания и выносливость, необходимая в наших широтах.

Япония не может «похвастаться» плохими дорогами или суровым климатом, поэтому большая часть автомобильного производства ориентирована на продажи за рубеж. Наша страна – один из основных покупателей продукции местного автопрома. Для идущих в Россию товаров характерны следующие отличительные черты, которые обуславливают столь высокую популярность:

  • Лучшие японские кроссоверы и внедорожники, несмотря на кажущуюся хрупкость, хорошо переносят наши ухабы, бездорожье и внушительные расстояния между населенными пунктами;
  • Это нетребовательные машины, которые отличает низкое потребление горючего при улучшенной производительности агрегатов под капотом;
  • Электронная начинка поражает. За установленную цену вы получите максимально «нафаршированный» полезными системами агрегат;
  • Вне зависимости от целей приобретения джипы из страны восходящего солнца обладают завидным комфортом.

Мы представляем свой ТОП-10 лучших японских внедорожников в соотношении цена/качество/вероятность поломки.

Рейтинг лучших японских кроссоверов

10. Toyota Land Cruiser Prado

Несмотря на внушительную историю (линия выпускается с 1951 г.), именно эта модель открывает наш рейтинг лучших японских внедорожников по надежности. Сейчас на рынок после очередного рестайлинга 2013 г. вышло уже четвертое поколение автомобиля, пользующееся неослабевающей популярностью за свою вместительность, адекватную стоимость обслуживания и высокий показатель комфортабельности.

Prado относится к рамным внедорожникам среднего размера и великолепно показывает себя на природе, однако испытывает некоторые сложности на асфальтовом покрытии. Если вы планируете часто путешествовать по городу и протяженным трассам, то желательно приобретать модификацию VX, ориентированную на подобную эксплуатацию.

Стоимость автомобиля начинается от 46 тысяч долларов.

9. Mitsubishi Outlander

На девятом месте среди лучших японских джипов оказался Mitsubishi Outlander. В третьем поколении автомобиль, изначально позиционируемый как кроссовер, перешел в разряд внедорожников. Произошло это благодаря улучшению технических характеристик:

  • два вида бензиновых агрегатов: 2,4 л мощностью 168 л. с. или 3 л – 227 л. с.;
  • шестиступенчатая АКПП, обеспечивающая плавное переключение скоростей и пониженный расход топлива;
  • независимые задняя и передняя подвески, что обеспечивает повышенную проходимость и устойчивость.

Новая модель Митсубиси Outlander пользуется заслуженной популярностью с момента первого появления на публике. Её стоимость начинается от 23 тысяч долларов.

8. Subaru Forester

Восьмым среди лучших японских кроссоверов стал Subaru Forester. Его полный привод, девять подушек безопасности, низкий расход горючего, приятный дизайн и приемлемая стоимость сделали эту модель практически идеальным семейным авто, а внушительная вместительность багажника (1 548 л) и пять посадочных мест окончательно покорили сердца водителей.

Новая модель Субару оснащается бензиновым двигателем объемом два или два с половиной литра и выдающим от 150 до 270 л.с. или двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с. В комплектацию входит шестиступенчатая механическая трансмиссия или вариатор от Lineartronic, что позволяет подобрать наиболее оптимальный для себя вариант «начинки». Стоимость новой модели начинается от двадцати семи тысяч долларов.

7. Suzuki SX4

Продолжает рейтинг лучших японских внедорожников Suzuki SX4 – небольшой кроссовер, разработанный в сотрудничестве с итальянским концерном Fiat. Впервые модель была представлена на 2009 г. и получила лестные оценки экспертов. Через пять лет выпускается второе поколение Сузуки, которое получает:

  • три варианта моторов объемом 1,4-1,6 л. Дополнительно компанией Fiat разрабатывается 1,9 л агрегат;
  • трансмиссия – автомат 4 ступени или механика 5/6 ступеней;
  • полный или передний привод, в зависимости от комплектации.

Компактные габариты, небольшой вес, маневренность и активные системы безопасности делают его отличным автомобилем для города.

Несмотря на некоторые проблемы в конструкции, из-за которых компании пришлось дважды отзывать крупные партии авто, после устранения недочетов SX4 стал по-настоящему безопасным и надежным представителем рейтинга.

Стоимость этого кроссовера начинается от 17 тысяч долларов в базовой комплектации.

6. Suzuki Jimny

Следующим в топе японских внедорожников также оказывается разработка от Сузуки с названием Jimny. Этот трехдверный малыш демонстрирует поразительные показатели проходимости и легко заберется туда, где остальные застрянут.

Машина спроектирована для покорения неизведанных дебрей. Ее показатели оптимальны для бездорожья: полный привод, колесная формула 4х4, механическая или автоматическая трансмиссия, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 85 л. с., средний расход горючего 7,8 л на 100 км.

Цена этого миниатюрного джипа начинается от семнадцати тысяч долларов.

5. Mazda CX-5

Рейтинг надежных кроссоверов Японии продолжает творение компании Mazda. CX-5 – это компактный полноприводный джип спортивной направленности, который станет отличным выбором для жителя города. Его характеризует:

  • пять вариантов моторов, объемом от 2 до 2,5 литра, работающие на бензине или дизеле;
  • автоматическая коробка передач с шестью ступенями, что позволяет оптимизировать и без того низкий расход топлива (7,1 л) в городе;
  • высокая максимальная скорость в 195 км/ч и разгон до сотни за 9,2 секунды;
  • скромные для таких показателей размеры в 4,5 м длины и 1,8 м ширины.

При изготовлении CX-5 применяются облегченные материалы, которые позволяют максимально снизить вес без потери прочностных характеристик и снижения безопасности людей в салоне. Дополнительно это облегчает нагрузку на внутренние узлы и увеличивает ресурс их работы.

Стоимость современной версии этого внедорожника начинается от 24 тысяч долларов.

4. Honda CR-V

Максимально приблизился к тройке лидеров рейтинга лучших японских кроссоверов по надежности джип Honda CR-V, уже пятое поколение которого увидело свет в 2016 году. Изначально авто позиционировалось в качестве идеального выбора для отдыха, но серия рестайлингов и внедрение ряда усовершенствований сделало его универсальным автомобилем, демонстрирующим одинаково внушительные показатели в городе и на природе.

Производимые сейчас модификации оснащаются двигателями в 2 или 2,4 л производительностью 150 и 186 л. с., полноприводной подвеской и вариаторной трансмиссией. Несмотря на средние габариты и массу более двух тонн авто показывает отличную управляемость, достигает скорости в 190 км/ч и может разогнаться до 100 километров за 10 секунд.

В минимальной комплектации стоимость этого кроссовера начинается от 27 с половиной тысяч долларов.

3. Nissan Patrol

Открывает топ рейтинга японских джипов Nissan Patrol. Это вместительный, семиместный полноразмерный рамный внедорожник, который обладает могучим восьмицилиндровым двигателем в 405 л. с. Он способен взять «на борт» груз более, чем в тонну, и быстро доставить на выбранное место, достигая скорости 210 км/ч.

Полный привод, автоматическая подвеска, высокая надежность механизмов, широкий набор электронного оборудования. В этом автомобиле есть все, что нужно, и немного сверху. Единственным препятствием на пути к первому месту для него становится довольно большой расход топлива, составляющий 20,6 л в городе и 11 л на трассе.

Стоимость этого шикарного джипа начинается от 52 тысяч долларов.

2. Toyota RAV4

Почетное второе место занимает полноприводный компактный кроссовер от Toyota. Три года назад компания выпустила четвертое поколение одной из своих самых удачных разработок, даже начальные вариации которых все еще продаются на вторичном рынке.

Производитель предоставил широкие возможности выбора, и покупателям доступны шесть вариантов двигателей (2-2,5 л), бензин или дизель, вариаторная, механическая и автоматическая трансмиссии. RAV4 характеризует низкое потребление горючего, среднее значение которого колеблется в промежутке от 6,5 до 9,5 л.

В стандартном варианте стоимость кроссовера начинается от 22 тысяч долларов. Гибридный вариант обойдется существенно дороже, его цена начинается от 30 тысяч.

1. Suzuki Vitara

Японские автомобили славятся своей надежностью, высочайшим качеством, вниманием к каждой детали, большим разнообразием современных опций и технологий, а также узнаваемым и самобытным дизайном. Все это сделало японскую корпорацию Toyota самым большим автопроизводителем в мире! А самое известное детище компании – модель Toyota Corolla – в 1997 году стала самым продаваемым автомобилем в истории. Седан до сих пор удерживает этот титул, а показатели его продаж уже перевалили за отметку в сорок миллионов штук – примерно столько автомобилей всех марок и моделей Китай, США и Япония, вместе взятые, производят в год! Ежегодно именно модели японских марок лидируют во всевозможных рейтингах надежности и качества сборки. Например, седан Honda Accord является рекордсменом по количеству побед в престижном рейтинге «Car and Driver 10Best» – он невероятные 29 раз назывался одним из лучших автомобилей в мире!

Покупка японского авто в «МАС МОТОРС» - выгодно и просто!

Автосалон официального дилера «МАС МОТОРС» с самого момента своего основания занимается продажей автомобилей японского производства. За пятнадцать лет на рынке мы реализовали несколько тысяч моделей, выпущенных в этой прекрасной стране! В нашем салоне ежедневно в наличии имеется несколько десятков японских машин от всех ведущих брендов страны – Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda. У нас вы сможете найти все самые популярные модели этих марок – от семейных хэтчбеков до больших полноприводных внедорожников в «люксовой» комплектации!

Японские внедорожники с правым рулем можно встретить на отечественных дорогах не так уж редко. Такие машины считаются надежным приобретением, а стоимость их ниже, чем переоборудованных под российские условия эксплуатации. В чем же заключается разница между моделями, где руль расположен справа и слева?

В первом случае водителя смущает плохой обзор во время обгона. Особенно опасным его можно назвать, если автолюбитель вылетает на встречную полосу. Специалисты рекомендуют выполнять маневр только с увеличенной дистанцией, чтобы снизить риски. Дополнительно безопасность способны обеспечить камеры и зеркала, которые крепят для лучшего обзора встречной полосы и левого ряда.

Классика жанра – Suzuki Escudo

Первым стоит назвать японца, который выпускается с 1988 года. Он весьма типичный представитель класса внедорожников, который изначально производили в трехдверном варианте. Но чуть позже производитель предложил модель на 5 дверей, которая стала еще популярнее.

На сегодня Suzuki Escudo является настоящей мечтой для горожанина, который любит выезжать на прогулки или с другой целью в условия бездорожья. Автомобиль имеет отличную проходимость, которая сочетается с оригинальным экстерьером и продуманным интерьером.

С 2005 года и по сей день в продаже можно найти внедорожники третьего поколения, которые остаются узнаваемыми на дорогах. В них предусмотрены новейшие системы безопасности, а также они оборудованы всеми необходимыми дополнительными функциями, которые делают поездку более комфортной.

Важно рассказать о том, какие могут идти в комплектации двигатели. В последнем поколении производитель позволил покупателям выбирать между несколькими моторами на бензине. Это может быть силовой агрегат объемом 3,2 л либо 2,4 л. Причем последние весьма мощные и экономичные благодаря использованию системы VVT.

Яркий и узнаваемый Mitsubishi Pajero

Этот автомобиль предложен публике в 1981 году. С самого начала он стал узнаваемым благодаря тщательно продуманному дизайну. Машина была немного угловатой, но точно не похожей на другие внедорожники. В салоне для водителя и пассажиров был предусмотрен минимальный комфорт. В том числе, авто уже комплектовалось кондиционером.

В 1991 году производитель предложил модернизированную машину. Хотя ее конструкционное решение практически не поменялось, обновленный Pajero встретили на «ура». Обновленная подвеска сочеталась с хорошей управляемостью и отличным динамичным движением с преодолением преград. Так что внедорожник уверенно занял свою нишу на мировом рынке.

С начала нового тысячелетия стартовали продажи третьего поколения модели. На это время она уже была хорошо известна и испытана на практике. Теперь же японский концерн усовершенствовал авто, сделав более жесткой конструкцию кузова, поменяв подвески и переднюю, и заднюю. На этом этапе базовая комплектация предусматривала кожаный салон, автоматический климат-контроль, хорошую стерео аппаратуру.

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года. Автомобиль остался узнаваемым внешне, а вот интерьер его производитель решил сделать более современным. В нем поменялась приборная панель и материалы отделки. Кресло для водителя теперь регулируется в пяти ракурсах. В то время как первые выпуски могли смущать сравнительно скромным багажником, на этот раз к нему вопросов не осталось.

В базовой комплектации теперь предусмотрен дополнительный кондиционер для заднего ряда и круиз-контроль. Японец по максимуму безопасен для водителя и пассажиров. Ведь конструкторы усилили кузов и предусмотрели надувные «занавески», предусмотренные для защиты головы. И это помимо шести подушек безопасности.

Автомобиль доступен в продаже с двигателями на бензине на 3,8 л и на дизеле в 3,2 л объемом. Первый выдает 250 л. с, а второй имеет мощность 165 л. с. Второй вариант представлен в специальном исполнении для российских условий эксплуатации. Он адаптирован под холодный климат.

Honda CR-V – удобный автомобиль с характеристиками внедорожника

В 1995 году японский производитель выпустил машину, которая ориентировалась на американский рынок. Но с первого выстрела он угадал с предпочтениями куда более широкой аудитории: внедорожник полюбили и в странах Европы. Тем не менее, спустя 7 лет концерн выпустил значительно обновленную версию.

На этот раз модель стала намного больше, комфортабельнее и функциональнее. На то время салон внедорожника был самым крупным для своего класса. Что касается его дизайна, то в нем явно присутствовали спортивные нотки. Очень важно, что производитель усовершенствовал несколько технических моментов. Так, он сделал кузов намного жестче, поработав и над шумоизоляцией. Так что двигатель не было слышно в салоне даже при езде на большой скорости.

В 2006 году вышло третье поколение Honda CR-V. На этот раз дизайн стал более динамичным, а дополнил его новый мощный двигатель. Правда, у некоторых потенциальных покупателей возникли вопросы к экстерьеру. Поскольку Хонда утратила узнаваемые черты. А вот интерьер порадовал высокой степенью модернизации. В салоне бросались в глаза более широкие и комфортабельные кресла. Сочетались они с качественной и дорогой отделкой. Но самое главное, что водители смогли обнаружить очень удобное и продуманное расположение приборов, а также мультифункциональный руль.

В 2014 году на Женевском автосалоне посетители увидели внедорожник четвертого поколения. По уверениям специалистов, его узлы и детали переработаны на 65%. Кузов стал немного меньше, равно как и клиренс – последний теперь составляет 165 мм. Зато вырос багажный отсек, который теперь может быть объемом 589 л, а увеличивается до 1669. При этом сложить задний ряд сидений можно несколькими движениями рук.

В последней версии водитель радуется очень удобному расположению приборов, бортовому компьютеру, удобной посадке. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность регулировать руль в разных направлениях.

Сегодня Honda CR-V предложена покупателям с несколькими вариантами двигателей. Это может быть силовой агрегат на 2 л, выдающий 150 либо 155 л. с., в зависимости от модификации.